Алгебра 8 Макарычев Контрольная 2

Контрольные работы по алгебре 8 класс
учебно-методический материал по алгебре (8 класс) на тему

Предлагаю Вашему вниманию контрольные работы по алгебре 8 класса по следующим темам:

2. Арифметический квадратный корень

3. Квадратные уравнения.

Каждая работа представлена в четырех вариантах.

Контрольные работы разделены на уровни.

В заданиях уровня А предлагается выбрать правильный вариант ответа. Уровень В соответствует базовому уровню. Уровень С содержит задания повышенной сложности.

Контрольные работы составлены на основе УМК Колягина и заданий, встречающихся в ОГЭ.

Скачать:

ВложениеРазмер
kontrolnye_8_klass.doc 821.5 КБ

Предварительный просмотр:

Неравенства. Вариант 1

Часть А (задание – 1 балл)

А1 . На координатной прямой отмечены числа a и c .

Какое из следующих утверждений неверно?

А2 . Расположите числа 1,401; 1,41; 1,041 по возрастанию.

1) 1,041; 1,401; 1,41; 2) 1,41; 1,401;1,041; 3) 1,401; 1,41; 1,401

А3 . Известно, что a . Выберите верное неравенство:

A4 . Решите неравенство

Неравенства. Вариант 2

Часть А (задание – 1 балл)

А1 . На координатной прямой отмечены точки x и y .

Какое из следующих утверждений верно?

А2 . Расположите числа 2,35; 2,305; 2,335 по возрастанию.

1) 2,35; 2,305; 2,335; 2) 2,35; 2,335; 2,305; 3) 2,305; 2,335; 2,35

А3 . Известно, что a . Выберите верное неравенство:

A4 . Решите неравенство

Часть В (задание – 2 балла)

В1 . Решите неравенство

B2 . Решите систему неравенств

B3 . Пусть a>4, b>7 . Доказать, что

B4 . Решите неравенство

Часть В (задание – 2 балла)

В1 . Решите неравенство

B2 . Решите систему неравенств

B3 . Пусть a>2, b>8 . Доказать, что

B4 . Решите неравенство

Часть С (задание – 3 балла)

С1 . Докажите, что при любых значениях a верно неравенство

C2 . Решите неравенство

Часть С (задание – 3 балла)

С1 . Докажите, что при любых значениях m верно неравенство

C2 . Решите неравенство

0-5 баллов – «2»; 6-10 баллов – «3»; 0-5 баллов – «2»; 6-10 баллов – «3»;

11-14 баллов – «4»; 15-18 баллов – «5». 11-14 баллов – «4»; 15-18 баллов – «5».

Неравенства. Вариант 3

Часть А (задание – 1 балл)

А1 . На координатной прямой отмечены числа a и b .

Какое из чисел наибольшее?

1) a+b 2) –a 3) 2b 4) a-b

А2 . Расположите числа 1,507; 1,57; 1,557 по возрастанию.

1) 1,507; 1,57; 1,557; 2) 1,57; 1,507;1,557; 3) 1,507; 1,557; 1,57

А3 . Известно, что a . Выберите верное неравенство:

A4 . Решите неравенство

Неравенства. Вариант 4

Часть А (задание – 1 балл)

А1 . На координатной прямой отмечено число a .

Какое из следующих утверждений верно?

А2 . Расположите числа 3,17; 3,107; 3,177 по возрастанию.

1) 3,107; 3,17; 3,177; 2) 3,17; 3,107; 3,177; 3) 3,107; 3,177; 3,17

А3 . Известно, что a . Выберите верное неравенство:

A4 . Решите неравенство

Часть В (задание – 2 балла)

В1 . Решите неравенство

B2 . Решите систему неравенств

B3 . Пусть a>3, b>8 . Доказать, что

B4 . Решите неравенство

Часть В (задание – 2 балла)

В1 . Решите неравенство

B2 . Решите систему неравенств

B3 . Пусть a>5, b>2 . Доказать, что

B4 . Решите неравенство

Часть С (задание – 3 балла)

С1 . Докажите, что при любых значениях a верно неравенство

C2 . Решите неравенство

Часть С (задание – 3 балла)

С1 . Докажите, что при любых значениях b верно неравенство

C2 . Решите неравенство

0-5 баллов – «2»; 6-10 баллов – «3»; 0-5 баллов – «2»; 6-10 баллов – «3»;

11-14 баллов – «4»; 15-18 баллов – «5». 11-14 баллов – «4»; 15-18 баллов – «5».

Арифметический квадратный корень. Вариант 1

Часть А (задание – 1 балл)

А1 . Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу . Какая это точка?

1) A 2) B 3) C 4) D

А2 . Расположите числа 7; ; в порядке возрастания.

1) 7; ; ; 2) ; ; 7; 3) ; 7; .

А3 . ) Какое из следующих чисел является рациональным?

Арифметический квадратный корень. Вариант 2

Часть А (задание – 1 балл)

А1 . Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу . Какая это точка?

1) A 2) B 3) C 4) D

А2 . Расположите числа 9; ; в порядке возрастания.

1) ; 9; ; 2) ; ; 9; 3) ; 9; .

А3 . ) Какое из следующих чисел является рациональным?

Часть В (задание – 2 балла)

В1 . Вычислите: а) ; б) .

B3 . Решите уравнение: а) ; б) .

B4 . Упростите выражение:

Часть В (задание – 2 балла)

В1 . Вычислите: а) ; б) .

B3 . Решите уравнение: а) ; б) .

B4 . Упростите выражение:

Часть С (задание – 3 балла)

С1 . Найдите значение выражения

C2 . Упростите выражение

Часть С (задание – 3 балла)

С1 . Найдите значение выражения

C2 . Упростите выражение

0-4 баллов – «2»; 5-9 баллов – «3»; 0-4 баллов – «2»; 5-9 баллов – «3»;

10-14 баллов – «4»; 15-17 баллов – «5». 10-14 баллов – «4»; 15-17 баллов – «5».

Арифметический квадратный корень. Вариант 3

Часть А (задание – 1 балл)

А1 . На координатной оси отмечены точки A, B, C, D .

Какому числу соответствует точка A ?

А2 . Расположите числа 5; ; в порядке возрастания.

1) 5; ; ; 2) 5; ; ; 3) ; 5; .

А3 . ) Какое из следующих чисел является рациональным?

Арифметический квадратный корень. Вариант 4

Часть А (задание – 1 балл)

А1 . На координатной оси отмечены точки A, B, C, D .

Какому числу соответствует точка C ?

А2 . Расположите числа 8; ; в порядке возрастания.

1) 8; ; ; 2) 8; ; ; 3) ; 8; .

А3 . ) Какое из следующих чисел является рациональным?

Часть В (задание – 2 балла)

В1 . Вычислите: а) ; б) .

B3 . Решите уравнение: а) ; б) .

B4 . Упростите выражение:

Часть В (задание – 2 балла)

В1 . Вычислите: а) ; б) .

B3 . Решите уравнение: а) ; б) .

B4 . Упростите выражение:

Часть С (задание – 3 балла)

С1 . Найдите значение выражения

C2 . Упростите выражение

Часть С (задание – 3 балла)

С1 . Найдите значение выражения

C2 . Упростите выражение

0-4 баллов – «2»; 5-9 баллов – «3»; 0-4 баллов – «2»; 5-9 баллов – «3»;

10-14 баллов – «4»; 15-17 баллов – «5». 10-14 баллов – «4»; 15-17 баллов – «5».

Квадратные уравнения. Вариант 1

Часть А (задание – 1 балл)

А1 . Вычислите дискриминант уравнения

1) 28; 2) 596; 3) 556; 4) 23.

А2 . Сколько корней имеет уравнение ?

1) 0; 2) 1; 3) 2; 4) 4.

А3 . Какое из следующих уравнений не имеет действительных корней?

Квадратные уравнения. Вариант 2

Часть А (задание – 1 балл)

А1 . Вычислите дискриминант уравнения

1) 228; 2) 284; 3) 4; 4) 60.

А2 . Сколько корней имеет уравнение ?

1) 0; 2) 1; 3) 2; 4) 4.

А3 . Какое из следующих уравнений не имеет действительных корней?

Часть В (задание – 2 балла)

В1 . Решите уравнение а) ; б) .

B2 . Решите уравнение

B3 . Один из корней уравнения равен 2. Найдите m и второй корень данного уравнения.

B4 . Решите уравнение

Часть В (задание – 2 балла)

В1 . Решите уравнение а) ; б) .

B2 . Решите уравнение

B3 . Один из корней уравнения равен 3. Найдите m и второй корень данного уравнения.

B4 . Решите уравнение

Часть С (задание – 3 балла)

С1 . Решите уравнение ;

C2 . Решите систему уравнений

Часть С (задание – 3 балла)

С1 . Решите уравнение ;

C2 . Решите систему уравнений

0-4 баллов – «2»; 5-9 баллов – «3»; 0-4 баллов – «2»; 5-9 баллов – «3»;

10-14 баллов – «4»; 15-17 баллов – «5». 10-14 баллов – «4»; 15-17 баллов – «5».

Квадратные уравнения. Вариант 3

Часть А (задание – 1 балл)

А1 . Вычислите дискриминант уравнения

1) 4; 2) 68; 3) 356; 4) 292.

А2 . Сколько корней имеет уравнение ?

1) 0; 2) 1; 3) 2; 4) 4.

А3 . Какое из следующих уравнений не имеет действительных корней?

Квадратные уравнения. Вариант 4

Часть А (задание – 1 балл)

А1 . Вычислите дискриминант уравнения

1) 56; 2) 16; 3) 32; 4) -8.

А2 . Сколько корней имеет уравнение ?

1) 0; 2) 1; 3) 2; 4) 4.

А3 . Какое из следующих уравнений не имеет действительных корней?

Часть В (задание – 2 балла)

В1 . Решите уравнение а) ; б) .

B2 . Решите уравнение

B3 . Один из корней уравнения равен 3. Найдите m и второй корень данного уравнения.

B4 . Решите уравнение

Часть В (задание – 2 балла)

В1 . Решите уравнение а) ; б) .

B2 . Решите уравнение

B3 . Один из корней уравнения равен 6. Найдите m и второй корень данного уравнения.

B4 . Решите уравнение

Часть С (задание – 3 балла)

С1 . Решите уравнение ;

C2 . Решите систему уравнений

Часть С (задание – 3 балла)

С1 . Решите уравнение ;

C2 . Решите систему уравнений

0-4 баллов – «2»; 5-9 баллов – «3»; 0-4 баллов – «2»; 5-9 баллов – «3»;

10-14 баллов – «4»; 15-17 баллов – «5». 10-14 баллов – «4»; 15-17 баллов – «5».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

вводная контрольная работа в 11 классе по алгебре

Контрольная работа составлена в формате ЕГЭ за курс алгебры и начала анализа 10 класса, рассчитана на 1 урок.

итоговая контрольная работа по алгебре 8 класс

Итоговая контрольная работа представлена в виде теста на основе демонстрационных материалов ГИА. Данная работа может быть использована и при проведении вводного диагностического контроля по алгебре в .

контрольные работы по алгебре в 7 классе к учебнику Макарычев Ю.Н. и др. ( ИЗ АВТОРСКОЙ ПРОГРАММЫ ПО АЛГЕБРЕ. 2012ГОДА)

Данная работа взята из авторской программы по алгебре для 7-9классов издательства «Просвещение » 2012года. Удобно использовать для рабочей программы .

Итоговая контрольная работа по алгебре 8 класс,по математике 5 класс

Предлагаемые вниманию учителей контрольные работы составлены в соответствии с программой по математике . Могут быть использованы во всех типах учебных заведений.

Контрольная работа по алгебре 10 класс (11 класс) по теме «Показательная функция»

Разноуровневая Контрольная работа по алгебре 10 класс (учебник Муравиных) по теме «Показательная функция». Может быть испольхована для учебников других авторов в 10-11 классе, а т.

Комплект тематических контрольных работ по алгебре за 7 класс к УМК «Алгебра 7кл», Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и другие (под редакцией С.А.Теляковского)

Данный комплект содержит комплект тематических контрольных работ с №1 по №9 + №10 (годовая) – к УМК «Алгебра 7кл», Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и другие (под редакцией С.А.

Контрольно-измерительные материалы для проведения итоговой контрольной работы по алгебре в 7 классе.

Материал может использоваться для проведения переводного экзамена по алгебре в 7 классе.Критерии по оцениванию:Каждый пункт оценивается как отдельное задание.Все задания решены верно &nda.

Алгебра 8 Макарычев Контрольная 2

Алгебра 8 Макарычев Контрольная 2 + Решения и Ответы на 1-й вариант. Представленные ниже контрольная работа ориентирована на учебник «Алгебра 8» авторов Ю.Н. Макарычева и др. под редакцией С.А. Теляковского.

Цитаты из учебного пособия: «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк — М.:Просвещение» представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия. Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий.

Основные типы заданий в контрольной № 2: Представьте в виде дроби. Постройте график функции. Какова область определения функции? При каких значениях х функция принимает отрицательные значения? Докажите, что при всех значениях … значение выражения не зависит от х. При каких значениях а имеет смысл выражение.

Алгебра 8 класс (УМК Макарычев)
Контрольная работа № 2. Вариант 1.

КР-02 «Произведение и частное дробей» (транскрипт заданий)

  1. Представьте в виде дроби: а) 42х 5 /y 4 • y 2 /14x 5 ; б) 63a 3 b/c : (18a 2 b); в) (4а 2 – 1)/(a 2 – 9) : (6a + 3)/(a + 3); г) (p – q)/p • (p/(p – q) + p/q).
  2. Постройте график функции y = 6/x. Какова область определения функции? При каких значениях х функция принимает отрицательные значения?
  3. Докажите, что при всех значениях b ≠ ± 1 значение выражения (b – 1) 2 • (1/(b 2 – 2b + 1) + 1/(b 2 – 1)) + 2/(b + 1) не зависит от b.
  4. При каких значениях а имеет смысл выражение 15a/(3 + 21/(4a – 6)) ?

ОТВЕТЫ на контрольную работу:

№ 1. а) 3/y 2 ; б) 7a/2c; в) (2a – 1)/(3a – 9); г) p/q.

№ 2.
Область определения функции: х≠0; y

№ 3. 2(b + 1)/(b + 1) = 2 ==> Не зависит от b.

№ 4. При а ≠ –0,25 и а ≠ 1,5.

Алгебра 8 Макарычев Контрольная 2 + Ответы на 1-й вариант. Контрольная работа (цитаты) из учебного пособия: «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк — М.:Просвещение».

  • Вернуться к Списку контрольных работ Алгебра 8 Макарычев
  • Перейти к Самостоятельным работам по учебнику Макарычева!

Похожие записи

Алгебра 9 Мерзляк С-10 В2

Самостоятельная работа № 10-11 по алгебре в 9 классе «Свойства функции. Построение графика функции у =.

Контрольная 2 8 класс

Контрольная работа № 2 по геометрии в 8 классе «Площадь» с ответами УМК Атанасян (легкий уровень). Урок 30 поурочного планирования по геометрии. Геометрия 8 класс Контрольная работа 2 Уровень 1 (легкий). Цитаты использованы в учебных целях.

Другие варианты контрольной работы № 2:

Контрольная работа № 2

Уровень 1 (легкий). Геометрия 8 класс

К-2 Уровень 1 Вариант 1

  1. Сторона треугольника равна 5 см, а высота, проведенная к ней, в два раза больше стороны. Найдите площадь треугольника.
  2. Катеты прямоугольного треугольника равны 6 см и 8 см. Найдите гипотенузу и площадь треугольника.
  3. Найдите площадь и периметр ромба, если его диагонали равны 8 см и 10 см.
  4. * В прямоугольной трапеции АВСК большая боковая сторона равна З√2 см, угол К равен 45°, а высота СН делит основание АК пополам. Найдите площадь трапеции.

К-2 Уровень 1 Вариант 2

  1. Сторона треугольника равна 12 см, а высота, проведенная к ней, в три раза меньше этой стороны. Найдите площадь треугольника.
  2. Один из катетов прямоугольного треугольника равен 12 см, а гипотенуза 13 см. Найдите второй катет и площадь треугольника.
  3. Диагонали ромба равны 10 см и 12 см. Найдите его площадь и периметр.
  4. * В прямоугольной трапеции ABCD большая боковая сторона равна 8 см, угол А равен 60°, а высота ВН делит основание AD пополам. Найдите площадь трапеции.

Геометрия 8 класс Контрольная работа 2
Решения и ответы (легкий у ровень):

Задания и Ответы на Вариант 1

№ 1. Сторона треугольника равна 5 см, а высота, проведенная к ней, в два раза больше стороны. Найдите площадь треугольника.
Правильный ответ: S = 25 см 2 .

№ 2. Катеты прямоугольного треугольника равны 6 см и 8 см. Найдите гипотенузу и площадь треугольника.
Правильный ответ: 10 см, 24 см 2 .

