Итоговая контрольная работа по математике за 1 класс тест по математике (1 класс) на тему

Итоговая контрольная работа по математике в 4 классе на 2022-2023 учебный год

Предлагаю Вашему вниманию 2 итоговые контрольные работы по математике в 4 классе. Каждая контрольная представлена тремя вариантами.

Навыки и умения учащихся после окончания 4 классов

После завершения 4 классов по государственной программе учащиеся должны продемонстрировать следующие умения и навыки :

  1. Выполнять базовые арифметические операции с многозначными числами от 0 до 1000 000.
  2. Проверять свои выполненные вычисления.
  3. Вычислять значение выражений основываясь на особенностях вычисления выражения со скобками и приоритетом выполнения математических операций.
  4. Уверенно решать задачи в 1-3 действия.
  5. Выполнять арифметические действия с различными величинами.
  6. Находить площадь прямоугольника или квадрата.
  7. Решать простейшие уравнения разных видов на основе взаимосвязи между компонентами.

Итоговая контрольная работа по математике № 1

Вариант I

38 685 + 295 685 =649 483 — 34 586 =
2 382 * 38 =44 184 : 56 =

2. Выполните вычисления:

573 853 + 23 596 — 2 592 : 72 * 28 =12 м 6 дм 13 см + 8 дм 4 см =

3. Решите уравнение:

4. Решите задачу:

Задан участок прямоугольной формы. Вычислите площадь прямоугольника если длина равна 18 метров, а ширина в 3 раза меньше?

5. Решите задачу:

Можно ли число 450 000 представить как произведение 2 чисел, каждое из которых делится на 100?

Вариант II

59 475 + 249 585 =384 586 — 234 586 =
2 247 * 24 =3 248 : 56 =

2. Выполните вычисления:

589 456 + 21 456 — 2 888 : 38 * 57 =3 м 5 дм 78 см + 2 дм 56 см =

3. Решите уравнение:

4. Решите задачу:

Задан участок прямоугольной формы. Вычислите площадь прямоугольника если ширина равна 18 метров, а длина в 3 раза больше?

5. Решите задачу:

Можно ли число 580 000 представить как произведение 2 чисел, каждое из которых делится на 100?

Вариант III

59 384 + 493 678 =502 685 — 293 485 =
4 934 * 27 =40 584 : 89 =

2. Выполните вычисления:

492 679 + 28 523 — 3 465 : 77 * 47 =18 м 3 дм 44 см + 12 дм 8 см =

3. Решите уравнение:

4. Решите задачу:

Задан участок прямоугольной формы. Вычислите площадь прямоугольника ели длина равна 56 метров, а ширина в 4 раза меньше?

5. Решите задачу:

Можно ли число 720 000 представить как произведение 2 чисел, каждое из которых делится на 100?

Итоговая контрольная работа по математике № 2

Вариант I

1. Решите задачу:

В магазин привезли 72 кг мандарин и разложили в 8 пакетов. Сколько таких пакетов потребуется, если нужно разложить 108 кг мандарин?

2. Решите задачу:

Из точки в противоположном направлении поползли 2 червяка. У первого червяка была скорость 7 см/минуту, а у второго на 1 см/минуту меньше. Какое расстояние будет между ними через 40 минут?

3. Нарисуйте прямоугольник со сторонами 6 и 7 см. Вычислите его площадь и периметр.

4. Решите задачу:

В корзину с яблоками положили 18 груш. За тем половину всех фруктов переложили в ящик. Осталось 4 фрукта. Сколько яблок было в корзине?

Вариант II

1. Решите задачу:

С грядки собрали 56 кг картошки и разложили в 4 мешка. Сколько мешков понадобится, если картошки будет 126 кг?

2. Решите задачу:

Два друга одновременно вышли из домов и пошли по одной и той же улице навстречу друг другу. Скорость первого была 50 м/минуту, а второго на 20 м/ минуту больше. Они встретились через 35 минут. Какое расстояние между домами?

3. Нарисуйте прямоугольник со сторонами 5 и 8 см. Вычислите его площадь и периметр.

4. Решите задачу:

В коробке с карандашами положили 16 ручек, потом половину ручек и карандашей переложили в портфель. Осталось 4 предмета. Сколько карандашей было в коробке?

Вариант III

1. Решите задачу:

Маша собрала 48 кг яблок и сложила это в 8 пакетов. А Петя собрал 72 кг. Сколько таких же пакетов понадобиться Пете?

2. Решите задачу:

Из двух деревень одновременно пешеходы вышли навстречу друг другу. У первого пешехода была скорость 60 м/минуту, а у второго на 15 м/минуту больше. Они встретились через 2 часа. Какое расстояние между деревнями?

3. Нарисуйте квадрат со стороной 4 см. Вычислите его площадь и периметр.

4. Решите задачу:

На полку с мукой поставили 24 пачки крупы. За тем половину всех пакетов убрали. На полке осталось 18 пакетов. Сколько пакетов с мукой всего было на полке?

Итоговая контрольная работа по математике за 1 класс
тест по математике (1 класс) на тему

Данная контрольная работа содержит задания по всем изученным в 1 классе темам и направлена на выявление уровня усвоения программного материала.

Скачать:

ВложениеРазмер
itogovyy_kontrolnyy_srez_po_matematike_za_1.docx 15.16 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговый контрольный срез по математике за 1-ый класс.

Задание №1. Реши задачи:

1) В саду растёт 7 груш и 10 яблонь. На сколько яблонь больше, чем груш?

2) На полке было несколько книг. Когда 6 книг забрали, осталось 7 книг. Сколько книг было на полке?

Задание №2. Продолжи запись:

15 – 8 = 15 – (5+…) = ___________________________________________________________________

6 +5 = 6 + (4 +…) = _____________________________________________________________________

Задание №3. Вставь пропущенные числа:

7 + … =13 … — 5 = 9 … + 8 = 16 17 — …. = 8

Задание №4. Сравни выражения и поставь знаки , =

5 + 4 … 6+2 11 – 2 …13 – 4 19 – 7 … 8 + 5 10 – 5 …7 + 3

Задание № 5 . Запиши выражения и найди их значения.

1) К сумме чисел восьми и двух прибавить три _______________________________________________

2) Из суммы чисел шести и трёх вычесть восемь_______________________________________________

3) К разности чисел восемнадцати и двух прибавить четыре_____________________________________

4) Из разности чисел десяти и трёх вычесть пять _______________________________________________

Задание №6. Представь число в виде суммы разрядных слагаемых.

16 = … + … 45 = … + … 28 = … + … 67 = … + …

Задание № 7. Найди значение выражений.

14 + 5 = …. 23 + 46 = …. 85 – 3 = ….

69 – 38 = ….. 31 + 40 = … 95 – 50 = ….

Задание № 8 . Переведи в сантиметры.

1дм = …..см 2дм = ….см 1 дм 3см = …. см 3дм 2см = ….см

Итоговый контрольный срез по математике за 1-ый класс.

Задание №1. Реши задачи:

1) Свете 10 лет, а её сестра младше на 4 года. Сколько лет сестре?

2) На зиму бабушка сварила 15 банок варенья. Когда несколько банок варенья съели, осталось 7 банок.

Сколько банок варенья съели?

Задание №2. Продолжи запись:

13 – 8 = 13 – (3+…) = ___________________________________________________________________

7 +5 = 7 + (3 +…) = ____________________________________________________________________

Задание №3. Вставь пропущенные числа:

6 + … =13 … — 7 = 9 … + 9 = 16 16 — …. = 8

Задание №4. Сравни выражения и поставь знаки , =

4 + 4 … 6+1 11 – 4 …12 – 3 18 – 5 … 8 + 5 12 – 5 …7 + 4

Задание № 5. Запиши выражения и найди их значения.

1) К сумме чисел семи и двух прибавить четыре_______________________________________________

2) Из суммы чисел пяти и трёх вычесть восемь_______________________________________________

3) К разности чисел шестнадцати и двух прибавить пять_____________________________________

4) Из разности чисел десяти и пяти вычесть два_______________________________________________

Итоговая контрольная работа по математике 7 класс

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 53.539 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

  • Сейчас обучается 24 человека из 19 регионов

Курс повышения квалификации

Профилактика синдрома «профессионального выгорания» у педагогов

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 53.539 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

  • Сейчас обучается 24 человека из 14 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогические основы деятельности учителя общеобразовательного учреждения в условиях ФГОС

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 53.539 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

  • Сейчас обучается 23 человека из 16 регионов

«Инструменты для формирования умений и навыков самостоятельной работы на уроках математики в 5-9 классах»

Выбранный для просмотра документ Итоговая работа по алгебре 7 класс 1 вариант.doc

Итоговая работа по алгебре, 7 класс

Модуль «Алгебра»

1. Найдите значение функции

1) 2,4 2) 21,6 3) -2,4 4) -18,4

2. Функция задана формулой . Выберите значение аргумента, при котором .

1) 7 2) 34 3) 4 4) 10

3. Какая из точек принадлежит графику функции

4. Найдите значение выражения: .

1) 32 2) 64 3) 128 4) 8

5. Упростите выражение:

6. Представьте в виде одночлена стандартного вида:

7. Упростите выражение .

8. Найдите корень уравнения .

1) -9 2) 3 3) 9 4) -3

9. Выполните умножение .

10. Выполните умножение: .

Модуль «Геометрия»

11. Два угла треугольника равны 116 0 и 34 0 . Сколько градусов третий угол этого треугольника?

12. Выберите правильное утверждение:

1. Если односторонние углы равны, то две прямые параллельны

2. Если соответственные углы равны, то две прямые параллельны

3. Если сумма соответственных углов равна 180 0 , то две прямые параллельны.

4. Если сумма накрест лежащих углов равна 180 0 , то две прямые параллельны.

13. Один из вертикальных углов равен 40 0 . Сколько градусов другой угол?

14. В равнобедренном треугольнике угол при вершине равен 70 0 .Чему равны остальные углы?

1). 70 0 и 70 0 2). 55 0 и 55 0 3). 70 0 и 40 0 4). невозможно вычислить

15. Треугольник АВС – равнобедренный (АВ=ВС). ВД-медиана.

Угол АВД= 40 0 . Чему равны углы треугольника ВДС.

1). 40 0 90 0 и 50 0 2). 45 0 , 45 0 и 90 0 3). 40 0 , 40 0 и 100 0 4). невозможно вычислить

Модуль «Алгебра»

1. Решите уравнение (x – 2) 2 + 8x = (х – 1)(1 + х).
2. Вычислите:

3. Упростите выражение ( a 6)(а + 2) − ( a + 5)(а − 7) и найдите его значение при а = — 6,5

Модуль «Геометрия»

4. с По чертежу найдите угол 1, если

1 а известно, что а ½½ в.

Перечертите, запишите дано, найти,

5. Периметр равнобедренного треугольника равен 48 см. Его боковая сторона в 1,5 раза больше основания. Вычислите стороны треугольника.

Выбранный для просмотра документ Итоговая работа по алгебре 7кл 2 вариант.docx

Итоговая работа по алгебре, 7 класс

Модуль «Алгебра»

1 . Найдите значение функции

1) -5,8 2) 17,5 3) 11,5 4) -11,5

2 . Функция задана формулой . Выберите значение аргумента, при котором .

1) 17 2) 5 3) 4 4) 101

3. Какая из точек принадлежит графику функции ?

4. Найдите значение выражения: .

1) 9 2) 27 3) 81 4) 243

5. Упростите выражение: .

6. Представьте в виде одночлена стандартного вида: .

7. Упростите выражение: .

8. Найдите корень уравнения: .

1) -7 2) 3 3) 7 4) — 3

9. Выполните умножение: .

10. Выполните умножение: .

Модуль «Геометрия»

11. Один из смежных углов равен 40 0 . Сколько градусов другой угол?

12. Выберите правильное утверждение:

1). Две прямые параллельны, если накрест лежащие углы равны.

2). Две прямые параллельны, если вертикальные углы равны.

3). Две прямые параллельны, если односторонние углы равны.

4). Две прямые параллельны, если сумма соответственных углов равна 180 0 .

13. Два угла треугольника равны 107 0 и 23 0 . Сколько градусов третий угол этого треугольника?

14. В равнобедренном треугольнике угол при основании равен 70 0 .Чему равны остальные углы?

1). 70 0 и 70 0 2). 55 0 и 55 0 3). 70 0 и 40 0 4). невозможно вычислить

15. Треугольник АВС — равнобедренный (АВ=ВС). ВД-высота. ВД=4 м, АС= 6 м, АВ=5 м. Чему равны стороны треугольника ВДС.

1). 5м, 4м и 4м 2). 3м, 5м и 4м. 3). 5м, 4м и 5м 4). невозможно вычислить.

Модуль «Алгебра»

1. Решите уравнение: (3х+4) 2 –(3х–1)(1+3х)=65.
2. Найдите координаты точки пересечения прямых:

у = 2х – 2 и у = 10 – 2х.

3. Докажите, что значение выражения не зависит от значения переменных .

Модуль «Геометрия»

4. d в По чертежу найдите угол 1, если

123 0 известно, что в ½½ с.

с Перечертите, запишите дано, найти,

5. Найдите углы треугольника АВС ,если угол А на 60 ° меньше угла В и в 2 раза меньше угла С.

Выбранный для просмотра документ ответы.docx

На выполнение работы отводится 2 урока.

Нормы оценивания: При проверке работы за каждое правильно выполненное задание части I выставляется 1 балл.

Часть II : 1 задание – 2 балла, 2 задание – 3 балла, 3 задание – 3 балла, 4 задание – 2 балла, 5 задание – 2 балла.

Максимальное количество баллов: 27 баллов.

Оценивание работы проводится по следующей шкале:

14 – 19 баллов -4

20 – 27 баллов — 5.

Для успешного прохождения итоговой аттестации необходимо набрать в сумме не менее 8 баллов, из них не менее 3 баллов по модулю «Алгебра» и не менее 2 баллов по модулю «Геометрия».

Краткое описание документа:

Итоговая контрольная работа по математике 7 класс состоит из двух частей, содержащих модули «Алгебра» и «Геометрия», составлена в форме ГИА. Цель работы: проверка знаний учащихся в конце учебного года и коррекция их знаний. Работу можно использовать в начале учебного года, как входную диагностику в 8 классе. Разработаны критерии к работам учащихся. В папке имеется решение к вариантам работ и бланк для оформления работы. Перечень тем проверяемых в ходе проведения работы: Алгебра.Выражения и множество его значений ОдночленыМногочленыУравнения Разложение многочленов на множителиФормулы сокращенного умноженияЛинейная функция, её график и свойстваСистемы линейных уравнений и методы их решений. Геометрия Смежные и вертикальные углыПризнаки равенства треугольников Признаки и свойства параллельных прямыхСумма углов треугольника Равнобедренный треугольник. Его свойства и признаки