Контрольные работы по математике. 2 классучебно-методический материал по математике (2 класс) по теме

36 * 4 * 8 = 32 23 * 40 * 7 = 70

контрольная работа. контрольная 2 с ответами. Виды стандартов вид стандарта

Вид стандарта характеристика, определяющаяся его содержанием в зависимости от объекта стандартизации.

В зависимости от назначения и содержания ГОСТ Р 1.0 – 2004 установил следующие основные виды стандартов:

— стандарты на термины и определения;

— стандарты на продукцию;

— стандарты на услугу;

— стандарты на процессы (работы);

— стандарты на методы контроля.

В соответствии с межгосударственным стандартом ГОСТ 1.1 – 2002 дополнительно могут разрабатываться:

— стандарты на совместимость;

— стандарты на номенклатуру показателей.

Назовите атрибуцию : ГОСТ ХХХХ хххх — хххх

Пример. ГОСТ Р 50628-2000, ГОСТ Р 1.5 – 2004 , ГОСТ Р ИСО 10264-2003.

3. Международная организация по стандартизации (ИСО)

функционирует с 1947 г.

Сфера деятельности ИСО охватывает стандартизацию во всех областях, за исключением электроники и электротехники, которые относятся к компетенции МЭК.

Международная электротехническая комиссия (МЭК) функционирует с 1906 г.

Сфера деятельности — электротехника, радиоэлектроника, связь.

Международный союз электросвязи (МСЭ)

Сфера деятельности – координация деятельности государственных организаций и коммерческих компаний по развитию сетей и услуг электросвязи

4. Оценка соответствия — прямое или косвенное определение соблюдения требований, предъявляемых к объекту

Подтверждение соответствия документальное удостоверение соответствия продукции или иных объектов, процессов проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнения

работ или оказания услуг требованиям технических регламентов, положениям стандартов, сводов правил или условиям договоров документальное удостоверение соответствия продукции или иных объектов, процессов проектирования(включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки,эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнения работ или оказания услуг требованиям технических регламентов, положениям стандартов, сводов правил или условиям договоров

  1. Подтверждение соответствия осуществляется на основе принципов:
  • доступности информации о порядке осуществления подтверждения соответствия заинтересованным лицам;
  • недопустимости применения обязательного подтверждения соответствия к объектам, в отношении которых не установлены требования технических регламентов;
  • установления перечня форм и схем обязательного подтверждения соответствия в отношении определенных видов продукции в соответствующем техническом регламенте;
  • уменьшения сроков осуществления обязательного подтверждения соответствия и затрат заявителя;
  • недопустимости принуждения к осуществлению добровольного подтверждения соответствия, в том числе в определенной системе добровольной сертификации;
  • защиты имущественных интересов заявителей, соблюдения коммерческой тайны в отношении сведений, полученных при осуществлении подтверждения соответствия;
  • недопустимости подмены обязательного подтверждения соответствия добровольной сертификацией.
  1. Подтверждение соответствия разрабатывается и применяется равным образом и в равной мере независимо от страны и (или) места происхождения продукции, осуществления процессов проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнения работ и оказания услуг, видов или особенностей сделок и (или) лиц, которые являются изготовителями, исполнителями, продавцами, приобретателями.

имеет право:

— привлекать к проведению исследований аккредитованные испытательные лаборатории;

— проводить инспекционный контроль, если этот контроль предусмотрен схемой сертификации и договором;

  • устанавливать стоимость работ по сертификации на основании методики, утвержденной Правительством РФ.

— вести реестр выданных им сертификатов соответствия и представлять данные о выданных сертификатах в федеральный орган исполнительной власти по техническому регулированию для составления единого реестра;

— информировать органы государственного контроля за соблюдением требований технических регламентов о продукции, поступившей на сертификацию и не прошедшей ее;

— представлять заявителям информацию о порядке проведения обязательной сертификации.

— выбирать форму и схему подтверждения соответствия из предусмотренных техническим регламентом;

— выбирать орган по сертификации для проведения в нем подтверждения соответствия;

— обращаться в орган по аккредитации с жалобами на неправомерные действия органов по сертификации и лабораторий Помимо права обжаловать действия органа по сертификации или лаборатории в органе по аккредитации за заявителем остается право обжаловать эти действия в судебном порядке.

обязанности:

  • обеспечивать соответствие продукции требованиям технических регламентов;
  • предъявлять органам государственного контроля и заинтересованным лицам документы,

— приостанавливать или прекращать реализацию продукции, если срок действия сертификата соответствия или декларации о соответствии истек либо действие сертификата соответствия или декларации о соответствии приостановлено либо прекращено;

— приостанавливать производство продукции, которая прошла подтверждение соответствия и не соответствует требованиям технических регламентов, на основании решений органов государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов.

Аккредитованные испытательные лаборатории

занимаются испытаниями конкретных видов продукции, располагая для этого нужным оборудованием, оформляют протоколы испытаний, необходимые для последующего получения сертификата соответствия.

1 июля 2009 года введен в действие национальный стандарт Российской Федерации

ГОСТ Р 51000.4-2008 «Общие требования к аккредитации испытательных лабораторий» ,

Настоящий стандарт устанавливает общие требования к порядку (процедуре) аккредитации испытательных лабораторий (испытательных центров).

