Диктанты 5 класс 3 четверть

Данная контрольная работа разработана в рамках УМК «Enjoy English» Биболетова М.З., Денисенко О.А. и расчитана на учеников 5 класса. Рабта включает в себя 3 раздела: лексика, грамматика и чтение. Содержание контрольной работы соответствует содержанию третьего раздела учебника. Данная разработка позволит учителю выявить уровень знаний учащихся по теме «Семья. Личностные характеристики. Профессии.», «Present Simple» и «Present Continuous». Выплняя задания в разделе «Чтение» учащиеся демонстрируют свои умения читать текст с полным пониманием, умение заполнять пропуски в тексте, опираясь на знание лексики по теме.

Контрольная работа за 3 четверть в 5 классе

Данная контрольная работа разработана в рамках УМК «Enjoy English» Биболетова М.З., Денисенко О.А. и расчитана на учеников 5 класса. Рабта включает в себя 3 раздела: лексика, грамматика и чтение. Содержание контрольной работы соответствует содержанию третьего раздела учебника. Данная разработка позволит учителю выявить уровень знаний учащихся по теме «Семья. Личностные характеристики. Профессии.», «Present Simple» и «Present Continuous». Выплняя задания в разделе «Чтение» учащиеся демонстрируют свои умения читать текст с полным пониманием, умение заполнять пропуски в тексте, опираясь на знание лексики по теме.

Предмет:Иностранные языки
Категория материала:Тесты
Класс:5 класс
Автор:Кривополенова Ирина Анатольевна это Вы?
Тип материала:Документ Microsoft Word (docx)
Размер:18.64 Kb

Кривополенова Ирина Анатольевна

учитель английского языка

МБОУ «Карпогорская СОШ № 118» с. Карпогоры

Контрольная работа по английскому языку в 5 классе за 3 четверть

Работа составлена по разделу 3 « Learning more about each other», по УМК М.З.Биболетовой для 5-6 класса. Контрольная работа включает задания по разделам: лексика, грамматика и чтение.

Цель контрольной работы – контроль навыков поискового чтения на основе лексико-грамматических знаний. На контроль вынесены знания времени Present Simple и Present Continuous и лексики по теме » Семья. Личностные характеристики. Профессии и увлечения».

Диктанты 5 класс 3 четверть

Контрольные и проверочные диктанты по русскому языку для 3 четверти 5 класса — разбиты по темам, с грамматическими заданиями для школ России / УМК Ладыженская Т.А. . Объём диктанта ФГОС для 5 класса 3 четверть – 90 — 100 слов.

Контрольный диктант «Грибной снег»

Начало мая было сухим и жарким. На буграх, на вырубках и опушках шуршала сухая трава, опавшие листья взлетали от ветра. Они были похожи на бабочек. На земле можно было не только сидеть и лежать, но даже стоять на коленях. Колени были сухими. И потому не попадались весенние грибы. Нужен был грибной дождь. А сыпал снег. Густые хлопья крыли всё: и кусты, и деревья, и землю. Кругом всё было бело. Утром грело солнце, снег размок, пополз и потёк. Белые бугры и опушка вновь потемнели, а скоро нагрелись и запарили. На землю теперь не сядешь, не ляжешь и на колено не встанешь. Жухлая трава не шуршит, листья намокли и не взлетают бабочками. И земля под ногами продавливается и пузырится. Объём слов: 117

Контрольный диктант «Берёзовый сок»

Зима для всех тяжела: и для птиц, и для зверей, и для муравьёв. Трудно перезимовать зиму. Когда наступает весна, выползают из своих нор муравьи. Голодно им сейчас, надо помочь им. Можно просто перешагнуть и уйти. И вдруг я увидел рядом берёзу. Кора у неё набухла от сока, порозовела. Проткнул я берёсту с солнечной стороны, и потёк берёзовый сок. Муравей пополз по коре, сразу насторожился, усами зашевелил, свернул к ближней капельке и стал пить. Брюшко у него быстро надувается от сока. Напился сам и побежал друзей своих звать. Тут к нему все побежали, заговорили и стали сок пить. Объём слов: 97

