Математика 5 Виленкин Попов КР-12

4. На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки А(2), В(6), С(8), D(11). На том же луче отметьте точку x, если её координата – натуральное число, которое больше 11, но меньше 13.

Контрольные работы по математике для 5 класса по учебнику Н.Я. Виленкина

2.Начертите прямую MN и луч CD так, чтобы прямая и луч не пересекались.

3. Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради. Отметьте на нем точки В(8), D (11), P (1), R (16).

4.А) Выразите в граммах: 4 кг 350г; 1 кг 40г; 85 кг.

Б) Выразите в килограммах : 2 т 120 кг; 6 ц 2 кг; 5т 8 ц.

А) 2 657 209 и 2 654 879;

Б) 96 785 и 354 211;

В) 1 888 888 и 999 999.

6. Запишите четырехзначное число, которое больше 9987 и оканчивается цифрой 6.

Контрольная работа № 1 по теме «Обозначение натуральных чисел»

Вариант II

1.Запишите цифрами число:

А) пятьсот пятьдесят тысяч двадцать четыре;

Б) сто сорок миллиардов триста пятьдесят;

В)7 млн.34 тыс.850.

2.Начертите луч RP и отрезок ВЕ так, чтобы луч не пересекал отрезок.

3. Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради. Отметьте на нем точки А(6), В(12), D (1), F (17).

4.А) Выразите в граммах: 5 кг 150г; 6 кг 10г; 45 кг.

Б) Выразите в килограммах : 1 т 430 кг; 7 ц 6 кг; 9т 1 ц.

А) 3 859 407 и 3 859 601;

Б) 216 316 и 85и796;

В) 999 900 и 7 777 777.

6. Запишите пятизначное число, которое меньше 10 016 и оканчивается цифрой 7.

Контрольная работа № 2 по теме « Сложение и вычитание натуральных чисел»

Вариант I

7 632 547+48 399 645

48 665 247-9 958 296

2.В красной коробке столько игрушек, сколько в белой и зеленой вместе. В зеленой коробке 45 игрушек, что на 18 больше, чем в белой. Сколько игрушек в трех коробках вместе?

3.На сколько число 48 234 больше числа 42 459 и меньше числа 58 954?

4.Периметр треугольника МКР равен 59. Сторона МК равна 24 см, сторона КР на 6 см меньше стороны МК. Найдите длину стороны МР.

5.Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычисления.

6*.На прямой линии посажены 10 кустов так, что расстояние между любыми соседними кустами одно и то же. Найдите это расстояние, если расстояние между крайними кустами составляет 90 дм.

Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»

Вариант II

6 523 436+57 498 756

35 387 244-8 592 338

2.Купили шариковую ручку за 34 руб., альбом для рисования, который дешевле ручки на 16 руб., и записную книжку, которая стоит столько, сколько стоят альбом и ручка вместе. Сколько стоит вся покупка?

3.На сколько число 26 012 меньше числа 49 156 и больше числа 17 381?

4.Периметр треугольника МКР равен 59. Сторона МК равна 24 см, сторона КР на 6 см меньше стороны МК. Найдите длину стороны МР.

5.Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычисления.

6*.На прямой отмены 30 точек так, что расстояние между двумя любыми соседними точками 5 см. Каково расстояние между крайними точками?

Контрольная работа № 3 по теме «Числовые и буквенные выражения»

Вариант I

2.Решите задачу с помощью уравнения.

В вагоне метро ехало 62 пассажира. На остановке из вагона вышли несколько пассажиров, после чего в вагоне остались 47 человек. Сколько пассажиров вышло из вагона на остановке?

3.Найдите значение выражения.

(223- m )+(145- n ) при m =167 и n =93.

5.На отрезке АВ отмечена точка М. Найдите длину отрезка АВ, если отрезок АМ равен 35 см, а отрезок МВ короче отрезка АМ на m см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при m =24.

Сколько различных трехзначных чисел можно составить из цифр 0, 5, 6? Цифры могут повторяться.

Контрольная работа № 3 по теме «Числовые и буквенные выражения»

Вариант II

2.Решите задачу с помощью уравнения.

Андрей поймал в озере 51 рыбку. Несколько рыбок он подарил другу, после чего у него осталось 37 рыбок. Сколько рыбок Андрей отдал другу?

3.Найдите значение выражения.

( m -148)-(97+ n ) при m =318 и n =45.

5.На отрезке CD отмечена точка N . Найдите длину отрезка CD , если отрезок CN равен 45 см, а отрезок ND короче отрезка CN на n см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при n =36.

Сколько различных трехзначных чисел можно составить из цифр 1, 8, 9, 0, если цифры в записи числа не могут повторяться?

Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

Вариант I

А) 28∙3245; б) 187∙408; в) 360∙24500;

Г) 2666:43; д) 16632:54; е) 186000:150.

2.Найдите значение выражения: (4783+2741):(367-158).

3.Найдите значение выражения наиболее удобным способом:

А) 25∙98∙4; б) 2∙59∙50.

За пять дней туристы проплыли на байдарке 98 км. В первый день они проплыли 22 км., а в остальные четыре дня — поровну каждый день. Сколько километров туристы проплыли в каждый из четырех дней?

5. Решите уравнения:

А) x ∙43=731; x :16=19; 2369:( x +76)=23.

Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

Вариант II

А)34∙2365; б) 279∙306; в) 420∙33500;

Г) 2028:39; д) 19536:48; е) 243000:180.

2.Найдите значение выражения: (2384+2692):(303-195).

3.Найдите значение выражения наиболее удобным способом:

А) 4∙86∙25; б) 8∙39∙125.

Из 830 г шерсти связали 4 варежки и шарф. На шарф пошло 350 г шерсти. Сколько шерсти пошло на каждую варежку?

5. Решите уравнения:

А) x ∙37=703; x :14=18; 2575:(202- x )=25.

Контрольная работа № 5 по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

Вариант I

А) 28∙3245; б) 187∙408; в) 360∙24500;

Г) 2666:43; д) 16632:54; е) 186000:150.

2.Найдите значение выражения: (4783+2741):(367-158).

3.Найдите значение выражения наиболее удобным способом:

А) 25∙98∙4; б) 2∙59∙50.

За пять дней туристы проплыли на байдарке 98 км. В первый день они проплыли 22 км., а в остальные четыре дня — поровну каждый день. Сколько километров туристы проплыли в каждый из четырех дней?

5. Решите уравнения:

А) x ∙43=731; x :16=19; 2369:( x +76)=23.

Угадайте корень уравнения и выполните проверку.

Контрольная работа №5 по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

Вариант II

А)34∙2365; б) 279∙306; в) 420∙33500;

Г) 2028:39; д) 19536:48; е) 243000:180.

2.Найдите значение выражения: (2384+2692):(303-195).

3.Найдите значение выражения наиболее удобным способом:

А) 4∙86∙25; б) 8∙39∙125.

Из 830 г шерсти связали 4 варежки и шарф. На шарф пошло 350 г шерсти. Сколько шерсти пошло на каждую варежку?

5. Решите уравнения:

А) x ∙37=703; x :14=18; 2575:(202- x )=25.

Угадайте корень уравнения и выполните проверку.

Контрольная работа № 6 по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

Вариант I

1.Упростите выражения: А) m ∙27∙5 б)35∙ k ∙2.

2.Упростите выражение 36 x +124+16 x и найдите его значение при x =5; x =10.

3.Найдите значение выражений.

4.Решите алгебраически задачу.

В двух зрительных залах кинотеатра 624 места. В одном зале в 3 раза больше мест, чем в другом. Сколько мест в каждом зрительном зале?

5. Решите уравнения: А)9 y -3 y =666 б )3 x +5 x =1632.

У Леры столько монет по 2 руб., сколько и по 5 руб. Все монеты в сумме составляют 56 руб. Сколько монет по 2 руб. у Леры?

Контрольная работа № 6 по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

Вариант II

1.Упростите выражения: А)35∙ c ∙8 б) y ∙450∙4.

2.Упростите выражение 147+23 x +39 x и найдите его значение при x =3; x =10.

3.Найдите значение выражений.

4.Решите алгебраически задачу.

В двух пачках 168 тетрадей. В одной пачке тетрадей в 3 раза меньше, чем в другой. Сколько тетрадей в каждой пачке?

5. Решите уравнения: А)4 a +8 a =204 б )12 y -7 y =315 .

У Коли несколько монет по 5 руб. и по 10 руб. Всего 120 руб. Монет по 5 руб. у него столько же, сколько и по 10. Сколько монет по 5 руб.?

Контрольная работа № 7 по теме «Площади и объемы»

Вариант I

2.Длина прямоугольного участка земли 540 м, а ширина 250 м. Найдите площадь участка и выразите её в арах.

3.Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 4 м, 5 м, 7 м.

4 Используя формулу s = vt , найдите:

А) путь, пройденный скорым поездом за 4 ч, если его скорость 120 км/ч;

Б) время движения теплохода, проплывшего 270 км со скоростью 45 км/ч.

5.Ширина прямоугольного параллелепипеда 12 см, длина в 3 раза больше ширины, а высота на 3 см больше ширины. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда.

Ширина прямоугольника 23 см. На сколько увеличится площадь этого прямоугольника, если длину увеличить на 3 см?

