Итоговая контрольная работа по алгебре 7 класс (УМК Макарычев Ю. Н. ) ФГОС

Итоговая контрольная работа по Информатике 7 класс по учебнику Босовой Л.Л.

Расположите величины в порядке убывания: 1024 бита, 1000 байтов, 1 бит, 1 байт, 1 Кбайт.

Какова мощность алфавита, если информационный вес одного символа такого алфавита несет

6 бит информации?

Полное имя файла: С:\Задачи\Физика.dос. Запишите расширение файла.

Считая, что каждый символ кодируется одним байтом, определите, чему равен информационный объём следующего высказывания Жан-Жака Руссо:

Некоторый алфавит содержит 128 символов. Сообщение состоит из 10 символов. Определите информационный объем сообщения.

Пропускная способность некоторого канала связи равна 128 000 бит/с. Сколько времени займёт передача файла объёмом 500 Кбайт по этому каналу?

Итоговая контрольная работа по Информатике, 7 класс

текстовую, числовую, графическую, табличную и пр.;

научную, социальную, политическую, экономическую, религиозную и пр.;

обыденную, производственную, техническую, управленческую;

процессы строительства зданий и сооружений;

процессы химической и механической очистки воды;

процессы сбора, хранения, обработки, поиска и передачи информации;

в оперативной памяти;

на жёстком диске;

красного, синего, зелёного;

красного, жёлтого, синего;

жёлтого, голубого, пурпурного;

фрагментов готовых изображений;

курсор переместится на следующую строку абзаца;

курсор переместится в конец текущей строки;

абзац разобьётся на два отдельных абзаца;

нажать клавишу Enter;

перевести курсор в начало следующей строки с: помощью курсорных стрелок;

продолжать набор текста, не обращая внимания на конец строки, — на новую строку курсор перейдёт автоматически;

Положение курсора в слове с ошибкой отмечено чёрточкой: МО|АНИТОР

раздел оперативной памяти;

раздел жёсткого магнитного диска;

часть устройства ввода;

для длительного хранения нескольких фрагментов текста и рисунков;

для временного хранения копий фрагментов или удалённых фрагментов;

для исправления ошибок при вводе команд;

Сколько Кбайт в 40 960 бит?

Расположите величины в порядке возрастания: 1010 байтов, 2 байта, 1 Кбайт, 20 битов, 10 битов.

Мощность алфавита 32 символа. Какой информационный вес одного символа такого алфавита?

Полное имя файла: С:\Задачи\Физика.dос. Запишите собственное имя файла.

Считая, что каждый символ кодируется двумя байтами, оцените информационный объём следующей фразы:

Информационное сообщение объемом 6 Кбайт состоит из 6144 символов. Сколько символов содержит алфавит, при помощи которого было записано это сообщение?

Пропускная способность некоторого канала связи равна 192 Кбит/с. Сколько времени займёт передача файла объёмом 3600 Кбайт по этому каналу?

Итоговая контрольная работа по алгебре 7 класс (УМК Макарычев Ю.Н.) ФГОС

а) 4а 2 + 49в 2 . б) 7в 2 – 4а 2 . в) 4а 2 -28ав + 49в 2 . г) 4а 2 – 49в 2 .

А5. Разложите многочлен на множители: 5ау – 3bх + ах – 15bу.

а) (3у – 5х)(а – b) б) (а – 3)(5у – х). в) (5у + х)(а – 3b). г) (а + 5у)(3 – х).

Часть В (задания с кратким ответом)

В1. Упростите выражение: а(3а + 2b) – b(2a – 5b)

В2. Функция задана формулой у = 0,5х – 7,1. При каком значении аргумента значение функции равно – 5, 4.

Часть С (с полным решением и ответом)

С1. Решите уравнение: (х – 2) 2 + 3х – 6 – 5(2 – х) = 0.

С2. Три бригады слесарей изготовили 1085 деталей. Сколько деталей изготовила каждая бригада, если известно, что вторая бригада изготовила деталей в 2 раза больше, чем первая, а третья на 70 деталей меньше, чем вторая

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО АЛГЕБРЕ 7 КЛАСС

Часть А ( выбрать ответ из четырех предложенных)

А1. Решить уравнение 3х – 6 = х + 4

а) – 5 б) 1 в) 5 г) – 1

А2. Вычислите: 2 5 — 2 4

а) 2 б) 16 в) 4 г) 8

А3.Упростите выражение: 4n 3 · 0,3n 5

а) 0,12n 8 б) 0,12n 15 в) 1,2n 8 г) 1,2n 12

А4. Выполните умножение: (3x – 4y)(4y + 3x).

