ГДЗ РФ — готовые ответы по Математике для 6 класса Контрольные работы Зубарева И. И, Лепешонкова И. П. Мнемозина

Итоговая контрольная работа по математике для 6 классов по учебнику Зубарева

Цель: проверка знаний и умений учащихся 6 класса за весь учебный год.
В работе представлены 2 варианта и критерии оценки.

Итоговая контрольная работа по математике за 6 класс

Сколько корней имеет уравнение | x |= 5

а) 1 б)2 в) нет корней г) бесконечно много.

Упростите выражение: 5(3 + 2 x ) – 2(12 – 8 x )

а) 6х — 9 б) 26х -9 в) 26х +39 г) 6х +9

Дана аналитическая модель числового промежутка: –4 х  3. Определите, какой это промежуток.

а) луч б) открытый луч в) интервал г) отрезок.

Найдите 30% от 900.

а) 12 б) 3000 в) 270 г) 120.

Найдите число, 12% которого равны 72.

а)60, б) 600, в) 72 г) 7,2

Решите пропорцию 2:7 = 10: у

Считая, что  = 3,14, определите длину окружности, если радиус R = 4,5 см

Вычислите |-50| : | -10 |

Запишите число, противоположное данному числу:

В одной цистерне в 4 раза меньше нефти, чем во второй. После того как в первую цистерну добавили 20 т нефти, а из второй откачали 19 т, нефти в обеих цистернах стало поровну. Сколько тонн нефти было в каждой цистерне первоначально?

Туристы были в пути 3 дня. В первый день они преодолели 36% всего расстояния, во второй 52% оставшегося, а в третий – 54 км. Найдите длину всего пути.

Итоговая контрольная работа за 6 класс

Сколько корней имеет уравнение | x |= 2,5

а) 1 б)2 в) нет корней г) бесконечно много.

Упростите выражение: 7(3х + 8) – 4(2 – 5 x )

а) х +48 б) 16 х – 1 в) 26х – 64 г)41х +48

Найдите 20% от 600

а) 120 б) 12 в) 3000 г) 3

Найдите число, 12% которого равны 60.

а)50, б)500, в) 72 г) 7,2

Дана аналитическая модель числового промежутка:х  –4. Определите, какой это промежуток.

а) луч б) открытый луч в) интервал г) отрезок

Считая, что  = 3,14, определите длину окружности, если радиус R = 2,5 см

Запишите число, противоположное данному:

Решите пропорцию 4:9 = 12: с

Вычислите | -22 | + | 10 |

На одном складе было в 2,5 раза меньше овощей, чем на второй. После того как на первый склад завезли 180 т овощей, а на второй 60 т, овощей на обоих складах стало поровну. Сколько тонн овощей было на каждом складе первоначально?

Поле, площадью 18 га вспахали за 3 дня. В первый день вспахали 35% всего поля, а во второй 40% оставшейся площади. Сколько гектаров вспахали в третий день?

ГДЗ РФ — готовые ответы по Математике для 6 класса Контрольные работы Зубарева И.И., Лепешонкова И.П. Мнемозина

Несмотря на все разнообразие и важность школьных дисциплин, основными являются два навыка – считать и писать. Именно от них зависит освоение всех наук. В шестом классе сложность дисциплин существенно возросла, а времени на работу с каждой из них становится все меньше. Но существует и еще одна серьезная проблема – если сейчас не заметить пробелы в знаниях математики или пропустить хотя бы одну тему, возникнет угроза не просто текущей успеваемости, но и переходу на следующий год от математики к алгебре и геометрии. Поможет ученикам разобраться со всеми темами программы качественное ГДЗ по математике за 6 класс контрольные работы Зубарева.

Онлайн-помощник по математике за 6 класс контрольные работы Зубаревой — это отличная альтернатива репетиторам

Проблемы чаще всего возникают, безусловно, у ребят с гуманитарным складом мышления. Столкнувшись с непонятной задачей, любой ребенок спросит совет, в первую очередь, у родителей. Обычно, большинство взрослых в такой ситуации просто решает задачу, полагая, что можно научиться работе глядя, как работают другие. Но ближайшая же контрольная проверка в классе не просто покажет, что такая помощь малоэффективна, но и приведет к необходимости исправлять низкие отметки. Настоящую профессиональную поддержку ученику сможет оказать качественная учебная литература — решебник по математике за 6 класс контрольные работы Зубаревой.

