Итоговая контрольная работа по английскому языку в 4 классе

3. There are…eggs in the fridge.
a) many b) much c) a lot of

Итоговая контрольная работа по английскому языку для 4 классов

Планируемый результат: участвовать в элементарных диалогах, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении.

Задание: В ваш класс пришел новый ученик. Познакомься с ним. Узнай его имя, возраст, что он любит делать. Разыграйте диалог с одноклассником по ролям.

Монологическая речь (повышенный уровень).

Планируемый результат: составлять небольшое описание картинки, предмета, персонажа.

Задание: Расскажи о любимом сказочном герое (внешность, где живет, что умеет делать).

Раздел «Коммуникативные умения. Аудирование»

Планируемый результат: воспринимать на слух в аудиозаписи информацию из сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале.

Задание: Кристи рассказывает о первом дне в средней школе и дает советы. Послушай ее рассказ. Обведи тот вариант, о котором она говорит.

There are new teachers/subjects .

The day is longer/shorter .

The first lesson was Maths/PE .

You must have a pencil-case/a lunchbox .

Always bring your homework diary/ruler .

You mustn’t forget your school/school rules .

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по английскому языку

Раздел «Коммуникативные умения. Чтение»

Планируемый результат: читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале.

Задание: Прочитай текст. Выбери правильный ответ на вопрос. Отметь ответ ✔.

Who made the apple pie?

Jane and her mother

Jane and her mother lived in a small house. The girl’s mother was

very busy. Every day she cleaned the rooms, washed the dishes,

cooked, fed the pets, and watered the trees and the flowers in the gar#

den. But Jane didn’t help her mother. She didn’t like to work.

One morning the girl’s mother said, “Today is Sunday. I want to

make an apple pie.” Jane said, “That sounds good.” Then the girl’s

mother said, “Do you want to help me? Go to the garden and bring

back some apples for our apple pie, please.”

Jane said, “Not I. I don’t want to.”

The mother went to the green garden and brought some apples for

the apple pie. Then she said, “Jane, do you want to help me? Go to

the shop and buy some sugar for the apple pie. Please.”

But the girl said, “Not I. I don’t want to.” So the mother went to

the shop and brought some sugar for the apple pie.

When the apple pie was ready, the mother said, “The apple pie is

very good! Do you want to help me, Jane?” Jane said, “ … !”

Раздел «Коммуникативные умения. Письмо»

Планируемый результат: писать небольшое информационное сообщение по образцу.

Задание: Опиши любое животное, дополнив незаконченные предложения.

It is a ________________________.

It is __________________________.

It is _____________ and _________.

It lives in a ____________________.

It can ________________________.

Раздел «Языковые средства и навыки оперирования ими. Лексическая сторона речи» (повышенный уровень).

Планируемый результат: оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Задание : прочти текст, постарайся понять, какие слова в нем пропущены. Впиши в каждый пропуск нужное слово, выбрав его из рамочки.

ten, swimming, piano, pupil, hobbies, vet, seven, exhibitions, animals.

Grace lives in California, the USA. She is ________. She started her drawing classes when she was ________. Now you can see her pictures at the _________. Grace’s _________ are reading, writing, painting, ________ and playing the _________. She is a very good __________. She loves _________ very much, and one day she is going to be a ________.

Раздел «Языковые средства и навыки оперирования ими. Грамматическая и фонетическая сторона речи» (повышенный уровень).

Планируемый результат: распознавать и употреблять в речи глаголы во временах Simple , сопоставлять фонетическую и графическую формы слов.

Задание: переделай предложения в Future Simple . Среди глаголов в настоящем времени найди и подчеркни тот, в корне которого читается звук [ I :].