Контрольная работа по математике 1 класс (1 четверть)

Диктанты 1 класс 4 четверть

Контрольные и проверочные диктанты по русскому языку для 4 четверти 1 класса — разбиты по темам, с грамматическими заданиями для школ России. Объём диктанта для 1 класса 4 четверть – 15 — 30 слов.

Диктант «Весна»

Наступила весна. Стоят чудные деньки. В парках много ребят. Кругом лужи. У крыльца звонко журчат ручейки. Алёша и Миша пускают бумажные кораблики. Объём слов: 22

Диктант «Дежурные»

Дежурные идут в школу пораньше. Надо вымыть доску, полить цветы. Сегодня дежурят Лёня Гришин и Оля Морозова. Оля открыла окно. Лёня принёс мел. Пришла учительница Елена Васильевна. Скоро урок. Объём слов: 29

Диктант «Письмо»

Вася и Юра идут в школу. Оля пишет брату письмо. Он живет в Кишинёве. Там есть река Бык. Брат часто удит рыбу.​ Объём слов: 22

Диктант «Сомовы»

Иван Петрович Сомов работает на заводе. Там делают станки. Старший сын Андрей живёт в деревне. Дочка Лена- школьница. А мать Мария Николаевна- ткачиха. Семья Сомовых дружная. Объём слов: 26

Диктант «За грибами»

Пошла Катя утром за грибами. Она взяла сестру Машу. Маша была мала. На пути была речка. Катя взяла сестру на руки и перешла речку. Объём слов: 24

Диктант «В деревне»

Галя и Володя уехали летом в деревню. Ребята помогали на огороде. С дядей Мишей сушили сено. С тётей Настей доили коров. У дедушки Матвея ели мёд. Хорошо отдыхали ребята! Объём слов: 29

Диктант «Пес Шарик»

Пес Шарик спрятался под крыльцо. Он испугался удара грома. А кот Мурзик спал в кресле и жмурился. Объём слов: 17

Диктант «Театр зверей»

На сцене сказочный терем. В нём дружно живут собака Мушка, кошка Дымка, Петя-петушок, енот Тишка, ворона Кара. Теремок сторожит собака Шубка. Объём слов: 21

Диктант «У всех дела»

Катя Орлова читала книгу. Брат Вася писал письмо товарищу. Собака Пальма грызла косточку. А кот Барсик спал на ковре. Ему снилось тёплое молоко. Объём слов: 23

Диктант «Полкан»

У Коли живёт собака Полкан. Коля учит собаку служить. Коля и Полкан пришли к реке. Мальчик кинул в реку палку. Поплыл Полкан по воде. Собака достала палку. Объём слов: 27

Диктант «На реке Оке»

Тепло грело солнышко. Андрей и Серёжа пошли к реке. Вот и река Ока. Ребята шли по берегу. По воде плыли льдины. Дул свежий ветерок. Хорошо было у реки! Объём слов: 28

Диктант «Планеты»

Между Солнцем и Землей движутся Меркурий и Венера. Ближняя к нам — Венера. По размерам она близка Земле. Объём слов: 17

Диктант «Мой адрес»

Я живу в Москве. Мой адрес: улица Чехова, дом пять. Рядом большая площадь Пушкина. На ней стоит памятник Александру Сергеевичу Пушкину. К Красной площади идёт улица Тверская. Объём слов: 27

Диктант «Летом в деревне»

Наше село — Кирово. Тут кругом лес. За лесом деревня Глебовка. На дороге пыль. Это стадо идёт в деревню. Тут и наша корова Ласка. Звонко лают Шарик и Барбос. Мычат коровы и блеют овцы. Объём слов: 33

Зрительный диктант №4

Москве есть река Москва. 2. В Кишинёве есть улица Штефана чел Маре. 3. Наши реки — Днестр и Прут. 4. Днепр и Днестр впадают в Черное море.