Издание содержит образцы контрольных работ по всему курсу основного учебника шестого класса. В пособие входит сорок восемь контрольных работ с разбивкой на две части в соответствии с учебными полугодиями, шесть вариантов итоговых работ по всей программы текущего учебного года, подробные образцы решения всех упражнений. Найти нужную тему можно мгновенно благодаря продуманной навигации сайта.

Готовые домашние задания окажутся полезны любому ученику, независимо от уровня его знаний. Кому и чем поможет ресурс:

  • всем шестиклассникам — надежно подготовиться к любым контрольным работам;
  • любителям математики — участвовать в тематических олимпиадах;
  • школьникам с гуманитарным складом ума – определить и устранить пробелы в своих математических знаниях самостоятельно.

Дополнительное ГДЗ

Тетрадь №1. Страницы

Тетрадь №2. Страницы

Сборник с готовыми домашними заданиями по математике к контрольным работам — это ответы на дополнительные задания по всем темам одноименного учебника. Подробные ответы и расписанные решения помогут разобраться с методикой решения задач и поднять успеваемость шестиклассника без лишних усилий. Математика — это универсальный предмет обязательный к изучению. Зная этот предмет, можно научиться:

  • проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;
  • осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
  • создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

В мире современных товарно-денежных отношений и цифровых технологий невозможно существовать без знания математики. Она всюду. Она буквально пронизывает нашу жизнь. Все новое и современное, что так облегчает нашу жизнь, обязано своим существованием именно этой науке. Хотя математика — это не просто наука, это язык, на котором описывается устройство нашего мира и вселенной. Еще в древней Греции люди начали выводить основные законы математики, а их совершенствование в средние века привело к началу промышленной революции. В 21 веке знания, полученные на протяжении тысяч лет, используются на благо цивилизации. Так математические принципы применяются не только в сфере технологий, но и экономике, медицине и многих других областях. Школьная программа охватывает необходимый каждому уровень знаний по математике. Так каждый школьник осваивает алгебру, геометрию и тригонометрию. А также основы вероятностного анализа, дифференциальных и интегральных уравнений. Такое разнообразие тем всесторонне развивает ребенка.

ГДЗ по математике за 6 класс к контрольным работам Зубаревой

Пособие таких авторов, как Зубарева и Лепешонкова разработано для шестых классов. Программа обучения охватывает такие темы, как:

  1. Дроби.
  2. Рациональные числа.
  3. Пропорции.
  4. Основы геометрии (шар, плоскость и т.д.).
  5. Графики.

Тетрадь прошла проверку министерства образования и рекомендована для применения в общеобразовательных учреждениях в качестве дополнительного материала для обучения. Яркие иллюстрации, последовательное изложение материала, а также постепенное усложнение уровня задач облегчают работу учителя и учеников. Математика – это предмет разносторонний, и у каждого могут возникнуть с ней вопросы. Так, в шестом классе особое внимание стоит обратить на темы, связанными с признаками делимости, дробями, пропорциями и координатными плоскостями. При их изучении необходимо пристально следить за уровнем успеваемости ребенка. В случае необходимости поддержку и помощь в разъяснении решения задач может оказать решебник. Подробное описание даст возможность детям стать более самостоятельными и решать возникшие вопросы в любое время.

Польза применения готовых домашних заданий по математике за 6 класс к контрольным работам Зубаревой И. И., Лепешонковой И. П. (Мнемозина)

Решебник с готовыми домашними заданиями, выпущенный издательским центром «Мнемозина», — это скорая помощь для каждого школьника. Правильные ответы и подробное описание заданий помогут справляться с учебой без сторонней помощи, что существенно сэкономит время и финансовые затраты родителей.

