ГДЗ по Математике за 6 класс Контрольные работы Зубарева И. И, Лепешонкова И. П. часть 1, 2 ФГОС

ГДЗ к самостоятельным работам по математике за 6 класс Зубарева И.И. можно посмотреть тут.

Контрольные работы по математике 6 класс зубарева мордкович с ответами – сборник контрольных работ по математике за 6 класс (Зубарева И.И., Мордкович)

Учебно-методический материал по математике (6 класс) на тему: Контрольные работы по математике 6 класс по учебнику Зубаревой, Мордковича

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа составлена в полном соответствии с государственным стандартом и обязательным минимумом содержания по математике. Планирование разработано в соответствии с примерной программ…

Годовая контрольная работа по математике 6 класса по учебнику Л.Г.Петерсон

Итоговая работа по математике 6 класса по деятельностному методу обучения составлена в одном варианте….

Комплексная контрольная работа по математике 6 класс по теме «Отношения и проценты»

Комплексная контрольная работа« Отношения и проценты»Авторская разработка представлена в виде комплексной работы для обобщения и систематизации знаний по теме « Отношения и проценты». Задания…

КТП по математике 6 класс по учебнику Зубаревой И.И., Мордковича А.Г.

КТП по матемаатике для 6 класса…

рабочая программа по математике 6 класс по УМК Зубарева, Мордкович

Рабочая программа по математике в 6 классе по УМК Зубарева, Мордкович, 175 часов, с домашними заданиями…

Методическая разработка контрольной работы по математике 6 класса по теме: «Деление обыкновенных дробей. Нахождение числа по его дроби.»

Тема: «Деление обыкновенных дробей. Нахождение числа по его дроби.».Форма: Контрольная работаЦель: проверить знания учащихся по теме: «Деление обыкновенных дробей. Нахождение числа по его дроби….

Контрольная работа по математике 5 класс за 1 полугодие. Мордкович, Зубарева

Здесь весь пройденный материал….

Учебно-методический материал по математике (6 класс) на тему: Входная контрольная работа по математике в 6 классе (по учебнику Зубаревой и Мордковича)

Входная контрольная работа по математике

в 6 классе (по учебнику Зубаревой и Мордковича)

Выберите правильный ответ:

А1. Найдите весь путь, если 8% пути составляет 48 км.

  1. 3,84 км 2. 60 км 3. 600 км 4. 384 км

А2. Укажите формулу, по которой находится площадь прямоугольника:

  1. S = v*t 2. P = 2a + 2b 3. P= 4a 4. S= a*b

А3. Назовите вид угла, изображенного на рисунке:

  1. прямой 2. тупой. 3. развернутый, 4. острый.

А4. Выразите в километрах 19 м.

  1. 0, 19км 2. 0, 00019 км 3. 0,0019 км 4. 0, 019 км

А5. Умножьте 5.67 на 1000

  1. 5 6700 2. 5670 3. 0, 567 4. 0, 0567

А6. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, если длина равна 5 см, ширина – 23 см, высота — 4 см.

  1. 465 куб. см. 2. 43 куб. см. 3. 460 куб. см, 4. 2,3 куб. см.

Запишите краткий ответ:

В1. В первой корзине 5,68 кг яблок, во второй – в два раза меньше. Сколько яблок в двух корзинах вместе.

В2. Длина комнаты 5 ,3 м , а ширина 3, 88 м. Вычислите площадь комнаты.

Запишите полное решение:

С1. Поезд должен проехать расстояние 1200 км за 16 часов. Оказалось, что первые 35% пути он преодолел за 6 часов. С какой скоростью ему надо двигаться дальше, чтобы прибыть в пункт назначения вовремя?

С2. В двух кувшинах 11, 7 л оливкового масла. Сколько масла в каждом кувшине, если в одном из них на 3, 6 л больше, чем в другом?

Входная контрольная работа по математике

в 6 классе (по учебнику Зубаревой и Мордковича)

Выберите правильный ответ:

А1. Найдите весь путь, если 9% пути составляет 54 км

  1. 600 км 2. 60 км 3. 486 км 4 4,86 км

А2. Укажите формулу, по которой находите периметра прямоугольника:

1 .S = v*t 2. P = 2a + 2b 3. P= 4a 4. S= v*T

А3. Назовите вид угла, изображенного на рисунке:

  1. прямой 2. тупой. 3. развернутый, 4. острый.

А4. Выразите в килограммах 45 г.

  1. 0, 45кг 2. 0, 00045 кг 3. 0,0045 кг 4. 0, 045 кг

А5. Умножьте 3,04 на 100

  1. 340 2. 304 3. 0, 304 4. 0, 0304

А6. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, если длина равна 5 см, ширина –15 см, высота — 6 см.