Контрольный диктант «Много дел»

Гаврик спал возле лодки. Он положил под голову камень и укрыл лицо дедушкиным плащом. Гаврика охватила дрожь. На ногах не было носков, и Гаврик поджал ноги. К утру из-за туч выглянуло солнце. По поверхности моря пошла рябь. В направлении горизонта показалась светлая полоса. А возле дач кричат первые петухи. В такую ночь нельзя спать под крышей. Гаврик встал, умылся в море, увидел в морской пучине рыбёшек. Он прошёл сквозь заросли бурьяна к своему сараю. Сарай находился на бугорочке. В сарае спал дедушка. Дедушка уже был в огороде. Помидоров в огороде оставалось мало. Дедушке удалось собрать штук шесть. Цыплёнок бегал у ног дедушки, клевал землю. Дедушка вошёл в сарай, достал с полки кусок хлеба и положил его рядом с помидорами. Сегодня дедушке предстояло много дел. Объём слов: 124

Контрольный диктант «Письмо»

Петя вырвал из тетради листок и принялся писать бабушке письмо, он просил передать привет тёте и дедушке. Мальчик сообщал, что по примеру дедушки он хочет стать героем, его влечёт карьера военного. Мальчик просил прислать ему мундир дедушки. Прошло два месяца, а посылки от бабушки не было. В ожидании послания от бабушки Петя пошёл к Гаврику. С утра до вечера мальчики бродили по чёрным дворам, тёмным галереям, тенистым аллеям, становились гостями трущоб, колесили по окраине города. Вид у Пети был приличный. Он был в шинели и с ранцем за плечом. Но во время дождя они укрывались одним плащом. А ещё мальчики любили ходить по узким улочкам города. Здесь было много интересного и любопытного. Объём слов: 113

Контрольный диктант «Герда»

Окна были из разноцветных стёклышек, и от этого комната старушки была освещена удивительным радужным светом. На столе стояла корзина с чудесными вишнями. Пока Герда ела, Старушка расчёсывала ей волосы золотым гребешком. Волосы вились кудрями и золотым сиянием окружали милое, приветливое личико девочки. Старушка умела колдовать. Она пошла в сад, дотронулась до розовых кустов, и они ушли глубоко в землю. Колдунья боялась, что Герда вспомни о Кае и убежит от неё. Потом старушка повела Герду в цветник. Тут росли цветы всех сортов и времён года. Герда прыгала от радости и играла, пока солнце не село за высокими деревьями. Тогда её уложили в чудесную постельку с шёлковыми перинками, и девочка заснула. Объём слов: 109

Диктант «Галерея»

Павел Михайлович Третьяков был известным русским фабрикантом, богатым купцом, а также истинным другом художников. Он употреблял свое состояние на приобретение картин русских живописцев. Третьяков покупал их у знаменитых и молодых мастеров, если видел в них талант и преданность искусству. Тихо, без лишних слов делал Третьяков великое дело. А когда собрал большую коллекцию, создал, галерею, то передал ее в дар Москве. Когда П.М. Третьякова не стало, его дом превратился в музей, а фасад галереи потребовалось перестроить. Проект было предложено разработать Виктору Михайловичу Васнецову. В.М. Васнецов создал чудесный терем. Красный, белый, с резными каменными украшениями, с золотым кружевом под крышей. Высоко над входом, в фигурном кокошнике, черный барельеф — древний герб Москвы: Георгий Победоносец, побеждающий змея. Объём слов: 113

Диктант «Луга»

Земли с травянистой растительностью называются лугом. Самые ценные луга располагаются в поймах рек. Ежегодно весной во время половодья поймы заливаются водой. Вода спадает, и луговые растения во влажной земле растут быстро. Под ярким солнцем луга зеленеют и покрываются густым ковром душистых трав. Много интересного можно увидеть на лугу! Вот сидит на травинке небольшой жук, прыгнул и скрылся в траве кузнечик. В танце пролетели бабочки. Гудит домовитый шмель. В лугах расположились перепела, куропатки, гнездится редкая птица дрофа. В некоторых местах обитают журавли. Здесь можно встретить зайца, потому что он очень любит бобовые растения. В густой луговой траве живут кроты, мыши, лягушки. Луга используют как сенокосы и пастбища. На них косят траву, заготавливают сено. Коровы, лошади, овцы с аппетитом поедают луговые растения. Объём слов: 120

Диктант «Рябина»

Вот что мне довелось наблюдать в Саянских горах. Там рос хвойный пихтовый лес. Травы в пихтовом лесу совсем нет. Только маленькие рябинки зеленеют по полянам. Однажды напали на лес гусеницы и съели хвою. Пихты засохли. Лет через тридцать этого места было не узнать. Вместо темного пихтового леса рос рябиновый, светлый и солнечный. Резные листья рябины хорошо пропускают свет. В рябиннике появилось много птиц. Дрозды и скворцы налетали на рябины так, что ветки трещали. Оранжевые ягоды сыпались дождем. Много ягод попадало в почву. Из них вырастали молодые рябины. Рябиновый лес становился все гуще. И тогда вновь в лесу стали расти пихты. Сначала маленькие, потом все выше и выше. И опять рябинам пришлось отступить на поляны. Объём слов: 114

Диктант «Шиповник»

Колючие шипы дикой розы встретишь под Москвой и в Сибири, в Средней Азии и на Дальнем Востоке. Шиповник — лесное растение. Аромат цветков как у розочки. Плоды — красные ягоды с толстой кожицей. Шиповник бывает разных видов. Самый красивый растет на острове Сахалине. Его листья кажутся бархатистыми, так как они все в мелких морщинках. Плоды такие крупные, что их зовут сахалинскими яблоками. Морщинистый шиповник селится у самой кромки морского берега. Плоды падают в воду, плывут мимо пляжей и скал. Прибой подхватывает их и разбивает о камни. Семена высыпаются. Волны перетирают их с песком. Кожура становится тоньше. Семена быстро прорастают. И на пляже прибавляются новые кусты шиповника. В Средней Азии высоко в горах растут шиповники с белыми и золотистыми цветками. У всех шиповников мощные корневища, крепкие, как железные прутья. Они хорошо укрепляют почву. Даже сильные ливни не смывают почву с гор, где растет шиповник. Объём слов: 142

Диктант «Вечер»

Опускался вечер. Сквозь густые прибрежные заросли на воду падали отблески заката, тянулись живыми струями в глубину. Васютка взглянул в воду и замер: около травы копошились рыбы, пошевеливали жабрами и хвостами. Рыбы было так много, что Васютку взяло сомнение, он подумал: «Водоросли, наверное?» Небо уже потемнело, в лес опускались сумерки. Середина озера напоминала сейчас раскаленную печку. Заря догорала. В потемневшей синеве неба стыли редкие неподвижные облака. Начали прорезаться звезды. Показался маленький, похожий на ноготок, месяц. Устал Васютка за день, но сон не шел. Он подбросил в костер дров, снова лег на спину. Облака исчезли. Подступила дремота. Объём слов: 94

Диктант «В зимнем лесу»

Долго боролась зима с ненастной осенью. В ноябре снег одел пушистым нарядом лес, и наступила зима. Гуляет вьюга. В лесу все тонет под белым покровом. Зайдешь в лесную глушь и не узнаешь знакомых мест. Густо покрывают ветви елей пушистые хлопья снега. Перешептываются на ветру длинные косы берез. Прячутся в норку ежи, укрываются от мороза белки в зимние гнезда. Плохо зимой птицам. Они часто погибают от холода и голода. Как им помочь? Запасите с осени корм для птиц. Сделайте для них кормушки. Птицы – наши друзья. Помогайте им! Объём слов: 86

Диктант «Мороз»

Мороз, говорят, поотпускает. Все запушило инеем. Бревна сараев и амбара совсем седые. Вбитые костыли и гвозди, петли и скобы кажутся мне из снега. Бельевые веревки запушились, и все-то ярко – и снежная ветка на скворешне, и даже паутина в дыре сарая – будто из снежных ниток. Невысокое солнце светит на лесенку амбара, по которой взбегают плотники. Все в толстых полушубках, шлепают рукавицами с мороза, сдирают с усов сосульки. Оба окна горят. Горкин лезет по лесенке закрывать трубу. И весело мне смотреть, как стоит он в окне на печке – в огненном отражении от солнца. Объём слов: 92

Диктант «Заря»

На небе разгорается заря. Я пробираюсь узкой дорожкой через густую рожь. Тяжелые колосья касаются лица и собираются удержать меня. Из придорожных зарослей вылетела перепелка и скрылась во ржи. Поднимается солнце, и его лучи освещают далекие поля и кусты возле речки. Она ярко блестит на солнце. Вот и лес. Я предполагал собрать здесь много ягод и грибов. Мои предположения оправдались. Ягоды буквально устилали лесные поляны. Стоит присесть, и сразу увидишь, как прячутся в траве головки спелой земляники, подберезовики. Долго бродил по лесу. С трудом дотащил я до дома полную корзину сладких ягод. Здесь мое лицо и руки загорели. После такой прогулки хорошо выкупаться и прилечь отдохнуть на свежем сене. Объём слов: 108

Диктант «Разговор деревьев»

Шоколадные почки распускаются, и на каждом зеленом хвостике висит большая прозрачная капля. Если растереть между пальцами даже одну почку, потом долго все будет пахнуть ароматной смолой березы, тополя или черемухи. Понюхаешь черемуховую почку и вспомнишь, что осенью забирался вверх по дереву за ягодами. Ел их горстями прямо с косточками. Ветер теплый. В тишине начинают шептаться между собой деревья. Осинка молодая вышла, стоит свечой на поляне, помахивает веточкой, приглашает рыжего бельчонка в гости. Прекрасная стройная елочка приветливо кивает вершиной. Хорошо в лесу! Объём слов: 81

Диктант «Путешествие»

После путешествия по Карелии мы с мамой отправились отдыхать к дедушке в среднюю полосу России. Мой дедушка – известный в своей округе лесник. От станции мы шли по просеке, потом свернули по тропинке к речке и направились к лесу. На опушке росла малина. Ее красные ягоды так и манят к себе. Пьянеешь от их запаха! Какая тишь! На небе нет туч. Вот из-под куста вылезает еж. Прошуршал в траве и исчез. Доходим до рощи, а за ней на полянке стоит избушка дедушки. Нас радостно встречают дедушка и пес Дружок. Объём слов: 88

Диктант «Чебурашка»

Почему писатель назвал своего героя Чебурашкой?* Не удивляйтесь, но предположительно первым Чебурашкой была маленькая девочка. Вот как это происходило. Морозной зимой писатель Эдуард Успенский шел по двору. Вдруг он видит малышку, которая гуляет с мамой. На девочке длинная мохнатая шуба. Эта шуба ей подойдет, когда девочка подрастет. А сейчас малышка с трудом пробирается по снегу, все время спотыкается и падает. А мама ее поднимает и говорит: «Вот какая чебурашка!» Писателю понравилось это словцо, и он назвал им своего сказочного героя. Так появился этот «неизвестный науке зверь», который приехал в нашу страну в ящике с апельсинами и поселился в столице нашей родины. Объём слов: 95

Контрольная работа по математике для 5 класса, 4 четверть. Проценты. Среднее арифметическое.

Выразите в виде десятичной дроби 3%. Запишите в процентах число 1,1.

2. Выполните задание:

Запишите среднее арифметическое чисел: 3, 4,5, 12.

    Решение
  • (3 + 4,5 + 12) : 3 = 19,5 : 3 = 6,5

3. Вычислите:

  • 28% от какого числа составляют 42;
  • 87% от числа 289.
    Решение
  • 42 : 28 * 100 = 150;
  • 289 : 100 * 87 = 251,43.

4. Решите задачу:

Велосипедист ехал со скоростью 18 км/час в течении 2,1 часа, а со скоростью 22 км/час 1,9 часа. Вычислите среднюю скорость велосипедиста.

    Решение
  • 1) 18 * 2,1 = 37,8 (км) преодолел велосипедист за 2,3 часа;
  • 2) 22 * 1,9 = 41,8 (км) преодолел велосипедист за 3,2 часа;
  • 3) 41,8 + 37,8 = 79,6 (км) всего преодолел велосипедист;
  • 4) 2,1 + 1,9 = 4 (ч) всего затратил велосипедист;
  • 5) 79,6 : 4 = 19,9 (км/час).
  • Ответ: средняя скорость велосипедиста 19,9 км/час.

5. Решите задачу:

В овощном магазине за 3 дня было продано 680 кг картофеля. В первый день продали 28% всего картофеля, во второй 25% от остатка. Сколько кг картофеля было продано в третий день?

    Решение
  • 1) 680 : 100 * 28 = 190,4 (кг) картофеля было продано в первый день;
  • 2) 680 — 190,4 = 489,6 (кг) картофеля осталось;
  • 3) 489,6 : 100 * 25 = 122,4 (кг) картофеля было продано во второй день;
  • 4) 489,6 — 122,4 = 367,2 (кг).
  • Ответ: в третий день было продано 367,2 кг картофеля.

6. Решите задачу:

Группа туристов путешествовала 3 дня. В первый день они преодолели 30% всего пути, во второй 22%, а в третий остальные 24 км. Какое расстояние преодолели туристы за 3 дня?

    Решение
  • 1) 100 — (30 + 22) = 48% пути преодолели туристы в третий день;
  • 2) 24 : 48 * 100 = 50 (км).
  • Ответ: за 3 дня туристы преодолели 50 км.

7. Дополнительное задание:

Среднее арифметическое четырех чисел равно 2,765, а среднее арифметическое других трех чисел равно 3,01. Вычислите среднее арифметическое этих семи чисел.

    Решение
  • 1) 2,765 * 4 = 11,06 — сумма первых четырех чисел;
  • 2) 3,01 * 3 = 9,03 — сумма других трех чисел;
  • 3) 9,03 + 11,06 = 20,09 сумма семи чисел;
  • 4) 20,09 : 7 = 2,87.
  • Ответ: серднее арифметическое семи чисел 2,87.

Вариант 2.

1. Выполните задания:

Выразите в виде десятичной дроби 9%. Запишите в процентах число 2,7.

2. Выполните задание:

Запишите среднее арифметическое чисел 3,2, 4, 17,4.

    Решение
  • (3,2 + 4 + 17,4) : 3 = 8,2

3. Вычислите:

  • 21% от какого числа составляют 58,8;
  • 39% от числа 126.
    Решение
  • 58,8 : 21 * 100 = 280;
  • 126 : 100 * 39 = 49,14;

4. Решите задачу:

Грузовой автомобиль 2,4 часа ехал со скоростью 59,4 км/час и 3,6 часа со скоростью 44,8 км/час. Вычислите среднюю скорость грузового автомобиля за все время пути.

    Решение
  • 1) 2,4 * 59,4 = 142,56 (км) проехал грузовой автомобиль со скоростью 59,4 км/час;
  • 2) 3,6 * 44,8 = 161,28 (км) проехал со скоростьюу 44,8 км/час;
  • 3) 142,56 + 161,28 = 303,84 (км) всего проехал грузовой автомобиль;
  • 4) 2,4 + 3,6 = 6 (ч) всего был в пути грузовой автомобиль;
  • 5) 303,84 : 6 = 50,64 (км/час).
  • Ответ: средняя скорость грузового автомобиля 50,64 км/час.

5. Решите задачу:

Три грузчика за смену выгрузили 40 тонны цемента. Один выгрузил 30% всего цемента, второй 48% от остатка. Сколько тонн цемента выгрузил третий грузчик?

