Итоговая контрольная работа по математике 2 класс (Школа Росси)
3 · 5 = 15
7 · 2 = 14
4 · 2 = 8
3 · 6 = 18
6 : 3 = 2
18 : 9 = 2
32 + 46 = 78
61 – 25 = 36
Итоговая контрольная работа по математике 2 класс
Нажмите ☆ , чтобы добавить сайт в избранное.
ГДЗ ответы к контрольным работам по математике 2 класс Дорофеев (Перспектива) — Итоговая контрольная работа за 2 класс. Математика Перспектива Дорофеев
- ГДЗ ответы к контрольным работам по математике 2 класс Дорофеев (Перспектива)
- Стартовая проверочная работа
- Контрольная работа № 1
- Контрольная работа за первую четверть
- Контрольная работа № 3
- Контрольная работа за вторую четверть
- Контрольная работа № 5
- Контрольная работа за третью четверть
- Контрольная работа № 7
- Контрольная работа за четвертую четверть
- Итоговая контрольная работа за 2 класс
ГОДОВАЯ ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 2 КЛАСС
Вариант 1
6 · 2
5 · 4
3 · 4
2 · 8
8 : 4
14 : 7
23 + 65
74 – 38
6 · 2 = 12
5 · 4 = 20
3 · 4 = 12
2 · 8 = 16
8 : 4 = 2
14 : 7 = 2
23 + 65 = 88
74 – 38 = 36
2. Вырази в указанных единицах измерения.
70 дм = см
4 м = дм
56 см = дм см
9 дм 2 см = см
70 дм = 700 см
4 м = 40 дм
56 см = 5 дм 6 см
9 дм 2 см = 92 см
40 и 70
61 и 16
52 + 18 и 52 + 17
80 – 20 и 80 – 2
4. В одной бочке было 40 ведер воды, а в другой — в 2 раза меньше. Сколько всего ведер воды было в двух бочках?
1) 40 : 2 = 20 (в.) во второй бочке.
2) 40 + 20 = 60 (в.) в двух бочках.
Ответ: 60 ведер.
5. Начерти квадрат, периметр которого равен 16 см.
16 : 4 = 4 (см)
Чертим квадрат со сторонами 4 см.
Вариант 2
3 · 5
7 · 2
4 · 2
3 · 6
6 : 3
18 : 9
32 + 46
61 – 25
3 · 5 = 15
7 · 2 = 14
4 · 2 = 8
3 · 6 = 18
6 : 3 = 2
18 : 9 = 2
32 + 46 = 78
61 – 25 = 36
2. Вырази в указанных единицах измерения.
40 см = дм
8 дм = см
73 см = дм см
1 м 5 дм = дм
40 см = 4 дм
8 дм = 80 см
73 см = 7 дм 3 см
1 м 5 дм = 15 дм
50 и 30
28 и 82
34 + 6 и 7 + 34
60 – 7 и 70 – 6
4. Моркови собрали 52 кг, свеклы — 28 кг, а лука — в 4 раза меньше, чем моркови и свеклы вместе. Сколько килограммов лука собрали?
1) 52 + 28 = 80 (кг) собрали моркови и свеклы.
2) 80 : 4 = 20 (кг) собрали лука.
Ответ: 20 кг
5. Начерти квадрат, периметр которого равен 1 дм 2 см.
1 дм 2 см. = 12 см
12 : 4 = 3 (см) — длина стороны.
Чертим квадрат со сторонами 3 см
Итоговая контрольная работа по математике 2 класс (Школа Росси)
Итоговая контрольная работа по математике 2 класс (Школа Росси) предназначена для закрепления учащимися знаний,приобретенных во 2 классе.
Годовая промежуточная аттестация проводится с целью установления
фактического уровня теоретических знаний обучаемых по математике, их практических
умений и навыков, установления соответствия предметных УУД обучаемых требованиям
ФГОС НОО по математике.
Итоговая контрольная работа во 2 Б классе
Реши задачу, составив краткую запись:
В магазине было 100 кг красных и жёлтых яблок. За день продали 12 кг желтых и 18 кг красных яблок. Сколько килограммов яблок осталось?
Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку:
Вычисли:
6 ∙ 2 = 16 : 8 = 92 – 9 + 17 =
20 : 2 = 2 ∙ 4 = 64 – (7 + 36) =
4.Реши задачу
В саду посадили 15 кустов крыжовника в 3 ряда поровну. Сколько кустов в каждом ряду?
5.Реши уравнения
х ∙ 7 = 35 28 : у = 7
а – 18 = 52 17 + с = 78
6. Начерти прямоугольник со сторонами 6 и 2 см. Найди его периметр.
7 *. Если каждый из четырех мальчиков возьмёт из вазы по 4 абрикоса, в вазе останется ещё два абрикос. Сколько абрикосов было в вазе?
Итоговая контрольная работа во 2 Б классе
Реши задачу, составив краткую запись:
В куске было 100 м ткани. На пошив блузок израсходовали 24 м, а платьев – 36 м. Сколько метров ткани осталось?
Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку:
Вычисли:
7 ∙ 2 = 18 : 2 = 70 – 8 + 37 =
10 : 5 = 2 ∙ 8 = 84 – (6 + 25) =
4.Реши задачу
Отец поймал 24 карася и разложил их в 3 ведра поровну. Сколько карасей в каждом ведре?
5.Реши уравнения
х ∙ 6 = 30 а + 45 = 90
67 – с = 12 32 : у = 4
6. Начерти квадрат со стороной 5 см. Найди его периметр.
7 *. Если каждый из трёх мальчиков возьмёт из вазы по 4 абрикоса, в вазе останется ещё один абрикос. Сколько абрикосов было в вазе?
