Итоговая контрольная работа по алгебре 9 классметодическая разработка по алгебре (9 класс) на тему

— Уметь применять способ группировки.

Итоговая контрольная работа по алгебре 7 класс

5. Составьте уравнение прямой, проходящей через дан­ ные точки: A(1; 7) и В(-1; 3), и постройте ее. Отметьте на построенной прямой точки А и В.

6. Яхта проходит за 10 часов против течения реки такое же расстояние, какое за 8 часов по течению. Найдите скорость течения реки, если собственная скорость ях­ты равна 18 км/час.

6. Ответ: 2 км/час

скорость ях­ты = y = 18 км/час

скорость течения реки = t

Вариант 2

1. Сократите дробь:

2. Разложите на множители: 2ху-6у 2

3. Решите уравнение:

5. Постройте график функции y = 1,5x — 6. Проходит ли график через точку М (-20; 46)?

6. Автомобиль за 3 часа пути проехал на 10 км больше, чем автобус за 4 ч. Найдите скорость автобуса, если она на 20 км/ч меньше скорости автомобиля.

5. Решение.
1) Вjзьмем два каких-либо значения х и вычислим соответствующие им значения у:
При х = 0, у = -6; при х = 6, у = 3.
2) Отметим на координатной плоскости точки А(0;-6) и В(6;-3).
3) Проведём через эти точки прямую. Эта прямая и есть искомый график.

Проходит ли график через точку М (-20; 46)? x=-20 и y=46
46 = 1,5∙(-20)–6
46 = -36
График функции не проходит через точку М (-20; 46).

6. Ответ: 50 км/ч.
Пусть х км/ч – скорость автобуса, тогда скорость автомобиля – (х+20) км/ч. Автомобиль проехал за 3 часа 3(х+20) км, а автобус за 4 часа – 4х км. По условию задачи автомобиль проехал на 10 км больше, чем автобус. Составим уравнение:
4х+10 = 3(х+20)
4х+10 = 3х+60
4х-3х = 60-10
х= 50 (км/ч) – скорость автобуса

итоговая контрольная работа по алгебре 9 класс
методическая разработка по алгебре (9 класс) на тему

Данная контрольная работа представлена в двух вариантах. Каждый вариант включает задания обязательного уровня и задания повышенного уровня сложности. Время выполнения работы 45 минут. Данная работы может быть использована для итогового контроля знаний учащихся общеобразовательных классов, обучающихся по различным УМК.

Скачать:

ВложениеРазмер
Итоговая контрольная работа по алгебре за курс 9 класса 30.5 КБ

Предварительный просмотр:

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО АЛГЕБРЕ ЗА КУРС 9 КЛАССА

  1. Разложите квадратный трехчлен на множители: 4х 2 +11х-3
  2. Решите неравенство:

3. Решить уравнение : х 4 — 5х 2 -6=0

4. Решить систему уравнений:

5. Найти сумму первых двенадцати членов арифметической прогрессии, в которой

6. Построить график функции у = х 2 — 6х + 8 . Найти по графику промежутки возрастания и убывания функции.

7. Решить задачу (с помощью системы уравнений)

Из двух пунктов, расстояние между которыми равно 18 км, вышли одновременно навстречу друг другу две группы туристов и встретились через 2 ч. Определите , с какой скоростью шла каждая группа, если известно, что на прохождение всего пути одной из них потребовалось на 54 мин больше , чем другой.

  1. Разложите квадратный трехчлен на множители: 6х 2 +5х-4

2. Решите неравенство:

3. Решить уравнение: х 4 -х 2 -12=0

4. Решить систему уравнений:

  1. Найти сумму первых десяти членов арифметической прогрессии, в которой

6 . Построить график функции у = -х 2 — 2х — 3 . Найти по графику промежутки возрастания и убывания функции.

  1. Решить задачу (с помощью системы уравнений).

Из двух городов, расстояние между которыми равно 270 км, одновременно навстречу друг другу выходят два поезда и встречаются через 3 ч. На весь путь один из поездов тратит на 1ч 21 мин больше, чем другой. Найдите скорость каждого поезда.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

итоговая контрольная работа по алгебре 8 класс

Итоговая контрольная работа представлена в виде теста на основе демонстрационных материалов ГИА. Данная работа может быть использована и при проведении вводного диагностического контроля по алгебре в .

Итоговая контрольная работа по алгебре в 7 классах

В работе представлены пояснительная записка, в которой отмечена нормативно-правовая база, структура контрольной работы, критерии оценивания, использованная литература. Также текст контрольной работы в.

Промежуточная аттестация: итоговая контрольная работа по алгебре в 7 классах

В работе представлены пояснительная записка, в которой отмечена нормативно-правовая база, структура контрольной работы, критерии оценивания, использованная литература. Также текст контрольной работы в.

Банк итоговых контрольных работ по алгебре 7 класс

В данной папке размещены котрольные работы за I, II, III и IV четверть по алгебре.

Банк итоговых контрольных работ по алгебре 8 класс

В данной папке размещены контрольные работы за I, II, III четверти и вводная контрольная работа.

Итоговая контрольная работа по алгебре 8 класс,по математике 5 класс

Предлагаемые вниманию учителей контрольные работы составлены в соответствии с программой по математике . Могут быть использованы во всех типах учебных заведений.

Контрольно-измерительные материалы для проведения итоговой контрольной работы по алгебре в 7 классе.

Материал может использоваться для проведения переводного экзамена по алгебре в 7 классе.Критерии по оцениванию:Каждый пункт оценивается как отдельное задание.Все задания решены верно &nda.

Итоговая контрольная работа по алгебре 7 класс

А2. Функция задана формулой . Выберите значение аргумента, при котором .

1) 7 2) 34 3) 4 4) 10

А3 . Какая из точек принадлежит графику функции

А4. Найдите значение выражения: .

1) 32 2) 64 3) 128 4) 8

А5 . Упростите выражение:

А6. Представьте в виде одночлена стандартного вида:

А7 . Упростите выражение .

А8. Найдите корень уравнения .

1) -9 2) 3 3) 9 4) -3

А9. Выполните умножение .

А10. Решите уравнение

А11 . Выполните умножение: .

Часть В.

В1. Решите уравнение (x – 2) 2 + 8x = (х – 1)(1 + х).
В2. Вычислите:

В3. Упростите выражение ( a 6)(а + 2) − ( a + 5)(а − 7) и найдите его значение при а = 6,5

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы педагогики и методологии общего образования

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 53.556 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Курс повышения квалификации

Основы общей и педагогической психологии в деятельности педагога образовательного учреждения

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 53.556 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 53.556 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

  • Сейчас обучается 838 человек из 77 регионов

«Инструменты для формирования умений и навыков самостоятельной работы на уроках математики в 5-9 классах»

Выбранный для просмотра документ Итоговая работа по алгебре В2.docx

Итоговая работа по алгебре, 7 класс

А1 . Найдите значение функции

1) -5,8 2) 17,5 3) 11,5 4) -11,5

А2 . Функция задана формулой . Выберите значение аргумента, при котором .

1) 17 2) 5 3) 4 4) 101

А3. Какая из точек принадлежит графику функции ?

А4. Найдите значение выражения: .

1) 9 2) 27 3) 81 4) 243

А5. Упростите выражение: .

А6. Представьте в виде одночлена стандартного вида: .

А7. Упростите выражение: .

А8. Найдите корень уравнения: .

1) -7 2) 3 3) 7 4) — 3

А9. Выполните умножение: .

А10. Выполните умножение: .

А11. Решите уравнение: .

Часть В . (Привести полное решение)

В1. Решите уравнение: (3х+4) 2 –(3х–1)(1+3х)=65.
В2. Найдите координаты точки пересечения прямых:

у = 2х – 2 и у = 10 – 2х.

В3. Докажите, что значение выражения не зависит от значения переменных .

Выбранный для просмотра документ Итоговая работа по алгебре В3.doc

Итоговая работа по алгебре, 7 класс

А1. Найдите значение выражения .

1) 14 2) -2 3) -3 4) 3.

А2. Функция задана формулой . При каком значении аргумента значение функции равно 19?

А3. Упростите выражение .

А4. Представьте выражение в виде многочлена.

А5. Выполните умножение: .

А6. Разложите на множители: .

А7. Для каждой из функций укажите соответствующий график.

А8. Выполните действия: (−2х 4 у 2 ) 3 ∙(−5ху 3 ) 2 .

1) − 200х 14 у 12 2) 200х 12 у 14 3) 60х 9 у 10 4) − 60х 10 у 9

А9. Вычислите: 1) 64 2) 8 50 3) 16 4)

А10. Решите уравнение Ответ: ____________

А11. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: 8 (7 – 7у) –12(2у — 5) + 4(3у + 7).

Часть В. (Привести полное решение)

В1 . Решите уравнение: (2х–1)(2х + 1) – (2х+3) 2 = 38.

В2. Вычислите ординату точки пересечения графиков функций

у = 5х – 4 и у = х − 12.

В3. Найдите значение выражения 2а – 2х + ах — а 2 при а = — 2 , х = — 3

Выбранный для просмотра документ Итоговая работа по алгебре В4.docx

Итоговая работа по алгебре, 7 класс

А1. Найдите значение выражения .

1) -4 2) -3 3) 4 4) 3.

А2. Функция задана формулой . При каком значении аргумента значение функции равно -17?

А3. Упростите выражение .

А4. Представьте выражение в виде многочлена.

А5. Выполните умножение: .

А6. Разложите на множители: .

А7. Для каждой из функций стрелкой укажите соответствующий график.

А8. Упростите выражение: 18 x 2 y 5 (- x 4 c 2 y )

1) -14 x 2 c 3 y 2 2) -14 x 6 c 2 y 6 3) -14 x 6 y 6 ; 4) -14 x 6 c 2 ;

А9. Вычислите 1) 32 2) 8 3) 4) 16

А10. Решите уравнение Ответ: _________

А11 . Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:

4 (5х + 2) – 7(1 – 2х) + 5(8 – х) Ответ: _______________________

Часть В. (Привести полное решение)

В1 . Решите уравнение (5х–1)(5х + 1) – 25(х–2) 2 =1.

В2. График функции у = 3х + b проходит через точку А (15; 40).

Найдите значение b .

В3. Найдите значение выражения bc + b 2 – 3 c – 3 b при b = 3,7, с = — 4,7

Выбранный для просмотра документ Критерии оценки и ключи.docx

7 КЛАСС

Итоговый тестовый контроль

А10

А11

Критерии оценивания задач части В.

Критерии оценивания выполнения задания

Уравнение решено верно, все преобразования выполнены правильно, получен верный ответ

Решение уравнения доведено до конца, допущена вычислительная ошибка при преобразовании уравнения к виду ax = b , с ее учетом дальнейшие шаги выполнены верно; или допущена вычислительная ошибка при нахождении корня уравнения ax = b .

Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям.

Максимальный балл

Критерии оценивания выполнения задания

Все преобразования выполнены верно с помощью формул сокращенного умножения, получен верный ответ.

Решение доведено до конца, но допущена ошибка вычислительного характера, с ее учетом дальнейшие шаги выполнены верно; или ответ верный, но значение выражения найдено по действиям.

Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям.

Максимальный балл

Критерии оценивания выполнения задания

Все преобразования выполнены правильно, получен верный ответ.

Решение доведено до конца, все преобразования выполнены правильно, но допущена ошибка вычислительного характера, или допущена ошибка вычислительного характера при преобразовании выражения, ее учетом дальнейшие шаги выполнены верно.

Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям.

Максимальный балл

Критерии оценивания выполнения задания

Уравнение решено верно, все преобразования выполнены, получен верный ответ

Решение уравнения доведено до конца, допущена вычислительная ошибка при преобразовании уравнения к виду ax = b , с ее учетом дальнейшие шаги выполнены верно; или допущена вычислительная ошибка при нахождении корня уравнения ax = b .

Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям.

Максимальный балл

Критерии оценивания выполнения задания

Уравнение для нахождения координаты х составлено и решено верно, вторая координата точки пересечения найдена верно, получен верный ответ.

Первая координата точки найдена правильно, при нахождении второй координаты допущена вычислительная ошибка.

Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям.

Максимальный балл

Критерии оценивания выполнения задания

Все преобразования выполнены правильно, получен верный ответ.

Решение доведено до конца, все преобразования выполнены правильно, но допущена ошибка вычислительного характера, ее учетом дальнейшие шаги выполнены верно.

Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям.

Максимальный балл

Критерии оценивания выполнения задания

Уравнение решено верно, все преобразования выполнены, получен верный ответ

Решение уравнения доведено до конца, допущена вычислительная ошибка при преобразовании уравнения к виду ax = b , с ее учетом дальнейшие шаги выполнены верно; или допущена вычислительная ошибка при нахождении корня уравнения ax = b .

Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям.

Максимальный балл

Критерии оценивания выполнения задания

Уравнение для нахождения координаты х составлено и решено верно, вторая координата точки пересечения найдена верно, получен верный ответ

Первая координата точки найдена правильно, при нахождении второй координаты допущена вычислительная ошибка; или в ответе указали две координаты точки.

Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям.

Максимальный балл

Критерии оценивания выполнения задания

Все преобразования выполнены правильно, получен верный ответ.

Решение доведено до конца, все преобразования выполнены правильно, но допущена ошибка вычислительного характера; или допущена ошибка вычислительного характера при преобразовании выражения, ее учетом дальнейшие шаги выполнены верно; или ответ верный, но значение выражения найдено по действиям.

Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям.

Максимальный балл

Критерии оценивания выполнения задания

Уравнение решено верно, все преобразования выполнены, получен верный ответ

Решение уравнения доведено до конца, допущена вычислительная ошибка при преобразовании уравнения к виду ax = b , с ее учетом дальнейшие шаги выполнены верно; или допущена вычислительная ошибка при нахождении корня уравнения ax = b .

Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям.

Максимальный балл

Критерии оценивания выполнения задания

Правильно выполнена подстановка координат точки в формулу, получен верный ответ.

Правильно выполнена подстановка координат точки в формулу, но допущена ошибка вычислительного характера.

Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям.

Максимальный балл

Критерии оценивания выполнения задания

Все преобразования выполнены правильно, получен верный ответ.

Решение доведено до конца, все преобразования выполнены правильно, но допущена ошибка вычислительного характера; или допущена ошибка вычислительного характера при преобразовании выражения, ее учетом дальнейшие шаги выполнены верно; или ответ верный, но значение выражения найдено по действиям.

Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям.

Максимальный балл

Шкала перевода набранных баллов в оценку

Количество набранных баллов

Менее 8 баллов

Часть А – по 1 баллу, 11 баллов.

Часть В – по 2 балла, 6 баллов.

Выбранный для просмотра документ СПЕЦИФИКАЦИЯ , 7 класс.docx

СПЕЦИФИКАЦИЯ

контрольно-измерительных материалов

для проведения контроля знаний и умений по алгебре учеников 7 класса по учебнику Мордковича.

1. Назначение КИМ: оценить уровень подготовки по алгебре учащихся с целью контроля знаний и умений по предмету.

2. Содержание КИМ: разработан материал на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по математике.

Основные умения, проверяемые в работе:

· умение выполнять вычисления и преобразование выражений;

· умение решать уравнения;

· умение выполнять преобразование целого алгебраического выражения (одночлена, многочлена);

· умение читать графики функций.

3. Структура работы: отвечает цели построения дифференцированного обучения.

Работа состоит из двух частей.

Часть А составляют 11 заданий базового уровня сложности. При выполнении заданий части А воспитанники должны продемонстрировать базовую математическую компетентность. В этой части проверяется владение алгоритмами, знание и понимание ключевых элементов содержания курса алгебры 7 класса: математических понятий, их свойств, приемов решения.

Задания представлены в трех формах:

· с выбором одного ответа из четырех предложенных;

· с кратким ответом;

· на установление соответствия между объектами двух множеств.

Каждое задание части А соотносится с одной из трех категорий познавательной области:

· применение знаний для решения математических задач.

Часть В (3 задания) направлена на проверку владения материалом на повышенном и высоком уровнях. Все задания требуют полной записи решения и ответа. Задания части В направлены на проверку следующих качеств математической подготовки учащихся:

· уверенное владение формально-оперативным алгебраическим аппаратом;

· умение математически грамотно и ясно записать решение, приводя при этом необходимые пояснения и обоснования.