Контрольная работа 1 полугодие 6 класс

Контрольная работа за 1 полугодие по математике 6 класс, ФГОС

Часть I содержит 12 заданий базового уровня: 6 заданий с выбором верного ответа и 6 заданий с кратким ответом.

Часть II содержит 5 заданий с развернутым ответом и 1 задание с выбором верного ответа, соответствующих уровню возможностей и доступных учащимся, хорошо успевающим по математике.

Часть III содержит 6 заданий с развернутым ответом, соответствующих уровню возможностей, но доступных учащимся с высоким уровнем математической подготовки, любящим занятия математикой. Это задания повышенной сложности, задания математических олимпиад.

Порядок проведения работы

На выполнение полугодовой работы даётся 75 мин.

Проводится работа в два этапа. При этом реализуется основной принцип итоговой аттестации в основной школе: успешное выполнение заданий второй части работы не компенсирует отсутствие результата выполнения заданий первой части. Оценивание осуществляется способом «сложения».

На первом этапе в первый день в течение 30 мин учащиеся выполняют только первую часть работы. В оставшиеся 15 минут урока после сдачи учащимися контрольных работ проводится проверка ответов и устанавливается, кто из школьников не преодолел «порог», позволяющий получить положительную отметку. Проводится анализ возможных причин затруднений школьников и допущенных ошибок.

На втором этапе во второй день в течение 45 минут учащиеся, не прошедшие «порог» в первый день, вновь пытаются это сделать, решая задания первой части (другой вариант). Остальные учащиеся выполняют задания второй и третьей части работы. При этом некоторые из них могут попытаться улучшить результат выполнения заданий первой части.

Правильное решение каждого из заданий 1-12 части I полугодовой контрольной работы оценивается 1 баллом. Полное правильное решение каждого из заданий 1 и 2 части II оценивается 2 баллами, 3-18 − 3 баллами,

19-23 − 4 баллами, 24 – 5 баллами.

Предполагается, что для получения положительной отметки необходимо преодолеть «порог», то есть выполнить верно не менее шести заданий первой части контрольной работы. Это отвечает минимальному уровню подготовки, подтверждающему освоение учеником 6 класса содержания основной общеобразовательной программы в I полугодии.

К каждому заданию с развёрнутым ответом, включённому в контрольную работу, учащимся может быть предложено несколько способов решения, за каждый из которых даётся бонус – дополнительный балл. Предполагается, что такой подход даёт возможность:

проконтролировать себя, подтвердив правильный ответ, решая задачу другим способом, или обнаружить ошибку в решении при несовпадении ответов;

проявить оригинальность мышления и математические способности;

выявить учащихся, обладающих способностями мыслить творчески, оригинально, критично.

Нормы оценивания.

Для оценивания результатов выполнения работы применяются два количественных показателя: отметки «2», «3», «4», или «5» и рейтинг – сумма баллов за верно выполненные задания. За задание, выполненное несколькими способами, начисляются бонусы (дополнительные баллы) – по одному баллу за каждый способ решения.

За каждое верно выполненное задание базового уровня (части I) начисляется 1 балл.

Отметка «3» выставляется за верное выполнение 50 – 80% заданий базового уровня (6 – 10 заданий) – 6 – 10 баллов.

Отметка «4» выставляется, если набрано от 11 до 16 баллов, в следующих случаях

− выполнены верно 11-12 заданий базового уровня (части I) – 11-12 баллов;

− выполнены верно 9 заданий базового уровня (части I) и 1 трёхбалльное задание из части II;

− выполнены верно 8-9 заданий базового уровня (части I) и 2 задания из части II;

− выполнены верно 10 заданий базового уровня (части I) и 1-2 задания из части II;

− выполнены верно 11 заданий базового уровня (части I) и 1 задание из части II;

Для получения отметки «5» необходимо верно выполнить 80-100% заданий части I и 2 задания (одно из которых – трёхбалльное) части II.

За каждые дополнительно набранные 4 балла (каждые две дополнительно решённые задачи из части II или одну задачу из части III) ученик получает дополнительно отметку «5».

Полугодовая контрольная работа по МАТЕМАТИКЕ

I полугодие 2017-2018 учебного года

Инструкция по выполнению работы

Работа состоит из трёх частей и содержит 24 задания.

Часть I содержит 12 заданий базового уровня: 6 заданий с выбором верного ответа и 6 заданий с кратким ответом. Задания части I считаются выполненными, если учащийся указал букву верного ответа (в заданиях 1-6), дал верный ответ в виде числа или величины (в заданиях 7-12).

Часть II содержит 5 заданий с развернутым ответом и 1 задание с выбором верного ответа, соответствующих уровню возможностей и доступных учащимся, хорошо успевающим по математике. При их выполнении надо записать полное решение и ответ.

Часть III содержит 6 заданий с развернутым ответом, соответствующих уровню возможностей, но доступных учащимся с высоким уровнем математической подготовки, любящим занятия математикой. Это задания повышенной сложности, задания математических олимпиад.

На выполнение полугодовой работы даётся 75 мин.

Проводится работа в два этапа. При этом реализуется основной принцип итоговой аттестации в основной школе: успешное выполнение заданий второй части работы не компенсирует отсутствие результата выполнения заданий первой части. Оценивание осуществляется способом «сложения».

На первом этапе в первый день в течение 30 мин учащиеся выполняют только первую часть работы. В оставшиеся 15 минут урока после сдачи учащимися контрольных работ проводится проверка ответов и устанавливается, кто из школьников не преодолел «порог», позволяющий получить положительную отметку. Проводится анализ возможных причин затруднений школьников и допущенных ошибок.

На втором этапе во второй день в течение 45 минут учащиеся, не прошедшие «порог» в первый день, вновь пытаются это сделать, решая задания первой части (другой вариант). Остальные учащиеся выполняют задания второй и третьей части работы. При этом некоторые из них могут попытаться улучшить результат выполнения заданий первой части.

Советуем для экономии времени пропускать задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходить к следующему. К выполнению пропущенных заданий можно вернуться, если у вас останется время.

Желаем успеха!

* С данной инструкцией необходимо ознакомить школьников до проведения полугодовой работы. Инструкция и текст работы выдаются каждому школьнику.

Контрольная работа для 6 класса за I полугодие

Прежде чем решать задачу – прочитай условие.

В заданиях 1 – 6 выбрать верный ответ из числа предложенных.

1. Какая из записей является разложением на множители числа 36?

А. 2 × 3 × 6 Б. 30 + 6 В. 40 – 1 × 4 Г. 72 : 2

2. В пропорции неизвестный член равен

А. 4,5. Б. . В. . Г. 4,8.

3. Принтер печатает одну страницу за 6 с. Сколько страниц можно распечатать на этом

принтере за t мин?

А. 6 t с. Б. 10 t с. В. 0,1 t с. Г. с.

4. Что больше: 26% учащихся школы или учащихся этой школы?

А. 26% учащихся

Б. учащихся

В. Эти числа равны

Г. Данных для ответа недостаточно

5. Какой из указанных цифр нужно заменить *, чтобы число 781* делилось и на 3, и на 5?

А. 0. Б. 2. В. 3. Г. 5.

6. За n одинаковых тетрадей и m одинаковых блокнотов заплатили c р. Тетрадь стоит a р.

Сколько стоят m блокнотов?

А. c – am Б . c – an В . c – (n + m) Г . c : (n + m)

В заданиях 7 – 12 записать только ответ.

7. Почтовый конверт стоит 13 руб. 40 коп. Какое наибольшее число конвертов можно

купить на 170 рублей?

Ответ:_____________________________

8. Решите уравнение

Ответ:_____________________________

9. Найдите значение выражения

Ответ:_____________________________

10. На клетчатой бумаге с клетками размером 1 см 1 см изображён треугольник

(см. рисунок). Найдите его площадь в квадратных сантиметрах.

Ответ:_____________________________

11. Содержание соли в растворе составляет 16%.

А. Сколько килограммов соли содержится в 75 кг раствора?

Б. Сколько килограммов такого раствора можно приготовить из 8,8 кг соли?

А. Ответ: ___________________________

Б. Ответ:_____________________________

12. А. На участке дороги бетонные плиты длиной 6 м заменяют новыми длиной 8 м. Сколько нужно новых плит для замены 240 старых?

Б. Для изготовления 10 деталей требуется кг металла. Сколько металла пойдёт на изготовление 12 таких деталей?

А. Ответ: ___________________________

Б. Ответ:_____________________________

Контрольная работа для 6 класса за I полугодие

Прежде чем решать задачу – прочитай условие.

В заданиях 1 – 6 выбрать верный ответ из числа предложенных.

1. Какая из записей является разложением на множители числа 42?

А. 2 × 3 × 7 Б. 36 + 6 В. 49 – 1 × 7 Г. 84 : 2

2. В пропорции неизвестный член равен

А. Б. . В. . Г. 0,15.

3. Принтер печатает одну страницу за 4 с. Сколько страниц можно распечатать на этом

принтере за t мин?

А. с. Б. с. В. 4 t с. Г. 15 t с.

4. Что больше: 25% учащихся школы или учащихся этой школы?

А. 25% учащихся

Б. учащихся

В. Эти числа равны

Г. Данных для ответа недостаточно

5. 3. Какой из указанных цифр нужно заменить *, чтобы число 537* делилось и на 2,

А. 5. Б. 6. В. 7. Г. 8.

6. За n одинаковых коробок конфет заплатили на c рублей больше, чем за m одинаковых

пачек печенья. Коробка конфет стоит a рублей. Сколько стоят m пачек печенья?

А . c – am Б . an – c В . c – (n + m) Г . c : (n + m)

В заданиях 13 – 24 записать решение.

13. [ 2 балла ] . Сократите дробь .

14. [ 2 балла ] . Найдите сумму, значение которой больше 1.

Б. Г. 0,27 + 0,28 + 0,29

15. [ 3 балла ] . Из деревень A и B , расстояние между которыми 26 км, одновременно навстречу друг другу выехали два велосипедиста. В момент встречи преодоленные ими расстояния относились соответственно как . Какое расстояние проехал до встречи велосипедист из деревни A ?

16. [ 3 балла ] . Из 12 красных, 18 белых и 30 розовых гвоздик составили одинаковые букеты. Получилось более 5 букетов. Сколько цветков было в каждом букете?

17. [ 3 балла ] . Из пункта A в пункт D ведут три дороги. Через пункт B едет грузовик со средней скоростью 32 км/ч, через пункт C едет автобус со средней скоростью 44 км/ч. Третья дорога — без промежуточных пунктов, и по ней движется легковой автомобиль со средней скоростью 48 км/ч. На рисунке показана схема дорог и расстояние между пунктами по дорогам.
Все три автомобиля одновременно выехали из A. Какой автомобиль добрался до D позже других? В ответе укажите, сколько часов он находился в дороге.

18. [ 3 балла ] . Для транспортировки 45 тонн груза на 1300 км можно использовать одного из трех перевозчиков. Стоимость перевозки и грузоподъемность автомобилей для каждого перевозчика указана в таблице. Сколько рублей придется заплатить за самую дешевую перевозку за один рейс?

Контрольная работа 1 полугодие 6 класс

А) «Ларчик»; Б) «Листы и Корни»; В) «Ворона и Лисица»; Г) «Осёл и Соловей».

7. Кому посвящены первые строки стихотворения А.С.Пушкина «Мой первый друг, мой друг бесценный!…».

а) Дельвигу. б) Кюхельбекеру . в) Пущину. г) Лермонтову

8. Назовите стихотворный размер. Двусложный размер с ударением на первом слоге –

А) дактиль; Б) хорей; В) ямб; Г) амфибрахий.

9. Определите вид изобразительно-выразительного средства: «Степью лазурною, цепью жемчужною…»

А) метафора; Б) эпитет; В) сравнение; Г) олицетворение.

10. Какого героя нет в произведении И.С. Тургенева «Бежин луг»:

А) Илюши; Б) Алёши; В) Павлуши; Г) Вани.

11. Как называется сборник, куда вошел рассказ «Бежин луг»?

А) «Записки путешественника» Б) «Записки рыбака»

В) «Записки охотника» Г) «Записки Тургенева»

12. Что заставило Дубровского отказаться от мести Троекурову?

а) страх перед Троекуровом.

б) уважение к богатому соседу.

в) любовь к Марье Кирилловне .

г) Троекуров попросил прощение.

1. Определите по предложенному отрывку автора и название произведения:

А) Случается нередко нам Б) Под голубыми небесами

И труд и мудрость видеть там, Великолепными коврами,

Где стоит только догадаться Блестя на солнце, снег лежит;

За дело просто взяться. Прозрачный лес один чернеет…

В) Он был горячий охотник. Его состояние позволяло ему держать только двух гончих и одну свору борзых; он не мог удержаться от некоторой зависти при виде сего великолепного заведения.

