Итоговая контрольная работа — 2 класс

Итоговая комплексная контрольная работа 2 класс

Радостно слышать весною крики журавлей в небе. Прилет журавлей обещает близкое тепло. Любит этих птиц наш народ. Много сказок и песен сложил он о журавлях.

Журавль очень высок на ногах. У него большие крылья и длинные перья. Клюв журавля крепкий и острый.

Гнездо журавль вьет прямо в ямке на поле. На сухую траву журавлиха кладет два крупных яйца. Молодых журавлят родители уводят в кусты или в камыши.

Раненый журавль бросается на спину и бьет собаку ногами и клювом. Один охотник потерял глаз, когда хотел схватить раненого журавля.

Теперь охота на журавлей в нашей стране запрещена.

Основная часть

Найди и выпиши ответ на вопрос. Где журавль вьёт гнездо?

В выписанном тобой предложении найди главные члены предложения, подчеркни их, подпиши над этими словами части речи.

Найди и выпиши из текста названия животных.

Подчеркни в выписанных словах буквы твёрдых согласных.

Выбери и отметь правильный ответ на вопрос: «Что обещает прилёт журавлей?»

А) наступление холодов;

Б) близкое тепло ;

В) приближение осени.

Выбери и отметь правильный ответ на вопрос: «Что соответствует описанию весны?»

А) прилёт журавлей;

Б) птицы собираются в стаи и улетают на юг;

В) трава выросла высокая-высокая.

В первый день журавль съел 7 червяков, а во второй день на 14 червяков больше.

Запиши вопрос задачи, если она решается так:

Сосчитай и запиши ответ.

Сколько жуков съел журавль за 2 дня?

Запиши выражение и вычисли его значение:

Вычисли и расставь числа в порядке уменьшения, затем запиши слово:

70+20 = Ж 34+0 = Л

56-4 = Р 51+30 = У

46-8 = В 100-60 = А

40-28= Ь

Дополнительная часть

Задания 8 — 11 можно выполнять в любом порядке.

Лучше синица в руках, чем _______________________________.

Кратко опиши внешний вид журавля:

Журавль, цапля и орёл весят 3 кг, 5 кг и 8 кг. В красный квадрат впиши вес каждой птицы, если известно, что орёл тяжелее цапли, но легче журавля.

Журавль Орёл Цапля

Подумай и напиши, что ты можешь сделать, чтобы сохранить природу.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговая контрольная работа — 2 класс.

Задание №1 проверяет знание английского алфавита.

Задание №2 проверяет знание лексического материала первого года обучения.

Задание №3 рассчитано на проверку умения вести словарик, находить соответствия графического и звукового образа слова.

Задание №4 проверяет навыки чтения с полным пониманием текста.

Задание №5 помогает проверить навыки письменной речи, умение составлять монологическое высказывание описательного характера.

Используемый источник: УМК Биболетовой М.З. “Enjoy English” 2 класс.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа — 2 класс.»

Контрольная работа по английскому языку во 2 классе

Контрольная работа для учащихся 2 класса (1 год обучения) составлена в соответствии с требованиями государственного стандарта начального общего образования и соответствует уровню сложности 2 класса. Контрольная представлена в двух вариантах .

Продолжительность: 20 — 30 минут.

Цель: определение уровня сформированности умений и навыков по английскому языку, на конец 2 класса.

Содержание:

Знание алфавита. (Ответь на вопросы, заполни пропуски, соедини большие буквы с маленькими, соедини буквы в алфавитном порядке) – 24 балла.

Лексические задания. (Зачеркни лишнее слово, соедини стрелкой английское слово с переводом на русский язык.) – 14 балла.

Орфографические задания. ( Составь из букв соответствующие цифры)6 баллов.

Грамматические задания (Напиши множественное число данных существительных) – 6 баллов.

Критерии оценивания результатов: за каждый правильный ответ учащиеся получают 1 балл, а в задании 1(б), 2 и 3 каждая верно распределенная и написанная буква приносит 0,5 балла. Максимальное количество баллов — 50.

Успешность выполнения работы определяется следующим образом:

50-47 балла -«5» (отлично)

46-37 баллов –«4» (хорошо)

36-25 баллов –«3» (удовлетворительно)

24 и менее баллов –«2» (неудовлетворительно)

Контрольная работа для 2-го класса. ____________________________________________

Фамилия, имя, класс

1. Ответь на вопросы:

а) Сколько букв в английском алфавите?

б) Сколько гласных? Запишите их.

2. Заполни пропуски.

B__; __f; G___; X___; ___l; ___z; H___; Y___; M___; ___s; ___t; Z___;

R___; ___d; V___; W___; ___e; Q____.

3. Соедини большие буквы с маленькими.

A B X P Y F G H I J

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

x h a f i b y p g j

4.Зачеркни лишнее слово

1.kid, pig, fly, cow, horse, cat

2.cup, mug, plate, plane, dish

3.blue, green, red, black, frog

4.egg, nest, chick, chimp, bird

5.floor, fox, four, frog, dog

5.Напиши множественное число данных существительных

a doll — dollls

a pig____________ a tulip_________

a frog___________ a park_________

a cow___________ a cake_________

6.Составь из букв соответствующие цифры

2 6 5 10 7 1

wot xis efiv ent nvees eno

_____ ____ ____ _____ ________ _______

7.Соедини стрелкой английское слово с переводом на русский язык.

Итоговая контрольная работа 2 класс ответы

Данная годовая административная контрольная работа по русскому языку предназначена для самостоятельной подготовки ученика к сдачи контрольной работы в школе на уроке.

В данном сборнике ГДЗ и решебника вы найдете промежуточный контроль знаний, тесты, примеры, диктанты, решения и ответы на задания по русскому языку за курс 2 класс

Основные темы контрольных работ: ВПР, главные члены предложения, словосочетания, сказуемое, повторение, анализ текста, односоставные предложения, безличные назывные предложения, вводные слова и обращения, вводные и вставные конструкции, виды и типы сказуемых, грамматическая основа, по фразеологизмам, глагол причастие деепричастие, изложение, косвенная речь, морфология орфография, междометия, наречие, обращение вводные слова, разноаспектный анализ текста, числительное местоимение, чужая речь, лексика, фразеология, местоимение

Контрольные итоговые работы и тесты с рабочими тетрадями подготовлены в полном соответствии с ФИПИ, ФГОС, 21 век, Гармония, УМК, ПШН, Перспектива, Школа России. Школа 21 века. Школа 2100, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 год.

При подготовки данных контрольных работ были использованы учебники и задачники по русскому языку следующих авторов: Ладыженская, Разумовская, Рыбченкова, Цыбулько, Бархударов, Бабайцева, Баранов, Богданова, Бунеев, Жохов, Кравченко, Львова, Кулаева, Кочергина, Тростенцова, Матюшкин, Малюшкин, Хайдарова, Шмелев, Пичугов, Купалова, Еремеева

Контрольные городские работы за этот год можно скачать или сохранить к себе на компьютер, а также писать и решать их онлайн и офлайн в интернете.

Итоговая контрольная работа по русскому языку 2 класс (2 полугодие)

Выберите ряд, где на месте пропуска мягкий знак не пишется:

А) Лист_я, песоч_ница, мач_та, мощ_ный.

Б) Кол_я, ласточ_ка, молоч_ный, л_динка.

В) Удоч_ка, помощ_ник, спич_ки, цветоч_ница.

Выбери ряд, в котором во всех словах пропущена буква а.

А) Ч_йник, ч_ловек, туч_, рощ_.

Б) М_хнула, ч_совня, задач_.

В) М_локо, ч_ша, щ_вель.

3. Выбери ряд, ге все слова начинаются с согласного звука.

А) Яблоко, машина, остров, голубь, ручка.

Б) Карандаш, яма, парус, ёлка, сом.

В) Люстра, осина, иголка, шкаф, крокодил.

4.Выбери ряд, где на конце слов пишется буква, обозначающая звонкий согласный звук.

А) Хлебушек, хлебный, хлеб, хлебцы.

Б) Городок, загородный, города, городишко.

В) Резать, резчик, резьба, резной.

5. Выбери ряд, в котором во всех словах пропущен разделительный ь.

А) В_юга, раздол_е, в_ется, л_дина.

Б) Кол_цо, здоров_е, прос_ба, мален_кий.

В) Друз_я, учен_е, руч_и, пер_я.

6. Выбери ряд, в котором все слова являются именами существительными.

А) Старик, море, землянка, рыба.

Б) Пряжа, травяной, рыбка, ловить.

В)Жили, пряла, закинул, пришел.

7. Выбери из данных слов имя существительное, которое употреблено во множественном числе.

8. Отметь верные утверждения.

Глаголы не изменяются по числам.

При изменении глагола по числам изменяется его форма.

9. Прочитай текст и выбери верное утверждение.

Тонкий стебель у дорожки.

На конце его – серёжки.

На земле лежат листки-

А) Это текст — описание.

Б) Это текст -повествование.

10. Какое из данных имен прилагательных имеет синоним со значением «морозный»?

1 вариант

1. Укажи текст-рассуждение.

1) Рысь — один из самых грациозных хищников семейства кошачьих. У этого изящного жи­вотного роскошный мех, кисточки на ушах, короткий хвост, напоминающий обрубок, и смертоносные когти.
2) Почему рысь считается одним из самых опасных хищников семейства кошачьих? Это животное обладает смертоносными когтями, которые крепко удерживают даже крупную добычу. Широкие лапы помогают быстро и бесшумно передвигаться по снегу.
3) Вы видели, как охотится рысь? Рысь долго может сидеть в засаде, поджидая добычу. Она отлично лазит по деревьям и скалам. Подкараулив жертву, рысь делает прыжок до четырех метров в длину и когтями креп­ко впивается в нее.
4) Рыси живут в хвойных лесах. Ель, сосна, кедр — хвойные растения. В сосновом лесу хорошо дышится. «Утро в сосновом лесу» — одно из известных произведений И. Шишкина.

2. Укажи вариант, где записано побудительное предложение.

1) Звонкие ручьи побежали по склонам холмов и овражков.
2) Давайте будем пускать бумажные кораблики!
3) Почему ручьи весной бегут к реке?
4) Ты когда-нибудь слушал говорливые весен­ние ручейки?

3. Укажи предлог.

4. Укажи неодушевлённое имя существительное в форме множественного числа.

1) ученики
2) василёк
3) сахар
4) ножницы

5. Укажи вариант, где записаны только глаголы.

1) думать, задача
2) рисовать, весёлый
3) летит, посмотрел
4) чёрная, чернеет

6. Укажи вариант, где все слова являются одноко­ренными.

1) гореть, гора, гористый
2) мир, кумир, мирный
3) рассказ, сказка, пересказал
4) пол, подполье, полевой

7. Укажи буквы, которые надо вставить вместо пропусков в слова данного предложения.

В л..сной ч..ще ж..вёт ло..кая рысь.

1) е, а, и, в
2) е, а, ы, ф
3) и, я, и, в
4) и, а, и, в

8. К какому звуку относится данная характеристи­ка: «Согласный, парный глухой, твёрдый»?

9. Укажи слово, в котором букву, обозначающую безударный гласный звук в корне, надо проверять.

1) душица
2) кузнец
3) родной
4) лодка

10. Укажи слово, которое является проверочным для парного по глухости-звонкости согласного зву­ка в слове указка.

1) указать
2) указки
3) указчик
4) указ

11. Определи, какому слову соответствует ука­занное количество звуков и букв.

1) ясень
2) поёт
3) уголь

а) 5 звуков, 4 буквы
б) 5 звуков, 5 букв
в) 4 звука, 5 букв

12. Составь предложение по схеме, подчеркни главные члены.

Что? что делала? как?

13. Подбери к слову грусть синоним и антоним. Запиши их.

2 вариант

1. Укажи текст-описание.

1) Вчера я был в цирке и видел там тигров. Ка­кие это грациозные и красивые звери! Шку­ра у них яркая, полосатая. Поступь сильная, гордая. Лапы мощные, упругие. Глаза горят ярко-зелёным огнём.
2) Вчера я был в цирке и видел там тигров. Почему эти сильные звери слушаются дрес­сировщика? Человек с детства заботится о них и приручает. А в клетке дрессиров­щик показывает, что он здесь главный.
3) Вчера я был в цирке и видел там тигров. Звери прыгали с тумбы на тумбу, переходили по тонкой жерди. А больше всего меня по­разили прыжки тигров через горящее кольцо.
4) Вчера я был в цирке и видел там тигров. Дрессированные собаки кружились в танце. Полька — это парный танец. Мой брат ез­дил в Польшу.

2. Укажи вариант, где записано повествовательное предложение.

1) Звонкие ручьи побежали по склонам холмов и овражков.
2) Давайте будем пускать бумажные кораблики!
3) Почему ручьи весной бегут к реке?
4) Ты когда-нибудь слушал говорливые весен­ние ручейки?

3. Укажи местоимение.

4. Укажи одушевленное имя существительное в форме единственного числа.

1) ученики
2) василёк
3) сорока
4) мальчики

5. Укажи вариант, где записаны только имена прилагательные.

1) больной, трудолюбивый
2) праздник, мороз
3) уборка, зимовать
4) ленивый, перезимовать

6. Укажи вариант, где все слова являются одноко­ренными.

1) гора, горный, гореть
2) лето, летний, летать
3) приказ, указка, показал
4) поле, полевой, полярный

7. Укажи буквы, которые надо вставить вместо пропусков в слова данного предложения.

На верш..не с..сны ястре.. свил гн..здо.

1) ы, о, б, е
2) и, а, б, е
3) и, о, п, и
4) и, о, б, е

8. К какому звуку относится данная характеристи­ка: «Согласный, парный звонкий, мягкий»?

9. Укажи слово, в котором букву, обозначающую безударный гласный звук в корне, надо проверять.

1) дождливый
2) ручьи
3) мышиный
4) сказка

10. Укажи слово, которое является проверочным для парного по глухости-звонкости согласного зву­ка в слове рассказ.

1) сказка
2) рассказчик
3) рассказывать
4) присказка

11. Определи, какому слову соответствует ука­занное количество звуков и букв.