Интегрированная контрольная работа 1 класс (конец года)тест (1 класс) по теме

Комплексная контрольная работа для 1 класса (конец года)

Целью проведения итоговой комплексной работы является выявление уровня сформированности результатов освоения учебных программ учащимися первых классов. Работа строится на основе несплошного текста , к которому дается ряд заданий по русскому языку, чтению, математике и окружающему миру. Итоговая комплексная работа состоит из двух частей – основной и дополнительной. Содержание и уровень сложности заданий основной части соотносятся с таким показателем планируемых результатов обучения, как «учащиеся могут выполнить самостоятельно и успешно». В дополнительной части из всех заданий учащимся предлагается выполнить, как минимум, три по своему выбору. В отличие от заданий основной части задания дополнительной части имеют более высокую сложность. Поэтому выполнение заданий дополнительной части для учащихся необязательно – они выполняются только на добровольной основе. Соответственно и негативные результаты по заданиям дополнительной части интерпретации не подлежат. Успешное выполнение этих заданий может рассматриваться как показатель достижения учеником повышенного уровня требований.

Предмет:Начальные классы
Категория материала:Тесты
Класс:1 класс
Автор:Баранова Галина Гаджимуратовна это Вы?
Тип материала:Документ Microsoft Word (docx)
Размер:66.71 Kb

Интегрированная проверочная работа для 1 класса (составила Баранова Г.Г. г.Нефтекумск МКОУ СОШ №3)

Скворец прилетает к нам весной один из первых перелётных птиц. Гнездо он устраивает глубоко в скворечнике. Он таскает туда вату, мох, солому и пух. Скворца лучше всего наблюдать ранним утром в саду или огороде.

Вот он снял гусеницу с листа капусты, обобрал мелких мошек с листьев яблони, налету поймал назойливую муху.

В каждый прилёт к гнезду скворец приносит птенцу трёх насекомых. За день пара скворцов прилетает к гнезду 40 раз каждый. Скворец может подражать любой птице, даже говорить.

Постарайся выполнить все задания этой части. Выполняй их по порядку.

Задание 1. Начни читать текст тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

Задание 2. Спиши первое предложение из текста.

Проверь. Если надо, исправь.

Задание 3. Скворец, устраивая себе гнездо, таскает туда предметы. В каком порядке он это делает.

Выбери правильный ответ и обведи в кружок букву. Если нужно, перечитай текст ещё раз.

А. Вату, солому, пух, мох.

Б. Вату, мох, солому, пух.

В. Вату, пух, мох, солому.

Г.Пух, солому, вату, мох.

Задание 4. Сколько насекомых приносит пара скворцов своему птенцу за один прилёт

Задание 5. Мама — скворчиха приносит птенцу за один час 8 мошек, а папа-скворец 10 мошек. Кто приносит больше мошек и на сколько мошек больше?___________________________________________________________

Подчеркни в слове улетел буквы мягких согласных звуков. 2.Запиши, сколько в этом слове звуков и букв.

Улетел — …… звуков, ……. букв.

Задание 7-11 можно выполнять в любом порядке. Постарайся выполнить не меньше трёх заданий.

Задание 7. Отметь всех живых существ, которые умеют летать, но не умеют плавать.

А. Скворец Б. Гусь

В. Муха Г. Корова

Задание 8. Соедини стрелками.

Горы растения Сосна

Муравей животные Берёза

Задание 9. Один скворец за один раз приносит птенцу 3 мошки. Сколько мошек он принесёт за 2 раза?

Ответ. За два раза скворец ______________________________________

Задание 10. Какую пользу приносит скворец природе? Напиши.

Напиши, что означают слова перелётные птицы

Постарайся выполнить все задания этой части. Выполняй их по порядку.

Задание 1. Начни читать текст тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

Задание 2. Спиши первое предложение из текста.

Проверь. Если надо, исправь.

Задание 3. Скворец, устраивая себе гнездо, таскает туда предметы. В каком порядке он это делает.

Выбери правильный ответ и обведи в кружок букву. Если нужно, перечитай текст ещё раз.

А. Вату, мох, солому, пух.

Б. Пух, солому, вату, мох.

В. Вату, солому, пух, мох.

Г. Вату, пух, мох, солому

Задание 4. Выбери правильный ответ и отметь его.

