Контрольная работа №1 9 классметодическая разработка (алгебра, 9 класс) по теме

Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2022
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]

Сборник контрольных работ по алгебре, (9 класс)

5.С умма катетов прямоугольного треугольника равна 7см, а его площадь 6см 2 . Найдите его гипотенузу.

Решите систему уравнений:

Решите графически систему уравнений :

Решите систему, используя метод почленного деления:

Решите систему уравнений

Одна сторона прямоугольника на 7см короче другой, а его диагональ равна 13 см. Найдите стороны прямоугольника.

Критерии оценивания

Распределение заданий по содержанию и уровню сложности

Решение системы уравнений.

Графическое решение системы уравнений.

Решение системы уравнений .

Решение задачи на составление системы уравнений.

Содержательная матрица и критерии оценивания

Балл за выполнение проверяемого элемента

Балл за выполнение задания

Решение системы способом подстановки.

Применение способа подстановки.

Решение квадратного уравнения.

Графическое решение системы уравнений.

Построение графика квадратичной функции.

Построение графика линейной функции.

Нестандартный способ решения системы.

Использование метода почленного деления.

Решение системы уравнений с двумя переменной.

Умение решать систему уравнений.

Решение квадратного уравнения

Решение задачи на составление системы уравнений.

Составление системы уравнений по условию задачи.

Решение системы уравнений.

Контрольная работа по алгебре №2. 9 класс

Тема: Неравенства и их системы.

Цель: Проверить уровень усвоения ГОСО:

умение решать системы нелинейных неравенств с одной переменной;

умение решать неравенства с двумя переменными;

умение решать системы неравенств с двумя переменными графическим способом;

умение доказывать неравенство.

I вариант II вариант

Решить систему неравенств:

Координаты каких из точек являются решением неравенства

у ≤ -х 2 + 81; у ≤ -х 2 + 12;

А (4; -2); В (9; 0); С (-10; 1); D (11; -11). A (-1; 10); B (3; 7); C (-5; 0); D (-3; 4).

На координатной плоскости покажите штриховкой множество точек, заданных системой неравенств:

х 2 +у 2 ≤ 9 х 2 + у 2 ≤ 16

Решить систему неравенств:

-x 2 + 2x + 3 ≤ 0 x 2 – 2x – 8 ≤ 0

a 2 + b 2 + 4ab ≥ 2ab a 2 + b 2 – 4ab ≥ -2ab

Критерии оценивания

Распределение заданий по содержанию и уровню сложности

Содержательные линии

Воспроизведение знаний

Применение знаний

Интеграция знаний

Соответствие

Решение системы неравенств

Графический способ решения неравенства с двумя переменными

Установление принадлежности точек решению неравенств

Содержательная матрица и критерии оценивания

Баллы за выполнение проверяемого элемента

Баллы за выполнение задания

Решение системы неравенств

1.Выбор способа решения квадратного неравенства

2.Изображение решения на числовой прямой

Установление принадлежности точек решению неравенства

1.Усвоение понятия решения неравенств с двумя переменными

2. Вычислительные навыки

Графическое решение системы неравенств

1.Графическое изображение неравенств

2.Совмещение решений неравенств

Решение системы неравенств, из которых оба нелинейные

1.Выбор способа решения

2.Изображение решения на числовой прямой

1.Логческое понимание доказательства неравенств

2.Владение приемами доказательств неравенств

Контрольная работа №3. 9 класс

Тема: «Арифметическая прогрессия»

Цель : проверить уровень усвоения ГОСО:

— определение арифметической прогрессии

— знание и применение свойств арифметической прогрессии для решения задач

— умение применять формулу суммы членов арифметической прогрессии при решении задач.

I вариант

Найдите 25й член арифметической прогрессии, если а 1 = 17, 6 и d = -0,4.

Найдите сумму первых десяти членов арифметической прогрессии, если а 1 =32 и d =5.

Найдите первый положительный член арифметической прогрессии: -10,2; -9,5;…

Дано а 1 = 10, d = 4, S n = 330. Найдите n и а n

Выясните, являются ли заданные числовые последовательности арифметическими прогресси ями . Найдите d и а 1. a n =

II вариант

Найдите 45й член арифметической прогрессии, если а 1 =- 50 и d = 1,2

Найдите сумму первых двадцати шести членов арифметической прогрессии, если а 1 =32 и d =5

Найдите первый отрицательный член арифметической прогрессии: 12,5;11,2;…

Дано а 1 = 10, n = 11, S n = 330. Найдите d и а n

Выясните, являются ли заданные числовые последовательности арифметическими прогресси ями . Найдите d и а 1. a n =