Итоговая контрольная работа по русскому языку 1 класс

Дождь ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ

Итоговая контрольная работа по русскому языку для 1 класса

Контрольная работа по русскому языку для обучающихся 1 класса.

Выявить умение различать буквы и звуки.

Выявить умение различать твёрдые и мягкие согласные звуки.

Выявить умение определять ударный слог

Выявить умение делить слова на слоги для переноса.

Выявить умение производить звуковой анализ слова

Выявить умение определять слова, которые пишутся с заглавной буквы.

Выявить умение находить орфограмму жи\ши в словах

Выявить умение находить орфограмму чу\щу в словах

Выявить умение находить орфографические ошибки.

Выявить умение изменять форму слова.

Выявить умение различать звуки и буквы.

Выявить умение составлять текст из предложений.

Выявить умение находить слова с орфограммой «ь»

Проверить умение классифицировать слова по определённому признаку твёрдость-мягкость согласных, как результат развития у учащихся фонетического слуха.

Выявить умение составлять слова из букв

Выявить понимание ребёнка фразеологических оборотов, их употребление в речи.

Контрольная работа по русскому языку.

А1. Укажи слово, в котором букв больше, чем звуков:

А2. Укажи слово, в котором все согласные звуки мягкие:

А3. В каком слове ударение падает на второй слог:

А4. Какое слово можно разделить на слоги для переноса:

А5. Какое слово соответствует схеме:

А6. Укажите группу, в которой все слова следует написать с заглавной буквы:

1) (Мм)осква, (Нн)ина., (Жж)учка

2) (Вв)олгоград, (Сс)обака, (Сс)аша

3) (Бб)ереза, (Вв)олга, (Сс)орока

А7. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква «и»:

3) снеж…нка, маш…на

А8. Отметь слово, в котором есть ошибка:

В1. Запиши слова во множественном числе

В2. Сколько звуков [о] в слове корова

В3. Укажи порядок предложений, чтобы получился связный текст.

В старой сосне дупло.

Она часто прыгает по веткам.

Это корм зверьку на зиму.

У неё в гнезде большие запасы орехов и шишек.

В дупле живёт рыжая белка.

В4. Выпиши только те слова, где нужно писать «ь»:

ноч…ка, бол…ной, штуч…ка, пис…мо, внуч…ка, вороб…и

С1. Найдите и отметьте лишнее слово по какому-то одному признаку. Объясни свой выбор.

С2. Путём перестановки букв составь третье слово. Должны быть использованы все буквы:

Итоговая контрольная работа по русскому языку 1 класс

Контрольная работа в формате итогового теста по русскому языку для 1 класса.

Также работа содержит критерии оценивания и ответы.

Предварительный просмотр:

1. В каком слове два слога?

2. В каком слове 5 звуков?

3. Какое слово правильно разделено для переноса?

4. В каком слове все согласные твёрдые?

5. В какой строке слова расположены в алфавитном порядке?

А) Марья, Илья, Андрей, Ольга, Борис, Татьяна, Ульяна

Б) Илья, Андрей, Ольга, Борис, Татьяна, Ульяна, Марья

В) Андрей, Борис, Илья, Марья Ольга, Татьяна, Ульяна

6. В каком слове все согласные парные по звонкости – глухости?

7. В какой строке оба слова всегда пишутся с большой буквы?

А) (М, м)альчик (К, к)оля

Б) (Г, г)ород (В, в)олгоград

В) (Р, р)ека (В, в)олга

Г) (З, з)айцев (С, с)аша

8. В каком слове пишется буква «Ы»?

9. В каком слове ударение падает на второй слог?

10. Сколько звуков и букв в слове «якорь»?

А) 5 букв 6 звуков

Б) 5 букв 5 звуков

В) 5 букв 4 звука

Г) 4 буквы 5 звуков

11. Какая строка является предложением?

А) Снега выпал у Саша.

Б) Коньки наточит.

В) Дружно работают ребята.

Г) Большая лопата.

12. Какой знак нужно поставить в конце предложения?

Чей след похож на веточку…

Б) вопросительный знак (?)

В) восклицательный знак (!)

13. Сколько предложений в тексте?

Кот Васька.

Кот Васька ловит мышей он сидит у норки и ждет вот бежит мышка Васька поймал мышку.

14. Какие гласные нужно вставить в слова? В л..су живут б. бры.

15. В какой строке сначала стоит проверяемое слово, а потом проверочное?