Контрольные работы по математике (школа россии) в 4 классе за 2-е полугодие урок

8 м 4 см = …см275 см = …м …дм …см

Контрольные работы по математике (школа россии) в 4 классе за 2-е полугодие урок

Цели: проверить умение применять алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел, умножения и деления многозначного числа на однозначное число, знание соотношения между единицами длины, массы, времени; проверить также умения находить площадь прямоугольника и решать уравнения.

I в а р и а н т

1. Решите задачу.

На рынок привезли яблоки, груши и сливы, всего 4 т. Яблок было 2 240 кг, груш – в 2 раза меньше, чем яблок, а остальное – сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?

2. Выполните вычисления, записывая каждое действие столбиком.

(18 370 + 23 679) : 7 (800 035 – 784 942) · 6

5 км 4 м … 5 км 40 дм

60 т 200 кг … 62 000 кг

245 ч … 4 сут. 5 ч

4. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 3 см и 6 см.

5. Решите уравнения.

290 + х = 640 – 260 84 : х = 6 · 7

II в а р и а н т

1. Решите задачу.

На молочном заводе изготовили 6 000 л молочной продукции. Молока – 3 600 л, кефира – в 3 раза меньше, чем молока, а остальное – ряженка. Сколько литров ряженки изготовили на молочном заводе?

2. Выполните вычисления, записывая каждое действие столбиком.

(18 048 + 53 976) : 8 (600 084 – 597 623) · 7

3 т 10 кг … 3 т 1 ц

45 000 м … 40 км 500 м

2 сут. 20 ч … 68 ч

4. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 5 см.

5. Решите уравнения.

400 – х = 275 + 25 3 · х = 87 – 6

У р о к 93
Контрольная работа

Цели: проверить понимание учащимися зависимости между скоростью, временем и расстоянием при равномерном движении; проверить также умение выполнять умножение и деление многозначного числа на однозначное число, переводить единицы длины, массы, времени.

I в а р и а н т

1. Решите задачу.

Туристы ехали на автобусе 3 часа со скоростью 60 км/ч и шли пешком 5 часов со скоростью 6 км/ч. На сколько больше их путь на автобусе, чем пешком?

2. Решите задачу.

Поезд прошел 250 км со скоростью 50 км/ч. За то же время автомобиль проехал 300 км. Какова скорость автомобиля?

3. Решите примеры столбиком.

4 123 · 2 1 263 : 3

603 · 8 1 635 : 5

1 200 · 4 5 910 : 3

3 ч = … мин 1 мин 25 с = … с

25 км = … м 16 дм = … м … дм

8 т = … кг 2 500 г = … кг … г

II в а р и а н т

1. Решите задачу.

Теплоход шел по озеру 2 часа со скоростью 42 км/ч, затем 3 часа вверх по реке со скоростью 40 км/ч. Какой путь прошел теплоход?

2. Решите задачу.

Велосипедист проехал 30 км со скоростью 10 км/ч. За это же время пешеход прошел 12 км. С какой скоростью шел пешеход?

3. Решите примеры столбиком.

1 236 · 4 2 448 : 3

708 · 9 7 528 : 2

3 600 · 5 8 910 : 9

300 см = … м 5 т 200 кг = … кг

25 000 мм = … м 180 дм = … м … дм

2 мин = … с 1 350 см = … м … см

У р о к 113
Контрольная работа

Цели: проверить умения: алгоритмы письменного умножения и деления на числа, оканчивающиеся нулями, решать текстовые задачи на движение.

I в а р и а н т

1. Решите задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 390 км, одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 3 ч. Один мотоциклист ехал со скоростью 60 км/ч. Найдите скорость другого мотоциклиста.

2. Решите задачу.

Автомобиль и мотоцикл выехали одновременно в противоположных направлениях из одного города. Скорость автомобиля 60 км/ч, мотоцикла – 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

3. Решите примеры и выполните проверку.

72 090 · 7 68 240 : 40

2 160 · 400 238 800 : 600

4. Площадь пруда прямоугольной формы 17 200 м 2 , а его длина 200 м. Найдите ширину пруда.

II в а р и а н т

1. Решите задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 600 км, одновременно выехали навстречу друг другу два автомобиля, которые встретились через 4 ч. Один автомобиль ехал со скоростью 70 км/ч. Какова скорость второго автомобиля?

2. Решите задачу.

Из гаража одновременно в противоположных направлениях вышли две автомашины. Одна шла со скоростью 50 км/ч, другая – со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?

3. Решите примеры и выполните проверку.

93 650 · 6 75 270 : 30

78 240 · 900 205 100 : 700

4. Школьная спортивная площадка прямоугольной формы имеет ширину 90 м, а площадь 11 250 м 2 . Найдите длину площадки.

У р о к 129
контрольная работа

Цели: проверить умения применять алгоритмы письменного умножения на двузначное и трехзначное числа, решать задачи на нахождение четвертого пропорционального, а также умение выполнять задание с долями.

I в а р и а н т

1. Решите задачу.

В два магазина привезли 1 800 кг картофеля, который был расфасован в пакеты одинаковой массы. В первый магазин привезли 540 пакетов, а во второй – 360 пакетов. Сколько килограммов картофеля привезли в каждый магазин в отдельности?

2. Начертите отрезок, длина четвертой части которого равна 2 см 4 мм.

3. Выполните вычисления.

2 748 · 56 348 · 920

518 · 603 280 · 840

4. Вместо ? вставьте знаки арифметических действий так, чтобы равенства стали верными:

80 ? 20 ? 600 = 1 000 900 ? 30 ? 30 = 60

II в а р и а н т

1. Решите задачу.

Для внутренней отделки нового дома привезли 2 000 кг краски в банках одинаковой массы: 270 банок белой краски и 130 банок зеленой краски. Сколько килограммов белой и зеленой краски в отдельности привезли для отделки дома?

2. Начертите отрезок, длина третьей части которого равна 3 см 6 мм.

3. Выполните вычисления.

3 489 · 65 234 · 809

623 · 760 420 · 530

4. Вместо ? вставьте знаки арифметических действий так, чтобы равенства стали верными:

40 ? 20 ? 200 = 1 000 600 ? 30 ? 20 = 40

У р о к 142
Контрольная работа

Цели: проверить умение применять алгоритм письменного деления на двузначное число (в пределах миллиона), решать задачи изученных видов и уравнения.

I в а р и а н т

1. Решите задачу.

Члены кружка «Юные друзья леса» взялись посадить деревья на участке прямоугольной формы, длина которого 130 м, а ширина – 87 м. В течение недели они посадили деревья на третьей части площади участка. На какой площади участка им еще осталось посадить деревья?

2. Решите задачу.

Ученик прочитал три книги: в первой было 98 страниц, во второй – в 5 раз больше, чем в первой, а в третьей – на 196 страниц меньше, чем во второй. Во сколько раз больше страниц в третьей книге, чем в первой?

3. Выполните деление столбиком.

9 504 : 44 35 260 : 82 23 232 : 33

4. Решите уравнение.

590 – х = 80 · 4

II в а р и а н т

1. Решите задачу.

В колхозе под пастбище отведен участок поля прямоугольной формы, длина которого 960 м, а ширина 630 м. Седьмую часть площади этого участка огородили для выпаса коров в течение недели. Какая площадь поля осталась неогороженной?

2. Решите задачу.

Туристы проехали на поезде 280 км, пролетели на самолете в 8 раз больше, чем проехали на поезде, а проплыли на пароходе на 560 км меньше, чем пролетели на самолете. Во сколько раз меньшее расстояние проехали туристы на поезде, чем проплыли на пароходе?

3. Выполните деление столбиком.

8 785 : 35 15 640 : 46 41 574 : 82

4. Решите уравнение.

х – 180 = 1 600 : 4

У р о к 159
Итоговая контрольная работа

Цели: проверить умения:

1) записывать числа в пределах миллиона;

2) применять алгоритмы письменного сложения и вычитания, умножения на двузначное и трехзначное число, деления на двузначное и трехзначное число;

3) вычислять значение числового выражения, содержащего три-четыре действия (со скобками и без них), на основе правил о порядке выполнения действий и знания свойств арифметических действий;

4) вычислять площадь и периметр прямоугольника и квадрата;

5) решать задачи в три-четыре действия различных видов;

6) сравнивать единицы длины, массы, времени, площади.

Вниманию учителя мы предлагаем два вида годовой контрольной работы. Учитель выбирает один из них по своему усмотрению.

I в а р и а н т

1. Запишите числа:

18 млн 50 тыс. 7 ед.

2. Решите задачу.

Два поезда шли с одинаковой скоростью. Один прошел 600 км, а другой – 360 км. Первый был в пути на 2 часа больше, чем второй. Сколько часов был в пути каждый поезд?

3. Решите примеры, записывая действия столбиком.

425 · 706 – (150 612 : 489 + 243 647)

4. Решите задачу.

Ширина сада 20 м, это в 3 раза меньше, чем длина. Узнайте площадь и периметр сада.

5 т 3 ц … 503 кг

705 мм … 7 дм 5 см

317 мин … 3 ч 17 мин

3 000 мм 2 … 3 см 2

6. Решите задачу на логическое мышление.

Груша со сливой весят 180 г. А груша с четырьмя такими же сливами – 300 г. Узнайте массу груши и сливы.

II в а р и а н т

1. Запишите числа:

43 млн 3 тыс. 52 ед.

2. Решите задачу.

В первый день катер прошел 700 км, а во второй, двигаясь с той же скоростью, 420 км. Во второй день он был в пути на 2 часа меньше, чем в первый. Сколько часов был в пути катер каждый день?

3. Решите примеры, записывая действия столбиком.

300 020 – 287 · (581 915 : 643) + 7 915

4. Решите задачу.

Длина поля прямоугольной формы 60 м, это в 2 раза больше, чем ширина. Узнайте площадь и периметр поля.

9 000 см 2 … 9 дм 2

412 с … 6 мин 30 с

6 м 2 дм … 62 см

8 т 5 ц … 805 кг

6. Решите задачу на логическое мышление.

Банан с яблоком весит 240 г. А банан с тремя такими же яблоками – 400 г. Узнайте массу банана и яблока.

I в а р и а н т

1. Для библиотеки в первый день купили 12 книжных полок, а во второй – 16 таких же полок по той же цене. За все полки заплатили 840 000 р. Сколько денег истратили в первый день и сколько денег истратили во второй день?

2. Выполните вычисления столбиком:

810 032 – 94 568 258 602 : 86

329 678 + 459 328 7 804 · 56

36 285 : (392 – 27 · 13)

3 ч 2 мин … 180 мин

2 т 917 кг … 2 719 кг

4. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.

5. Решите задачу на логическое мышление.

В корзину с красными яблоками положили 15 зеленых яблок. После того как из корзины взяли половину всех яблок, в корзине осталось 18 яблок. Сколько красных яблок было в корзине сначала?

II в а р и а н т

1. Одна фабрика сшила за день 120 одинаковых спортивных костюмов, а другая – 130 таких же костюмов. На все эти костюмы было израсходовано 750 м ткани. Сколько метров ткани израсходовала на эти костюмы каждая фабрика за один день?

2. Выполните вычисления столбиком:

297 658 + 587 349 19 152 : 63

901 056 – 118 967 8 409 · 49

200 100 – 18 534 : 6 · 57

3 км 614 м … 3 641 м

4. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 9 см и 3 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.

5. Решите задачу на логическое мышление.

Похожие:

Диагностические контрольные работы
Диагностические контрольные работы были проведены в форме тестирования в 4 классе по математике и русскому языку; в 9 классе – по.
Аналитическая справка по результатам работ за 1 полугодие по русскому языку и математике в 4,7,8 классах в оу красногвардейского района
В соответствии с планом отдела образования в целях подготовки к региональным экзаменам были проведены контрольные работы в 4,7,8классах.
Документи
1. /ВХОДНЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ по алгебре/по алгебре в 8 классе.docx
2. /ВХОДНЫЕ.
Контрольные работы по математике 3 класс «Школа России» Входная контрольная работа №1
Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?
Справка о результатах контрольной работы по математике за 1 полугодие в 11 классе мбоу «Завьяловская сош» от 19 декабря 2012 года
В 11 классе учатся 6 человек. Контрольную работу писали все 6 человек. Ученики были ознакомлены инструкцией проведения работы, были.
Институт заочного образования и повышения квалификации контрольные задания по высшей математике
Контрольные задания по высшей математике / Новосиб гос аграр ун-т; Сост. В. Г. Шефель, М. В. Грунина, В. Н. Бабин. – Новосибирск.
Урок по математике и по биологии в 5 классе
Проверка знаний, умений и навыков важнейшее звено учебно-воспитательного процесса. Интегрированный урок математики и биологии в 5-ом.
2А класс «Школа 2100»
«Контрольные работы по математике» к учебнику «Моя математика» 2 класс/С. А. Козлова, А. Г. Рубин
На 2013-2014 учебный год начальная школа 1 класс Бунеев Р., Пронина О. «Мои волшебные пальчики»
Л. Петерсон, А. Невредимова и др. «Самостоятельные и контрольные работы по математике»
6. Виды учебных программ моу сош с. Новопокровское (прилагается, Приложение 6)
Контрольно-измерительные материалы по математике Т. Н. Ситникова Н. Б. Истомина, Г. Г. Шмырёва, контрольные работы по математике.

База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации

ГДЗ по математике 4 класс проверочные работы Волковой к учебнику Моро

Числа от 1 до 1000. Нумерация
Страница 4, Проверочная работа. Вариант I: 1; 2; 3; 4; 5;
Страница 5, Проверочная работа. Вариант II: 1; 2; 3; 4; 5;
Четыре арифметических действия
Страница 6, Проверочная работа №1. Вариант I: 1; 2; 3;
Страница 7, Проверочная работа №1. Вариант II: 1; 2; 3;
Страница 8, Проверочная работа №2. Вариант I: 1; 2; 3;
Страница 9, Проверочная работа №2. Вариант II: 1; 2; 3;
Страница 10, Проверочная работа №3. Вариант I : 1; 2; 3; 4;
Страница 11, Проверочная работа №3. Вариант II: 1; 2; 3; 4;
Страница 12: Тест №1. Вариант 1;
Страница 13: Тест №1. Вариант II;
Страница 14: Тест №2. Вариант I;
Страница 15: Тест №2. Вариант II;
Числа, которые больше 1000. Нумерация
Страница 16, Проверочная работа №1. Вариант I: 1; 2; 3; 4;
Страница 17, Проверочная работа №1. Вариант II : 1; 2; 3; 4;
Страница 18, Проверочная работа №2. Вариант I: 1; 2; 3; 4; 5;
Страница 18, Проверочная работа №2. Вариант II: 1; 2; 3; 4; 5;
Страница 20: Тест №1. Вариант I;
Страница 21: Тест №1. Вариант II;
Страница 22: Тест №2. Вариант I;
Страница 23: Тест №2. Вариант II;
Величины
Страница 24, Проверочная работа №1. Вариант I: 1; 2; 3;
Страница 25, Проверочная работа №1. Вариант II: 1; 2; 3;
Страница 26, Проверочная работа №2. Вариант I: 1; 2; 3;
Страница 27, Проверочная работа №2. Вариант II: 1; 2; 3;
Страница 28, Проверочная работа №3. Вариант I: 1; 2; 3; 4;
Страница 29, Проверочная работа №3. Вариант II: 1; 2; 3; 4;
Страница 30, Проверочная работа №4. Вариант I: 1; 2; 3; 4;
Страница 31, Проверочная работа №4. Вариант II: 1; 2; 3; 4;
Страница 32: Тест №1. Вариант I;
Страница 33: Тест №1. Вариант II;
Страница 34: Тест №2. Вариант I;
Страница 35: Тест №2. Вариант II;
Сложение и вычитание
Страница 36, Проверочная работа №1. Вариант I: 1; 2; 3;
Страница 37, Проверочная работа №1. Вариант II: 1; 2; 3;
Страница 38, Проверочная работа №2. Вариант I: 1; 2; 3; 4;
Страница 39, Проверочная работа №2. Вариант II: 1; 2; 3; 4;
Страница 40: Тест №1. Вариант I;
Страница 41: Тест №1. Вариант II;
Страница 42: Тест №2. Вариант I;
Страница 43: Тест №2. Вариант II;
Умножение и деление на однозначное число
Страница 44, Проверочная работа №1. Вариант I: 1; 2; 3;
Страница 45, Проверочная работа №1. Вариант II : 1; 2; 3;
Страница 46, Проверочная работа №2. Вариант I: 1; 2; 3;
Страница 47, Проверочная работа №2. Вариант II: 1; 2; 3;
Страница 48, Проверочная работа №3. Вариант I: 1; 2; 3;
Страница 49, Проверочная работа №3. Вариант II: 1; 2; 3;
Страница 50: Тест №1. Вариант I;
Страница 51: Тест №1. Вариант II;
Страница 52: Тест №2. Вариант I;
Страница 53: Тест №2. Вариант II;
Скорость, время, расстояние
Страница 54, Проверочная работа №1. Вариант I: 1; 2; 3; 4;
Страница 55, Проверочная работа №1. Вариант II: 1; 2; 3; 4;
Умножение на числа, оканчивающиеся нулями
Страница 56, Проверочная работа №1. Вариант I : 1; 2; 3;
Страница 57, Проверочная работа №1. Вариант II: 1; 2; 3;
Страница 58, Проверочная работа №2. Вариант I: 1; 2; 3;
Страница 59, Проверочная работа №2. Вариант II: 1; 2; 3;
Деление на числа, оканчивающиеся нулями
Страница 60, Проверочная работа №1. Вариант I: 1; 2; 3; 4;
Страница 61, Проверочная работа №1. Вариант II: 1; 2; 3; 4;
Страница 62, Проверочная работа №1. Вариант II: 1; 2; 3;
Страница 63, Проверочная работа №2. Вариант II: 1; 2; 3;
Страница 64, Проверочная работа №3. Вариант I: 1; 2; 3;
Страница 65, Проверочная работа №3. Вариант II: 1; 2; 3;
Страница 66: Тест №1. Вариант I;
Страница 67: Тест №1. Вариант II;
Умножение на двузначное и трехзначное число
Страница 68, Проверочная работа №1. Вариант I: 1; 2; 3;
Страница 69, Проверочная работа №1. Вариант II: 1; 2; 3;
Страница 70, Проверочная работа №2. Вариант I: 1; 2; 3;
Страница 71, Проверочная работа №2. Вариант II: 1; 2; 3;
Страница 72, Проверочная работа №3. Вариант I: 1; 2; 3;
Страница 73, Проверочная работа №3. Вариант II: 1; 2; 3;
Деление на двузначное и трехзначное число
Страница 74, Проверочная работа №1. Вариант I: 1; 2; 3;
Страница 75, Проверочная работа №1. Вариант II: 1; 2; 3;
Страница 76: Тест №1. Вариант I;
Страница 77: Тест №1. Вариант II;
Страница 78, Проверочная работа №2. Вариант I: 1; 2; 3;
Страница 79, Проверочная работа №2. Вариант II: 1; 2; 3;
Итоговые тесты за 4 класс
Страница 80: Тест №1. Вариант I;
Страница 81: Тест №1. Вариант II ;
Страница 82: Тест №2. Вариант I;
Страница 83: Тест №2. Вариант II;
Страница 84: Тест №3. Вариант I;
Страница 85: Тест №3. Вариант II;
Страница 86, Тест №4. Вариант I: 1; 2;
Страница 87, Тест №4. Вариант II: 1; 2;
Итоговый тест за курс начальной школы
Страница 88-89: Тест №1. Вариант I;
Страница 90-91: Тест №1. Вариант II;