Контрольный диктант «Лето»

Летнее утро. Пруд. Дует свежий ветерок. Над водой порхают пестрые бабочки. Летит быстрая ласточка. В воде резвится мелкая рыбка. В траве трещат зеленые кузнечики. Объём слов: 24

Контрольный диктант «Весна»

Весна. Звонко запели птицы. Юра и Коля гуляют в парке. Пес Полкан пугает ворон. Мальчики сели на скамейку. В траве зашуршал ежик. Он проснулся. Объём слов: 24

Контрольный диктант «Друзья»

Ребята работали. А Петя сел на ступеньку и сидит. Кошке песню поёт. * Потом услышал ребячьи крики и помчался к друЗьям. Давно пора. Объём слов: 22

Диктант «Весна»

Наступил апрель. Снега уже нет. Ярко светит солнышко весь день. У крыльца звонко журчат ручейки. Алёша и Миша пускают бумажные кораблики. Они быстро мчат по мутной воде. Мальчики любят играть. Скоро они будут ходить в школу. Объём слов: 36

Диктант «Дружная работа»

Дедушка привёз воз дров. Он стал дрова складывать у старой сосны. Деду помогал внук Витя. На дворе сильный мороз и ветер. А мальчику было жарко от работы. Объём слов: 27

Диктант «Лиса»

Поехал дед на речку за рыбой. Наловил он рыбки полный воз. Едет дед домой. На дороге лежит лисичка, как мёртвая. Старик взял лису и положил её на сани. Объём слов: 28

Диктант «Настала весна»

Грязь со снегом хлюпают под ногами. Но как кругом весело! Солнышко светит ярко. Тёплые лучи играют в лужах с галками и воробьями. Река надулась и потемнела. Ветки кустов голы. Но они уже живут и дышат. Вот и весна настала. Объём слов: 39

Диктант «Дятел»

Вижу, на одном из деревьев дятел пристроился. Какой он нарядный! Головка и спинка чёрные. На затылке ярко-красные пятна. На чёрных крылышках белые пятнышки и полоски. Весь пёстрый, потому его пёстрым дятлом и прозвали. Ну и красавец Объём слов: 36

Диктант «Во дворе»

Ночью был сильный мороз. На воде — лёд. Утром выпал пушистый снег. На дворе весело и шумно. Алёша запряг в сани Тома. Ребята гурьбой бежали за собакой. Объём слов: 26

Диктант «Утро»

Вот и утро. За окном петух прокричал. Наступает новый день. Лесные опушки утопают в цветах. Громко гудят жуки. Пролетают птицы, зверьки пробегают. Летом лесная опушка — самое веселое место. Хороши летние дни! Объём слов: 31

Контрольная работа по математике 1 класс (1 четверть)

Контрольная работа по математике разработана в соответствии с обновлённой программой образования в РК. Цель контрольной работы: выявить уровень знаний и умений учащихся по темам: «Нумерация чисел от 0 до 10», «Состав чисел в пределах 10». Контрольная работа составлена в двух вариантах. Каждый вариант состоит из 5 заданий. Для проверки составлены критерии и дескрипторы.

Контрольная работа по математике за 1 четверть

1 класс ( 1 вариант)

Вставь пропущенные числа.

Закрась в каждой строчке лишнюю фигуру.

Засели домики

Сравни числа.

Реши выражения.

Критерий оценивания

Определяет место числа в натуральном ряду чисел

Востанавливает последовательность чисел от 0 до 10.

Классифицирует множества предметов по признакам элементов.

Выбирает лишнюю фигуру.

Определяет состав однозначных чисел

Представляет числа в виде двух слагаемых

Сравнивает однозначные числа

Использует знаки ‹, › для сравнения однозначных чисел.

Вычисляет, на сколько больше или меньше число.

Понимает, что число 0 обозначает количество объектов пустого множества

Выполняет действия «+» и «-» с числом 0.

Всего баллов:

Контрольная работа по математике за 1 четверть

1 класс ( 2 вариант)

Вставь пропущенные числа.

Закрась в каждой строчке лишнюю фигуру.

Засели домики

Сравни числа.

Реши выражения.

Критерий оценивания

Определяет место числа в натуральном ряду чисел

Востанавливает последовательность чисел от 0 до 10.

Классифицирует множества предметов по признакам элементов.

Выбирает лишнюю фигуру.

Определяет состав однозначных чисел

Представляет числа в виде двух слагаемых

Сравнивает однозначные числа

Использует знаки ‹, › для сравнения однозначных чисел.

Вычисляет, на сколько больше или меньше число.

Понимает, что число 0 обозначает количество объектов пустого множества

Выполняет действия «+» и «-» с числом 0.

Всего баллов:

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Работаю сейчас с девочкой, из подготовительно й группы, она дополнительно ходит на занятия для подго. Подробнее.

Очень интересная тема поднята в данной статье, замечательные задумки. Хотелось бы ещё и увидеть фото. Подробнее.

Интересный материал, но мне , как воспитателю, хотелось бы прочитать и взять себе в педагогическую «. Подробнее.

Очень интересный материал, с удовольствием прочитала. Считаю что его должны брать на «вооружение» мо. Подробнее.

Очень интересная разработка. Тем более что праздник отца это довольно новый праздник. В разработке п. Подробнее.

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.prodlenka.org обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора.

Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич. Главный редактор: Ковалев Д.С. Телефон: +7 (812) 318-72-63
Электронный адрес: info@prodlenka.org

Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. № 04 ЕАС1.СУ.01217 от 19.11.2019. Услуга: Дополнительное профессиональное образование.По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.

Проверочные работы по обучению грамоте и математике 1,2,3 четверти. 1 класс

Проверочные работы по обучению грамоте и математике 1,2,3 четверти. 1 класс УМК «Школа России». Также имеются пробные тестовые работы по комплексному анализу текста на 3 четверть.
Полный текст материала Проверочные работы по обучению грамоте и математике 1,2,3 четверти. 1 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Как оплатить ZOOM из России в 2022 году? Как оплатить и другие зарубежные сервисы, заблокированные из-за «санкций»?

Как оплатить ZOOM из России в 2022 году? Как оплатить и другие зарубежные сервисы, заблокированные из-за «санкций»?

Упражнения на технику чтения и понимания прочитанного

Тонкости и секреты работы в Яндекс.Почте

Как работать с детьми с СДВГ в обычном классе?

Согласна с Екатериной, должен присутствовать автор разработки. Пояснительная записка — как проводится тест, как выставляются баллы и как подводится итог, ну и конечно, вывод или результат по баллам. Тогда всё всем понятно. Материал замечательный,но если звучит слово тест, то и требования к нему соответствующие.

Оксана Георгиевна! Огромное спасибо за Ваш труд! Очень продуманные задания — проверяют всё, что требуется на момент изучения, и посильные для учащихся с разным развитием.

Здравствуйте. Хочу присоединиться к мнению коллег за умный и полезный материал.Особенно он поможет мне сэкономить время и скорректировать индивидуальную работу с учащимися в этом году ,когда «Портфель достижений» по новым ФГОС обязателен для каждого ученика.

Работаю в 1 классе (система Л.В.Занкова). Материал очень понравился. В конце четверти обязательно проведу такие работы. Спасибо.

предоставленный материал замечательный и полезный для учителей первых классов, так как безотметочная система обучения. а ребятки хотят видеть свои достижения Спасибо, Вам, успехов в дальнейшей работе.

Здравствуйте, автором всех проверочных работ была я сама.Открывала учебники, сочиняла, составляла всё самостоятельно. А какого автора нужно было указать?

Если вы автор, в файлах нужно было написать: «Автор: Проскуровская Оксана Георгиевна» и т.д., как на сайте.

В первом классе безотметочное обучение, что дает положительный эмоциональный настрой на достижение наилучших результатов. Только сравнивать достижения нужно не в сравнении с одноклассниками или друзьями из других школ, а результаты самого ребенка в прогрессии. Заведите «Тетрадь учебных достижений» или «Дневник достижений ученика в школе». Учитель заполняет его после каждой проверочной работы, используя балльную оценку. И сразу видно, все в порядке или надо «налечь на учебу».

Спасибо за комментарий. У каждого моего ученика-портфолио, где и хранятся его личные достижения.Результаты проверочных работ и направлены на выявление «слабых мест», что позволяет скорректировать индивидуальную, коррекционную работу. Результаты, как Вы могли заметить, если смотрели работы, оцениваются в процентном соотношении к выполнению работы,а не отметкой.Каждый волен сам выбирать способ выявления проблемных зон учащихся.Я буду только рада, если мой труд чем-то поможет коллегам.Сама много интересного тут нашла.Спасибо всем!

В файлах должны быть указаны сведения об авторе и источниках. Я таких сведений не нашла. Есть ли эти сведения в разработке?

Отзывы

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу , выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время , своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво . Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио . Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же , всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время , сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Спасибо огромное, очень много экономит времени , т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

2007-2022 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Контрольное списывание 1 класс (по русскому языку)

В первом классе списывание с текста, возможно, даже важнее диктантов. Списывание учит ребенка наблюдательности, тренирует концентрацию внимания, способность переносить внимание с печатного текста на свою тетрадь.

Оценивание контрольного списывания в 1 классе

Оценка за контрольное списывание выставляется во всех классах по одним и тем же критериям:

«5» – за безукоризненно выполненную работу, в которой нет исправлений и ошибок.
«4» – за работу, в которой допущена 1 ошибка или 1–2 исправления.
«3» – за работу, в которой допущены 2 ошибки.
«2» – за работу, в которой допущены 3 и более ошибок.

Обращайте внимание не только на количество ошибок и исправлений, но и выдержана ли высота и правильность строчных букв при переписывании.

Тексты для списывания в 1 классе

У дома рос куст шиповника. На ветку сел зяблик. К кусту подбежала коза Зорька. Зяблик испугался и улетел.
(19 слов)

Под широким листом затаилась змейка. Я стал наблюдать. Пёс Шарик прыгнул на старый пень. Змейка скрылась в кустах.
(19 слов)

Наступил разгар лета. Хлеба созрели. С утра едет по хлебному полю комбайн. Стоит сухая погода. Люди спешат собрать урожай.
(20 слов)

Весна. Тёплый денёк. Весело кричат грачи. Журчат ручейки. Ребята идут на речку. По воде плывут льдины. Над водой летают чайки.
(21 слово)

На старом пне сидела сова. Она хлопала глазами. С ёлки упала шишка. Сова испугалась и улетела в чащу леса.
(21 слово)

Прошёл сильный ливень. Река вышла из берегов. Она залила луг и цветы. Рыбаки плавали около цветов. Чудеса, да и только!
(21 слово)

Гулял ветер по широкому лугу. Он был весь в белых шарах. Пролетел пулей шалун над лугом. Вот чудо. Пропали шары.
(21 слово)

Лучи солнышка залили ярким светом весь двор. Важно по двору шагал петух Яшка. Он грозный, всех пугал. Яшка – хозяин двора.
(22 слова)

Забрались ребята на птичник. Алеша взял гусёнка. Гуси бросились на мальчика и стали шипеть. Птичница Даша вышла на крыльцо. Птицы затихли.
(22 слова)

Поездка к брату.

Митя приехал в Москву к брату Алёше. Алеша был лётчиком. Он показал Мите настоящий самолёт. Мите было очень интересно.
(22 слова)

С первыми лучами солнца просыпается роща. Свежий ветерок чуть качает камыши у речки. Шуршит в траве ёжик. Начинают петь птицы.
(22 слова)

Стоял в лесу дуб. Прилетел к дубу дятел. Он выдолбил в стволе глубокое дупло. Лето в нём пожил, детей вывел и улетел.
(23 слова)

Щука плавала в тазу. Её поймал Витя. Подкрался рыжий кот Васька. Он цап лапой щуку. А у щуки зубы остры. Кот закричал.
(23 слова)