Столько же «ног», сколько у скворца….

А) у мухи. Б) у человека

В) у кошки Г) у гусеницы

Задание 5. Скворец поймал 10 мух, а гусениц 8. Кого поймал больше мух или гусениц и на сколько больше?

Подчеркни в слове улетел буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове звуков и букв.Улетел — …… звуков, ……. букв.

Задание 7-11 можно выполнять в любом порядке. Постарайся выполнить не меньше трёх заданий.

Задание 7. Отметь, какой из названных объектов природы растёт, но не умеет бегать или летать.

А. скворец Б. муха

Задание 8. Соедини стрелками.

Горы растения Сосна

Капуста Скворец Муравей

Задание 9. Один скворец за один раз приносит птенцу 5 мошек. Сколько мошек он принесёт за 2 раза?

Ответ. За два раза скворец принесёт____________мошек.

Задание 10. Какую пользу приносит скворец природе? Напиши.

Задание 11. Напиши, что означают слова перелётные птицы_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Постарайся выполнить все задания этой части. Выполняй их по порядку.

Задание 1. Начни читать текст тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца

Задание 2. Спиши первое предложение из текста.

Проверь. Если надо, исправь.

Задание 3. Отметь всех героев рассказа. Если нужно перечитай сказку ещё раз.

А. корова Б.скворец В. птенец

Г.мышь Д.муха Е. лошадь

Задание 4. Сколько насекомых приносит пара скворцов своему птенцу за один прилёт?

Задание 5. Сколько предметов принёс скворец в гнездо?

Подчеркни в слове просить буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове звуков и букв.просить — …… звуков, ……. букв.

Задание 7-11 можно выполнять в любом порядке. Постарайся выполнить не меньше трёх заданий.

Задание 7. Отметь всех живых существ, которые умеют летать, но не умеют плавать.

А. Скворец Б. Гусь

В. Муха Г. Корова

Задание 8. Соедини стрелками.

Горы растения Сосна

Муравей животные Берёза

Задание 9. Один скворец за один раз приносит птенцу 3 мошки. Сколько мошек он принесёт за 2 раза?

Ответ. За два раза скворец принесёт____________мошек.

Задание 10. Какую пользу приносит скворец природе? Напиши.

Задание 11. Напиши, что означает слово подражать?

Постарайся выполнить все задания этой части. Выполняй их по порядку.

Задание 1. Начни читать текст тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

Задание 2. Найди ответ на вопрос: Когда лучше всего наблюдать за скворцами? Напиши ответ.

Полезно? Поделись с другими:

Просмотров: 210 Скачиваний: 141

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — свяжитесь, пожалуйста, с нами.

Посмотрите также:

Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2022
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]

Интегрированная контрольная работа 1 класс (конец года)
тест (1 класс) по теме

Проверить знания учащихся по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру.

Скачать:

ВложениеРазмер
kontr_rab_1_kl.docx 33.45 КБ

Предварительный просмотр:

Интегрированная проверочная работа для 1 класса ( конец года) : текст

Однажды я пошёл в зоосад. Там я посмотрел всех зверей и всех птиц. Видел слона, павлина, крокодила, разных антилоп. Но почему-то всех больше мне понравилась простая рыжая кошка . Её звали Маруська. Она забралась в клетку к бобрам и сидела там, будто настоящий дикий зверь . А потом поймала огромную, противную крысу, вышла из клетки и понесла её в зубах мимо всех зверей. Потом эта Маруська встретила служителя зоосада, отдала ему крысу и снова пошла в клетку к бобрам -ловить крыс.(80)

Сижу я, отдыхаю. Вдруг один ворон подскочил к самой решётке, посмотрел на меня и сказал человеческим голосом:
— Дай Яше горошку! Я даже сначала испугался и растерялся.
— Чего, — говорю, -чего тебе надо?
— Горошку! Горошку! — закричал снова ворон. -Дай Яше горошку! У меня в кармане никакого гороха не было, а было только целое пирожное, завёрнутое в бумагу, и новенькая, блестящая копеечка. Я бросил ему сквозь прутья решётки копейку. Яша взял денежку своим толстым клювом, ускакал с нею в угол и засунул в какую-то щёлку. Я отдал ему и пирожное. Яша сначала покормил пирожным ворониху, а потом съел свою половину. Интересная и умная птица! А я-то думал, что только одни попугаи могут выговаривать человеческие слова. (194)

Начни читать текст. По сигналу учителя постав палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

Кто больше всех из животных в зоосаде понравился Яше?

