Итоговая контрольная работа по окружающему миру за 1 класс
Голова, шея, грудь, спина, живот, ноги.
Административная итоговая контрольная работа по окружающему миру за 1 класс
2. Подчеркни, что относится к природе:горы, стекло, бабочка, ножницы, стул, солнце, слон, камень.
Как называется обильное опадание листьев осенью? Подчеркни ответ.
1) осыпание 2) гниение 3) листопад 4) исчезновение
Найди картинку, на которой изображен лист берёзы. Отметь знаком «х».
4. Укажи группу, в которой перечислены только хвойные растения.
1) кедр, ель, осина 3) берёза, клён, тополь
2) сосна, ель, лиственница 4) рябина, сосна, ель
5. Какой гриб изображен на картинке? Отметь знаком «х»
К какой группе относятся животные: ёж, белка, мышь, лось? Отметь знаком «х».
1) рыбы 2) земноводные 3) млекопитающие (звери) 4) птицы
К какой группе относятся животные, у которых 6 конечностей? Отметь знаком «х».
1) пауки 2) насекомые 3) пресмыкающиеся 4) млекопитающие
8. Соедини стрелками название органа чувств и название чувств:
Какой знак обозначает наземный пешеходный переход? Обведи.
Продолжи предложения.
Я живу в республике ___________________________ .
Её столица – город _________________ .
Как называется глава государства в России? Подчеркни.
а) царь б) президент в) король
Найди государственный флаг нашей республики и раскрась его.
Подчеркни, что необходимо для жизни на Земле.
Горы, солнце, вода, воздух, цветы.
Откуда в снежках грязь? Напиши предложения.
Административная итоговая контрольная работа по окружающему миру за 1 класс
2 вариант
Фамилия, имя ____________________________________ 1 класс « »
1. К какому времени года относится эта картинка ?
Отметь знаком «х».
1) осень 2) зима 3) лето 4) весна
2. Подчеркни, что не относится к природе:горы, стекло, бабочка, ножницы, стул, солнце, слон, камень.
Что не относится к явлениям природы? Подчеркни ответ.
1) снег 2) дождь 3) загрязнение воздуха 4) оттепель
Найди картинку, на которой изображен лист рябины. Отметь знаком «х».
5. Укажи группу, в которой перечислены только лиственные растения.
1) кедр, ель, осина 3) берёза, клён, тополь
2) сосна, ель, лиственница 4) рябина, сосна, ель
Какой гриб изображен на картинке? Отметь знаком «х»
К какой группе относятся животные: журавль, иволга, пингвин? Отметь знаком «х».
1) рыбы 2) земноводные 3) млекопитающие (звери) 4) птицы
К какой группе относятся животные, у которых 8 конечностей? Отметь знаком «х».
1) пауки 2) пресмыкающиеся 3) насекомые 4) млекопитающие
8. Соедини стрелками название органа чувств и название чувств:
Какой знак обозначает подземный пешеходный переход? Обведи.
10. Продолжи предложения:
Наше государство называется _______________________________ .
Его столица — город ___________________________ .
11. Какие государственные символы России ты знаешь? Напиши.
Найди государственный флаг России и раскрась его.
Распредели слова на 2 группы. Дай группам название.
Олень, волк, лиса, корова, кролик, кошка.
Откуда берется и куда девается мусор? Напиши предложения.
Оценка тестов.
Тестовая форма проверки позволяет существенно увеличить объем контролируемого материала по сравнению с традиционной контрольной работой и тем самым создает предпосылки для повышения информативности и объективности результатов. Тест включает задания средней трудности. Проверка может проводиться как по всему тесту, так и отдельно по разделам.
Выполненная работа оценивается отметками «зачет» или «незачет». Считается, что ученик обнаружил достаточную базовую подготовку («зачет»), если он дал не менее 75% правильных ответов.
Как один из вариантов оценивания:
· «ВЫСОКИЙ» — все предложенные задания выполнены правильно;
· «СРЕДНИЙ» — все задания с незначительными погрешностями;
· «НИЗКИЙ» — выполнены отдельные задания.
Примерная таблица оценивания:
Базовый уровень 0 — 60% | 60 — 77% | 77 — 90% | 90 — 100% |
менее 17 баллов | 18 — 22 балла | 23 -26 баллов | 27-30 баллов |
«2» | «3» | «4» | «5» |
Административная итоговая контрольная работа по окружающему миру
За 2 класса
Ф.И.________________________________________________________________________
1 вариант
1.Распредели слова в две группы: дождь, яблоня, тетрадь, белка, град, стол, листопад, буря.
Тела Явления
2.Подпиши названия явления природы:
_____________________ _________________ _______________________
Что такое звезда?
1) созвездие 2) пылающий шар, 3) маленькое солнце.
Дополни схему
9. Символы государства — __________________________________________________.
10. Столица нашего государства — ______________________________________________
План
За 2 класса
Ф.И.________________________________________________________________________
2 вариант
1.Распредели слова в две группы: ливень, дуб, карандаш, синица, снегопад, крот, цунами, снежинка.
Тела Явления
Дополни схему.
9. Так называется наше Отечество ______________________________________.
10. Основной закон государства — _______________________________________.
Оценка тестов.
Тестовая форма проверки позволяет существенно увеличить объем контролируемого материала по сравнению с традиционной контрольной работой и тем самым создает предпосылки для повышения информативности и объективности результатов. Тест включает задания средней трудности. Проверка может проводиться как по всему тесту, так и отдельно по разделам.
Выполненная работа оценивается отметками «зачет» или «незачет». Считается, что ученик обнаружил достаточную базовую подготовку («зачет»), если он дал не менее 75% правильных ответов.
