Итоговая контрольная работа по окружающему миру за 1 класс

Голова, шея, грудь, спина, живот, ноги.

Административная итоговая контрольная работа по окружающему миру за 1 класс

2. Подчеркни, что относится к природе:горы, стекло, бабочка, ножницы, стул, солнце, слон, камень.

Как называется обильное опадание листьев осенью? Подчеркни ответ.

1) осыпание 2) гниение 3) листопад 4) исчезновение

Найди картинку, на которой изображен лист берёзы. Отметь знаком «х».

4. Укажи группу, в которой перечислены только хвойные растения.

1) кедр, ель, осина 3) берёза, клён, тополь

2) сосна, ель, лиственница 4) рябина, сосна, ель

5. Какой гриб изображен на картинке? Отметь знаком «х»

К какой группе относятся животные: ёж, белка, мышь, лось? Отметь знаком «х».

1) рыбы 2) земноводные 3) млекопитающие (звери) 4) птицы

К какой группе относятся животные, у которых 6 конечностей? Отметь знаком «х».

1) пауки 2) насекомые 3) пресмыкающиеся 4) млекопитающие

8. Соедини стрелками название органа чувств и название чувств:

Какой знак обозначает наземный пешеходный переход? Обведи.

Продолжи предложения.

Я живу в республике ___________________________ .

Её столица – город _________________ .

Как называется глава государства в России? Подчеркни.

а) царь б) президент в) король

Найди государственный флаг нашей республики и раскрась его.

Подчеркни, что необходимо для жизни на Земле.

Горы, солнце, вода, воздух, цветы.

Откуда в снежках грязь? Напиши предложения.

Административная итоговая контрольная работа по окружающему миру за 1 класс

2 вариант

Фамилия, имя ____________________________________ 1 класс « »

1. К какому времени года относится эта картинка ?

Отметь знаком «х».

1) осень 2) зима 3) лето 4) весна

2. Подчеркни, что не относится к природе:горы, стекло, бабочка, ножницы, стул, солнце, слон, камень.

Что не относится к явлениям природы? Подчеркни ответ.

1) снег 2) дождь 3) загрязнение воздуха 4) оттепель

Найди картинку, на которой изображен лист рябины. Отметь знаком «х».

5. Укажи группу, в которой перечислены только лиственные растения.

1) кедр, ель, осина 3) берёза, клён, тополь

2) сосна, ель, лиственница 4) рябина, сосна, ель

Какой гриб изображен на картинке? Отметь знаком «х»

К какой группе относятся животные: журавль, иволга, пингвин? Отметь знаком «х».

1) рыбы 2) земноводные 3) млекопитающие (звери) 4) птицы

К какой группе относятся животные, у которых 8 конечностей? Отметь знаком «х».

1) пауки 2) пресмыкающиеся 3) насекомые 4) млекопитающие

8. Соедини стрелками название органа чувств и название чувств:

Какой знак обозначает подземный пешеходный переход? Обведи.

10. Продолжи предложения:

Наше государство называется _______________________________ .

Его столица — город ___________________________ .

11. Какие государственные символы России ты знаешь? Напиши.

Найди государственный флаг России и раскрась его.

Распредели слова на 2 группы. Дай группам название.

Олень, волк, лиса, корова, кролик, кошка.

Откуда берется и куда девается мусор? Напиши предложения.

Оценка тестов.

Тестовая форма проверки позволяет существенно увеличить объем контролируемого материала по сравнению с традиционной контрольной работой и тем самым создает предпосылки для повышения информативности и объективности результатов. Тест включает задания средней трудности. Проверка может проводиться как по всему тесту, так и отдельно по разделам.

Выполненная работа оценивается отметками «зачет» или «незачет». Считается, что ученик обнаружил достаточную базовую подготовку («зачет»), если он дал не менее 75% правильных ответов.

Как один из вариантов оценивания:

· «ВЫСОКИЙ» — все предложенные задания выполнены правильно;

· «СРЕДНИЙ» — все задания с незначительными погрешностями;

· «НИЗКИЙ» — выполнены отдельные задания.

Примерная таблица оценивания:

Базовый уровень 0 — 60%60 — 77%77 — 90%90 — 100%
менее 17 баллов18 — 22 балла23 -26 баллов27-30 баллов
«2»«3»«4»«5»

Административная итоговая контрольная работа по окружающему миру

За 2 класса

Ф.И.________________________________________________________________________

1 вариант

1.Распредели слова в две группы: дождь, яблоня, тетрадь, белка, град, стол, листопад, буря.

Тела Явления

2.Подпиши названия явления природы:

_____________________ _________________ _______________________

Что такое звезда?

1) созвездие 2) пылающий шар, 3) маленькое солнце.

Дополни схему

9. Символы государства — __________________________________________________.

10. Столица нашего государства — ______________________________________________

План

За 2 класса

Ф.И.________________________________________________________________________

2 вариант

1.Распредели слова в две группы: ливень, дуб, карандаш, синица, снегопад, крот, цунами, снежинка.

Тела Явления

Дополни схему.

9. Так называется наше Отечество ______________________________________.

10. Основной закон государства — _______________________________________.

Оценка тестов.

Тестовая форма проверки позволяет существенно увеличить объем контролируемого материала по сравнению с традиционной контрольной работой и тем самым создает предпосылки для повышения информативности и объективности результатов. Тест включает задания средней трудности. Проверка может проводиться как по всему тесту, так и отдельно по разделам.