  • правила стандартизации, нормы и рекомендации в области стандартизации;
  • применяемые в установленном порядке классификации, общероссийские классификаторы технико-экономической и социальной информации;
  • стандарты организаций;

— международные стандарты, региональные стандарты, региональные своды правил, стандарты иностранных государств и своды правил иностранных государств, зарегистрированные в Федеральном информационном фонде технических регламентов и стандартов;

— надлежащим образом заверенные переводы на русский язык международных стандартов, региональных стандартов, региональных сводов правил, стандартов иностранных государств и сводов правил иностранных государств, принятые на учет национальным органом Российской Федерации по стандартизации.

9. стандарт — документ, в котором в целях добровольного многократного использования устанавливаются характеристики продукции, правила осуществления и характеристики процессов проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнения работ или оказания услуг. Стандарт также может содержать правила и методы исследований (испытаний) и измерений, правила отбора образцов, требования к терминологии, символике, упаковке, маркировке или этикеткам и правилам их нанесения.

национальный стандарт — стандарт, утвержденный национальным органом по стандартизации и доступный широкому кругу пользователей;

свод правил — документ, разрабатываемый в случае отсутствия национальных стандартов применительно к отдельным требованиям технических регламентов или к объектам технического регулирования в целях обеспечения соблюдения требований технических регламентов к продукции или связанным с ними процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации;

общероссийские классификаторы технико-экономической и социальной информации (общероссийские классификаторы) — документы, распределяющие технико-экономическую и социальную информацию в соответствии с ее классификацией (классами, группами, видами и другим);

правила и рекомендации по стандартизации – документ, содержащий организационно-технические и (или) общетехнические положения, порядки, методы выполнения работ по стандартизации, а также рекомендуемые правила оформления результатов этих работ;

норма— положение, устанавливающее количественные или качественные критерии, которые должны быть удовлетворены

10. Международный стандарт: Стандарт, принятый международной организацией по стандартизации и доступный широкому кругу пользователей.

К международным стандартам относятся стандарты ИСО, стандарты МЭК и стандарты ИСО/МЭК, которые являются совместными публикациями ИСО и МЭК. ИСО – международная организация по стандартизации; МЭК – международная электротехническая комиссия; МСЭ – международный союз электросвязи, ЕС – Европейский союз.

Межгосударственный стандарт (ГОСТ): Региональный стандарт, принятый Евразийским советом по стандартизации, метрологии и сертификации и доступный большому кругу пользователей.

В Евразийский совет по стандартизации, метрологии и сертификации входят 12 стран бывшего СССР, кроме стран Прибалтики.

Национальный стандарт (ГОСТ Р) – стандарт, принятый национальным органом по стандартизации (Росстандарт) и доступный широкому кругу потребителей

Стандарты организаций (СТО) стандарт, утвержденный и применяемый организацией для целей стандартизации, а также для совершенствования производства и обеспечения качества продукции, выполнения работ, оказания услуг, а также для распространения и использования полученных в различных областях знаний результатов исследований (испытаний), измерений и разработок.

Контрольные работы по математике. 2 класс
учебно-методический материал по математике (2 класс) по теме

В живом уголке было несколько белых кроликов. Купили еще 7 серых кроликов и стало всего 14 кроликов. Сколько белых кроликов было в живом уголке?

Для ремонта купили 8 молотков, а рубанков на 4 больше, чем молотков. Сколько купили рубанков? Сколько всего инструментов купили для ремонта?

№4. Реши уравнения.

4 + х = 13 х – 7 = 4 12 – х = 5

№5. Начерти квадрат со стороной 3 см и найди его периметр.

Когда из трамвая вышли 6 человек, в нем осталось 14 человек. Сколько человек было в трамвае сначала?

Мальчик поймал 5 карасей, а окуней на 4 больше, чем карасей. Сколько окуней поймал мальчик? Сколько всего рыб поймал мальчик?

№4. Реши уравнения.

6 + х = 13 х – 9 = 2 12 – х = 8

№5. Начерти прямоугольник со сторонами 5см и 2 см. Найди его периметр.

Пока хлеб был мягким, он весил 20 кг, а когда зачерствел, его вес сделался на 1 кг легче. Узнай вес черствого хлеба.

В мастерскую поступило 20 ручных часов, а будильников на 5 больше. Сколько всего часов поступило в мастерскую?

№4. Реши уравнения.

х + 5 = 12 х – 6 = 8 17 – х = 9

№5. Начерти прямоугольник длина которого 6 см , а ширина 2 см. Найди его периметр.

В наше время размах крыльев стрекозы 10 см, а в древности был на 80 см больше. Чему равен размах крыльев у древних стрекоз?

Слону в зоопарке дают 20 кг картофеля, а моркови на 15 кг больше. Сколько всего килограммов овощей дают слону?

№4. Реши уравнения.

х + 7 = 12 х – 8 = 4 13 – х = 8

№5. Начерти прямоугольник со сторонами 8см и 3 см. Найди его периметр.

Для украшения елки купили 25 елочных игрушек. Саша повесил 10 игрушек, а Катя – 5 игрушек. Сколько игрушек осталось повесить?

№2. Составь равенства из данных выражений.

14 – 8 , 8 + 8, 6 + 7 , 11 – 2, 12 – 6, 8 + 5 , 14 – 5, 9 + 7.

(56 + 3) – 40 = 90 – ( 67 + 3)=

35 + 6 – 9 = 87 – 50 =

№4. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых:45, 34, 89

№5. Сравни и поставь знак или =.

1 дм 4 см … 41см 4м 5 дм… 40 дм 60 мин…1ч

1ч 10 мин… 80 мин

№6. Когда маме было 30 лет, дочери было 4 года. Сейчас маме 35 лет. Сколько лет стало дочери?