а) 9x 2 + 16y 2 . б) 9x 2 – 16y 2 . в) 9x 2 -24xy + 16y 2 . г) 27x 3 – 64y 3 .

А5. Разложите многочлен на множители: xу – 3y + ха – 3a.

а) (y + 3a)( x + 3) б) (а – 3)( у – х). в) (x – 3)(y + 3a). г) (а + 3у)(3 – х).

Часть В (задания с кратким ответом)

B1. Упростите выражение: x(2y -3x) – y(2х – 4у)

B2. Функция задана формулой у = 7x – 6. При каком значении аргумента значение функции равно – 22.

Часть С (с полным решением и ответом)

C1. Решите уравнение: (x – 1)(x + 1) – x(x – 2) = 0.

С2. Длина забора вокруг прямоугольного участка земли

82 метра. Найти длину и ширину участка, если ширина на 5 метров меньше длины.

Итоговая контрольная работа по русскому языку 7 класс
тест по русскому языку (7 класс) на тему

(1)Удивительная птица этот воробей, и везде он одинаков – на севере Норвегии и на Азорских островах: юркий, плут, воришка, забияка, драчун, сплетник и известный нахал. (2)Проведет он всю зиму в глубине густой ели, питаясь тем, что найдет на дороге, а чуть весна – лезет в чужое гнездо, что поближе к дому. (3)А выгонят его – он как ни в чем не бывало…(4)Ерошится, прыгает, блестит глазенками и кричит во всю вселенную : «Жив, жив, жив! Жив, жив, жив!» (А.Куприн)

  1. Какой( -ие) типы речи представлен (ы) в тексте?
  1. Рассуждение С. Описание и повествование
  2. Повествование D Повествование и рассуждение
  1. Какие выразительные средства помогают создать образ воробья?
  1. Сравнения В. Эпитеты С. метафоры D Олицетворения
  1. В каком предложении заключена главная мысль текста?
  1. 2 В. 3 С. 4 D 1

Контрольная работа по русскому языку

за 2009-2010 учебный год

  1. В каком слове количество букв и звуков совпадает?
  1. Ёлка В. Пьеса С. Мудрее D Ложь
  1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный звук?
  1. ВовремЯ(наречие) В. КороткО С. дОсуха D красивеЕ
  1. Какое слово образовано суффиксальным способом?
  1. Прибрежный В. Высоко С. Плащ-палатка D Прехорошенький
  1. В каком ряду НЕ со словами пишется раздельно?
  1. Съесть (не)много ягод, (не)большой дом, (не)напечатанный стихи.
  2. Давно (не)подметавшаяся улица, (не)когда, ничуть (не) смешной рассказ.
  3. Окно (не)закрыто; жить (не)весело, а грустно; (не) думая
  1. В каком ряду пишется одна Н?
  1. Гуси(н,нн) ый пух, соломе(н,нн)ая шляпа, вяза(н,нн)ый шарф.
  2. Вычище(н,нн)ые туфли, карти(н,нн)ая галерея, деревя(н,нн)ый забор.
  3. Чище(н,нн)ые орехи, ледя(н,нн)ой дом, письмо отправле(н,нн)о
  1. В каком предложении на месте пропуска пишется И?
  1. Куда н_ посмотришь, не увидишь н_ кустика, н_ деревца.
  2. Как н_ обрадоваться твоим успехам?!
  3. Родтели н_ могли н_ приехать на присягу сына.
  1. В каком ряду все слова пишутся без Ь?
  1. Сторож_, нареж_, тиш_.
  2. Училищ_, уж_, обознач_те.
  3. Хорош_, замуж_,еж_.
  1. Какой ряд состоит только из подчинительных союзов?
  1. Либо..либо, а, если, из-за
  2. Хотя, потому что, что, едва
  3. Или, а, зато, ура, ох.
  1. В каком предложении слова со скобками буду писаться раздельно?
  1. Какой сделать подарок, что(бы) порадовать его.
  2. Мы поступили так(же), как и он.
  3. Мои спутники то(же) осматривали берег.
  4. Мы так(же) отправились домой.
  1. Укажите предложение, в котором выделенное слово – производный предлог?
  1. Он пожал руку, БЛАГОДАРЯ за помощь.
  2. (В)ВИДУ болезни артиста пришлось отложить спектакль.
  3. Ребята собрались (НА)ВСТРЕЧУ с учителем.
  1. В каком ряду все слова пишутся через дефис?
  1. Весело(превесело), пол(литра), сделал(бы)
  2. Скажи(ка), одеться (по)летнему, рубашка(то) новая
  3. (кое)где сделали, (во)вторых рядах, (как)будто.
  1. Укажите ряд, где на месте пропуска во всех словах пишется Е?
  1. Зам_рать, (в)течении_ дня, о станции_
  2. Пр_града, (в) продолжении_ месяца, соб_ру
  3. Пр_брежный, (в)ноч_, соб_рать.
  1. В каких предложениях выделенные слова – наречия?
  1. ВБЛИЗИ дома росла сосна.
  2. Мы всё прошли ВДОЛЬ и поперек.
  3. Всё обыкновенно и очень ПРОСТО,
  4. Бричка ехала ПРЯМО,
  1. В каком предложении деепричастный оборот употреблен неверно?
  1. Подъехав к станции, поезда уже не было видно.
  2. Я думаю, что, окончив институт, я исполню свою мечту.
  3. Глядя на эту ветку сирени, я вспоминаю детство.
  1. Укажите верную характеристику предложения Приходите к нам в гости!
  1. Повеств., невоскл., простое, двусост., распр., не осложнено.
  2. Побудит., невоскл., простое, двусост., распр., не осложнено.
  3. Побудит., воскл., простое, односот., распр., не осложнено.
  1. Где на месте цифр нужно поставить запятые? Большой пруд(1) густо заросший кувшинками(2) располагался (3) в удаленной от дома (4) части старого парка.
  1. 1,2,3,4 В. 3,4 С. 1,2 D 1,2,4

Прочитайте текст и выполните задания 17,18,19.

(1)Александр Беляев – автор фантастических романов «Ариэль», «Человек-амфибия». (2)Однажды еще в детстве он забрался на крышу сарая и , распластав руки, прыгнул оттуда.(3) Он хотел, будто птица, полететь.

(4)Такие секунды внезапно, как вспышки молнии, обнажают в человеке самое сокровенное. (5)Он не взлетел, но этот прыжок выразил главное в нем.(6) Он был мечтателем и жил в радостном предчувствии чуда.

  1. Какой( -ие) типы речи представлен (ы) в тексте?

А Рассуждение С. Описание .

  1. Повествование D Повествование и рассуждение
  1. Какие выразительные средства помогают создать образ писателя?

А Сравнения В. Эпитеты С. метафоры D Олицетворения

  1. В каком предложении заключена главная мысль текста?

А 1 В. 4 С. 3 D 6

Контрольная работа по русскому языку

за 2009-2010 учебный год

  1. В каком слове количество букв и звуков совпадает?
  1. лекция B. Ладья C.хорошо D.грызть
  1. В каком слове выделенная буква обозначает ударный звук?
  1. набОк B. надОлго C.звОнит D.несказАнно
  1. Какое слово образовано приставочным способом?
  1. Бездумный B. Землетрясение C.Зазеленеть D.Обезопасить
  1. В каком ряду НЕ со словами пишется раздельно?
  1. Урожай (не)собран, (не)очень весело, (не)интересный рассказ.
  2. (не)волнуясь, (не)просохшая после дождя земля, нисколько (не) интересно.
  3. (не)ряшливый вид, рисунок (не) отправлен, (не) вырубленное дерево.
  1. В каком ряду пишется одна Н?
  1. Кожа(н,нн)ая куртка, вспаха(н,нн)ое поле, глиня(н,нн)ый кувшин.

В.Ветре(н,нн)ый день, ране(н,нн)ый боец, ветка слома(н,нн)а.

С. Местность пусты(н,нн)а, смотреть рассея(н,нн)о, деревя(н,нн)ый дом

  1. В каком предложении на месте пропуска пишется И?
  1. Ну как н_порадоваться успехам друга!
  2. Он н_ раз говорил о тебе.
  3. Кто н_ совершал экскурсию, всем понравилось.
  1. В каком ряду все слова пишутся с Ь?
  1. Тиш_, замуж_, смотриш_.
  2. Вскач_, глядиш_ся, молодеж_.
  3. Грач_, могуч_, проч_.
  1. Какой ряд состоит только из сочинительных союзов?
  1. Как, если, хотя, в.
  2. Зато, но, однако, либо
  3. Или, а, бац, потому что
  1. В каком предложении слова со скобками буду писаться слитно?
  1. Он сделает всё, что(бы) ему ни поручили.
  2. Мы видели то(же), что и все.
  3. Я так(же) прочел и эту книгу.
  4. Берись за(то), к чему ты способен..
  1. Укажите предложение, в котором выделенное слово – производный предлог?
  1. Мы перевли деньги (НА)СЧЕТ в банке.
  2. (В)ПРОДОЛЖЕНИЕ месяца он болел..
  3. Мы чувствовали себя так, как будто были (В)ЗАКЛЮЧЕНИ_.
  1. В каком ряду все слова пишутся через дефис?
  1. Подумай(ка), точь(в) точь, когда(то).
  2. (по)зимнему лесу, повторил(бы), (по) французски.
  3. Дел(то)много, потому(что), цвести (по)весеннему.
  1. Укажите ряд, где на месте пропуска во всех словах пишется Е?
  1. Об участи_, (в)заключени_ книги, выч_тание.
  2. О здоровь_, пр_красный, зап_рать.
  3. На побережь_,(в)продолжении_ года, бл_стеть.
  1. В каких предложениях выделенные слова – наречия?
  1. ВПЕРЕДИ шел командир отряда.
  2. Земля вращается ВОКРУГ солнца.
  3. (В)ДАЛИ нарастал рев паровоза.
  4. (Все собрались (НА)ВСТРЕЧУ с писателем.
  1. В каком предложении деепричастный оборот употреблен верно?
  1. Слушая музыку Скрябина, нас не покидает ощущение искренности композитора.
  2. Лодка помчалась, бесшумно и легко вертясь среди судов.
  3. Глядя на эту ветку сирени, мне вспомнилось детство.
  1. Укажите верную характеристику предложения Чистая совесть — превосходное снотворное.
  1. Повеств., невоскл., простое, односост., распр., не осложнено.
  2. Повеств., невоскл., сложное, двусост., распр., не осложнено.
  3. Повсетв., невоскл., простое, двусот., распр., не осложнено.
  1. Где на месте цифр нужно поставить запятые? Возвратясь(1) князь велел подавать свою карету(2) и (3) уехал после чаю(4)хотя Кирила Петрович уговаривал его остаться.
  1. 1,2,3,4 В.2, 3,4 С. 1,4 D 1,2,4

Прочитайте текст и выполните задания 17,18,19.

(1)У нас в России так много чудесных названий рек, озер, сел и городов. (2)Одно из самых точных и поэтических названий принадлежит крошечной речке Верушинке.

(3)Вертушинка всё время вертится, шныряет, журчит, бормочет, звенит и пенится около каждого камня, тихонько напевает, разговаривает сама с собой.

(4)В Московской области никаких гор нет, но Вертушинка вымывает и притаскивает откуда-то большие камни.

Русский 7 Итоговая контрольная В-1

Русский 7 Итоговая контрольная В-1, годовая контрольная работа (вариант 1) и ОТВЕТЫ к ней (цитаты) из пособия «Русский язык 7 класс. Диагностические работы / Н.Н. Соловьева — М.: Просвещение», являющегося составной частью УМК по русскому языку для 7 класса (авторы: М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова). Ответы адресованы родителям. Материал может быть использованы в работе с семиклассниками, обучающимися по учебникам русского языка других авторов.

Цитаты из вышеуказанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ). При постоянном использовании контрольных работ в 7 классе рекомендуем купить книгу : Наталья Соловьева: Русский язык. 7 класс. Диагностические работы. Сборник диагностических работ включает в себя варианты дифференцированных тестов, позволяющих определить уровень результатов освоения текущего материала по русскому языку: 3 варианта тестов, состоящих из 18 заданий, которые делятся на две части — А и В. Материал и характер заданий соответствуют разделам курса русского языка и требованиям, предъявляемым ФГОС к учащимся 7 классов. Сборник предназначен для организации самопроверки учащихся и диагностической работы как дома, так и в классе.

Русский язык 7 класс (УМК Баранов)

Итоговая контрольная работа. Вариант 1

Русский 7 Итоговая контрольная работа
ОТВЕТЫ на контрольную работу:

№ 1. В каком примере неверно дана фонетическая транскрипция слова?
1) [штон’ибут’]; 2) [пр’идлажил’]; 3) [кн’аз’им]; 4) [з’д’эшн’им].
Правильный ответ: 2) [пр’идлажил’] неверная транскрипция!

№ 2. В каком из слов есть гласная, обозначающая два звука?
1) если; 2) князем; 3) быть; 4) взял.
Правильный ответ: 1) Если.

№ 3. Отметьте неверное утверждение.
1) Прилагательное (с,з)дешний начинается с буквы з.
2) Местоимение что(нибудь) пишется через дефис: то, либо, нибудь присоединяются дефисом.
3) В корне слова пр..дл..жил пишется проверяемая ударением гласная опр..дложит.
4) В предложении два сложных слова, в одном из которых корни соединены с помощью соединительной гласной о.
Правильный ответ: 3) В корне слова пр..дл..жил пишется проверяемая ударением гласная опр..дложит. (неверное утверждение)

№ 4. Укажите неверный разбор по морфемному составу.
1) княз–ем; 2) пр..д–л..ж–и–л; 3) труб–..-чист–а; 4) (с,з)дешн–им.
Правильный ответ: 4) (с,з)дешн–им. (неверный разбор)

№ 5. Отметьте неверное утверждение.
1) Синоним слова (с,з)дешний — слово местный.
2) Синоним глагола пр..дл..жил — глагол предоставил.
3) Князь — титул, присваиваемый только за военные заслуги.
4) Петербург — географическое наименование, название северной столицы России.
Правильный ответ: 3) Князь — титул, присваиваемый только за военные заслуги. (неверное утверждение)

№ 6. Отметьте неверное утверждение.
1) В предложении все имена существительные 2-го склонения.
2) Все имена существительные в предложении изменяются по числам и родам.
3) Одно из имён существительных является именем собственным.
4) В предложении нет слов в форме Д. п.
Правильный ответ: 2) Все имена существительные в предложении изменяются по числам и родам. (неверное утверждение)

№ 7. Отметьте неверное утверждение.
1) В предложении употребляется количественное числительное, стоящее в родительном падеже.
2) Местоимение мне является формой личного местоимения я.
3) Что(нибудь) — неопределённое местоимение, не имеющее форм падежа, числа и рода.
4) В предложении только одно имя прилагательное.
Правильный ответ: 3) Что(нибудь) — неопределённое местоимение, не имеющее форм падежа, числа и рода. (неверное утверждение)

№ 8. Отметьте неверное утверждение.
1) Глаголы стоят в форме условного наклонения.
2) В предложении нет ни одного наречия.
3) Использованы подчинительный и сочинительный союзы.
4) Использованы два простых и непроизводных предлога, один из которых управляет родительным падежом, а другой — предложным.
Правильный ответ: 1) Глаголы стоят в форме условного наклонения. (неверное утверждение)

№ 9. Отметьте неверное утверждение.
1) Предложение сложное.
2) Грамматические основы — некто пр..дл..жил бы и я взял бы.
3) (С,з)дешним — определение, согласованное со словом князем в роде, числе и падеже.
4) Из двух — обстоятельство места.
Правильный ответ: 4) Из двух — обстоятельство места. (неверное утверждение)

№ 10. Отметьте неверное утверждение.
1) Двоеточие стоит после обобщающего словосочетания что(нибудь) из двух.
2) Тире в предложении стоит между главными членами (подлежащим и сказуемым), выраженными именами существительными в И. п.
3) Перед разделительным союзом или запятая не ставится, так как он не повторяющийся.
4) Предложение повествовательное и невосклицательное, в конце его стоит точка.
Правильный ответ: 2) Тире в предложении стоит между главными членами (подлежащим и сказуемым), выраженными именами существительными в И. п. (неверное утверждение)

№ 11. Определите тип текста.
1) повествование; 2) повествование с элементами описания; 3) рассуждение; 4) описание.
Правильный ответ: 4) описание.

№ 12. Укажите предложение, в котором выражена основная мысль отрывка.
Правильный ответ: (12) Чувство гордости вызывает сознание, что и вы причастны к великому подвигу — обороне Севастополя.

№ 13. В каких предложениях говорится о чувствах, которые вызывает увиденное?
Правильный ответ: (8), (11), (12).

№ 14. Какое существительное пропущено в 5-м предложении?
1) громады; 2) группы; 3) команды; 4) флотилии.
Правильный ответ: 1) громады. (Вы смотрите на полосатые громады кораблей, близко и далеко рассыпанных по бухте, и на небольшие чёрные точки шлюпок, движущихся по блестящей поверхности моря.)

№ 15. Из предложений 1–7 выпишите отглагольные прилагательные.
Правильный ответ: неумолкающий, блестящей, пенящейся, плавучих, настороженные.

№ 16. Укажите номера сложных предложений.
Правильный ответ: (2), (10), (12).

№ 17. Из предложений 9–12 выпишите усилительную частицу.
Правильный ответ: и.

№ 18. Из предложений 8–10 выпишите прилагательные, употреблённые в переносном значении, вместе с существительными, к которым они относятся.
Правильный ответ: на хрустальном горизонте, величественные звуки.

Вы смотрели:Русский 7 Итоговая контрольная — годовая контрольная работы и ключи к ней (цитаты) из пособия «Русский язык 7 класс. Диагностические работы / Н.Н. Соловьева — М.: Просвещение», являющегося составной частью УМК по русскому языку для 7 класса (авторы: М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова). Ответы адресованы родителям.