Контрольная работа № 7 по теме «Площади и объемы»

Вариант II

2.Ширина прямоугольного поля 400 м, а длина 1250 м. Найдите площадь поля и выразите её в гектарах.

3.Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 3 м, 5 м, 8 м.

4 Используя формулу s = vt , найдите:

А) путь самолета за 2 ч, если его скорость 650 км/ч;

Б) скорость движения туриста, если за 4 часа он прошел 24 км.

5.Длина прямоугольного параллелепипеда 45 см, ширина в 3 раза меньше длины, а высота на 2 см больше ширины. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда.

Длина прямоугольника 84 см. На сколько уменьшится площадь этого прямоугольника, если ширину уменьшить на 5 см?

Контрольная работа № 8 по теме «Правильные и неправильные дроби»

Вариант I

2.Какую часть составляют:

А) 7 от кубического метра;

В) 5 коп. от 12 руб.

3.В драматическом кружке занимается 28 человек. Девочки составляют всех членов кружка. Сколько девочек занимается в драматическом кружке?

4.Возле школы растут только березы и сосны. Березы составляют деревьев. Сколько деревьев возле школы, если берез 42?

5.Запишите пять дробей, которые меньше .

.При каких натуральных значениях m дробь будет правильной?

Контрольная работа № 8 по теме «Правильные и неправильные дроби»

Вариант II

2.Какую часть составляют:

Б) 47 мин от часа;

3.Длина прямоугольника 56 см. Ширина составляет длины. Найдите ширину прямоугольника.

4.На районной олимпиаде числа участников получили грамоты. Сколько участников было на олимпиаде, если грамоты получили 48 человек?

5.Запишите пять дробей, которые больше, чем .

.При каких натуральных значениях k дробь будет правильной?

Контрольная работа № 9 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»

Вариант I

1.Выделите целую часть дроби.

2.Найдите значения выражений.

3.За два дня пропололи огорода. Причем в первый день пропололи огорода. Какую часть огорода пропололи за второй день?

4.На первой автомашине было 5 т груза. Когда с неё сняли 1 т груза, то на первой машине груза стало меньше, чем на второй машине, на 1 т. Сколько всего груза было на двух машинах первоначально?

.В результате деления x на 8 получилось 4 . Найдите значение x .

Контрольная работа № 9 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»

Вариант II

1.Выделите целую часть дроби.

2.Найдите значения выражений.

3.За день удалось очистить от снега аэродрома. До обеда расчистили аэродрома. Какую часть аэродрома очистили от снега после обеда?

4.На изготовление одной детали требовалось по норме 3 ч. Но рабочий потратил на её изготовление на ч меньше. На изготовление другой детали рабочий затратил на 1 ч больше, чем на изготовление первой. Сколько времени затратил рабочий на изготовление этих двух деталей?

.При делении числа a на 12 получилось 11 . Найдите значение a .

Контрольная работа № 10 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей. Округление чисел»

Вариант I

А) 2, 1 и 2,009 б) 0,4486 и 0,45.

56,31 — 24,246 – (3,87 + 1,03)

100 – (75 + 0,86 + 19,34).

Скорость катера против течения 11,3 км/ч. Скорость течения 3,9 км/ч. Найдите собственную скорость катера и его скорость по течению.

До десятых: 6,235; 23,1681; 7.25;

До сотых: 0,3864; 7,6231;

До единиц: 135,24; 227,72.

5.Выразите в тоннах.

4 т 247 кг = 598 кг = 73 кг = 8465 кг =

.Напишите три числа, которые больше, чем 6,44, но меньше, чем 6,46.

Контрольная работа № 10 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей. Округление чисел»

Вариант II

А) 7,189 и 7,2 б) 0,34 и 0,3377.

61,35 – 49,561 – (2,69 + 5,01)

100 – (0,72 + 81 – 3,968).

Скорость теплохода по течению реки 42,8 км/ч. Скорость течения 2,8км/ч. Найдите собственную скорость теплохода и его скорость против течения.

До сотых: 3,062; 4,137; 6,455;

До десятых: 5,86; 14,25; 30,22;

До единиц: 247,54; 376,37.

5.Выразите в центнерах.

11ц 58 кг = 82 кг = 5 кг = 237 кг =

.Напишите три числа, каждое из которых меньше, чем 2,83, но больше, чем 2,81.

Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число»

Вариант I

А) 0,804 ∙ 43 д) 3,776 : 59

Б) 2,76 ∙ 65 е) 12 : 96

В) 54,76 ∙ 10 ж) 8,3 : 10

Г) 0,431 ∙ 100 з) 3,12 : 100

2.Найдите значение выражения.

50 – 23 ∙ (66,6 : 37)

На 4 платья и 5 джемперов израсходовали 6,8 кг пряжи. Сколько пряжи идет на одно платье, если на один джемпер ушло 0,6 кг пряжи?

5.Как изменится произведение двух десятичных дробей, если в одном множителе перенесем запятую вправо через две цифры, а в другом множителе – влево через четыре цифры?

Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую вправо через один знак, то дробь увеличится на 32,13. Найдите эту дробь.

Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число»

Вариант II

А) 0,907∙ 56 д) 6,536 :76

Б) 1,45 ∙ 48 е) 15 : 48

В) 3,59 ∙ 10 ж) 23,9 : 10

Г) 0,065 ∙ 100 з) 7,31 : 100

2.Найдите значение выражения.

40 – 24 ∙ (40,6 : 29)

В ателье из 3,6 м ткани сшили 4 блузки и 6 юбок для девочек. Сколько метров ткани израсходовали на одну блузку, если на одну юбку ушло 0,4 м ткани?

5.Как изменится произведение двух десятичных дробей, если в одном множителе перенесем запятую влево через четыре цифры, а в другом множителе – вправо через две цифры?

Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую влево через один знак, то дробь уменьшится на 38,07. Найдите эту дробь.

Контрольная работа № 12 по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

Вариант I

2.Найдите значение выражения.

(21 – 18,3) ∙6,6 + 3: 0,6

3.Найдите среднее арифметическое чисел.

4. Решите задачу.

В магазин привезли 10 ящиков с яблоками по 3,6 кг в каждом ящике и 40 ящиков яблок по 3,2 кг в каждом ящике. Сколько яблок в среднем в одном ящике?

Из одного гнезда одновременно в противоположных направлениях вылетели две вороны. Через 0,12 ч между ними было 7,8 км. Скорость одной вороны 32,8 км/ч. Найдите скорость второй вороны.

Как изменится число, если его разделить на 0,25? Приведите примеры.

Контрольная работа № 12 по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

Вариант II

2.Найдите значение выражения.

(41 – 38,7) ∙8,8 + 4: 0,8

3.Найдите среднее арифметическое чисел.

4. Решите задачу.

Для обшивки стен использовали 8 досок длиной 4,2 м каждая и 12 досок по 4,5 м каждая. Найдите среднюю длину одной доски.

С одного цветка одновременно в противоположные стороны вылетели две стрекозы. Через 0,08 ч между ними было 4,4 км. Скорость полета одной стрекозы 28,8 км/ч. Найдите скорость второй стрекозы.

Как изменится число, если его умножить на 0,25? Приведите примеры.

Контрольная работа № 13 по теме «Проценты»

Вариант I

1.В олимпиаде по математике приняли участие 120 учащихся пятых и шестых классов. Пятиклассники составляли 55% всех участников. Сколько пятиклассников участвовало в олимпиаде?

2.Найдите значение выражения.

161 – (469,7 : 15,4 + 9,52) ∙ 1,5

3. В таксомоторном парке 16% всех машин «Москвичи». Сколько всего машин в таксопарке, если «Москвичей» в нем 40?

14 + 6,2а + 2,4а = 69,9

5. Что больше – 2% от 6 или 6% от 2?

Контрольная работа № 13 по теме «Проценты»

Вариант II

1.Вместимость бочки 540 мл. Водой заполнено 85% этой бочки. Сколько литров воды в бочке?

2.Найдите значение выражения.

(534,6 : 13,2 – 9,76) ∙ 4,5 + 61,7

3. За контрольную работу по математике было поставлено 15% пятерок. Сколько учеников писало контрольную работу, если пятерки получили 6 человек?

3.7а + 15 + 4,1а = 89,1

5. Что больше – 15% от 40 или 40% от 10?

Найдите число, треть которого составляет 50% от 26.

Контрольная работа № 14 по теме «Углы»

Вариант I

1.Запишите все углы, которые есть на рисунке. Дайте название каждому.

2.Постройте углы: ‹ CAB = 45° и ‹ KEM = 120°.

3.В треугольнике АВС угол А = 34º, угол В = 70°. Найдите градусную меру угла С.

4.Луч ОВ делит прямой угол МОК на два угла так, что угол КОВ составляет 0,6 угла МОК. Найдите градусную меру угла МОВ.

5.Развернутый угол АСЕ разделен лучом СК на два угла так, что угол АСК в 3 раза больше угла КСЕ. Найдите градусную меру углов АСК и КСЕ.

.Из вершины развернутого угла ВОМ проведена биссектриса ОЕ и луч ОС так, что угол СОЕ = 19º. Какой может быть градусная мера угла ВОС?

Контрольная работа № 14 по теме «Углы»

Вариант II

1.Запишите все углы, которые есть на рисунке. Дайте название каждому.

2.Постройте углы: ‹ C МР = 115° и ‹ АСВ = 55°.

3.В треугольнике ВОР угол В = 70º, угол О = 45°. Найдите градусную меру угла Р.

4.Луч АВ делит прямой угол САЕ на два угла так, что угол ВАЕ составляет 0,4 угла САЕ. Найдите градусную меру угла САВ.

5.Развернутый угол МРК разделен лучом РА на два угла – МРА и АРК так, что АРК в два раза меньше угла МРА. Найдите градусную меру углов МРА и АРК.

.Из вершины развернутого угла ЕОК проведена биссектриса ОС и луч ОМ так, что угол СОМ равен 33º. Какой может быть градусная мера угла ЕОМ?

Математика 5 Виленкин Попов КР-12

Математика 5 Виленкин Попов КР-12 + ОТВЕТЫ. Микрокалькулятор. Проценты. Цитаты из пособия «Дидактические материалы по математике 5 класс к новому учебнику Н.Я. Виленкина. ФГОС / М.А. Попов — М.: Издательство Экзамен», которое используется в комплекте с учебником Н.Я. Виленкина и др. «Математика 5 класс» издательства «Мнемозина». Цитаты из пособия указаны в учебных целях.

Контрольная работа по математике КР-12.

Микрокалькулятор. Проценты

ВАРИАНТ 1

  1. Выполните действия при помощи микрокалькулятора: а) 42,36 4– 11,378; б) 13,8 • 2,66.
  2. Найдите значение выражения при помощи микрокалькулятора: (36,1 • 2,4 – 16,64) : 700.
  3. Запишите в процентах десятичные дроби: 0,37; 0,856; 5,51.
  4. Найдите при помощи микрокалькулятора объем куба со стороной 4,7 см.
  5. Машина выехала из пункта А в пункт В. За два часа машина проехала 120 км. Машине осталось проехать 70% маршрута. Какое расстояние между пунктом А и пунктом В?

ВАРИАНТ 2

  1. Выполните действия при помощи микрокалькулятора: а) 37,48 – 24,115; б) 0,481 • 3,5.
  2. Найдите значение выражения при помощи микрокалькулятора: (17,88 • 0,4 – 3,052) : 410.
  3. Запишите в виде десятичных дробей: 34%, 122%, 71,6%.
  4. Найдите при помощи микрокалькулятора объем прямоугольного параллелепипеда со сторонами 3,2 см; 4 см и 7,11 см.
  5. Поезд проехал 140 км и ему осталось проехать 80% от намеченного маршрута. Какова длина маршрута?

ВАРИАНТ 3

  1. Выполните действия при помощи микрокалькулятора: а) 131,1 + 44,217; б) 0,05 • 48,6.
  2. Найдите значение выражения при помощи микрокалькулятора: (43,11 : 0,09 – 79) : 10000.
  3. Запишите в процентах десятичные дроби: 0,46; 1,11; 0,371.
  4. Найдите при помощи микрокалькулятора объем куба со стороной 6,11 см.
  5. Турист прошел за день 30 км, и ему осталось пройти 60% от намеченного маршрута. Какова длина маршрута?

ОТВЕТЫ на Контрольную работу

ГДЗ Математика 5 Виленкин Попов КР-12 — это цитаты из пособия для учащихся «Дидактические материалы по математике 5 класс к новому учебнику Н.Я. Виленкина ФГОС / М.А. Попов — М.: Издательство Экзамен», которое используется в комплекте с учебником Н.Я. Виленкина и др. «Математика 5 класс» издательства «Мнемозина». Цитаты из пособия указаны в учебных целях.

Контрольные работы по математике 5 класс, Н.Я. Виленкин и др.
методическая разработка по алгебре (5 класс) по теме

Все контрольные работы по математике за курс 5 класса в двуз вариантах по Н.Я. Виленкину.

Скачать:

ВложениеРазмер
kontrolnye_5kl.doc 172 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа №2

№1 Выполнить действия:

№2 Задача. Периметр треугольника 36 см, а периметр прямоугольника в 3 раза меньше. На сколько сантиметров периметр треугольника больше периметра прямоугольника?

а) На сколько число 59345 больше числа 53568?

б) На сколько число 59345 меньше числа 69965?

№5 Задача . Вдоль аллеи (по прямой) высадили 15 кустов. Расстояние между любыми двумя соседними кустами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними кустами 210дм.

Контрольная работа №2

№1 Выполнить действия:

а) 2000 – (859+1085):243

№2 Задача. Туристы в первый день ехали на велосипедах 6 часов со скоростью 12 км/ч, во — второй день они проехали с одинаковой скоростью такой же путь за 4 часа. С какой же скоростью ехали туристы во – второй день?

а) на сколько число 38954 больше числа 22359

б) На сколько число 38954 меньше числа 48234.

№5 Задача . Вдоль шоссе (по прямой) высадили 20 деревьев. Расстояние между любыми двумя соседними деревьями одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними деревьями 380м.

Контрольная работа №1

№1 Найдите сумму:

№2 Выполнить действия:

№3 Сравните числа и поставьте вместо звездочки знак

№4 Задача. От туристского лагеря до города 84 км. Турист ехал на велосипеде из лагеря в город со скоростью 12 км/ч., а возвращался по той же дороге со скоростью 14 км/ч. На какой путь турист затратил больше времени и на сколько часов.

Контрольная работа №1

№1 Найдите сумму:

№2 Выполнить действия:

№3 Сравните числа и поставьте вместо звездочки знак

№4 Задача. Игорь живет на расстоянии48 км от районного центра. Путь от дома до райцентра он проехал на велосипеде со скоростью 16 км/ч, а обратный путь по той же дороге он проехал со скоростью 12 км/ч. На какой путь Игорь затратил меньше времени и насколько часов.

Контрольная работа №3

№1 Решите уравнение:

№2 Найти значение выражения:

260+в – 160, если в=93

№3 Вычислите, выбирая удобный порядок действий

№4 Решить задачу с помощью уравнения.

В автобусе было 78 пассажиров. После того, как на остановке из него несколько человек вышли, в автобусе осталось 59 пассажиров. Сколько человек вышли из автобуса на остановке.

На отрезке MN =19, отметили точку К такую, что МК=15 и точку F такую, что FN=13. Найти длину отрезка KF.

Контрольная работа №3

№1 Решите уравнение:

№2 Найти значение выражения:

340+к – 240, если к=87

№3 Вычислите, выбирая удобный порядок действий

№4 Решить задачу с помощью уравнения.

В санатории было 97 отдыхающих. После того, как несколько человек уехали на экскурсию, в санатории осталось 78 отдыхающих. Сколько отдыхающих уехали на экскурсию.

На отрезке DE=25 отметили точку L такую, что DL=19, и точку Р такую, что РЕ=17. Найдите длину отрезка LP.

Контрольная работа №4

№1 Найдите значение выражения:

№2 Решите уравнение

№3 Вычислите, выбирая удобный порядок действий.

№4 Задача. Коля задумал число, умножил его на 3 и от произведения отнял 7. Он получил 50. Какое число задумал Коля?

№5 Угадайте корень уравнения и сделайте проверку:

Контрольная работа №4

№1 Найдите значение выражения:

№2 Решите уравнение

№3 Вычислите, выбирая удобный порядок действий.

№4 Задача. Света задумала число, умножила его на 4 и к произведению прибавила 8. Получила 60. Какое число задумала Света?

№5 Угадайте корень уравнения и сделайте проверку:

Контрольная работа №5

№1 Найдите значение выражения:

а) 684∙397 — 584∙397

б) 39∙58 – 9720:27+33

№2 Решите уравнение:

№3 Упростите выражение:

№4 Задача. В книге напечатаны 2 сказки. Первая занимает в 4 раза больше страниц, чем вторая, а обе они занимают 30 стр. Сколько страниц занимает каждая сказка?

№5 Имеет ли корни уравнение:

Контрольная работа №5

№1 Найдите значение выражения:

№2 Решите уравнение:

№3 Упростите выражение:

№4 Задача. В двух корзинах 98 яблок. В первой яблок в шесть раз меньше, чем во второй. Сколько яблок в каждой корзине?

№5 Имеет ли корни уравнение:

Контрольная работа №6

2. Задача. Длина прямоугольного участка земли 125м, а ширина 96м. Найдите площадь поля и выразите её в арах.

3. Задача. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 4м, 3м и 5 дм.

4. Используя формулу пути s=v∙t, найдите:

а) путь, пройденный автомашиной за 3 ч, если её скорость 80 км/ч,

б) время движения катера, прошедшего 90 км со скоростью 15 км/ч

5. Задача. Найдите площадь поверхности и объем куба, ребро которого равно 6 дм. Во сколько раз уменьшится площадь поверхности и во сколько раз – объем куба, если ребро уменьшить вдвое?

Контрольная работа №6

2. Задача. Ширина прямоугольного поля 375м, а длина 1600м. Найдите площадь поля и выразите её в гектарах.

3. Задача. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 2дм, 6дм и 5 см.

4. Используя формулу пути s=v∙t, найдите:

а) путь, пройденный моторной лодкой за 2 часа, если её скорость 18 км/ч

б) скорость движения автомобиля, за 3 ч прошедшего 150 км.

5. Задача. Ребро куба равно 5см. Найдите площадь поверхности и объем этого куба. Во сколько раз увеличится площадь поверхности и во сколько раз – объем куба, если его ребро увеличить вдвое?

Контрольная работа №7

1. Примите за единичный отрезок длину 8 клеток тетради и отметьте на координатном луче точки А(), М(), К(), Т(), Р()

2. Сравните числа:

а) и , б) и , в) 1 и , г) и

3. Сложите числа 30 и числа 14.

4. Какую часть составляют:

а) 9 см 2 от квадратного дециметра,

б) 17 дм 3 от кубического метра,

5. Задача. Ширина прямоугольника 48 см, что составляет его периметра. Найдите длину этого прямоугольника.

Контрольная работа №7

1. Примите за единичный отрезок длину 12 клеток тетради и отметьте на координатном луче точки В(), С(), Е(), О(), Н()

2. Сравните числа:

а) и , б) и , в) 1 и , г) и

3. Сложите числа 18 и числа 40.

4. Какую часть составляют:

а) 7 дм 2 от квадратного метра,

б) 19 см 3 от кубического дециметра,

5. Задача. Длина прямоугольника составляет его периметра. Найдите ширину этого прямоугольника, если его длина равна 80 см.

Контрольная работа №8

1. Выполните действия:

2. Задача. Турист шел с постоянной скоростью и за 3 часа прошел 14 км. С како скоростью он шел?

3. Задача. В гараже 45 автомобилей. Из них — легковые. Сколько легковых автомобилей в гараже.

4. Решите уравнение :

5. Какое число надо разделить на 8, чтобы частное равнялось ?

Контрольная работа №8

1. Выполните действия:

2. Задача. Автомобиль, двигаясь с постоянной скоростью, прошел 14 км за 9 мин. Какова скорость автомобиля?

3. Задача. В классе 40 учеников. Из них занимаются в спортивных секциях. Сколько учеников класса занимаются спортом?

4. Решите уравнение :

5. Какое число надо разделить на 6, чтобы частное равнялось ?

Контрольная работа №9

1. Сравните числа: 7,195 и 12,1; 8,276 и 8,3; 0,76 и 0,7598

2. Выполните действия:

а) 12,3 + 5,26 в) 79,1-6,08

б) 0,48 + 0,057 г) 5-1,63

а) 3,18; 30,625; 257,51; 0,28 до единиц

б) 0,531; 12,467; 8,5452 и 0,009 до сотых

4. Задача. Собственная скорость лодки 3,4 км/ч. Скорость лодки против течения реки 0,8 км/ч. Найдите скорость лодки по течению.

5. Запишите четыре значения m, при которых верно неравенство 0,71

Контрольная работа №9

1. Сравните числа: 8,2 и 6,984; 7,6 и 7,596; 0,6387 и 0,64

2. Выполните действия:

а) 15,4+3,18 в) 86,3 – 5,07

в) 0,068+0,39 г) 7 – 2,78

а) 8,72; 40,198; 164,53 и 0,61 до единиц

б) 0,834; 19,471; 6,352 и 0,08 до десятых.

4. Задача. Собственная скорость катера 32,8 км/ч. Скорость катера по течению реки 34,2 км/ч. Найдите скорость катера против течения.

5. Запишите четыре значения n, при которых верно неравенство 0,65

Контрольная работа №10

а) 4,35∙18 г) 53,3:26

в) 126,385∙10 е) 126,385:100

2. Решить уравнение:

3. Найдите значение выражения

4. Задача. На автомобиль погрузили 6 контейнеров и 8 одинаковых ящиков по 0,28т каждый. Какова масса одного ящика, если масса всего груза 2,4т?

5. Задача. Как изменится произведение двух десятичных дробей, если в одном множителе перенести запятую вправо через две цифры, а в другом – влево через четыре цифры?

Контрольная работа №10

а) 3,85∙24; г) 35,7:34

в) 234,166∙100 е) 234,166:10

2. Решить уравнение:

3. Найдите значение выражения

4. Задача. Из 7,7м ткани сшили 7 платьев для кукол и 9 одинаковых полотенец. Сколько ткани пошло на одно полотенце, если на каждое платье потребовалось 0,65 м ткани?

5. Задача. Как изменится произведение двух десятичных дробей, если в одном множителе перенести запятую влево через четыре цифры, а в другом — вправо через две цифры?

Контрольная работа №11

1. Выполните действия:

а) 0,872∙6,3 г) 30,42:7,8

б) 1,6∙7,625 д) 0,702:0,065

в) 0,045∙0,1 е) 0,026:0,01

2. Найдите среднее арифметическое чисел 32,4; 41; 27,95; 46,9; 55,75.

3. Найдите значение выражения 296,2 – 2,7∙6,6 + 6:0,15.

