Решения Глизбург В. И. Алгебра 10 класс. Контрольные работы

2014г. — 41 страница

ГДЗ РФ — готовые ответы по Алгебре для 10 класса Контрольные работы Глизбург В.И. Базовый и углубленный уровень Мнемозина

Итак, выбор сделан. Базовая школа осталась позади, ученик перешел в старший класс. Что дальше? В этом возрасте подростки чаще всего уже определяются с будущим. Однако программа по-прежнему нацелена на всестороннее развитие, требует отдачи по различным дисциплинам. И физики, и лирики продолжат изучать алгебру. Одни будут стараться получить максимальный объем знаний, которые им пригодятся после школы, другим важно просто получать хорошие отметки, чтобы не испортить аттестат. В обоих случаях следует обратиться к «ГДЗ по алгебре 10 класс контрольные работы Базовый и углубленный уровень Глизбург (Мнемозина)».

Первый год очередной ступени в школе – большой стресс. Как в пятом, так и в десятом классе на учеников обрушивается шквал новой информации. Дисциплины все больше преподаются с научным уклоном. Алгебра – не исключение. Чего стоит одна тригонометрия, на которой срезаются многие даже подготовленные дети. На помощь в трудную минуту приходит решебник, который при большой экономии времени доступно объясняет школьникам сложные математические понятия.

Предмет для общего развития

Программа по алгебре на 10 класс ставит амбициозные задачи. Считается, что школьники овладеют математическим языком, знаниями и умениями, которые необходимы для изучения естественно-научных предметов. Алгебра, по утверждению специалистов, полезна и гуманитариям, и биологам, поскольку:

  1. Развивает логическое мышление.
  2. Повышает уровень пространственного воображения.
  3. Воспитывает культуру личности через историю развития дисциплины и эволюции математических знаний.

Многое объяснит учитель на уроке. Но тем и отличаются старшие классы, что львиная доля постижения знаний приходится на самостоятельную работу. Многочисленные пособия будут спутниками школьников вплоть до ЕГЭ.

Сверяемся с решебником контрольных работ по алгебре базового и углубленного уровня для 10 класса Глизбург

Это один из сборников, с которым столкнутся учащиеся, выполняя домашние упражнения. Решать предстоит много. Некоторые задачи из курса алгебры за 10 класс кажутся иероглифами. И такого там великое множество.

«ГДЗ к контрольным работам по алгебре за 10 класс Базовый и углубленный уровень Глизбург В. И. (Мнемозина)» является хорошим способом справиться со столь трудными задачами. Ученику не рекомендовано бездумное списывание. Лучший вариант: проработать задание самому, а затем поискать верные ответы в решебнике. Это сэкономит учащемуся время, и он сможет посвятить его на штудирование другого предмета или просто отдохнуть перед следующим днем.

Итоговая контрольная работа по алгебре и началам математического анализа для 10 класса

Краткое описание: Данная контрольная работа по алгебре и началам математического анализа (УМК «Алгебра и начала математического анализа», 10 класс, С.М.Никольский), базовый уровень в 7 вариантах. Работа включает в себя задания по темам :»Корни.Степени.Логарифмы», «Тригонометрические формылы.

Годовая контрольная работа по алгебре и началам математического анализа (УМК «Алгебра и начала математического анализа», 10 класс, С.М.Никольский), базовый уровень

Работа рассчитана на два урока.

Оценка «3» выставляется за любые 6 верно выполненных заданий.

Оценка «4» выставляется за любые 10 верно выполненных заданий.

Оценка «5» выставляется за любые 11 верно выполненных заданий.

1 . Упростите выражение

2. Решите уравнение

3. Решите неравенство

4. На рисунке изображен график функции, заданной на промежутке Укажите множество значений этой функции.

5. Каж­до­му из четырёх не­ра­венств в левом столб­це со­от­вет­ству­ет одно из ре­ше­ний в пра­вом столб­це. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между не­ра­вен­ства­ми и их ре­ше­ни­я­ми.

6. Найдите значение выражения 1,5 — 3,4cosx, если sinx=

7. В чем­пи­о­на­те по гим­на­сти­ке участ­ву­ют 28 спортс­ме­нок: 8 из Фран­ции, 13 из Ве­ли­ко­бри­та­нии, осталь­ные — из Гер­ма­нии. По­ря­док, в ко­то­ром вы­сту­па­ют гим­наст­ки, опре­де­ля­ет­ся жре­би­ем. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что спортс­мен­ка, вы­сту­па­ю­щая пер­вой, ока­жет­ся из Гер­ма­нии.

8. Най­ди­те ко­рень урав­не­ния: .

9. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния при .

