Проверочные работы по математике 10 класс

Контрольные работы по математике 10 класс.

2. Изобразить эскиз графика функции у = х 7 и перечислить её основные свойства. Пользуясь свойствами этой функции:

1) сравнить с единицей (0,95) 7 ; 2) сравнить и .

3. Решить уравнение:

4. Установить, равносильны ли неравенства и

5. Найти функцию, обратную к функции . Указать её область определения и множество значений. Является ли эта функция ограниченной?

Контрольная работа №4

Степенная функция

1. Найти область определения функции .

2. Изобразить эскиз графика функции у = х 6 и перечислить её основные свойства. Пользуясь свойствами этой функции:

1) сравнить с единицей (1,001) 6 ; 2) сравнить и .

3. Решить уравнение: 1) 2) .

4. Установить, равносильны ли неравенства и .

5. Найти функцию, обратную к функции . Указать её область определения и множество значений. Является ли эта функция ограниченной?

А-10 (Ю.М. Колягин) Базовый уровень Контрольная работа №5

Показательная функция

1. Сравнить числа: 1) и ; 2) и .

2. Решить уравнение: 1) ; 2)

3. Решить неравенство >

4. Решить неравенство: 1) ; 2)

5. Решить систему уравнений

6. (Дополнительно) Решить уравнение

Контрольная работа №5

Показательная функция

1. Сравнить числа: 1) и ; 2) и .

2. Решить уравнение: 1) ; 2)

3. Решить неравенство .

4. Решить неравенство: 1) ; 2)

5. Решить систему уравнений

6. (Дополнительно) Решить уравнение

А – 10 Колягин Контрольная работа № 6 Логарифмическая функция

2. Сравните числа и

3. Решите уравнение

4. Решите неравенство

5. Решите уравнение

6. Решите неравенство:

Контрольная работа № 1.4 Логарифмическая функция

2. Сравните числа и

3. Решите уравнение

4. Решите неравенство

5. Решите уравнение

6. Решите неравенство:

А – 10 Колягин Контрольная работа №7

Тригонометрические формулы Вариант 1

1. Найти значение выражения: 1) 2) 3)

3. Упростить выражение:

4. Доказать тождество:

5. Решить уравнение

Контрольная работа № 7

Тригонометрические формулы Вариант 2

1. Найти значение выражения: 1) 2) 3)

3. Упростить выражение:

4. Доказать тождество:

5. Решить уравнение

А – 10 Колягин Контрольная работа № 8

Тригонометрические уравнения

1. Решите уравнение:

2. Найдите решение уравнения на отрезке .

3. Решите уравнение:

4. Решите уравнение:

Контрольная работа № 8

Тригонометрические уравнения

1. Решите уравнение:

2. Найдите решение уравнения на отрезке .

3. Решите уравнение:

4. Решите уравнение:

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и практики современного образования

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 53.573 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Курс повышения квалификации

Основы общей и педагогической психологии в деятельности педагога образовательного учреждения

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 53.573 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Курс повышения квалификации

Педагогические и психологические аспекты подготовки школьников к сдаче ГИА

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 53.573 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

«Формирование математической грамотности с целью развития общих компетенций»

Выбранный для просмотра документ К.Р.геом.10 класс.doc

Контрольная работа № 1

1). Основание АD трапеции АВСD лежит в плоскости α. Через точки В и С проведены параллельные прямые, пересекающие плоскость α в точках Е и F соответственно.

а). Каково взаимное расположение прямых

ЕF и АВ?

б). Чему равен угол между прямыми ЕF и АВ,

если АВС = 150 0 ?

2). Дан пространственный четырехугольник АВСD, в котором диагонали АС и ВD равны. Середины сторон этого четырехугольника соединены последовательно отрезками.

а). Выполните рисунок к задаче;

б). Докажите, что полученный четырех –

1). Треугольники АВС и АDС лежат в разных плоскостях и имеют общую сторону АС. Точка Р – середина стороны АD, точка К – середина DС.

а). Каково взаимное расположение прямых

РК и АВ?

б). Чему равен угол между прямыми РК и

АВ , если АВС = 40 0 и ВСА = 80?

2). Дан пространственный четырехугольник АВСD, М и N – середины сторон АВ и ВС соответственно, Е СD, К D, DА : ЕС = 1 : 2, DК : КА = 1 : 2.

а). Выполните рисунок к задаче;

б). докажите, что четырехугольник МNЕК

Контрольная работа № 2

1). Прямые a и b лежат в параллельных плоскостях α и β. Могут ли эти прямые быть:

Сделайте рисунок для каждого возможного случая.

2). Через точку О, лежащую между параллельными плоскостями α и β , проведены прямые l и m. Прямая l пересекает плоскости α и β в точках А1 и А2 соответственно, прямая m – в точках В1 и В2. Найдите длину отрезка А2В2, если А1В1 = 12 см, В1О : ОВ2 = 3 : 4.

3). Изобразите параллелепипед ABCDA1B1C1D1 и постройте его сечение плоскостью, проходящей через точки M, N и K, являющиеся серединами ребер АВ, ВС и DD1.

1). Прямые a и b лежат в пересекающихся плоскостях α и β . Могут ли эти прямые быть:

Сделайте рисунок для каждого возможного случая.

2). Через точку О, не лежащую между параллельными плоскостями α и β , проведены прямые l и m. Прямая l пересекает плоскости α и β в точках А1 и А2 соответственно, прямая m – в точках В1 и В2. Найдите длину отрезка А1В1, если А2В2 = 15 см, ОВ1 : ОВ2 = 3 : 5.

3). Изобразите тетраэдр DABC и постройте его сечение плоскостью, проходящей через точки M и N, являющиеся серединами ребер DC и BC, и точку K, такую, что K DA, АK : KD = 1 : 3.

Контрольная работа № 3

1). Диагональ куба равна 6 см. Найдите:

б). Косинус угла между диагональю куба и

плоскостью одной из его граней.

2). Сторона АВ ромба ABCD равна a, один из углов равен 60 °. Через сторону АВ проведена плоскость α на расстоянии от точки D.

а). Найдите расстояние от точки С до плоскости α ;

б). Покажите на рисунке линейный угол двугранного угла DABM, М α .

в) Найдите синус угла между плоскостью ромба и плоскостью α .

1). Основанием прямоугольного параллелепипеда служит квадрат, диагональ параллелепипеда равна см, а его измерения относятся как 1:1:2. Найдите:

а). Измерения параллелепипеда;

б). Синус угла между диагональю параллеле –

пипеда и плоскостью его основания.

2). Сторона квадрата ABCD равна а. Через сторону AD проведена плоскость α на расстоянии от точки В.

а). Найдите расстояние от точки С до плоскости α .

б). Покажите на рисунке линейный угол

двугранного угла BADM, М α .

в). Найдите синус угла между плоскостью

квадрата и плоскостью α .

Контрольная работа № 4

1). Основанием пирамиды DABC является правильный треугольник АВС, сторона которого равна а. Ребро DA перпендикулярно к плоскости АВС, а плоскость DBC составляет с плоскостью АВС угол в 30 °. Найдите площадь боковой поверхности пирамиды.

2). Основанием прямого параллелепипеда ABCDA1B1C1D1 является ромб ABCD, сторона которого равна а и угол равен 60 °. Плоскость AD1C1 составляет с плоскостью основания угол в 60 °. Найдите:

б) высоту параллелепипеда;

в) площадь боковой поверхности параллелепипеда;

г) площадь поверхности параллелепипеда.

1). Основанием пирамиды MABCD является квадрат ABCD, ребро MD перпендикулярно к плоскости основания, AD = DM = a. Найдите площадь поверхности пирамиды.

2). Основанием прямого параллелепипеда ABCDA1B1C1D1 является параллелограмм ABCD, стороны которого равны и 2а, острый угол равен 45 °. Высота параллелепипеда равна меньшей высоте параллелограмма. Найдите:

а). меньшую высоту параллелограмма;

б). угол между плоскостью АВС1 и плоскостью основания;

в). площадь боковой поверхности параллелепипеда;

г). площадь поверхности параллелепипеда.

Контрольные работы по геометрии

10 класс

Краткое описание документа:

Для оценки учебных достижений обучающихся по математике используется :

текущий контроль в виде проверочных работ, тестов, математических диктантов, самостоятельных работ;

тематический контроль в виде контрольных работ;

итоговый контроль в виде контрольной работы.

В учебном процессе в различных сочетаниях используются методы устного и письменного контроля. Устный контроль осуществляется в индивидуальной и фронтальной формах. Письменный контроль осуществляется с помощью контрольной работы, самостоятельной работы, зачета, экзамена.

По используемым видам контроля знаний выделяются: предварительный, текущий, тематический и итоговый контроль. К предварительному контролю относятся самостоятельная работа. Через систему самостоятельных работ, домашних работ, контрольных работ осуществляется текущий контроль знаний. К тематическому контролю относятся: контрольные работы, домашние контрольные работы. Итоговый контроль организуется с помощью итоговых контрольных работ, экзамена.

Контрольная работа является одной из основных наиболее применяемых форм тематического контроля знаний учащихся. Организация тематического контроля в форме контрольных работ позволяет не только осуществлять контролирующую и оценивающую роль проверки знаний учащихся, но и содействует реализации программных требований к уровню знаний, умений и навыков учащихся.

При оценке письменных и устных ответов в первую очередь учитываются показанные учащимися знания и умения. Оценка зависит также от наличия и характера ошибок и недочетов.

Оценка письменных контрольных работ, письменных проверочных работ учащихся.

Решение задачи считается правильным, если решение сопровождается необходимыми объяснениями, верно выполнены нужные вычисления и преобразования, получен верный ответ, последовательно и аккуратно записано решение.

Отметка «5» ставится, если:

· работа выполнена полностью;

· в логических рассуждениях и обоснованиях решения нет пробелов и ошибок;

· в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонима

Проверочные работы по математике 10 класс

Проверочные работы по математике 10 класс и другие полезные материалы для учителя математики, которые вы можете выбрать и скачать бесплатно в этом разделе.

  • Все учебники
  • Математика. 10 класс. (базовый уровень) Мордкович А.Г., Смирнова И.М. (2013, 431с.)
  • Математика. 10 класс. (базовый уровень) Мордкович А.Г., Смирнова И.М. 8-е изд., стер. — М.: 2013. — 431 с.
  • Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Геометрия (базовый и углубленный уровни) АО «Издательство «Просвещение» Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадом цев С.Б. и др. 10–11 классы 2019

Самостоятельная работа 10-Функции и графики

Проверочные работы

Самостоятельная работа 10-Функции и графики Самостоятельная работа 10-Функции и графики

Входной контроль 10 класс

Проверочные работы

Задания для входного контроля в начале 10 класса в двух вариантах для проверки знаний учащихся.

«Основы тригонометрии. Основные тригонометрические тождества.Преобразования простейших тригонометрических выражений»

Проверочные работы

Итоговая контрольная работа по математике, 10 класс (базовый уровень).

Проверочные работы

Входная контрольная работа по математике 10 класс

Проверочные работы

Входная контрольная работа по математике 10 класс

Самостоятельная работа по теореме о трех перпендикулярах для 10 класса

Проверочные работы

Самостоятельная работа по теореме о трех перпендикулярах для 10 класса

Контрольная работа по математике 10 класс

Проверочные работы

Тригонометрические преобразования

Проверочные работы

Самостоятельная работа по тригонометрии

Контроль-оценочные средства для промежуточной аттестации по специальности 42.02.01″Реклама»

Проверочные работы

Комплект оценочных средств содержит: указание на область их применения, задания с инструкцией по их выполнению, критерии оценивания работы, пакет экзаменатора с листом оценивания.

Разработка практических заданий на тему «Показательные уравнения и неравенства, система линейных уравнений»

Проверочные работы

Практические задания на тему «Показательные уравнения и неравенства, система линейных уравнений». Разработка содержит практические задания по учебной дисциплине.

Итоговая контрольная работа в 10 классе

Контрольная работа по математике для учащихся 10 класса содержит задания алгебраического и геометрического материала. На выполнение работы отводится 4 часа. Работа состоит из 12 заданий. Задания В1-В9 базового уровня сложности по материалу курса математики. Задания С1-С3 повышенной сложности. При выполнении контрольной работы необходимо записать полное решение и ответ. Работа предлагается учащимся в конце учебного года. Она позволяет проверить знания учащихся по темам: «Преобразование рациональных выражений», «Тригонометрические уравнения», «Логарифмические уравнения», «Показательные уравнения», «Иррациональные уравнения», «Решение уравнений с параметром», «Вычисление объема и площади поверхности куба», «Нахождение угла между плоскостями».

Урок соответствует ФГОС.

Образовательная: проверить усвоение учащимися изученного материала.

Развивающая: способствовать совершенствованию практических навыков учащихся.

Воспитательная: психологический настрой на сдачу ЕГЭ учащимися.

16- 26 баллов – «4»;

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа в 10 классе »

Итоговая контрольная работа по математике – 10 кл.

