Итоговая контрольная работа по математике 6 класс методическая разработка по алгебре (6 класс) на тему
Итоговая контрольная работа по математике в 6 классе по учебнику Н. Я. Виленкина
Итоговая контрольная работа в 6 классе двух уровней сложности.
Целевая аудитория: для 6 класса
Автор: Хамматова Раушания Нашатовна
Место работы: МБОУ СОШ им. Хуснутдинова А. Г. с. Учалы Республики Башкортостан
Добавил: rayshakhammatova
Представлено два варианта работы.
Работа состоит из двух частей:
часть 1 содержит задания базового уровня;
часть 2 содержит задания повышенного уровня сложности.
Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.
Уважаемые коллеги! Добавьте свою презентацию на Учительский портал и получите бесплатное свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.
Диплом и справка о публикации каждому участнику!
© 2007 — 2022 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Итоговая контрольная работа по математике 6 класс
методическая разработка по алгебре (6 класс) на тему
3.В одном мешке в 3 раза больше муки, чем во другом. После того как из первого мешка достали 17 кг муки, а из второго – 35 кг, муки в обоих мешках стало поровну. Сколько килограммов муки было в каждом мешке первоначально?
4.Найдите площадь прямоугольника ABCD, если А(– 1; – 2), В(– 1; 2), С( 2; 2), D( 2; — 2). (За единицу измерения принять 1 клетку).
М – 6 Итоговая работа 2 вариант
1.Вычислите: (2,6 · 0,3 – ) : ( — 1,9).
2.Решите уравнение: –3,6х + 0,8 = – 6,4.
3.На одном складе было в 2,5 раза меньше овощей, чем на втором. После того как на первый склад завезли 180 т овощей, а на второй – 60 т, овощей на обоих складах стало поровну. Сколько тонн овощей было на каждом складе первоначально?
4.Найдите площадь прямоугольника ABCD, если А(– 1; 3), В (1; 3), С(1; – 1), D(– 1; – 1). (За единицу измерения принять 1 клетку).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерная итоговая контрольная работа по математике за 2 класс
Материал может быть использован родителями для подготовки учащихся 2 класса к итоговой аттестации по предмету за 2 полугодие.
Итоговая контрольная работа по математике в 8 классах
Работа состоит из пояснительной записки и четырех вариантов контрольной работы с ответами. В пояснительной записке имеется нормативно-правовая база, структура работы, критерии оценивания, использованн.
Итоговая контрольная работа по математике в 8 классах
Работа состоит из пояснительной записки и четырех вариантов контрольной работы с ответами. В пояснительной записке имеется нормативно-правовая база, структура работы, критерии оценивания, использованн.
Промежуточна аттестация: итоговая контрольная работа по математике в 8 классах
Работа состоит из пояснительной записки и четырех вариантов контрольной работы с ответами. В пояснительной записке имеется нормативно-правовая база, структура работы, критерии оценивания, использованн.
Итоговая контрольная работа по математике за 8 класс
Итоговая контрольная работа по математике за 8 класс.
Итоговая контрольная работа по математике 6 класс в формате ГИА
Данный материал предназначен для проведения переводных экзаменов (итоговой контрольной работы в формате ГИА) по математики для учащихся 6 класса. Разработан по учебнику И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович. Ра.
Итоговая контрольная работа по математике 5 класс в формате ГИА
Данный материал предназначен для проведения переводных экзаменов (итоговой контрольной работы в формате ГИА) по математики для учащихся 5 класса. Разработан по учебнику И.И.Зубарева, А.Г.Мордкови.
Математика 6 Итоговая контрольная В1
Математика 6 Итоговая контрольная В1 + ОТВЕТЫ. Цитаты годовой контрольной работы в 4-х вариантах (вариант 1) из пособия для учащихся «Контрольные работы по математике 6 класс / Ю.П. Дудницын, В.Л. Кронгауз — М.: Издательство ЭКЗАМЕН», которое используется в комплекте с любым учебником по математике 6 класса общеобразовательных учреждений. Цитаты из пособия указаны в учебных целях.
Математика 6 класс (любой УМК)
Итоговая контрольная работа. Вариант 1
Ответы на контрольную работу
№ 1. Выполните действия: 0,5 – 2 7 /8 : ( 1 /6 + 1 3 /4).
ОТВЕТ: –1.
Решение:
№ 2. Для уроков математики и русского языка шестиклассники купили 231 тетрадь. Из них 6 /11 были в клеточку. Сколько тетрадей в линейку закупили шестиклассники?
ОТВЕТ: 105 тетрадей.
Решение:
№ 3. Решите уравнение 3х – 4 = 5.
ОТВЕТ: х = 3.
Решение:
№ 4. Постройте отрезок КМ, где К(–1; 6), М(3; –2). Запишите координаты точек пересечения его с осями координат.
ОТВЕТ: пересечение с 0у в точке (2; 0); пересечение с 0х в точке (0; 4).
№ 5. В магазин завезли печенье двух сортов. Количество печенья первого сорта составляет 4/9 количества всего печенья. Печенья второго сорта привезли на 20 кг больше, чем первого. Сколько печенья привезли в магазин?
ОТВЕТ: 180 кг.
№ 6. Длина прямоугольника равна 20 см, а ширина 15 см. На сколько процентов уменьшится его площадь, если длину уменьшить на 6 см?
ОТВЕТ: на 30 %.
Вы смотрели: Итоговую контрольную работу по математике за 6 класс с ответами и решениями (вариант 4 из 4-х) для любого УМК. Математика 6 Итоговая контрольная В1 + ОТВЕТЫ. Ответы даны для учителей и родителей с целью проверки правильности выполнения заданий.
Математика 6 Итоговая контрольная В1: 7 комментариев
1 вариант, 4 задание не понятно
Найдите плиз контрошу по математике 6 класс итоговая там 9-10 заданий
Можно решение 4 варианта в тетради? Пожалуйста
найдите плиз контрошу по математике 6 класс итоговая аттестация там 8-5 заданий
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Предметы
Новые работы
- Мерзляк 9 класс Контрольная 1 В4
- Мерзляк 9 класс Контрольная 1 В3
- Мерзляк 9 класс Контрольная 1 В2
- Математика 6 Итоговая контрольная В4
- Математика 6 Итоговая контрольная В3
- Математика 6 Итоговая контрольная В2
- Мерзляк 6 класс Контрольная 12 В4
- Мерзляк 6 класс Контрольная 12 В3
- Мерзляк 6 класс Контрольная 12 В2
- Алгебра 7 Дорофеев КР-11 В3-В4
Найти контрольную:
Авторы работ и УМК
Предметы
Важные страницы
Соглашение о конфиденциальности
(с) 2020-2022. Дистанционный информационный Центр НПИ (г.Москва). Бесплатная помощь школьникам, находящимся на домашнем или семейном обучении. Цитаты из учебных пособий размещены в учебных целях. Контакты: kip1979@mail.ru
Популярное
- Математика 6 Контрольные Мерзляк
- Алгебра 7 Контрольные Макарычев
- Математика 5 Контрольные Мерзляк
- Алгебра 8 Контрольные Макарычев — Жохов
- Алгебра 7 Контрольные Мерзляк ДМ
- Алгебра 8 Макарычев Контрольная 1
- Алгебра 8 Контрольные Мерзляк ДМ
- Геометрия 8 Контрольные Мерзляк
- Геометрия 7 Контрольные Мерзляк
- КР-1 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ
Предупреждение
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Итоговая контрольная работа по математике. 6 класс
итоговой контрольной работы в 6 классе по математике.
1. Назначение итоговой работы – оценить уровень подготовки по математике учащихся 6 класса
2. Документы, определяющие нормативно-правовую базу итоговой контрольной работы
Содержание итоговой контрольной работы в 6 классе определяется на основе:
1.Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897.
2. Примерной программы основного общего образования по учебным предметам «Стандарты второго поколения. Математика 5 – 9 класс» ;
3. Математика. Сборник рабочих программ. 5-6 классы [Текст]: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / сост. Т.А. Бурмистрова. .
4. КИМ для 6 класса
3. Структура итоговой контрольной работы.
Работа состоит из 6 заданий. 1 задание на выполнение действий с десятичными и обыкновенными заданиями.,1- уравнение,1-на координатную плоскость, 2 текстовые задачи, 1 задача творческого характера.
4. Распределение заданий итоговой контрольной работы по содержанию,
проверяемым умениям и способам деятельности
В контрольной работе содержатся задания по всем ключевым разделам курса математики 6 класса.
Распределение заданий по разделам содержания приведено в таблице 1.
Название раздела содержания
Число заданий
Числа и вычисления
Геометрические фигуры и их свойства
5.Распределение заданий итоговой контрольной работы по проверяемым умениям
и способам деятельности
Основные умения и способы действий
Уметь выполнять вычисления и преобразования
Уметь решать уравнения
Уметь решать задачи с помощью уравнения
Уметь решать несложные практические расчётные задачи.
Проводить рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознать ошибочные заключения.
Уметь решать задачи, связанные с дробями, процентами
6. Дополнительные материалы и оборудование
Разрешается использовать линейку. Калькуляторы не используются
7. Система оценивания выполнения отдельных заданий и контрольной
работы в целом
Максимальный балл за работу в целом – 5.
Если учащийся выбрал правильный путь решения, понятен ход его рассуждений, получен верный ответ, выполнил 83% — 100% работы, то выставляется оценка «5»
Если в решении допущена ошибка, не носящая принципиального характера и не влияющая на общую правильность хода решения и выполнено от 61% до 82% заданий, то учащемуся получает оценку «4» .
Если учащийся выполнил от 50% до60% контрольной работы, то выставляется оценка «3»
Если учащийся выполнил менее 50% контрольной работы, то выставляется оценка «2»
8. Время выполнения работы.
На выполнение итоговой контрольной работы отводится 60 минут.
Кодификатор
элементов содержания
по математике для составления итоговой контрольной работы 6 класса.
Кодификатор элементов содержания по математике составлен на основе
1.Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897.
2. Примерной программы основного общего образования по учебным предметам «Стандарты второго поколения. Математика 5 – 9 класс» ;
3. Математика. Сборник рабочих программ. 5-6 классы [Текст]: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / сост. Т.А. Бурмистрова.
4. КИМ для 6 класса
Раздел 1. Перечень элементов содержания, проверяемых на итоговой контрольной работе по математике в 6 классе
Перечень элементов содержания, проверяемых на итоговой контрольной работе по математике в 6 классе, составлен на основе
1.Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897.
2. Примерной программы основного общего образования по учебным предметам «Стандарты второго поколения. Математика 5 – 9 класс» ;
В первом столбце таблицы указаны коды разделов и тем. Во втором столбце указан код элемента содержания, для которого создаются проверочные задания
Код конт. Эл.
Планируемые результаты обучения
Арифметические действия с обыкновенными дробями
Нахождение части от целого и целого по его части
Арифметические действия с десятичными дробями
Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и
обыкновенной в виде десятичной
Измерения, приближения, оценки
Проценты. Нахождение процента от величины и величины по ее проценту
Уравнения и неравенства
Уравнение с одной переменной, корень уравнения
Текстовые задачи
Решение текстовых задач арифметическим способом
Решение текстовых задач алгебраическим способом
Координатная плоскость
Построение точек и отрезков на координатной плоскости
Раздел 2. Перечень требований к уровню подготовки, проверяемому на
итоговой контрольной работе по математике в 6 классе
В этом разделе представлен перечень требований к уровню подготовки учащихся 6 класса, в соответствии с
1.Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897.
2. Примерной программой основного общего образования по учебным предметам «Стандарты второго поколения. Математика 5 – 9 класс» . ;
2. Умения, проверяемые на итоговой контрольной работе
Код конт. эл.
Проверяемые умения
Уметь выполнять вычисления и преобразования
Выполнять действия с обыкновенными и десятичными дробями
Уметь решать уравнения.
Решать задачи алгебраическим способом
Уметь выполнять действия на координатной плоскости.
Определять координаты точки плоскости, строить точки с
Уметь использовать приобретенные знания и умения в
практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели
Решать несложные практические расчетные задачи.
Решать задачи на проценты.
Итоговая контрольная работа .6 класс
Вариант I
1. Найдите значение выражения:
2. Решите уравнение: а) 1,2х – 0,6 = 0,8х – 27
3. Постройте отрезок АК, где А(2,5), К(-4,-1), и запишите координаты точек пересечения этого отрезка с осями координат.
4. Решите с помощью уравнения задачу. За два дня на элеватор отправили 574 т зерна, причем в первый день в 1,8 раза меньше, чем во второй. Сколько тонн зерна было отправлено в первый день и сколько — во второй?
5. Путешественник в первый день прошел 15% всего пути, во второй день всего пути. Какой путь прошел путешественник во второй день, если в первый он прошел 21 км?
6. В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 16. Число десятков на 2 меньше числа единиц. Найдите это число.
Вариант II
1. Найдите значение выражения:
2. Решите уравнение: 1,4х + 14 = 0,6х + 0,4
3. Постройте отрезок ВМ, где В(-1;4), М(5; -2), и запишите координаты точек пересечения этого отрезка с осями координат.
4. Решите с помощью уравнения задачу. В школе 671 ученик, причем девочек в 1,2 раза больше, чем мальчиков. Сколько девочек и сколько мальчиков учатся в школе?
5. Тракторист вспахал 40% поля в первый день. Во второй . всего поля. Сколько га тракторист вспахал во второй день, если в первый день вспахано 56 га?
6. В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 13. Число десятков на 3 больше числа единиц. Найдите это число.