Комплексная итоговая контрольная работа в 1 классе

Итоговая контрольная работа по математике, 1 класс «____»

Контрольная работа по математике (1класс)

В контрольной работе 8 заданий и 2 варианта. В основном проверяется умение детей работать с числами, т.е. арифметические знания. Задания среднего уровня. Данную контрольную можно провести как итоговую в конце учебного года для проверки знаний полученных за период 1 года обучения.Для проверки знаний полученных за учебный год.

Ф.И. обучающегося _________________________________________________________ Итоговая контрольная работа по математике для 1 класса Вариант I Задание № 1 Запиши по порядку числа от 9 до 15 _________________________________________ Задание № 2 Расположи числа в порядке возрастания 18, 53, 4, 28, 7, 77, 92 ____________________________________________________ Задание № 3 Запиши цифрами числа: тридцать ______ ; сорок семь ______ ; семнадцать ______ . Задание № 4 Запиши выражения и найди их значения. Число 7 уменьшить на 4 ____________________ Число 8 увеличить на 2 _____________________ Число 10 уменьшить на 6 ___________________ Число 33 увеличить на 5 ___________________ Число 44 уменьшить на 6 ___________________ Задание № 5 Сравни числа и выражения ( < , >или =) 13 … 9 17 … 12 3 + 4 … 2 + 5 12 … 14 19 … 16 5 + 3 … 9 – 1 Задание № 6 Используя числа 8, 3, 2, 5, запиши восемь верных равенств. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Задание № 7 Поставь знаки >, < или = 2 дм 3 см … 3 дм 5 дм … 5 см 4 дм 7 см … 7 дм 4 см Задание № 8 Начерти ломаную линию длиной 1 дм, состоящую из четырех звеньев. Ф.И. обучающегося _________________________________________________________ Итоговая контрольная работа по математике для 1 класса Вариант II Задание № 1 Запиши по порядку числа от 5 до 13 _________________________________________ Задание № 2 Расположи числа в порядке возрастания 36, 14, 6, 19, 8, 89, 78 ____________________________________________________ Задание № 3 Запиши цифрами числа: сорок ______ ; тридцать четыре ______ ; девятнадцать ______ . Задание № 4 Запиши выражения и найди их значения. Число 9 уменьшить на 6 __________________________ Число 6 увеличить на 4 ___________________________ Число 10 уменьшить на 3__________________________ Число 28 увеличить на 3 _________________________ Число 46 уменьшить на 5 ________________________ Задание № 5 Сравни числа и выражения (< , >или =) 14 … 9 16 … 15 5 + 4 … 2 + 7 11 … 18 18 … 13 6 + 2 … 9 – 1 Задание № 6 Используя числа 7, 3, 4, 1, запиши восемь верных равенств. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Задание № 7 Поставь знаки >, < или = 1 дм 2 см … 2 дм 4 дм … 4 см 6 дм 8 см … 8 дм 6 см Задание № 8 Начерти ломаную линию длиной 1 дм, состоящую из трех звеньев.

Комплексная итоговая контрольная работа в 1 классе.

Контрольно — измерительный материал разработан на основе требований образовательных стандартов второго поколения для оценивания образовательных результатов в 1 классе как итоговая контрольная работа за год.

Оценить планируемые результаты освоения учащимися программы 1 класса, эффективность собственного процесса обучения и принять необходимые меры для коррекции.

Образовательные:

— формировать умение списывать текст без ошибок, письменно отвечать на вопросы по тексту, проводить звуковой анализ слова;

— закрепить умение решать задачи, сравнивать числа.

Развивающие:

— последовательность приобщения учащихся к самостоятельной работе;

— развивать логическое мышление, внимание, познавательную активность;

— обогащать словарный запас и грамматический строй речи учащихся;

-развивать мышление и формирование процессов мыслительной деятельности;

-развивать информационные коммуникативные компетенции, совершенствовать коммуникативные умения;

— совершенствовать орфографическую зоркость.

Воспитательные:

— воспитывать аккуратность, интерес к предметам;

— воспитывать чувства прекрасного, прививать любовь к родному языку, к природе.

Выполнение заданий предполагает использование знаний и умений учащихся, полученных в процессе изучения математики, русского языка, литературного чтения и окружающего мира.

Контрольно-измерительный материал содержит проверку техники чтения «про себя» и заданий по литературному чтению, русскому языку, окружающему миру и математике, объединённых общим входным текстом. Предполагается, что все эти задания ребёнок должен выполнить за один урок.

Начинается выполнение работы с чтения текста. Следует предупредить учащихся, важно не только прочитать, но и запомнить содержание текста.

По сигналу учителя дети приступают к чтению, по сигналу через 1 минуту отмечают, где они остановились. Если кто-то из учащихся не успел прочитать текст, учитель предлагает дочитать до конца и только после этого приступить к выполнению работы.

По результатам оценки выполненных заданий делается вывод об уровне подготовки учащихся (повышенный уровень, базовый, ниже базового).