№ 3. Найдите площадь и периметр ромба, если его диагонали равны 8 см и 10 см.
Правильный ответ: Р = 4√41 см, S = 40 см 2 .

№ 4*. В прямоугольной трапеции АВСК большая боковая сторона равна З√2 см, угол К равен 45°, а высота СН делит основание АК пополам. Найдите площадь трапеции.
Правильный ответ: SABCK = 13,5 см 2 .

Задания и Ответы на Вариант 2

№ 1. Сторона треугольника равна 12 см, а высота, проведенная к ней, в три раза меньше этой стороны. Найдите площадь треугольника.
Правильный ответ: S = 24 см 2 .

№ 2. Один из катетов прямоугольного треугольника равен 12 см, а гипотенуза 13 см. Найдите второй катет и площадь треугольника.
Правильный ответ: 5 см, 30 см 2 .

№ 3. Диагонали ромба равны 10 см и 12 см. Найдите его площадь и периметр.
Правильный ответ: Р = 4√61 см, S = 60 см 2 .

№ 4*. В прямоугольной трапеции ABCD большая боковая сторона равна 8 см, угол А равен 60°, а высота ВН делит основание AD пополам. Найдите площадь трапеции.
Правильный ответ: SABCD = 24√3 см 2 .

Нажмите на спойлер, чтобы увидеть решения задач.

Другие варианты контрольной № 2 в 8 классе:

Вы смотрели: Контрольная работа № 2 по геометрии в 8 классе с ответами УМК Атанасян Просвещение (Уровень 1-й) «Площадь». Урок 30 поурочного планирования по геометрии. Геометрия 8 класс Контрольная работа 2 Уровень 1 (легкий).

В учебных целях использованы цитаты из учебного пособия «Поурочные разработки по геометрии. 8 класс / Гаврилова Н.Ф. — М.: ВАКО», которое используется в комплекте с учебником «Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. и др. Геометрия. 7—9 классы. Учебник для общеобразовательных организаций. М.: Просвещение».

Контрольные работы по алгебре, 8 класс

В статье приведено по два варианта контрольных работ по алгебре для 8 класса, ориентированных на новые версии учебных комплектов А.Г.Мордковича и др. Алгебра-8 Часть 1. Учебник; часть 2. Задачник. Мнемозина, 2007.

Контрольная работа № 1

  1. При каких значениях переменной алгебраическая дробь
  1. Найдите значение выражения при .
  2. Выполните действия:
  1. Прогулочный теплоход по течению реки проплывает 12 км за такое же время, что и 10 км против течения. Найдите скорость течения реки, если собственная скорость теплохода 22 км/ч.
  1. Докажите, что при всех допустимых значениях переменной значение выражения положительно.
  1. При каких значениях переменной алгебраическая дробь
  1. Найдите значение выражения при
  2. Выполните действия:
  1. Туристы проплыли на лодке по озеру 18 км за такое же время, что и 15 км против течения реки. Найдите скорость лодки по озеру, если скорость течения реки 2 км/ч.
  1. Докажите, что при всех допустимых значениях переменной значение выражения отрицательно.

Контрольная работа № 2

  1. Выполните действия: а) б)
  2. Вычислите
  3. Решите уравнение
  1. Упростите выражение
  1. Из пункта и пункт , расстояние между которыми 4,5 км, вышел пешеход. Через 45 мин вслед за ним выехал велосипедист, скорость которого в 3 раза больше скорости пешехода. Найдите скорость пешехода, если в пункт они прибыли одновременно.
  1. Выполните действия: а) б)
  2. Вычислите
  3. Решите уравнение
  1. Упростите выражение
  1. Из города в город , расстояние между которыми 200 км, выехал автобус. Через 1 ч 20 мин вслед за ним выехал автомобиль, скорость которого в 1,5 раза больше скорости автобуса. Найдите скорость автобуса, если в город они прибыли одновременно.