Вот мой двор. Я люблю играть во дворе. Зимой я катаю на санках товарища. Летом мы играем в прятки. Нам весело.
(23 слова)

В саду у бабушки Нюры рос шиповник. У шиповника острые шипы. Катюша уколола палец. Брат Андрей вынул занозу. Боль прошла. Девочка улыбнулась.
(23 слова)

Я учу уроки. На столе книги и альбом. Малыши Алёна и Дима играют. Они строят башню из кубиков. Собака Тёпа лапой сломала башню.
(24 слова)

Утро. Весело пели птички. Петух и куры клевали зерно. Кот Васька пил молоко. У крыльца собака Жучка. Жучка и мальчик Юра будут играть.
(24 слова)

Около липы кружит пчела. Она работает весь день. У брата Серёжи в саду пасека. Он дал нам мёд к чаю. Хорош душистый мёд!
(24 слова)

Я хорошо знал лес и быстро мог отыскать скрытые цветы. Эти нежные, душистые цветы прячутся в густой траве – фиалки. Вот ночные жители леса.
(24 слова)

Лето. Вот деревня Воютино. На лугу корова Зорька. Она ест сочную траву. Наша дача у реки. Мы там ловим рыбу. Алеша поймал щуку и леща.
(26 слов)

Весной мы с мамой посадили лилию. Она должна была быть белой. Мы долго ждали чуда. Вот появились пять бутонов. Я всё ходил и любовался ими.
(26 слов)

В лесу росли ель и дуб. Ель была большая, пушистая. Дуб был старый с дуплом. Там жила белка. Она сушила грибы на ветках ели.
(27 слов)

Май. Хорошо в лесу! Поют чижи и дрозды. Цветут ландыши. В траве шуршит ёж. На цветке сидит пчела. У тропы сосна и дуб. На сосне белка.
(27 слов)

Расти и радуй нас.

На краю поляны рос красивый цветок. Он пророс через толщу сухих листьев. Он покрыт мхом. Я убрал сухую листву. Расти и радуй нас.
(27 слов)

Наступило тёплое утро. У Дениски новые удочки. Он бежит к пруду. Мальчик закинул удочку. Вот удача! На крючке была щука, а потом лещ. Бабушка Люба сварила уху.
(28 слов)

У старой сосны играли весёлые белки. Они были рады тёплому солнышку и тёплому лету. Рыжими стали у белок шубки. Зверюшки целый день резвились на солнышке.
(28 слов)

Во дворе гуляли куры. Саша дала им корм. Куры ели зерно и пили воду. Кот Барсик спал на крыльце. Вот он встал и стал бегать. Кот распугал всех кур.
(30 слов)

Миша шёл по тропинке к лесу. Вдруг выбежал маленький щенок. Он жалобно скулил. Мальчик взял щенка и назвал Жучкой. Щенок вырос и стал большой и доброй собакой.
(30 слов)

Туман плывёт от озера к лесу. Он заглянул в чащу. Кусты и травы облиты белым молоком тумана. Тихо в лесу. Только от ветра шуршит сухая листва. Она испугала зайца.
(30 слов)

Я иду по лесу. Рядом бежит Жулька. Роща залита ярким светом. Тёплый ветерок играет с цветами и травами. Между деревьями летают мошки, жужжат сердито шмели. Кругом жизнь и радость!
(31 слово)

У нас хорошая школа. Я учусь в первом классе. В классе много цветов и книг. Идет урок. Открылась дверь. Вошел новый ученик. Он приехал из Москвы. Это Юра Сёмин. Мальчик хорошо умел читать и красиво писать. Он мой друг.

Вот и лето наступило. Ребята едут на дачу. Около дачи роща и луг.
Однажды Коля и Федя были на лугу. Темная туча закрыла небо. Сверкнула яркая молния. Застучали частые капли дождя. Мальчики помчались домой. По дороге они укрылись в шалаше.

Тексты для контрольного списывания по темам «ЧК-ЧН», «НЧ», написание мягкого знака и трудных в написании букв смотрите в разделе «Диктанты» >>