Как звали этого зверя?

Запиши названия животных в том порядке, в каком их увидел Яша в зоосаде.

Ответь на вопросы. Если нужно, перечитай текст ещё раз.

Предположим, что одна кошка поймает 5 крыс за одну ночь. Сколько крыс может поймать кошка за две ночи? Запиши получившееся число.

Сколько ног у двух антилоп?

У кого ног больше -у крысы или у человека? На сколько? Запиши правильное слово и число.

Ответ: У человека ног _______________ на ____________.

Найди в тексте и спиши три первых предложения. Проверь. Если надо, исправь.

Задание 6. 1 ) Найди и спиши выделенные в тексте жирным шрифтом слова.Укажи количество звуков и букв в каждом слове.

_________________________ ____ звуков букв

_________________________ ____ звуков букв

_________________________ ____ звуков букв

2) Подчеркни в записанных словах буквы твёрдых согласных звуков.

3) Раздели эти слова вертикальной чертой на слоги.

Задание7. Соедини стрелками слова, обозначающие объекты природы из левого столбика с соответствующим словом-понятием из правого столбика.

Неживая природа Антилопа

Травянистое растение Копеечка

Задание8. Сколько в сказке живых существ, которые не умеют летать? Запиши ответ числом.

  1. Перечитай текст. Подчеркни незнакомые тебе слова, подсчитай их, запиши ответ цифрой и выпиши все незнакомые слова в столбик в таблицу.

Ответ : Незнакомых слов________________

2) Попробуй выяснить значение одного любого незнакомого слова и запиши его рядом с этим словом.

Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года)

Автор: Хамидулина Альмира Идрисовна,учитель начальных классов
Место работы: Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное учреждение прогимназия » Кристина» г. Томска.
Назначение: данная разработка будет полезна учителям начальных классов при подготовке и проведении интегрированной проверочной работы по итогам 1 класса любого УМК.
Примечание: интегрированная проверочная работа построена на основе текста Л.Н.Толстого» Косточка», который есть в учебнике по литературному чтению по программе «Начальная школа 21 века».
Цель: выявление уровня сформированности метапредметных результатов первоклассников.
Задачи: учить работать с информацией,выделять главное;развивать логическое мышление; воспитывать личностные качества(самопроверка,самооценка).

Купила мать слив и хотела их дать детям после обеда.Они лежали на тарелке. Ваня никогда не слив и все нюхал их. И очень они ему нравились. Очень хотелось съесть. Он все ходил мимо слив. Когда никого не было в горнице, он не удержался, схватил одну сливу и съел. Перед обедом мать сочла сливы и видит, одной нет. Она сказала отцу. За обедом отец и говорит: «А что, дети, не съел ли кто-нибудь одну сливу?» Все сказали: «Нет». Ваня покраснел как рак, и сказал тоже: «Нет, я не ел».Тогда отец сказал: «Что съел кто-нибудь из вас, это нехорошо; но не в том беда. Беда в том, что в сливах есть косточки, и если кто не умеет их есть и проглотит косточку, то через день умрет. Я этого боюсь».Ваня побледнел и сказал: «Нет, я косточку бросил за окошко».И все засмеялись, а Ваня заплакал. (Л. Н. Толстой).
Задание 1.Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.
Задание 2. Соедини словосочетания стрелками так, чтобы было легче пересказать текст.
купила мать слив
в сливах есть косточки
мать сочла сливы
Ваня побледнел и сказал
схватил одну сливу и съел
отец и говорит
и все засмеялись
ходил мимо слив
Задание 3. Продолжи цепочку слов .Запиши четыре своих слова.
Сливы, яблоки…
Задание 4. Ответь на вопрос. Если нужно, перечитай текст еще раз.
Предположим, что на тарелке лежало 10 слив. Ваня съел одну. Сколько слив осталось? Запиши получившееся число.
Ответ: ________
Задание 5.
1)Найди в тексте и спиши первое предложение. Проверь. Если надо, исправь. 2)Слова в предложении раздели вертикальной черточкой на слоги.
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
Задание 6. 1) Найди и спиши выделенные в тексте жирным шрифтом слова. 2) Подчеркни в записанных словах буквы мягких согласных звуков
3) Определи и запиши цифрой рядом со словами количество звуков и количество букв.
____________________________ ___звуков,___букв
____________________________ ___звуков,___букв
___________________________ __звуков, ___букв

Методические рекомендации автора к интегрированной проверочной работе для 1 класса:направленность задания,рекомендации по проведению и оцениванию.

