Контрольные и самостоятельные работы по математике 5 класс Авторы: Попов. К учебнику Виленкина Издательство/год: Экзамен

3. Найдите значение выражения:

Контрольные работы по математике 5 класс

Ответы: а) 300 мин; б) 30 мин; в) 45 мин; г) 180 мин.

5. Вычисли: 1908 : 18.

Ответы: а) 17; б) 16; в) 106; г) не знаю.

6. Какое действие выполняется последним при нахождении значения выражения

2700 + 3000 • 600 – 8400 : 6?

Ответы: а) сложение; б) вычитание; в) умножение; г) деление.

7. Реши уравнение х — 20 = 100.

Ответы: а) 120; б) 80; в) 5; г) 2000.

8. Найди площадь прямоугольника со сторона­ми 8 см и 6 см.

Ответы: а) 14 см 2 ; б) 28 см 2 ; в) 48 см 2 ; г) не знаю.

9. Найди периметр прямоугольника со сторо­нами 8 см и 6 см.

Ответы: а) 14 см; б) 28 см; в) 48 см; г) не знаю.

Задача. Велосипедист ехал из поселка в го­род 4 ч со скоростью 12 км/ч. На обратном пути он ехал со скоростью 16 км/ч.

10. На каком расстоянии находится поселок от города?

Ответы: а) 16 км; б) 8 км; в) 48 км; г) 3 км.

11. Сколько километров составил обратный путь велосипедиста?

Ответы: а) 28 км; б) 48 км; в) 16 км; г) 20 км.

12. Сколько времени велосипедист затратил на обратный путь?

Ответы: а) 1ч; б) 4ч; в) 3 ч; г) 7 ч.

Вариант II

1. Найди частное чисел 39 и 3.

Ответы: а) 13; б) 42; в) 36; г) 117.

2. Найди пятую часть от 2400.

Ответы: а) 120; б) 4800 в) 480; г) 2405.

3. Вычисли: 2 кг — 20 г.

Ответы: а) 220 г; б) 1980 г; в) 100 г; г) 180 г.

4. Сколько месяцев в 5 годах?

Ответы: а) 35; б) 50; в) 300; г) 60.

5. Вычисли: 208 • 9.

Ответы: а) 1872; б) 252; в) 1864; г) не знаю.

6. Какое действие выполняется последним при нахождении значения выражения

1800 — 100000 : 200 + 6728 • 6?

Ответы: а) сложение; б) вычитание; в) умножение; г) деление.

7. Реши уравнение х + 80 = 400.

Ответы: а) 480; б) 320; в) 5; г) 32 000.

8. Найди периметр прямоугольника со сторо­нами 4 м и 9 м.

Ответы: а) 13 м; б) 36 м; в) 26 м; г) не знаю.

9. Найди площадь прямоугольника со сторона ми 4 м и 9 м.

Ответы: а) 13 м 2 ; б) 36 м ; в) 26 м 2 ; г) не знаю.

Задача. Туристы в первый день ехали на ве­лосипедах 6 ч со скоростью 12 км/ч. Во вто­рой день они проехали с одинаковой скоро­стью такой же путь за 4 ч.

10. Сколько километров проехали туристы в первый день?

Ответы: а) 2 км; б) 18 км; в) 72 км; г) 6 км.

11. Сколько километров проехали туристы во второй день?

Ответы: а) 72 км; б) 18 км в) 12 км; г) 10 км.

12. С какой скоростью ехали туристы во второй день?

Ответы: а) 3 км/ч; б) 22 км/ч; в) 18 км/ч; г) 24 км/ч.

Запись и чтение натуральных чисел

Вариант I

1. Сколько тысяч в числе 1389213?

а) 389; б) 1389213; в) 300; г) 1389.

2. Сколько сотен тысяч в числе, полученном при сложении чисел 999999 и 111111?

а) Сто одиннадцать; б) 11; в) 1; г) тысяча сто одиннадцать.

3. Как правильно записать цифрами число: два миллиарда пятьсот тринадцать миллионов триста пятьдесят шесть тысяч восемьсот!

а) 25133568; б) 2513356800; в) 250013300568; г) 20513035608.

