Итоговая контрольная работа по математике петерсон 4 класс 1 четверть – Методическая разработка по математике (4 класс) по теме: Контрольная работа по математике. 4 класс. 1 четверть по учебнику Петерсон | скачать бесплатно

ГДЗ РФ — готовые ответы по Математике для 3 класса Самостоятельные и контрольные работы Петерсон Л.Г., Поникарова Т.Ю. Перспектива Ювента

Как часто у родителей бывают ситуации, когда они приходят домой после тяжелого рабочего дня и постоянных упреков начальника, а вместо отдыха предстоит проверять уроки у любимого сына, или дочки, помогать с подготовкой к проверочным. Конечно, дети – это цветы жизни, но такая картина все равно не приносит особой радости. Выход есть всегда и в данном случае, это — ГДЗ к самостоятельным и контрольным работам по математике 3 класс Петерсон Л.Г. Поникарова Т.Ю. (Перспектива). Представленное пособие поможет быстро проверить домашку, не вдаваясь в подробности и тщательное разъяснение, что сэкономит нервы, а также повлияет на лучшее изучение давно забытого предмета.

Но понять в такой онлайн решебник могут не только взрослые, но и школьники, которые в своих стремлениях к превосходным оценкам готовы прибегнуть ко всем мерам. Сборник станет отличным помощником в обучении, если с его помощью проверять уже готовые домашние задания, или разбираться с пропущенным, плохо усвоенным материалом. А за тем, чтобы ребенок использовал решебник по назначению, должны следить заботливые родители. Он особенно пригодится в периоды болезни, или сильной усталости, когда освоить пройденные темы самостоятельно порой невозможно, тем более для третьеклассника, который все еще искренне пытается найти время для всего, что его окружает, начиная от веселых прогулок и игр с друзьями, заканчивая уроками математики.

Данное пособие создавалась по всем правилам и включает в себя правильные ответы на Д/З и контрольные работы соответствующей книги. Благодаря профессиональному подходу и качественным решениям литература отлично подходит учителям для проверки тетрадок своих учеников. А самое приятное, что с возможностями мира технологий больше не придется бежать на поиски ГДЗ во все книжные магазины города, а воспользоваться им онлайн. Таким образом, можно сэкономить время и деньги, а заодно нервы.

Итоговая контрольная работа по математике петерсон 4 класс 1 четверть – Методическая разработка по математике (4 класс) по теме: Контрольная работа по математике. 4 класс. 1 четверть по учебнику Петерсон | скачать бесплатно

Итоговая контрольная работа по математике. 4 класс ( к учебнику Л. Г. Петерсон)

Итоговая контрольная работа 4 класс

1.Решить задачу:

Из двух городов, расстояние между которыми 918 км, вышли одновременно навстречу друг другу два скорых поезда. Скорость одного поезда 65 км/ч. Определите скорость второго поезда, если поезда встретились через 6 часов.

2. Найти значение выражений:

50 010 – 12 122: 58 х 46 + 8 749 =

2 км 916 м + 4 км 84 м =

3. Решить уравнение:

720 : (90 — Х) + 45=125

4. Решить задачу:

Длина прямоугольника 8 см, ширина на 3 см меньше. Найти периметр и площадь этого прямоугольника.

5. Вырази в указанных единицах:

506 см =…..м…..см 145 мин =…ч…мин

1 км 45 м =……м 7 мин 36 с =…с

3 т 8 кг =….кг 2 сут 8 ч =…ч

2050 г =…кг….г 8 ч 3 мин =…мин

8/11….8/15 2 1/3…1 2/3

Итоговая контрольная работа 4 класс

1.Решить задачу:

Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились скорый и товарный поезда. Они встретились через 13 ч. Каково расстояние между городами, если известно, что скорость скорого поезда 100 км/ч, а скорость товарного поезда составляет половину от его скорости?

2 . Найти значение выражений:

100 – 14 832 : 48 х 57 + 9 437 =

4 т 70 кг – 2 т 180 кг =

3.Решить уравнение

136 — ( Х + 90 ) : 4 = 56

4.Решить задачу:

Ширина прямоугольника 6 см, а длина на 3 см больше. Найти периметр и площадь этого прямоугольника.

