Тестовая работа по русскому языку 3 класс

-голубая жидкость без запаха, сохраняет свою форму

Контрольная работа по английскому языку 3 класс 3 четверть spotlight – Контрольные работы для 3 класса к УМК «Spotlight-3»

Контрольные работы для 3 класса к УМК «Spotlight-3»

Test 1

1. Напиши словами.

a)18 b) 11 c)13 d)19 e)15

2. Перепиши предложения, правильно вставляя глагол to be: am/is/are

a) I … in the kitchen.

c) My mother and father … not teachers.

3. Выбери нужный предлог: in, on, next to, at или under.

a) The book is … the table. b) We sit … the table. c) My friends stand … the window.

d) My pencil case is … my school bag.

3. Составь слово из букв.

a) S U C I M b) R T A c) S H E N G I L d) H I Y S T O R

Запиши существительные во множественном числе.

Tomato, pencil, sandwich, box, book, glass

Напиши к данным личным местоимениям соответствующие им притяжательные местоимения.

Переведи слова на английский язык и запиши их в тетрадь.

Брат, сестра, бабушка, дедушка, семья.

Вставь слова из рамочки в текст и перепиши его в тетрадь.

mother is have got father little happy

I ______________a big family. This is my _____________. She ___________ a doctor.

My ________________ is a dentist. Also I have got two _______________ sisters. We are a _______________ family.

Выбери нужный вспомогательный глагол и запиши предложения в тетрадь.

Does/do your mother like fruit salad?

Does/do your cat like carrot?

Does/do your grandfather like popcorn?

Does/do you like burgers?

Does/do he like ice cream?

Выбери правильное местоимение и запиши его.

Have you got some/any toys in toy box?

We haven’t got some/any cheese/

Can I have some/any milk, please?

They haven’t got some/any chairs in the room.

She hasn’t got some/any trees in the garden.

Поставь существительные во множественное число и запиши их в тетрадь.

Выбери лишнее слово и запиши его в тетрадь.

Burger, potatoes, sandwiches, eggs.

Meat, chicken, sausages, vegetables.

Five, rice, fish, like.

Tea, water, milk, pasta.

Вставь артикли a или an и перепиши в тетрадь.

__ elephant, __computer, __eye, __ yellow pencil, __ school

Напиши, кому принадлежат эти вещи. Например: tea set (mother) – Mother’s tea set.

teddy bear (Larry).

toy soldier (William).

jacket (My brother).

Перепиши предложения, вставляя указательные местоимения that или this.

___________ is an orange. (Близко)

___________ is a desk. (Далеко)

___________is a chair. (Далеко)

___________ is a book. (Близко)

Выбери нужный глагол to be и перепиши предложения в тетрадь.

This is/are a computer.

What is/are that?

Those is/are Betsy’s toys.

These is/are her dolls.

Выбери лишнее слово и запиши его в тетрадь.

Ruler, doll, ball, rocking horse

Chair, desk, bed, tree.

Напиши отрицания к данным предложениям.

A horse has got long ears.

A frog has got fat legs.

Elephants have got small ears.

A sheep has got a long tail.

Напиши к данным существительным форму множественного числа.

Вставь can или cant и перепиши предложения в тетрадь.

Spiders _________ crawl.

Parrots _________ talk.

Rabbits ___________ sing.

Напиши числительные словами.

Выбери лишнее слово и запиши его в тетрадь.

Fat, long, head, thin.

Mice, child, men, women.

Crawl, spider, walk, talk.

Fly, funny, sunny, happy.

Вставь нужный глагол to

_________ your friend in the living-room?

_________ you in the bathroom?

Anna __________ in the garden.

We ___________ in the bedroom.

Выбери правильный ответ и запиши предложения в тетрадь.

There is/there are a mirror in the bedroom.

Is there/are there two sofas in the room?

There isn’t/there aren’t any meat in the fridge.

Выбери лишнее слово.

Next to, behind, that, in front of.

Baby, families, shelves, mice.

Задай вопрос к данным предложениям. Например: There is a pen on the table. – Is there a pen on the table? Или There are toys under the bed. – Are there toys under the bed?

There is a toy in the bag.

There are candles on the table.

There is a mirror behind a cooker.

Напиши отрицания к данным предложениям. Например: He is dancing. – He isn’t dancing.

