Итоговая контрольная работа по математике 11 класстест по алгебре (11 класс) на тему
«Контрольная работа по математике в 11 классе в форме ЕГЭ»
Автор: Иванова Марина Георгиевна
Должность: учитель математики
Учебное заведение: МБОУ «Азимсирминская СОШ»
Населённый пункт: Вурнарский район Чувашской Республики
Наименование материала: методическая разработка
Тема: «Контрольная работа по математике в 11 классе в форме ЕГЭ»
Раздел: полное образование
Контрольная работа в 11 классе в форме ЕГЭ
Контрольная работа в двух вариантах для определения уровня подготовки учащихся 11 класса к
сдаче ЕГЭ по математике профильного уровня.
1.Пакетик орехов стоит 26 рублей 50 копеек. В магазине действует специальное предложение:
заплатив за три пакетика, покупатель получает четыре (один пакетик в подарок). Какое наибольшее
количество таких пакетиков можно получить на 220 рублей?
2.На рисунке жирными точками показана среднесуточная температура воздуха в Бресте каждый
температура в градусах Цельсия. Для наглядности жирные точки соединены линией. Определите по
рисунку, какого числа среднесуточная температура была наибольшей за указанный период.
3. Решите уравнение
4. В треугольнике AC = BC = 8, AB = 4
5. Телефонная компания предоставляет на выбор три тарифных плана.
Плата за 1 минуту разговора
110 руб. за 320 минут в
Свыше 320 минут в месяц — 0,25
руб. за каждую минуту
Абонент выбрал наиболее дешевый тарифный план, исходя из предположения, что общая
заплатить за месяц, если общая длительность разговоров в этом месяце действительно будет равна
800 минут? Ответ дайте в рублях.
6. На клетчатой бумаге с клетками размером 1 см 1 см изображена трапеция (см. рисунок).
Найдите ее площадь в квадратных сантиметрах.
7. Найдите значение выражения:
8. На рисунке изображен график производной функции y = f(x), определенной на интервале (‒2;
12). Найдите количество точек, в которых касательная к графику функции f(x) параллельна прямой y
= 4x + 19 или совпадает с ней.
10. Для определения эффективной температуры звёзд используют закон Стефана — Больцмана,
коэффициент, площадь измеряется в квадратных метрах, температура — в градусах Кельвина, а
мощность — в ваттах. Известно, что некоторая звезда имеет площадь
, определите наименьшую возможную температуру этой
11. Найдите наибольшее значение функции f(x) = x
+ 11x – 10 на отрезке [0;3].
12. Из А в В одновременно выехали два автомобиля. Первый проехал с постоянной скоростью
весь путь. Второй проехал первую половину пути со скоростью 33 км/ч, а вторую половину пути —
со скоростью, на 22 км/ч большей скорости первого, в результате чего прибыл в В одновременно с
первым автомобилем. Найдите скорость первого автомобиля. Ответ дайте в км/ч.
1. Больному прописано лекарство, которое нужно принимать по 1,5 таблетки 2 раза в день на
протяжении 42 дней. Лекарство продается в упаковках по 12 таблеток. Какое наименьшее количество
упаковок потребуется на весь курс лечения?
2. На рисунке жирными точками показана среднемесячная температура воздуха в Сочи за
каждый месяц 1920 года. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали — температура в
градусах Цельсия. Для наглядности жирные точки соединены линией. Определите по рисунку, какой
была наименьшая среднемесячная температура в Сочи в 1920 году. Ответ дайте в градусах Цельсия.
Итоговая контрольная работа по математике 11 класс
тест по алгебре (11 класс) на тему
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерная итоговая контрольная работа по математике за 2 класс
Материал может быть использован родителями для подготовки учащихся 2 класса к итоговой аттестации по предмету за 2 полугодие.
Итоговая контрольная работа по математике в 8 классах
Работа состоит из пояснительной записки и четырех вариантов контрольной работы с ответами. В пояснительной записке имеется нормативно-правовая база, структура работы, критерии оценивания, использованн.
Итоговая контрольная работа по математике в 8 классах
Работа состоит из пояснительной записки и четырех вариантов контрольной работы с ответами. В пояснительной записке имеется нормативно-правовая база, структура работы, критерии оценивания, использованн.
Промежуточна аттестация: итоговая контрольная работа по математике в 8 классах
Работа состоит из пояснительной записки и четырех вариантов контрольной работы с ответами. В пояснительной записке имеется нормативно-правовая база, структура работы, критерии оценивания, использованн.
Итоговая контрольная работа по математике за 8 класс
Итоговая контрольная работа по математике за 8 класс.
Итоговая контрольная работа по математике 6 класс в формате ГИА
Данный материал предназначен для проведения переводных экзаменов (итоговой контрольной работы в формате ГИА) по математики для учащихся 6 класса. Разработан по учебнику И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович. Ра.
