Математика 6 Виленкин Контрольная 15
Контрольные работы по математике 6 класс
учебно-методический материал (6 класс) на тему
Контрольно измерительные материалы по математике для 6 класса в соответствии с ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kim_6_kl.doc | 502.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 1
« Разложение на множители »
Контрольная работа № 1
« Разложение на множители »
а) наибольший общий делитель чисел 24 и 18;
б) наименьшее общее кратное чисел 12 и 15.
2 . Разложите на простые множители число 546.
3 . Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 681*, чтобы оно: а) делилось на 9;
б) делилось на 5;
в) было кратно 6?
4 . Выполните действия:
а) 7 – 2,35 + 0,435; б) 1,763 : 0,086 – 0,34 ⋅ 16.
5 . Докажите, что числа 364 и 495 взаимно простые.
а) наибольший общий делитель чисел 28 и 42;
б) наименьшее общее кратное чисел 20 и 35.
2 . Разложите на простые множители число 510.
3 . Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 497*, чтобы оно: а) делилось на 3;
б) делилось на 10;
в) было кратно 9?
4 . Выполните действия:
а) 9 – 3,46 + 0,535; б) 2,867 : 0,094 + 0,31 ⋅ 15.
5 . Докажите, что числа 392 и 675 взаимно простые.
Контрольная работа № 2
«Сравнение, сложение и вычитание дробей»
Контрольная работа № 2
«Сравнение, сложение и вычитание дробей»
2. Сравните дроби:
3. Выполните действия:
4 . Решите уравнение:
а) ; б) 4,72 с + 2,8 с = 78,96.
5. В первый день продали т картофеля, во второй день – на т больше, чем в первый. Сколько тонн картофеля продали за эти два дня?
6*. Найдите четыре дроби, каждая из которых больше и меньше .
2. Сравните дроби:
3. Выполните действия:
4. Решите уравнение:
а) ; б) 7,36 d – 3,6 d = 39,48.
5. В первые сутки турист прошел всего пути, во вторые сутки – на пути меньше, чем в первые. Какую часть всего пути турист прошел за эти двое суток?
6*. Найдите четыре дроби, каждая из которых больше и меньше .
Контрольная работа № 3
«Сложение и вычитание смешанных чисел»
Контрольная работа № 3
«Сложение и вычитание смешанных чисел»
1. Найдите значение выражения:
2. Портниха рассчитывала за 1 ч выкроить платье и за 4 ч сшить его. Однако на всю работу она потратила на 1 ч меньше, чем предполагала. Сколько времени потратила портниха на всю работу?
3. Решите уравнение:
а) а – 3 = 4 ; б) 4,35 ⋅ (3,04 – с ) = 6,09.
4 . Выполните действия:
5*. Представьте дробь в виде суммы трех дробей, у каждой из которых числитель равен 1.
1. Найдите значение выражения:
2. В один вагон планировали загрузить 5 т угля, а в другой 3 т. Однако всего загрузили на 1 т угля меньше, чем предполагали. Сколько всего тонн угля загрузили в два вагона?
3. Решите уравнение:
а) b + 5 = 7 ; б) 3,85 ⋅ ( d – 4,02) = 8,47.
4 . Выполните действия:
5*. Представьте дробь в виде суммы трех дробей, у каждой из которых числитель равен 1.
Контрольная работа № 4
Контрольная работа № 4
1. Найдите произведение:
а) ⋅ ; в) 2 ⋅ 1 ; д) 1 ⋅ 14 .
2 . Выполните действия:
а) ; б) (4,2 : 1,2 – 1,05) ⋅ 1,6.
3. В один пакет насыпали 2 кг пшена, а в другой – этого количества. На сколько меньше пшена насыпали во второй пакет, чем в первый?
4. Упростите выражение 4 т – т + 1 т и найдите его значение при т = .
5. В овощехранилище привезли 320 т овощей. 75 % привезенных овощей составлял картофель, а остатка – капуста. Сколько тонн капусты привезли в овощехранилище?
1. Найдите произведение:
а) ⋅ ; в) 1 ⋅ 1 ; д) 2 ⋅ 6 .
2 . Выполните действия:
а) ; б) (6,3 : 1,4 – 2,05) ⋅ 1,8.
3. Площадь одного участка земли 2 га, а другого – в 1 раз больше. На сколько гектаров площадь первого участка меньше площади второго?
4. Упростите выражение k – k + k и найдите его значение при k = 2 .
5. В книге 240 страниц. Повесть занимает 60 % книги, а рассказы – остатка. Сколько страниц в книге занимают рассказы?
Контрольная работа № 5
Контрольная работа № 5
1 . Выполните действия:
а) : ; в) 4 : 2 ; д) : 6 .
2 . За кг конфет заплатили 15 руб. Сколько стоит 1 кг?
3 . Решите уравнения:
а) у – у = 4 ; б) (3,1 х + х ) : 0,8 = 2,05.
4 . У Серёжи и Пети всего 69 марок. У Пети марок в 1 раза больше, чем у Серёжи. Сколько марок у каждого из мальчиков?
5 . Сравните числа p и k , если числа p равны 35 % числа k (числа p и k не равны нулю).
1 . Выполните действия:
а) : ; в) 7 : 3 ; д) : 5.
2 . За кг печенья заплатили 6 руб. Сколько стоит 1 кг?
3 . Решите уравнения:
а) х – х = 4 ; б) (7,1 у – у ) : 0,6 = 3,05.
4 . В два вагона погрузили 91 т угля. Во втором вагоне угля оказалось в 1 раза больше. Сколько угля погрузили в каждый из этих вагонов?
5 . Сравните числа т и п , если числа т равны 15% числа п (числа т и п не равны нулю).
Контрольная работа № 6
Контрольная работа № 6
1 . Найдите значение выражения:
2 . Решите уравнение: .
3 . Вспахали поля, что составило 210 га. Какова площадь всего поля?
4 . Заасфальтировали 35 % дороги, после чего осталось заасфальтировать ещё 13 км. Какова длина всей дороги?
5 . 0,9 от 20 % числа р равны 5,49. Найдите число р .
1 . Найдите значение выражения:
2 . Решите уравнение: .
3 . Заасфальтировали дороги, что составило 45 км. Какова длина всей дороги?
4 . Вспахали 45 % поля, после чего осталось вспахать ещё 165 га. Какова площадь всего поля?
5 . 0,7 от 40 % числа d равны 2,94. Найдите число d .
Контрольная работа № 7
«Отношения и пропорции»
Контрольная работа № 7
«Отношения и пропорции»
1 . Решите уравнение .
2 . Автомобиль первую часть пути прошел за 2,8 ч, а вторую – за 1,2 ч. Во сколько раз меньше времени израсходовано на вторую часть пути, чем на первую? Сколько процентов всего времени движения затрачено на первую часть пути?
3 . В 8 кг картофеля содержится 1,4 кг крахмала. Сколько крахмала содержится в 28 кг картофеля?
4 . Поезд путь от одной станции до другой прошел за 3,5 ч со скоростью 70 км/ч. С какой скоростью должен был бы идти поезд, чтобы пройти этот путь за 4,9 ч?
5 . 40 % от 30 % числа х равны 7,8. Найдите число х .
1 . Решите уравнение .
2 . Трубу разрезали на две части длиной 3,6 м и 4,4 м. Во сколько раз первая часть трубы короче второй? Сколько процентов длины всей трубы составляет длина первой ее части?
3 . Из 6 кг льняного семени получается 2,7 кг масла. Сколько масла получится из 34 кг семян льна?
4 . Теплоход прошел расстояние между пристанями со скоростью 40 км/ч за 4,5 ч. С какой скоростью должен идти теплоход, чтобы пройти это расстояние за 3,6 ч?
5 . 60 % от 40 % числа у равны 8,4. Найдите число у .
Контрольная работа № 8
«Масштаб. Окружность и круг»
Контрольная работа № 8
«Масштаб. Окружность и круг»
1 . Найдите длину окружности, если ее диаметр равен 25 см. Число π округлите до десятых.
2 . Расстояние между двумя пунктами на карте равно 3,8 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1 : 100 000.
3 . Найдите площадь круга, радиус которого равен 6 м. Число π округлите до десятых.
4 . Цена товара понизилась с 42,5 р. до 37,4 р. На сколько процентов понизилась цена товара?
5 . Прямоугольный земельный участок изображен на плане
в масштабе 1 : 300. Какова площадь земельного участка, если площадь его изображения на плане 18 см 2 ?
1 . Найдите длину окружности, если ее диаметр равен 15 дм. Число π округлите до десятых.
2 . Расстояние между двумя пунктами на карте равно 8,2 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1 : 10 000.
3 . Найдите площадь круга, радиус которого равен 8 см. Число π округлите до десятых.
