Итоговая контрольная работа по физике 9 класс

Физика 9 Итоговая контрольная

Физика 9 Итоговая контрольная — это годовая контрольная работа и ОТВЕТЫ к ней (цитаты) из пособия «Физика 9 класс. Контрольные работы в новом формате / И.В. Годова — М.: Интеллект-Центр», которое может использоваться с любым УМК по физике в 9 классе.

Цитаты из вышеуказанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ). При постоянном использовании контрольных работ в 9 классе рекомендуем купить книгу (кликнув по ссылке на обложке). Материалы пособия также могут быть использованы в работе с восьмиклассниками, обучающимися по учебникам физики любого УМК .

Для увеличения изображения — нажмите на картинку !

Итоговая контрольная работа за 9 класс по физике
(2 варианта для печати на принтере)

ОТВЕТЫ на итоговую контрольную работу
по физике ( 4 варианта)

Итоговая контрольная работа по физике 9 класс
(4 варианта, текстовый вариант )

ИКР. ВАРИАНТ 1

ЧАСТЬ А. Выберите один верный ответ

1. Грузовой автомобиль движется со скоростью 60 км/ч. Водитель видит, что относительно его машины легковой автомобиль пошел на обгон со скоростью 20 км/ч. Чему равна скорость легкового автомобиля относительно дороги?
1) 60 км/ч; 2) 80 км/ч; 3) 100 км/ч; 4) 120 км/ч.
2. На рисунке представлен график зависимости скорости от времени. Какой путь прошло тело за 8 с?
1) 96 м; 2) 72 м; 3) 48 м; 4) 24 м.
3. Пользуясь рисунком, определите значение скорости тела в момент времени 10 с.
1) 4 м/с; 2) 5 м/с; 3) 6 м/с; 4) 7 м/с.
4. Тело упало с некоторой высоты с нулевой начальной скоростью и при ударе о землю тело имело скорость 40 м/с. Чему равно время падения? Сопротивлением воздуха пренебречь.
1) 0,25 с; 2) 4 с; 3) 40 с; 4) 400 с.
5. Лошадь тянет телегу. Сравните модули силы F1 действия лошади на телегу и F2 действия телеги на лошадь при равномерном движении телеги.
1) F1 > F2; 2) F = F2; 3) F1 < F2; 4) F1 >> F2.
6. На рисунке представлен график зависимости силы упругости от удлинения пружины. Коэффициент жесткости пружины равен
1) 0,2 Н/м; 2) 5 Н/м; 3) 20 Н/м; 4) 500 Н/м.
7. На рисунках представлены графики изменения смещения колеблющихся тел от времени. Какой рисунок соответствует колебаниям с наибольшим периодом?
1) A; 2) В; 3) Г; 4) периоды всех колебаний одинаковы.

ЧАСТЬ В

8. Установите соответствия физических величин из первого столбца таблицы с их формулами и единицами измерений во втором и третьем столбцах.
ВЕЛИЧИНА ФОРМУЛА. ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ
Решите задачи.
9. При торможении автомобиль движется с ускорением 5 м/с2. На каком минимальном расстоянии от препятствия водитель должен начать торможение, если скорость автомобиля 20 м/с?
10. Чему равна сила натяжения троса, с помощью которого поднимают груз массой 500 кг с ускорением 2 м/с2, направленным вниз? Сопротивлением воздуха пренебречь.

ЧАСТЬ С

11. Решите задачу. Хоккеист массой 70 кг, стоя на льду, бросает в горизонтальном направлении шайбу массой 0,3 кг со скоростью 10 м/с. На какое расстояние откатится хоккеист, если сила трения, действующая между ним и льдом равна 14 Н?