Итоговая контрольная работа по математике 5 класс в формате ГИА
Данный материал предназначен для проведения переводных экзаменов (итоговой контрольной работы в формате ГИА) по математики для учащихся 5 класса. Разработан по учебнику И.И.Зубарева, А.Г.Мордкови.
Проверочная работа по математике для 11 класса
В разработке представлена проверочная контрольная работа по математике для 11 класса в формате ЕГЭ. Работа составлена в двух вариантах, состоит из двух частей. задания первой части с кратким ответом, задания второй части предполагают развернутое решение.
Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по математике для 11 класса»
Проверочная работа по математике в 11 классе
Инструкция по выполнению работы
На выполнение работы отводится 90 минут.
Работа состоит из двух частей, включающих в себя 15 заданий.
Часть 1 (1-12 задание) содержит задания базового уровня с кратким ответом.
Часть 2 (13-15 задание) содержат задания повышенного уровня. При выполнении этих заданийнеобходимо записать полное обоснованное решение и ответ.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаѐтся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
При выполнении работы запрещается пользоваться вычислительной техникой.
Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Желаем успеха!
Ответами к заданиям 1–12 являются цифра, число или
последовательность цифр, которые следует записать в специальном поле
Для ремонта квартиры требуется 37 рулонов обоев. Сколько пачек обойного клея нужно купить, если одна пачка клея рассчитана на 6 рулонов?
На диаграмме показана среднемесячная температура воздуха в Минске за каждый месяц 2003 года. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали — температура в градусах Цельсия. Определите по диаграмме наибольшую среднемесячную температуру в 2003 году. Ответ дайте в градусах Цельсия.
Найдите значение выражения
Найдите площадь треугольника, изображенного на клетчатой бумаге с размером клетки 1 см х 1 см (см. рис.). Ответ дайте в квадратных сантиметрах.
В фирме такси в данный момент свободно 20 машин: 10 черных, 2 желтых и 8 зеленых. По вызову выехала одна из машин, случайно оказавшаяся ближе всего к заказчице. Найдите вероятность того, что к ней приедет зеленое такси.
Решите уравнение: = 5
и найдите его значение при .
В треугольнике АВС угол С равен 90°, АС=9,sinА= . Найдите АВ.
Найдите значение выражения
Площадь поверхности куба равна 18.
Найдите его диагональ.
Из пункта A в пункт B одновременно выехали два
автомобиля. Первый проехал с постоянной скоростью весь путь. Второй проехал первую половину пути со скоростью 24 км/ч, а вторую половину пути – со
скоростью, на 16 км/ч большей скорости первого, в
результате чего прибыл в пункт B одновременно с
первым автомобилем. Найдите скорость первого
автомобиля. Ответ дайте в км/ч.
На верфи инженеры проектируют новый аппарат для
погружения на небольшие глубины. Конструкция имеет
кубическую форму, а значит, действующая на аппарат
выталкивающая (архимедова) сила, выражаемая в
ньютонах, будет определяться по формуле: , где l — длина ребра куба в метрах, — плотность воды, а g — ускорение свободного падения
(считайте Н/кг). Какой может быть максимальная длина ребра куба, чтобы обеспечить его эксплуатацию в условиях, когда выталкивающая сила при погружении будет не больше, чем 153125 Н? Ответ выразите в метрах.
При выполнении заданий 13 –15 необходимо
записать полное обоснованное решение и ответ.
13 а) Решите уравнение
б) Найдите все корни уравнения, принадлежащие отрезку
14 В правильной шестиугольной пирамиде SABCDEF
стороны основания которой равны 1, а боковые ребра
равны 2, найдите косинус угла между прямыми SB
Проверочная работа в 11 классе
Инструкция по выполнению работы
На выполнение работы отводится 90 минут.
Работа состоит из двух частей, включающих в себя 15 заданий.
Часть 1 (1-12 задание) содержит задания базового уровня с кратким ответом.
Часть 2 (13-15 задание) содержат задания повышенного уровня. При выполнении этих заданий необходимо записать полное обоснованное решение и ответ.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаѐтся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
При выполнении работы запрещается пользоваться вычислительной техникой.
Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Желаем успеха!
Ответами к заданиям 1–12 являются цифра, число или
последовательность цифр, которые следует записать в специальном поле
Для ремонта квартиры требуется 63 рулона обоев. Сколько пачек обойного клея нужно купить, если одна пачка клея рассчитана на 6 рулонов?
На диаграмме показана среднемесячная температура в Нижнем Новгороде (Горьком) за каждый месяц 1994 года. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали — температура в градусах Цельсия. Определите по диаграмме наименьшую среднемесячную температуру в 1994 году. Ответ дайте в градусах Цельсия.