Контрольные работы по математике во 2-м классе (УМК «Школа России»)
Проверочная работа «Повторение изученного в 1 классе»
Цель: проверить умения решать составные задачи, выполнять вычисления на табличное сложение и вычитание в пределах 10, выполнять нумерационное сложение и вычитание в пределах 20, выполнять сравнение единиц длины; выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.
Планируемые результаты: учащиеся научатся работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат.
1 вариант
Базовый уровень.
1. В театральном кружке было 8 участников. В октябре пришли ещё 2 участника, а в декабре ушли 3. Сколько человек осталось в театральном кружке?
2. Заполни пропуски.
3. Выполни вычисления.
- 12 – 2 + 4
- 10 + 3 – 1
- 16 – 1 – 5
- 17 + 1 – 10
4. Сравни и поставь знаки >,
- 1 см … 1 дм
- 1 дм 5 см … 15 см
- 12 см … 2 дм
Повышенный уровень.
5. Сима и Вера нашли 20 грибов. Когда Сима почистила несколько грибов и Вера почистила 10 грибов, то им осталось почистить ещё 2 гриба. Сколько грибов почистила Сима?
2 вариант
Базовый уровень.
1. На сцене было 5 артистов. 2 артиста ушли со сцены, а 4 пришли. Сколько артистов стало на сцене?
2. Заполни пропуски.
3. Выполни вычисления.
4. Сравни и поставь знаки >,
- 1 дм … 1 см
- 1 дм 7 см … 17 см
- 18 см … 2 дм
Повышенный уровень.
5. Мама купила 20 яиц. После того как она сварила несколько яиц для салата, а 10 использовала для приготовления торта, у неё осталось 4 яйца. Сколько яиц мама сварила для салата?
Контрольная работа № 1 «Числа от 1 до 100. Нумерация»
Цель: проверить умения читать, записывать, сравнивать числа в пределах 100, решать текстовые задачи, представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых, соотносить величины – миллиметр, сантиметр, дециметр, метр; выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.
Планируемые результаты: учащиеся научатся работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат.
Вариант 1
Базовый уровень.
1. На одной грядке 10 кустов клубники, а на другой на 5 кустов больше. Сколько кустов клубники на двух грядках?
- 60 + 5
- 46 – 6
- 75 – 70
- 13 – 7 + 60
- 15 – 8 + 20
- 65 – 60 + 9
3. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.
- 3 м 4 дм … 34 дм
- 30 мм … 5 см
- 70 дм … 9 м
- 4 дм … 40 см
Повышенный уровень.
5. Напиши три двузначных числа, в которых единиц на 4 больше, чем десятков.
6. Составь слова и зачеркни лишнее: ОЛАХЬ, НИБЯРА, ЗЕРЁБА, КОВЛ.
Вариант 2
Базовый уровень.
1. В саду 10 кустов смородины, а крыжовника на 2 куста меньше. Сколько всего ягодных кустов в саду?
- 90 + 4
- 18 – 9 + 50
- 57 – 7
- 11 – 7 + 40
- 87 – 80
- 34 – 30 + 7
3. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.
- 6 м 3 дм … 63 дм
- 60 мм … 3 см
- 40 см … 5 дм
- 40 мм … 4 см
Повышенный уровень.
5. Напиши три двузначных числа, в которых десятков на 3 меньше, чем единиц.
6. Составь слова и зачеркни лишнее: ТЕНО, СНОСА, КЕЛАБ, ЛУСКИС.
Контрольная работа № 2 «Решение задач»
Вариант 1
1. Реши задачу: На одной грядке 20 кустов клубники, а на другой на 5 кустов больше. Сколько кустов клубники на двух грядках?
- 60 + 5 = 75 — 70 = 56 – 50 + 4 =
- 46 – 6 = 60 – 20 = 13 – 7 + 60=
3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «>», «
- 8 м * 7 дм
- 1 м * 98 см
- м * 4 см
- 53 мм * 5 см
4. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых
5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:
- *7 *7 *9 8 * 3* *0
Вариант 2
1. Реши задачу: В саду 30 кустов смородины, а крыжовника на 2 куста больше. Сколько всего ягодных кустов в саду?
- 6 + 40 = 57 – 7 = 11 – 7 + 40 =
- 78 – 70 = 60 – 40 = 34 – 30 + 7=
3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «>», «
- 6 м * 9 дм
- 1 м * 92 см
- 13 мм * 2 см
- 68 мм * 6 см
4 . Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых
5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:
- *5 *5 *2 3 6* *
Контрольная работа № 3 «Числовые выражения»
Цель: проверить знание приёмов устных вычислений в пределах 100 и умений применять их при вычислениях; умения вычислять значения числовых выражений в 2 действия со скобками и без них; умения решать текстовые задачи (в 1-2 действия); умения находить длину ломаной; выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.
Планируемые результаты: учащиеся научатся работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат.
Вариант 1
Базовый уровень.
1. Выполни вычисления:
- 8 + 9
- 4 + 7
- 11 – 9
- 12 – 7
- 26 – 6
- 79 + 1
- 45 – 5
- 90 – 1
- + 5 – 9
- 13 – (4 + 6)
- 16 – (12 – 3)
- см … 5 дм 1 см
- 7 дм … 17 см
3. В магазине было 12 телевизоров. До обеда продали 4 телевизора, а после обеда в магазин привезли ещё 6 таких телевизоров. Сколько телевизоров стало в магазине?
4. Найди длину ломаной, составленной из трёх звеньев такой длины: 7 дм, 6 дм и 3 дм.
5. В левом карман у мальчика 3 монеты, а в правом – 7. Сколько монет надо переложить в левый карман из правого, чтобы монет в двух этих карманах стало поровну?