5. Вырази в указанных единицах:

4 м 7 см = …см 254 с =….мин ….с

6023м =… км …м 8 ч 56 мин = ….мин

2 кг 90 г = …г 3 сут 6 ч =….ч

5008 кг = …т …кг 7 мин 5 с = …с

Контрольная работа за 1 четверть 4 класс (по учебнику Л.Г. Петерсон)

К/р за 1 четверть 4 класс

I в а р и а н т

1 . Реши задачи.

2. Вычисли.

300020-287 ∙ (581915 : 643)+7915=

3. Сравни доли.

4. Реши уравнение.

5. Начерти отрезок длиной 12 см и покажи долю.

К/р за 1 четверть 4 класс

II в а р и а н т

1. Решите задачи.

2. Вычисли.

425 ∙ 706 — (150612:489+243647)=

3. Сравни доли.

4. Реши уравнение.

5. Начерти отрезок длиной 10 см и покажи

Контрольная работа по математике 4 класс Петерсон 3 четверть

1) Реши задачи по схемам

Два автобуса выехали одновременно навстречу друг другу из двух городов и встретились через два часа. Скорости автобусов 54км/ч и 46км/ч. Чему равно расстояние между городами?

Самолёт и вертолёт летят в одном направлении. Скорость самолёта 700км/ч, а скорость вертолёта 300км/ч. Сейчас между ними 800км. Через сколько часов самолёт догонит вертолёт?

4) Найди 4% от значения выражения:

128 . 430 – 6795 + 675 – 34125 : 375 + 4834071 =

1) Реши задачи по схемам

По реке навстречу друг другу плывут два теплохода. Их скорости 25км/ч и 20км/ч. Через сколько часов теплоходы встретятся, если сейчас между ними 180км?

3) Два автобуса выехали одновременно в одном направлении из двух городов, и через 4 часа первый автобус догнал второй. Чему равно расстояние между городами, если скорости автобусов 95км/ч и 80км/ч?

4) Найди 4% от значения выражения:

901 . 71 + (9000 – 8976) . 99 . 3 + 7038801 =

Контрольная работа по теме «Дроби» к учебнику Л.Г.Петерсон 4 класс 2 четверть

Контрольная работа по теме «Дроби» к учебнику Л.Г. Петерсон, 4 класс, 2 четверть

1. Начерти два отрезка длиной 5 см, отметь:
а) на первом отрезке , , .
б) на втором отрезке , , .
2. Сравни:
… … …1 …15%

3. Найдите целое число, если
а) его равны 240; б) его равны 92.

от 14 5% от 600 от 30 12% от 3600

В магазин привезли 120 кг яблок. В первый день продали от всех яблок. Сколько яблок осталось продать?

7. Реши уравнение:

1. Начерти два отрезка длиной 6 см, отметь:
а) на первом отрезке , , .
б) на втором отрезке , , .
2. Сравни:
… 1… … …18%

3. Найдите целое число, если
а) его равны 114; б) его равны 540.

от 18 4% от 800 от 28 13% от 3900

В детский сад привезли 150 кг овощей. от всех овощей составляет картофель. Сколько кг других овощей привезли?

7. Реши уравнение:

Контрольная работа по математике 4 класс 1 полугодие Петерсон

1.Найди значения выражений:

(200496 — 134597) х 2=

2.Сравни, поставь знаки:

6т20кг….6т2ц Зсут10ч….190ч 40км800м…. 48000м

3*х = 87-6 х: 8= 130 + 270 270 – х = 540 : 90

4. Найди периметр прямоугольника, если его длина 9 см, а площадь равна 27 см кв..

5.Решить задачу: Внук, родившийся в 1992 году, на 65 лет моложе деда. В каком году родился дед?

6* В двух лодках разместились 12 человек, в одной — в два раза больше, чем в другой. Угадай, сколько человек в каждой лодке.

1.Найди значения выражений:

(800035 — 784942) х 6=

2.Сравни, поставь знаки:

9км5м….9км50дм 8т200кг…82000кг 245ч….4сут5ч

3. Реши уравнения:

84:у = 6 * 7 400 : х = 1000 : 10 х – 650 = 320 :4

4.Найди периметр прямоугольника, если его ширина 8 см, а площадь 48 см кв..

5. Решить задачу:

Бабушка родилась в 1934 году. В каком году родилась внучка, если она на 56 лет моложе бабушки?

6* У Оли и Кати вместе столько же яблок, сколько у Коли и Толи. У Кати 5 яблок, а у Коли 8 яблок. У кого яблок больше: у Оли или у Толи?