4. Запишите три раза подряд число 87 и три раза подряд число 13. Сложите полученные числа. В результате будет:

а) один миллион десять тысяч сто; б) сто одна тысяча сто;

в) десять миллионов сто одна тысяча; г) сто одиннадцать тысяч сто.

5. Какое из чисел больше

20000 + 9000 + 900 + 90 + 9 или 30000 + 1000 + 100 + 10 + 1?

а) Второе; б) числа равны; в) первое; г) не знаю.

6. Какое из четырех чисел самое большое?

1)1234567890; 2)987654321; 3)10203040506070809; 4) 90807060504030201.

7. На сколько отличается число

50000 + 4000 + 200 + 30 + 5 от числа 40000 + 3000 + 100 + 20 + 4?

а) На 1111; б) на 11; в) на 1; г) на 11111.

Запись и чтение натуральных чисел

Вариант II

1. Сколько тысяч в числе 22131214?

а) 22; б) 2213; в) 221; г) 22131.

2. Сколько сотен тысяч в числе, полученном при сложении чисел 888888 и 222222?

а) Тысяча сто одиннадцать; 6)11; в) 11111; г) 1110.

3. Как правильно записать цифрами число: три миллиарда двести семьдесят миллионов че­тыреста двадцать восемь тысяч пятьсот двенадцать?

а) 327428512; б) 3270428512; в) 3027428512; г) 32700428512.

4. Запишите три раза подряд число 76 и три раза подряд число 24. Сложите полученные числа. В результате будет:

а) сто одна тысяча сто; б) один миллион десять тысяч сто;

в) десять миллионов сто одна тысяча; г) сто одиннадцать тысяч сто.

5 Какое из чисел больше

50000 + 8000 + 800 + 80 + 8 или 60000 + 1000 + 100 + 10 + 1?

а) Первое; б) числа равны; в) второе; г) не знаю.

6 Какое из четырех чисел самое большое?

1) 579631781; 2)90000199;3)100000019999135;4)111111911199145.

а) 1); б) 3); в) 2); г) 4).

7. На сколько отличается число

30000 + 8000 + 600 + 40 + 5 от числа 20000 + 7000 + 500 + 30 + 4?

а) На 11111; б) на 11; в)на1; г) на 1111.

Действия с натуральными числами

Вариант I

1. Выполните действия и отметьте правильный результат.

а) 3990; б) 4003; в) 4013; г) 40 030.

а) 610; б) 1037; в) 1370; г) 10370.

3) (231643 + 7112): 55

а) 4341; б)21705; в) 238755; г) 238 705.

4) (132 : 11 + 12 — 8) : 12

а) 96; б) 11; в) 9; г) 24.

2. Выпишите все двузначные числа, которые можно записать с помощью цифр 1, 0 и 3, ис­пользуя каждую цифру только один раз. Най­дите сумму этих чисел.

а) 40; б) 53; в) 84; г) 74.

3 Скорость велосипедиста 20 км/ч, а скорость мотоциклиста 60 км/ч. Во сколько раз ско­рость мотоциклиста больше скорости велоси­педиста?

а) В 2 раза; б) в 3 раза; в) в 4 раза; г) на 40 км/ч.

4. Из цифр 1, 3, 5 составляются всевозможные трехзначные числа. Найдите разность само­го большого и самого маленького из них. (В любом числе каждая цифра используется один раз.)

а) 396; б) 216; в) 144; г) 478.

5*. Из четырех цифр 1, 2, 3, 4 составьте два раз­личных двузначных числа, произведение ко­торых будет наибольшим. Найдите это про­изведение.

а) 1300; б) 1312; в) 903; г) 1462.

Действия с натуральными числами

Вариант 2

1. Выполните действия и отметьте правильный результат.

а) 41 357; б) 6337; в) 5357; г) 5600.

2) 19 > (266 + 344)

а) 1159; б) 1169; в) 10090; г) 11590.

3) (130001 + 1801) : 66

а) 1877; б)11982; в) 1997; г) 1998.

4) (715; 13 + 11 -9): 11

а) 41; б) 104; в) 1144; г) 14.

2. Выпишите все двузначные числа, которые можно записать с помощью цифр 2, 0 и 5, используя каждую цифру только один раз. Найдите сумму этих чисел.

а) 210; б) 70; в) 127; г) 147.

3. Скорость мотоциклиста 45 км/ч, а скорость автомобиля 90 км/ч. Во сколько раз ско­рость автомобиля больше скорости мотоцик­листа?

а) В 2 раза; б) в 3 раза; в) в 4 раза; г) на 60 км/ч.

4. Из цифр 2, 4, 6 составляются всевозможные трехзначные числа. Найдите разность самого большого и самого маленького из них. (В лю­бом числе каждая цифра используется толь­ко один раз.)

а) 216; б) 396; в) 378; г) 180.

5*. Из четырех цифр 1, 2, 4, 5 составьте два раз­личных двузначных числа, произведение ко­торых будет наибольшим. Найдите это про­изведение.

а) 1350; б)2142; в)1134; г) 2916.

Вариант I

1. Длина земельного участка равна 1 км 150м Выразите эту длину в метрах.

а) 1150м; б) 150 м; в) 10150 м; г) 1000150 м.

2. Выразите в килограммах 3 т 2 ц 17 кг.

а) 302017 кг; б) 30217 кг; в) 32017 кг; г) 3217 кг.

3. Если к 1 т молока сначала добавить 3 ц, а за­тем отлить 125 кг, то в результате получится:

а) 1185 кг; б) 1175 кг; в) 1275 кг; г) 1075 кг.

4. Автомобиль ехал 1 ч со скоростью 60 км/ч и 2 ч со скоростью, на 10 км/ч большей. Рас­стояние, которое он проехал, равно:

а) 180 км; б) 130 км; в) 200000 м; г) 190000 м.

5*. Длина экватора Земли 40 000 км, а длина эк­ватора на школьном глобусе 1 м. Сколько ки­лометров земного экватора в 1 см глобуса?

а) 4 км; б) 40 км; в) 400 км; г) 4000 км.

6 . Сколько секунд в сутках?

а) 3600 с; б) 24000 с; в) 36000 с; г) 86400 с.

1. Длина земельного участка равна 2 км 230 м. Выразите эту длину в метрах.

а) 20230 м; б) 2300 м; в) 2230 м; г) 22300 м.

2. Выразите в килограммах 5 т 3 ц 29 кг.

а) 53290 кг; б) 50329 кг; в) 5329 кг; г) 503029 кг.

3. Если к 2 т молока сначала добавить 4 ц, а за­тем отлить 355 кг, то в результате получится:

а) 24355 кг; б) 2045 кг; в) 2355 кг; г) 4355 кг.

4. Катер шел 1 ч со скоростью 40 км/ч и 2 ч со скоростью, на 10 км/ч большей. Расстояние, которое он прошел, равно:

а) 140 км; б) 130 км; в) 60 км; г) 50 км.

5 . Высота самой большой горы на Земле 9000 км, а на рисунке в книге она имеет высоту 30 см. Сколько километров в 1 см изображения?

а) 3 км; б) 30 км; в) 300 км; г) 3000 км.

6. Сколько секунд в неделе?

а) 1080 с; б) 25200 с; в) 604800 с; г) 16800 с.

Периметр и площадь

Вариант I

1. Одна сторона треугольника равна 10 см, вто­рая на 2 см длиннее, а третья на 2 см короче. Чему равен периметр треугольника?

а) 18 см; б) 20 см; в) 14 см; г) 30 см.

2. Одна сторона прямоугольника вдвое больше другой, а его периметр равен 12 см. Чему равна меньшая сторона прямоугольника?

а) 3 см; б) 4 см; в) 2 см; г) 6 см.

3. Одна сторона прямоугольника равна 3 м, а другая на 2 м больше. Чему равна площадь прямоугольника?

а) 6 м 2 ; б) 15 м 2 ; в) 10 м 2 ; г) 25 м 2 .

4. Два одинаковых квадрата, площадью 1 см 2 каждый, сложили так, что получился прямо­угольник. Чему равен его периметр?

а) 2 см; б) 1 см; в) 4 см; г) 6 см.

5. Прямоугольник, длины сторон которого рав­ны 3 см и 6 см, разрезали на два квадрата. Че­му равна сумма периметров получившихся квадратов? а) 18 см; б) 24 см; в) 9 см; г) 12 см.

