Контрольно — измерительные материалы по математике для 3 класса. Образовательная система Школа 2100

Вариант 2
1. Найдите закономерность и запишите только пропущенные числа:
297, 298, 299, …, …, … .
Запишите наибольшее и наименьшее из записанных вами чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Контрольная работа по математике ( за год) в 3 классе УМК «Школа 2100»

1. Установите закономерность и продолжите числовой ряд.

125, 128, 124, 127, 123, …, …, …, ….

2. а) Расставьте порядок действий.

m – (a + c) х ∙ (d – у : b)

(638 + 197) – 569 515 : 5 + 434 : 7 – 127

3. Решите уравнение с проверкой.

420 мин * 4 ч 20 мин 3 ц 74 кг * 347 кг

5. Составьте таблицу и решите задачу (или по действиям, или выражением).

Сначала велосипедист проехал 28 км со скоростью 14 км/ч, а затем ещё 39 км со скоростью 13 км/ч. Сколько всего времени заняла поездка?

6. а) Стол занимает одну шестую часть ковра, на котором он стоит. Найдите площадь, которую занимает стол, если длина ковра 3 метра, а ширина 4 метра.

б) Сделайте рисунок ковра, закрасив часть, которую занимает стол.

в) Найдите периметр ковра.

7. Постройте линейную диаграмму по таблице.

Количество количество красок

Контрольная работа (годовая) за 3 класс

Математика («Школа 2100»)

Вариант II.

1. Установите закономерность и продолжите числовой ряд.

125, 122, 126, 123, 127, …, …, …, ….

2. а) Расставьте порядок действий.

(а + b) – n x : c + у : m — d

942 – (273 + 327) 6 ∙ (309 – 656 : 4)

3. Решите уравнение с проверкой.

3 ч 4 мин * 34 мин 572 кг * 5 ц 27 кг

5. Составьте таблицу и решите задачу (или по действиям, или выражением).

Сначала катер проплыл 32 км со скоростью 16 км/ч, а затем ещё 36 км со скоростью 18 км/ч. Сколько всего времени заняла поездка?

6. а) Книга занимает одну девятую часть стола, на котором она лежит. Найдите площадь, которую занимает книга, если длина стола 6 дециметров, а ширина 3 дециметра.

Контрольно — измерительные материалы по математике для 3 класса. Образовательная система «Школа 2100»

Контрольно-измерительные материалы по математике для 3-го класса по образовательной системе «Школа 2100» представляют собой перечень заданий по изученным темам: табличные случаи деления и умножения; порядок действий в выражениях; составные задачи; задачи на нахождение площади и периметра; уравнения; сравнение величин; внетабличное умножение и деление.

Просмотр содержимого документа
«1.Задача, выр.»

1.В первый день в буфете продали 16 шоколадок, а во второй в 2 раза меньше. Сколько всего шоколадок продали за два дня?

(19 + 56 : 7) : 3 · 8 =

1.В первый день в буфете продали 16 шоколадок, а во второй в 2 раза меньше. Сколько всего шоколадок продали за два дня?

(19 + 56 : 7) : 3 · 8 =

1.В первый день в буфете продали 16 шоколадок, а во второй в 2 раза меньше. Сколько всего шоколадок продали за два дня?

(19 + 56 : 7) : 3 · 8 =

1.В первый день в буфете продали 16 шоколадок, а во второй в 2 раза меньше. Сколько всего шоколадок продали за два дня?

(19 + 56 : 7) : 3 · 8 =

1.В первый день в буфете продали 16 шоколадок, а во второй в 2 раза меньше. Сколько всего шоколадок продали за два дня?

(19 + 56 : 7) : 3 · 8 =

1.В первый день в буфете продали 16 шоколадок, а во второй в 2 раза меньше. Сколько всего шоколадок продали за два дня?

(19 + 56 : 7) : 3 · 8 =

Просмотр содержимого документа
«10. Зад. и выр. 15 х 3»

15 · 4 = _______________________________

7 · 13 = _______________________________

23 · 3 = _______________________________

2 · 35 = _______________________________

2.На праздник Осени 4 девочки принесли по 2 кленовых и 3 дубовых листика каждая. Сколько всего листьев принесли девочки?

15 · 4 = _______________________________

7 · 13 = _______________________________

23 · 3 = _______________________________

2 · 35 = _______________________________

2.На праздник Осени 4 девочки принесли по 2 кленовых и 3 дубовых листика каждая. Сколько всего листьев принесли девочки?

15 · 4 = _______________________________

7 · 13 = _______________________________

23 · 3 = _______________________________

2 · 35 = _______________________________

2.На праздник Осени 4 девочки принесли по 2 кленовых и 3 дубовых листика каждая. Сколько всего листьев принесли девочки?

15 · 4 = _______________________________

7 · 13 = _______________________________

23 · 3 = _______________________________

2 · 35 = _______________________________

2.На праздник Осени 4 девочки принесли по 2 кленовых и 3 дубовых листика каждая. Сколько всего листьев принесли девочки?

15 · 4 = _______________________________

7 · 13 = _______________________________

23 · 3 = _______________________________

2 · 35 = _______________________________

2.На праздник Осени 4 девочки принесли по 2 кленовых и 3 дубовых листика каждая. Сколько всего листьев принесли девочки?

15 · 4 = _______________________________

7 · 13 = _______________________________

23 · 3 = _______________________________

2 · 35 = _______________________________

2.На праздник Осени 4 девочки принесли по 2 кленовых и 3 дубовых листика каждая. Сколько всего листьев принесли девочки?

15 · 4 = _______________________________

7 · 13 = _______________________________

23 · 3 = _______________________________

2 · 35 = _______________________________

2.На праздник Осени 4 девочки принесли по 2 кленовых и 3 дубовых листика каждая. Сколько всего листьев принесли девочки?

15 · 4 = _______________________________

7 · 13 = _______________________________

23 · 3 = _______________________________

2 · 35 = _______________________________

2.На праздник Осени 4 девочки принесли по 2 кленовых и 3 дубовых листика каждая. Сколько всего листьев принесли девочки?

Просмотр содержимого документа
«11. Умн. и дел. суммы на число»

28 · 3 = ________________________________

(60 + 8) : 2 =____________________________

19 · 3 = ________________________________

(63 + 14) : 7 = ___________________________

2. У Ивана было 57 рублей, а у Андрея 33 рубля. Они купили тетради по 9 рублей каждая. Сколько тетрадей купили мальчики на эти деньги?

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

28 · 3 = ________________________________

(60 + 8) : 2 =____________________________

19 · 3 = ________________________________

(63 + 14) : 7 = ___________________________

2. У Ивана было 57 рублей, а у Андрея 33 рубля. Они купили тетради по 9 рублей каждая. Сколько тетрадей купили мальчики на эти деньги?

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

28 · 3 = ________________________________

(60 + 8) : 2 =____________________________

19 · 3 = ________________________________

(63 + 14) : 7 = ___________________________

2. У Ивана было 57 рублей, а у Андрея 33 рубля. Они купили тетради по 9 рублей каждая. Сколько тетрадей купили мальчики на эти деньги?

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

28 · 3 = ________________________________

(60 + 8) : 2 =____________________________

19 · 3 = ________________________________

(63 + 14) : 7 = ___________________________

2. У Ивана было 57 рублей, а у Андрея 33 рубля. Они купили тетради по 9 рублей каждая. Сколько тетрадей купили мальчики на эти деньги?

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

28 · 3 = ________________________________

(60 + 8) : 2 =____________________________

19 · 3 = ________________________________

(63 + 14) : 7 = ___________________________

2. У Ивана было 57 рублей, а у Андрея 33 рубля. Они купили тетради по 9 рублей каждая. Сколько тетрадей купили мальчики на эти деньги?

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

28 · 3 = ________________________________

(60 + 8) : 2 =____________________________

19 · 3 = ________________________________

(63 + 14) : 7 = ___________________________

2. У Ивана было 57 рублей, а у Андрея 33 рубля. Они купили тетради по 9 рублей каждая. Сколько тетрадей купили мальчики на эти деньги?

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

Просмотр содержимого документа
«12. Умн. и дел двузн. числа на однозн. и задачи»

1.В библиотеке на восьми полках стоит 29 энциклопедий и 43 словаря, поровну на каждой полке. Сколько книг стоит на каждой полке?

66 : 6 = _______________________________

24 · 3 = _______________________________

81 : 3 = _______________________________

1.В библиотеке на восьми полках стоит 29 энциклопедий и 43 словаря, поровну на каждой полке. Сколько книг стоит на каждой полке?