4 . Цена товара понизилась с 57,5 р. до 48,3 р. На сколько процентов понизилась цена товара?
5 . Прямоугольный земельный участок изображен на плане
в масштабе 1 : 400. Какова площадь земельного участка, если площадь его изображения на плане 16 см 2 ?
Контрольная работа № 9
Контрольная работа № 9
1. а) Отметьте на координатной прямой точки:
A (–5), C (3), E (4,5), K (–3), N (–0,5), S (6).
б) Какие из точек имеют противоположные координаты?
в) В какую точку перейдет точка C при перемещении по координатной прямой на –8? на +3?
2. Сравните числа:
3. Найдите значение выражения:
4. Решите уравнение:
а) – х = 3,7; б) – у = –12,5.
5. Сколько целых решений имеет неравенство
1. а) Отметьте на координатной прямой точки:
B (–6), D (–3,5), F (4), M (0,5), P (–4), T (5).
б) Какие из точек имеют противоположные координаты?
в) В какую точку перейдет точка F при перемещении по координатной прямой на –10? на +1?
2. Сравните числа:
б) –3 и –3,2; г) – и 0.
3. Найдите значение выражения:
4. Решите уравнение:
а) – у = 2,5; б) – х = –4,8.
5. Сколько целых решений имеет неравенство
КР № 10 «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»
КР № 10 «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»
1. Выполните действие:
а) 42 – 45; в) –15 + 18; д) –3,7 – 2,6;
б) –16 – 31; г) 17 – (–8); е) – + .
2. Найдите расстояние между точками координатной прямой:
а) М (–13) и К (–7); б) В (2,6) и Т (–1,2).
3. Решите уравнение:
а) х – 2,8 = –1,6; б) 4 + у = –5 .
4. Цена товара повысилась с 84 руб. до 109,2 руб. На сколько процентов повысилась цена товара?
5. Решите уравнение | а – 4 | = 5.
1. Выполните действие:
а) –39 + 42; в) 28 – 35; д) 4,3 – 6,2;
б) –17 – 20; г) –16 – (–10); е) – – .
2. Найдите расстояние между точками координатной прямой:
а) N (–4) и C (–9); б) A (–6,2) и P (0,7).
3. Решите уравнение:
а) 3,2 – х = –5,1; б) у + 3 = –1 .
4. Цена товара повысилась с 92 руб. до 110,4 руб. На сколько процентов повысилась цена товара?
5. Решите уравнение | y + 4 | = 8.
КР № 11 «Умножение и деление отрицательных чисел»
КР № 11 «Умножени е и деление отрицательных чисел»
1 . Выполните умножение:
а) –8 ⋅ 12; в) 0,8 ⋅ (–2,6);
2 . Выполните деление:
а) 63 : (–21); в) –0,325 : 1,3;
3 . Решите уравнение:
а) 1,8 у = –3,69; б) х : (–2,3) = –4,6.
4 . Представьте числа и 3 в виде периодических дробей. Запишите приближенные значения данных чисел, округлив периодические дроби до сотых.
5 . Сколько целых решений имеет неравенство | х |
1 . Выполните умножение:
а) 14 ⋅ (–6); в) –0,7 ⋅ 3,2;
2 . Выполните деление:
а) –69 : 23; в) 0,84 : (–2,4);
3 . Решите уравнение:
а) –1,4 х = –4,27; б) у : 3,1 = –6,2.
4 . Представьте числа и 5 в виде периодических дробей. Запишите приближенные значения данных чисел, округлив периодические дроби до сотых.
5 . Сколько целых решений имеет неравенство | у |
КР № 12 «Коэффициент. Подобные слагаемые»
КР № 12 «Коэффициент. Подобные слагаемые»
1 . Найдите значение выражения:
34,4 – (18,1 – 5,6) + (–11,9 + 8);
2 . Упростите выражение:
а) –8( k – 3) + 4( k – 2) – 2(3 k + 1);
3 . Решите уравнение: 0,6( у – 3) – 0,5( у – 1) = 1,5.
4 . Путешественник 3 ч ехал на автобусе и 3 ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда.
5 . Найдите корни уравнения (2,5 у – 4)(6 у + 1,8) = 0.
1 . Найдите значение выражения:
28,3 + (–1,8 + 6) – (18,2 – 11,7);
2 . Упростите выражение:
а) 5( п – 2) – 6( п + 3) – 3(2 п – 9);
3 . Решите уравнение: 0,8( х – 2) – 0,7( х – 1) = 2,7.