В коробке было 30 конфет. Юля съела 6 конфет, а Петя – 4 конфеты. Сколько конфет осталось в коробке ?

№2. Составь равенства из данных выражений.

16 – 9 , 9 + 6, 8 + 6 , 13 – 7, 12 – 5, 9 + 5 , 11 – 5, 8 + 7.

(43 + 4) – 20 = 80 – ( 26 + 4)=

27 + 5 – 8 = 78 – 20 =

№4. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых:36, 87, 54

№5. Сравни и поставь знак или =.

2 дм 8 см … 82см 3м 7 дм… 30 дм 100 мин…1ч

1ч 30 мин… 90 мин

№6. Когда Лене было 10 лет, ее брату Коле было 4 года. Сейчас Лене стало 18 лет. Сколько лет стало Коле?

Будет стоять — …. ( целое число) или 40 ? на 10 м ( -)

Поставили – … ( часть скамеек) поставили ост. поставить

Осталось поставить — …. ( часть скамеек)

После того, как рабочие поставили в парке 40 новых скамеек, им осталось поставить на 10 скамеек меньше, чем они уже поставили. Сколько всего новых скамеек будет стоять в парке?

№2. Перепиши, исправляя в неверных равенствах знак = на знаки :

3 + 9 = 5 + 8 12 – 4 = 13 – 7

6 + 8 = 4 + 9 11 – 2 = 13 – 4

7 + 8 = 9 + 6 14 – 9 = 12 – 5

№3. Выполни вычисления:

24 + 53= 87 – 65 = 100 – ( 70 + 28) =

46 + 9 = 62 – 4 = 90 – ( 85 – 40) =

№4. Начерти ломаную из 4 звеньев, длины которых равны 2 см, 4 см, 6 см, 1 см. Найди длину всей ломаной. Запиши ответ: длина ломаной ….см.

Поставят — …. ( целое число) или 30 ? на 20 б ( +)

Поставили – … ( часть дверей) поставили ост. поставить

Осталось поставить — …. ( часть дверей)

После того, как строители поставили в новом доме 30 дверей, , им осталось поставить на 20 дверей больше, чем они уже поставили. Сколько всего дверей поставят строители в новом доме?

№2. Перепиши, исправляя в неверных равенствах знак = на знаки :

8 + 9 = 6 + 7 16 – 7 = 11 – 3

4 + 7 = 9 + 2 15 – 9 = 14 – 7

9 + 5 = 7 + 8 12 – 5 = 13 – 6

№3. Выполни вычисления:

36 + 42= 98 – 76 = 80 – ( 60 + 17) =

57 + 4 = 81 – 9 = 90 – ( 72 – 50) =

№4. Начерти ломаную из 4 звеньев, длины которых равны 3 см, 1 см, 5 см, 2 см. Найди длину всей ломаной. Запиши ответ: длина ломаной ….см.

В куске было 40 м шелка. Из 9 м сшили блузки, а из 12 м – платья. Сколько метров шелка осталось?

№2. Тюбик зубной пасты стоит 24 рубля, а мыло на 5 рублей дешевле. Маша купила обе вещи. Сколько рублей заплатила Маша за всю покупку?

№4. Длина стороны квадрата 20 см. Вычисли его периметр.

№5. Сравни и поставь знак или =.

4дм 7 см… 74см 55 дм … 4м 5 дм 60 дм … 6м

В бочке было 95 л воды. На полив огурцов взяли 40 л, а на полив кабачков 36 л. Сколько литров воды осталось в бочке?

№2. В сумке 12 кг лука, а в пакете на 8 кг меньше. Весь лук высыпали в ящик. Сколько килограммов лука в ящике?

№4. Длина прямоугольника 15 см и ширина 10 см. Вычисли его периметр.

№5. Сравни и поставь знак или =.

43 см … 5 дм 3 см 77 дм … 7м 7 дм 80 см … 9 дм

  1. В первый ларек привезли 23 ящика помидоров, а во второй – на 7 ящиков больше. Сколько всего ящиков помидоров привезли во второй ларек?
  2. В трех пачках 36 листов цветной бумаги. В первой пачке 17 листов, во 2 пачке – 8 листов. Сколько листов в 3 пачке?
  1. 48 + 5 = 81 – 30 = 61 + 24 =

53 – 7 = 36 + 24 = 48 – 39 =

  1. В первый ларек привезли 23 ящ ика помидоров, а во второй – на 7 ящ иков больше . Сколько всего ящиков помидоров привезли во второй ларек?
  2. В трех пачках 36 лист ов цветной бумаги. В первой пачке 17 листов, во 2 пачке – 8 листов. Сколько листов в 3 пачке?
  1. 48 + 5 = 40 + ( 8 + 5) =

61 + 24 = (60 + 20) + (1 + 4 ) =

36 + 24 = (30 + 20) + (6 + 4) =

48 – 39 = (48 — 30) – 9 =… — 9 =

В ларек привезли 30 пакетов с соком: 17 пакетов яблочного сока, 7 пакетов апельсинового сока, а остальные пакеты с вишневым соком. Сколько пакетов вишневого сока привезли в ларек?

№2. Вставь пропущенные знаки + или – и числа вместо многоточия.

9 *… = 12 5 * … = 13 14 * … = 8 15 * … = 8

60 – ( 40 – 7) = 78 + ( 39 – 30) =

№4. Ширина прямоугольника 2 см , а длина на 3 см больше. Начерти этот прямоугольник и найди его периметр.