Контрольная работа №8 «Решение задач на движение»

1. Решите задачу:

Найди расстояние , которое прошёл поезд за 4 часа, если он двигался со средней скоростью 75 км/ч.

2. Решите задачу

Из двух городов, расстояние между которыми 390 км, одновременно навстречу друг другу выходят пассажирский и товарный поезда. Через какое время они встретятся, если скорость пассажирского поезда 80 км/ч, а товарного -50км/ч.

50127 х 6 + 342018 : 9 – 17806 = 320958

300762 338764 38002

4.Длина огорода прямоугольной формы 40м, а ширина составляет четвёртую часть длины. Найдите площадь огорода.

1. Решите задачу:

За какое время велосипедист преодолеет расстояние в 36 км, если он двигался со средней скоростью 12 км/ч?

2 . Решите задачу: Две черепахи начали движение одновременно навстречу друг другу и встретились через 40 минут. Скорость одной черепахи 5м/мин. Найдите скорость второй черепахи, если расстояние между ними было 320 м.

814302 : 9 + 13708 х 4 – 20351 = 124959

90478 145310 54832

4. Оконное стекло имеет длину 20 дм, а ширина составляет половину длины. Чему равна площадь стекла?

Контрольная работа. Математика. 1 полугодие. 4 класс

Контрольная работа. Математика. 1 полугодие. 4 класс.

Фамилия, имя _________________________________________________________

Учени ___ 4____ класса школы № ________________________________________

Обвести кружком номера правильного ответа:

Пятьдесят тысяч триста два

а) 50320 б) 50302 в) 50032 г) 5302

Число 782 состоит из суммы разрядных слагаемых:

а) 780+2 б) 7+8+2 в) 700+82 г) 700+80+2

Сколько всего десятков в числе 7032

а) 703 б) 70 в) 30 г) 3

Если разность двух чисел равна 9, а уменьшаемое 54, то вычитаемое равно:

а) 45 б) 63 в) 6 г) 486

а) 3857+1435 = ___________

б) 40127-1254 = __________

в) 872:8 = _______________

г) 12800:5 = _____________

д) 3607∙8 = ______________

Если разность чисел 47 и 18 уменьшить на сумму этих чисел, то получится выражение:

а) (47-18)+(47+18) в) (47-18)-(47+18)

б) (47+18)-(47-18) г) (47-18):(47+18)

а) 4 м 5 дм = ________ дм

б) 135 мин = ____ ч_____мин

Сравни трехзначные числа (вместо звездочки вставь нужный знак):

Площадь прямоугольника со сторонами 6см и 4 см равна:

а) 10 см б) 24 см² в) 20 см г) 24 см

Периметр квадрата со стороной 8 дм:

а) 16 дм б) 32 дм в) 64 дм² г) 32 дм²

Укажи порядок действий и найди значение выражения:

Если на одно платье расходуется 3 м ткани, то сколько можно сшить таких же платьев из 42 метров:

а) 39 б) 14 в) 126 г) 45

Дедушке 81 год, а внуку 9 лет. Во сколько раз внук моложе деда?

а) 72 б) 9 в) 90 г) 8

Расстояние от дома до школы 360 м. Мальчик прошел ¼ часть пути. Какое расстояние прошел мальчик?

а) 90 м б) 250 м в) 180 м

В детский сад привезли 3 ящика помидоров по 18 килограммов в каждом и 2 ящика огурцов по 24 килограмма в каждом. Сколько всего килограммов овощей привезли в детский сад?

Контрольная работа. Математика. 1 полугодие. 4 класс.

Фамилия, имя _________________________________________________________

Учени ___ 4____ класса школы № ________________________________________

Обвести кружком номера правильного ответа:

Сорок тысяч тридцать два

а) 40320 б) 40302 в) 40032 г) 4302

Число 827 состоит из суммы разрядных слагаемых:

а) 820+7 б) 8+2+7 в) 800+27 г) 800+20+7

Сколько всего десятков в числе 6052

а) 605 б) 60 в) 50 г) 2

Если разность двух чисел равна 8, а вычитаемое 48, то уменьшаемое равно:

а) 40 б) 384 в) 6 г) 56

а) 215165+56387 = ___________

б) 24250-13475 = __________

в) 436:4 = _______________

г) 13900:5 = _____________

д) 6204∙7 = ______________

Если разность чисел 58 и 19 увеличить на сумму этих чисел, то получится выражение:

а) (58+19)+(58-19) в) (58-19)∙(58-19)

б) (58+19)-(58-19) г) (58-19)+(58+19)

а) 62 см = ______ дм _____ см

б) 2 ч 15 мин = _________мин

Сравни трехзначные числа (вместо звездочки вставь нужный знак):

Площадь прямоугольника со сторонами 5см и 2 см равна:

а) 7 см б) 10 см² в) 14 см г) 10 см

Периметр квадрата со стороной 9 дм:

а) 18 дм б) 36 дм в) 81 дм² г) 36 дм²

Укажи порядок действий и найди значение выражения:

Если на один костюм расходуется 4 м ткани, то сколько можно сшить таких же костюмов из 56 метров:

а) 52 б) 224 в) 14 г) 60

Отцу 50 лет, а сыну 8 лет. Во сколько раз отец старше сына?

а) 72 б) 9 в) 90 г) 8

Расстояние от дома до магазина 240 м. Девочка прошла 1/3 часть пути. Какое расстояние прошла девочка?

а) 60 м б) 800 м в) 180 м

В школу привезли 4 коробки конфет по 22 килограмма в каждой и 2 коробки печенья по 19 килограммов в каждой. Сколько всего килограммов сладостей привезли в школу?

Итоговые контрольные работы за 4 класс, ФГОС

К.р. №1. 4 кл. 1 вар.

1.Из двух городов выехали одновременно навстречу друг другу два мотоциклиста. Один из них двигался со скоростью 70 км/ч проехал до встречи 140 км, а другой двигался со скоростью 65 км/ч. Найдите расстояние между городами.

36812 + 42368 800324 – 62831

9038 х 4 62 х 47 972 : 4 252 : 84

3. Вырази одни единицы в другие.

9 мин 6 с = …с 2355 кг= …т…кг

2 ч 45 мин = …мин 584 мм = …см…мм

4. Геометрическая задача.

Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 6 см и другой прямоугольник такой же площади.

5*. Расставьте скобки так, чтобы равенства стали верными.

75 + 20 : 5 – 1= 78 75 + 20 : 5 – 1= 18

75 + 20 : 5 – 1= 80

К.р.№1. 4 кл. 2 вар.

1.Два пловца поплыли одновременно по реке в противоположных направлениях, первый плыл со скоростью 90 м/мин, второй – 40 м/мин. Сколько метров проплывет второй пловец, когда первый проплывет 270 метров?

692503 + 243497 234006 – 18765

3602 х 6 68 х 45 224 : 32 456 : 8

3. . Вырази одни единицы в другие.

7 мин 8 с = …с 3 ч 20 мин = …мин

4786 кг = …т …кг 387 мм =…см…мм

4. Геометрическая задача.

Начерти два разных прямоугольника, у которых периметры одинаковые – 36 см.

5*. Расставьте скобки так, чтобы равенства стали верными.

80 : 5 + 3 х 5 = 50

80 : 5 + 3 х 5 = 4 80 : 5 + 3 х 5 = 95

Контрольная работа №2 в 4 классе

I вариант

1. Из двух городов, расстояние между которыми 390 км выехали одновременно навстречу друг другу два мотоциклиста и встретились через 3 часа. Один мотоциклист ехал со скоростью 60 км/ч. Найди скорость другого мотоциклиста.

2. Найди значение выражения:

(18370 + 23679) : 7 156 – 96 :(12: 4) : 2

(800035 – 78942) х 6

3. Сравни, поставь знаки ,=.

5 км 4 м … 5 км 40 дм

6 т 200 кг … 62000 кг

245 ч … 4 сут 5 ч

4. Реши уравнение:

5. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2 раза больше.

6. Вместо * вставь знаки арифметических действий:

80 * 20 *600 = 1000

900 * 30 * 30 = 60

Контрольная работа №2 в 4 классе

II вариант

1. Из двух городов, расстояние между которыми 600 км выехали одновременно навстречу друг другу два автомобиля и встретились через 4 часа. Один автомобиль ехал со скоростью 70 км/ч. Найди скорость другого автомобиля.

2. Найди значение выражения:

(10283 + 16789) : 9 5 х (125 + 75) : 2 + 80

(200496 – 134597) х 2

3. Сравни, поставь знаки ,=.

6 т 20 кг … 6 т 2 ц

20 км 300м … 23000 м

3 сут 10 ч…190 ч

4. Реши уравнение :

5. Найди площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше.

6. Вместо * вставь знаки арифметических действий:

40 * 20 * 200 = 1000

600 * 30 * 20 = 40

Контрольная работа №3 в 4 классе

в 4 четверти, 1 вариант.

1) Велосипедист проехал 24 км со скоростью 8 км\ч. Пешеход потратил на этот путь на 1 час больше. С какой скоростью шел пешеход?

2) 43978 + 120563 2692 х 56

460561 – 387845 17572 : 46

23080 + 714 : 51 х 78

3) а + 459 = 808 в х 48 = 3792

4) 26 м … 260 дм 185 мин…3 ч

9 т 516 кг…9156 кг 3400 см…43 дм

5)* Сколько нужно досок длиной 4 м и шириной 4 дм, чтобы настелить пол в квадратной комнате, сторона которой 8 м?

Контрольная работа №3 в 4 классе

в 4 четверти, 2 вариант.

1) Мальчик проплыл 100 м со скоростью

25 м\мин. Девочка потратила на одну минуту больше. С какой скоростью плыла девочка?

2) 700060 – 354769 3429 х 47

654873 + 209618 32870 : 38

13566 : (900 – 56 х16)

3) 3089 – в = 1596 1920 : а = 16

4) 520 ц…52 т 7 км650 м…7560 м

2 ч 5 мин…130 мин 2 м…200 дм

5)* Сколько нужно досок длиной 3 м и шириной 2 дм, чтобы настелить пол в квадратной комнате, сторона которой 6 м?

Контрольная работа №4 в 4 классе

1. 63027 + 9564 40828 – 32839

5268 х 6 807 х 58 6132 : 14

2. В магазин привезли 126 пакетов картофеля по 3 кг и столько же кг моркови в сеточках по 2 кг. Сколько

сеточек с морковью привезли?

3. Вычисли периметр и площадь прямоугольника, длина которого 60 мм, а ширина вдвое меньше.

4*. Длина одной стороны треугольника 2 дм, другой 25 см, а третьей 250 мм. Определи вид треугольника.

5*. Петя и Митя живут в одном доме. Петя ходит в школу со скоростью 4 км\ч, а Митя со скоростью 6 км\ч. Кто из мальчиков тратит на дорогу меньше

Контрольная работа №4 в 4 классе

1. 72238 + 8792 60154 – 51457

4057 х 8 803 х 48 5505 : 15

2. Имеется 168 трехлитровых банок с томатным соком и столько же литров морковного сока в двухлитровых банках. Сколько банок с морковным

3. Вычисли периметр и площадь прямоугольника, ширина которого 30 мм, а длина в 2 раза больше.

4*. Во сколько раз увеличится площадь квадрата, если длину каждой его стороны увеличить в 2 раза?

5*. На покупку 3 кг яблок мама потратила пятую часть своих денег. Сколько кг она могла купить на все деньги?

Контрольная работа №5 в 4 классе

1. В буфет принесли 7 подносов с пирожными, по 28 пирожных на каждом, и несколько подносов с бутербродами, по 32 бутерброда на каждом. Всего в

буфет принесли 388 пирожных и бутербродов. Сколько подносов с бутербродами принесли в буфет?

2. 810000 – 654379 472826 : 59

268435 + 345687 7204 х 26

80000 – 4000 х 2 +100

(6200 +800 : 4) 100

3. 16 км 8 м … 16 км 80 дм

2 сут. 3 ч … 123 ч 4900 кг … 49 т

4. Длина прямоугольника равна 8 см, а ширина в 2 раза меньше. Найди его площадь и сумму длин всех его сторон.

5. 600 * 30 * 10 * 5 = 895

6. 1\2 м – 30 см 200 г + 1\5 кг 1\4 ч + 5 мин

Контрольная работа №5 в 4 классе

1. В городе 9 автобусных парков, по 75 автобусов в каждом, несколько троллейбусных парков по 52 троллейбуса в каждом. Сколько троллейбусных парков в городе, если всего в нем 1039 автобусов

2. 920000 – 495874 171276 : 84

421937 + 289276 20096 х 49

9000 – 3000 х 3 + 1000

(7400 + 600 : 2) 10

3. 12 км 3 м … 12 км 30 дм

3 сут. 2 ч …182 ч 6800 кг … 68 т

4. Ширина прямоугольника равна 6 см, а длина на 2 см больше. Найди его площадь и сумму длин всех его сторон.

5. 500 * 20 * 10 * 1 = 301

6. 1\5 м – 10 см 400 г + 1\4 кг 1\2 ч + 20 мин

Контрольная работа №6 в 4 классе

1). Один поезд двигался со скоростью 47 км/ч и проехал 1128 км. Другой поезд двигался со скоростью 49 км/ч и проехал 1813 км. На сколько часов второй поезд был в пути больше, чем первый?

2). (20000 – 3083 х 6) + 73038 : 74

27598 + 695 х 28 : 7 – 6499

56 т 436 кг + 18 т 589 кг

72 км 309 м – 23 км 450 м

3). а х 7 = 560 350 + у = 890

4). Вычисли площадь прямоугольника со сторонами 2 дм и 8 см

Контрольная работа №6 в 4 класе

1). От двух пристаней, находящихся друг от друга на расстоянии 344 км, вышли одновременно навстречу друг другу два парохода. Один пароход шел со скоростью 26 км\ч. С какой скоростью шел второй пароход, если они встретились через 8 часов?

Контрольная работа по математике. 4 класс по программе Л. Г. Петерсон

1* При постройке забора плотники поставили по прямой 10 столбов, расстояние между которыми было по 2 м. Какова длина забора?

2* Сумма трёх чисел 121526.

Одно слагаемое – наибольшее пятизначное число, все числа которого чётные; второе – наименьшее четырёхзначное, все числа которого нечётные. Найдите третье слагаемое.

Годовая административная контрольная работа по математике.

  1. Выполни действия:
  1. Найди значение выражений:
  1. – 4 • 3 + 5 • 4 50 – 36 : (20 – 16) + 8
  1. Мама должна была прополоть 5 рядов малины по 9 кустов в каждом ряду. Она прополола 29 кустов. Сколько кустов малины осталось прополоть маме?
  2. Реши уравнения: х : 7 = 5 6 • х = 42
  3. Длина прямоугольника 5 см, а ширина 4 см. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

7.* Расставь скобки так, чтобы получились верные равенства.

3 + 7 • 2 – 5 • 3 = 20 3 + 7 • 2 – 5 • 3 = 15

  1. Выполни действия:
  1. Найди значение выражений:
  1. Когда портниха пришила по 9 пуговиц к 6 пальто, у неё осталось 32 пуговицы. Сколько пуговиц было у портнихи?
  2. Реши уравнения: х : 6 = 3 8 • х = 40
  3. Длина прямоугольника 6 см, а ширина 3 см. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

7.* Расставь скобки так, чтобы получились верные равенства.

5 + 2 • 5 – 7 • 3 = 14 5 + 2 • 5 – 7 • 3 = 33

Годовая административная контрольная работа по математике.

по программе Гейдман Б. П.
Вариант 1.
1.Реши задачу:

  1. Найди значение выражений:
  1. Реши уравнение:
  1. Поставь знаки , =:
  1. Ширина прямоугольника равна 2см, а длина на 3см больше. Вычисли его периметр.

Вариант II.
1.Реши задачу:

  1. Найди значение выражений:
  1. – 8 : 2 65 – 25 + 34
  1. Реши уравнение:
  1. Поставь знаки , =:
  1. см … 3 дм 2 см 15 см – 5 см … 1 дм
  1. Длина прямоугольника равна 5см, а ширина на 2см меньше. Вычисли его периметр.

Дополнительные задания для вариантов 1 и 2.

6*. От домика лисы к домику волка ведут 3 дороги, а от домика волка к берлоге медведя- 2 дороги. Сколько способов у лисы прийти в гости к медведю?

7*. Расставь скобки так, чтобы неравенства стали равенствами:

5 + 3 • 2 = 16 18 – 9 – 4 = 14 – 2 + 7

Годовая административная контрольная работа по математике

по программе Л. Г. Петерсон.

6*. Сумма двух чисел равна 385. Одно из них оканчивается 0. Если 0 зачеркнуть, то получится второе число. Найди эти слагаемые.

7*. Сколько всего четырёхзначных чисел можно составить из цифр 0 и 1? Запиши их.

Годовая административная контрольная работа по математике

по программе Н. Б. Истоминой.

6*. Матери 47 лет, троим её сыновьям соответственно 10, 12 и 15 лет. Как скоро сумма возрастов сыновей сравняется с возрастом матери?