Как один из вариантов оценивания:
· «ВЫСОКИЙ» — все предложенные задания выполнены правильно;
· «СРЕДНИЙ» — все задания с незначительными погрешностями;
· «НИЗКИЙ» — выполнены отдельные задания.
Примерная таблица оценивания:
Базовый уровень 0 — 60% | 60 — 77% | 77 — 90% | 90 — 100% |
менее 17 баллов | 18 — 22 балла | 23 -26 баллов | 27-30 баллов |
«2» | «3» | «4» | «5» |
Содержание сборника
1. ____________________________________________________________________________2.___________________________________________________________________________3.___________________________________________________________________________
4.___________________________________________________________________________
5.___________________________________________________________________________
6.
Оценка тестов.
Тестовая форма проверки позволяет существенно увеличить объем контролируемого материала по сравнению с традиционной контрольной работой и тем самым создает предпосылки для повышения информативности и объективности результатов. Тест включает задания средней трудности. Проверка может проводиться как по всему тесту, так и отдельно по разделам.
Выполненная работа оценивается отметками «зачет» или «незачет». Считается, что ученик обнаружил достаточную базовую подготовку («зачет»), если он дал не менее 75% правильных ответов.
Как один из вариантов оценивания:
· «ВЫСОКИЙ» — все предложенные задания выполнены правильно;
· «СРЕДНИЙ» — все задания с незначительными погрешностями;
· «НИЗКИЙ» — выполнены отдельные задания.
Примерная таблица оценивания:
Базовый уровень 0 — 60% | 60 — 77% | 77 — 90% | 90 — 100% |
менее 17 баллов | 18 — 22 балла | 23 -26 баллов | 27-30 баллов |
«2» | «3» | «4» | «5» |
За 4 класс
Вариант 1
Часть 1.
Первая часть А содержит 9 заданий (А1-А9). К ним даются варианты ответов, и вам предстоит выбрать из них один правильный
Часть 2.
1.Какую службу вызывают по телефону 112 или 911?
2.Что у моркови мы используем в пищу?
3. Напиши краткую характеристику зоны арктических пустынь.
4.Перечислите предметы личной гигиены.
5.Что необходимо для жизни животных?
Часть 3.
Сформулируйте и запишите свой ответ ( 5-6 предложений).
Почему нужно соблюдать режим дня?
В классе планируется встреча с ветераном Великой Отечественной войны. Участники просили подготовить вопросы для беседы. Запиши три вопроса:
первый –о событиях прошлого, второй – о том, как живут ветераны сегодня, третий — о будущем.
2. _________________________________________________________________________ 3.____________________________________________________________________________
За 4 класс
Вариант 2
Часть 1
Первая часть А содержит 9 заданий (А1-А9). К ним даются варианты ответов, и вам предстоит выбрать из них один правильный. Номер правильного ответа отметить крестиком в бланке ответов №1.
Часть 2.
1.Запишите, какие озёра вам известны. Какое из них самое крупное в Сибири?
2. Как правильно сидеть при письме?
3.При какой температуре кипит вода?
4. Запиши общие свойства нефти и природного газа. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Напиши краткую характеристику зоны пустыни.
Часть 3.
Сформулируйте и запишите свой ответ ( 5-6 предложений). Почему люди должны трудиться?
Как ты объяснишь, почему зимой под снегом не погибают зеленые растения( например, озимая рожь, пшеница?)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка тестов.
Тестовая форма проверки позволяет существенно увеличить объем контролируемого материала по сравнению с традиционной контрольной работой и тем самым создает предпосылки для повышения информативности и объективности результатов. Тест включает задания средней трудности. Проверка может проводиться как по всему тесту, так и отдельно по разделам.
Выполненная работа оценивается отметками «зачет» или «незачет». Считается, что ученик обнаружил достаточную базовую подготовку («зачет»), если он дал не менее 75% правильных ответов.
Как один из вариантов оценивания:
· «ВЫСОКИЙ» — все предложенные задания выполнены правильно;
· «СРЕДНИЙ» — все задания с незначительными погрешностями;
· «НИЗКИЙ» — выполнены отдельные задания.
Примерная таблица оценивания:
Базовый уровень 0 — 60% | 60 — 77% | 77 — 90% | 90 — 100% |
менее 17 баллов | 18 — 22 балла | 23 -26 баллов | 27-30 баллов |
«2» | «3» | «4» | «5» |
Административная итоговая контрольная работа по окружающему миру за 1 класс
1 вариант
Фамилия, имя ____________________________________ 1 класс « »
1. Какое время года изображено на картинке ?
Отметь знаком «х».
2. Подчеркни, что относится к природе:горы, стекло, бабочка, ножницы, стул, солнце, слон, камень.
Страница 7 Г класса
Лягушонок стал смеяться над ними. Обиделись друзья. Решили построить кораблик. Цыплёнок принёс листочек. Мышонок – ореховую скорлупку. Муравей соломинку притащил. А Жучок — верёвочку. И пошла работа. Построили кораблик!
Задание 1. Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.
_______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
Задание 3. Подумай, в каком порядке надо расположить картинки, чтобы было понятно, как развиваются события в сказке? Отметь их цифрами 1, 2, 3.
Выбери рисунки, которые относятся к живой или неживой природе. Соедини эти рисунки стрелками с названиями.
солнце |
радуга |
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 9. Друзья решили побегать наперегонки. Мышонок прибежал раньше Цыплёнка, но позже Лягушонка. Муравей прибежал раньше Жучка, но позже Цыплёнка. В каком порядке они прибегали? Отметь свой ответ на отрезке.
_______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________