Купить диплом

Проверочные работы для начальных классов 1 класс

Проверочные работы для начальных классов 1 класс и другие полезные материалы для учителя начальных классов, которые вы можете выбрать и скачать бесплатно в этом разделе.

  • Все учебники
  • Азбука. 1 класс Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А. и др., Изд. «Просвещение» 2018
  • Букварь *(для обучающихся с интеллектуальными нарушениями), 1 класс, Аксенова А.К., Комарова С.В. и др., Изд. «Просвещение» 2019
  • Букварь, 1 класс, Андрианова Т.М., Изд. Астрель 2019
  • Букварь. 1 класс, Журова Л.Е., Евдокимова А.О., Изд. ВЕНТАНА-ГРАФ 2019
  • Букварь. Учебник для 1 класса, Репкин В.В., Восторгова Е.В. и др., Изд. «ВИТА-ПРЕСС» 2018
  • Математика (в 3 частях) ООО «БИНОМ. Лаборатория знаний» Петерсон Л.Г. 1 класс 2017 64 с.
  • Математика *(для обучающихся с интеллектуальными нарушениями), 1 класс, Алышева Т.В.. Москва : Просвещение, 2020
  • Математика, 1 класс, Муравин Г.К., Муравина О.В., Москва : Дрофа, 2019
  • Математика. 1 класс, Минаева С.С, Рослова Л.О. и др./ Под ред. Булычёва В. А., М.: Вентана-Граф, 2012. — 144 с.
  • Математика. 1 класс. В 2 ч. Чекин АЛ. М.: 2015 — 96 с.
  • Математика. Учебник для 1 класса, Александрова Э.И., Москва : Вита-пресс, 2017
  • Мир природы и человека *(для обучающихся с интеллектуальными нарушениями), 1 класс, Матвеева Н.Б., Ярочкина И.А. и др., Москва : Просвещение, 2017
  • Музыка, 1 класс, Алеев В.В., Кичак Т.Н., Москва : Дрофа, 2019
  • Музыка, 1 класс, Рытов Д.А., Москва : Русское слово, 2013. — 102 с.
  • Музыка. 1 класс Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская, Т.С. Шмагина — М.: Просвещение, 2011
  • Музыка. 1 класс, Усачёва В.О., Школяр Л.В., Изд. ВЕНТАНА-ГРАФ 2018, 128 с.
  • Музыка. 1 класс. Т.И. Бакланова — М.: АСТ, Астрель, 2011
  • Ознакомление с окружающим миром *(для глухих и слабослышащих обучающихся), 1 класс, Зыкова Т.С., Зыкова М.А., Москва : Просвещение, 2020. — 143 с.
  • Окружающий мир, 1 класс, Плешаков А.А., Новицкая М.Ю., Москва : Просвещение, 2019. — 79 с.
  • Окружающий мир, 1 класс, Саплина Е.В., Саппин А.И. и др., Москва : Дрофа, 2019
  • Окружающий мир. Учебник для 1 класса, Чудинова Е.В., Букварёва Е.Н., Изд. «ВИТА-ПРЕСС. 2016
  • Речевая практика * (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями), 1 класс, Комарова С.В., Изд. «Просвещение» 2019
  • Русский язык, 1 класс, Канакина В.П., Горецкий В.Г., Изд. «Просвещение» 2019
  • Русский язык, 1 класс, Климанова Л.Ф., Макеева С.Г., Изд. Просвещение, 2020. — 144 с.
  • Русский язык, 1 класс, Рамзаева Т.Г., Изд. Дрофа, 2020. — 63 с.
  • Русский язык. Учебник для 1 класса. Кибирева Л.В., Клейнфельд О.А., Мелихова Г.И. Москва: Русское слово, 2014, 121 стр.
  • Русский язык. Развитие речи *(для глухих обучающихся), 1 класс, Зыкова Т.С., Зыкова М.А., Изд. «Просвещение» 2016
  • Русский язык. Развитие речи *(для глухих обучающихся), 1 класс, Зыкова Т.С., Кузьмичева Е.П. и др., Изд. «Просвещение» 2016
  • Русский язык. Учебник для 1 класса, Ломакович С.В., Тимченко Л.И., Москва : Вита Пресс, 2019. — 103 с.
  • Русский язык. Учебник для 1 класса, Репкин В.В., Восторгова Е.В., Изд. «ВИТА-ПРЕСС» 2018
  • Учебник по обучению грамоте и чтению. Азбука. 1 класс, Тимченко Л.И., Корепова К.Е. и др., Изд. «ДРОФА» 2019
  • Учебник по обучению грамоте и чтению: Азбука, 1 класс, Агаркова Н.Г., Агарков Ю.А., Изд. «Академкнига/Учебник» 2017

Безударные гласные

Проверочные работы

Тренировочные задания по теме безударная гласная в 1 классе. Подойдут как индивидуальные карточки,так и как домашнее задание.

Купить диплом

В среде российских предпринимателей все более явной становится тенденция нанимать в штат сотрудников только соискателей с дипломом. Если ранее считалось лучше взять на должность опытного кандидата, пусть и без подтверждения об окончании института, то теперь шансы на устройство у лиц с «корочкой» растут. В большинстве случаев профессионалам не предоставляют возможности даже проявить знания. Престижные организации допускают до собеседования только дипломированных претендентов.

Как защитить собственные интересы и улучшить шансы на поиски хорошей работы с достойным окладом? Ответить на эти вопросы несложно – необходимо воспользоваться нашими услугами и купить диплом в любом городе России.

Оформите быстрый онлайн заказ с помощью нашего менеджера

Сколько стоит диплом

Стоимость зависит от качества бланков и срочности выполнения. Наши расценки вполне доступны, в чем предлагаем убедиться покупателям самостоятельно. Средняя стоимость образовательных бумаг, изготовленных на бланках ГОЗНАК, находится в диапазоне 17-20 тысяч рублей. На сумму влияет, нужен клиенту красный диплом или обычный, выбрал он документ об окончании ПТУ или доктора наук.

Если провести несложный сравнительный анализ между ценой купленного документа и величиной тех затрат, которые несет студент очной формы обучения в Вузе, можно заметить – разница составляет десятки раз. За шесть лет учебы приходится заплатить сотни тысяч рублей, а еще нужно все это время питаться и одеваться, нести транспортные расходы и покупать канцтовары. Покупка готового диплома обходится дешевле, ведь его цена его равна одной заработной плате за месяц, а изготовление занимает пару дней.

Также в большинстве учебных заведений используются устаревшие программы обучения, и студентам на первых курсах дают много теоретических знаний, напрямую не связанных с выбранной профессией. Учеба растягивается на несколько лет вместо того, чтобы дать нужную информацию и за кратчайшие сроки подготовить молодого специалиста. Так для чего впустую расходовать столько денег, сил и времени, если можно купить диплом?

Контрольные работы 1 класс

Задание 1. Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

Задание 2. Выбери из сказки любое предложение. Спиши его.

Проверь. Если надо, исправь.

Задание 3. Картинки в строчке расставлены так, как происходят события в сказке после того, как сова

обиделась. Отметь значком \/ пропущенную картинку. Если нужно, перечитай сказку ещё раз.

Задание 4. Выбери правильный ответ и отметь его значком \/

Столько же «ног», сколько у мыши .

А) у совы. Б) у коровы.

В) у старика. Г) у курицы.

Запиши цифрами, сколько шмелей нарисовал художник на каждой картинке .

2. Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько шмелей должно быть на следующей картинке.

Задание 6.

1. Подчеркни в слове ловить буквы мягких согласных звуков.

2. Запиши, сколько в этом слове звуков и букв.

ловить — звуков, букв.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Задания 7—11 можно выполнять в любом порядке. Постарайся выполнить не меньше трёх заданий.

Задание 7. Отметь значком V , какой из названных объектов природы растёт, но не умеет бегать или летать.

А. Мышь. Б. Клевер.

В. Сова. Г. Шмель.

Задание 8. Рассмотри схему. 1. Придумай слова, которые нужно написать на строчках. Запиши их. 2. Выбери рисунки, которые относятся к живой или неживой природе. Соедини их стрелками с названиями.

Напиши своё слово

Неживая природа

Напиши своё слово

Живая природа

Задание 9. Одна сова ловит за ночь 3 мыши. Сколько

мышей может поймать сова за две ночи?

Ответ. За две ночи сова поймает____мышей.

Задание 10. Как ты думаешь, что понял старик?

Задание 11. Напиши, что означает слово иногда.

Школа____________ Класс __________

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайся выполнить все задания этой части. Выполняй их по порядку.

Задание 1. Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

Задание 2. Выбери из сказки любое предложение. Спиши его.

Проверь. Если надо, исправь.

Задание 3. Картинки в строчке расставлены так, как происходят события в сказке после того, как сова

обиделась. Отметь значком \/ пропущенную картинку. Если нужно, перечитай сказку ещё раз.

Задание 4. Выбери правильный ответ и отметь его значком \/

Столько же «ног», сколько у совы .

А) у мыши. Б) у коровы.

В) у старика. Г) у собаки.

Запиши цифрами, сколько мышей нарисовал художник на каждой картинке .

2. Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько мышей должно быть на следующей картинке.

Задание 6.

1. Подчеркни в слове просить буквы мягких согласных звуков.

2. Запиши, сколько в этом слове звуков и букв.

просить — звуков, букв.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Задания 7—11 можно выполнять в любом порядке. Постарайся выполнить не меньше трёх заданий.

Задание 7. Отметь значком V , какой из названных объектов природы растёт, но не умеет бегать или летать.

А. Утка. Б. Сова.

В. Шмель. Г. Корова.

Задание 8. Рассмотри схему. 1. Придумай слова, которые нужно написать на строчках. Запиши их. 2. Выбери рисунки, на которых изображены растения или животные. Соедини эти рисунки стрелками с названиями.

Напиши своё слово

Напиши своё слово

Задание 9. Одна сова ловит за ночь 5 мышей. Сколько

мышей могут поймать за одну ночь две такие совы?

Ответ. Две совы поймают____мышей.

Задание 10. Как ты думаешь, простила ли сова старика? Поясни свой ответ.

Задание 11. Напиши, что означает слово однажды.

Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 53.573 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

  • Сейчас обучается 598 человек из 73 регионов

Курс повышения квалификации

Мотивационное сопровождение учебного процесса младших школьников «группы риска» в общеобразовательном учреждении

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 53.573 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и практики современного образования

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 53.573 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

«Влияние просмотра мультфильмов на поведение и самоидентификацию ребенка»

Выбранный для просмотра документ 1 кл Итоговая математика.doc

Муниципальное бюджетное учреждение «Старооскольский центр оценки качества образования»

СПЕЦИФИКАЦИЯ

ИТОГОВОЙ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 1 КЛАССА

Цель и содержание итоговой работы по математике-

определить уровень сформированности предметных результатов у учащихся 1 классов по итогам освоения программы по математике.

Итоговая работа по математике проводится в один день.

Планируемые результаты (предметные): знать название и последовательность чисел от 1 до 20; разрядный состав чисел от 11 до 20; название и обозначение операций сложения и вычитания; уметь использовать знание таблицы сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания в пределах 10 (на уровне навыка); сравнивать группы предметов с помощью составления пар; находить значения выражений, содержащих одно действие (сложение или вычитание); решать простые задачи; распознавать геометрические фигуры.

2. Время и способ выполнения проверочной работы

На выполнение проверочной работы отводится 35-40 минут.

3. Оценка выполнения заданий и проверочной работы в целом

Выполнение заданий разной сложности и разного типа оценивается с учетом следующих рекомендаций.

1. Выполнение каждого задания базового уровня сложности (№ 2, 4, 5) оценивается по дихотомической шкале:

1 балл (верно) — указан только верный ответ;

0 баллов — указан неверный ответ или несколько ответов.

2. Выполнение каждого задания повышенного уровня сложности (№ 1, 3) оценивается по следующей шкале:

2 балла — приведен полный верный ответ;

1 балл — приведен частично верный ответ;

0 баллов — приведен неверный ответ.

3. Выполнение заданий высокого уровня сложности (№6*)

оценивается по следующей шкале:

2 балла — приведен верный ответ на оба вопроса;

1 балл — приведен верный ответ на один вопрос;

0 баллов — приведен неверный ответ.

Оценка выполнения работы в целом осуществляется в несколько этапов в зависимости от целей оценивания.

1. Определяется балл, полученный учеником за выполнение заданий базового уровня.

2. Определяется балл, полученный учеником за выполнение заданий повышенного уровня. Выполнение этих заданий свидетельствует о том, что кроме усвоения необходимых для продолжения обучения в основной школе знаний, умений, навыков и способов работы, обучение повлияло и на общее развитие учащегося.

3. Определяется общий балл учащегося.

Максимальный балл за выполнение всей работы — 9 баллов (за задания базового уровня сложности — 3, повышенной сложности — 4 балла, высокого – 2 балла).

Если ученик получает за выполнение всей работы 3 балла и менее, то он имеет недостаточную предметную подготовку по математике.

Если ученик получает от 4 до 6 баллов, то его подготовка соответствует требованиям стандарта, ученик способен применять знания для решения учебнопознавательных и учебнопрактических задач.

При получении 7-9 баллов учащийся демонстрирует способность выполнять по математике задания повышенного уровня сложности.

Итоговая работа по математике

1 класс

Школа __________________________________________________________

Класс____________________________________________________________

Фамилия_________________________________________________________

Имя______________________________________________________________

Контрольное списывание 1 класс (по русскому языку)

В первом классе списывание с текста, возможно, даже важнее диктантов. Списывание учит ребенка наблюдательности, тренирует концентрацию внимания, способность переносить внимание с печатного текста на свою тетрадь.

Оценивание контрольного списывания в 1 классе

Оценка за контрольное списывание выставляется во всех классах по одним и тем же критериям:

«5» – за безукоризненно выполненную работу, в которой нет исправлений и ошибок.
«4» – за работу, в которой допущена 1 ошибка или 1–2 исправления.
«3» – за работу, в которой допущены 2 ошибки.
«2» – за работу, в которой допущены 3 и более ошибок.

Обращайте внимание не только на количество ошибок и исправлений, но и выдержана ли высота и правильность строчных букв при переписывании.

Тексты для списывания в 1 классе

У дома рос куст шиповника. На ветку сел зяблик. К кусту подбежала коза Зорька. Зяблик испугался и улетел.
(19 слов)

Под широким листом затаилась змейка. Я стал наблюдать. Пёс Шарик прыгнул на старый пень. Змейка скрылась в кустах.
(19 слов)

Наступил разгар лета. Хлеба созрели. С утра едет по хлебному полю комбайн. Стоит сухая погода. Люди спешат собрать урожай.
(20 слов)

Весна. Тёплый денёк. Весело кричат грачи. Журчат ручейки. Ребята идут на речку. По воде плывут льдины. Над водой летают чайки.
(21 слово)

На старом пне сидела сова. Она хлопала глазами. С ёлки упала шишка. Сова испугалась и улетела в чащу леса.
(21 слово)

Прошёл сильный ливень. Река вышла из берегов. Она залила луг и цветы. Рыбаки плавали около цветов. Чудеса, да и только!
(21 слово)

Гулял ветер по широкому лугу. Он был весь в белых шарах. Пролетел пулей шалун над лугом. Вот чудо. Пропали шары.
(21 слово)

Лучи солнышка залили ярким светом весь двор. Важно по двору шагал петух Яшка. Он грозный, всех пугал. Яшка – хозяин двора.
(22 слова)

Забрались ребята на птичник. Алеша взял гусёнка. Гуси бросились на мальчика и стали шипеть. Птичница Даша вышла на крыльцо. Птицы затихли.
(22 слова)

Поездка к брату.

Митя приехал в Москву к брату Алёше. Алеша был лётчиком. Он показал Мите настоящий самолёт. Мите было очень интересно.
(22 слова)

С первыми лучами солнца просыпается роща. Свежий ветерок чуть качает камыши у речки. Шуршит в траве ёжик. Начинают петь птицы.
(22 слова)

Стоял в лесу дуб. Прилетел к дубу дятел. Он выдолбил в стволе глубокое дупло. Лето в нём пожил, детей вывел и улетел.
(23 слова)

Щука плавала в тазу. Её поймал Витя. Подкрался рыжий кот Васька. Он цап лапой щуку. А у щуки зубы остры. Кот закричал.
(23 слова)

Вот мой двор. Я люблю играть во дворе. Зимой я катаю на санках товарища. Летом мы играем в прятки. Нам весело.
(23 слова)

В саду у бабушки Нюры рос шиповник. У шиповника острые шипы. Катюша уколола палец. Брат Андрей вынул занозу. Боль прошла. Девочка улыбнулась.
(23 слова)

Я учу уроки. На столе книги и альбом. Малыши Алёна и Дима играют. Они строят башню из кубиков. Собака Тёпа лапой сломала башню.
(24 слова)

Утро. Весело пели птички. Петух и куры клевали зерно. Кот Васька пил молоко. У крыльца собака Жучка. Жучка и мальчик Юра будут играть.
(24 слова)

Около липы кружит пчела. Она работает весь день. У брата Серёжи в саду пасека. Он дал нам мёд к чаю. Хорош душистый мёд!
(24 слова)

Я хорошо знал лес и быстро мог отыскать скрытые цветы. Эти нежные, душистые цветы прячутся в густой траве – фиалки. Вот ночные жители леса.
(24 слова)

Лето. Вот деревня Воютино. На лугу корова Зорька. Она ест сочную траву. Наша дача у реки. Мы там ловим рыбу. Алеша поймал щуку и леща.
(26 слов)

Весной мы с мамой посадили лилию. Она должна была быть белой. Мы долго ждали чуда. Вот появились пять бутонов. Я всё ходил и любовался ими.
(26 слов)

В лесу росли ель и дуб. Ель была большая, пушистая. Дуб был старый с дуплом. Там жила белка. Она сушила грибы на ветках ели.
(27 слов)

Май. Хорошо в лесу! Поют чижи и дрозды. Цветут ландыши. В траве шуршит ёж. На цветке сидит пчела. У тропы сосна и дуб. На сосне белка.
(27 слов)

Расти и радуй нас.

На краю поляны рос красивый цветок. Он пророс через толщу сухих листьев. Он покрыт мхом. Я убрал сухую листву. Расти и радуй нас.
(27 слов)

Наступило тёплое утро. У Дениски новые удочки. Он бежит к пруду. Мальчик закинул удочку. Вот удача! На крючке была щука, а потом лещ. Бабушка Люба сварила уху.
(28 слов)

У старой сосны играли весёлые белки. Они были рады тёплому солнышку и тёплому лету. Рыжими стали у белок шубки. Зверюшки целый день резвились на солнышке.
(28 слов)

Во дворе гуляли куры. Саша дала им корм. Куры ели зерно и пили воду. Кот Барсик спал на крыльце. Вот он встал и стал бегать. Кот распугал всех кур.
(30 слов)

Миша шёл по тропинке к лесу. Вдруг выбежал маленький щенок. Он жалобно скулил. Мальчик взял щенка и назвал Жучкой. Щенок вырос и стал большой и доброй собакой.
(30 слов)

Туман плывёт от озера к лесу. Он заглянул в чащу. Кусты и травы облиты белым молоком тумана. Тихо в лесу. Только от ветра шуршит сухая листва. Она испугала зайца.
(30 слов)

Я иду по лесу. Рядом бежит Жулька. Роща залита ярким светом. Тёплый ветерок играет с цветами и травами. Между деревьями летают мошки, жужжат сердито шмели. Кругом жизнь и радость!
(31 слово)

У нас хорошая школа. Я учусь в первом классе. В классе много цветов и книг. Идет урок. Открылась дверь. Вошел новый ученик. Он приехал из Москвы. Это Юра Сёмин. Мальчик хорошо умел читать и красиво писать. Он мой друг.

Вот и лето наступило. Ребята едут на дачу. Около дачи роща и луг.
Однажды Коля и Федя были на лугу. Темная туча закрыла небо. Сверкнула яркая молния. Застучали частые капли дождя. Мальчики помчались домой. По дороге они укрылись в шалаше.

Тексты для контрольного списывания по темам «ЧК-ЧН», «НЧ», написание мягкого знака и трудных в написании букв смотрите в разделе «Диктанты» >>