Итоговая контрольная работа по алгебре 7 класс (УМК Макарычев Ю. Н. ) ФГОС
Итоговая контрольная работа по Информатике 7 класс по учебнику Босовой Л.Л.
Расположите величины в порядке убывания: 1024 бита, 1000 байтов, 1 бит, 1 байт, 1 Кбайт.
Какова мощность алфавита, если информационный вес одного символа такого алфавита несет
6 бит информации?
Полное имя файла: С:\Задачи\Физика.dос. Запишите расширение файла.
Считая, что каждый символ кодируется одним байтом, определите, чему равен информационный объём следующего высказывания Жан-Жака Руссо:
Некоторый алфавит содержит 128 символов. Сообщение состоит из 10 символов. Определите информационный объем сообщения.
Пропускная способность некоторого канала связи равна 128 000 бит/с. Сколько времени займёт передача файла объёмом 500 Кбайт по этому каналу?
Итоговая контрольная работа по Информатике, 7 класс
текстовую, числовую, графическую, табличную и пр.;
научную, социальную, политическую, экономическую, религиозную и пр.;
обыденную, производственную, техническую, управленческую;
процессы строительства зданий и сооружений;
процессы химической и механической очистки воды;
процессы сбора, хранения, обработки, поиска и передачи информации;
в оперативной памяти;
на жёстком диске;
красного, синего, зелёного;
красного, жёлтого, синего;
жёлтого, голубого, пурпурного;
фрагментов готовых изображений;
курсор переместится на следующую строку абзаца;
курсор переместится в конец текущей строки;
абзац разобьётся на два отдельных абзаца;
нажать клавишу Enter;
перевести курсор в начало следующей строки с: помощью курсорных стрелок;
продолжать набор текста, не обращая внимания на конец строки, — на новую строку курсор перейдёт автоматически;
Положение курсора в слове с ошибкой отмечено чёрточкой: МО|АНИТОР
раздел оперативной памяти;
раздел жёсткого магнитного диска;
часть устройства ввода;
для длительного хранения нескольких фрагментов текста и рисунков;
для временного хранения копий фрагментов или удалённых фрагментов;
для исправления ошибок при вводе команд;
Сколько Кбайт в 40 960 бит?
Расположите величины в порядке возрастания: 1010 байтов, 2 байта, 1 Кбайт, 20 битов, 10 битов.
Мощность алфавита 32 символа. Какой информационный вес одного символа такого алфавита?
Полное имя файла: С:\Задачи\Физика.dос. Запишите собственное имя файла.
Считая, что каждый символ кодируется двумя байтами, оцените информационный объём следующей фразы:
Информационное сообщение объемом 6 Кбайт состоит из 6144 символов. Сколько символов содержит алфавит, при помощи которого было записано это сообщение?
Пропускная способность некоторого канала связи равна 192 Кбит/с. Сколько времени займёт передача файла объёмом 3600 Кбайт по этому каналу?
Итоговая контрольная работа по алгебре 7 класс (УМК Макарычев Ю.Н.) ФГОС
а) 4а 2 + 49в 2 . б) 7в 2 – 4а 2 . в) 4а 2 -28ав + 49в 2 . г) 4а 2 – 49в 2 .
А5. Разложите многочлен на множители: 5ау – 3bх + ах – 15bу.
а) (3у – 5х)(а – b) б) (а – 3)(5у – х). в) (5у + х)(а – 3b). г) (а + 5у)(3 – х).
Часть В (задания с кратким ответом)
В1. Упростите выражение: а(3а + 2b) – b(2a – 5b)
В2. Функция задана формулой у = 0,5х – 7,1. При каком значении аргумента значение функции равно – 5, 4.
Часть С (с полным решением и ответом)
С1. Решите уравнение: (х – 2) 2 + 3х – 6 – 5(2 – х) = 0.
С2. Три бригады слесарей изготовили 1085 деталей. Сколько деталей изготовила каждая бригада, если известно, что вторая бригада изготовила деталей в 2 раза больше, чем первая, а третья на 70 деталей меньше, чем вторая
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО АЛГЕБРЕ 7 КЛАСС
Часть А ( выбрать ответ из четырех предложенных)
А1. Решить уравнение 3х – 6 = х + 4
а) – 5 б) 1 в) 5 г) – 1
А2. Вычислите: 2 5 — 2 4
а) 2 б) 16 в) 4 г) 8
А3.Упростите выражение: 4n 3 · 0,3n 5
а) 0,12n 8 б) 0,12n 15 в) 1,2n 8 г) 1,2n 12
А4. Выполните умножение: (3x – 4y)(4y + 3x).