Контрольная работа № 3

  1. Вычислите: а) б)
  2. Постройте график функции . С помощью графика найдите:
  1. Сократите дробь
  1. Сравните значения выражений и , если
  1. Докажите равенство
  1. Вычислите: а) б)
  2. Постройте график функции . С помощью графика найдите:
  1. Сократите дробь
  1. Сравните значения выражений и , если
  1. Докажите равенство

Контрольная работа № 4

  1. Постройте график функции . С помощью графика найдите:

б) значения аргумента, если значение функции равно 2;

в) значения аргумента, при которых

  1. Решите графически уравнение
  2. Задайте формулой гиперболу , если известно, что она проходит через точку . Принадлежит ли графику заданной функции точка ?
  1. Даны функции и , где , а . При каких значениях аргумента выполняется равенство ?
  1. Найдите корни уравнения
  1. Постройте график функции С помощью графика найдите:

б) значения аргумента, если значение функции равно

в) значения аргумента, при которых

  1. Решите графически уравнение
  2. Задайте формулой гиперболу , если известно, что она проходит через точку . Принадлежит ли графику заданной функции точка ?
  1. Даны функции и , где , а . При каких значениях аргумента выполняется равенство ?
  1. Найдите корни уравнения

Контрольная работа № 5

  1. Постройте график функции
  1. Постройте график функции С помощью графика найдите:

б) наименьшее значение функции;

  1. Решите графически квадратное уравнение
  1. Решите графически систему уравнений
  1. Найдите значение параметра и напишите уравнение оси симметрии параболы, заданной формулой , если известно, что точка с координатами принадлежит графику данной функции.
  1. Постройте график функции
  1. Постройте график функции С помощью графика найдите:

б) наибольшее значение функции;

  1. Решите графически квадратное уравнение
  1. Решите графически систему уравнений
  1. Найдите значение параметра и напишите уравнение оси симметрии параболы, заданной формулой , если известно, что точка с координатами (5; 0) принадлежит графику данной функции.

Контрольная работа № 6

  1. Определите число корней квадратного уравнения:
  1. Решите уравнение:
  1. Одна сторона прямоугольника на 9 см больше другой. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 112 см .
  1. Решите уравнение
  1. При каком значении уравнение имеет один корень?
  1. Определите число корней квадратного уравнения:
  1. Решите квадратное уравнение:
  1. Один катет прямоугольного треугольника на 5 см меньше другого. Найдите длину каждого катета, если площадь этого треугольника равна 42 см .
  1. Решите уравнение
  1. При каком значении уравнение имеет один корень?

Контрольная работа № 7

  1. Один из корней квадратного уравнения на 4 больше другого. Найдите корни уравнения и значение .
  1. Из пункта в пункт , расстояние между которыми равно 240 км, одновременно выехали два автомобиля: «ГАЗ-53» и «Газель». Так как скорость автомобиля «Газель» на 20 км/ч больше скорости автомобиля «ГАЗ-53», то «Газель» прибыла в пункт на 1 ч раньше. Найдите скорость каждого автомобиля.
  1. Один из корней квадратного уравнения в 6 раз больше другого. Найдите корни уравнения и значение .
  1. Автомобиль проехал 60 км по автостраде и 32 км по шоссе, затратив на весь путь 1 ч. Найдите скорость автомобиля на каждом участке пути, если по автостраде он двигался на 20 км/ч быстрее, чем по шоссе.

Контрольная работа № 8

  1. Решите неравенство: а) б)
  2. Решите уравнение: а) б)
  3. Найдите область определения выражения
  1. Докажите, что функция возрастает.
  1. При каких значениях параметра уравнение имеет два корня?
  1. Решите неравенство: а) б)
  2. Решите уравнение: а) б)
  3. Найдите область определения выражения
  1. Докажите, что функция убывает.
  1. При каких значениях параметра уравнение не имеет корней?
  1. Постройте график функции . Найдите:
  1. Решите уравнение .
  2. Решите неравенство .
  1. Совместное предприятие по изготовлению вычислительной техники должно было изготовить 180 компьютеров. Изготавливая в день на 3 компьютера больше, предприятие выполнило задание на 3 дня раньше срока. Сколько компьютеров изготавливало предприятие в один день?
  1. Дана функция , где . Найдите , если .
  1. Постройте график функции . Найдите:

б) промежутки возрастания и убывания функции;

  1. Решите уравнение .
  2. Решите неравенство .
  1. Электронный завод получил заказ на изготовление 300 новых электронных игр. Изготавливая в день на 10 игр больше запланированного, завод выполнил заказ на 1 день раньше срока. Сколько электронных игр в день изготавливал завод?
  1. Дана функция , где . Найдите , если .

Похожие:

База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации