Итоговая контрольная работа по окружающему миру для 3 класса тест по окружающему миру (3 класс) по теме

Итоговая контрольная работа по математике в 4 классе на 2022-2023 учебный год

Предлагаю Вашему вниманию 2 итоговые контрольные работы по математике в 4 классе. Каждая контрольная представлена тремя вариантами.

Навыки и умения учащихся после окончания 4 классов

После завершения 4 классов по государственной программе учащиеся должны продемонстрировать следующие умения и навыки :

  1. Выполнять базовые арифметические операции с многозначными числами от 0 до 1000 000.
  2. Проверять свои выполненные вычисления.
  3. Вычислять значение выражений основываясь на особенностях вычисления выражения со скобками и приоритетом выполнения математических операций.
  4. Уверенно решать задачи в 1-3 действия.
  5. Выполнять арифметические действия с различными величинами.
  6. Находить площадь прямоугольника или квадрата.
  7. Решать простейшие уравнения разных видов на основе взаимосвязи между компонентами.

Итоговая контрольная работа по математике № 1

Вариант I

38 685 + 295 685 =649 483 — 34 586 =
2 382 * 38 =44 184 : 56 =

2. Выполните вычисления:

573 853 + 23 596 — 2 592 : 72 * 28 =12 м 6 дм 13 см + 8 дм 4 см =

3. Решите уравнение:

4. Решите задачу:

Задан участок прямоугольной формы. Вычислите площадь прямоугольника если длина равна 18 метров, а ширина в 3 раза меньше?

5. Решите задачу:

Можно ли число 450 000 представить как произведение 2 чисел, каждое из которых делится на 100?

Вариант II

59 475 + 249 585 =384 586 — 234 586 =
2 247 * 24 =3 248 : 56 =

2. Выполните вычисления:

589 456 + 21 456 — 2 888 : 38 * 57 =3 м 5 дм 78 см + 2 дм 56 см =

3. Решите уравнение:

4. Решите задачу:

Задан участок прямоугольной формы. Вычислите площадь прямоугольника если ширина равна 18 метров, а длина в 3 раза больше?

5. Решите задачу:

Можно ли число 580 000 представить как произведение 2 чисел, каждое из которых делится на 100?

Вариант III

59 384 + 493 678 =502 685 — 293 485 =
4 934 * 27 =40 584 : 89 =

2. Выполните вычисления:

492 679 + 28 523 — 3 465 : 77 * 47 =18 м 3 дм 44 см + 12 дм 8 см =

3. Решите уравнение:

4. Решите задачу:

Задан участок прямоугольной формы. Вычислите площадь прямоугольника ели длина равна 56 метров, а ширина в 4 раза меньше?

5. Решите задачу:

Можно ли число 720 000 представить как произведение 2 чисел, каждое из которых делится на 100?

Итоговая контрольная работа по математике № 2

Вариант I

1. Решите задачу:

В магазин привезли 72 кг мандарин и разложили в 8 пакетов. Сколько таких пакетов потребуется, если нужно разложить 108 кг мандарин?

2. Решите задачу:

Из точки в противоположном направлении поползли 2 червяка. У первого червяка была скорость 7 см/минуту, а у второго на 1 см/минуту меньше. Какое расстояние будет между ними через 40 минут?

3. Нарисуйте прямоугольник со сторонами 6 и 7 см. Вычислите его площадь и периметр.

4. Решите задачу:

В корзину с яблоками положили 18 груш. За тем половину всех фруктов переложили в ящик. Осталось 4 фрукта. Сколько яблок было в корзине?

Вариант II

1. Решите задачу:

С грядки собрали 56 кг картошки и разложили в 4 мешка. Сколько мешков понадобится, если картошки будет 126 кг?

2. Решите задачу:

Два друга одновременно вышли из домов и пошли по одной и той же улице навстречу друг другу. Скорость первого была 50 м/минуту, а второго на 20 м/ минуту больше. Они встретились через 35 минут. Какое расстояние между домами?

3. Нарисуйте прямоугольник со сторонами 5 и 8 см. Вычислите его площадь и периметр.

4. Решите задачу:

В коробке с карандашами положили 16 ручек, потом половину ручек и карандашей переложили в портфель. Осталось 4 предмета. Сколько карандашей было в коробке?

Вариант III

1. Решите задачу:

Маша собрала 48 кг яблок и сложила это в 8 пакетов. А Петя собрал 72 кг. Сколько таких же пакетов понадобиться Пете?

2. Решите задачу:

Из двух деревень одновременно пешеходы вышли навстречу друг другу. У первого пешехода была скорость 60 м/минуту, а у второго на 15 м/минуту больше. Они встретились через 2 часа. Какое расстояние между деревнями?

3. Нарисуйте квадрат со стороной 4 см. Вычислите его площадь и периметр.

4. Решите задачу:

На полку с мукой поставили 24 пачки крупы. За тем половину всех пакетов убрали. На полке осталось 18 пакетов. Сколько пакетов с мукой всего было на полке?

Итоговая контрольная работа по окружающему миру для 3 класса
тест по окружающему миру (3 класс) по теме

Данная проверочная работа подготовлена по учебнику Плешакова А.А. Состоит из 14 тестовых заданий с выбором 1 верного ответа и 1 творческого задания, в котором учащиеся должны дать полный ответ на поставленный вопрос. В работе отражены вопросы по всем разделам за курс 3 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
itogovaya_k.r._po_okr._miru_3_klass.docx 16.48 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по окружающему миру для 3 класса

Аннотация : данная проверочная работа подготовлена по учебнику Плешакова А.А.

Состоит из 14 тестовых заданий с выбором 1 верного ответа и 1 творческого задания, в котором учащиеся должны дать полный ответ на поставленный вопрос. В работе отражены вопросы по всем разделам за курс 3 класса.

Верный ответ на 1-14 задания оценивается по 1 баллу,

15 задание – 3 балла . Всего 17 баллов.

15-17 баллов — «5», 12-14 баллов — «4»

8-11 баллов — «3», 0-7 баллов — «2»

1.Как называется наука о животных?

а) биология б) зоология

в) ботаника в) экология

2.В каком ряду названы иглокожие?

а) улитка, слизень, кальмар, осьминог

б) бабочка, жук, стрекоза, муха, пчела

в) морская звезда, морской ёж, морской огурец, морская лилия

3.Лягушка прудовая — это:

а) неживая природа б) растения в) животные

г) земноводные д) пресмыкающиеся

4.Что приводит тело в движение?

а) кости б) мышцы в) желудок

5.Какими веществами богаты творог, рыба, мясо, яйца?

а) белками б) жирами

в) углеводами г) витаминами

6.Источником жиров НЕ является:

а) сливочное масло б) растительное масло

в) яблоко в) сметана

7.В каком ряду перечислены только органы пищеварительной системы?

а) ротовая полость, глотка, лёгкие, желудок, кишечник.

б) пищевод, головной мозг, глаза, сердце, кишечник.

в) ротовая полость, глотка, пищевод, желудок, кишечник.

8.Что вредит здоровью?

а) утренняя зарядка б) игры на свежем воздухе

в) долго смотреть телевизор г) занятия физкультурой.

а) ходить по тротуару

б) переходить улицу там, где удобно

в) переходить улицу на зелёный сигнал светофора.

10.С какого возраста разрешено выезжать на велосипеде на дорогу?

а) с 12лет б) с 14лет в) с 18лет.

11.Экологическая безопасность- это:

а) защита от молний, грозы, бури

б) защита от ядовитых растений и опасных животных

в) защита от вредного воздействия загрязнённой окружающей среды.

12. Что дает животноводство людям?

а) мясо, шерсть, пух, кожу;

б) фрукты, ягоды, овощи;

в) хлопок, лен, рис.

13. Из чего складывается бюджет?

а) из зарплаты и стипендии;

в) из доходов и расходов.

14. Какой бюджет ты считаешь лучшим?

а) в котором доходы больше расходов;

б) в котором доходы равны расходам;

в) в котором доходы меньше расходов.

15. Что такое Бенилюкс?

1. К неживой природе относятся:

а) растения, животные, человек, грибы и микробы;

б) земля, Солнце, вода, воздух, человек и все то,

что сделано его руками;

в) небо, облака, дождь, снег, вода, камень, Солнце, земля.

2.В каком ряду перечислены только растительноядные животные?

а) заяц, лесная мышь, лось

б) лось, кабан, заяц

в) рысь, лось, медведь

3.Как часто нужно мыть всё тело мылом и мочалкой?

а) ежедневно б) не реже одного раза в неделю

в) не реже одного раза в месяц г) один раз в год

4.При каком повреждении кожи нужно полить больное место большим количеством холодной воды?

а) при ранке б) при ушибе

в) при ожоге в) при обморожении

5.Опорно-двигательную систему образуют :

а) сердце и кровеносные сосуды

б) головной и спинной мозг

в) скелет и мышцы

6.Найди неверное утверждение.

а) скелет служит опорой тела.

б) скелет проводит команды мозга к мышцам.

в) скелет защищает многие внутренние органы от повреждений.

7.При аварии водопровода нужно:

а) завернуть вентиль на трубе

б) обмотать трубу полотенцем

8.Мастера из газовой службы вызывают по телефону:

а) 02 б) 01 в) 03 г) 04

9.Экологическая безопасность- это:

а) защита от молний, грозы, бури; б) защита от ядовитых растений и опасных животных; в) защита от вредного воздействия загрязнённой окружающей среды.

10. Что такое услуги?

а) добыча угля, нефти;

б) лечение больных, обучение детей.

11. Что составляет основу экономики?

а) окружающая нас среда;

б) природные богатства, капитал, труд.

12. Какими свойствами обладает воздух?

а) прозрачен, бесцветен, без запаха; при нагревании

расширяется, а при охлаждении сжимается, плохо проводит

б) голубой цвет, как небо; проводит звуки, не имеет запаха;

пропускает солнечные лучи;

в) воздух зависит от окружающих предметов; хорошо

проводит тепло; образует ветер.

13. Как называется способность человека чувствовать боль, холод, тепло, прикосновения?

Итоговая контрольная работа по географии 5 класс

Итоговая контрольная работа по географии 5 класс с ответами. Контрольная работа включает в себя 2 варианта, в каждом варианте по 25 заданий.

1 вариант

1. Кто из учёных древности собрал первые доказательства о шарообразности Земли?

а) Эратосфен
б) Аристотель
в) Пифагор
г) Геродот

2. Часть водного пространства соединённого с океаном и глубоко вдающаяся в сушу

а) окраинное море
б) пролив
в) залив
г) внутреннее море

3. Какие из перечисленных объектов расположены на территории Евразии

а) Китай, Амазонка, Анды
б) Аппалачи, Волга, Россия
в) Кордильеры, Енисей, Сахара
г) Рейн, Альпы, Байкал

4. Какая наука изучает природу Земли, население и его хозяйство?

а) физика
б) природоведение
в) география
г) биология

5. Следствием осевого вращения Земли является

а) смена времён года
б) смена дня и ночи
в) смена погоды
г) смена времени

6. Кто из путешественников не совершал кругосветного путешествия

а) Дж. Кук
б) И. Крузенштерн
в) Х. Колумб
г) Магеллан

7. Линия, которая находится на равном расстоянии от обоих полюсов, называется

а) экватор
б) орбита
в) ось
г) меридиан

8. Кто является первооткрывателем Америки?

а) А. Веспуччи
б) Х. Колумб
в) А. Лазарев
г) В. Беринг

9. Вид изображения, позволяющий подробно изучить небольшой по площади участок земной поверхности, называется

а) план местности
б) глобус
в) географическая карта
г) рисунок

10. Кто является первооткрывателями Антарктиды

а) Д. Кук
б) Ф. Беллинсгаузен
в) Викинги
г) М. Лазарев

11. Зюйдвестка, так голландцы называли

а) компас
б) вете
в) направление на С-З
г) шляпу

12. Какое из предложенных утверждений верно характеризует соотношение радиусов Земли?

а) полярный радиус больше экваториального
б) полярный и экваториальный радиусы равны
в) полярный радиус меньше экваториального

13. Коренные жители Южной Америки:

а) эскимосы
б) ненцы
в) индейцы
г) чукчи

14. Длина экватора Земли составляет:

а) 40075,7 км
б) 20033 км
в) 30056,6 км
г) 50000 км

15. Марианский желоб находится в _______________ океане

а) Индийском
б) Атлантическом
в) Северном Ледовитом
г) Тихом

16. Дополните утверждение

Первооткрывателем Южной Земли является _______________

17. Дополните утверждение

Ориентироваться – это значит определять своё местоположение относительно _______________.

18. Дополните утверждение

Водное пространство, отделённое от океана участками суши и отличающееся от него температурой, свойствами воды и живыми организмами называется _______________.

19. Дополните утверждение

Колибри обитают в _______________, а пингвины в _______________.

20. Дополните утверждение

Самый большой материк _______________,
самый холодный _______________,
самый жаркий _______________,
самый сухой _______________.

21. Назовите основные причины движения воды в Мировом океане.

22. Почему вода в Мировом океане солёная?

23. Какими климатическими рекордами знаменита Евразия?

24. Какие цветные моря вы знаете?

25. Какие полезные ископаемые добывают на территории Южной Америки?

2 вариант

1. На русский язык слово «география» переводится как

а) земленаписание
б) землеочертание
в) землеописание
г) землеизучение

2. Кто из учёных древности рассчитал размеры земного шара?

а) Эратосфен
б) Аристотель
в) Пифагор
г) Геродот

3. Следствием годового вращения Земли является

а) смена времён года
б) смена дня и ночи
в) смена погоды
г) смена времени

4. Кто из путешественников совершил несколько кругосветных путешествий

а) Дж. Кук
б) И. Крузенштерн
в) Х. Колумб
г) Ф.Магеллан

5. Точки пересечения поверхности Земли с воображаемой осью её вращения называются

а) тропиками
б) полюсами
в) полярными кругами
г) меридианами

6. Кто является первооткрывателем Австралии?

а) А. Тасман
б) Х. Колумб
в) Дж. Кук
г) С. Дежнёв

7. Чертёж, изображающий на плоскости земную поверхность в уменьшенном виде, называют

а) план местности
б) глобус
в) географическая карта
г) рисунок

8. Кто является первооткрывателем морского пути в Индию?

а) А. Чириков
б) М. Лазарев
в) М. Поло
г) Васко да Гама

9. Какое утверждение о Земле как планете является верным?

а) Земля как планета имеет форму шара
б) полный оборот вокруг своей оси Земля совершает за 365 суток
в) Земля как планета имеет форму эллипсоида
г) полный оборот вокруг Солнца Земля совершает за 24 часа

10. Ориентироваться – значит определять своё местоположение относительно

а) сторон горизонта
б) сторон света
в) румбов
г) все ответы верны

11. Расставьте материки в порядке убывания их площади

а) С. Америка
б) Антарктида
в) Африка
г) Ю. Америка
д) Евразия
е) Австралия

12. Узкое водное пространство, ограниченное с двух сторон сушей

а) пролив
б) море
в) залив
г) заводь

13. Средний радиус Земли составляет

а) 6367 км
б) 40075 км
в) 5885 км
г) 39000 км

14. Какие из перечисленных объектов расположены на территории Африки

а) Нил, Амазонка, Анды
б) Конго, Танганьика, Виктория
в) Индия, Волга, Сахара
г) Египет, Альпы, Миссисипи

15. Коренными жителями Северной Америки являются

а) индусы
б) эскимосы
в) чукчи
г) арабы

16. Дополните утверждение

Первооткрывателем Америки является _______________.

17. Дополните утверждение

Основной причиной образования волн в Мировом океане является _______________.

18. Дополните утверждение

_______________ — огромная единая масса воды покрывает 3/4 поверхности Земли

19. Дополните утверждение

Скунсы обитают в _______________, а кенгуру в _______________.

20. Дополните утверждение

Самый большой океан _______________,
самый холодный _______________,
самый вытянутый _______________,
самый тёплый _______________.

21. Чем отличаются климатические условия севера и юга материка Северной Америки?

22. В чём состоит значение Мирового океана для человека и природы Земли?

23. Почему выделяют високосный год?

24. Какие полезные ископаемые добывают на территории Африки?

25. Что обозначается на географической карте оттенками зелёного, жёлтого, коричневого цвета?

Итоговая контрольная работа по географии 5 класс — Ответы
1 вариант
1. б
2. в
3. г
4. в
5. б
6. в
7. а
8. б
9. а
10. а
11. г
12. в
13. в
14. а
15. г
16. Д. Кук
17. Сторон горизонта
18. Море
19. Южная Америка, Антарктида
20. Евразия, Антарктида, Африка, Австралия
21. Ветер
22. Поваренная соль
23. Оймякон -71 °C, Черапунджи самое влажное место на планете
24. Желтое, Красное, Чёрное, Белое
25. Медные, железные, марганцевые руды, бокситы, золото, серебро, алмазы, изумруды
2 вариант
1. в
2. а
3. а
4. а
5. б
6. а
7. в
8. г
9. в
10. г
11. ебгавд
12. а
13. а
14. б
15. б
16. Колумб
17. Ветер
18. Мировой океан
19. Северная Америка, Австралия
20. Тихий, Северный Ледовитый, Атлантический, Индийский
21. На севере – холодно, на юге – тепло
22. Живой мир, климат планеты
23. Продолжительность года 365 суток и 6 часов. Они складываются за 4 года. Наступает високосный год – 366 дней.
24. Алмазы, золото, бокситы, железная, хромовая, медная руды
25. Рельеф территории

Урок 32
Итоговая контрольная работа

Итоговая работа. Информатика 5 класс.
УМК: «Информатика», ФГОС, 5 класс,
Босова Л.Л., Босова А.Ю, М.: БИНОМ.
Лаборатория знаний, 2014.

Пояснительная записка

Итоговая работа по информатике выполняется в течении 45 минут. Работа состоит их двух частей, которые содержат задания по программе 5 класса.

Часть 1 содержит 15 заданий (А1 — А15). Задания составлены в тестовой форме, к каждому заданию дается четыре варианта ответа, выбрать можно только один правильный ответ.

Часть 2 состоит из двух заданий, на задание В1 нужно дать краткий ответ.

Ответ записывается в требуемой форме.

Задание В2 графическое, выполняется на форме, которая содержится в тексте задания.

При выполнении работы можно пользоваться черновиком, но записи в черновике не учитываются при оценивании работы.

Выполнять задания лучше в том порядке, в котором они даны в работе, но для экономии времени задания вызывающие затруднения можно пропустить и выполнять следующие. После выполнения всей работы, если останется время, можно вернуться к невыполненным заданиям и постараться их выполнить. Работа оценивается путём суммирования баллов за правильно выполненные задания, постарайтесь выполнить как можно больше заданий.

Ответы к заданиям итоговой работы

А12
А23
А32
А44
А53
А61
А72
А83
А91
А102
А114
А123
А134
А143
А152
B1Текстовой документ

Задание В2

Критерии оценивания заданий

За каждое задание начисляются баллы. Баллы суммируются.

За каждое задание части 1 начисляется 1 балл. Итого за 1 часть — 15 баллов.

За задание В1 части 2 начисляется 2 балла, за задание В2 — 3 балла

Итого за 2 часть — 5 баллов.

Общий балл за работу — 20 баллов.

Шкала пересчета баллов за выполнение работы в отметку по пятибалльной шкале

Отметка по
пятибалльной шкале
«2»«3»«4»«5»
Общий балл0 — 44 — 99 — 1717 — 20

Часть 1

При выполнении заданий с выбором ответа (А1 — А15) обведите кружком номер правильного ответа в работе

А1. Закончите предложение: «Знания, получаемые вами в школе, сведения, которые вы черпаете из книг, телепередач, слышите по радио или от людей, с которыми общаетесь, называются. »

1. Новости
2. Информация
3. Сообщения
4. Чувства

А2. Укажите какой вид информации лишний:

1. Текстовая
2. Графическая
3. Буквенная
4. Числовая

А3. Закончите предложение: «Кодом называется.»

1. Набор цифр
2. Система условных знаков для представления информации
3. Переход от одной формы представления информации к другой
4. Алфавит

А4. Мальчик заменил каждую букву своего имени её номером в алфавите. Получилось 18 21 19 13 1 15. Как зовут мальчика?

1. Андрей
2. Роберт
3. Виктор
4. Руслан

А5. Закончи предложение: «Любое словесное высказывание, напечатанное, написанное или существующее в устной форме называется.»

1. Фраза
2. Слово
3. Текст
4. Диалог

А6. Используют для представления и обработки однотипной информации. Состоит из столбцов и строк.

1. Таблица
2. Схема
3. Диаграмма
4. График

А7. Укажите недостающее понятие: Человек — мозг = компьютер — .

1. Мышь
2. Процессор
3. Сканер
4. Монитор

А8. Продолжите ряд: микрофон, сканер, мышь,.

1. Системный блок
2. Монитор
3. Клавиатура
4. Принтер

А9. После выключения компьютера пропадает информация, находящаяся на

1. В оперативной памяти
2. На жестком диске
3. На флешке
4. На компакт — диске

А10. К графическим редакторам относится программа:

1. Блокнот
2. Paint
3. PowerPoint
4. WordPad

А11. Укажите лишнее понятие

1. Карандаш
2. Распылитель
3. Заливка
4. Фломастер

А12. Продолжите ряд: прямоугольник, эллипс, скруглённый многоугольник, .

1. Круг
2. Трапеция
3. Многоугольник
4. Треугольник

А13. Какая единица измерения информации является наибольшей?

1. Килобайт
2. Мегабайт
3. Байт
4. Гигабайт

А14. Для вывода текстовой информации на бумагу служит.

1. Монитор
2. Сканер
3. Принтер
4. Клавиатура

А15. Для удаления символа, расположенного справа от курсора можно клавишей

1. Enter
2. Delete
3. Shift
4. Сарslоск

Часть 2

Ответы к заданиям этой части (В1 — В2) следует записать в отведённом поле для записи ответа

В1. Любой текст, созданный с помощью текстового редактора, вместе с включёнными в него нетекстовыми материалами называют

Ответ:

В2. Известны координаты точек А(6,7), Б(3,4), В(3,10), Г(6,9), Д(12,9), Е(12,7), Ж(15,10), З(15,4), И(12,5), К(6,5). Полученные точки соедините в следующей последовательности: