Итоговая контрольная работа по русскому языку во 2 классе

3. Выбери (подчеркни) только культурные растения:

Итоговая контрольная работа по русскому языку за 2 класс «Школа России»

Ушла суровая зима. Наступила тёплая весна. Весь день светит яркое солнышко. Оно рушит снежные горы. С крыш падает частая капель. На деревьях надулись душистые почки. Слышны громкие голоса птиц. У крыльца журчат звонкие ручейки. Ребята пускают бумажные кораблики. Они быстро мчат по мутной воде. Рядом весело бежит собака Шарик. Хорошо весной! (51 слово)

Для справок: капель

Грамматические задания

1–вариант

1. Выделите грамматическую основу предложения: Наступила тёплая весна.

2. К данным словам подберите по 3 однокоренных слова, выделите корень: Вода- … Зима-…

3. Подберите проверочные слова, вставьте пропущенные буквы, поставьте ударение, обозначьте орфограмму …. – цв…тет …. — п..ля …..- у зв…рька … — по тр…пинке …- гр…чи ….- с…сна

4. Творческое задание (оценивается отдельно) Составьте из слов предложения: на, снег, темный, растаял, полях, грачи, белоносые, прилетели, новые, они, гнезда, вьют

2 –вариант

1. Выделите грамматическую основу предложения: Ушла суровая зима.

2. К данным словам подберите по 3 однокоренных слова, выделите корень: Горы- … Снежные-…

3. Подберите проверочные слова, вставьте пропущенные буквы, поставьте ударение, обозначьте орфограмму …. – в л…су …. — д…ма …..- в…сна … — по тр…ве …- л…тели ….- тр…па

3. Творческое задание (оценивается отдельно) Составьте из слов предложения: сосульки, прозрачные, тают лед, тонкий, на, посинел, реке первая, за

Итоговая контрольная работа по русскому языку во 2 классе

Итоговая контрольная работа по русскому языку во 2 классе. УМК «Школа России». Два варианта. Готовые бланки для распечатки.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по русскому языку во 2 классе»

Итоговая контрольная работа по русскому языку во 2 классе

Фамилия, имя ______________________________________, 1 вариант

1.Подчеркни слова, первая буква которых обозначает звонкий согласный звук.

Двор, жара, книга, брошка, сок.

2. Подчеркни слова, первая буква которых обозначает мягкий согласный звук.

Ливень, мороз, темнота, часы, ладонь.

3. Раздели слова на слоги и для переноса.

4. Поставь ударение в словах.

Звонит, позвонишь, начал, портфель, банты.

5. Сколько звуков в словах? Запиши цифрой.

Ёж__________ Варенье______ Семь________ Сколько_____ Весна________

6. Подчеркни однокоренные слова. Выдели корень.

Носик, носить, нос, нота, носовой (платок).

7. Запиши по три слова с указанной орфограммой. Орфограммы обозначь.

А) Проверяемые безударные гласные в корне.

Б) Проверяемые согласные на конце слова.

В) Большая буква.

Г) Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу.

Д) Буквосочетания чк, чн, нщ, щн.

8. Поставь вопрос к каждому слову, напиши вопрос в скобках. Укажи часть речи.

9. Прочитай. Под какой цифрой записано предложение? ___

Подчеркни в предложении грамматическую основу.

1) туча молния сильная упали

2) Стоит прохладный летний день.

3) день большая стоит тёплый

Итоговая контрольная работа по русскому языку во 2 классе

Фамилия, имя ______________________________________, 2 вариант

1.Подчеркни слова, первая буква которых обозначает глухой согласный звук.

Тропа, жираф, клумба, чудо, зонт.

2. Подчеркни слова, первая буква которых обозначает мягкий согласный звук.

Лампа, месяц, туча, щука, лямка.

3. Раздели слова на слоги и для переноса.

4. Поставь ударение в словах.

Позвонишь, начала, щавель, торты, звонит.

5. Сколько звуков в словах? Запиши цифрой.

Семья__________ Лось______ Ягода________ Деньки____ Лето________

6. Подчеркни однокоренные слова. Выдели корень.

Гора, горевать, горный, город, горка.

7. Запиши по три слова с указанной орфограммой. Орфограммы обозначь.

А) Проверяемые безударные гласные в корне.

Б) Проверяемые согласные на конце слова.

В) Большая буква.

Г) Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу.

Д) Буквосочетания чк, чн, нщ, щн.

8. Поставь вопрос к каждому слову, напиши вопрос в скобках. Укажи часть речи.