В кондитерскую привезли 50 тортов: 18 тортов с вареньем, 8 с мармеладом, а остальные с кремом. Сколько тортов с кремом привезли в кондитерскую?

№2. Вставь пропущенные знаки + или – и числа вместо многоточия.

8 *… = 11 9 * … = 14 16 * … = 9 12 * … = 5

80 – ( 50 – 3) = 68 + ( 29 – 20 ) =

№4. Длина прямоугольника 8 см, а ширина на 2 см меньше. Начерти этот прямоугольник и вычисли его периметр.

К конкурсу двух команд учитель приготовил 17 призов. Первая команда выиграла 7 призов, а вторая 8 призов. Сколько призов осталось?

№2. Длина прямоугольника 7см, а ширина на 3см меньше. Найди периметр этого прямоугольника.

63 – 27 = 45 + 39 = 100 – (67 + 9 ) = 38 + 20 – 16 =

№4. Заполни пропуски.

15 — … = 14 – 6 3 + 8 = 9 + … 12 – 6 = … — 5

№5. Сравни и поставь знак или =.

56…65 80 + 9 … 90 – 1 34 + 3 … 50 – 12 62 + 7 … 64 + 6

№ 6. Начерти ломаную, состоящую из 3 звеньев так, чтобы ее длина была 14 см.

№7* Неизвестное число умножили на 3. К полученному числу прибавили 5 и получилось 20. Чему равно первоначальное число?

Лене и Пете надо подточить 15 карандашей. Лена подточила 5 карандашей, а Петя 8 карандашей. Сколько карандашей осталось подточить детям?

№2. Ширина прямоугольника 3 см, а длина на 5 см больше. Найди периметр прямоугольника.

84 – 19 = 27 + 54 = 100 – ( 39 + 7 ) = 56 + 30 – 14 =

№4. Заполни пропуски:

12 — … = 13 – 9 4 + 7 = 6 + … 15 – 8 = … — 7

№5. Сравни и поставь знак или =.

74 … 47 30 + 8 … 39 – 1 21 + 3 … 40 – 16 75 + 4 … 73 + 7

№6. Начерти ломаную состоящую из 4 звеньев так, чтобы ее длина получилась 16 см.

№7*. Неизвестное число умножили на 2. К полученному числу прибавили 4 и получилось 20. Чему равно неизвестное число?

Для ремонта квартиры купили 20 рулонов желтых и 15 рулонов коричневых обоев. Сколько рулонов обоев осталось наклеить , если уже наклеили 25 рулонов?

№2. Из 15 роз сделали 5 одинаковых букетов. Сколько роз в каждом букете?

60 + ( 30 – 6 ) = ( 40 – 13 ) + 9 = 45 + 28 = 63 – 37 =

№4. Заполни пропуски.

5 + 7 = …+ 4 13 – 6 = 12 — … … + 6 = 5 + 9 16 – 9 = 15 — …

№5. Чему равен периметр прямоугольника со сторонами 5см и 3 см?

№ 6. Саша купил книгу за 15 рублей. После этого у него осталось на 5 рублей больше, чем он истратил. Сколько рублей было у Саши сначала?

Наташа нашла в лесу 5 белых грибов и 25 подосиновиков. Сколько грибов осталось почистить Наташе, если она уже почистила 15 грибов?

№2. Цена одной ручки 8 рублей. Сколько рублей стоят 2 такие ручки?

40 + ( 50 – 4 ) = ( 70 – 14 ) + 8 = 36 + 48 = 84 – 59 =

№4. Заполни пропуски:

4 + 9 = … + 8 15 – 7 = 11 — … … + 5 = 4 + 7 12 – 7 = 14 — …

№5. Чему равен периметр прямоугольника со сторонами 2см и 8 см?

№6. Наташа купила книгу за 20 рублей. После этого у нее осталось на 4 рубля меньше, чем она истратила. Сколько рублей было у Наташи сначала?

Мама купила 12 кг клубники, что в 4 раза больше , чем черники. Сколько всего килограммов ягод купила мама?

№2. В 3 альбомах всего 64 листа. В 1 альбоме 14 листов, во 2 на 6 листов больше, чем в 1 альбоме. Сколько листов в 3 альбоме?

№3. Реши уравнения.

Х х 6 = 42 С : 7 = 8 63 : а = 9

(17 – 8 ) х 2 = 82 – 66 =

( 21 – 6) : 3 = 49 + 26 =

18 : 6 х 3 = 28 + 11 =

8 х 3 – 5 = 94 – 50 =

№5. Найди периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см.

№ 6*. Вставь число, чтобы равенств стало верным:

66 + 4 – ( 29 – 20) + 3 – ( 44 + 6) + … = 15

На джемпер пошло 3 мотка голубой шерсти. Это в 5 раз меньше, чем белой. Сколько всего мотков шерсти пошло на джемпер?

№2. В городе за 3 года построили 73 дома. В 1 год – 24 дома, во 2 год – на 8 домов больше. Сколько домов было построено в 3 году?

№3. Реши уравнения.

Х х 7 = 35 в : 8 = 4 27 : а = 9

(24 – 6 ) : 2 = 87 – 38 =

( 15 – 8) х 3 = 26 + 18 =

12 : 6 х 9 = 73 + 17 =

3 х 7 – 12 = 93 – 40 =

№5. Найди периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см.

