Мерзляк 6 класс Контрольная 1

Контрольные работы по математике 6 класс
учебно-методический материал (6 класс) на тему

Контрольно измерительные материалы по математике для 6 класса в соответствии с ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
kim_6_kl.doc 502.5 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 1

« Разложение на множители »

Контрольная работа № 1

« Разложение на множители »

а) наибольший общий делитель чисел 24 и 18;

б) наименьшее общее кратное чисел 12 и 15.

2 . Разложите на простые множители число 546.

3 . Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 681*, чтобы оно: а) делилось на 9;

б) делилось на 5;

в) было кратно 6?

4 . Выполните действия:

а) 7 – 2,35 + 0,435; б) 1,763 : 0,086 – 0,34 ⋅ 16.

5 . Докажите, что числа 364 и 495 взаимно простые.

а) наибольший общий делитель чисел 28 и 42;

б) наименьшее общее кратное чисел 20 и 35.

2 . Разложите на простые множители число 510.

3 . Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 497*, чтобы оно: а) делилось на 3;

б) делилось на 10;

в) было кратно 9?

4 . Выполните действия:

а) 9 – 3,46 + 0,535; б) 2,867 : 0,094 + 0,31 ⋅ 15.

5 . Докажите, что числа 392 и 675 взаимно простые.

Контрольная работа № 2

«Сравнение, сложение и вычитание дробей»

Контрольная работа № 2

«Сравнение, сложение и вычитание дробей»

2. Сравните дроби:

3. Выполните действия:

4 . Решите уравнение:

а) ; б) 4,72 с + 2,8 с = 78,96.

5. В первый день продали т картофеля, во второй день – на т больше, чем в первый. Сколько тонн картофеля продали за эти два дня?

6*. Найдите четыре дроби, каждая из которых больше и меньше .

2. Сравните дроби:

3. Выполните действия:

4. Решите уравнение:

а) ; б) 7,36 d – 3,6 d = 39,48.

5. В первые сутки турист прошел всего пути, во вторые сутки – на пути меньше, чем в первые. Какую часть всего пути турист прошел за эти двое суток?

6*. Найдите четыре дроби, каждая из которых больше и меньше .

Контрольная работа № 3

«Сложение и вычитание смешанных чисел»

Контрольная работа № 3

«Сложение и вычитание смешанных чисел»

1. Найдите значение выражения:

2. Портниха рассчитывала за 1 ч выкроить платье и за 4 ч сшить его. Однако на всю работу она потратила на 1 ч меньше, чем предполагала. Сколько времени потратила портниха на всю работу?

3. Решите уравнение:

а) а – 3 = 4 ; б) 4,35 ⋅ (3,04 – с ) = 6,09.

4 . Выполните действия:

5*. Представьте дробь в виде суммы трех дробей, у каждой из которых числитель равен 1.

1. Найдите значение выражения:

2. В один вагон планировали загрузить 5 т угля, а в другой 3 т. Однако всего загрузили на 1 т угля меньше, чем предполагали. Сколько всего тонн угля загрузили в два вагона?

3. Решите уравнение:

а) b + 5 = 7 ; б) 3,85 ⋅ ( d – 4,02) = 8,47.

4 . Выполните действия:

5*. Представьте дробь в виде суммы трех дробей, у каждой из которых числитель равен 1.

Контрольная работа № 4

Контрольная работа № 4

1. Найдите произведение:

а) ⋅ ; в) 2 ⋅ 1 ; д) 1 ⋅ 14 .

2 . Выполните действия:

а) ; б) (4,2 : 1,2 – 1,05) ⋅ 1,6.

3. В один пакет насыпали 2 кг пшена, а в другой – этого количества. На сколько меньше пшена насыпали во второй пакет, чем в первый?

4. Упростите выражение 4 т – т + 1 т и найдите его значение при т = .

5. В овощехранилище привезли 320 т овощей. 75 % привезенных овощей составлял картофель, а остатка – капуста. Сколько тонн капусты привезли в овощехранилище?

1. Найдите произведение:

а) ⋅ ; в) 1 ⋅ 1 ; д) 2 ⋅ 6 .

2 . Выполните действия:

а) ; б) (6,3 : 1,4 – 2,05) ⋅ 1,8.

3. Площадь одного участка земли 2 га, а другого – в 1 раз больше. На сколько гектаров площадь первого участка меньше площади второго?

4. Упростите выражение k – k + k и найдите его значение при k = 2 .