You are driving a car.

We are watching TV.

Напиши о том, что делают сейчас эти люди, используя Present Continuous.

Mother / paint a picture / now.

Dad and I / watch TV / right now.

Paco and Larry / play basketball/ at the moment.

Переведи на английский язык, используя Present Continuous.

Спит ли она сейчас?

Катается ли Майк на велосипеде сейчас?

Играют ли они в футбол сейчас?

Выбери лишнее слово и запиши его в тетрадь.

Riding, soccer, driving, painting.

Переведи на английский язык.

Водить машину, смотреть телевизор, футбол.

Выбери правильный вариант и перепиши предложения в тетрадь.

He ride/rides a bike on Wednesdays.

We eat/eats vegetables every day.

My father drive/drives a car on Saturdays.

You play/plays soccer on Thursdays.

Раскрой скобки, используя Present Simple или Present Continuous.

Sasha and Dasha _______________(play) tennis on Mondays.

We _________________(watch) cartoons every day.

Larry __________________(read) a story now.

Look! Lulu ________________(dance)!

Перепиши дни недели, вставляя пропущенные буквы.

Т _ _ sd _ _, _ on_ _y, T _ _ r_ _a_, S_ n_ _ y, _a_ _ r_ a_, _ e _ _ es_ a_, _ r _d _ y.

Напиши о том, что делают эти люди каждый день, используя Present Simple.

Ivan / listen to music.

Anna / visit her grandpa.

Victor / play games.

Maxim and Vika / ride a bike.

Контрольная работа для 3 класса к учебнику «Spotlight»

Контрольная работа проводится во третьей четверти 3 класса. Цель контрольной работы: проверить, как учащиеся освоили употребление глагола to be, в единственном и множественном числе, неопределенный артикль а/an ; местоимения some/any ; указательные местоимения this/these/that/those.Контрольная работа содержит 5 заданий.каждое правильно выполненное задание оценивается в 1 балл.Критерии оценивания работы даны.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа для 3 класса к учебнику «Spotlight»»

Контрольная работа № 4

Цель: проверить, как учащиеся освоили употребление глагола to be , в единственном и множественном числе, неопределенный артикль а/an ; местоимения some/any ; указательные местоимения this/these/that

1. Вставьте am, is, are

1. Sue…. My sister.

3. My Dad and I ….. happy.

4. They ….. friends.

5. These cats ….. funny.

2. Вставьте some или any

1. He has got …… apples.

2. I haven’t got …… tomatoes.

3. My Mum hasn’t got …. pizza.

4. Have you got …… sandwiches.

5. Can I have ….. lemonade, please?

3. Вставить a или an

…. book, ….elephant, ….. tomato, …..burger, …. train, ….orange, ….egg.

4. Переведите слова

3. Чайный сервиз

5. Вставьте this, these, that.

Критерии оценивая контрольной работы:

Каждое задание оценивается в один балл:

Контрольные работы по английскому языку для 3 класса

Входная контрольная работа по английскому языку для 3 класса

1. Напиши существительные во множественном числе по образцу.

3. Вставь am / is / are.

This … is my brother Tom.

How old … you? – I … 8 years old.

Where … mummy and daddy? – they … in the garden.

The apples … green.

What … your favourite food? – It … pizza.

… you in your room? No, I … not.

4. Напиши, что умеют / не умеют делать данные животные.

Образец: A horse can run. A frog can’t run.

Контрольная работа по английскому языку для 3 класса (I четверть)

I вариант

Контрольная работа по английскому языку для 3 класса (I четверть)

II вариант

Контрольная работа по английскому языку для 3 класса (II четверть)

Контрольная работа по английскому языку для 3 класса (III четверть)

Контрольная работа по английскому языку для 3 класса (IV четверть)

Итоговая контрольная работа по английскому языку для 3 класса

1. Дополни текст информацией о себе.

My name is 1)………. . I’m 2)……… years old. I’m in Year 3)……. . My favourite subject is 4)….… . I get up at 5)……… . In the morning I 6) ……. and 7)……… . In the afternoon I 8) ………. and 9) ……… . In the evening I 10) ……….. and 11)………. .

On Sundays I 12)……… .

Now I am 13)………. a test.

2. Поставь существительное во множественном числе там, где нужно.

1) Three / sheep; 2) eight / woman; 3) two / foot; 4) twenty / tooth; 5) one / child; 6) forty / man.

3. Подбери ответы к вопросам.

Who’s she? a) It’s my brother’s.

What do you do on Sundays? b) It’s in the bathroom.

Does your dad like chips? c) Here you are.

What is it? d) No, they can’t.

Where’s a mirror? e) My big sister.

What are they? f) It’s a tea set.

Can I have some more bread, please? g) They’re boats.

Can dolphins fly? h) I’m painting a picture.

What are you doing? i) I read stories.

Whose is this rocking horse? j) No, he doesn’t.

4. Найди лишнее слово.

pencil case, ruler, lamp, rubber

sixteen, fifty, nineteen, thirteen

PE, computer, Science, Geography

grandma, dad, mum, grandfather

eggs, milk, meat, rice

train, armchair, sofa, cooker

fat, thin, body, long

crawl, fly, seahorse, walk

Thursday, Wednesday, September, Tuesday

morning, day, evening, afternoon

Итоговый тест за ІІІ четверть 3 класс английский язык Spotlight

3 класс IV четверть(21б)

1. вычеркни лишнее слово. (4б)

1. fat, thin, long, head.

2. crawl, talk, spider, walk.

3. in front of, next to, where, behind.

4. is, am, has, are.

2. Подчеркни правильное слово.(4б)

1. A bird can\has sing.

2. A cat can\has got a long tail.

3. Has \Can a dog got a fat body?

4. My parrot has \is funny.

3. Подчеркни правильное слово.(4б)

1. There is\ There are a cooker in the kitchen?

2. There is\ There are two desks in the room.

3. There is\ There are a mirror in the bedroom.

4. There is\There are some carrots on the table.

4. Найди 7 глаголов.(7б)

Контрольная работа по английскому языку 3 класс ( учебник Spotlight 3″)

1 Прочитай текст и напиши Yes или No.

Max is a nice Russian boy. He is nine. He doesn’t like to paint pictures, but he likes to play computer games. Max likes to go to school. His favourite subject is Maths. Max has got a ball. He likes to go to the park and play soccer there.

Max likes to visit his grandpa. He visits his grandpa on Fridays. They play and read books.

Max likes to eat. His favourite food is pizza. He doesn’t like soup.

Max is from Russia. __________

Max is 10. __________

Max likes to paint pictures. __________

Max visits his grandpa on Fridays. __________

They fly a kite. __________

Max likes to eat. __________

His favourite food is sausages. __________

2 Отметь треугольником предложения в Present Simple, кругом – в PresentContinuous.

I ride a bike on Fridays.

She is driving a car now.

They have lunch at 2 o’clock.

We are having fun!

3 Вставь( am, is, are:)

She ______ sleeping now.

You _____watching TV now.

I _____playing tennis now.

A cat_____eating now.

4 Напиши множественное число следующих существительных:

5 Выбери правильное слово и подчеркни его)

I’ve got some/any water in the glass.

We haven’t got some/any chairs in the room.

Has he got some/any toys in his bedroom?

6 Вставь артикль а или an. (4 балла)

7 Вставь there is или there are: (4 балла)

_________________ a fridge in the kitchen.

_________________three toy-soldiers in the toy box.

_________________a sofa in the living-room.

_________________two chairs in my bedroom.

8 Выбери и обведи подходящий перевод к предложению.)

The girls’ ball is yellow.

Мячики девочек желтые.

Мячик девочки желтый.

Мячик девочек желтый.

The sister’s pen is blue.

Ручка сестры синяя.

Ручка сестер синяя.

Ручки сестер синие.

9 Комплексное задание. Устная речь (повышенный уровень)

Расскажи своим одноклассникам о себе (Как зовут, сколько лет, что умеешь и не умеешь делать, где живешь и с кем, что любишь и не любишь есть)

Контрольная работа за 1 полугодие

Контрольная работа за первое полугодие

3 класс (1 вариант)

Complete the table.

Sausages, water, lemonade, meat, potatoes, milk, Coke.

Read and choose.

a. Do John like juice. 3) a. She doesn’t like cheese.

b. Does John like milk. b. She don’t like cheese.

a. We like chips and pizza.

b) We likes chips and pizza. 4) a. Does your friends like tea?

b. Do your friends like tea?

Underline correct word.

1) We haven’t got some/any sausages.

2) Have you got some/any water?

3) Can I have some/any apples, please?

4) She’s got some/any ice cream.

5) I haven’t got some/any bananas.

Underline the correct word.

What’ s you/ your name?

Has he/his got a brother?

Is her/their name Kate or Cathy?

Are their/they your friends?

Meet my family! This is my/your dad.

Read and fill in: am, is, are.

It …. a toy soldier.

I ……. not a teacher.

They …….. my grandparents.

……. she your sister? What …. her name?

…… you a ballerina?

Контрольная работа за первое полугодие

класс (2 вариант)

Complete the table.

Biscuits, orange juice, popcorn, pasta, water, vegetables, tea.

Read and choose.

a. Do Tim like burgers. 3) a. My mum doesn’t like cheese.

b. Does Tim like burgers. b. My mum don’t like cheese.

a. We doesn’t like eggs.

b) We don’t like eggs. 4) a. Does your friends like pizza?

b. Do your friends like pizza?

Underline correct word.

1) We haven’t got some/any ice cream.

2) Have you got some/any carrots?

3) Can I have some/any tea, please?

4) She’s got some/any sandwiches.

5) I haven’t got some/any fruits.

Underline the correct word.

What’ s you/ your name?

Has he/his got a brother?

Is his/their name John or Peter?

Is he/his your friend?

Look at the rabbit! Its/it name’ s Simon.

Read and fill in: am, is, are.

Dan and Frank ….. brothers.

How …. You? – I ….. fine. Thanks.

This ….. my school.

We …….. from Russia.

Лексико-грамматический тест. Английский язык 3 класс. II четверть.

Название: Лексико-грамматический тест. Английский язык 3 класс. II четверть.
Номинация: Начальная школа, Школьные предметы, Английский язык, Начальная школа
Автор: Аникеенко Наталья Владимировна

ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ ТЕСТ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК,
3 КЛАСС
II ЧЕТВЕРТЬ
(Учебник «Английский в фокусе» (Spotlight) 3 класс,
издательство «Просвещение» 2016 г.)

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Тест создан на лексико-грамматическом материале Модуля 3 и Модуля 4 учебника «Английский в фокусе» («Spotlight») для 3 класса, издательство «Просвещение», 2016год.

Цель проведения теста: Проконтролировать уровень усвоения лексики и грамматического материала Модулей 3 и 4.

Данный тест может быть использован в качестве контрольной работы за II четверть (Контроль навыков письменной речи).

Оценивание

Один правильный ответ – 1 балл. Общее количество баллов – 10.

Баллы
9 – 10
Оценка
5
7 – 84
5 – 63
3 – 42
1 – 21

Ключи: 1c, 2a, 3a, 4b, 5a, 6c, 7d, 8a, 9d, 10a

ТЕСТ

Во всех вопросах только один правильный ответ

Banana is a…

  1. fruit.
  2. drink.
  3. vegetable
  4. toy.
  5. Поблагодари.
  6. Thank you!
  7. Here you are.
  8. Nice to see you.
  9. I am fine.
  10. Найди лишнее слово.
  11. Water
  12. Pasta
  13. Lemonade
  14. Coke
  15. Вставь пропущенное слово.

I have … apple.

What’s this?

  1. It’s a bed.
  2. It’s a chair.
  3. It’s an armchair.
  4. It’s a desk.
  5. Ответь на вопрос.

What colour is the tea set?

  1. It’s blue.
  2. It’s white.
  3. It’s yellow.
  4. It’s red.
  5. Выбери верное предложение.
  1. This is a doll.
  2. These are dolls.
  3. This are a doll.
  4. These is a doll.
  5. Ответь на вопрос.

Whose is this ball?

  1. It’s Marina.
  2. It’s Marinas.
  3. It’s Marinas’.
  4. It’s Marina’s.
  5. Найди лишнее слово.
  6. Horse
  7. Jacket
  8. Dress
  9. Skirt

В тесте используются:

1. http://bookmirs.ru/media/Pic/b636461b-09eb-11e3-8d8c- 00e081328955.jpg
2. http://www.stihi.ru/2015/08/16/705
3. http://www.marshrutca.ru/images/news/02.2014/volebol.JPG
4.http://www.posud.ru/info/images/site/cache/bc/d9/bcd9ec7401920071fa0d26110852f55a.jpg

Название: Лексико-грамматический тест. Английский язык 3 класс. II четверть.
Номинация: Начальная школа, Школьные предметы, Английский язык, Начальная школа
Автор: Аникеенко Наталья Владимировна
Должность: учитель английского языка
Место работы: МОУ «Школа №60 города Донецка»
Месторасположение: Донецк

Тестовая работа по русскому языку 3 класс

К концу 3-го класса все ученики должны обладать базовыми умениями и навыками по русскому языку. Эти знания проверяются различными контрольными, самостоятельными, тестовыми работами. Также учащиеся пишут промежуточную аттестацию, которая может включать в себя диктант с грамматическими заданиями и опрос в виде теста.

Какие же базовые знания необходимы ребенку для успешной сдачи всех проверочных работ по русскому языку в конце 3-го класса?

Ученик 3 класса должен уметь:

  1. Грамотно и каллиграфически правильно списывать и писать под диктовку текст (55—65 слов), включающий изученные орфограммы: безударные гласные, проверяемые ударением; безударные гласные, не проверяемые ударением; звонкие и глухие согласные ,разделительные ъ и ь, непроизносимые согласные, ь после шипящих на конце имен существительных женского рода, не с глаголами, раздельное написание предлогов со словами, знаки препинания в конце предложения;
  2. Производить разбор слов по составу: находить окончание, выделять корень, приставку, суффикс;
  3. Подбирать однокоренные слова разных частей речи;
  4. Распознавать части речи, их грамматические признаки (род, число, падеж имен существительных , род и число имен прилагательных, время и число глаголов);
  5. Изменять имена существительные по числам ;
  6. Склонять в единственном числе имена существительные с ударными окончаниями;
  7. Изменять имя прилагательное по родам и числам в соответствии с родом и числом существительного;
  8. Изменять глагол по временам (простые случаи) и в прошедшем времени — по родам;
  9. Распознавать и употреблять в тексте синонимы, антонимы;
  10. Устанавливать по вопросам связь между словами в предложении, вычленять словосочетания; распознавать главное и зависимое слово в словосочетании;
  11. Производить синтаксический разбор предложений: определять их вид по цели высказывания и по интонации, выделять главные и второстепенные члены предложения, устанавливать связь между ними по вопросам;
  12. Писать изложение в 60—75 слов по коллективно (или самостоятельно) составленному плану;
  13. Определять тему и основную мысль текста; озаглавливать текст с опорой на тему или его основную мысль;
  14. Делить текст на части, соблюдать красную строку;
  15. Устанавливать связь между предложениями в каждой части текста и между частями текста;
  16. Распознавать текст – повествование, описание, рассуждение;
  17. Писать (после предварительной подготовки) сочинение повествовательного характера по сюжетной картинке, личным наблюдениям;
  18. Писать без ошибок слова с непроверяемыми написаниями (могут отличаться в разных учебниках): автобус, адрес, аллея, аптека, библиотека, болото, ботинки, вагон, валенки, вдруг, вместе, вокруг, воскресенье, восток, вчера, герой, горох, декабрь, дорога, жёлтый, животное, завтра, завтрак, запад, завод, земляника, картина, картофель, квартира, килограмм, коллектив, коллекция, комбайн, комбайнер, комната, компот, корабль, космонавт, космос, Красная площадь, Кремль, кровать, лагерь, лестница, магазин, малина, месяц, метро, молоток, морковь, ноябрь, обед, овёс, овощи, огород, огурец, однажды, октябрь, орех, осина, отец, памятник, песок, пловец, победа, погода, помидор, понедельник, потом, праздник, приветливо, пшеница, пятница, ракета, рассказ, расстояние, растение, революция, рисунок, сахар, север, сегодня, сентябрь, сирень, совет, солдат, соловей, солома, столица, тарелка, топор, трактор, трамвай, ужин, улица, февраль, хоккей, хороший, чёрный, четверг, чувство, яблоко, яблоня, январь.
  19. В некоторых программах также подразумевается знание однородных членов предложения и умение производить морфологический разбор имени существительного, имени прилагательного и глагола.

Основной целью итоговой проверочной работы в конце учебного года является проверка и оценка способности третьеклассников применять полученные в процессе изучения русского языка знания на практике.

Предложенная работа может быть использована для подготовки учащихся к промежуточной аттестации.

Тестовая работа по русскому языку 3 класс

I вариант

  1. Найди пару слов, в которой все звуки одинаковы.
    • луг – лук
    • кучка – тучка
    • коза – коса
  2. Определи, сколько звуков в слове МАЯК.
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  1. Выбери правильное утверждение:
  • слово может состоять из суффикса и окончания;
  • слово может состоять из приставки и суффикса;
  • слово может состоять из корня, суффикса и окончания;
  • слово может состоять из приставки, суффикса и окончания.
  1. Найди слова, в которых ОБ является приставкой.
  • объезд
  • обед
  • обвал
  • обман
  • обруч
  1. Какие части слова, кроме корня, есть в слове дорожка?
  • приставка и суффикс
  • приставка, суффикс и окончание
  • суффикс и окончание
  • приставка и окончание
  1. Найди слово, в котором есть суффикс и приставка.
  • полка
  • книжка
  • походка
  1. Из предложения выпиши существительное с нулевым окончанием.

Ребята смастерили и повесили на дерево скворечник.

  1. Какое из слов является именем существительным женского рода?
  • грустить
  • зеленеть
  • зелень
  • озеленение
  1. Найди словосочетание, в котором имя существительное употреблено в дательном падеже.
  • переходить дорогу
  • смотреть на небо
  • подарить другу
  • делать уроки
  1. Определи, какое прилагательное подходит к существительному погода.
  • крепкая
  • лесная
  • холодный
  • тёплая
  1. Имя прилагательное – это часть речи, которая …
  • называет предметы
  • называет признаки предмета
  • называет действие предмета
  1. Три слова из четырёх имеют общий грамматический признак (род, число). Найди и подчеркни «лишнее» слово.

сирень, скрипка, ромашка, баян

Объясни, почему это слово можно считать «лишним».

  1. Найди слово с предлогом.
  • (у) бегать
  • (у) дома
  • (у) крашение
  1. Найди слово с непроизносимой согласной.
  • трос..ник
  • прекрас..ный
  • вкус..ный
  1. Подбери проверочное слово к данному слову СТ..РОЖИТЬ
  • сторожка
  • сторож
  • посторожить
  1. В каких словах нужно дописать Ь знак?
  • мыш..
  • молодёж..
  • плащ..
  • вещ..
  1. Определи род глагола:Над домом зависла сизая туча.
  • мужской
  • женский
  • средний
  1. В каком из «сказочных» слов нужно по правилам русского языка написать мягкий знак после шипящего?
  • здрупый гущ
  • увлатая пелеш
  • кусатая барож
  • куздраперый велош
  1. В какую группу слов нужно вставитьа?
  • з..шел, н..крутил, д..гнал;
  • н..писал, з..мотал, ..бходил;
  • н..крыл, з..рисовал, н..пилил.
  1. Запиши слова в три столбика в зависимости от того, какая орфограмма в корне.

поздний, весёлый, сугроб, рябчик, дорожка, лестница, большие, мягкий, капустный, борозда

II вариант

  1. Найди пару слов, в которой все звуки одинаковы.
    • майка — маска
    • кот — код
    • крыша — крыса
  2. Определи, сколько звуков в слове ЁЖ
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
    1. Выбери правильное утверждение:
  • слово может состоять из приставки, корня и окончания;
  • слово может состоять из приставки и суффикса;
  • слово может состоять из суффикса и окончания;
  • слово может состоять из приставки и суффикса.
  1. Найди слова, в которых ПО является приставкой.
  • поезд
  • пояс
  • походка
  • побежать
  • поводок
  1. Какие части слова, кроме корня, есть в слове беленький?
  • приставка и суффикс
  • приставка, суффикс и окончание
  • суффикс и окончание
  • приставка и окончание
  1. Найди слово, в котором есть суффикс и приставка.
  • травушка
  • одуванчик
  • поездка
  1. Из предложения выпиши существительное с нулевым окончанием.

В субботу мы всей семьёй ходили в цирк.

  1. Какое из слов является именем существительным мужского рода?
  • морозный
  • заморозить
  • морозище
  • морозильник
  1. Найди словосочетание, в котором имя существительное употреблено в винительном падеже.
  • гулять по лесу
  • любить дождь
  • покупка дома
  • ехать на поезде
  1. Определи, какое прилагательное подходит к существительному дождь.
  • сильная
  • косой
  • трудный
  1. Имя существительное – это часть речи, которая …
  • называет признаки предмета
  • называет предметы
  • называет действие предмета
  1. Три слова из четырёх имеют общий грамматический признак (род, число). Найди иподчеркни «лишнее» слово.

бутерброд, ножницы, книга, гитара

Объясни, почему это слово можно считать «лишним».

  1. Найди слово с предлогом.
  • (с)сора
  • (с)тучать
  • (с)солью
  1. Найди слово с непроизносимой согласной.
  • прекрас..ный
  • чес..ный
  • тес..ный
  1. Подбери проверочное слово к данному слову СВ..РИТЬ
  • повар
  • варит
  • варёный
  1. В каком слове нужно дописать Ь знак?
  • меч..
  • брош..
  • кулич..
  • камыш..
  1. Определи род глагола:Сильный ветер гнёт деревья.
  • мужской
  • женский
  • средний
  1. В каком из «сказочных» слов нужно по правилам русского языка написать мягкий знак после шипящего?
  • козярутая бмош..
  • чурбатый квощ..
  • велисковая судрач..
  • люкнутый карыш..
  1. В какую группу слов нужно вставитьо?
  • д..бежать, п..лизать, з..крыл;
  • ..ткрутил, пр..пел, п..двязал;
  • н..ложил, пр..шёл, в..спел.
  1. Запиши слова в три столбика в зависимости от того, какая орфограмма в корне.

морской, местный, сапожки, звёздный, крошить, жираф, зелёный, честный, булавка

Еще один вариант итоговой работы для 3 класса.

Диктант + расширенное грамматическое задание

Диктант

Летом в лесу

Наступило жаркое лето. Но в лесной чаще тишь и прохлада. Редкие лучи солнца проникают сквозь густую листву. Шелестят листьями стройные берёзки. Скрипят от ветра высокие сосны. На земле лежит мягкий хвойный ковёр. Под могучей елью большой муравейник. С утра до ночи в нём кипит жизнь. С еловых лап свисают тяжёлые шишки. С весёлым свистом пролетела синичка. Постучал по стволу старательный дятел. Свистнул рябчик. Быстро перемахнула с ветки на ветку ловкая белочка. Хорошо в лесу!

Грамматические задания:

Запиши, сколько во всех трёх словах
а) звуков [о] ___________
б) букв «о» _________

2. Найди слово, в котором второй звук — мягкий согласный. Обведи номер правильного ответа:

1) ужи 2) книга 3) чай 4) цена

3. Подчеркните проверяемые орфограммы в корнях каждого слова. Подберите и запишите к ним проверочные слова. Напиши рядом по 2 слова с такой же орфограммой.

лёгкий — _____________________ ,
борозда — _____________________ ,
вестник — ___________________ .

4. В 3-ем предложении подчеркни основу и подпиши части речи.

5. Выполни морфологический разбор слов: по стволу, с весёлым, скрипят.

Если возникнут сложности с выполнением работы, то пишите в комментариях. Помогу разобраться.

Предлагаю также вам скачать тексты для улучшения техники чтения, развития речи, внимания и мышления ребенка.

Хорошая техника чтения и понимание прочитанного — залог успешной учёбы!

Если вы УЧИТЕЛЬ, то у вас будет готовый комплект специальных текстов, заданий по скорочтению и развитию речи, отдельные странички которого удобно распечатывать.

Если вы РОДИТЕЛЬ, который очень хочет, чтобы его ребёнок повысил свою скорость чтения хотя бы в 2-3 раза, то тренинг поможет вам сделать это самостоятельно, не прибегая к помощи специалиста.

Желаемый результат — это не случайность, это итог правильных действий.

Получить ТРЕНИНГ Скорочтение и развитие речи»

Регулярно грамотно проверяйте скорость чтения своего ребёнка. И помните, что регулярные ежедневные занятия дадут самый заметный результат. Желаю удачи!