  1. 450 куб. см, 2. 45 куб. см, 3. 26 куб. см, 4. 2,6 куб. см.

Запишите краткий ответ:

В1. В первой коробке 7,38 кг яблок, во второй – в два раза меньше. Сколько яблок в двух корзинах вместе.

В2. Скорость автомобиля 67, 8 км/ч. Какой путь пройдет автомобиль за 4, 1 часа?

Запишите полное решение:

С1. Автобус должен 1400 км проехать за 20 часов. Оказалось, что первые 45% пути он преодолел за 9 часов. С какой скоростью ему надо двигаться дальше, чтобы прибыть в пункт назначения по расписанию?

С2. Кот Леопольд поймал леща и карпа общей массой 2, 4 кг, причем карп оказался на 0, 8 кг тяжелее леща. Найдите массу каждой из пойманных рыб.

Методическая разработка по алгебре (6 класс) по теме: Итоговая контрольная работа по математике в 6 класс по УМК И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича.

Итоговая контрольная работа по математике за 6 класс

  1. Сколько корней имеет уравнение |x|= 5

а) 1 б)2 в) нет корней г) бесконечно много.

2. Охарактеризуйте событие « В феврале 30 дней».

  1. Упростите выражение: 5(3 + 2x) – 2(12 – 8x)

а) 6х — 9 б) 26х -9 в) 26х +39 г) 6х +9

  1. Дана аналитическая модель числового промежутка: –4 • х • 3. Определите, какой это промежуток.

а) луч б) открытый луч в) интервал г) отрезок.

  1. Найдите 30% от 900.

а) 12 б) 3000 в) 270 г) 120.

  1. Найдите число, 12% которого равны 72.

а)60, б) 600, в) 72 г) 7,2

  1. Любое отрицательное число больше нуля.
  1. Мама купила 10 пирожков. 4 из них с капустой, 6 с повидлом. Какова вероятность выбрать пирожок с повидлом?
  1. Решите пропорцию 2:7 = 10: у
  1. Считая, что π = 3,14, определите длину окружности, если радиус R = 4,5 см
  1. Вычислите |-50|:|-10|
  1. Запишите число, противоположное данному числу:
  1. В одной цистерне в 4 раза меньше нефти, чем во второй. После того как в первую цистерну добавили 20 т нефти, а из второй откачали 19 т, нефти в обеих цистернах стало поровну. Сколько тонн нефти было в каждой цистерне первоначально?
  1. Туристы были в пути 3 дня. В первый день они преодолели 36% всего расстояния, во второй 52% оставшегося, а в третий – 54 км. Найдите длину всего пути.

Итоговая контрольная работа за 6 класс

  1. Сколько корней имеет уравнение |x|= 2,5

а) 1 б)2 в) нет корней г) бесконечно много.

  1. Упростите выражение: 7(3х + 8) – 4(2 – 5x)

а) х +48 б) 16 х – 1 в) 26х – 64 г)41х +48

  1. Охарактеризуйте событие « В марте 4 дня будет идти дождь».
  1. Найдите 20% от 600

а) 120 б) 12 в) 3000 г) 3

  1. Найдите число, 12% которого равны 60.

а)50, б)500, в) 72 г) 7,2

  1. Дана аналитическая модель числового промежутка: х ≥ –4. Определите, какой это промежуток.

а) луч б) открытый луч в) интервал г) отрезок

  1. Любое положительное число меньше отрицательного:
  1. В колоде 52 карты. Какова вероятность выбрать короля?
  1. Считая, что π = 3,14, определите длину окружности, если радиус R = 2,5 см
  1. Запишите число, противоположное данному:
  1. Решите пропорцию 4:9 = 12: с
  1. Вычислите |-22|+ |10|
  1. На одном складе было в 2,5 раза меньше овощей, чем на второй. После того как на первый склад завезли 180 т овощей, а на второй 60 т, овощей на обоих складах стало поровну. Сколько тонн овощей было на каждом складе первоначально?
  1. Поле, площадью 18 га вспахали за 3 дня. В первый день вспахали 35% всего поля, а во второй 40% оставшейся площади. Сколько гектаров вспахали в третий день?
  1. Вычислите:

Итоговая контрольная работа за 6 класс

  1. Упростите выражение: 9(2у -1) – 2(5 + 3у).

а) 12у — 19 б) 15у -19 в) 12у +19 г) у -1

  1. Охарактеризуйте событие « Максим задумал четное число».
  1. Сколько корней имеет уравнение |x|= 0

а) 1 б)2 в) нет корней г) бесконечно много.

  1. Дана аналитическая модель числового промежутка: — 2,5 ≤ х ≤.4 Определите, какой это промежуток.

а) луч б) открытый луч в) интервал г) отрезок

  1. Найдите 15 % от 600

а) 120 б) 12 в) 90 г) 150

  1. Найдите число, 15 % которого равны 60.

а)90, б)100, в) 72 г) 400

  1. Точка с меньшей координатой лежит

а) правее, б) левее

  1. Завод выпустил 150 холодильников. 3 из них оказались бракованными. Какова вероятность купить бракованный холодильник?
  1. Считая, что π = 3,14, определите длину окружности, если радиус R = 5 см.
  1. Запишите число, противоположное данному:
  1. Решите пропорцию 1,8:х= 0, 9 : 10
  1. Вычислите |2,1|- |- 0, 7|
  1. В одном мешке в полтора раза больше муки, чем во втором. После того как из первого мешка достали 35 кг муки, а из второго 17 кг, муки в обоих мешках стало поровну. Сколько килограммов муки было в каждом мешке первоначально?
  1. Картофель, закупленный предпринимателем, был продан в три магазина. В первый магазин было продано 25% всего картофеля, во второй – 60% остатка, а в третий остальные 1,5 т. Определите массу картофеля, закупленного предпринимателем.
  1. Вычислите:

Итоговая контрольная работа за 6 класс

  1. Сколько корней имеет уравнение |x|= — 9

а) 1 б)2 в) нет корней г) бесконечно много.

  1. Охарактеризуйте событие « 50 – половина сотни».
  1. Упростите выражение: 5(2у +4) – 6(2 – 3у).

а) 28у +8 б) 0 в) 28у +6 г) 8у +8

  1. Дана аналитическая модель числового промежутка: х • 5. Определите, какой это промежуток.

а) луч б) открытый луч в) интервал г) отрезок

  1. Найдите 60 % от 1200

а) 7,2 б)720 в) 120 г)12

  1. Найдите число, 60 % которого равны 360.

а)216, б)500, в) 600 г) 7,2

  1. Точка с большей координатой лежит

а) левее б) правее.

  1. Ученик выучил 20 билетов из 30. Какова вероятность сдать экзамен?
  1. Считая, что π = 3,14, определите длину окружности, если радиус R = 7 см.
  1. Решите пропорцию у:12 = 0, 3: 0,4
  1. Вычислите |-5|*|-4|
  1. Запишите число, противоположное данному:
  1. На одной стоянке было в 3 раза меньше автомашин, чем на второй. После того как на первую стоянку приехали 18 автомашин, а со второй уехали 10, автомашин на обеих стоянках стало поровну. Сколько автомашин было на каждой стоянке первоначально?
  1. На выполнение домашних заданий по математике, литературе и географии Митя потратил 1 ч 40 мин. На математику у него ушло 40% этого времени, на литературу – 45% остального. Сколько времени Митя выполнял задание по географии?
  1. Вычислите:

Контрольная работа за I полугодие 6 класс. Зубарева

0,2 (4х – 15у) + (12х – 5,4у)

3. Решите уравнение:

7(1 – 2х) +3(х – 4) = 6

4. Отметьте в координатной плоскости точки . Проведите прямые МN и КР. Найдите координаты точки пересечения прямых МN и КР.

5. Решите задачу:

У двух братьев поровну орехов. Если старший брат отдаст младшему 10 орехов, то орехов у него станет в 5 раз меньше, чему у младшего. Сколько орехов у каждого брата?

0,3 (3х – 10у) + (7х – 2,4у)

3. Решите уравнение:

4(7 – 2х) + 6(х – 1) = -1

4. Отметьте в координатной плоскости точки . Проведите прямые АС и ВD. Найдите координаты точки пересечения прямых АС и ВD.

5. Решите задачу:

В одной пачке в 4 раза больше тетрадей, чем в другой. Когда из первой взяли 7 тетрадей, а во вторую положили, 17 тетрадей в пачках стало поровну. Сколько тетрадей было в обеих пачках первоначально?

0,2 (4х – 15у) + (12х – 5,4у)

3. Решите уравнение:

7(1 – 2х) +3(х – 4) = 6

4. Отметьте в координатной плоскости точки . Проведите прямые МN и КР. Найдите координаты точки пересечения прямых МN и КР.

5. Решите задачу:

У двух братьев поровну орехов. Если старший брат отдаст младшему 10 орехов, то орехов у него станет в 5 раз меньше, чему у младшего. Сколько орехов у каждого брата?

0,3 (3х – 10у) + (7х – 2,4у)

3. Решите уравнение:

4(7 – 2х) + 6(х – 1) = -1

4. Отметьте в координатной плоскости точки . Проведите прямые АС и ВD. Найдите координаты точки пересечения прямых АС и ВD.

5. Решите задачу:

В одной пачке в 4 раза больше тетрадей, чем в другой. Когда из первой взяли 7 тетрадей, а во вторую положили, 17 тетрадей в пачках стало поровну. Сколько тетрадей было в обеих пачках первоначально?

Related Articles

Мерзляк гдз 6 класс рабочая тетрадь: ГДЗ по математике 6 класс рабочая тетрадь Мерзляк, Полонский Решебник

Содержание ГДЗ по математике 6 класс рабочая тетрадь Мерзляк, Полонский РешебникКакими достоинствами обладает решебник по математике для рабочей тетради за 6 класс Мерзляка (1, 2, 3 часть) ГДЗ по математике 6 класс рабочая тетрадь Мерзляк Полонский ЯкирЧасть 1Часть 2Часть 3ГДЗ Математика 6 класс Мерзляк, Полонский, ЯкирПараметры учебного пособия.Принесет ли решебник пользу.Мерзляк. Решебник с подробными ответамиОнлайн-решебники […]

Решеба по биологии рабочая тетрадь 6 класс лисов шарапа борщевская – ГДЗ Биология за 6 класс Лисов Н.Д., Борщевская Е.В. рабочая тетрадь

Содержание ГДЗ Лисов Н.Д. 6 класс по Биологии рабочая тетрадь на Мегарешеба комРабочая тетрадь по биологии 6 класс Лисов 2014ГДЗ Биология рабочая тетрадь 6 класс Лисов Н.Д., Борщевская Е.В.ГДЗ за 6 класс по Биологии Лисов Н.Д., Борщевская Е.В. рабочая тетрадьНавигация по гдзГДЗ по биологии для 6 класса Лисов Н.Д.ГДЗ по биологии для 6 класса Лисов […]

Обществознание 6 класс рабочая тетрадь ответы никитина: ГДЗ рабочая тетрадь по обществознанию 6 класс Федорова, Никитина Дрофа

Содержание ГДЗ по обществознанию 6 класс рабочая тетрадь ФедороваГДЗ Обществоведение 6 класс Федорова, НикитинаСтруктура учебникаПлюсы работы с рабочей тетрадьюКакую пользу может принести ГДЗ для шестиклассников▶▷▶▷ гдз по тпо по обществознанию 6 класс 7▶▷▶ гдз обществознание 6 класс боголюбова иванова 2016 учебник ГДЗ по обществознанию 6 класс vpr-klasscom › gdz…6klass/bogolyubova_ivanova/6kl… Сохранённая копия Показать ещё с сайта […]

ГДЗ: Математика 6 класс Зубарева, Лепешонкова — Тетрадь для контрольных работ

«Математика 6 класс Зубарева, Лепешонкова» издательства «Мнемозина» — одно из лучших учебных пособий, для преподавания математики в среднем звене общеобразовательных учреждений. Книга написана простым и понятный языком, но при этом очень информативна. Знания, которые она несёт в себе дают огромный вклад в развитие математических способностей учеников и становления их как личностей. Этот учебник помогает отлично подготовится к итоговым работам, а для удобства их написания есть тетрадь для контрольных работ.

Тетрадь для контрольных работ и ее функционал

Тетрадь для контрольных работ сочетается практически с любым учебником математики шестого класса, но больше ориентирована именно на издание Зубаревой и Лепешонковой. Тетрадь содержит в себе контрольные работы первого и второго полугодий в шести вариантах.

Для чего нужно несколько вариантов работ:

  • Для предотвращения списывания ответов среди учеников одного класса;
  • Для разнообразия, чтобы задания не повторялись между собой;
  • Для повторных контрольных работ, в случае, если есть сомнения в знаниях учеников;
  • Для профилактических работ в классе, повторения материалов и подготовки к экзаменов.

Тетрадь для контрольных работ не нуждается в дополнительных материалах с заданиями, а также тетрадей для записи. В ней имеются поля в клетку для удобства учеников. Они предназначены для записи решений и ответов. Тетрадь очень проста и удобна в использовании, к ней будет достаточно лишь черновика.К этому пособию вы можете найти готовые ответы.

Зачем нужен решебник к контрольным работам

Во-первых, это удобное пособие для учителя, если необходимо осуществить быструю проверку большого объёмами работ. Во-вторых, отличное средство для самоконтроля учащихся, при подготовке к экзаменам и проверочным работам. В-третьих, это хороший помощник для родителей, которые занимаются внеклассным обучением с детьми. С помощью «ГДЗ Математика 6 класс Тетрадь для контрольных работ Зубарева, Лепешонкова» можно с лёгкостью вычислить ошибки, повторить правила и сдать контрольную на отлично!