Конспект урока по русскому языку на тему,,Контрольная работа,,8 класс

а) (не)могу; г) где(либо);

Конспект урока по русскому языку на тему,,Контрольная работа,,8 класс

Данный материал содержит текст диктанта после изучения темы«Вводные и вставные конструкции» (8 класс) (данный текст – основа для диктанта, учитель сам изменяет текст по своему усмотрению: по норме количества слов, по орфографическим и пунктуационным правилам, которые желает проверить, и т.п.) Диктант для 8 класса после изучения темы «Вводные и вставные конструкции».Диктант для 8 класса после изучения темы «Вводные и вставные конструкции», который легко изменить по усмотрению учителядиктант

Текст диктанта после изучения темы Великие люди о пользе физических упражнений По-моему, о пользе упражнений люди думали во все времена. Еще такие мыслители древности, как Платон, Аристотель, Сократ, отмечали пользу движений на организм и до глубокой старости занимались гимнастикой. А ожиревших римлян, к удивлению жителей, знаменитый врач Гален заставлял копать землю, косить траву, бегать, делать гимнастические упражнения. Слово «гимнастика» греческое, произошло от «гимнос» — обнаженный. Оказывается, греки обнаженными выполняли упражнения. Первым в России в защиту здоровья российского народа поднял голос Ломоносов, который сам отличался большой физической силой и атлетическим сложением. По Ломоносову, необходимо стараться всячески быть в движении тела, а движение вместо лекарства служить может. Он даже думал ввести в стране олимпийские игры. Как считал Александр Радищев, физическим воспитанием можно укрепить тело, а с ними дух. Великий Суворов ввёл и сам делал воинскую гимнастику, требовал тренировки и закаливания солдат. «Потомство моё, — обращался полководец, — прошу брать мой пример». Пушкин, по словам современников, был крепкого сложения, мускулистый, гибкий, и этому во многом способствовала именно гимнастика. Максим горький увлекался лыжами и коньками, любил плавать и играть в городки, к нашему удивлению, занимался греблей. Знаменитый иван Павлов до глубокой старости занимался спортом и любил физический труд. Много лет в Петербурге (именно там он и жил) руководил гимнастическим кружком врачей.

«Контрольное списывание»
план-конспект урока по русскому языку (2 класс) на тему

Цели урока: проверить умение списывать текст, обнаруживать орфограммы.

· Предметные: Формирование позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека.

· Личностные: отношение к учению, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Тип урока: Контроль

Скачать:

ВложениеРазмер
26.02.16_russkiy.docx 18.51 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Челябинский педагогический колледж №1»

Предмет: Русский язык

Тема урока: «Контрольное списывание»

Цели урока: проверить умение списывать текст, обнаруживать орфограммы.

  • Предметные: Формирование позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека.
  • Личностные: отношение к учению, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Тип урока: Контроль

Технологическая карта урока

Выполнил (а) студент (ка) 42гр.

Ф.И. Серукаева Алия

Этапы урока. Методы и приемы

Л.: Положительное отношение к школе и учебной деятельности

Узнаешь сразу ты ее

С двумя глазами буква… (ё)

Пропишите эту букву до конца рабочей строки

Прописать в тетради букву «ё»

Р: Принимают и сохраняют уч. задачу при выполнении заданий;

Постановка учебной задачи

Сего тема нашего урока Контрольное списывание

Поставьте цели к нашему року.

(Списать текст грамотно без ошибок, соблюдать знаки препинания.)

Ставить цели урока

Р: Принимают и сохраняют уч. задачу при выполнении заданий; К: Строить

речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

Решение частных задач

В большой стране у каждого человека есть свой маленький уголок. Это деревня, улица, дом, где он родился. Это его маленькая родина. А из множества таких маленьких уголков и состоит наша огромная великая Родина. Каждый человек любит свой дом, свою улицу, свой двор. И из этой любви складывается большая любовь к Родине.