4 . Туристы путь в 270 км проделали, двигаясь 6 ч на теплоходе и 3 ч – на автобусе. Какова была скорость теплохода, если она вдвое меньше скорости автобуса?
5 . Найдите корни уравнения (4,9 + 3,5 х )(7 х – 2,8) = 0.
КР № 13 «Решение уравнений»
КР № 13 «Решение уравнений»
1 . Решите уравнение:
а) 8 у = –62,4 + 5 у ; б) .
2 . В одной бочке в 3 раза больше бензина, чем в другой.
Если из первой бочки отлить 78 л бензина, а во вторую добавить 42 л, то бензина в бочках будет поровну.
Сколько бензина в каждой бочке?
3 . Найдите корень уравнения .
4 . Скорость автобуса на 26 км/ч меньше скорости легкового автомобиля. Автобус за 5 ч проходит такой же путь, как легковой автомобиль за 3 ч. Найдите скорость автобуса.
5 . Найдите два корня уравнения | –0,42 | = | у | ⋅ | –2,8 |.
1 . Решите уравнение:
а) 7 х = –95,4 – 2 х ; б) .
2 . В одном зале кинотеатра в 2 раза больше зрителей, чем в другом. Если из первого зала уйдут 37 человек, а во второй придут 50, то зрителей в обоих залах будет поровну. Сколько зрителей в каждом зале?
3 . Найдите корень уравнения .
4 . Теплоход за 7 ч проходит такой же путь, как катер за 4 ч. Найдите скорость теплохода, если она меньше скорости катера на 24 км/ч.
5 . Найдите два корня уравнения | –0,85 | = | –3,4 | ⋅ | х |.
КР № 14 «Координаты на плоскости»
КР № 14 «Координаты на плоскости»
1 . На координатной плоскости постройте отрезок MN и прямую АК , если М (–4; 6), N (–1; 0), А (–8; –1), К (6; 6). Запишите координаты точек пересечения прямой АК с построенным отрезком и осями координат.
2 . Постройте угол ВОС , равный 60 ° . Отметьте на стороне ОВ точку F и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла ВОС .
3 . Постройте угол, равный 105 ° . Отметьте внутри этого угла точку D и проведите через нее прямые, параллельные сторонам угла.
4 . Начертите на координатной плоскости такую фигуру, абсцисса и ордината любой точки которой удовлетворяют условиям: –3 ≤ х ≤ 2, –1 ≤ у ≤ 1.
1 . На координатной плоскости постройте отрезок CD и прямую BE , если C (–3; 6), D (–6; 0), B (–6; 5), E (8; –2). Запишите координаты точек пересечения прямой BE с построенным отрезком и осями координат.
2 . Постройте угол AOK , равный 50 ° . Отметьте на стороне ОA точку M и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла AОK .
3 . Постройте угол, равный 115 ° . Отметьте внутри этого угла точку N и проведите через нее прямые, параллельные сторонам угла.
4 . Начертите на координатной плоскости такую фигуру, абсцисса и ордината любой точки которой удовлетворяют условиям: –1 ≤ х ≤ 4, –2 ≤ у ≤ 2.
Математика 6 Виленкин Контрольная 15
Контрольная работа № 15 по математике 6 класс с ответами по учебнику Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбурд (вариант 1). Цитаты из пособия «Математика. 6 класс. Контрольные работы / В.И. Жохов, Л.Б. Крайнева. — М.: Мнемозина» использованы в учебных целях. Математика 6 Виленкин Контрольная 15 В1 + ОТВЕТЫ (для родителей).
Математика 6 класс (УМК Виленкин).
Контрольная работа № 15. Вариант 1
К-15 (п.48) Вариант 1 (транскрипт заданий)
- Найди значение выражения 45 : 3 6 /13 – 13,6 + 1 3 /8.
- Реши уравнение:
а) 2,6x – 0,75 = 0,9x – 35,6; б) 6 3 /7 : 1 6 /7 = 4,5 : у. - Построй треугольник МКР, если М(–3; 5), К(3; 0), Р(0; –5).
- Путешественник в первый день прошел 15% всего пути, во второй день – 2/7 всего пути. Какой путь прошел путешественник во второй день, если в первый он прошел 21 км?
- В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 13. Число десятков на 3 больше числа единиц. Найди это число.
ОТВЕТЫ на контрольную работу
ЗАДАНИЯ: 1. Найди значение выражения 45 : 3 6/13 – 13,6 + 1 3/8.
