Контрольная работа №1 по алгебре в 9 классе
Контрольная работа № 1 по алгебре с ответами для учащихся 9 класса по УМК Макарычев. Настоящая проверочная работа «Функция и способы ее задания» в 4-х вариантах является важным дополнением к учебнику Ю.Н.Макарычева и др. «Алгебра 9 класс». Цитаты из пособия «Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по алгебре 9 класс / Глазков, Гаиашвили, Ахременкова» использованы в учебных целях. Алгебра 9 Макарычев Контрольная 1. Ответы на все 4 варианта адресованы родителям.
Контрольная работа по алгебре за 1 полугодие в 9 классе
Оценить уровень сформированности предметных, метапредметных и личностных результатов освоения содержания программного материала за 1 полугодие.
Характеристика структуры и содержания административной контрольной работы
Работа состоит из шести заданий базового и повышенного уровня сложности. Задания расположены по нарастанию трудности – от относительно простых до сложных. Все задания требуют записи решений и ответа.
Распределение заданий по разделам содержания курса математики и проверяемым умениям представлено в таблицах 1 и 2.
Таблица 1. Распределение заданий по разделам содержания курса математики
Область определения функции
Квадратичная функция и ее свойства
Разложение квадратного трехчлена на множители
Неравенства и их системы
Таблица 2. Распределение заданий по проверяемым умениям и способам действий
Основные умения и способы действий
Уметь находить область определения функции; представлять ответ согласно заданным условиям
Уметь описывать свойства квадратичной функции по заданному графику функции; представлять ответ согласно заданным условиям
Уметь решать квадратные неравенства; представлять ответ согласно заданным условиям
Уметь представлять квадратный трехчлен в виде произведения множителей; представлять ответ согласно заданным условиям
Уметь решать рациональные уравнения
Уметь решать системы неравенств второй степени; представлять ответ согласно заданным условиям
Продолжительность административной контрольной работы
На выполнение административной контрольной работы по алгебре отводится 45 минут.
Контрольная работа №1 по алгебре в 9 классе
• 1. Дана функция f (х) = 17х — 51. При каких значениях аргумента f (х) =0, f (х) < 0, f (х) >0? Является ли эта функция возрастающей или убывающей?
• 2. Разложите на множители квадратный трехчлен:
а) х 2 — 14х + 45; б) 3у 2 + 7у — 6.
• 3. Сократите дробь .
4. Область определения функции g (рис. 1) отрезок [-2; 6]. Найдите нули функции, промежутки возрастания и убывания, область значений функции.
5. Сумма положительных чисел а и b равна 50. При каких значениях а и b их произведение будет наибольшим?
Контрольная работа №1 по алгебре в 9 классе
По теме «Функции и их свойства, квадратный трехчлен»
Вариант 2
• 1. Дана функция g(х) = -13х + 65. При каких значениях аргумента g(х) = 0, g (х) < 0, g (х) > 0? Является ли эта функция возрастающей или убывающей?
• 2. Разложите на множители квадратный трехчлен:
а) х 2 — 10х + 21; б) 5у 2 + 9у — 2.
• 3. Сократите дробь .
4. Область определения функции f (рис. 2) отрезок [-5; 4]. Найдите нули функции, промежутки возрастания и убывания, область значений функции.
Контрольная работа №2 по алгебре
По теме «Квадратичная функция и ее график»
Вариант 1
1. Постройте график функции у = х 2 — 6х + 5.
Найдите с помощью графика:
а) значение у при х = 0,5;
б) значения х, при которых у = -1;
в)нули функции; промежутки, в которых у > 0и в которых у < 0;
г) промежуток, на котором функция возрастает.
2. Найдите наименьшее значение функции у = х 2 — 8х + 7.
3. Найдите область значений функции у = х 2 — 6х — 13, где x [-2; 7].
4. Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола у = х 2 и прямая у = 5х -16. Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.
5. Найдите значение выражения .
Контрольная работа №2 по алгебре
По теме «Квадратичная функция и ее график»
Вариант 2
1.Постройте график функции у = х 2 — 8х + 13.
Найдите с помощью графика:
а) значение у при х = 1,5; б) значения х, при которых у = 2;
в) нули функции; промежутки, в которых у > 0 и в которых y < 0;
г) промежуток, в котором функция убывает.
2. Найдите наибольшее значение функции у =—х 2 + 6х – 4.
3. Найдите область значений функции у = x 2 — 4х — 7, где х [-1; 5].
4. Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола у = х 2 и прямая у =20-3х. Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.