Итоговая контрольная по математике 6 класс зубарева

Контрольные и самостоятельные работы по Математике. 6 класс. с решениями и ответами онлайн

Авторы И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович ФГОС

1, 2, 3, 4 четверть, 1 и 2 полугодие

Данные контрольные работы помогут шестиклассникам подготовиться и проверить свои знания предмета Математика. С помощью задач школьники могут потренироваться в решении контрольных работ.

1. Отметьте на координатной прямой числа:
2; –3,7; 3,5; –1,5.

Запишите:
а) наибольшее число;
б) наименьшее число;
в) число, имеющее наибольший модуль;
г) число, имеющее наименьший модуль.

2. Запишите число, противоположное данному:
а) 0,5; б) –7; в) 0.

3. Запишите x , если:
а) –х = 5; б) х = – ; в) х = 0.

4. Сравните числа и их модули:
а) –5,8 и –0,1; б) – и – .

5. Вычислите:
а) – ; б) – .

1. Отметьте на координатной прямой числа:
–2; 2,5; 3; –4.
Запишите:
а) наибольшее число;
б) наименьшее число;
в) число, имеющее наибольший модуль;
г) число, имеющее наименьший модуль.

2. Запишите число, противоположное данному:
а) –10; б) 0; в) .

3. Запишите x , если:
а) х = ; б) х = 0; в) –х = –5,2.

4. Сравните числа и их модули:
а) –8,3 и –3,8; б) – и – .

1. Найдите значение выражения:
а) –8 + 5; в) –10 – 9;
б) 17 – 25; г) –45 + 60.

2. Вычислите:
а) ; б) – ; в) .

3. Найдите значение алгебраической суммы
–4,1 + (–8,3) – (–7,3) – (+1,9).

4. В магазин завезли 700 кг овощей, которые были проданы за 3 дня. В первый день было продано 40% овощей, во второй – 58% остатка. Определите массу овощей, проданных в третий день.

5. Предприниматель закупил партию сахара, которая была продана за три дня. В первый день было продано 36 ц, что составило 40% всей партии, во второй день – 35% остатка. Определите массу сахара, проданного в третий день.

1. Найдите значение выражения:
а) –7 –15; в) –16 + 20;
б) 23 – 40; г) –9 + 3.

2. Вычислите:
а) ; б) ; в) .

3. Найдите значение алгебраической суммы
–8,9 + (+18) – (+1,1) – (–12).

4. Туристический теплоход был в пути три дня. В первый день он прошел 210 км, что составило 35% всего пути, а во второй – 40% оставшегося расстояния. Сколько километров прошел теплоход в третий день?

5. Предприятием по изготовлению пластиковой тары было изготовлено 5000 бутылок, которые были проданы за три дня. В первый день было продано 30% этого количества, а во второй – 70% остатка. Какое количество бутылок было продано в третий день?

1. Найдите значение выражения:

а) 1,8 – 2,2; в) –2,18 – 1,54;
б) –0,14 + 0,17; г) –7,8 + 5,6.

2. Вычислите:
а) ; б) ; в) .

3. Найдите значение алгебраической суммы
–(–5,4) + (–2,8) + 4,6 – (+15,2).

4. За три часа работы бригада по уборке снега очистила 43 750 м2 дорожного покрытия. За первый час было убрано 32% этой площади, а за второй – 46% оставшейся. Какая пло-щадь была очищена за третий час работы?

5. Предприниматель закупил ткань трех видов: шелк, шерсть и ситец. За шелк было уплаче-но 5760 р., что составило 45% общей стоимости товара. Из суммы, уплаченной за ситец и шерсть, 20% составила стоимость ситца. Определите стоимость шерсти.

1. Найдите значение выражения:
а) –6,4 + 2,4; в) –7,4 + 15,7;
б) –1,32 – 0,78; г) 3,25 – 4,17.

2. Вычислите:
а) ; б) ; в) .

3. Найдите значение алгебраической суммы
–9,7 – (–15,3) + (–0,3) + 14,7.

4. На приобретение учебников по истории, биологии и географии школа затратила 32 400 р. За учебники по истории заплатили 28% этой суммы, а за учебники по биологии – 40% остатка. Определите стоимость учебников по географии.

1. Вычислите:
а) –0,4  7,1; б) ; в) .

2. Отметьте на координатной плоскости точки A(–7;–2), B(2;4), C(1;–5), D(–3;–1).
Запишите координаты точки пересечения отрезка AB и прямой CD.

3. Найдите значение выражения
(2,4 + 0,78)  (–0,5) – (8,57 – 19,826) : 2,01.

4. Дана аналитическая модель числового промежутка:
–4  х  3.
Постройте его геометрическую модель и составьте соответствующую символическую запись.

1. Вычислите:
а) 2,4  (–0,8); б) ; в) .

2. Отметьте на координатной плоскости точки:
A(–5;1), B(5;5), C(–2;8), D(4;–7).
Запишите координаты точки пересечения отрезка AB и прямой CD.

3. Найдите значение выражения
(4,3 – 6,58)  2,5 + (–16,8 + 70,98) : (–8,4).

1. Вычислите:
а) 0,7  (–2,8); б) ; в) .

2. Отметьте на координатной плоскости точки A(0;–10), B(4;–2), C(–7;6), D(3;1).
Запишите координаты точки пересечения прямой AB и луча CD.

3. Найдите значение выражения
–6,4  2,05 + 0,72  5,5 –23,712 : (17,5 – 28,9).

4. Дана аналитическая модель числового промежутка:
–3  х  4.
Постройте его геометрическую модель и составьте соответствующую символическую запись.

1. Вычислите:
а) 1,2  (–0,75); б) ; в) .

2. Отметьте на координатной плоскости точки A(–9;0), B(5;–6), C(8;5), D(2;–1).
Запишите координаты точки пересечения отрезка AB и луча CD.

3 . Найдите значение выражения
8,5  (4,1 – 9,58) – 7,32 : (–2,4) + (–4,2) : 2,8.

4. Дана аналитическая модель числового промежутка:
х  5.
Постройте его геометрическую модель и составьте соответствующую символическую запись.

1. Упростите выражение 6(3a – b) – 2(a – 3b).

2. Решите уравнение 10 – 2(3x + 5) = 4(x – 2).

3. В городе два овощных склада. По ошибке на один из них завезли в 4 раза больше кар-тофеля, чем на другой. Чтобы уравнять количество картофеля на обоих складах, при-шлось с первого склада перевезти на второй 630 т картофеля. Сколько тонн картофеля было завезено на каждый склад первоначально?

5. Цена яблок – 30 р., а цена груш – 40 р. за 1 кг.
а) На сколько процентов груши дороже яблок?
б) На сколько процентов яблоки дешевле груш?

1. Упростите выражение 5(4x – y) – 3(y + 2x).

2. Решите уравнение 7(x – 5) + 1 = 2 – 3(2x –1).

3. В результате ошибки, при комплектовании составов пассажирских поездов один состав оказался в полтора раза длиннее другого. Чтобы уравнять число вагонов в обоих поез-дах, от первого состава отцепили 4 вагона и прицепили их ко второму составу. Сколько вагонов было в каждом составе первоначально?

1. Упростите выражение –2(8a + 7b) + 4(a – 2b).

2. Решите уравнение 5(2x – 3) – 2(3 – 2x) = 15 – 6(x + 1).

3. Расстояние между двумя городами автомобиль преодолевает за 3 ч. Если бы его ско-рость была на 15 км/ч больше, то на этот путь эму потребовалось бы 2,4 ч. Определите скорость автомобиля и расстояние между городами.

5. Цена карамели – 75 р., а цена шоколадных конфет – 225 р. за 1 кг.
а) На сколько процентов шоколадные конфеты дороже карамели?
б) На сколько процентов карамель дешевле шоколадных конфет?

1. Упростите выражение 9(2x – 3y) – 8(y – x).

2. Решите уравнение 7(4 – 3x) – (8,5 – x) = 4 – 3(x –8).

3. Расстояние между двумя городами автомобиль преодолевает за 3 ч, а автобус, скорость которого на 18 км/ч меньше – за 3,75 ч. Определите скорость автомобиля и расстояние между городами.

1. Считая, что  = 3,14, определите длину окружности и площадь круга, если радиус R = 5 см.

2. Кукурузой занято 84 га, что составляет площади всего поля. Определите пло-щадь поля.

3. Площадь поля 84 га, из них занято картофелем. Определите площадь, занятую картофелем.

4. В первый день Маша прочитала 36% книги, а во второй остатка, после чего ей осталось прочитать 48 страниц. Сколько страниц в книге?

5. Вычислите: 8  2 – 10  3 .

1. Считая, что  = 3,14, определите длину окружности и площадь круга, если радиус R = 7 см.

2. Площадь поля 75 га, из них занято картофелем. Определите площадь, занятую картофелем.

3. Картофелем занято 75 га, что составляет площади всего поля. Определите пло-щадь поля.

4. За первый месяц со склада было вывезено хранившегося там запаса муки, а за второй 15% оставшейся муки, после чего на складе осталось 76.5 т муки. Сколько муки было заложено на хранение на склад?

5. Вычислите: –10 : 1 + 3 : 1 .

1. Даны числа 1724, 3965, 7200, 1134.
Выберите те из них, которые делятся:
а) на 2;
б) на 3;
в) на 5.

2. Используя признаки делимости, сократите дробь:
а) ; б) .

3. Можно ли сделать три одинаковых букета из 42 тюльпанов, 21 нарцисса и 6 веточек мимозы?

4. Найдите частное: 18ab : (6a).

5. На двух складах хранилось 450 т овощей. После того как с одного склада перевезли на другой 75 т овощей, на втором складе овощей стало в 2 раза больше, чем на первом. Сколько тонн овощей было на каждом складе первоначально?

1. Даны числа 8141, 3615, 4833, 3240.

Выберите те из них, которые делятся:
а) на 3;
б) на 5;
в) на 9.

2. Используя признаки делимости, сократите дробь:
а) ; б) .

3. Имеется 18 карандашей, 36 ручек и 5 блокнотов. Можно ли из них сделать 9 одинако-вых наборов?

4. Найдите частное: 15xy : (5x)

1. Даны числа 4875, 2520, 1270, 1719.
Выберите те из них, которые делятся:
а) на 5;
б) на 9;
в) на 10.

2. Используя признаки делимости, сократите дробь:
а) ; б) .

3. Купили 25 белых роз, красных – в 3 раза больше, а желтых – на 15 больше, чем белых. Можно ли из этих цветов составить 5 одинаковых букетов?

4. Найдите частное: 21mn : (7m)

5. В двух библиотеках было 792 книги. После того, как из одной библиотеки было пере-дано в другую 60 книг, во второй библиотеке книг стало в 2 раза больше, чем в первой. Сколько книг было в каждой библиотеке первоначально?

1. Даны числа 1710, 1919, 4155, 7428.
Выберите те из них, которые делятся:
а) на 2;
б) на 3;
в) на 10.

2. Используя признаки делимости, сократите дробь:
а) ; б) .

3. Имеется 20 синих карандашей, красных – в 2 раза больше, а простых – на 5 больше, чем синих. Можно ли их них составить 10 одинаковых наборов?

4. Найдите частное: 20cd : (4d)

5. В двух коробках было 80 пар носков. После того как из одной коробки переложили в другую 14 пар носков, оказалось, что в ней количество носков стало в 3 раза меньше, чем во второй. Сколько пар носков было в каждой коробке первоначально?

1. Для изготовления сплава взяли золото и серебро в отношении 2 : 3. Определите, сколько килограммов каждого металла в слитке этого сплава массой 7,5 кг.

2. Перед посадкой семена моркови смешивают с песком в отношении 2 : 5. Определите массу семян, если песка потребовалось 200 г.

3. Для изготовления 12 деталей требуется 0,48 кг металла. Сколько деталей можно изготовить из 0,8 кг металла?

5. Двигаясь со скоростью 64 км/ч, автобус прибыл в пункт назначения через 3,5 ч. На сколько меньше времени ему потребовалось бы на этот путь, если бы он двигался со скоростью 89,6 км/ч?

1. Для изготовления 42 кг земляной смеси использовали песок и чернозем в отношении 2 : 5. Определите массу песка и массу чернозема в этой смеси.

2. Для приготовления опары смешали молоко и муку в отношении 3 : 2. Сколько взяли молока (в килограммах), если муки было взято 5 кг?

3. Расход бензина на 760 км составил 49,4 л. Сколько бензина потребуется на 1140 км?

5. 18 самосвалов одинаковой грузоподъемности могут вывезти грунт за 200 поездок. Сколько самосвалов надо добавить, чтобы сократить число поездок до 150?

1. Для изготовления смеси взяли чай двух сортов в отношении 3 : 1. Найдите массу чая каждого сорта в 54 кг смеси.

2. Для опрыскивания растений в воде растворяют медный купорос в отношении 1 : 500. Сколько литров воды потребуется, чтобы развести 20 г медного купороса (масса 1 л воды – 1 кг)?

3. Для окрашивания 72 м2 поверхности требуется 10,8 л краски. Сколько краски потребуется для окрашивания 126 м2 поверхности?

5. Для расфасовки крупы понадобилось 50 пакетов вместимостью 0,9 кг. На сколько больше пакетов вместимостью 0,5 кг потребуется для расфасовки того же количества муки?

1. Для изготовления начинки для пирога смешали курагу с черносливом в отношении 4 : 1. Определите массу каждого компонента в 37 кг начинки.

2. Для приготовления молочного коктейля смешивают молоко с мороженым в отношении 5 : 2. Сколько потребуется мороженого на 3 л молока (считаем, что масса 1 л молока – 1 кг)?

3. Для изготовления 15 платьев требуется 48 м ткани. Сколько ткани потребуется на изготовление 22 таких же платьев?

5. Двигаясь со скоростью 75 км/ч, поезд прибыл в пункт назначения через 4,2 ч. На сколько поезд должен увеличить скорость, чтобы сократить время в пути до 3 ч?

2. Выполните действия: .

3. Упростите выражение 5(3 + 2x) – 2(12 – 8x).

4. В одной цистерне в 4 раза меньше нефти, чем во второй. После того как в первую цистерну добавили 20 т нефти, а из второй откачали 19 т, нефти в обеих цистернах стало поровну. Сколько тонн нефти было в каждой цистерне первоначально?

5. Туристы были в пути 3 дня. В первый день они преодолели 36% всего расстояния, во второй 52% оставшегося, а в третий – 54 км. Найдите длину всего пути.

2. Выполните действия: .

3. Упростите выражение –7(6x + 3) – 5(4 – x).

4. На одном складе было в 2,5 раза меньше овощей, чем на второй. После того как на первый склад завезли 180 т овощей, а на второй 60 т, овощей на обоих складах стало поровну. Сколько тонн овощей было на каждом складе первоначально?

5. Поле, площадью 18 га вспахали за 3 дня. В первый день вспахали 35% всего поля, а во второй 40% оставшейся площади. Сколько гектаров вспахали в третий день?

2. Выполните действия: .

3. Упростите выражение –3(4 –2x) + 7(x – 2).

4. В одном мешке в полтора раза больше муки, чем во втором. После того как из первого мешка достали 35 кг муки, а из второго 17 кг, муки в обоих мешках стало поровну. Сколько килограммов муки было в каждом мешке первоначально?

5. Картофель, закупленный предпринимателем, был продан в три магазина. В первый магазин было продано 25% всего картофеля, во второй – 60% остатка, а в третий остальные 1,5 т. Определите массу картофеля, закупленного предпринимателем.

2. Выполните действия: .

3. Упростите выражение 4(3x – 1) – 8(2x + 5).

4. На одной стоянке было в 3 раза меньше автомашин, чем на второй. После того как на первую стоянку приехали 18 автомашин, а со второй уехали 10, автомашин на обеих стоянках стало поровну. Сколько автомашин было на каждой стоянке первоначально?

5. На выполнение домашних заданий по математике, литературе и географии Митя потратил 1 ч 40 мин. На математику у него ушло 40% этого времени, на литературу – 45% остального. Сколько времени Митя выполнял задание по географии?