Контрольная работа по математике для учащихся 10 класса содержит задания алгебраического и геометрического материала. На выполнение работы отводится 4 часа. Работа состоит из 12 заданий. Задания В1-В9 базового уровня сложности по материалу курса математики. Задания С1-С3 повышенной сложности. При выполнении контрольной работы необходимо записать полное решение и ответ. Работа предлагается учащимся в конце учебного года. Она позволяет проверить знания учащихся по темам: «Преобразование рациональных выражений», «Тригонометрические уравнения», «Логарифмические уравнения», «Показательные уравнения», «Иррациональные уравнения», «Решение уравнений с параметром», «Вычисление объема и площади поверхности куба», «Нахождение угла между плоскостями».

Урок соответствует ФГОС.

Образовательная: проверить усвоение учащимися изученного материала.

Развивающая: способствовать совершенствованию практических навыков учащихся.

Воспитательная: психологический настрой на сдачу ЕГЭ учащимися.

Контрольная работа 10 класс

В2. Реши уравнения:

г) 1. (1б.) 2. Найди корни на (1б.)

В3. Реши графически:

B4. В правильной 4-х угольной пирамиде сторона основания а = 6см, боковое ребро b = 5см. Найти:

в) (бок. ребром; основанием) (1б.)

г) (бок. гр; основанием) (1б.)

а) Построить график при х (1б.)

б) Описать свойства функции у на (1б.)

В6. Дано: cosα=0,6; α Найти:

В7. Реши неравенство (2б.)

В8. Реши неравенство (2б.)

а) Площадь поверхности куба (см 2 ) . (1б.)

б) Vкуба , ребро которого в 5 раз больше ребра данного куба. (1б.)

в) S поверхности куба ребро которого в 5 раз больше ребра данного куба (дм 2 ). (1б.)

С1. В кубе найти угол между плоскостями (А1ВD)и(ABC). (2б.)

С2 Реши неравенство: (2б.)

С3 Найди все значения параметра Р, при которых уравнение х 2 = Р(х-3) имеет хотя бы

Итоговая контрольная работа по математике за курс 10 класса
методическая разработка по алгебре (10 класс) по теме

Контрольная работа составлена вшести вариантах. В ней представлены все темы курса алгебры 10 класса и основные задания по геометоии. Все задачи взяты из открытого банка заданий для подготовки к ЕГЭ.

Скачать:

ВложениеРазмер
variant_no1.docx 100.96 КБ
variant_no2.docx 100.34 КБ
variant_no3.docx 101.54 КБ
variant_no4.docx 100.97 КБ
variant_no5.docx 102.51 КБ
variant_no6.docx 103.07 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа по математике

за курс 10 класса

Блок I. Корень n- ой степени. Иррациональные уравнения.

№1 . Найдите значение выражения:

№2. Найдите корень уравнения:

  1. Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите меньший из них.

Блок II . Степень с рациональным показателем. Показательные уравнения.

№1. Найдите значение выражения:

№2. Найдите корень уравнения:

Блок III Логарифмы. Логарифмические уравнения.

№1. Найдите значение выражения:

№2. Найдите корень уравнения:

Блок IV. Тригонометрия.

№1. Найдите значение выражения:

№2. Найдите корень уравнения:

В ответе запишите наибольший отрицательный корень.

В ответе напишите наибольший отрицательный корень.

В ответе напишите наименьший положительный корень.

№3. а) Решите уравнение .

б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие

Блок V . Стереометрия.

№1. Основанием прямой треугольной

призмы служит прямоугольный

треугольник с катетами 6 и 8, высота

призмы равна 10. Найдите площадь

№2. В прямоугольном параллелепипеде известны длины рёбер , , . Найдите синус угла между прямыми и

№3. Ребра тетраэдра равны 33. Найдите площадь сечения,

проходящего через середины четырех его ребер.

№4. В правильной шестиугольной призме все ребра равны 48. Найдите расстояние между точками и

№5. В правильной четырехугольной пирамиде точка — центр основания, вершина, , . Найдите боковое ребро

№6. В прямоугольном параллелепипеде известно, что , , . Найдите длину ребра .

№7. Стороны основания правильной шестиугольной пирамиды равны 72, боковые рёбра равны 85. Найдите площадь боковой поверхности этой пирамиды.

№8. Во сколько раз увеличится площадь поверхности куба, если все его рёбра увеличить в 2 раза?

№9. Найдите объем многогранника, изображенного на рисунке (все двугранные углы прямые).