Итоговая контрольная работа для 1 класса по ФГОС

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Итоговая контрольная работа по математике для 1 класса ФГОС

Итоговая контрольная работа по математике для 1 класса составлена по программе «Школа России» в соответствиями с требованиями ФГОС. Работа состоит из 9 заданий, каждое из которых оценивается баллами. В контрольную работу включены задания на логическое мышление, восприятие и внимание, проверяются вычислительные навыки учащихся в задании под № 2. Сравнение выражений и именованных чисел представлены в №3. Умение читать задачу и находить верный способ решения проверяются в № 4. Нахождение неизвестных чисел — в № 5.Сложным заданием является № 7, где дети долждны понять сущность задания и записать 4 равенства.

Предмет:Начальные классы
Категория материала:Другие методич. материалы
Класс:1 класс
Автор:Козякова Елена Владимировна это Вы?
Тип материала:Документ Microsoft Word (docx)
Размер:33.24 Kb

Итоговая контрольная работа по математике

за 2014-2015 учебный год

обучающегося 1___класса Ф. И. ______________________________________

Запиши числа 5, 9, 1, 0, 13, 19, 15, 20, 2, 11 в порядке возрастания: (2 балла)_______________________________________________________

Реши примеры: 2+7=____ 9-8=____ 2+8-5=_____ (9 баллов)

9-6=_____ 8+2=____ 9-5+4=_____

12-2=_____ 17-10=___ 14-4-10=____

Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2022
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]

итоговая контрольная работа для 1 класса по ФГОС

сорок ______ ; двадцать семь ______ ; восемнадцать ______ .

Задание № 4 Запиши выражения и найди их значения.

Число 9 уменьшить на 4 ____________________
Число 6 увеличить на 2 _____________________
Число 10 уменьшить на 3 ___________________
Число 42 увеличить на 5 ___________________
Число 48 уменьшить на 6 ___________________

Задание № 5 Сравни числа и выражения ( < , >или =)

13 … 9 17 … 12 3 + 4 … 2 + 5

12 … 14 19 … 16 5 + 3 … 9 – 1

Задание № 6 Используя числа 8, 3, 2, 5, запиши восемь верных равенств.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Задание № 7 Поставь знаки >, < или =

2 дм 3 см … 3 дм
5 дм … 5 см
4 дм 7 см … 7 дм 4 см

Задание № 8 Начерти ломаную линию длиной 1 дм, состоящую из четырех звеньев.

Итоговая контрольная работа по математике для 1 класса

УМК «Гармония» ФГОС

Ф.И. обучающегося _________________________________________________________

Дата проведения ___________________________________________________________

Вариант II

Задание № 1

Запиши по порядку числа от 7 до 14 _________________________________________

Задание № 2

Расположи числа в порядке возрастания

41, 24, 6, 17, 8, 82, 74 ____________________________________________________

Задание № 3

Запиши цифрами числа:

тридцать ______ ; двадцать четыре ______ ; семнадцать ______ .

Задание № 4 Запиши выражения и найди их значения.

Число 8 уменьшить на 5 __________________________
Число 5 увеличить на 4 ___________________________
Число 10 уменьшить на 6__________________________
Число 34 увеличить на 3 _________________________
Число 39 уменьшить на 5 ________________________

Задание № 5 Сравни числа и выражения ( < , >или =)

14 … 9 16 … 15 5 + 4 … 2 + 7

11 … 18 18 … 13 6 + 2 … 9 – 1

Задание № 6 Используя числа 7, 3, 4, 1, запиши восемь верных равенств.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Задание № 7 Поставь знаки >, < или =

1 дм 2 см … 2 дм
4 дм … 4 см
6 дм 8 см … 8 дм 6 см

Задание № 8 Начерти ломаную линию длиной 1 дм, состоящую из трех звеньев.