Задание 1.
Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция).
Раздел: Техника и навыки чтения

В данном задании оценивается скорость чтения текста «про себя».
Учитель дает сигнал приступить к выполнению задания и с помощью часов отмечает временной интервал в 1 мин.
По повторному сигналу учителя дети отмечают слово, до которого они дочитали текст.
Ключи к оцениванию возможных достижений учащихся:
• 4 балла – темп чтения более 41 слова в минуту;
• 3 балла – темп чтения от 31 до 40 слов в минуту;
• 2 балла – темп чтения от 21 до 30 слов в минуту;
• 1 балл – темп чтения от 15 до 20 слов в минуту;
• 0 баллов – темп чтения ниже 15 слов в минуту
Интерпретация результатов:
• 4 или 3 балла – ученик достиг высокого уровня подготовки;
• 2 балла – ученик достиг уровня повышенной подготовки;
• 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
• 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 2.
Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция).

Раздел: Техника и культура чтения. Понимание прочитанного.
Оценивается умение проследить и схематически восстановить логику рассказа.
Полный правильный ответ предполагает указание следующей последовательности событий:
купила мать слив-ходил мимо слив- схватил одну сливу и съел — мать сочла сливы — отец и говорит- в сливах есть косточки -Ваня побледнел и сказал- и все засмеялись
Ключи к оцениванию возможных ответов учащихся:
• 3 балла – на рисунке изображены все 7 стрелочек;
• 2 балла – на рисунке изображены 6 или 5 стрелочек;
• 1 балл – на рисунке изображено 4 или 3стрелки;
• 0 баллов – при большем количестве стрелок допущены грубые несоответствия с логикой изложения текста.
Интерпретация результатов
• 3 или 2 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки;
• 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
• 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 3.
Предмет:ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (Человек и природа).
Раздел: работа с информацией, природные объекты

Оценивается умение группировать слова, обозначающие фрукты.
Ключи к оцениванию возможных ответов учащихся:
• 4 балла – составлена цепочка из 4 и более верных слов;
• 3 балла – составлена цепочка из 3 верных слов;
• 2 балла – составлена цепочка из 2верных слов;
• 1 балл – записано 1 слово;
• 0 баллов –нет ни одного верного слова.
Интерпретация результатов
• 4 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки по обоим предметам;
• 3 или 2 балла – ученик достиг уровня базовой подготовки по обоим предметам;
• 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки по чтению и не достиг уровня базовой подготовки по окружающему миру;
• 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки ни по одному из предметов.
Задание 4.
Предмет:МАТЕМАТИКА (арифметика)
Раздел:арифметические действия

Оценивается умение формализовать условие, представленное в текстовой форме и выполнить действие вычитания.
Правильный ответ :9 слив.
Ключи к оцениванию возможных ответов учащихся:
• 1 балл – дан ответ 9;
• 0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует.
Интерпретация результатов
• 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
• 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 5.
Вопрос 1.
Предмет:РУССКИЙ ЯЗЫК
Разделы:правописание, техника и навыки письма

Оценивается умение правильно, без пропусков и искажения букв, без ошибок ,списать текст.
Правильный ответ: Купила мать слив и хотела их дать детям после обеда.
Ключи к оцениванию возможных ответов учащихся:
• 2 балла – списанное предложение не содержит ошибок, или допущенные при списывании ошибки были обнаружены и исправлены;
• 1 балл – в списанном предложении допущено не более 2 ошибок, пропусков или искажений букв;
• 0 баллов – в списанном предложении допущено более 2 ошибок, пропусков или искажений букв.
Интерпретация результатов
• 2 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки;
• 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
• 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 5.
Вопрос 2.
Предмет:РУССКИЙ ЯЗЫК
Раздел: фонетика