ИКР. ВАРИАНТ 2

ЧАСТЬ А. Выберите один верный ответ

1. Грузовой автомобиль движется со скоростью 80 км/ч. Навстречу ему движется легковой автомобиль со скоростью 100 км/ч. Чему равна скорость легкового автомобиля относительно грузовика?
1) 120 км/ч; 2) 160 км/ч; 3) 180 км/ч; 4) 200 км/ч.
2. Используя график зависимости координаты тела от времени, определите координату тела в конце 10-ой секунды, считая, что характер движения тела не изменится.
1) 5 м; 2) 6 м; 3) 7 м; 4) 8 м.
3. На рисунке представлен график зависимости ускорения от времени. Какую скорость имеет тело по истечении 8 с от начала движения?
1) 96 м/с; 2) 72 м/с; 3) 48 м/с; 4) 24 м/с.
4. Тело брошено вертикально вверх с поверхности земли с начальной скоростью 20 м/с и упало обратно на землю. Сопротивление воздуха пренебрежимо мало. Тело находилось в полете примерно
1) 2 с; 2) 4 с; 3) 20 с; 4) 40 с.
5. Два ученика растягивают динамометр в противоположные стороны с силами 40 Н каждый. Каково показание динамометра в этом случае?
1) 0 Н; 2) 40 Н; 3) 80 Н; 4) 20 Н.
6. На рисунке представлен график зависимости силы трения от веса тела. Коэффициент трения равен
1) 0,1; 2) 0,2; 3) 10; 4) 20.
7. На рисунках представлены графики изменения смещения колеблющихся тел от времени. Какой рисунок соответствует колебаниям с наибольшей амплитудой?

ЧАСТЬ В

8. Установите соответствия физических величин из первого столбца таблицы с их формулами и единицами измерений во втором и третьем столбцах.
Решите задачи.
9. Тело свободно падает с высоты 80 м. Чему равна скорость тела у поверхности земли?
10. Космический корабль массой 1-106 кг поднимается с Земли вертикально вверх. Сила тяги равна 3-107 Н, сила тяжести равна М07 Н. С каким ускорением поднимается корабль?

ЧАСТЬ С

11. Решите задачу. Шарик скользит по наклонному желобу, переходящему в вертикальную петлю радиусом 1 м. С какой высоты шарик должен начать движение, чтобы не оторваться в верхней точке петли?

ВАРИАНТ 3

ЧАСТЬ А Выберите один верный ответ

1. Грузовой автомобиль движется со скоростью 80 км/ч. Водитель видит, что ему навстречу движется легковой автомобиль с относительной скоростью 200 км/ч. Чему равна скорость легкового автомобиля относительно дороги?
1) 120 км/ч; 2) 140 км/ч; 3) 160 км/ч; 4) 100 км/ч.
2. На рисунке представлен график зависимости скорости от времени. Какой путь прошло тело за 5 с?
1) 30 м; 2) 18 м; 3) 15 м; 4) 2 м.
3. Пользуясь рисунком, определите значение скорости тела в момент времени 5 с, считая, что характер движения тела не изменится.
1) 22 м/с; 2) 20 м/с; 3) 12 м/с; 4) 10 м/с.
4. С высокого обрыва свободно падает камень. Какова его скорость через 3 с от начала падения?
1) 30 м/с; 2) 10 м/с; 3) 3 м/с; 4) 2 м/с.
5. Верно утверждение (-я): Два тела взаимодействуют между собой. Силы взаимодействия:
A. приложены к разным телам; Б. равны по модулю; B. противоположны по направлению; Г. имеют одну и ту же природу.
1) только А и Г; 2) только Б и В; 3) только А, Б и В; 4) А, Б, В, и Г.
6. На рисунке представлен график зависимости силы упругости от удлинения пружины. Коэффициент жесткости пружины равен
1) 0,2 Н/м; 2) 8 Н/м; 3) 80 Н/м; 4) 200 Н/м.
7. На рисунках представлены графики изменения смещения колеблющихся тел от времени. Какой рисунок соответствует колебаниям с наименьшим периодом?

ЧАСТЬ В

8. Установите соответствия физических величин из первого столбца таблицы с их формулами и единицами измерений во втором и третьем столбцах. ВЕЛИЧИНА. ФОРМУЛА. ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ
Решите задачи.
9. Скорость автомобиля за 2 с при торможении уменьшилась с 30 м/с до 10 м/с. Определить расстояние, которое пройдет тело за это время.
10. Определите силу сопротивления движению, если вагонетка массой 1 т под действием силы тяги 700 Н приобрела ускорение 0,2 м/с2.
ЧАСТЬ С
11. Решите задачу.
Конькобежец, бросивший в горизонтальном направлении камень массой 2 кг со скоростью 15 м/с, откатился на 62,5 см. Определите массу человека, если сила трения, действующая на него равна 12 Н.

ВАРИАНТ 4

ЧАСТЬ А. Выберите один верный ответ

1. Грузовой автомобиль движется со скоростью 60 км/ч. Водитель видит, что легковой автомобиль, движущийся со скоростью 120 км/ч, пошел на обгон. Чему равна скорость легкового автомобиля относительно грузовика?
1) 60 км/ч; 2) 80 км/ч; 3) 120 км/ч; 4) 180 км/ч.
2. Используя график зависимости координаты тела от времени, определите координату тела в конце 8-ой секунды, считая, что характер движения тела не изменится.
1) 4 м; 2) 6 м; 3) 8 м; 4) 10 м
3. На рисунке представлен график зависимости ускорения от времени. Какую скорость имеет тело по истечении 6 с от начала движения?
1) 36 м/с; 2) 18 м/с; 3) 1 м/с; 4) 2 м/с.
4. Тело брошено вертикально вверх со скоростью 20 м/с. Сопротивление воздуха пренебрежимо мало. Чему приблизительно равно время полеты до точки максимального подъема?
1) 0,5 с; 2) 1 с; 3) 1,5 с; 4) 2 с.
5. Каково соотношение между модулями сил F1 действия Солнца на Землю и F2 действия Земли на Солнце?
1) F1 = F2; 2) F1 < F2; 3) F1 >F2; 4) F1 >> F2.
6. На рисунке представлен график зависимости силы трения от веса тела. Коэффициент трения равен
1) 20; 2) 2; 3) 0,5; 4) 0,05.
7. На рисунках представлены графики изменения смещения колеблющихся тел от времени. Какой рисунок соответствует колебаниям с наименьшей амплитудой?
1) A; 2) Б; 3) B; 4) Г.

ЧАСТЬ В

8. Установите соответствия физических величин из первого столбца таблицы с их формулами и единицами измерений во втором и третьем столбцах.
Решите задачи.
9. Тело брошено вертикально вверх с начальной скоростью 50 м/с. На какую высоту поднимется тело?
10. С какой силой нужно действовать на тело массой 5 кг, чтобы оно падало вертикально вниз с ускорением 15 м/с2?

ЧАСТЬ С

11. Решите задачу. Камень, оторвавшись от скалы, падает с высоты 60 м и углубляется в песок на 10 см. Определите среднюю силу сопротивления песка, если масса камня 1 кг.

Вы смотрели статью «Физика 9 Итоговая контрольная» — это годовая контрольная работа и ОТВЕТЫ к ней (цитаты) из пособия «Физика 9 класс. Контрольные работы в новом формате / И.В. Годова — М.: Интеллект-Центр», которое может использоваться с любым УМК по физике в 9 классе.

Итоговая контрольная работа по физике 9 класс

1. Автомобиль за 1 мин 40 секунд увеличил свою от 18км/ч до 36 км/ч. С каким ускорением двигался автомобиль?

А. 0,4 м/с² ; Б. 0,2 м/с²; В. 0,3 м/с²; Г.0,1 м/с²

2. На рисунке 1.01 показан график зависимости скорости движения тела от времени. Какой из предложенных графиков выражает график ускорения этого тела?

3. С какой силой притягиваются два корабля массами по 1000т, находящихся на расстоянии 1км друг от друга?

А. 6,67 мкН; Б. 66,7мкН; В. 6,67мН; Г. 6,67МН.

4. В соревнованиях по участвуют четверо мальчиков. Влево тянут канат двое мальчиков с силами 530Н и 540Н соответственно, а вправо – двое мальчиков с силами 560Н и 520Н соответственно. В какую сторону и какой результирующей силой перетянется канат?

А. Влево, силой 20 Н; Б. Влево, силой 10Н; В.; Вправо, силой 10Н Г. Останется на месте.

Задания с кратким ответом

5. При скорости 2 м/с падающая кедровая шишка обладает им­пульсом, равным 0,1 кг м/с. Определите массу шишки.

6. Чему равна скорость звука в воде, если колебания, период которых равен 0,0005 с, вызывают звуковую волну длиной 0,72 м?

7. Порядковый номер марганца в таблице Менделеева 25, а массовое число равно 55. Сколько электронов вращаются вокруг ядра атома марганца? Сколько нейтронов в ядре?

8.Установите соответствие между физическими величинами и формулами по которым расчитываются соответствующие величины.

а) Сила тяжести 1) F=mv

б) сила упругости 2) E=mgh

в) потенциальная энергия 3) F=mg

9. Ядро испускает бета-излучение. Какой элемент образуется?

Часть 2. (Решите задачи)

10. Двигаясь с начальной скоростью 36 км/ч, автомобиль за 10 с прошел путь 155 м. С каким ускорением двигался автомобиль и какую скорость он приобрел в конце пути?

11 Какую длину имеет математический маятник с периодом колебаний 4 с ? Какова частота колебаний маятника?

12. Найдите потенциальную и кинетическую энергии тела массой 5 кг, брошенного вверх соскоростью 20м/с,на высоте 2 м от поверхности земли.

Итоговая контрольная работа по физике. (9 класс)

Часть 1. (Выберите верный вариант ответа)

1. Автомобиль за 2 мин увеличил свою от 36км/ч до 122,4км/ч. С каким ускорением двигался автомобиль?

А. 0,1 м/с²; Б. 0,2 м/с²; В. 0,3 м/с²; Г. 0,4 м/с²

2. На рисунке 2.01 показан график зависимости скорости движения тела

от времени. Какой из предложенных графиков выражает график ускорения этого тела?

3. С какой силой притягиваются два корабля массами по 20000 т, находящихся на расстоянии 2 км друг от друга?

А. 6,67МН; Б.6,67Н; В. 6,67мН; Г.. 6,67 мкН

4. Мотоцикл «Иж П5» имеет массу 195 кг. Каким станет его вес, если на него сядет человек массой 80кг?

А. 275 кг; Б. 1150 Н; В. 2750 Н; Г. Среди ответов А-В нет верного.

Задания с кратким ответом

5. Определите им­пульс кедровой шишки падающей со скоростью 6 м/с ,если масса шишки 90гр.

6. Волна распространяется в среде со скоростью 2000м/с.Найдите частоту колебаний точек среды, если длина волны 5м.

7. Порядковый номер фтора в таблице Менделеева 9, а массовое число равно 19. Сколько электронов вращается вокруг ядра атома фтора? Сколько протонов в ядре атома?*

8.Установите соответствие между физическими величинами и единицами измерения этих величин в СИ.

а) жесткость 1) килограмм(1кг)

б) мощность 2) Ньютон (1Н)

в) вес 3) Джоуль (1 Дж)

4) Ньютон на метр (1Н/м)

9. Ядро испускает альфа-излучение. Какой элемент образуется?

Ч.асть 2. (Решите задачи)

10 Двигаясь с начальной скоростью 36км/ч, автомобиль за 10 с прошел путь 105м. С каким ускорением двигался автомобиль и какую скорость он приобрел в конце пути?

