Контрольная работа №3 по математике 5 классметодическая разработка по алгебре (5 класс) на тему

Представлены разноуровневые контрольные работы по темам 6 класса. Уровень сложности ученик может выбрать сам.

Математика 5 Мерзляк Контрольная 3

Контрольная работа № 3 по математике в 5 классе «Уравнение. Угол. Многоугольники» с ответами и решениями по УМК Мерзляк и др. Ответы адресованы родителям. Математика 5 Мерзляк Контрольная 3 Вариант 1.

Математика 5 класс (Мерзляк)
Контрольная работа № 3. Вариант 1

К-03. Вариант 1 (транскрипт заданий)

  1. Запишите все углы, изображённые на рисунке 85. Измерьте угол SNK.
  2. Постройте: 1) угол APR, градусная мера которого равна 152°; 2) угол ВОС, градусная мера которого равна 74°.
  3. Решите уравнение: 1) 44 + х = 71; 2) 372 – х = 235.
  4. Одна сторона треугольника равна 6 см, вторая — в 4 раза длиннее первой, а третья — на 3 см короче второй. Вычислите периметр треугольника.
  5. Решите уравнение: 1) (х + 74) – 91 = 35; 2) 54 – (х – 19) = 38.
  6. Из вершины прямого угла AОВ (рис. 86) проведены два луча ОС и OD так, что ∠AOD = 74°, ∠BOC = 66°. Вычислите величину угла COD.
  7. Какое число надо подставить вместо а, чтобы корнем уравнения 41 – (а + х) = 16 было число 17?

Математика 5 Мерзляк КР-03 В1
ОТВЕТЫ:

№ 1. На рисунке изображены углы MNS, MNK, SNK. Угол SNK = 70°

№ 2. См.рисунок:

№ 3. 1) 27 2) 137

№ 4. Ответ: Р = 51 см

№ 5. 1) 52 2) 35

№ 6. Ответ: 50°

№ 7. Ответ: а = 8.

Математика 5 Мерзляк Контрольная 3 Вариант 1 по математике 5 класс «Уравнение. Угол. Многоугольники» с ответами и решениями по УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Дидактические материалы для учителей, школьников и родителей при дистанционном обучении.
Другой вариант: КР-03 Вариант 2

В учебных целях использованы цитаты из пособия: «Математика 5 класс. Дидактические материалы/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М.Рабинович и др. — М.: Вентана-Граф» . Представленная контрольная работа ориентирована на УМК Мерзляк и др. Ответы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий. Цитаты представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки указанного учебного пособия.

Вас могут заинтересовать.

Бизнес аналитик: преимущества обучения

Бизнес аналитик: преимущества обучения

Бизнес аналитик: преимущества обучения и профессии Бизнес анализ — это область ИТ, благодаря которой специалисты повышают.

Математика 6 Никольский Контрольная 10 В-2

Математика 6 Никольский Контрольная 10 В-2

Математика 6 Никольский Контрольная 10 В-2 с ответами. Итоговая контрольная работа по математике за 6 класс.

Математика 6 Никольский Контрольная 10 В-1

Математика 6 Никольский Контрольная 10 В-1

Математика 6 Никольский Контрольная 10 В-1 с ответами. Итоговая контрольная работа по математике за 6 класс.

Математика 5 Виленкин Контрольная 3

Контрольная работа № 3 по математике 5 класс с ответами по учебнику Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбурд. Цитаты из пособия «Математика. 5 класс. Контрольные работы / В.И. Жохов, Л.Б. Крайнева. — М.: Мнемозина» использованы в учебных целях. Математика 5 Виленкин Контрольная 3 + ОТВЕТЫ (для родителей).

Математика 5 класс. УМК Виленкин и др.
Контрольная работа № 3

К-3 (п. 8-10). Вариант 3 (транскрипт)

1. Реши уравнение: а) 42 + х = 74; б) у — 53 = 48.
2. Найди значение выражения: а) b + d, если b = 40, d = 50; б) 450 + t — 350, если t = 84.
3. Вычисли, выбирая удобный порядок действий: а) 3817 + 2599 + 1183; б) 759 — (259 + 413).
4. Реши с помощью уравнения задачу. По озеру плавало 34 лебедя. После того как несколько лебедей улетело, на озере осталось 16 лебедей. Сколько лебедей улетело?
5. На отрезке ВК = 31 см отметили точку D такую, что BD = 20 см, и точку Е такую, что КЕ = 15 см. Найди длину отрезка DE.

К-3 (п. 8-10). Вариант 4 (транскрипт)

1. Реши уравнение: а) х + 15 — 81; б) 65 — у = 37.
2. Найди значение выражения: а) k — l, если k = 90, l = 20; б) 530 + с — 430, если с = 91.
3. Вычисли, выбирая удобный порядок действий: а) 5384 + 3687 + 1616; б) (851 + 293) — 351.
4. Реши с помощью уравнения задачу. В корзине лежало 76 яблок. После того как несколько яблок съели, в корзине осталось 59 яблок. Сколько яблок было съедено?
5. На отрезке XY = 28 см отметили точку R такую, что XR = 14 см, и точку Р такую, что YP = 19 см. Найди длину отрезка RP.