№ 6*. Вставь число, чтобы равенств стало верным:

7 + 8 + 20 – (13 -9) – (12 – 8) — … = 10

В театре ученики заняли 2 ряда по 9 мест в каждом ряду и еще 13 мест. Сколько всего мест заняли ученики?

№2. Длина первого отрезка 4 см, второй в 3 раза длиннее, чем второй, а третий на 4 см длиннее, чем второй. Во сколько раз первый отрезок короче третьего?

№3. Реши уравнения.

Х х 8 = 40 Х : 6 = 7

9 х 3 = 9 х 7 = 36 + 64 : 8 =

21: 7 = 45 : 5 = (84 – 39) : 5 =

8 х 3 = 6 х 7 = 6 х 4 – 23 =

№5. Начертите 2 отрезка: длина первого 10см. он длиннее второго в 2 раза.

№ 6*. Вставь число, чтобы равенство стало верным:

54 : 6 = * : 2 2 х 9 + 6 х * 9 х 4 = * х 6

После того, как воспитатель в детском саду расставила игрушки на 2 полки по 4 игрушки на каждую, у нее осталось еще 12 игрушек. Сколько игрушек было у воспитательницы?

№2. Длина первого отрезка 2 см, второй отрезок в 7 раз длиннее второго, а третий на 4 см короче второго. Во сколько раз третий отрезок длиннее первого?

№3. Реши уравнения.

5 х Х = 35 36 : Х = 4

4 х 6 = 7 х 8 = 52 + 8 х 3 =

49 : 7 = 54 : 6 = (36 – 28) : 4 =

9 х 9 = 4 х 7 = 72 : 9 х 7 =

№5. Начертите 2 отрезка: длина первого 3 см. Он короче второго в 3 раза.

№ 6*. Вставь число, чтобы равенство стало верным:

48: 8 = 3 х * * : 7 = 24 : 3 * : 5 = 64 : 8

Оля собирает календарики. Все календарики она разложила в 2 альбома: в большой на 9 страниц, по 6 календариков на каждую страницу и в маленький на 4 страницы по 3 календарика на каждую. Сколько всего календариков у Оли?

№2. Наташа купила на 16 рублей 4 одинаковых открытки. Сколько таких открыток можно купить на 28 рублей?

№3. Реши уравнения.

27 х а = 27 1 х Х = 0

29 + 7 х 8 – 34 = 54 + 48 : 6 – 29 =

21 : ( 9 х 9 – 78) = 8 х 1 + 45 – 15 =

№5. Начертите прямоугольник, длина которого 4 см, а ширина на 1 см меньше. Найди его периметр.

№ 6. Найди неверные записи, исправь и запиши их верно, поменяв знаки неравенства.

24: 4 х 6 > 3 х 4

У Саши 7 наборов марок о спорте по 9 штук в каждом наборе и 5 наборов марок о космосе по 7 штук в каждом наборе. Сколько всего марок у Саши?

№2. Кондитер разложил на 6 тортов 48 клубничек, поровну на каждый торт. Сколько клубничек на 4 таких тортах?

№3. Реши уравнения.

1 х в = 1 18 х Х = 0

49 + 6 х 7 – 58 = 27 + 72 : 8 – 15 =

32 : ( 7 х 9 – 59) = 9 х 1 + 65 – 45 =

№5. Начертите прямоугольник, длина которого 5 см, а ширина на 3 см меньше. Найди его периметр.

№ 6. Найди неверные записи, исправь и запиши их верно, поменяв знаки неравенства.

6 х 8 х 9 3 х 5 = 8 х 2 72 : 9 > 32 : 4

Юннаты посадили 3 ряда красных роз по 8 кустиков в каждом ряду и пять рядов белых роз по 4 кустика в каждом ряду. Сколько всего кустиков роз посадили юннаты?

№2. Мальчик купил на 24 рубля 8 конвертов. Сколько конвертов он сможет купить на 15 рублей?

№3. Реши уравнения.

36 х а = 36 2 х Х = 0

18: (42 : 7) = 38 + ( 54 : 1) =

14 + 28 : 7 = 63 – 0 х 9 =

№5. Начертите прямоугольник, длина которого 8 см, а ширина на 6 см меньше. Найди его периметр.

№ 6. Заполни «окошки».

3 х 8 : …= 4 9 х …. х 1 = 63 42 : 7 х … = 12

Хозяйка засолила 6 банок огурцов по 8 кг в каждой банке и 9 банок помидоров по 5 кг помидоров в каждой банке. Сколько всего килограммов овощей засолила хозяйка?

№2. За 2 линейки заплатили 12 рублей. Сколько линеек можно купить на 18 рублей?

№3. Реши уравнения.

15 х в = 15 6 х Х = 0

14: ( 56 : 8 ) = 17 + ( 83 х 1) =

12 + 24: 6 = 72 – 0 х 8 =

№5. Начертите прямоугольник, ширина которого 3 см, а длина на 4 см больше. Найди его периметр.

№ 6. Заполни «окошки».

56 : 7 х …= 16 8 х … : 1 = 32 36 : 6 : …= 2

После того, как Лена разложила мандарины на 3 тарелки по 9 штук на каждую, у нее осталось еще 18 мандаринов. Сколько мандаринов было у Лены сначала?

№2. В ведре 8 л воды, а в кувшине в 4 раза меньше. Сколько литров воды в 5 таких кувшинах?