    Решение
  • 1) 40 : 100 * 30 = 12 (т) выгрузил первый грузчик;
  • 2) 42 — 12 = 30 (т) цемента выгрузили два остальных грузчика;
  • 3) 30 : 100 * 48 = 14,4 (т) выгрузил второй грузчик;
  • 4) 30 — 14,4 = 15,6 (т).
  • Ответ: третий грузчик выгрузил за смену 15,6 тонн цемента.

6. Решите задачу:

В торговый павильон завезли абрикосы, груши и яблоки. Абрикосы составляли 27% всех фруктов, яблоки 31%, а груши остальные 42,21 кг. Сколько всего фруктов завезли в торговый павильон?

    Решение
  • 1) 100 — (27 + 31) = 42% составляли груши;
  • 2) 42,21 : 42 * 100 = 100,5 (кг).
  • Ответ: всего в павильон завезли 100,5 кг фруктов.

7. Дополнительное задание:

Среднее арифметическое некоторых 3 чисел равно 3,7, а некоторых других, пяти чисел 2,9. Вычислите среднее арифметическое этих восьми чисел.

Наша библиотека

1.Начертите координатный луч. За единичный отрезок примите длину 10 тетрадных клеток. Отметьте на луче точки, которые соответствуют числам 0,2; 0,5; 1,3 и 1,6. Обозначьте их буквами и запишите их координаты. [3]
2. Округлите десятичные дроби:
а)до целых 257, 82
b)до десятых 3,14
c)до сотых 16, 745
d)до тысячных 103,7586
e)до десятитысячных 54, 14782 [5]
3. Из 75 м ткани 0,4 пошло на пошив платьев, из оставшейся ткани пошили костюмы. Сколько метров ткани израсходовали на костюмы? [3]
4. Ширина прямоугольника41/5см, что составляет 0,5 его длины. Найдите периметр и площадь прямоугольника. [6]
5.Решите уравнение:
(3,24+х)/3,9=13/5 [3]

1..Начертите координатный луч. За единичный отрезок примите длину 10 тетрадных клеток. Отметьте на луче точки, которые соответствуют числам 0,3; 0,7; 1,2 и 1,5.
Обозначьте их буквами и запишите их координаты. [3]
2. Округлите десятичные дроби:
a) до целых 362, 71
b) до десятых 4,63
c) до сотых 26, 835
d) до тысячных 109,2357
e) до десятитысячных 73, 23691 [5]
3. В классе 25 ученика. Из них 0,4 составляют мальчики. Сколько девочек в классе? [3]
4. Ширина прямоугольника 34/5 см, что составляет 0,5 его длины. Найдите периметр и площадь прямоугольника. [6]
5. Решите уравнение:
(8,32+х)/5,1=31/5 [3]

Схема выставления баллов

№ вопроса Ответ Балл Дополнительная
информация
Вариант 1 Вариант 2
1 1 Изображают координатный луч с заданным единичным отрезком
1 Изображают десятичные дроби и обозначают их буквами
1 Записывают координаты точек
2a 258 363 1 Округляют до указанного разряда
2b 3,1 4,6 1
2c 16,75 26,84 1
2d 103,759 109,236 1
2e 54, 1478 73,2369 1
3 75*0,4 25*0,4 1
30 м (на платья) 10 (мальчиков) 1 Выполняют умножение
45 м (на костюмы) 15 (девочек) 1
4 4 1/5: 0,5 3 4/5: 0,5 1
4,2 3,8 1 Переводит обыкновенную дробь в десятичную или наоборот

7,6 или 73/5
1 Принимается 8,4 или 82/5
Принимается 7,6 или 73/5

8,4+4,2=12,6 7,6+3,8=11,4 1 Выполняют сложение
2*12,6=25,2 см 2*11,4=22,8 см 1 Находят периметр
прямоугольника
8,4*4,2=35,28 см2 7,6*3,8=28,88см2 1 Находят площадь
прямоугольника
5 13/5 переводят в десятичную 1,6 3 1/5переводят в десятичную 3,2 1
6,24 16,32 1 Выполняют умножение
3 8 1 Выполняют вычитание
Всего: 20