Г) «Это был стройный мальчик, с красивыми и тонкими, немного мелкими чертами лица, кудрявыми и белокурыми волосами, светлыми глазами и постоянной полувесёлой, полурассеянной улыбкой. Он принадлежал, по всем приметам, к богатой семье и выехал-то в поле не по нужде, а так, для забавы. На нём была пёстрая ситцевая рубаха с жёлтой каёмкой; небольшой новый армячок, надетый внакидку…»

Д) Неохотно и несмело

Солнце смотрит на поля.

Чу, за тучей прогремело,

2. Определите жанр произведения:

А) И.А. Крылов «Осёл и Соловей»;

Б) А.С. Пушкин «Дубровский»;

В) А.С. Пушкин «Барышня – крестьянка»;

Г) М.Ю. Лермонтов «Утёс».

3. Как в литературоведении называется подпись, которой автор заменяет своё настоящее имя?

4Соотнесите литературные термины и их определения.

а) Построение художественного произведения, расположение и взаимосвязь всех его частей.

б) Последовательность и связь событий в художественном произведении.

в) Выражение насмешки

г) Большое повествовательное произведение, со множеством действующих лиц и развитым сюжетом.

5. Определите способ рифмовки стихотворных строк, укажите, какая рифма использована автором:

А) Тепло на солнышке. Весна Б) С поляны коршун поднялся,

Берёт свои права; Высоко к небу он взвился;

В реке местами глубь ясна, Все выше, далее вьется он

На дне видна трава. И вот ушел за небосклон.

6.Назвать изобразительные средства, которые используются в данных строчках :

1) здоровый воздух

2) листья … жёлты и свежи лежат, как ковёр

3) тихонько плачет он (утёс) в пустыне

Напишите небольшой отзыв о произведении, которое больше всего вам запомнилось в этом учебном году.

Контрольная работа за 1 полугодие 6 класс математика
план-конспект урока по алгебре (6 класс) на тему

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа для 8 класса на первое полугодие

Проверка знаний неорганических соединений, свойств оксидов, оснований, солей и кислот.

Контрольная работа для 7 класса за 1 полугодие

Данная работы содержит задания по страноведению. грамматике и вопросы на общее понимание текста.

Контрольна работа в 5 классе к учебнику «Английский в фокусе» за 1 полугодие. 1 вариант

Данная контрольная работа составлена на основе Midtest из testbook. Все разделы сохранены.

Промежуточная контрольная работа( 1 полугодие) в 8 классе, учебник Никольского.

Предлагается промежуточная контрольная работа в 8 классе. 6 вариантов. Часть А и С. С бланками для ответов детей.

Контрольная работа для 11 класса (1-е полугодие)

Контрольная работа состоит из следующих тем: эмфатические предложения, словообразование, Past Perfect Passive, задние по ситуативному говорению.

Контрольная работа в 7 классе по литературе за I полугодие

Тестовые задания по литературе в 7 классе по материалу, изученному за I полугодие.

Контрольная работа для 5 класса, 2 полугодие, по УМК Биболетовой

Контрольная работа для 5 класса по УМК Биболетовой. Грамматическое задание на тему «времена глагола», лексический материал на тему: «семья», «книги и литература», «предметы быта».

Контрольная работа за 1 полугодие, 6 класс

Контрольная работа по русскому языку за 1 полугодие для учащихся 6 класса подготовлена по УМК М.М. Разумовской. Работа составлена в форме ОГЭ по русскому языку: часть А — тестовые задания, часть В — задания по тексту из разных разделов лингвистики, часть С — стилистика текста. Каждое задание оценивается определенным количеством баллов, в конце представлена шкала оценивания работы. Контрольная работа разработана в соответствии с требованием ФГОС.

Теребенина Ирина Николаевна

МБОУ лицей №3, г. Сургут

учитель русского языка и литературы

Итоговая контрольная работа по русскому языку за 1 полугодие, 6 класс

Часть А (по 1 баллу за правильно выполненное задание)

I . В каком ряду во всех словах пропущена проверяемая безударная гласная корня?

с…рень, р…кета, к…рниз

ст…рожил, прогл…тить, оп…здать

д…таль, г…рой, изл…гать

к…ртофель, заг…релый, р…внина

II . В каком ряду правописание всех корней с чередующейся гласной зависит от суффикса

предл…жение, з…ря , насл…ждение

выб…рать, прот…рать, заб…лестел

р…сток, выр…сли, прик…снуться

заг…рать, отр…слевой, пол…жение

III . Укажите глагольное словосочетание

растёт на поляне

растущий в тени

IV . Укажите словосочетание, где допущена ошибка, связанная с нарушением лексической сочетаемости слов:

V . Укажите ряд, где во всех словах приставка ПРЕ-

VI . В каком ряду НЕ со всеми словами пишется слитно?