№3. Спишите, заполнив пропуски:

63: 9 = * : 2 4 х 9 = 6 х * 8 х 3 = * х 6

48 : 8 = 3 х * * : 7 = 24 : 3 * : 5 = 64 : 8

4 х 18 = 36 х 2 = 12 х 8= 96 : 6 = 42 : 2 = 50 : 2 =

№5. Найдите неизвестное число: 48 : х = 56 — 48.

№ 6. Закончите запись:

6 дм 5 см = …см 70 см = …дм

После того как в магазине расставили в 4 вазы по 5 гвоздик в каждую, в коробке осталось еще 14 гвоздик. Сколько гвоздик было в магазине?

№2. В бидоне 24 л молока, а в кувшине в 8 раз меньше, чем в бидоне. Сколько литров молока в 3 таких кувшинах?

№3. Спишите, заполнив пропуски:

54 : 6 = * : 2 2 х 9 = 6 х * 9 х 4 = * х 6

32 : 4 = 4 х * * : 6 = 35 : 7 * : 9 = 72 : 8

4 х 18 = 36 х 2 = 12 х 8= 78 : 6 = 84 : 4 = 70 : 2 =

№5. Найдите неизвестное число: х : 3 = 72 — 66.

№ 6. Закончите запись:

5 дм = …см 98 см = …дм…см

За 3 одинаковые шапки заплатили 24 рубля. Сколько рублей нужно уплатить за 6 таких шапок?

№2. У Нади было 37 пузырьков. Маленьких пузырьков 11, средних в 2 раза больше, а остальные – большие. Сколько больших пузырьков было у Нади?

7 х ( 52 – 47) = 7 х 14 =

( 22 + 50 ) : 8 = 48 х 2 =

49 : 7 х 4 = 56 : 4 =

90 : 10 х 6 = 70 : 5 =

№4. Реши уравнение: 35 х Х = 0

№5. Начерти квадрат со стороной 5 см. Вычисли его периметр и вырази результат в дециметрах.

№ 6. Поставь вместо * знаки + или — и нужное число, чтобы записи стали верными.

59 + 20 * … = 34 11-7 > 12 * …

№7 * Нина на 3см ниже Димы, а Дима на 4 см ниже Кости. Запиши имена детей в порядке увеличения их роста.

№1. Детям нужно отремонтировать 100 книг. В первый раз они отремонтировали 35 книг, во второй – 55 книг. Сколько книг останется отремонтировать детям?

№2. В саду посадили 72 куста: акацию, шиповник и жасмин. Акации было 17 кустов, шиповника – в 2 раза больше, а остальное – жасмин. Сколько кустов жасмина посадили?

6 х ( 72 – 68) = 7 х 15 =

( 27 + 27 ) : 9 = 24 х 4 =

24 : 8 х 9 = 85 : 5 =

60 : 10 х 7 = 90 : 6 =

№4. Реши уравнение: 27 х Х = 0

№5. Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 4 см. Найди сумму длин всех его сторон. Вырази результат в дециметрах.

Поставь вместо * знаки + или — и нужное число, чтобы записи стали верными.

43 + 7 = 48 * … 14 -6

№7* В одной семье 2 отца и 2 сына. Сколько это человек?

56 + 14 = 6 х 6 = 32 : 8 + 52 =

51 – 23 = 7 х 4 = (81 – 73 ) х 6 =

56 : 7 = 21 : 3 = 7 х 6 – 38 =

В кружке рукоделия от прежних работ оставалось 7 листов цветной бумаги. Для новых работ купили четыре набора цветной бумаги по 9 листов в каждом. Сколько всего листов цветной бумаги стало в кружке ?

№3 Сравни и поставь знак или =.

36 : 4 … 36 : 6 7 х 5…6 х 6 6 х 9…9 х 7 3 х 8…4 х 6

Начерти прямоугольник со сторонами 4см и 2 см и вычисли его периметр.

№ 5*. На столе было 12 книг. Сколько книг убрали со стола, если их осталось в 3 раза меньше, чем было?

57 – 35 = 9 х 4 = 9 х 6 — 18 =

47 + 53 = 6 х 9 = 24 : ( 83 – 79 ) =

72 : 8 = 40 : 8 = 8 х 7 + 26 =

Мальчик на 7 страницах альбома наклеил по 6 марок на каждую. Сколько марок осталось ему наклеить, если у него их было 45 штук?

Сравни и поставь знак или =.

24 : 8 … 24 : 6 7 х 9… 8 х 8 5 х 7… 7 х 6 9 х 4… 6 х 6

Начерти квадрат со стороною 4см и вычисли его периметр.

В аквариуме плавало 18 рыбок. Сколько рыбок убрали из аквариума, если в нем осталось в 2 раза меньше рыбок, чем плавало?

№1. Мальчик купил на 52 рубля 4 одинаковых тетради. Сколько таких тетрадей можно купить на 91 рубль?

№ 2 С одной пасеки привезли 36 кг меда, а с другой 48 кг меда. Весь мед разлили в бидоны по 7 кг в каждый. Сколько бидонов потребовалось?

3 х 19 = 96 : 6 = ( 56 + 34 ) : 18 =

64 : 4 = 77 : 7 = 84 – 12 х 3 =

88 : 2 18 х 4 = 36 : 6 + 39 =

№4. 23 х Х = 69 2 х Х + 7 = 25

№ 5 Вычислите периметр пятиугольника, каждая сторона которого 12 см.

№1. Из 51 м ткани можно сшить 17 одинаковых платьев. Сколько метров ткани потребуется на 13 таких же платьев?