6. От квадрата со стороной 6 см отрезали с помо­щью двух разрезов квадрат со стороной 4 см. Чему равен периметр оставшейся фигуры?

а) 24 см; б) 20 см; в) 16 см; г) 12 см.

7*. Площадь прямоугольника равна 24 см 2 , а длины его сторон — натуральные числа. Может ли периметр прямоугольника быть равен:

а) 21 см; б) 28 см; в) 24 см; г) 48 см?

8*. Прямоугольник разрезали на три одинаковых квадрата, сумма периметров которых 24 см. Найдите площадь исходного прямоугольника. а) 27 см 2 : б) 6 см 2 ; в) 18 см 2 ; г) 12 см 2 .

Периметр и площадь

Вариант II

1. Одна сторона треугольника равна 13 см, вто­рая на 3 см длиннее, а третья на 3 см короче. Чему равен периметр треугольника?

а) 26 см; б) 45 см; в) 39 см; г) 33 см.

2. Одна сторона прямоугольника втрое больше другой, а его периметр равен 16 см. Чему рав­на большая сторона прямоугольника?

а) 2 см; б) 3 см; в) 5 см; г) 6 см.

3. Одна сторона прямоугольника равна 4 м, а дру­гая на 3 м больше. Чему равна площадь прямо­угольника?

а) 12 м 2 ; б) 28 м 2 ; в) 4 м 2 ; г) 49 м 2 .

4. Два одинаковых квадрата, площадью 4 м каждый, сложили так, что получился прямо­угольник. Чему равен его периметр? а) 16 м; б) 12 м; в) 32 м; г) 6 м.

5. Прямоугольник, длины сторон которого рав­ны 8 см и 16 см, разрезали на два квадрата. Чему равна сумма периметров получившихся квадратов?

а) 64 см; б) 48 см; в) 40 см; г) 24 см.

6. От квадрата со стороной 8 см отрезали с помо­щью двух разрезов квадрат со стороной 2 см. Чему равен периметр оставшейся фигуры?

а) 28 см; б) 24 см; в) 30 см; г) 32 см.

7*. Площадь прямоугольника равна 12 см , а длины его сторон — натуральные числа. Может ли периметр прямоугольника быть равен:

а) 30 см; б) 18 см; в) 12 см; г) 26 см?

8*. Прямоугольник разрезали на три одинаковых квадрата, сумма периметров которых 12 см. Найдите площадь исходного прямоугольника,

а) 8 см 2 ; б) 6 см 2 ; в) 3 см 2 ; г) 12 см 2 .

Периметр, площадь, объем

Вариант I

1. Пол комнаты имеет форму прямоугольника со сторонами 6 м и 4 м. Сколько квадратных паркетных шашек со стороной 20 см потребу­ется для покрытия этого пола?

а) 24; б)596; в) 384; г) 600.

2. Стороны квадратов, составляющих фигуры, равны 1 см. Укажите фигуры с площадью

3. Одна сторона прямоугольника равна 6 см, а его площадь 42 см 2 . Чему равна другая сто­рона прямоугольника?

а) 15 см; б) 9 см; в) 7 см; г) 8 см.

4. Периметр прямоугольника равен 32 см, а од­на его сторона в три раза больше другой. Че­му равна площадь прямоугольника?

а) 64 см 2 ; б) 48 см 2 ; в) 32 см 2 ; г) 40 см 2 .

5. Комната имеет форму прямоугольного па­раллелепипеда. Одна сторона его основания равна 3 м, вторая вдвое больше, а высота на 2 м меньше второй стороны основания. Че­му равен объем комнаты?

а) 54 м 3 ; б) 18 м 3 ; в) 22 м 3 ; г) 72 м 3 .

6*. Объем бассейна равен 100 м 3 , стороны осно­вания 10 м и 5 м. Сколько квадратных мет­ров кафельной плитки ушло на облицовку бассейна?

а) 60 м 2 ; б) 110 м 2 ; в) 160 м 2 ; г) 90 м 2 .

7*. Из кирпичей, длина которых 30 см, ширина 10 см и высота 5 см, сложили куб, ребро ко­торого равно 120 см. Сколько кирпичей на это было затрачено?

а) 64; б) 1728; в) 1152; г) 1056.

Периметр, площадь, объем

Вариант II

1. Пол комнаты имеет форму прямоугольника со сторонами 5 м и 6 м. Сколько квадратных паркетных шашек со стороной 25 см потребу­ется для покрытия этого пола?

а) 30; б) 480; в) 576; г) 400.

2. Стороны квадратов, составляющих фигуры, равны 1 см. Укажите фигуры с площадью 10 см 2 .

3. Одна сторона прямоугольника равна 7 см, а его площадь 56 см 2 . Чему равна другая сто­рона прямоугольника?

а) 8 см; б) 7 см; в) 21 см; г) 49 см.

4. Периметр прямоугольника равен 48 см, а од­на его сторона в три раза больше другой. Че­му равна площадь прямоугольника?

а) 128 см 2 ; б) 48 см 2 ; в) 108 см 2 ; г) 72 см 2 .

5. Комната имеет форму прямоугольного па­раллелепипеда. Одна сторона его основания равна 4 м, вторая вдвое больше, а высота на 5 м меньше второй стороны основания. Че­му равен объем комнаты?

а) 39 м 3 ; б) 36 м 3 ; в) 50 м 3 ; г) 96 м 3 .

6*. Объем бассейна равен 600 м 3 , стороны осно­вания 10 м и 30 м. Сколько квадратных мет­ров кафельной плитки ушло на облицовку бассейна?

а) 120 м 2 ; б) 320 м 2 ; в) 460 м 2 ; г) 520 м 2 .

7 . Из кирпичей, длина которых 30 см, ширина 10 см и высота 5 см, сложили куб с ребром, равным 150 см. Сколько кирпичей на это было затрачено?

а) 125; б) 3375; в) 12 000; г) 2250,.

Вариант I

1. Вычислите 3,57 + 2,23 — 4,8.

а) 10; б)1; в) 5,79; г) 1,3.

2. Вычислите 5,508 : 0,27 — 5,3.

а) 20,4; б)16,1; в) 15,1; г) 15,4.

(17,28 : 3,2 + 1,4 • 2,5) : 89 + 1,9.

а) 1,1; б)2; в) 2,9; г) 11,9.

4. Решите уравнение 1,5дс — 1,15 = 1,1.

а) х = 2,25; в) х = 2,16; б)х = 0,75; г) х = 1,5.

5. Решите уравнение

2,7у + 5,31у ~ 2,81у — 2,6 = 0.

а) у = 2; в) у = 5; 6) у = 0,5; г) у = 2,5.

6. Некоторое число увеличили в 2,5 раза, а затем вычли половину исходного числа, после чего получилось число, на 1,99 большее исходного. Найдите исходное число.

а) 2; 6) 7,96; в) 1,4; г) 1,99.

1. Вычислите 4,67 + 3,23 — 5,8.

а) 13,7; 6)2,2; в) 2,1; г) 7,24.

2. Вычислите 3,298 : 0,34 — 5,2.

(37,41 : 4,3 + 1,3 • 2,6): 4.

а) 41,06; 6)2,3; в) 3,02; г) 0,302.

4. Решите уравнение 2,5х — 3,15 = 2,1.

а) х = 2,75; в) х = 0,42; 6) х = 13,175; г) х = 2,1.

5. Решите уравнение

3,8 z + 4,22 z — 3,022 — 7,25 = 0.

а) z = 1,45; в) z = 2,25; б) z = 0,65; г) z = 36,25.

6. Некоторое число увеличили в 3,5 раза, а затем вычли исходное число, после чего получилось число, на 2,55 большее исходного. Найдите исходное число,

а) 0,728; 6)2,45; в) 1,7; г) 1,05.

Решение уравнений и задачи по составлению уравнений

Вариант I

1. Решите уравнение 56 — х= 36.

а) х = 46; б) х = 20; в) х = 5; г) х = 10.

2. Решите уравнение 34 — (х+9) = 20.

а) х = 5; б) х = 12; в) х = 6; г) х: = 8.

3. Решите уравнение 56 + х=100.

а) х = 46; б) х = 20; в) х = 5; г) х = 44.

4. Решите уравнение х-27=53.

а) х = 46; б) х = 20; в) х = 80; г) х = 70.

5. Саша задумал число. Если к этому числу прибавить 11 и от полученной суммы вычесть 17, то получиться 25. Какое число задумал Саша?

а) 32; б) 24; в) 31; г) 42.

6. На отрезке АВ, равном 24 см, выбрана точка К так, что АК = 18 см, и точка М так, что ВМ = 20 см. Найдите отрезок КМ.

а) 18 см; б) 14 см; в) 20 см; г) 4 см.

Решение уравнений и задачи по составлению уравнений

Вариант II

1. Решите уравнение 48 — х = 36.

а) х = 12; б) х = 28; в) х = 4; г) х = 6.

2. Решите уравнение 45 — (х+ 8) = 31.

а) х = 7; б) х = 44; в) х = 6; г) х = 5.

3. Решите уравнение 48 + х = 111.

а) х = 12; б) х = 28; в) х = 4; г) х = 63.

4. Решите уравнение х-13 = 56.

а) х = 12; б) х = 69; в) х = 4; г) х = 76.

5. Андрей задумал число. Если к этому числу прибавить 7 и от полученной суммы вычесть 13, то получиться 21. Какое число задумал Саша?

а) 32; б) 24; в) 27; г) 42.

6. На отрезке АВ, равном 32 см, выбрана точка L так, что AL = 28 см, и точка К так, что ВК = 22 см. Найдите отрезок LK .

Контрольные и самостоятельные работы по математике 5 класс Авторы: Попов. К учебнику Виленкина Издательство/год: Экзамен

После перехода в среднюю школу некоторые пятиклассники испытывают сложности с изучением тех дисциплин, которые без проблем давались им в начальной школе. Причин такого явления несколько, в том числе — психологического плана. Помочь ученикам преодолеть трудности позволит системная грамотная работа. Это самое удачное время, чтобы подключить активный процесс самоподготовки. До выпускных еще много времени, и чтобы успешно сдать ГИА и обрести твердые знания, можно научиться самостоятельно разбирать даже самые сложные задания. Например, используя специальную учебную литературу и решебники к ней. Такие занятия математикой с разбором результатов по ГДЗ должны стать систематическими и регулярными. Так можно успешно и в своем темпе готовиться к текущим и итоговым проверочным, диагностическим работам, ВПР.

В числе эффективных сборников — контрольные и самостоятельные работы по математике для 5 класса, составленные Поповым М. А. Изначально пособие предназначено к учебнику Виленкина Н. Я., содержит несколько десятков проверочных работ, 13 — контрольных в четырех равных по сложности вариантах каждая. Книга выпускается издательством Экзамен, интересная, практичная и полезная и для педагогов, и для учащихся пятиклассников.

Ответы Контрольные и самостоятельные работы по математике 5 класс Попов. К учебнику Виленкина

Контрольные работы

КР-1. Обозначение натуральных чисел. Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. Плоскость. Прямая. Луч. Шкалы и координаты. Меньше или больше

КР-2. Сложение натуральных чисел и его свойства. Вычитание

КР-3. Числовые и буквенные выражения. Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Уравнение

КР-4. Умножение натуральных чисел и его свойства. Деление. Деление с остатком

КР-5. Упрощение выражений. Порядок выполнения действий. Квадрат и куб числа

КР-6. Формулы. Площадь. Формула площади прямоугольника. Единицы измерения площадей. Прямоугольный параллелепипед. Объемы

КР-7. Окружность и круг. Доли. Обыкновенные дроби. Сравнение дробей. Правильные и неправильные дроби

КР-8. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Деление и дроби. Смешанные числа

КР-9. Десятичная запись дробных чисел. Сравнение десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей

КР-10. Умножение десятичных дробей на натуральные числа. Деление десятичных дробей на натуральные числа

КР-11. Умножение десятичных дробей. Деление на десятичную дробь. Среднее арифметическое

КР-12. Микрокалькулятор. Проценты

КР-13. Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник. Измерение углов. Транспортир. Круговые диаграммы