2. Реши уравнение: а) 2,6x – 0,75 = 0,9x – 35,6; б) 6 3/7 : 1 6/7 = 4,5 : у.
3. Построй треугольник МКР, если М (–3; 5), К (3; 0), Р (0; –5).
4. Путешественник в первый день прошел 15% всего пути, во второй день – 2/7 всего пути. Какой путь прошел путешественник во второй день, если в первый он прошел 21 км?
5. В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 13. Число десятков на 3 больше числа единиц. Найди это число.
РЕШЕНИЯ и ОТВЕТЫ:
Вы смотрели: Контрольная работа № 15 по математике в 6 классе с ответами (для УМК Виленкин и др.) Вариант 1. Цитаты из пособия «Математика. 6 класс. Контрольные работы / В.И. Жохов, Л.Б. Крайнева. — М.: Мнемозина» использованы в учебных целях. Математика 6 Виленкин Контрольная 15 В1 + ОТВЕТЫ (для родителей).
Математика 6 Виленкин Контрольная 15 (Попова)
Математика 6 Виленкин Контрольная 15 (Попова). Итоговая контрольная работа по математике 6 класс с ответами (Виленкин). Цитаты из пособия «Контрольно-измерительные материалы по математике 6 класс» (составитель вопросов — Л.П.Попова, издательство ВАКО) использованы в учебных целях. Контрольные работы составлены по УМК Виленкин и др. Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.
Математика 6 класс (Виленкин)
Итоговая контрольная работа
КР-15. Вариант 1 (транскрипт заданий)
- Найдите значение выражения. 45 : 3 6 /13 – 13,6 + 1 3 /8.
- В трех цистернах 60 т бензина. В первой цистерне на 15 т больше, чем во второй, а в третьей — в три раза больше, чем во второй. Сколько тонн бензина во второй цистерне?
- Решите уравнение 2,6х – 0,75 = 0,9х – 35,6.
- Найдите неизвестный член пропорции. 6 3 /7 : 1 6 /7 = 4,5 : х
- Постройте треугольник АВС, если А (–3; 5), В (3; 0), С (0;–5).
Математика 6 класс (Виленкин) Итоговая контрольная работа
КР-15. Вариант 2 (транскрипт заданий)
- Найдите значение выражения. 37 : 2 3 /17 – 17,8 + 1 2 /7.
- В трех цехах завода 270 станков. В первом цехе станков в 3 раза больше, чем в третьем, а во втором — на 20 станков больше, чем в третьем. Сколько станков в третьем цехе завода?
- Решите уравнение 3,4х + 0,65 = 0,9х – 25,6.
- Найдите неизвестный член пропорции. 1 1 /3 : 5 2 /9 = х : 4,7.
- Постройте треугольник КМО, если К (–3; 0), М (3; –4), О (0; 5).
ОТВЕТЫ на контрольную работу
КР-15. Вариант 1 .
№1. 31/40
№2. х+х+15+3х = 60. Ответ: 9 т
№3. х= –20,5
№4. x = 13/10 = 1,3
№5.
КР-15. Вариант 2 .
№1. 17 – 16 18 /35 = 17 /35
№2. Пусть х – в 3-м цехе, тогда 3х+х+20+х=270. Ответ: 50 станков
№3. 2,5х = –26,25 ==>>> х = –10,5
№4. x = 6/5 = 1,2
№5.
Вы смотрели: Математика 6 Виленкин Контрольная 15. Итоговая контрольная работа по математике 6 класс с ответами. Цитаты из пособия «Контрольно-измерительные материалы по математике 6 класс» (автор вопросов — Людмила Павловна Попова) использованы в учебных целях.
Вас могут заинтересовать.
Бизнес аналитик: преимущества обучения
Бизнес аналитик: преимущества обучения
Бизнес аналитик: преимущества обучения и профессии Бизнес анализ — это область ИТ, благодаря которой специалисты повышают.
Математика 6 Никольский Контрольная 10 В-2
Математика 6 Никольский Контрольная 10 В-2
Математика 6 Никольский Контрольная 10 В-2 с ответами. Итоговая контрольная работа по математике за 6 класс.
Математика 6 Никольский Контрольная 10 В-1
Математика 6 Никольский Контрольная 10 В-1
Математика 6 Никольский Контрольная 10 В-1 с ответами. Итоговая контрольная работа по математике за 6 класс.