66 : 6 = _______________________________

24 · 3 = _______________________________

81 : 3 = _______________________________

1.В библиотеке на восьми полках стоит 29 энциклопедий и 43 словаря, поровну на каждой полке. Сколько книг стоит на каждой полке?

66 : 6 = _______________________________

24 · 3 = _______________________________

81 : 3 = _______________________________

1.В библиотеке на восьми полках стоит 29 энциклопедий и 43 словаря, поровну на каждой полке. Сколько книг стоит на каждой полке?

66 : 6 = _______________________________

24 · 3 = _______________________________

81 : 3 = _______________________________

1.В библиотеке на восьми полках стоит 29 энциклопедий и 43 словаря, поровну на каждой полке. Сколько книг стоит на каждой полке?

66 : 6 = _______________________________

24 · 3 = _______________________________

81 : 3 = _______________________________

1.В библиотеке на восьми полках стоит 29 энциклопедий и 43 словаря, поровну на каждой полке. Сколько книг стоит на каждой полке?

66 : 6 = _______________________________

24 · 3 = _______________________________

81 : 3 = _______________________________

Просмотр содержимого документа
«13. Зад. Деление двуз. числа на одн.»

1.На столе лежало 56 ирисок, а шоколадок в 4 раза меньше. 34 конфеты дети съели. Сколько конфет осталось на столе?

72 : 6 =______________________________________

4 · 16 =______________________________________

81 : 3 =______________________________________

1.На столе лежало 56 ирисок, а шоколадок в 4 раза меньше. 34 конфеты дети съели. Сколько конфет осталось на столе?

72 : 6 =______________________________________

4 · 16 =______________________________________

81 : 3 =______________________________________

1.На столе лежало 56 ирисок, а шоколадок в 4 раза меньше. 34 конфеты дети съели. Сколько конфет осталось на столе?

72 : 6 =______________________________________

4 · 16 =______________________________________

81 : 3 =______________________________________

1.На столе лежало 56 ирисок, а шоколадок в 4 раза меньше. 34 конфеты дети съели. Сколько конфет осталось на столе?

72 : 6 =______________________________________

4 · 16 =______________________________________

81 : 3 =______________________________________

1.На столе лежало 56 ирисок, а шоколадок в 4 раза меньше. 34 конфеты дети съели. Сколько конфет осталось на столе?

72 : 6 =______________________________________

4 · 16 =______________________________________

81 : 3 =______________________________________

1.На столе лежало 56 ирисок, а шоколадок в 4 раза меньше. 34 конфеты дети съели. Сколько конфет осталось на столе?

72 : 6 =______________________________________

4 · 16 =______________________________________

81 : 3 =______________________________________

1.На столе лежало 56 ирисок, а шоколадок в 4 раза меньше. 34 конфеты дети съели. Сколько конфет осталось на столе?

72 : 6 =______________________________________

4 · 16 =______________________________________

81 : 3 =______________________________________

1.На столе лежало 56 ирисок, а шоколадок в 4 раза меньше. 34 конфеты дети съели. Сколько конфет осталось на столе?

72 : 6 =______________________________________

4 · 16 =______________________________________

81 : 3 =______________________________________

Просмотр содержимого документа
«14.Дел. двузн. числа на двузн.»

1.На первой стоянке 48 машин, а на второй в 3 раза меньше. Уехало 15 машин. Сколько машин осталось на этих стоянках?

1.На первой стоянке 48 машин, а на второй в 3 раза меньше. Уехало 15 машин. Сколько машин осталось на этих стоянках?

1.На первой стоянке 48 машин, а на второй в 3 раза меньше. Уехало 15 машин. Сколько машин осталось на этих стоянках?

1.На первой стоянке 48 машин, а на второй в 3 раза меньше. Уехало 15 машин. Сколько машин осталось на этих стоянках?

1.На первой стоянке 48 машин, а на второй в 3 раза меньше. Уехало 15 машин. Сколько машин осталось на этих стоянках?

1.На первой стоянке 48 машин, а на второй в 3 раза меньше. Уехало 15 машин. Сколько машин осталось на этих стоянках?

1.На первой стоянке 48 машин, а на второй в 3 раза меньше. Уехало 15 машин. Сколько машин осталось на этих стоянках?

1.На первой стоянке 48 машин, а на второй в 3 раза меньше. Уехало 15 машин. Сколько машин осталось на этих стоянках?