Оценивается умение делить слова на слоги.
Правильный ответ: Ку-пи-ла мать слив и хо-те-ла их дать де-тям пос-ле о-бе-да.
Ключи к оцениванию возможных ответов учащихся:
• 1 балл – все слова разделены на слоги верно;
• 0 баллов – допущена хотя бы одна ошибка.
Интерпретация результатов
• 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки
Задание 6.
Вопрос 1.
Предмет:РУССКИЙ ЯЗЫК.ЧТЕНИЕ
Раздел: правописание, техника и навыки письма, работа с текстом

Оценивается умение найти в тексте выделенные слова, списать их правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв.
Правильный ответ: правильно выписаны все 3 слова – мать, тарелке, Ваня.
Ключи к оцениванию возможных ответов учащихся:
• 1 балл – найдены и списаны верно, без ошибок, пропусков, искажения букв, без исправлений все три слова;
• 0 баллов – найдено меньше трех слов или в списанном тексте допущены ошибки, пропуски, искажения букв или исправления.
Интерпретация результатов
• 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
• 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 6.
Вопрос 2.
Предмет:РУССКИЙ ЯЗЫК
Раздел: фонетика

Оценивается знание способов обозначение мягкости согласных при письме.
Правильный ответ: в словах подчеркнуты 4 буквы – мать, тарелке,Ваня.

Ключи к оцениванию возможных ответов учащихся:
• 1 балл – подчеркнуты 3 или 4 буквы;
• 0 баллов – подчеркнуто меньше 3 букв.
Интерпретация результатов
• 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
• 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 6.
Вопрос 3.
Предмет:РУССКИЙ ЯЗЫК
Раздел: фонетика

Оценивается умение устанавливать звукобуквенные связи, соотносить количество букв и звуков в слове.Правильное соотношение: мать-3 звука,4 буквы,тарелке-7 звуков,7 букв,Ване-4 звука,4 буквы.
Ключи к оцениванию возможных ответов учащихся:
• 1 балл – допущено не более 1 ошибки;
• 0 баллов –допущено более 1 ошибки.
Интерпретация результатов
• 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
• 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Контрольная работа №1 по математике(конец учебного года).

~~ В первых классах очень важно научить детей не только учиться ,но и выполнять различные контрольные задания , тесты, диктанты. Нужно познакомить детей с оценками, конечно же оценки в первом классе не ставятся ,но приучать детей к этому нужно, например ,заменяя оценки солнышками, тучками т.д.Это будет приучать детей к порядку и к тому, что каждая их деятельность имеет оценку, к тому , что не только учитель будет ставить оценку ребенку, но и ребенок сам должен уметь оценивать свою работу, хотя бы на элементарном уровне. Итак, вернемся к контрольной работе, контрольная работа в данном случае будет сигналом учителю- что у ребёнка есть пробелы знаний по теме, будет сигналом родителю-с ребенком нужно дополнительно позаниматься, и самому ребёнку, для того, что у него имеются проблемы по выполнению какого-либо задания. У детей в первом классе очень завышена самооценка, они не верят в то , что у них есть какие-либо проблемы по предметам, а ВТО контрольная работа и её оценивание, оценки одноклассников помогут учащимся понять , что у них есть трудности в обучении.
Данная контрольная работа разработана для учащихся первых классов и представлена в двух вариантах. УМК «Школа 21века».Контрольная работа проводилась в конце учебного года. Задания в контрольной работе диагностировали у учащихся следующие умения и навыки: умение выбирать верное решение из нескольких ответов, находить неверное решение из нескольких предложенных ответов, умение записать числа второго десятка и называть их, умение расставлять числа второго десятка и знание их последовательности, решение примеров с табличными случаями сложения и вычитания, умение решать задачи на нахождение остатка и суммы, умение выбирать верный ответ, отмечая верный ответ условным символом, выполнение учебной задачи/установки до конца, умение записывать ответ в задаче, знание — что такое отрезок, как его чертит, умение отмечать на отрезке его(отрезка) длину, знать что такое треугольник, умение видеть треугольники в различных геометрических фигурах, умение работать с таблицей, анализировать данные таблицы.
Максимальная сумма баллов:27 баллов.