Контрольная работа №1 по алгебре в 9 классе

Контрольная работа № 1 по алгебре с ответами для учащихся 9 класса по УМК Макарычев. Настоящая проверочная работа «Функция и способы ее задания» в 4-х вариантах является важным дополнением к учебнику Ю.Н.Макарычева и др. «Алгебра 9 класс». Цитаты из пособия «Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по алгебре 9 класс / Глазков, Гаиашвили, Ахременкова» использованы в учебных целях. Алгебра 9 Макарычев Контрольная 1. Ответы на все 4 варианта адресованы родителям.

Контрольная работа по алгебре за 1 полугодие в 9 классе

Оценить уровень сформированности предметных, метапредметных и личностных результатов освоения содержания программного материала за 1 полугодие.

Характеристика структуры и содержания административной контрольной работы

Работа состоит из шести заданий базового и повышенного уровня сложности. Задания расположены по нарастанию трудности – от относительно простых до сложных. Все задания требуют записи решений и ответа.

Распределение заданий по разделам содержания курса математики и проверяемым умениям представлено в таблицах 1 и 2.

Таблица 1. Распределение заданий по разделам содержания курса математики

Область определения функции

Квадратичная функция и ее свойства

Разложение квадратного трехчлена на множители

Неравенства и их системы

Таблица 2. Распределение заданий по проверяемым умениям и способам действий

Основные умения и способы действий

Уметь находить область определения функции; представлять ответ согласно заданным условиям

Уметь описывать свойства квадратичной функции по заданному графику функции; представлять ответ согласно заданным условиям

Уметь решать квадратные неравенства; представлять ответ согласно заданным условиям

Уметь представлять квадратный трехчлен в виде произведения множителей; представлять ответ согласно заданным условиям

Уметь решать рациональные уравнения

Уметь решать системы неравенств второй степени; представлять ответ согласно заданным условиям

Продолжительность административной контрольной работы

На выполнение административной контрольной работы по алгебре отводится 45 минут.

Контрольная работа №1 по алгебре в 9 классе

• 1. Дана функция f (х) = 17х — 51. При каких значениях аргумента f (х) =0, f (х) < 0, f (х) >0? Является ли эта функция возрастающей или убывающей?

• 2. Разложите на множители квадратный трехчлен:

а) х 2 — 14х + 45; б) 3у 2 + 7у — 6.

• 3. Сократите дробь .

4. Область определения функции g (рис. 1) отрезок [-2; 6]. Найдите нули функции, промежутки возрастания и убывания, область значений функции.

5. Сумма положительных чисел а и b равна 50. При каких значениях а и b их произведение будет наибольшим?

Контрольная работа №1 по алгебре в 9 классе

По теме «Функции и их свойства, квадратный трехчлен»

Вариант 2

• 1. Дана функция g(х) = -13х + 65. При каких значениях аргумента g(х) = 0, g (х) < 0, g (х) > 0? Является ли эта функция возрастающей или убывающей?

• 2. Разложите на множители квадратный трехчлен:

а) х 2 — 10х + 21; б) 5у 2 + 9у — 2.

• 3. Сократите дробь .

4. Область определения функции f (рис. 2) отрезок [-5; 4]. Найдите нули функции, промежутки возрастания и убывания, область значений функции.

Контрольная работа №2 по алгебре

По теме «Квадратичная функция и ее график»

Вариант 1

1. Постройте график функции у = х 2 — 6х + 5.

Найдите с помощью графика:

а) значение у при х = 0,5;

б) значения х, при которых у = -1;

в)нули функции; промежутки, в которых у > 0и в которых у < 0;

г) промежуток, на котором функция возрастает.

2. Найдите наименьшее значение функции у = х 2 8х + 7.

3. Найдите область значений функции у = х 2 — 6х — 13, где x [-2; 7].

4. Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола у = х 2 и прямая у = 5х -16. Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.

5. Найдите значение выражения .

Контрольная работа №2 по алгебре

По теме «Квадратичная функция и ее график»

Вариант 2

1.Постройте график функции у = х 2 8х + 13.

Найдите с помощью графика:

а) значение у при х = 1,5; б) значения х, при которых у = 2;

в) нули функции; промежутки, в которых у > 0 и в которых y < 0;

г) промежуток, в котором функция убывает.

2. Найдите наибольшее значение функции у =х 2 + 6х – 4.

3. Найдите область значений функции у = x 2 — 4х — 7, где х [-1; 5].

4. Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола у = х 2 и прямая у =20-3х. Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.