10. Решить уравнение: а) -2sin 2 x-cosx+1=0 б) 3 x +3 +5ˑ3 x -1 =86

11. Решить неравенство log0,2 (x 2 -2x-3)≥-1

12. Врач про­пи­сал па­ци­ен­ту при­ни­мать ле­кар­ство по такой схеме: в пер­вый день он дол­жен при­нять 20 ка­пель, а в каж­дый сле­ду­ю­щий день — на 3 капли боль­ше, чем в преды­ду­щий. После 15 дней приёма па­ци­ент де­ла­ет пе­ре­рыв в 3 дня и про­дол­жа­ет при­ни­мать ле­кар­ство по об­рат­ной схеме: в 19-й день он при­ни­ма­ет столь­ко же ка­пель, сколь­ко и в 15-й день, а затем еже­днев­но умень­ша­ет дозу на 3 капли, пока до­зи­ров­ка не ста­нет мень­ше 3 ка­пель в день. Сколь­ко пу­зырь­ков ле­кар­ства нужно ку­пить па­ци­ен­ту на весь курс приёма, если в каж­дом со­дер­жит­ся 200 ка­пель?

1. Упростите выражение

2. Решите уравнение

3. Решите неравенство

4. На одном из рисунков изображен график четной функции.

Укажите это рисунок.

5. Каж­до­му из четырёх не­ра­венств в левом столб­це со­от­вет­ству­ет одно из ре­ше­ний в пра­вом столб­це. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между не­ра­вен­ства­ми и их ре­ше­ни­я­ми.

6. Найдите значение выражения , если sinx=

7. Из мно­же­ства на­ту­раль­ных чисел от 25 до 39 на­уда­чу вы­би­ра­ют одно число. Ка­ко­ва ве­ро­ят­ность того, что оно де­лит­ся на 5?

8. Най­ди­те ко­рень урав­не­ния:

9. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

10. Решить уравнение : a) cos2x+5sinx-4=0 б) 4 x +2 +6ˑ4 x -1 =70

11. Решить неравенство log5 (x 2 +2x-3)≤1

12. В бак объёмом 38 лит­ров каж­дый час, на­чи­ная с 12 часов, на­ли­ва­ют пол­ное ведро воды объёмом 8 лит­ров. Но в днище бака есть не­боль­шая щель, и из неё за час вы­те­ка­ет 3 литра. В какой мо­мент вре­ме­ни (в часах) бак будет за­пол­нен пол­но­стью.

1 . Упростите выражение

2. Решите уравнение

3. Решите неравенство

4. На рисунке изображен график функции, заданной на промежутке Укажите множество значений этой функции.

5. Каж­до­му из четырёх не­ра­венств в левом столб­це со­от­вет­ству­ет одно из ре­ше­ний в пра­вом столб­це. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между не­ра­вен­ства­ми и их ре­ше­ни­я­ми.

6. Найдите значение выражения , если cosx=

7. В слу­чай­ном экс­пе­ри­мен­те сим­мет­рич­ную мо­не­ту бро­са­ют два­жды. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что в пер­вый раз вы­па­да­ет орёл, а во вто­рой — решка.

8. Най­ди­те ко­рень урав­не­ния: . Если урав­не­ние имеет более од­но­го корня, в от­ве­те ука­жи­те боль­ший из них.

9. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

10. Решить уравнение: а) 2 б) 6 x +2 -4ˑ6 x +1 +8ˑ6 x =120

11. Решить неравенство log0,2 (x 2 +4x)≥ -1

12. Груп­па ту­ри­стов пре­одо­ле­ла гор­ный пе­ре­вал. Пер­вый ки­ло­метр подъёма они пре­одо­ле­ли за 50 минут, а каж­дый сле­ду­ю­щий ки­ло­метр про­хо­ди­ли на 15 минут доль­ше преды­ду­ще­го. По­след­ний ки­ло­метр перед вер­ши­ной был прой­ден за 95 минут. После де­ся­ти­ми­нут­но­го от­ды­ха на вер­ши­не ту­ри­сты на­ча­ли спуск, ко­то­рый был более по­ло­гим. Пер­вый ки­ло­метр после вер­ши­ны был прой­ден за час, а каж­дый сле­ду­ю­щий на 10 минут быст­рее преды­ду­ще­го. Сколь­ко часов груп­па за­тра­ти­ла на весь марш­рут, если по­след­ний ки­ло­метр спус­ка был прой­ден за 10 минут.

1. Упростите выражение

2. Решите уравнение

3. Решите неравенство

4. На каком из следующих рисунков изображен

график функции, возрастающей на промежутке

5. Каж­до­му из четырёх не­ра­венств в левом столб­це

со­от­вет­ству­ет одно из ре­ше­ний из пра­во­го столб­ца.

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между не­ра­вен­ства­ми и мно­же­ства­ми их ре­ше­ни­я­ми.

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам: cosx=

7. В груп­пе ту­ри­стов 5 че­ло­век. С по­мо­щью жре­бия они вы­би­ра­ют двух че­ло­век, ко­то­рые долж­ны идти в село в ма­га­зин за про­дук­та­ми. Ту­рист А. хотел бы схо­дить в ма­га­зин, но он под­чи­ня­ет­ся жре­бию. Ка­ко­ва ве­ро­ят­ность того, что А. пойдёт в ма­га­зин?

8. Ре­ши­те урав­не­ние . Если урав­не­ние имеет более од­но­го корня, в от­ве­те за­пи­ши­те мень­ший из кор­ней.

9. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

10. Решить уравнение: а) б) 7 x +2 -2ˑ7 x +1 +5ˑ7 x =280

11. Решить неравенство log2 (x 2 +3x)≤ 2

12. В клас­се учит­ся 25 уча­щих­ся. Не­сколь­ко из них хо­ди­ли в кино, 18 че­ло­век хо­ди­ли в театр, причём и в кино, и в театр хо­ди­ли 12 че­ло­век. Из­вест­но, что трое не хо­ди­ли ни в кино, ни в театр. Сколь­ко че­ло­век из клас­са хо­ди­ли в кино?

1. Упростите выражение

2. Решите уравнение

3. Решите неравенство

4. На каком из следующих рисунков изображен график

функции, убывающей на промежутке

5. Каж­до­му из четырёх не­ра­венств в левом столб­це со­от­вет­ству­ет одно из ре­ше­ний из пра­во­го столб­ца. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между не­ра­вен­ства­ми и мно­же­ства­ми их ре­ше­ни­я­ми.

Впи­ши­те в при­ведённую в от­ве­те таб­ли­цу под каж­дой бук­войcosx=

7. На чем­пи­о­на­те по прыж­кам в воду вы­сту­па­ют 25 спортс­ме­нов, среди них 8 пры­гу­нов из Рос­сии и 9 пры­гу­нов из Па­раг­вая. По­ря­док вы­ступ­ле­ний опре­де­ля­ет­ся же­ребьёвкой. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что ше­стым будет вы­сту­пать пры­гун из Па­раг­вая.

8. Най­ди­те ко­рень урав­не­ния: Если урав­не­ние имеет более од­но­го корня, ука­жи­те мень­ший из них.

9. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния при .

10. Решить уравнение: а) cos2x+3sinx=2 б) 4ˑ3 x -1 +3 x +1 =117

11. Решить неравенство log0,5 (x 2 +3x)≥ -2

12. Улит­ка за день за­пол­за­ет вверх по де­ре­ву на 4 м, а за ночь спол­за­ет на 3 м. Вы­со­та де­ре­ва 10 м. За сколь­ко дней улит­ка впер­вые до­ползёт до вер­ши­ны де­ре­ва?

1. Упростите выражение 1-sinx ctgx cosx

2. Решите уравнение sin2x=-1

3. Решите неравенство

4. На каком из следующих рисунков изображен график

функции, убывающей на промежутке [3;7]?

5. По­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­до­му не­ра­вен­ству

мно­же­ство его ре­ше­ний.

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам: cosx=

7. В сбор­ни­ке би­ле­тов по ма­те­ма­ти­ке всего 25 би­ле­тов, в 10 из них встре­ча­ет­ся во­прос по не­ра­вен­ствам. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что в слу­чай­но вы­бран­ном на эк­за­ме­не би­ле­те школь­ни­ку не до­ста­нет­ся во­про­са по не­ра­вен­ствам.

8. Ре­ши­те урав­не­ние . Если урав­не­ние имеет более од­но­го корня, в от­ве­те за­пи­ши­те мень­ший из кор­ней.

9.Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния при .

10. Решить уравнение: а) 4 sin 2 x-11cosx-1=0 б) 2 x +1 +5ˑ2 x -2 =104

12. На палке от­ме­че­ны по­пе­реч­ные линии крас­но­го, жел­то­го и зе­ле­но­го цвета. Если рас­пи­лить палку по крас­ным ли­ни­ям, то по­лу­чит­ся 5 кус­ков, если по жел­тым ― 7 кус­ков, а если по зе­ле­ным ― 11 кус­ков. Сколь­ко кус­ков по­лу­чит­ся, если рас­пи­лить палку по ли­ни­ям всех трех цве­тов?

1 . Упростите выражение

2. Найдите все решения уравнения

3 . Определите число целых решений неравенства

4. Функция задана графиком. Укажите область определения этой функции.

5. Каж­до­му из четырёх не­ра­венств в левом столб­це со­от­вет­ству­ет одно из ре­ше­ний в пра­вом столб­це. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между не­ра­вен­ства­ми и их ре­ше­ни­я­ми.

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам

6. Най­ди­те , если .

7. В сбор­ни­ке би­ле­тов по био­ло­гии всего 55 би­ле­тов, в 11 из них встре­ча­ет­ся во­прос по бо­та­ни­ке. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что в слу­чай­но вы­бран­ном на эк­за­ме­не би­ле­те школь­ни­ку до­ста­нет­ся во­прос по бо­та­ни­ке.

8. Най­ди­те ко­рень урав­не­ния

9. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния при .

б) 2 x ˑ5 x =0,1 (10 x -1 ) 5

12. Улит­ка за день за­пол­за­ет вверх по де­ре­ву на 4 м, а за ночь спол­за­ет на 1 м. Вы­со­та де­ре­ва 13 м. За сколь­ко дней улит­ка впер­вые до­ползёт до вер­ши­ны де­ре­ва?