Итоговая контрольная работа по математике 3 класс

Умение решать примеры столбиком на умножения и деления, сложения и вычитания

Итоговая контрольная работа по математике М.И. Моро 3 класс

Стекольщику надо вставить 96 стёкол. Он уже вставил стёкла в 14 окон, по 3 стекла в каждое. Сколько стёкол ему осталось вставить?

Выполни вычисления столбиком:

152 + 697 625 — 486 287 + 359 27 х 3

640 — 163 547 + 173 506 — 242 14 х 6

Найди значения выражений

78-12х5 45-98:2+67 760:4+250

32+64:4 60+240:12 600:(15х2)

420 — у = 210 96 : х = 24

Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 5 см. найди периметр и площадь прямоугольника.

Итоговая контрольная работа по математике

В цветочном магазине было 87 роз. Продавец сделал из них 5 букетов, по 8 роз в каждом букете. Сколько роз осталось?

Выполни вычисления столбиком.

327 + 394 890 — 728 683 + 267 45 х 2

461 + 156 629 + 287 695 – 163 3 х 19

Найди значения выражений

54+56:2 80-48х6+37 6х (450:5)

97-17х4 960:2-230 72:9х70

Х – 230 =450 72 : х = 6

Начерти прямоугольник со сторонами 2 см и 7 см. Найди периметр и площадь прямоугольника.

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы

Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки

Серия олимпиад «Осень 2022»

Комплекты учителю

Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Вебинары для учителей

Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.

© 2014 – 2022, Общество с ограниченной ответственностью «ИНТОЛИМП»
Свидетельство выдано Администрацией Ленинского района г. Могилева 01.09.2014
212030, РБ, г. Могилев ул. Ленинская д. 63 оф. 502
УНП 790945001, ОКПО 302890157000
Банк: ОАО «Приорбанк» ЦБУ 300 БИК PJCBBY2X г. Могилев ул. Первомайская, д. 63

Время приёма заявок — круглосуточно. Режим работы офиса: 8:00 — 17:00
Служба поддержки privet@intolimp.org
Телефон: +375 29 225 71 36

Итоговая контрольная работа по математике 3 класс

Итоговая контрольная работа по математике для 3 класса в двух вариантах.

Цель работы: замерить уровень навыков счёта, сформированных за три года обучения, и усвоение знаний по единицам измерения массы, длины, времени, умение решать задачи.

Рекомендуем использовать для проведения промежуточных аттестаций по математике.

Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа по математике в 3 классе.

1 вариант.

1 Представь число 5 024 в виде суммы разрядных слагаемых.

2 Выполни действия:

50 768 + 39 327 1 300 ∙ 70 15 000 : 300

61 923 – 8 165 15 ∙ 800 9 100 : 7

3 Вырази в указанных единицах:

200 мм=____________ дм 2 530 м =______км_______м

15 кг =_________г 76 мин =_____ч______мин

4 Реши задачу.

В первый день в магазине продали 16 ящиков картофеля, а во второй день – 14 таких же ящиков. Сколько килограммов картофеля продавали каждый день, если за два дня было продано 600 кг?

5 Найди значение выражения:

5 ∙ ( 48 : 6 + 2 : 2) – 280 : 20 ∙ 3

2 вариант.

1 Представь число 3 105 в виде суммы разрядных слагаемых.

2 Выполни действия:

78 564 + 17 827 2 000 ∙ 90 2 4000 : 300

43 872 -6 384 3 600 ∙ 2 8 000 : 5

3 Вырази в указанных единицах:

300 см =________м 5 т 200 кг =____________кг

1ч=_______с 13 350 см = _____м_____см

4 Реши задачу.

В прошлом году строители построили 17 домов, а в этом году 13 таких же домов. Сколько квартир было построено в каждом году, если за два года построили 900 квартир?

5 Найди значение выражения:

3 ∙ ( 27 : 3 + 17 : 17) + 56 : (72 – 58)

В конце 3 года обучения все третьеклассники пишут итоговую контрольную работу. По математике в 3 классе было изучено много сложных тем, усвоение которых необходимо проверить. Так, ученики должны уметь умножать, складывать и вычитать в столбик многозначные числа. Особенно надо уделить внимание делению уголком и умножению круглых сотен и тысяч.

Наиболее трудна тема «Перевод величин». Перед выполнением контрольной работы надо повторить единицы измерения длины, массы и времени.

В 3 классе дети научились вычислять значение сложного выражения, где несколько математических действий. Важно вспомнить порядок выполнения действий.

Разрядные слагаемые надо знать в любом классе чисел и уметь представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых.