Контрольные работы по математике 6 класс (И. И. Зубарев, А. Г. Мордкович)
2. Решите уравнение 10 — 2(3x + 5) = 4(x — 2).
Итоговая контрольная работа по математике, 6 класс
№ 2 .Упростите выражение 7у – 2(3у + 8) и выберите верный ответ:
а) у + 8; б) у + 16; в) у — 16; г) 13у – 16
№ 3 .Решить уравнение 12,5у – 3,7у=12,32 и выберите ответ:
а)-9,3; б) 9 ; в) 1,4 ; г) 3
№ 4 . Найдите: 15 % от 200
а) 24,3; б) 30; в) 32,4; г)35
№ 5 .Найдите НОД (350; 756) и выберите верный ответ
а) 44; б) 132; в) 22; г) 14
№ 6 . Решить пропорцию: и выберите верный ответ:
а) 1134; б) 2; в) 1,5; г)3.
№ 7 . Выполнить действия:
№ 8 . Найдите значение выражения: + 1 : .
№ 9 . Решить задачу:
Одна скважина на 3,4 м глубже другой. Если глубину первой скважины увеличить на 21,6 м, а второй в 3 раза, то обе скважины будут иметь одинаковую глубину. Найдите глубину каждой скважины?
Итоговая контрольная работа
№ 1. Найдите значение выражения: 445 + (- 280) + 140 – 232
а) 407; б) –79; в) 73; г) -632.
№ 2 .Упростите выражение -4(8х – 7) -28х и выберите верный ответ:
а) 60х-28; б) -23с — 7; в) 5 – 7с; г) -60х+28
№ 3 .Решить уравнение 15,6х + 2,3х=19,69 и выберите ответ:
а) 1,1 ; б) 2,1 ; в) 1; г) -9
№ 4 .Найдите число: 2
№ 5 .Найдите НОК (24; 18) и выберите верный ответ
а) 288; б) 24; в) 6912; г) 72.
№ 6 .Решить пропорцию: х : 30 = 54 : 40 и выберите верный ответ:
а) 20; б) 40,5; в) 12,8; г) 0,8
№ 7 . Выполнить действия:
№ 8 . Найдите значение выражения: + 1 : .
№ 9. Решить задачу:
На одной автостоянке было в 4 раза меньше машин, чем на другой. Когда со второй стоянки на первую перевели 12 автомобилей, машин на стоянках стало поровну. Сколько машин было на каждой стоянке первоначально?
Итоговая контрольная работа по математике со спецификацией для 6 класса
Определить уровень сформированности предметных результатов у учащихся 6 класса по итогам освоения программы по математике.
УМК: Математика, 6. Мордкович, Виленкин.
2.Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ
В итоговой работе используются три типа заданий:
задания с выбором ответа (№ 2, 3, 4,6), где предлагаются варианты ответов, из которых необходимо выбрать правильные;
задание с кратким ответом (№ 1, 5), требующее один единственный ответ;
задания с развёрнутым ответом (№ 7, 8, 9), в которых надо дать развёрнутое, полное решение.
3.Структура КИМ
Работа содержит две части заданий.
1 часть (№ 1, 2, 3, 4, 5) – задания базового уровня сложности.
В них проверяется освоение базовых знаний и умений по предмету, обеспечивающих успешное продолжение обучения в 7 классе школы. Учащимся предлагаются стандартные учебные или практические задачи, в которых очевиден способ решения, изученный в процессе обучения.
(№ 5, 6, 7) – задания повышенного уровня сложности. В них проверяется готовность учащихся решать нестандартные учебные или практические задачи, в которых нет явного указания на способ выполнения, а учащийся сам должен сконструировать способ решения, комбинируя известные ему способы либо привлекая знания из разных предметов.
1I часть (№8, 9)- задания высокого уровня сложности. Содержание заданий предполагает либо возможность использования нескольких решения, либо применение комплексных умений, либо привлечение метапредметных знаний и умений.
В каждом задании проставлены баллы, что позволит учащимся сориентироваться в трудности задания и правильно рассчитать свои силы и время.
4.Распределение заданий КИМ по содержанию, видам умений и способам деятельности. Распределение заданий по уровням сложности
Работа содержит 9 заданий: 5 заданий базового уровня сложности,
3 задания – повышенного, 2 задания – высокого.
Уровень сложности: Б – базовый, П – повышенный. Тип задания: ВО – с выбором ответа, КО – с кратким ответом, РО – с развёрнутым ответом.
Выполнение заданий разной сложности и разного типа оценивается с учётом следующих рекомендаций.
В заданиях с выбором ответа из предложенных вариантов ученик должен выбрать только верный ответ. Если учащийся выбирает неверные ответы, то задание считается выполненным неверно.
В заданиях с кратким ответом ученик должен записать требуемый краткий ответ.
В заданиях с развёрнутым ответом ученик должен дать полный развёрнутый ответ.