Итоговая контрольная работа по математике 2 класс (Школа Росси)

3 · 5 = 15
7 · 2 = 14
4 · 2 = 8
3 · 6 = 18
6 : 3 = 2
18 : 9 = 2
32 + 46 = 78
61 – 25 = 36

Итоговая контрольная работа по математике 2 класс

Нажмите ☆ , чтобы добавить сайт в избранное.

ГДЗ ответы к контрольным работам по математике 2 класс Дорофеев (Перспектива) — Итоговая контрольная работа за 2 класс. Математика Перспектива Дорофеев

  • ГДЗ ответы к контрольным работам по математике 2 класс Дорофеев (Перспектива)
  • Стартовая проверочная работа
  • Контрольная работа № 1
  • Контрольная работа за первую четверть
  • Контрольная работа № 3
  • Контрольная работа за вторую четверть
  • Контрольная работа № 5
  • Контрольная работа за третью четверть
  • Контрольная работа № 7
  • Контрольная работа за четвертую четверть
  • Итоговая контрольная работа за 2 класс

ГОДОВАЯ ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 2 КЛАСС

Вариант 1

6 · 2
5 · 4
3 · 4
2 · 8
8 : 4
14 : 7
23 + 65
74 – 38

6 · 2 = 12
5 · 4 = 20
3 · 4 = 12
2 · 8 = 16
8 : 4 = 2
14 : 7 = 2
23 + 65 = 88
74 – 38 = 36

2. Вырази в указанных единицах измерения.

70 дм = см
4 м = дм
56 см = дм см
9 дм 2 см = см

70 дм = 700 см
4 м = 40 дм
56 см = 5 дм 6 см
9 дм 2 см = 92 см

40 и 70
61 и 16
52 + 18 и 52 + 17
80 – 20 и 80 – 2

4. В одной бочке было 40 ведер воды, а в другой — в 2 раза меньше. Сколько всего ведер воды было в двух бочках?

1) 40 : 2 = 20 (в.) во второй бочке.
2) 40 + 20 = 60 (в.) в двух бочках.
Ответ: 60 ведер.

5. Начерти квадрат, периметр которого равен 16 см.

16 : 4 = 4 (см)
Чертим квадрат со сторонами 4 см.

Вариант 2

3 · 5
7 · 2
4 · 2
3 · 6
6 : 3
18 : 9
32 + 46
61 – 25

3 · 5 = 15
7 · 2 = 14
4 · 2 = 8
3 · 6 = 18
6 : 3 = 2
18 : 9 = 2
32 + 46 = 78
61 – 25 = 36

2. Вырази в указанных единицах измерения.

40 см = дм
8 дм = см
73 см = дм см
1 м 5 дм = дм

40 см = 4 дм
8 дм = 80 см
73 см = 7 дм 3 см
1 м 5 дм = 15 дм

50 и 30
28 и 82
34 + 6 и 7 + 34
60 – 7 и 70 – 6

4. Моркови собрали 52 кг, свеклы — 28 кг, а лука — в 4 раза меньше, чем моркови и свеклы вместе. Сколько килограммов лука собрали?

1) 52 + 28 = 80 (кг) собрали моркови и свеклы.
2) 80 : 4 = 20 (кг) собрали лука.
Ответ: 20 кг

5. Начерти квадрат, периметр которого равен 1 дм 2 см.

1 дм 2 см. = 12 см
12 : 4 = 3 (см) — длина стороны.
Чертим квадрат со сторонами 3 см

Итоговая контрольная работа по математике 2 класс (Школа Росси)

Итоговая контрольная работа по математике 2 класс (Школа Росси) предназначена для закрепления учащимися знаний,приобретенных во 2 классе.
Годовая промежуточная аттестация проводится с целью установления
фактического уровня теоретических знаний обучаемых по математике, их практических
умений и навыков, установления соответствия предметных УУД обучаемых требованиям
ФГОС НОО по математике.