Самостоятельные работы

СР-1. Обозначение натуральных чисел

СР-2. Отрезок. Длина отрезка. Треугольник

СР-3. Плоскость. Прямая. Луч

СР-4. Шкалы и координаты

СР-5. Меньше или больше

СР-6. Сложение натуральных чисел и его свойства

СР-7. Вычисления

СР-8. Числовые и буквенные выражения

СР-9. Буквенная запись свойств сложения и вычитания

СР-10. Уравнение

СР-11. Умножение натуральных чисел и его свойства

СР-12. Деление

СР-13. Деление с остатком

СР-14. Упрощение выражений

СР-15. Порядок выполнения действий

СР-16. Квадрат и куб числа

СР-17. Формулы

СР-18. Площадь. Формула площади прямоугольника

СР-19. Единицы измерения площадей

СР-20. Прямоугольный параллелепипед

СР-21. Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда

СР-22. Окружность и круг

СР-23. Доли. Обыкновенные дроби

СР-24. Сравнение дробей

СР-25. Правильные и неправильные дроби

СР-26. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

СР-27. Деление и дроби

СР-28. Смешанные числа

СР-29. Сложение и вычитание смешанных чисел

СР-30. Десятичная запись дробных чисел

СР-31. Сравнение десятичных дробей

СР-32. Сложение и вычитание десятичных дробей

СР-33. Приближенные значения чисел. Округление чисел

СР-34. Умножение десятичных дробей на натуральные числа

СР-35. Деление десятичных дробей на натуральные числа

СР-36. Умножение десятичных дробей

СР-37. Деление на десятичную дробь

СР-38. Среднее арифметическое

СР-39. Микрокалькулятор

СР-40. Проценты

СР-41. Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник

СР-42. Измерение углов. Транспортир

СР-43. Круговые диаграммы

Математика 5 класс: похожие решебники

  • Контрольные работы по математике за 1 класс Волкова Просвещение
  • Контрольные работы по математике 1 класс. Часть 1, 2. ФГОС Рудницкая Экзамен
  • Проверочные работы по математике 1 класс. ФГОС Волкова Просвещение
  • Самостоятельные работы по математике 1 класс. Часть 1, 2. ФГОС Самсонова Экзамен
  • Рабочая тетрадь по математике 1 класс. Часть 1, 2. ФГОС Захарова, Юдина Академкнига
  • Рабочая тетрадь по математике 1 класс Демидова, Козлова Баласс
  • Рабочая тетрадь по математике 1 класс. Часть 2 Рудницкая Вентана-Граф
  • Тетрадь для проверочных работ по математике 1 класс. ФГОС Рудницкая Вентана-Граф
  • Рабочая тетрадь по математике 1 класс. Часть 1, 2. ФГОС Моро, Волкова Просвещение

Найти книгу / задание

О нас

Добро пожаловать на самый большой ресурс готовых домашних заданий MyGdz.net!

У нас огромная база решебников для самых различных школьных задачников с 1 по 11 классы. Наш ресурс постоянно пополняется и обновляется новыми задачами и ответами к ним. Теперь найти ГДЗ для школы стало ещё проще, без смс и регистрации.

Новости

Столичный производитель и разработчик оборудования «Научные развлечения» увеличил перечень выпускаемой продукции для школьников, заявил глава Департамента промышленной и инвестиционной политики Москвы Владислав Овчинский.

В Мособлдуме рассказали, что в Московской области до конца текущего года планируют завершить строительные работы на 35 объектах.

Сотрудники Росгвардии задержали неизвестного, который вошёл с ножом в одну из школ города Чайковский в Пермском крае.

Глава Минпросвещения России Сергей Кравцов рекомендовал учителям из Херсонской области переехать на левый берег, в Крым или на территорию Краснодарского края.

Большинство родителей, бабушек и дедушек школьников поддержали проведение в начале учебных недель церемонии поднятия государственного флага и исполнения гимна, сообщил на Всероссийском форуме классных руководителей замруководителя администрации президента Сергей Кириенко.

Психолог Городского психолого-педагогического центра Москвы Юлия Кривенкова заявила, что нежелание детей идти в школу может быть связано с нагрузкой.

Министерство просвещения России сообщило, что учебный модуль по лапте появится в школах страны в рамках уроков физкультуры до конца учебного года.