а) 9x 2 + 16y 2 . б) 9x 2 – 16y 2 . в) 9x 2 -24xy + 16y 2 . г) 27x 3 – 64y 3 .
А5. Разложите многочлен на множители: xу – 3y + ха – 3a.
а) (y + 3a)( x + 3) б) (а – 3)( у – х). в) (x – 3)(y + 3a). г) (а + 3у)(3 – х).
Часть В (задания с кратким ответом)
B1. Упростите выражение: x(2y -3x) – y(2х – 4у)
B2. Функция задана формулой у = 7x – 6. При каком значении аргумента значение функции равно – 22.
Часть С (с полным решением и ответом)
C1. Решите уравнение: (x – 1)(x + 1) – x(x – 2) = 0.
С2. Длина забора вокруг прямоугольного участка земли
82 метра. Найти длину и ширину участка, если ширина на 5 метров меньше длины.
Итоговая контрольная работа по русскому языку 7 класс
тест по русскому языку (7 класс) на тему
(1)Удивительная птица этот воробей, и везде он одинаков – на севере Норвегии и на Азорских островах: юркий, плут, воришка, забияка, драчун, сплетник и известный нахал. (2)Проведет он всю зиму в глубине густой ели, питаясь тем, что найдет на дороге, а чуть весна – лезет в чужое гнездо, что поближе к дому. (3)А выгонят его – он как ни в чем не бывало…(4)Ерошится, прыгает, блестит глазенками и кричит во всю вселенную : «Жив, жив, жив! Жив, жив, жив!» (А.Куприн)
- Какой( -ие) типы речи представлен (ы) в тексте?
- Рассуждение С. Описание и повествование
- Повествование D Повествование и рассуждение
- Какие выразительные средства помогают создать образ воробья?
- Сравнения В. Эпитеты С. метафоры D Олицетворения
- В каком предложении заключена главная мысль текста?
- 2 В. 3 С. 4 D 1
Контрольная работа по русскому языку
за 2009-2010 учебный год
- В каком слове количество букв и звуков совпадает?
- Ёлка В. Пьеса С. Мудрее D Ложь
- В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный звук?
- ВовремЯ(наречие) В. КороткО С. дОсуха D красивеЕ
- Какое слово образовано суффиксальным способом?
- Прибрежный В. Высоко С. Плащ-палатка D Прехорошенький
- В каком ряду НЕ со словами пишется раздельно?
- Съесть (не)много ягод, (не)большой дом, (не)напечатанный стихи.
- Давно (не)подметавшаяся улица, (не)когда, ничуть (не) смешной рассказ.
- Окно (не)закрыто; жить (не)весело, а грустно; (не) думая
- В каком ряду пишется одна Н?
- Гуси(н,нн) ый пух, соломе(н,нн)ая шляпа, вяза(н,нн)ый шарф.
- Вычище(н,нн)ые туфли, карти(н,нн)ая галерея, деревя(н,нн)ый забор.
- Чище(н,нн)ые орехи, ледя(н,нн)ой дом, письмо отправле(н,нн)о
- В каком предложении на месте пропуска пишется И?
- Куда н_ посмотришь, не увидишь н_ кустика, н_ деревца.
- Как н_ обрадоваться твоим успехам?!
- Родтели н_ могли н_ приехать на присягу сына.
- В каком ряду все слова пишутся без Ь?
- Сторож_, нареж_, тиш_.
- Училищ_, уж_, обознач_те.
- Хорош_, замуж_,еж_.
- Какой ряд состоит только из подчинительных союзов?
- Либо..либо, а, если, из-за
- Хотя, потому что, что, едва
- Или, а, зато, ура, ох.
- В каком предложении слова со скобками буду писаться раздельно?
- Какой сделать подарок, что(бы) порадовать его.
- Мы поступили так(же), как и он.
- Мои спутники то(же) осматривали берег.
- Мы так(же) отправились домой.
- Укажите предложение, в котором выделенное слово – производный предлог?
- Он пожал руку, БЛАГОДАРЯ за помощь.
- (В)ВИДУ болезни артиста пришлось отложить спектакль.
- Ребята собрались (НА)ВСТРЕЧУ с учителем.
- В каком ряду все слова пишутся через дефис?
- Весело(превесело), пол(литра), сделал(бы)
- Скажи(ка), одеться (по)летнему, рубашка(то) новая
- (кое)где сделали, (во)вторых рядах, (как)будто.
- Укажите ряд, где на месте пропуска во всех словах пишется Е?
- Зам_рать, (в)течении_ дня, о станции_
- Пр_града, (в) продолжении_ месяца, соб_ру
- Пр_брежный, (в)ноч_, соб_рать.
- В каких предложениях выделенные слова – наречия?
- ВБЛИЗИ дома росла сосна.
- Мы всё прошли ВДОЛЬ и поперек.
- Всё обыкновенно и очень ПРОСТО,
- Бричка ехала ПРЯМО,
- В каком предложении деепричастный оборот употреблен неверно?
- Подъехав к станции, поезда уже не было видно.
- Я думаю, что, окончив институт, я исполню свою мечту.
- Глядя на эту ветку сирени, я вспоминаю детство.
- Укажите верную характеристику предложения Приходите к нам в гости!
- Повеств., невоскл., простое, двусост., распр., не осложнено.
- Побудит., невоскл., простое, двусост., распр., не осложнено.
- Побудит., воскл., простое, односот., распр., не осложнено.
- Где на месте цифр нужно поставить запятые? Большой пруд(1) густо заросший кувшинками(2) располагался (3) в удаленной от дома (4) части старого парка.
- 1,2,3,4 В. 3,4 С. 1,2 D 1,2,4
Прочитайте текст и выполните задания 17,18,19.
(1)Александр Беляев – автор фантастических романов «Ариэль», «Человек-амфибия». (2)Однажды еще в детстве он забрался на крышу сарая и , распластав руки, прыгнул оттуда.(3) Он хотел, будто птица, полететь.
(4)Такие секунды внезапно, как вспышки молнии, обнажают в человеке самое сокровенное. (5)Он не взлетел, но этот прыжок выразил главное в нем.(6) Он был мечтателем и жил в радостном предчувствии чуда.
- Какой( -ие) типы речи представлен (ы) в тексте?
А Рассуждение С. Описание .
- Повествование D Повествование и рассуждение
- Какие выразительные средства помогают создать образ писателя?
А Сравнения В. Эпитеты С. метафоры D Олицетворения
- В каком предложении заключена главная мысль текста?
А 1 В. 4 С. 3 D 6
Контрольная работа по русскому языку
за 2009-2010 учебный год
- В каком слове количество букв и звуков совпадает?
- лекция B. Ладья C.хорошо D.грызть
- В каком слове выделенная буква обозначает ударный звук?
- набОк B. надОлго C.звОнит D.несказАнно
- Какое слово образовано приставочным способом?
- Бездумный B. Землетрясение C.Зазеленеть D.Обезопасить
- В каком ряду НЕ со словами пишется раздельно?
- Урожай (не)собран, (не)очень весело, (не)интересный рассказ.
- (не)волнуясь, (не)просохшая после дождя земля, нисколько (не) интересно.
- (не)ряшливый вид, рисунок (не) отправлен, (не) вырубленное дерево.
- В каком ряду пишется одна Н?
- Кожа(н,нн)ая куртка, вспаха(н,нн)ое поле, глиня(н,нн)ый кувшин.
В.Ветре(н,нн)ый день, ране(н,нн)ый боец, ветка слома(н,нн)а.
С. Местность пусты(н,нн)а, смотреть рассея(н,нн)о, деревя(н,нн)ый дом
- В каком предложении на месте пропуска пишется И?
- Ну как н_порадоваться успехам друга!
- Он н_ раз говорил о тебе.
- Кто н_ совершал экскурсию, всем понравилось.
- В каком ряду все слова пишутся с Ь?
- Тиш_, замуж_, смотриш_.
- Вскач_, глядиш_ся, молодеж_.
- Грач_, могуч_, проч_.
- Какой ряд состоит только из сочинительных союзов?
- Как, если, хотя, в.
- Зато, но, однако, либо
- Или, а, бац, потому что
- В каком предложении слова со скобками буду писаться слитно?
- Он сделает всё, что(бы) ему ни поручили.
- Мы видели то(же), что и все.
- Я так(же) прочел и эту книгу.
- Берись за(то), к чему ты способен..
- Укажите предложение, в котором выделенное слово – производный предлог?
- Мы перевли деньги (НА)СЧЕТ в банке.
- (В)ПРОДОЛЖЕНИЕ месяца он болел..
- Мы чувствовали себя так, как будто были (В)ЗАКЛЮЧЕНИ_.
- В каком ряду все слова пишутся через дефис?
- Подумай(ка), точь(в) точь, когда(то).
- (по)зимнему лесу, повторил(бы), (по) французски.
- Дел(то)много, потому(что), цвести (по)весеннему.
- Укажите ряд, где на месте пропуска во всех словах пишется Е?
- Об участи_, (в)заключени_ книги, выч_тание.
- О здоровь_, пр_красный, зап_рать.
- На побережь_,(в)продолжении_ года, бл_стеть.
- В каких предложениях выделенные слова – наречия?
- ВПЕРЕДИ шел командир отряда.
- Земля вращается ВОКРУГ солнца.
- (В)ДАЛИ нарастал рев паровоза.
- (Все собрались (НА)ВСТРЕЧУ с писателем.
- В каком предложении деепричастный оборот употреблен верно?
- Слушая музыку Скрябина, нас не покидает ощущение искренности композитора.
- Лодка помчалась, бесшумно и легко вертясь среди судов.
- Глядя на эту ветку сирени, мне вспомнилось детство.
- Укажите верную характеристику предложения Чистая совесть — превосходное снотворное.
- Повеств., невоскл., простое, односост., распр., не осложнено.
- Повеств., невоскл., сложное, двусост., распр., не осложнено.
- Повсетв., невоскл., простое, двусот., распр., не осложнено.
- Где на месте цифр нужно поставить запятые? Возвратясь(1) князь велел подавать свою карету(2) и (3) уехал после чаю(4)хотя Кирила Петрович уговаривал его остаться.
- 1,2,3,4 В.2, 3,4 С. 1,4 D 1,2,4
Прочитайте текст и выполните задания 17,18,19.
(1)У нас в России так много чудесных названий рек, озер, сел и городов. (2)Одно из самых точных и поэтических названий принадлежит крошечной речке Верушинке.
(3)Вертушинка всё время вертится, шныряет, журчит, бормочет, звенит и пенится около каждого камня, тихонько напевает, разговаривает сама с собой.
(4)В Московской области никаких гор нет, но Вертушинка вымывает и притаскивает откуда-то большие камни.
Русский 7 Итоговая контрольная В-1
Русский 7 Итоговая контрольная В-1, годовая контрольная работа (вариант 1) и ОТВЕТЫ к ней (цитаты) из пособия «Русский язык 7 класс. Диагностические работы / Н.Н. Соловьева — М.: Просвещение», являющегося составной частью УМК по русскому языку для 7 класса (авторы: М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова). Ответы адресованы родителям. Материал может быть использованы в работе с семиклассниками, обучающимися по учебникам русского языка других авторов.
Цитаты из вышеуказанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ). При постоянном использовании контрольных работ в 7 классе рекомендуем купить книгу : Наталья Соловьева: Русский язык. 7 класс. Диагностические работы. Сборник диагностических работ включает в себя варианты дифференцированных тестов, позволяющих определить уровень результатов освоения текущего материала по русскому языку: 3 варианта тестов, состоящих из 18 заданий, которые делятся на две части — А и В. Материал и характер заданий соответствуют разделам курса русского языка и требованиям, предъявляемым ФГОС к учащимся 7 классов. Сборник предназначен для организации самопроверки учащихся и диагностической работы как дома, так и в классе.
Русский язык 7 класс (УМК Баранов)
Итоговая контрольная работа. Вариант 1
Русский 7 Итоговая контрольная работа
ОТВЕТЫ на контрольную работу:
№ 1. В каком примере неверно дана фонетическая транскрипция слова?
1) [штон’ибут’]; 2) [пр’идлажил’]; 3) [кн’аз’им]; 4) [з’д’эшн’им].
Правильный ответ: 2) [пр’идлажил’] неверная транскрипция!
№ 2. В каком из слов есть гласная, обозначающая два звука?
1) если; 2) князем; 3) быть; 4) взял.
Правильный ответ: 1) Если.
№ 3. Отметьте неверное утверждение.
1) Прилагательное (с,з)дешний начинается с буквы з.
2) Местоимение что(нибудь) пишется через дефис: то, либо, нибудь присоединяются дефисом.
3) В корне слова пр..дл..жил пишется проверяемая ударением гласная о — пр..дложит.
4) В предложении два сложных слова, в одном из которых корни соединены с помощью соединительной гласной о.
Правильный ответ: 3) В корне слова пр..дл..жил пишется проверяемая ударением гласная о — пр..дложит. (неверное утверждение)
№ 4. Укажите неверный разбор по морфемному составу.
1) княз–ем; 2) пр..д–л..ж–и–л; 3) труб–..-чист–а; 4) (с,з)дешн–им.
Правильный ответ: 4) (с,з)дешн–им. (неверный разбор)
№ 5. Отметьте неверное утверждение.
1) Синоним слова (с,з)дешний — слово местный.
2) Синоним глагола пр..дл..жил — глагол предоставил.
3) Князь — титул, присваиваемый только за военные заслуги.
4) Петербург — географическое наименование, название северной столицы России.
Правильный ответ: 3) Князь — титул, присваиваемый только за военные заслуги. (неверное утверждение)
№ 6. Отметьте неверное утверждение.
1) В предложении все имена существительные 2-го склонения.
2) Все имена существительные в предложении изменяются по числам и родам.
3) Одно из имён существительных является именем собственным.
4) В предложении нет слов в форме Д. п.
Правильный ответ: 2) Все имена существительные в предложении изменяются по числам и родам. (неверное утверждение)
№ 7. Отметьте неверное утверждение.
1) В предложении употребляется количественное числительное, стоящее в родительном падеже.
2) Местоимение мне является формой личного местоимения я.
3) Что(нибудь) — неопределённое местоимение, не имеющее форм падежа, числа и рода.
4) В предложении только одно имя прилагательное.
Правильный ответ: 3) Что(нибудь) — неопределённое местоимение, не имеющее форм падежа, числа и рода. (неверное утверждение)
№ 8. Отметьте неверное утверждение.
1) Глаголы стоят в форме условного наклонения.
2) В предложении нет ни одного наречия.
3) Использованы подчинительный и сочинительный союзы.
4) Использованы два простых и непроизводных предлога, один из которых управляет родительным падежом, а другой — предложным.
Правильный ответ: 1) Глаголы стоят в форме условного наклонения. (неверное утверждение)
№ 9. Отметьте неверное утверждение.
1) Предложение сложное.
2) Грамматические основы — некто пр..дл..жил бы и я взял бы.
3) (С,з)дешним — определение, согласованное со словом князем в роде, числе и падеже.
4) Из двух — обстоятельство места.
Правильный ответ: 4) Из двух — обстоятельство места. (неверное утверждение)
№ 10. Отметьте неверное утверждение.
1) Двоеточие стоит после обобщающего словосочетания что(нибудь) из двух.
2) Тире в предложении стоит между главными членами (подлежащим и сказуемым), выраженными именами существительными в И. п.
3) Перед разделительным союзом или запятая не ставится, так как он не повторяющийся.
4) Предложение повествовательное и невосклицательное, в конце его стоит точка.
Правильный ответ: 2) Тире в предложении стоит между главными членами (подлежащим и сказуемым), выраженными именами существительными в И. п. (неверное утверждение)
№ 11. Определите тип текста.
1) повествование; 2) повествование с элементами описания; 3) рассуждение; 4) описание.
Правильный ответ: 4) описание.
№ 12. Укажите предложение, в котором выражена основная мысль отрывка.
Правильный ответ: (12) Чувство гордости вызывает сознание, что и вы причастны к великому подвигу — обороне Севастополя.
№ 13. В каких предложениях говорится о чувствах, которые вызывает увиденное?
Правильный ответ: (8), (11), (12).
№ 14. Какое существительное пропущено в 5-м предложении?
1) громады; 2) группы; 3) команды; 4) флотилии.
Правильный ответ: 1) громады. (Вы смотрите на полосатые громады кораблей, близко и далеко рассыпанных по бухте, и на небольшие чёрные точки шлюпок, движущихся по блестящей поверхности моря.)
№ 15. Из предложений 1–7 выпишите отглагольные прилагательные.
Правильный ответ: неумолкающий, блестящей, пенящейся, плавучих, настороженные.
№ 16. Укажите номера сложных предложений.
Правильный ответ: (2), (10), (12).
№ 17. Из предложений 9–12 выпишите усилительную частицу.
Правильный ответ: и.
№ 18. Из предложений 8–10 выпишите прилагательные, употреблённые в переносном значении, вместе с существительными, к которым они относятся.
Правильный ответ: на хрустальном горизонте, величественные звуки.
Вы смотрели:Русский 7 Итоговая контрольная — годовая контрольная работы и ключи к ней (цитаты) из пособия «Русский язык 7 класс. Диагностические работы / Н.Н. Соловьева — М.: Просвещение», являющегося составной частью УМК по русскому языку для 7 класса (авторы: М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова). Ответы адресованы родителям.