Найдите значение выражения
Найдите площадь треугольника, изображенного на клетчатой бумаге с размером клетки 1 см х 1 см (см. рис.). Ответ дайте в квадратных сантиметрах.
В фирме такси в данный момент свободно 16 машин: 4 черных, 3 синих и 9 белых. По вызову выехала одна из машин, случайно оказавшаяся ближе всего к заказчице. Найдите вероятность того, что к ней приедет черное такси.
Решите уравнение: = 7
и найдите его значение при .
В треугольнике АВС угол С равен 90°, АС=4,sinА= . Найдите АВ.
Найдите значение выражения:
Площадь поверхности куба равна 8.
Найдите его диагональ.
Из пункта A в пункт B одновременно выехали два автомобиля. Первый проехал с постоянной скоростью весь путь. Второй проехал первую половину пути со скоростью 27 км/ч, а вторую половину пути — со скоростью, на 18 км/ч большей скорости первого, в результате чего прибыл в пункт В одновременно с первым автомобилем. Найдите скорость первого автомобиля. Ответ дайте в км/ч.
На верфи инженеры проектируют новый аппарат для погружения на небольшие глубины. Конструкция имеет кубическую форму, а значит, действующая на аппарат выталкивающая (архимедова) сила, выражаемая в
ньютонах, будет определяться по формуле: , где – длина ребра куба в метрах, кг/м 3 – плотность воды, а – ускорение свободного падения (считайте Н/кг). Какой может быть
максимальная длина ребра куба, чтобы обеспечить его эксплуатацию в условиях, когда выталкивающая сила при погружении будет не больше, чем 78400 Н? Ответ выразите в метрах.
При выполнении заданий 13 –15 необходимо
записать полное обоснованное решение и ответ.
а) Решите уравнение
б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащее отрезку
В правильной шестиугольной пирамиде SABCDEF
стороны основания которой равны 12, а боковые ребра равны 36, найдите косинус угла между прямыми SB
Контрольная работа по математике для 11 класса
На выполнение контрольной работы по математике дается 2 часа. Работа состоит из двух частей. Первая часть содержит 10. К каждому заданию В1-В10 требуется дать краткий ответ. Задания С1, С2 выполняются на отдельном листе и ученик записывает подробное, обоснованное решение.
За выполнение каждого задания ученик получает определенное число баллов: задания В1 – В10 оцениваются в 1 балл, С1 – 2 балла, С2 – 3 балла.
Таблица перевода тестовых баллов в школьные отметки.
В1. Найдите значение выражения log
В2. Найдите остаток от деления многочлена 13 + 67 — 3 x + 4 на многочлен P ( x ) = +5 x +1.
В3. На рисунке изображен график первообразной y = F ( x ) некоторой функции y = f ( x ), определенной на интервале ( — 16; — 2). Пользуясь рисунком, определите количество решений уравнения f ( x ) = 0 на отрезке [-15; -8].
В4. Валя выбирает случайное трехзначное число. Найдите вероятность того, что оно делится на 51.
В5. Решите уравнение = 0,04.
В6 Высота конуса равна 30, а длина образующей — 34. Найдите диаметр основания конуса.
В7. Коэффициент полезного действия некоторого двигателя определяется формулой . При каком наименьшем значении температура нагревателя ( в градусах Кельвина) КПД этого двигателя будет не меньше 80%, если температура холодильника = 200 К ?
В8. Объем цилиндра равен 12см . Чему равен объем конуса, который имеет такое же основание и такую же высоту, как и данный цилиндр?
В9. Два автомобиля отправляются в 420 – километровый пробег. Первый едет со скоростью на 10 км/ч большей, чем второй, и прибывает к финишу на 1 час раньше второго. Найти скорость автомобиля, пришедшего к финишу вторым.
В10. Найдите наименьшее значение функции y = ( на отрезке [6; 8].
С1. Радиус основания конуса равен 8, а его высота равна 15. Плоскость сечения содержит вершину конуса и хорду основания, длина которой равна 14. Найдите расстояние от центра основания конуса до плоскости сечения.
С2. Решите систему неравенств
МАТЕМАТИКА, 11 класс
Итоговая контрольная работа
Структура контрольной работы
На выполнение контрольной работы по математике дается 2 часа. Работа состоит из двух частей. Первая часть содержит 10 заданий. К каждому заданию В1-В10 требуется дать краткий ответ. Задания С1, С2 выполняются на отдельном листе и ученик записывает подробное, обоснованное решение.
За выполнение каждого задания ученик получает определенное число баллов: задания В1 – В10 оцениваются в 1 балл, С1 – 2 балла, С2 – 3 балла.