4. Задача. Поезд 3ч шел со скоростью 63,2 км/ч и 4ч со скоростью 76,5 км/ч. Найдите среднюю скорость поезда на всем пути.

5. Задача. Сумма трех чисел 10,23, а среднее арифметическое шести других чисел 2,9. Найти среднее арифметическое всех этих девяти чисел.

Контрольная работа №11

1. Выполните действия:

а) 0,964∙7,4 г) 25,23:8,7

б) 2,4∙7,375 д) 0,0918:0,0085

в) 0,72∙0,01 е) 0,39:0,1

2. Найдите среднее арифметическое чисел 63; 40,63; 70,4; 67,97

3. Найдите значение выражения 398,6 – 3,8∙7,7 + 3:0,06

4. Задача. Легковой автомобиль шел 2ч со скоростью 55,4 км/ч и ещё 4ч со скоростью 63,5 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на всем пути.

5. Задача. Среднее арифметическое пяти чисел 4,7, а сумма других трех чисел 25,14. Найдите среднее арифметическое всех этих восьми чисел.

Контрольная работа №12

1. Задача. Площадь поля 260 га. Горохом засеяно 35% поля. Какую площадь занимают посевы гороха?

2. Найдите значение выражения 201 – (176,4:16,8+9,68)∙2,5.

3. Задача. В библиотеке 12% всех книг – словари. Сколько книг в библиотеке, если словарей в ней 900?

4. Решите уравнение 12+8,3х+1,5х = 95,3

5. Задача. От мотка провода отрезали сначала 30%, а затем ещё 60% остатка. После этого в мотке осталось 42 м провода. Сколько метров провода было в мотке первоначально?

Контрольная работа №12

1. Задача. В железной руде содержится 45% железа. Сколько тонн железа содержится в 380 т руды?

2. Найдите значение выражения (299,3:14,6 – 9,62)∙3,5+72,2

3. Задача. За день вспахали 18% поля. Какова площадь всего поля, если вспахали 1170 га?

4. Решите уравнение 6,7у+13+3,1у=86,5

5. Задача. Израсходовали сначала 40% имевшихся денег, а затем ещё 30% оставшихся. После этого осталось 105р. Сколько было денег первоначально?

Контрольная работа №13

1. Постройте углы, если:

3. Луч ОК делит прямой угол DOS на два угла так, что угол DOK составляет 0,7 угла DOS. Найдите градусную меру угла KOS.

4. Развернутый угол AMF разделен лучом МС на два угла АМС и CMF. Найдите градусные меры этих углов, если угол АМС вдвое больше угла CMF.

5. Из вершины развернутого угла DKP проведены его биссектриса КВ и луч КМ так, что о . Какой может быть градусная мера угла DKM?

Контрольная работа №13

1. Постройте углы, если:

2. Начертите треугольник BCF такой, чтобы о . Измерьте и запишите градусные меры остальных углов треугольника.

3. Луч АР делит прямой угол CAN на два угла так, что угол NAP составляет 0,3 угла CAN. Найдите градусную меру угла РАС.

4. Развернутый угол ВОЕ разделен лучом ОТ на два угла ВОТ и ТОЕ. Найдите градусные меры этих углов, если угол ВОТ втрое меньше угла ТОЕ.

5. Из вершины развернутого угла MNR проведены его биссектриса NB и луч NP так, что o . Какой может быть градусная мера угла MNP?

Контрольная работа №14

1. Вычислите : 2,66:3,8 – 0,81∙0,12 + 0,0372

2. В магазине 240 кг фруктов. За день продали 65% фруктов. Сколько килограммов фруктов осталось.

3. Найдите высоту прямоугольного параллелепипеда, объем которого равен 25,2 дм 3 , длина 3,5 дм и ширина 16 см.

4. Собственная скорость теплохода 24,5 км/ч, скорость течения реки 1,3 км/ч. Сначала теплоход 0,4 ч плыл по озеру, а затем 3,5 ч по реке против течения. Какой путь прошел теплоход за все это время?

5. Постройте углы МОК и КОС, если о , о . Какой может быть градусная мера угла СОМ?

Контрольная работа №14

1. Вычислите: 7,8∙0,26 – 2,32:2,9 + 0,672.

2. В цистерне 850 л молока. 48% молока разлили в бидоны. Сколько литров молока осталось в цистерне?

3. Объем прямоугольного параллелепипеда равен 1,35 м 3 , высота 2,25 м и длина 8 дм. Найдите его ширину.

4. Катер плыл 3,5 ч по течению реки и 0,6 ч по озеру. Найдите путь, пройденный катером за все это время, если собственная скорость катера 16,5 км/ч, а скорость течения реки 2,1 км/ч.