Итоговая комплексная работа 1 класс 5 вариантов

5. Пользуясь данными таблицы, поставьте нужные числа в условие задачи, решите задачу и напишите ответ.

Комплексная контрольная работа 1 класс

Контрольно — измерительный материал разработан на основе требований образовательных стандартов второго поколения для оценивания образовательных результатов в 1 классе как итоговая контрольная работа за год.

Оценить планируемые результаты освоения учащимися программы 1 класса, эффективность собственного процесса обучения и принять необходимые меры для коррекции.

Образовательные:

— формировать умение списывать текст без ошибок, письменно отвечать на вопросы по тексту, проводить звуковой анализ слова;

— закрепить умение решать задачи, сравнивать числа.

Развивающие:

— последовательность приобщения учащихся к самостоятельной работе;

— развивать логическое мышление, внимание, познавательную активность;

— обогащать словарный запас и грамматический строй речи учащихся;

-развивать мышление и формирование процессов мыслительной деятельности;

-развивать информационные коммуникативные компетенции, совершенствовать коммуникативные умения;

— совершенствовать орфографическую зоркость.

Воспитательные:

— воспитывать аккуратность, интерес к предметам;

— воспитывать чувства прекрасного, прививать любовь к родному языку, к природе

Выполнение заданий предполагает использование знаний и умений учащихся, полученных в процессе изучения математики, русского языка, литературного чтения и окружающего мира.

Контрольно-измерительный материал содержит проверку техники чтения «про себя» и заданий по литературному чтению, русскому языку, окружающему миру и математике, объединённых общим входным текстом. Предполагается, что все эти задания ребёнок должен выполнить за один урок.

Начинается выполнение работы с чтения текста. Следует предупредить учащихся, важно не только прочитать, но и запомнить содержание текста.

По сигналу учителя дети приступают к чтению, по сигналу через 1 минуту отмечают, где они остановились. Если кто-то из учащихся не успел прочитать текст, учитель предлагает дочитать до конца и только после этого приступить к выполнению работы.

По результатам оценки выполненных заданий делается вывод об уровне подготовки учащихся (повышенный уровень, базовый, ниже базового).

Комплексная итоговая контрольная работа

для оценивания образовательных результатов

за год в 1 классе

( литературное чтение, русский язык, математика, окружающий мир)

Ежи.
6 У нас под крыльцом живут ежи.

11 По вечерам вся семья выходит

15 гулять. Взрослые ежи роют 19 землю маленькими лапами. Они

23 достают корешки и едят. 27 Маленькие ежата в это время

32 играют, резвятся. Однажды к

36 старому ежу подбежала собака. Ёж свернулся в клубок и замер. 46 Собака осторожно покатила ежа к пруду. Ёж плюхнулся в воду и 57 поплыл. Я прогнал собаку. На следующую весну остался под 66 крыльцом один старый ёжик. Куда девались остальные? Они 74 переселились в другое место. Старый ёж не захотел покинуть 83 мой дом. (85 слов)

Вопросы и задания по тексту.

I . Читательская компетенция.

Чтение и понимание прочитанного.

1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

2. Ответь на вопросы письменно:

Где живут ежи?

Что достают взрослые ежи из – под земли?

__________________________________________________________________ Кто покатил ежа к пруду?

Сколько ежей осталось под крыльцом следующей весной?

__________________________________________________________________ Куда девались остальные ежи?

3. Продолжи предложение:

Взрослые ежи роют_________________________________________________