(не)высокий забор, сказать (не)правду

(не)мог прийти,это (не)бегемот

(не)вежливость, а грубость; (не)большой недостаток

VII . Укажите строку, в которой все слова пишутся через дефис:

(темно)волосый, (юго)запад, (бело)ствольные

(иссиня)черный, (кисло)сладкий, (белый)пребелый

(светло)волосый, (северо)восток, голубо(глазый)

(пол)лимона, (пол)неба, (пол)Франции

VIII . В каком ряду все слова пишутся с Ь?

дуб могуч…, сильная дрож…

роскош…, из-за туч…

испеч… хлеб, подреж…те рукава

возле дач…, стереч…

IX . Укажите ряд, где в именах прилагательных пишется –НН- .

Льня…ая ткань, телефо…ый провод;

карти…ая галерея, были…ый герой;

глиня…ый кувшин, серебря…ый иней;

овся…ая каша, лимо…ый сок.

X . В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?

1) бе…болезненный, бе…звездный, во…ходить;

2) …десь, …дать, не…дешний;

3) …дание, ра…писание, …бить;

4) ра…битый, бе…вкусный, бе…граничный.

XI . Укажите сложное предложение (знаки препинания не расставлены)

1) Мама моей ошибки не заметила и разрешила мне погулять.

2) Вдали показалось озеро и нам не пришлось делать привал.

3) Набежавшие с севера и с северо-запада облака рассеял сильный ветер.

XII . Укажите неверный ответ в определении части речи выделенного слова.

Море спокойно – краткое прилагательное

Говорилспокойно – наречие

Спасти раненого – имя прилагательное

Увижу брата — глагол

В1. Вставь пропущенные буквы (10 баллов)

1) Бл…снул первый луч солнца, и лес нач…нает пр…сыпат..ся. 2) Засв..ркали, как драгоце…ые капли, крохотные р..синки. 3) Венчики цветов пот…нулись к теплу. 4) Над ними жужжит шмель, пригл…шает собраться к уг..щенью. 5) И только г…гантские мохнатые ели стоят отрешенно. 6) В таинстве…ом полумраке увидиш.. родник, который ро…ко пр..сочился между узловатыми корнями деревьев.

7) Дальше за елями расст…лается темное болото, дышащее т…желыми исп…рениями. 8) Хрустнул под ногами сучок, и ты быстрее возвр…щаешься на залитую солнцем поляну. 9) Здесь все звенит и заливается, просл…вляя тепло.

Задания В2 – В10 (по 1 баллу за правильный ответ)

В2. Запиши номер сложного предложения из первого абзаца. Ответ______

В3. Запиши номер предложения с однородными членами из второго абзаца. Ответ_____

В4. Подбери и запиши синоним к словукрохотныеиз предложения №2.

В5. Выпиши слово без окончания из предложения №5. Ответ__________________________

В6. Выполни словообразовательный разбор слова

Б ЫСТРЕЕ ______________________________________________

В7. Укажи спряжение глагола засверкали.Ответ____________________

В8. Выполни морфемный разбор слова ПОТЯНУЛИСЬ

В9. Выпиши из первого абзаца слова с орфограммой

Безударная гласная в корне, непроверяемая ударением________________________________

В10. Определи склонение существительного ИСПАРЕНИЯМИ Ответ _____________

Какой тип речи представлен в тексте? Ответ____________________________________

Как можно озаглавить текст? Ответ_____________________________________________

Определите стиль текста. Ответ __________________________________________________

Какие художественные средства использованы в тексте? Назовите три из них и приведите по одному примеру к каждому.

1)______________________________________________________________________________

2) ______________________________________________________________________________

3) ______________________________________________________________________________

«5» — 36 – 38 баллов (высокий уровень) Итого ______________

«4» — 28 – 35 баллов (повышенный уровень) Уровень ___________________________

«3» — 19 – 27 баллов (базовый уровень)

«2» — менее 19 баллов (не выполнен) Отметка __________

Итоговая контрольная работа по русскому языку за 1 полугодие, 6 класс

Часть А (по 1 баллу за правильно выполненное задание)

I . В каком ряду во всех словах пропущена проверяемая безударная гласная корня?

спр…сить, в…теран, кат…лог

прил…скать, просл…влять, д…лина

бл…стать, дост…жение, з…ря

соб…рать, ф…соль, прик…саться

II . В каком ряду все слова с чередующейся гласной в корне зависят от суффикса –а- ?

р. внина, расст…лается , водор…сли

заж…гать, прил…гать, заг…рать

выд…рать, зам…рать, выр…стать

прик…снуться, соб…рать, расст…лить

III . Укажите именное словосочетание

мокрый от дождя

стою на лестнице

IV . Укажите словосочетание с ошибкой, связанной с нарушением лексической сочетаемости слов:

V . Укажите ряд, где во всех словах приставка ПРИ-

VI . В каком ряду НЕ пишетсяслитно со всеми словами?

(не)высокое дерево, осеннее (не)настье

(не)глубокая, а мелкая речка, (не)мог сказать

(не)правда, а ложь; (не)глубокая река

VII . Выдели строку, в которой все слова пишутся через дефис:

(железно)доржный, (юго)восток, (оранжево)красные

(бледно)зеленые, (бело)ствольные, (горько)соленые

(стале)литейный, (коротко)ногий, (сто)летний

(северо)восточный, (пол)листа, (ярко)красный

VIII . В каком ряду все слова пишутся с Ь?

намаж…те, ландыш пахуч…

много туч…, береч…

возле рощ…, помощ…

съеш…те, надо помоч…

IX . Найдите ряд с именами прилагательными, в суффиксе которых на месте пропусков пишется Н.

песча…ый берег, клюкве…ый морс;

серебря…ая монета, оловя…ый солдатик;

румя… ый ребенок, кожа…ое пальто;

стари…ая крепость, юн…ый герой.

X . В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?

1) бе…сонная, бе…совестныйй, во…выситься;

2) …дешний, ра…дать, бе…вкусный;

3) …дать, ра…писка, ра…бить;

4) и…битый, бе…голосыйй, бе…страшный.

XI . Укажите сложное предложение (знаки препинания не расставлены)

Мотоциклист наделшлем и нажал на педаль.

Хозяин платил батракам мало но они были всегда сыты и одеты.

Больные выполняли рекомендации врачей и быстро шли на поправку.

XII . Укажите неверный ответ в определении части речи выделенного слова.

Платье красиво – краткое прилагательное

Танцевалкрасиво – наречие

Навеститьбольного – имя прилагательное

Соберуколлекцию — глагол

В1. Вставь пропущенные буквы (10 баллов)

1) Бл…снул первый луч солнца, и лес нач…нает пр…сыпат..ся. 2) Засв..ркали, как драгоце…ые капли, крохотные р..синки. 3) Венчики цветов пот…нулись к теплу. 4) Над ними жужжит шмель, пригл…шает собраться к уг..щенью. 5) И только г…гантские мохнатые ели стоят отрешенно. 6) В таинстве…ом полумраке увидиш.. родник, который ро…ко пр..сочился между узловатыми корнями деревьев.

7) Дальше за елями расст…лается темное болото, дышащее т…желыми исп…рениями. 8) Хрустнул под ногами сучок, и ты быстрее возвр…щаешься на залитую солнцем поляну. 9) Здесь все звенит и заливается, просл…вляя тепло.

Задания В2 – В10 (по 1 баллу за правильный ответ)

В2. Запиши номер сложного предложения из второго абзаца. Ответ______

В3. Запиши номер предложения с однородными членами из первого абзаца. Ответ_____

В4. Подбери и запиши антоним к слову тяжелымииз предложения №7.

В5. Выпиши слово без окончания из предложения №6. Ответ__________________________

В6. Выполни словообразовательный разбор слова

Р ОСИНКИ ______________________________________________

В7. Укажи спряжение глагола потянулись.Ответ____________________

В8. Выполни морфемный разбор слова ИСПАРЕНИЯМИ

В9. Выпиши из второго абзаца слова с орфограммой

Безударная гласная в корне, непроверяемая ударением________________________________

В10. Определи склонение существительного КОРНЯМИ Ответ _____________

Какой тип речи представлен в тексте? Ответ____________________________________

Как можно озаглавить текст? Ответ_____________________________________________

Определите стиль текста. Ответ __________________________________________________

Какие художественные средства использованы в тексте? Назовите три из них и приведите по одному примеру к каждому.

1)______________________________________________________________________________

2) ______________________________________________________________________________

3) ______________________________________________________________________________

«5» — 36 – 38 баллов (высокий уровень) Итого ______________

«4» — 28 – 35 баллов (повышенный уровень) Уровень ___________________________