Итоговая контрольная работа во 2 Б классе

Реши задачу, составив краткую запись:

В магазине было 100 кг красных и жёлтых яблок. За день продали 12 кг желтых и 18 кг красных яблок. Сколько килограммов яблок осталось?

Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку:

Вычисли:

6 ∙ 2 = 16 : 8 = 92 – 9 + 17 =

20 : 2 = 2 ∙ 4 = 64 – (7 + 36) =

4.Реши задачу

В саду посадили 15 кустов крыжовника в 3 ряда поровну. Сколько кустов в каждом ряду?

5.Реши уравнения

х ∙ 7 = 35 28 : у = 7

а – 18 = 52 17 + с = 78

6. Начерти прямоугольник со сторонами 6 и 2 см. Найди его периметр.

7 *. Если каждый из четырех мальчиков возьмёт из вазы по 4 абрикоса, в вазе останется ещё два абрикос. Сколько абрикосов было в вазе?

Итоговая контрольная работа во 2 Б классе

Реши задачу, составив краткую запись:

В куске было 100 м ткани. На пошив блузок израсходовали 24 м, а платьев – 36 м. Сколько метров ткани осталось?

Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку:

Вычисли:

7 ∙ 2 = 18 : 2 = 70 – 8 + 37 =

10 : 5 = 2 ∙ 8 = 84 – (6 + 25) =

4.Реши задачу

Отец поймал 24 карася и разложил их в 3 ведра поровну. Сколько карасей в каждом ведре?

5.Реши уравнения

х ∙ 6 = 30 а + 45 = 90

67 – с = 12 32 : у = 4

6. Начерти квадрат со стороной 5 см. Найди его периметр.

7 *. Если каждый из трёх мальчиков возьмёт из вазы по 4 абрикоса, в вазе останется ещё один абрикос. Сколько абрикосов было в вазе?

Контрольные работы по математике во 2-м классе (УМК «Школа России»)

Проверочная работа «Повторение изученного в 1 классе»

Цель: проверить умения решать составные задачи, выполнять вычисления на табличное сложение и вычитание в пределах 10, выполнять нумерационное сложение и вычитание в пределах 20, выполнять сравнение единиц длины; выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Планируемые результаты: учащиеся научатся работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1 вариант

Базовый уровень.

1. В театральном кружке было 8 участников. В октябре пришли ещё 2 участника, а в декабре ушли 3. Сколько человек осталось в театральном кружке?

2. Заполни пропуски.

3. Выполни вычисления.

  1. 12 – 2 + 4
  2. 10 + 3 – 1
  3. 16 – 1 – 5
  4. 17 + 1 – 10

4. Сравни и поставь знаки >,

  1. 1 см … 1 дм
  2. 1 дм 5 см … 15 см
  3. 12 см … 2 дм

Повышенный уровень.

5. Сима и Вера нашли 20 грибов. Когда Сима почистила несколько грибов и Вера почистила 10 грибов, то им осталось почистить ещё 2 гриба. Сколько грибов почистила Сима?

2 вариант

Базовый уровень.

1. На сцене было 5 артистов. 2 артиста ушли со сцены, а 4 пришли. Сколько артистов стало на сцене?

2. Заполни пропуски.

3. Выполни вычисления.

4. Сравни и поставь знаки >,

  1. 1 дм … 1 см
  2. 1 дм 7 см … 17 см
  3. 18 см … 2 дм

Повышенный уровень.

5. Мама купила 20 яиц. После того как она сварила несколько яиц для салата, а 10 использовала для приготовления торта, у неё осталось 4 яйца. Сколько яиц мама сварила для салата?

Контрольная работа № 1 «Числа от 1 до 100. Нумерация»

Цель: проверить умения читать, записывать, сравнивать числа в пределах 100, решать текстовые задачи, представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых, соотносить величины – миллиметр, сантиметр, дециметр, метр; выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Планируемые результаты: учащиеся научатся работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

Вариант 1

Базовый уровень.

1. На одной грядке 10 кустов клубники, а на другой на 5 кустов больше. Сколько кустов клубники на двух грядках?

  1. 60 + 5
  2. 46 – 6
  3. 75 – 70
  4. 13 – 7 + 60
  5. 15 – 8 + 20
  6. 65 – 60 + 9

3. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.

  1. 3 м 4 дм … 34 дм
  2. 30 мм … 5 см
  3. 70 дм … 9 м
  4. 4 дм … 40 см

Повышенный уровень.

5. Напиши три двузначных числа, в которых единиц на 4 больше, чем десятков.

6. Составь слова и зачеркни лишнее: ОЛАХЬ, НИБЯРА, ЗЕРЁБА, КОВЛ.

Вариант 2

Базовый уровень.

1. В саду 10 кустов смородины, а крыжовника на 2 куста меньше. Сколько всего ягодных кустов в саду?

  1. 90 + 4
  2. 18 – 9 + 50
  3. 57 – 7
  4. 11 – 7 + 40
  5. 87 – 80
  6. 34 – 30 + 7

3. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.

  1. 6 м 3 дм … 63 дм
  2. 60 мм … 3 см
  3. 40 см … 5 дм
  4. 40 мм … 4 см

Повышенный уровень.

5. Напиши три двузначных числа, в которых десятков на 3 меньше, чем единиц.

6. Составь слова и зачеркни лишнее: ТЕНО, СНОСА, КЕЛАБ, ЛУСКИС.

Контрольная работа № 2 «Решение задач»

Вариант 1

1. Реши задачу: На одной грядке 20 кустов клубники, а на другой на 5 кустов больше. Сколько кустов клубники на двух грядках?

  1. 60 + 5 = 75 — 70 = 56 – 50 + 4 =
  2. 46 – 6 = 60 – 20 = 13 – 7 + 60=

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «>», «

  1. 8 м * 7 дм
  2. 1 м * 98 см
  3. м * 4 см
  4. 53 мм * 5 см

4. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых

5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:

  1. *7  *7 *9  8 * 3*  *0

Вариант 2

1. Реши задачу: В саду 30 кустов смородины, а крыжовника на 2 куста больше. Сколько всего ягодных кустов в саду?

  1. 6 + 40 = 57 – 7 = 11 – 7 + 40 =
  2. 78 – 70 = 60 – 40 = 34 – 30 + 7=

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «>», «

  1. 6 м * 9 дм
  2. 1 м * 92 см
  3. 13 мм * 2 см
  4. 68 мм * 6 см

4 . Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых

5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:

  1. *5  *5 *2  3 6*  *

Контрольная работа № 3 «Числовые выражения»

Цель: проверить знание приёмов устных вычислений в пределах 100 и умений применять их при вычислениях; умения вычислять значения числовых выражений в 2 действия со скобками и без них; умения решать текстовые задачи (в 1-2 действия); умения находить длину ломаной; выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Планируемые результаты: учащиеся научатся работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

Вариант 1

Базовый уровень.

1. Выполни вычисления:

  1. 8 + 9
  2. 4 + 7
  3. 11 – 9
  4. 12 – 7
  5. 26 – 6
  6. 79 + 1
  7. 45 – 5
  8. 90 – 1
  9. + 5 – 9
  10. 13 – (4 + 6)
  11. 16 – (12 – 3)
  1. см … 5 дм 1 см
  2. 7 дм … 17 см

3. В магазине было 12 телевизоров. До обеда продали 4 телевизора, а после обеда в магазин привезли ещё 6 таких телевизоров. Сколько телевизоров стало в магазине?

4. Найди длину ломаной, составленной из трёх звеньев такой длины: 7 дм, 6 дм и 3 дм.

5. В левом карман у мальчика 3 монеты, а в правом – 7. Сколько монет надо переложить в левый карман из правого, чтобы монет в двух этих карманах стало поровну?