№ 2 У продавщицы было 28 красных гвоздик и 14 белых. Из всех этих гвоздик она сделала букеты по 7 цветов в каждом. Сколько получилось букетов их этих гвоздик?

5 х 12 = 96 : 8 = ( 56 — 28 ) х 2 =

78 : 3 = 66 : 11 = 67 + 91: 7 =

99 : 9 14 х 6 = 12 х 5 – 35 =

№4. 80 : Х = 16 40 – ( Х + 16 ) = 10

№ 5 Вычислите периметр треугольника, каждая сторона которого 13 см..

№ 1. Выполни деление с остатком.

24: 5 = 8 : 9 = 59 : 8 =

100 : 30 = 65 : 2 86 : 4 =

У дежурных в столовой было 48 глубоких тарелок и столько же мелких. Все тарелки дежурные расставили на 12 столов, поровну на каждый. Сколько тарелок они должны поставить на каждый стол?

№3. Не заполняя «окошки», выпиши неверные равенства:

52: 4 = … ( ост.4) 27 : 6 = … ( ост.3) 83 : 7 = … ( ост. 9)

№4. Сравни выражения и поставь знак или =.

6 х 3 + 8 х 3 … ( 6 + 8) х 3

№5. Реши уравнение.

№ 1. Выполни деление с остатком.

37 : 5 = 23 : 11 = 80 : 12 =

65 : 8 = 9 : 13 67 : 5 =

У Саши 49 рублей, а у Пети столько же. На все деньги они могут купить 14 одинаковых тетрадей. Сколько рублей стоит одна тетрадь?

№3. Не заполняя «окошки», выпиши неверные равенства:

43: 8 = … ( ост.8) 31 : 7 = … ( ост.3) 62 : 5 = … ( ост. 8)

№4. Сравни выражения и поставь знак или =.

(20 + 8 ) х 2… 28 х 3

№5. Реши уравнение.

Проверочная работа по теме «Доли. Время».

Петя отправился в школу к началу занятий в 8ч 30 мин. Уроки закончились в 12ч 20 мин. Сколько часов и минут продолжались занятия? ( Подсказка: вырази 12ч 20 мин как 11ч и … мин.)

Длина прямоугольника 8 см, а ширина составляет ¼ часть его длины. Найдите периметр прямоугольника и начертите его.

Вырази в дециметрах: ½ м = …дм

Вырази в сантиметрах: ¼ м = …см ½ дм = …см

Найди часть числа:

¼ от 100 1/3 от 33

Найди число по доле, если его 1/7 равна 12.

1/5 от 10 см * 1/5 от 20 см

Игорь лег спать в 22ч 10 мин, а проснулся в 6 ч 30 мин. Сколько часов и минут он спал?

Длина прямоугольника10 см, а ширина составляет 1/5 часть его длины. Найдите периметр прямоугольника и начертите его.

Вырази в дециметрах: 1/10 м = …дм

Вырази в сантиметрах: 1/5 дм = …см ½ м = …см

Найди часть числа:

Найди число по доле, если его 1/3 равна 15.

1/5 от 7 дм * 1/6 от 84 см

Проверочная работа по теме «Доли. Время».

Малыша уложили спать в 20ч 15 мин, а проснулся он в 7 часов утра. Сколько часов и минут он спал?

Длина куска материи 75 м. Продали 1/5 часть этого куска. Сколько метров материи осталось в куске?

Вырази в дециметрах: 1/10 м = …дм

Вырази в сантиметрах: 1/5 м = …см 1/ 10 дм = …см

Найди часть числа:

1/6 от 90 1/5 от 75

Найди число по доле, если его 1/4 равна 17.

1 сутки … 30 часов 1 неделя … 8 суток 46 часов…2 суток

У Коли занятия начинаются в 9 ч 25 мин. Уроки закончились в 13ч 20 мин. Сколько часов и минут продолжались занятия? ( Подсказка: вырази 13ч 25 мин как 12ч и … мин.)

От ворот до входа в школу 50 м. Ученик прошел 1/5 часть этого пути. Сколько метров ему осталось пройти?

Вырази в дециметрах: 1/5 м = …дм

Вырази в минутах : ½ часа = …мин 1/6 часа = …мин

Найди часть числа:

Найди число по доле, если его 1/8 равна 11.

4 суток…96 часов 3 суток…80 часов 2 недели …20 сут.

Кондитер украшал торты клубникой и вишнями. 3 торта он украсил клубникой, используя по 6 ягод на каждый торт. 3 торта он украсил вишнями, используя по 9 ягод на каждый торт. На сколько больше вишен, чем ягод клубники потребовалось кондитеру?

Вставь пропущенные числа:

64 : … = 1 х 8 6 х 6 = … х 4 3 х … = 9 х 0 9 х 2 = … х 3

… : 6 = 63 : 9 54 : 9 = … : 8 6 … > 48 : 8

75 – 45 : 15 + 9 = 360 + ( 130 – 90) х 2 = ( 27 + 53) : 20 х 2 =

880 – 480 : ( 20 х 4) = 357 + 276 = 834 – 81 =

Расположили числа в порядке убывания:

541 , 451 , 145, 540 , 415, 140, 514, 154.

Начерти квадрат со стороной 2 см и найди его периметр.

На праздничный стол раскладывали фрукты. В 2 вазы положили по 4 яблока в каждую и в 2 вазы положили бананы по 8 штук в каждую. На сколько больше бананов, чем яблок положили на праздничный стол?

Вставь пропущенные числа:

4 х 6 = … х 3 72 : … = 27 : 3 … : 7 = 48 : 6 2 х 0 = … х 6

3 х … = 6 х 2 … : 7 = 7 х 1 7 х 4 > … х 3

90 – 54 : 18 + 7 = 270 + ( 120 – 90 ) х 4 = ( 36 + 24) : 10 х 3 =

720 – 420 : ( 30 х 2) = 276 + 345 = 629 – 72 =

Расположи числа в порядке возрастания:

630 , 236 , 326, 263, 362 , 632 , 320, 623.

Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли его периметр.

С огорода собрали 36 кг огурцов, а помидоров в 2 раза меньше. Помидоры разложили в банки по 2 кг в каждую. Сколько банок с помидорами получилось?

Для освещения 4 классов надо 36 лампочек, поровну в каждом классе. Сколько лампочек надо для освещения 6 классов?

84 : 14 = 600 : 5 = 583 + 167 – ( 900 – 623 + 184) =

Расположили числа в порядке возрастания:

276, 720, 627, 270, 762, 267, 726, 672, 260, 706.

Сравни выражения и поставь знак или =.

6 ч… 600 мин. 7м 8 дм… 8м 7 дм 259 – 1 … 259 : 1

В библиотеку привезли 24 учебника русского языка, а учебников математики в 3 раза больше. Учебники математики расставили на полки по 9 штук на каждую. Сколько полок заняли учебниками математики?

В 6 одинаковых домах 24 подъезда. Сколько подъездов в 8 таких же домах?

68 : 17 = 690 : 3 = ( 900 – 381 – 239) + ( 600 – 261 ) =

Расположи числа в порядке убывания:

513, 310, 315, 331, 301, 503, 351, 350, 530, 305.

Сравни выражения и поставь знак или =.

5ч… 400 мин. 4м 5 дм … 5м 4 дм 687 + 1 … 687 х 1

Готовимся к годовой контрольной работе!

№1 . Реши с вопросами. На столе лежит 5 пачек тетрадей по 8 тетрадей в каждой. Дежурный собрал их все вместе и сделал из них 2 равные пачки. Сколько тетрадей стало в каждой пачке?

№2. Реши с пояснениями. В бак налили 6 ведер воды по 12 л каждое. Если этот же бак заполнять кастрюлей, то потребуется в 2 раза больше кастрюль, чем ведер. Сколько литров воды вмещает одна кастрюля?

№3. ( 528 + 386 ) – ( 705 – 619) = 8 х 12 = 70 : 5 = 95 : 19 =

( 147 + 653) – ( 471 + 137) = 64 : 2 = 48 : 4 = 15 : 15 =

Готовимся к годовой контрольной работе!

3 х ( 12 – 20 : 4) = 354 + 228 = 60 х 8 =

3 х 12 – 20 : 4 = 505 + 337 = 360 : 6 =

36 : ( 6 + 3 х 2 ) = 1000 – 98 = 90 х 9 =

(36 : 6 + 3 ) х 2 = 867 – 349 = 120 х 3 = ( 12 десятков умножить на 3 )

72 : 6 х 2 = 650 – 370 = 420 : 7 =

72 : ( 6 х 2 ) = 925 – 307 = 720 : 8 =

№2. Реши уравнения.

Х + 44 = 70 34 – Х = 29 Х – 53 = 27 58 + а = 86 72 : Х = 9 Х : 6 = 9

1/ 5 ч… 40 мин ½ м …25 см 3 м 9 дм … 53 дм 7 м 6дм … 7 м 50 см

Готовимся к годовой контрольной работе!

№1 Реши задачу с вопросами.

Девочка за 3 дня прочитала 24 страницы, каждый день читая одинаковое количество страниц. Сколько страниц она прочитает за 5 дней, если будет читать каждый день на 2 страницы больше, чем при чтении первой книги?

№2. Реши задачу с пояснениями.

Для спортивной секции купили 6 пар лыж по 7 рублей за пару и 15 пар коньков по 3 рубля за пару. Сколько рублей заплатили за коньки и лыжи вместе?

744 + 180 = 925 – 307 = 90 х 6 = 170 х 5 = ( 17 десятков умножить на 5)

623 + 79 = 1000 –345 = 720 : 9 = 390 : 3 =

№4. Реши уравнения. Х + 26 = 38 Х – 18 = 16 Х х 3 = 27

Готовимся к годовой контрольной работе!

№1. За 8 одинаковых по цене ручек заплатили 104 рубля. Фотоальбом в 3 раза дороже ручки. Какова стоимость 4 таких альбомов?

№2. Сравни и поставь знак ,=.

9 х 3… 7 х 4 75 : 25 … 65 : 13 84 : 7 … 90 : 6 54 : 2 … 96 : 8

№3. Составить равенства из выражений.

600 + 50 + 2 800 + 29

300 + 40 + 9 309 + 40

№4. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 2см и 6 см.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.

Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо.

Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро

Итоговая контрольная работа по математикеза 2 классПрограмма «Школа России»Учебник М.И. Морро.

Итоговая контрольная работа за 4 класс Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс

Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс.

Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах

Цели работ – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы по итогам освоения программы за 1-4 класс.

Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник самостоятельных и контрольных работ по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.

Самостоятельные и контрольные работы для 2 класса УМК «Перспектива&quot.

Контрольная работа по математике во 2 классе Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

Контрольная работа по математике во 2 классеКонтрольная работа № 1 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100&raquo.