5. В книге 240 страниц. Повесть занимает 60 % книги, а рассказы – остатка. Сколько страниц в книге занимают рассказы?

Контрольная работа № 5

Контрольная работа № 5

1 . Выполните действия:

а) : ; в) 4 : 2 ; д) : 6 .

2 . За кг конфет заплатили 15 руб. Сколько стоит 1 кг?

3 . Решите уравнения:

а) у – у = 4 ; б) (3,1 х + х ) : 0,8 = 2,05.

4 . У Серёжи и Пети всего 69 марок. У Пети марок в 1 раза больше, чем у Серёжи. Сколько марок у каждого из мальчиков?

5 . Сравните числа p и k , если числа p равны 35 % числа k (числа p и k не равны нулю).

1 . Выполните действия:

а) : ; в) 7 : 3 ; д) : 5.

2 . За кг печенья заплатили 6 руб. Сколько стоит 1 кг?

3 . Решите уравнения:

а) х – х = 4 ; б) (7,1 у – у ) : 0,6 = 3,05.

4 . В два вагона погрузили 91 т угля. Во втором вагоне угля оказалось в 1 раза больше. Сколько угля погрузили в каждый из этих вагонов?

5 . Сравните числа т и п , если числа т равны 15% числа п (числа т и п не равны нулю).

Контрольная работа № 6

Контрольная работа № 6

1 . Найдите значение выражения:

2 . Решите уравнение: .

3 . Вспахали поля, что составило 210 га. Какова площадь всего поля?

4 . Заасфальтировали 35 % дороги, после чего осталось заасфальтировать ещё 13 км. Какова длина всей дороги?

5 . 0,9 от 20 % числа р равны 5,49. Найдите число р .

1 . Найдите значение выражения:

2 . Решите уравнение: .

3 . Заасфальтировали дороги, что составило 45 км. Какова длина всей дороги?

4 . Вспахали 45 % поля, после чего осталось вспахать ещё 165 га. Какова площадь всего поля?

5 . 0,7 от 40 % числа d равны 2,94. Найдите число d .

Контрольная работа № 7

«Отношения и пропорции»

Контрольная работа № 7

«Отношения и пропорции»

1 . Решите уравнение .

2 . Автомобиль первую часть пути прошел за 2,8 ч, а вторую – за 1,2 ч. Во сколько раз меньше времени израсходовано на вторую часть пути, чем на первую? Сколько процентов всего времени движения затрачено на первую часть пути?

3 . В 8 кг картофеля содержится 1,4 кг крахмала. Сколько крахмала содержится в 28 кг картофеля?

4 . Поезд путь от одной станции до другой прошел за 3,5 ч со скоростью 70 км/ч. С какой скоростью должен был бы идти поезд, чтобы пройти этот путь за 4,9 ч?

5 . 40 % от 30 % числа х равны 7,8. Найдите число х .

1 . Решите уравнение .

2 . Трубу разрезали на две части длиной 3,6 м и 4,4 м. Во сколько раз первая часть трубы короче второй? Сколько процентов длины всей трубы составляет длина первой ее части?

3 . Из 6 кг льняного семени получается 2,7 кг масла. Сколько масла получится из 34 кг семян льна?

4 . Теплоход прошел расстояние между пристанями со скоростью 40 км/ч за 4,5 ч. С какой скоростью должен идти теплоход, чтобы пройти это расстояние за 3,6 ч?

5 . 60 % от 40 % числа у равны 8,4. Найдите число у .

Контрольная работа № 8

«Масштаб. Окружность и круг»

Контрольная работа № 8

«Масштаб. Окружность и круг»

1 . Найдите длину окружности, если ее диаметр равен 25 см. Число π округлите до десятых.

2 . Расстояние между двумя пунктами на карте равно 3,8 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1 : 100 000.

3 . Найдите площадь круга, радиус которого равен 6 м. Число π округлите до десятых.

4 . Цена товара понизилась с 42,5 р. до 37,4 р. На сколько процентов понизилась цена товара?

5 . Прямоугольный земельный участок изображен на плане
в масштабе 1 : 300. Какова площадь земельного участка, если площадь его изображения на плане 18 см 2 ?

1 . Найдите длину окружности, если ее диаметр равен 15 дм. Число π округлите до десятых.

2 . Расстояние между двумя пунктами на карте равно 8,2 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1 : 10 000.

3 . Найдите площадь круга, радиус которого равен 8 см. Число π округлите до десятых.

4 . Цена товара понизилась с 57,5 р. до 48,3 р. На сколько процентов понизилась цена товара?

5 . Прямоугольный земельный участок изображен на плане
в масштабе 1 : 400. Какова площадь земельного участка, если площадь его изображения на плане 16 см 2 ?

Контрольная работа № 9

Контрольная работа № 9

1. а) Отметьте на координатной прямой точки:

A (–5), C (3), E (4,5), K (–3), N (–0,5), S (6).

б) Какие из точек имеют противоположные координаты?

в) В какую точку перейдет точка C при перемещении по координатной прямой на –8? на +3?

2. Сравните числа:

3. Найдите значение выражения:

4. Решите уравнение:

а) – х = 3,7; б) – у = –12,5.

5. Сколько целых решений имеет неравенство

1. а) Отметьте на координатной прямой точки:

B (–6), D (–3,5), F (4), M (0,5), P (–4), T (5).

б) Какие из точек имеют противоположные координаты?

в) В какую точку перейдет точка F при перемещении по координатной прямой на –10? на +1?

2. Сравните числа:

б) –3 и –3,2; г) – и 0.

3. Найдите значение выражения:

4. Решите уравнение:

а) – у = 2,5; б) – х = –4,8.

5. Сколько целых решений имеет неравенство

КР № 10 «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

КР № 10 «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

1. Выполните действие:

а) 42 – 45; в) –15 + 18; д) –3,7 – 2,6;

б) –16 – 31; г) 17 – (–8); е) – + .

2. Найдите расстояние между точками координатной прямой:

а) М (–13) и К (–7); б) В (2,6) и Т (–1,2).

3. Решите уравнение:

а) х – 2,8 = –1,6; б) 4 + у = –5 .

4. Цена товара повысилась с 84 руб. до 109,2 руб. На сколько процентов повысилась цена товара?

5. Решите уравнение | а – 4 | = 5.

1. Выполните действие:

а) –39 + 42; в) 28 – 35; д) 4,3 – 6,2;

б) –17 – 20; г) –16 – (–10); е) – – .

2. Найдите расстояние между точками координатной прямой:

а) N (–4) и C (–9); б) A (–6,2) и P (0,7).

3. Решите уравнение:

а) 3,2 – х = –5,1; б) у + 3 = –1 .

4. Цена товара повысилась с 92 руб. до 110,4 руб. На сколько процентов повысилась цена товара?

5. Решите уравнение | y + 4 | = 8.

КР № 11 «Умножение и деление отрицательных чисел»

КР № 11 «Умножени е и деление отрицательных чисел»

1 . Выполните умножение:

а) –8 ⋅ 12; в) 0,8 ⋅ (–2,6);

2 . Выполните деление:

а) 63 : (–21); в) –0,325 : 1,3;

3 . Решите уравнение:

а) 1,8 у = –3,69; б) х : (–2,3) = –4,6.

4 . Представьте числа и 3 в виде периодических дробей. Запишите приближенные значения данных чисел, округлив периодические дроби до сотых.

5 . Сколько целых решений имеет неравенство | х |

1 . Выполните умножение:

а) 14 ⋅ (–6); в) –0,7 ⋅ 3,2;

2 . Выполните деление:

а) –69 : 23; в) 0,84 : (–2,4);

3 . Решите уравнение:

а) –1,4 х = –4,27; б) у : 3,1 = –6,2.

4 . Представьте числа и 5 в виде периодических дробей. Запишите приближенные значения данных чисел, округлив периодические дроби до сотых.

5 . Сколько целых решений имеет неравенство | у |

КР № 12 «Коэффициент. Подобные слагаемые»

КР № 12 «Коэффициент. Подобные слагаемые»

1 . Найдите значение выражения:

34,4 – (18,1 – 5,6) + (–11,9 + 8);

2 . Упростите выражение:

а) –8( k – 3) + 4( k – 2) – 2(3 k + 1);

3 . Решите уравнение: 0,6( у – 3) – 0,5( у – 1) = 1,5.

4 . Путешественник 3 ч ехал на автобусе и 3 ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда.

5 . Найдите корни уравнения (2,5 у – 4)(6 у + 1,8) = 0.

1 . Найдите значение выражения:

28,3 + (–1,8 + 6) – (18,2 – 11,7);

2 . Упростите выражение:

а) 5( п – 2) – 6( п + 3) – 3(2 п – 9);

3 . Решите уравнение: 0,8( х – 2) – 0,7( х – 1) = 2,7.

4 . Туристы путь в 270 км проделали, двигаясь 6 ч на теплоходе и 3 ч – на автобусе. Какова была скорость теплохода, если она вдвое меньше скорости автобуса?

5 . Найдите корни уравнения (4,9 + 3,5 х )(7 х – 2,8) = 0.

КР № 13 «Решение уравнений»

КР № 13 «Решение уравнений»

1 . Решите уравнение:

а) 8 у = –62,4 + 5 у ; б) .

2 . В одной бочке в 3 раза больше бензина, чем в другой.
Если из первой бочки отлить 78 л бензина, а во вторую добавить 42 л, то бензина в бочках будет поровну.
Сколько бензина в каждой бочке?

3 . Найдите корень уравнения .

4 . Скорость автобуса на 26 км/ч меньше скорости легкового автомобиля. Автобус за 5 ч проходит такой же путь, как легковой автомобиль за 3 ч. Найдите скорость автобуса.

5 . Найдите два корня уравнения | –0,42 | = | у | ⋅ | –2,8 |.

1 . Решите уравнение:

а) 7 х = –95,4 – 2 х ; б) .

2 . В одном зале кинотеатра в 2 раза больше зрителей, чем в другом. Если из первого зала уйдут 37 человек, а во второй придут 50, то зрителей в обоих залах будет поровну. Сколько зрителей в каждом зале?

3 . Найдите корень уравнения .

4 . Теплоход за 7 ч проходит такой же путь, как катер за 4 ч. Найдите скорость теплохода, если она меньше скорости катера на 24 км/ч.

5 . Найдите два корня уравнения | –0,85 | = | –3,4 | ⋅ | х |.

КР № 14 «Координаты на плоскости»

КР № 14 «Координаты на плоскости»

1 . На координатной плоскости постройте отрезок MN и прямую АК , если М (–4; 6), N (–1; 0), А (–8; –1), К (6; 6). Запишите координаты точек пересечения прямой АК с построенным отрезком и осями координат.

2 . Постройте угол ВОС , равный 60 ° . Отметьте на стороне ОВ точку F и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла ВОС .

3 . Постройте угол, равный 105 ° . Отметьте внутри этого угла точку D и проведите через нее прямые, параллельные сторонам угла.

4 . Начертите на координатной плоскости такую фигуру, абсцисса и ордината любой точки которой удовлетворяют условиям: –3 ≤ х ≤ 2, –1 ≤ у ≤ 1.

1 . На координатной плоскости постройте отрезок CD и прямую BE , если C (–3; 6), D (–6; 0), B (–6; 5), E (8; –2). Запишите координаты точек пересечения прямой BE с построенным отрезком и осями координат.

2 . Постройте угол AOK , равный 50 ° . Отметьте на стороне ОA точку M и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла AОK .

3 . Постройте угол, равный 115 ° . Отметьте внутри этого угла точку N и проведите через нее прямые, параллельные сторонам угла.

4 . Начертите на координатной плоскости такую фигуру, абсцисса и ордината любой точки которой удовлетворяют условиям: –1 ≤ х ≤ 4, –2 ≤ у ≤ 2.

Мерзляк 6 класс Контрольная 1

Мерзляк 6 класс Контрольная 1 в 4-х вариантах. Контрольная работа по математике в 6 классе «Делимость натуральных чисел» для УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Цитаты из пособия «Математика 6 класс. Методическое пособие / Е.В. Буцко и др. — М.: Вентана-Граф» использованы в учебных целях. Ответы только на Вариант 1.

Математика 6 класс (Мерзляк)
Контрольная работа № 1

Делимость натуральных чисел

Вариант 1

  1. Из чисел 387, 756, 829, 2 148 выпишите те, которые делятся нацело: 1) на 2; 2) на 9.
  2. Разложите число 756 на простые множители.
  3. Найдите наибольший общий делитель чисел: 1) 24 и 54; 2) 72 и 264.
  4. Найдите наименьшее общее кратное чисел: 1) 16 и 32; 2) 15 и 8; 3) 16 и 12.
  5. Докажите, что числа 272 и 1 365 — взаимно простые.
  6. Вместо звёздочки в записи 1 52* поставьте цифру так, чтобы полученное число было кратным 3 (рассмотрите все возможные случаи).
  7. Петя расставил книги поровну на 12 полках, а потом переставил их, тоже поровну, на 8 полок. Сколько книг было у Пети, если известно, что их было больше 100, но меньше 140?

Вариант 2

  1. Из чисел 405, 972, 865, 2 394 выпишите те, которые делятся нацело: 1) на 5; 2) на 9.
  2. Разложите число 1 176 на простые множители.
  3. Найдите наибольший общий делитель чисел: 1) 27 и 36; 2) 168 и 252.
  4. Найдите наименьшее общее кратное чисел: 1) 11 и 33; 2) 9 и 10; 3) 18 и 12.
  5. Докажите, что числа 297 и 304 — взаимно простые.
  6. Вместо звёздочки в записи 1 99* поставьте цифру так, чтобы полученное число было кратным 3 (рассмотрите все возможные случаи).
  7. Собранный урожай яблок фермер может разложить поровну в корзины по 12 кг или в ящики по 15 кг. Сколько килограммов яблок собрал фермер, если известно, что их было больше 150 кг, но меньше 200 кг?

Вариант 3

  1. Из чисел 703, 492, 675, 3 258 выпишите те, которые делятся нацело: 1) на 2; 2) на 9.
  2. Разложите число 1 848 на простые множители.
  3. Найдите наибольший общий делитель чисел: 1) 32 и 56; 2) 378 и 450.
  4. Найдите наименьшее общее кратное чисел: 1) 17 и 34; 2) 8 и 25; 3) 15 и 12.
  5. Докажите, что числа 325 и 792 — взаимно простые.
  6. Вместо звёздочки в записи 2 00* поставьте цифру так, чтобы полученное число было кратным 3 (рассмотрите все возможные случаи).
  7. Учеников шестых классов, которых больше 120, но меньше 150, можно отвезти на экскурсию или микроавтобусами по 12 человек, или микроавтобусами по 16 человек, при этом в обоих случаях пустых мест в микроавтобусах не будет. Сколько шестиклассников едет на экскурсию?

Вариант 4

  1. Из чисел 584, 810, 729, 4 635 выпишите те, которые делятся нацело: 1) на 5; 2) на 9.
  2. Разложите число 1 890 на простые множители.
  3. Найдите наибольший общий делитель чисел: 1) 40 и 64; 2) 162 и 270.
  4. Найдите наименьшее общее кратное чисел: 1) 18 и 36; 2) 12 и 35; 3) 16 и 24.
  5. Докажите, что числа 308 и 585 — взаимно простые.
  6. Вместо звёздочки в записи 1 43* поставьте цифру так, чтобы полученное число было кратным 3 (рассмотрите все возможные случаи).
  7. Туристы, отправляясь в поход, планировали пройти весь маршрут за 12 дней, преодолевая ежедневно одно и то же целое число километров. Однако им удалось пройти весь маршрут за 9 дней, преодолевая ежедневно одно и то же целое число километров. Какова длина всего маршрута, если известно, что она больше 100 км, но меньше 120 км?

Мерзляк 6 класс Контрольная 1

ОТВЕТЫ только на Вариант 1

№ 1. Из чисел 387, 756, 829, 2 148 выпишите те, которые делятся нацело: 1) на 2; 2) на 9.
ОТВЕТ: 1) 756; 2148. 2) 387; 756.

№ 2. Разложите число 756 на простые множители.
ОТВЕТ:

№ 3. Найдите наибольший общий делитель чисел: 1) 24 и 54; 2) 72 и 264.
ОТВЕТ: 1) НОД (24; 54) = 2 • 3 = 6. 2) НОД (72; 264) = 2 • 2 • 2 • 3 = 24.

№ 4. Найдите наименьшее общее кратное чисел: 1) 16 и 32; 2) 15 и 8; 3) 16 и 12.
ОТВЕТ: 1) НОК (16; 32) = 32. 2) НОК (15; 8) = 15 • 8 = 120. 3) НОК (16; 12) = 4 • 4 • 3 = 48.

№ 5. Докажите, что числа 272 и 1 365 – взаимно простые.
Доказательство:
Взаимно простые числа — целые числа, не имеющие никаких общих делителей, кроме 1.
1365 = 3 • 5 • 7 • 13; 272 = 2 • 2 • 2 • 2 • 17.
Имеют только одни общий делитель, равный 1.
Что и требовалось доказать.

№ 6. Вместо звёздочки в записи 1 52* поставьте цифру так, чтобы полученное число было кратным 3 (рассмотрите все возможные случаи).
Решение: 1 + 5 + 2 = 8, следовательно походят числа:
1 521, так как 1 + 5 + 2 + 1 = 9 (9 : 3 = 3);
1 524, так как 1 + 5 + 2 + 4 = 12 (12 : 3 = 4);
1 527, так как 1 + 5 + 2 +71 = 15 (15 : 3 = 5).
ОТВЕТ: * = 1; 4; 7.

№ 7. Петя расставил книги поровну на 12 полках, а потом переставил их, тоже поровну, на 8 полок. Сколько книг было у Пети, если известно, что их было больше 100, но меньше 140?
Решение:
Число книг должно быть кратно:
НОК (12; 8) = 4 • 3 • 2 = 24.
100 : 24 = 4 (ост. 4)
100 < 24 • 5 < 140
100 < 120 < 140.
Значит, у Пети было 120 книг (24 • 5)
ОТВЕТ: 120 книг.

Вы смотрели: Мерзляк 6 класс Контрольная 1 в 4-х вариантах. Контрольная работа по математике в 6 классе «Делимость натуральных чисел» УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Цитаты из пособия «Математика 6 класс. Методическое пособие / Е.В. Буцко и др.» использованы в учебных целях.

Математика 6 Виленкин Контрольная 1

Контрольная работа № 1 по математике 6 класс с ответами (УМК Виленкин) Вариант 1. Задания: Найди НОД и НОК чисел. Разложи на простые множители число. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе, чтобы оно делилось или было кратно. Выполни действия. Найди наибольший общий делитель чисел, если их произведение …, а наименьшее общее кратное равно … Математика 6 Виленкин Контрольная 1 В-1+ ОТВЕТЫ.

Математика 6 класс (УМК Виленкин).
Контрольная работа № 1. Вариант 1

КР-01 Вариант 1 (транскрипт заданий):

  1. Найди: а) наибольший общий делитель чисел 24 и 18; б) наименьшее общее кратное чисел 12 и 15.
  2. Разложи на простые множители число 546.
  3. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 681*, чтобы оно:
    а) делилось на 9; б) делилось на 5; в) было кратно 6?
  4. Выполни действия: а) 7 – 2,35 + 0,435; б) 1,763 : 0,086 – 0,34 • 16.
  5. Найди произведение чисел а и b, если их наименьшее общее кратное равно 420, а наибольший общий делитель равен 30.

Математика 6 Виленкин Контрольная 1
РЕШЕНИЯ и ОТВЕТЫ :

КР-01. Вопросы и ответы на Вариант 1

Вопрос № 1. Найди: а) наибольший общий делитель чисел 24 и 18; б) наименьшее общее кратное чисел 12 и 15.
ОТВЕТ: а) НОД(24; 18) = 2 • 3 = 6; б) НОК(12; 15) = 2 • 2 • 3 • 5 = 60.

Вопрос № 2. Разложи на простые множители число 546.
ОТВЕТ: 546 = 2 • 3 • 7 • 13.

Вопрос № 3. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 681*, чтобы оно:
а) делилось на 9; б) делилось на 5; в) было кратно 6?
ОТВЕТ: а) цифру 3 (6813); б) цифру 0 или 5 (6810, 6815); в) цифру 6 (6816).

Вопрос № 4. Выполни действия: а) 7 – 2,35 + 0,435; б) 1,763 : 0,086 – 0,34 • 16.
ОТВЕТ: а) 7 – 2,35 + 0,435 = 5,085; б) 1,763 : 0,086 – 0,34 • 16 = 20,5 – 5,44 = 15,06.

Вопрос № 5. Найди произведение чисел а и b, если их наименьшее общее кратное равно 420, а наибольший общий делитель равен 30.
Указание к решению: Произведение чисел a и b равно НОД(а; b) умноженное на НОК(а; b).
ОТВЕТ: 420 • 30 = 12600.

Вы смотрели: Контрольная работа № 1 по математике в 6 классе с ответами (для УМК Виленкин и др.) Вариант 1. Цитаты из пособия «Математика. 6 класс. Контрольные работы / В.И. Жохов, Л.Б. Крайнева. — М.: Мнемозина» использованы в учебных целях. Математика 6 Виленкин Контрольная 1 + ОТВЕТЫ.

Похожие записи

Алгебра 9 Мерзляк С-10 В2

Самостоятельная работа № 10-11 по алгебре в 9 классе «Свойства функции. Построение графика функции у =.