Выполненная работа оценивается отметками «зачет» или «незачет». Считается, что ученик обнаружил достаточную базовую подготовку («зачет»), если он дал не менее 75% правильных ответов.

Как один из вариантов оценивания:

· «ВЫСОКИЙ» — все предложенные задания выполнены правильно;

· «СРЕДНИЙ» — все задания с незначительными погрешностями;

· «НИЗКИЙ» — выполнены отдельные задания.

Примерная таблица оценивания:

Базовый уровень 0 — 60%60 — 77%77 — 90%90 — 100%
менее 17 баллов18 — 22 балла23 -26 баллов27-30 баллов
«2»«3»«4»«5»

Содержание сборника

1. ____________________________________________________________________________2.___________________________________________________________________________3.___________________________________________________________________________

4.___________________________________________________________________________

5.___________________________________________________________________________
6.

Оценка тестов.

Тестовая форма проверки позволяет существенно увеличить объем контролируемого материала по сравнению с традиционной контрольной работой и тем самым создает предпосылки для повышения информативности и объективности результатов. Тест включает задания средней трудности. Проверка может проводиться как по всему тесту, так и отдельно по разделам.

Выполненная работа оценивается отметками «зачет» или «незачет». Считается, что ученик обнаружил достаточную базовую подготовку («зачет»), если он дал не менее 75% правильных ответов.

Как один из вариантов оценивания:

· «ВЫСОКИЙ» — все предложенные задания выполнены правильно;

· «СРЕДНИЙ» — все задания с незначительными погрешностями;

· «НИЗКИЙ» — выполнены отдельные задания.

Примерная таблица оценивания:

Базовый уровень 0 — 60%60 — 77%77 — 90%90 — 100%
менее 17 баллов18 — 22 балла23 -26 баллов27-30 баллов
«2»«3»«4»«5»

За 4 класс

Вариант 1

Часть 1.

Первая часть А содержит 9 заданий (А1-А9). К ним даются варианты ответов, и вам предстоит выбрать из них один правильный

Часть 2.

1.Какую службу вызывают по телефону 112 или 911?

2.Что у моркови мы используем в пищу?

3. Напиши краткую характеристику зоны арктических пустынь.

4.Перечислите предметы личной гигиены.

5.Что необходимо для жизни животных?

Часть 3.

Сформулируйте и запишите свой ответ ( 5-6 предложений).

Почему нужно соблюдать режим дня?

В классе планируется встреча с ветераном Великой Отечественной войны. Участники просили подготовить вопросы для беседы. Запиши три вопроса:

первый –о событиях прошлого, второй – о том, как живут ветераны сегодня, третий — о будущем.

2. _________________________________________________________________________ 3.____________________________________________________________________________

За 4 класс

Вариант 2

Часть 1

Первая часть А содержит 9 заданий (А1-А9). К ним даются варианты ответов, и вам предстоит выбрать из них один правильный. Номер правильного ответа отметить крестиком в бланке ответов №1.

Часть 2.

1.Запишите, какие озёра вам известны. Какое из них самое крупное в Сибири?

2. Как правильно сидеть при письме?

3.При какой температуре кипит вода?

4. Запиши общие свойства нефти и природного газа. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Напиши краткую характеристику зоны пустыни.

Часть 3.

Сформулируйте и запишите свой ответ ( 5-6 предложений). Почему люди должны трудиться?

Как ты объяснишь, почему зимой под снегом не погибают зеленые растения( например, озимая рожь, пшеница?)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка тестов.

Тестовая форма проверки позволяет существенно увеличить объем контролируемого материала по сравнению с традиционной контрольной работой и тем самым создает предпосылки для повышения информативности и объективности результатов. Тест включает задания средней трудности. Проверка может проводиться как по всему тесту, так и отдельно по разделам.

Выполненная работа оценивается отметками «зачет» или «незачет». Считается, что ученик обнаружил достаточную базовую подготовку («зачет»), если он дал не менее 75% правильных ответов.

Как один из вариантов оценивания:

· «ВЫСОКИЙ» — все предложенные задания выполнены правильно;

· «СРЕДНИЙ» — все задания с незначительными погрешностями;

· «НИЗКИЙ» — выполнены отдельные задания.

Примерная таблица оценивания:

Базовый уровень 0 — 60%60 — 77%77 — 90%90 — 100%
менее 17 баллов18 — 22 балла23 -26 баллов27-30 баллов
«2»«3»«4»«5»

Административная итоговая контрольная работа по окружающему миру за 1 класс

1 вариант

Фамилия, имя ____________________________________ 1 класс « »

1. Какое время года изображено на картинке ?

Отметь знаком «х».

2. Подчеркни, что относится к природе:горы, стекло, бабочка, ножницы, стул, солнце, слон, камень.

Страница 7 Г класса

Лягушонок стал смеяться над ними. Обиделись друзья. Решили построить кораблик. Цыплёнок принёс листочек. Мышонок – ореховую скорлупку. Муравей соломинку притащил. А Жучок — верёвочку. И пошла работа. Построили кораблик!

Задание 1. Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

Задание 3. Подумай, в каком порядке надо расположить картинки, чтобы было понятно, как развиваются события в сказке? Отметь их цифрами 1, 2, 3.

Выбери рисунки, которые относятся к живой или неживой природе. Соедини эти рисунки стрелками с названиями.

солнце
радуга

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 9. Друзья решили побегать наперегонки. Мышонок прибежал раньше Цыплёнка, но позже Лягушонка. Муравей прибежал раньше Жучка, но позже Цыплёнка. В каком порядке они прибегали? Отметь свой ответ на отрезке.

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________