Таблица перевода тестовых баллов в школьные отметки.
В2. Найдите остаток от деления многочлена — 11 + x + 7 на многочлен P ( x ) = +3.
В3. На рисунке изображен график первообразной
некоторой функции y = f ( x ). Одна из первообразных этой функции равна F ( x ) = . Найдите площадь заштрихованной фигуры.
В4. В фирме такси в данный момент свободно 10 машин: 5 черных, 1 желтая и 4 зеленых. По вызову выехала одна из машин, случайно оказавшаяся ближе всего к заказчику. Найдите вероятность того, что к нему приедет желтое такси.
В5. Решите уравнение = 0,25.
В6. В сосуд, имеющий форму конуса, налили 25 мл жидкости до половины высоты сосуда (см. рис.) Сколько миллилитров жидкости нужно долить в сосуд, чтобы заполнить его доверху?
В7. Коэффициент полезного действия некоторого двигателя определяется формулой , — температура нагревателя ( в градусах Кельвина) , — температура холодильника ( в градусах Кельвина) При какой температуре нагревателя КПД двигателя будет 45%, если температура холодильника = 275 К ? Ответ выразите в градусах Кельвина.
В8. Цилиндр вписан в прямоугольный параллелепипед. Радиус основания и высота цилиндра равны 6. Найдите объем параллелепипеда.
В9. Из пункта А круговой трассы, длина которой равна 30 км, одновременно в одном направлении стартовали два автомобилиста. Скорость первого равна 92 км/ч, скорость второго — 77 км/ч. Через сколько минут первый автомобилист будет опережать второго ровно на 1 круг?
В10. Найдите набольшее значение функции y = ( на отрезке [19; 21].
С1. Диаметр окружности основания цилиндра равен 20, образующая цилиндра равна 28. Плоскость пересекает его основания по хордам длины 12 и 16. Найдите тангенс угла между этой плоскостью и плоскостью основания цилиндра.
С2. Решите систему неравенств
МАТЕМАТИКА, 11 класс
Итоговая контрольная работа
Структура контрольной работы
На выполнение контрольной работы по математике дается 2 часа. Работа состоит из двух частей. Первая часть содержит 10. К каждому заданию В1-В10 требуется дать краткий ответ. Задания С1, С2 выполняются на отдельном листе и ученик записывает подробное, обоснованное решение.
За выполнение каждого задания ученик получает определенное число баллов: задания В1 – В10 оцениваются в 1 балл, С1 – 2 балла, С2 – 3 балла.
Таблица перевода тестовых баллов в школьные отметки.
В2. Найдите остаток от деления многочлена + x на многочлен р( x ) = + x + 1
В3. На рисунке изображен график некоторой функции у = Пользуясь рисунком, вычислите определенный интеграл dx
В4. В сборнике билетов по биологии всего 25 билетов, в 12 из них встречается вопрос по круглым червям. Найдите вероятность того, что в случайно выбранном на экзамене билете школьнику попадется вопрос по круглым червям.
В5. Решите уравнение = 36.
В6 Высота конуса равна 4, а длина образующей — 5. Найдите диаметр основания конуса.
В7. Температуру нагревательного элемента (в градусах Кельвина) в зависимости от времени (вминутах) можно вычислять по формуле Т( t ) = Т 0 + а t + b t 2 , где Т 0 = 760 К, а = 34 К/мин, b = -0,2 К/мин 2 . Известно, что при температурах нагревателя свыше 1600 К прибор может испортиться, поэтому его нужно отключать. Определите, через какое наибольшее время (в минутах) после начала работы нужно отключать прибор.
В8. Площадь боковой поверхности цилиндра равна , а высота — 8 . Найдите диаметр основания.
В9 . Смешали 4 литра 15–процентного водного раствора некоторого вещества с 6 литрами 25–процентного водного раствора этого же вещества. Сколько процентов составляет концентрация получившегося раствора?
В10. Найдите наимбольшее значение функции на отрезке [-4,5; 0].
С1. Диаметр окружности основания цилиндра равен 26, образующая цилиндра равна 21. Плоскость пересекает его основания по хордам длины 24 и 10. Найдите угол между этой плоскостью и плоскостью основания цилиндра.
С2. Решите систему неравенств
МАТЕМАТИКА, 11 класс
Итоговая контрольная работа
Структура контрольной работы
На выполнение контрольной работы по математике дается 2 часа. Работа состоит из двух частей. Первая часть содержит 10 заданий. К каждому заданию В1-В10 требуется дать краткий ответ. Задания С1, С2 выполняются на отдельном листе и ученик записывает подробное, обоснованное решение.
За выполнение каждого задания ученик получает определенное число баллов: задания В1 – В10 оцениваются в 1 балл, С1 – 2 балла, С2 – 3 балла.