1 Каков периодом колебаний математического маятника с длиной нити 1метр? Какова частота колебаний маятника?

12. Найдите потенциальную и кинетическую энергии тела массой 5 кг, свободно падающего с высоты 15 м, на высоте 2 м от поверхности земли.Найдите потенциальную и кинетическую энергии тела массой 5 кг, брошенного вверх соскоростью 20м/с,на высоте 2 м от поверхности земли.

1-4 задание-1 б, 5-9 задание -2 б, 10-12 задание 3 б.всего-23 б

Итоговый контрольный срез по физике , 9 класс
тест по физике (9 класс) на тему

Контрольный срез состоит из трех частей. Часть А содержит 16 заданий с выбором ответа. Часть Б содержит 2 задания на соответствие.Часть С содержит одно задание с полным развернутым решением.

Скачать:

ВложениеРазмер
blank_otvetov.docx 13.69 КБ
variant1.docx 36.86 КБ
variant2.docx 32.9 КБ
spetsifikatsiya.docx 17.53 КБ

Предварительный просмотр:

Вариант №___________________ Дата__________________________

Заместитель директор по УВР ___________________________

Предварительный просмотр:

Итоговый тест по физике. 9 класс. Вариант -1.

Инструкция по выполнению заданий№А1-16: выберите букву, соответствующую правильному варианту ответа, и запишите её в бланк ответов.

1.Относительно какого тела или частей тела пассажир, сидящий в движущемся вагоне, находится в состоянии покоя?

В. колеса вагона.

2. При равноускоренном движении скорость тела за 5 с изменилась от 10 м/с до 25 м/с. Определите ускорение тела.

А. 4 м/с 2 ; Б. 2 м/с 2 ; В. -2 м/с 2 ; Г. 3 м/с 2 .

3. Дана зависимость координаты от времени при равномерном движении: х=2+3t. Чему равны начальная координата и скорость тела?

А. xₒ=2, V=3 ; Б. xₒ=3, V=2 ; В. xₒ=3, V=3 ; Г. xₒ=2, V=2 .

4. Тело движется по окружности. Укажите направление ускорения (рисунок 1).

5. Под действием силы 10Н тело движется с ускорением 5м/с 2 . Какова масса тела ?

В. 50 кг. Г. 100кг.

6. Земля притягивает к себе подброшенный мяч силой 3 Н. С какой силой этот мяч притягивает к себе Землю?

А. 30Н Б. 3Н В. 0,3Н Г. 0Н

7. Какая из приведенных формул выражает второй закон Ньютона?

8. Как направлен импульс силы?

Б. по скорости тела.

Г. Среди ответов нет правильного.

9. Тележка массой 2 кг движущаяся со скоростью 3м/с и сталкивается с неподвижной тележкой массой 4 кг и сцепляется с ней. Определите скорость обеих тележек после взаимодействия?

А. 1 м/с; Б. 0,5 м/с; В. 3 м/с; Г. 1,5 м/с.

10. По графику зависимости координаты колеблющегося тела от времени (см. рисунок 2) определите амплитуду колебаний.

11. Камертон излучает звуковую волну длиной 0,5м. Какова частота колебаний камертона? Скорость звука в воздухе 340 м/с.

А. 680Гц; Б. 170Гц; В. 17Гц; Г. 3400Гц.

12. Силовой характеристикой магнитного поля является:

А. магнитный поток; Б. сила, действующая на проводник с током;

В. вектор магнитной индукции.

13. Определите частоту электромагнитной волны длиной 3 м.

А. 10 -8 Гц; Б. 10 -7 Гц; В. 10 8 Гц; Г. 10 -6 Гц.

14. Сколько протонов содержит атом углерода ?

15. Бетта- излучение- это:

А. поток квантов излучения; Б. поток ядер атома гелия

В. Поток электронов ;

16. Квадратная рамка расположена в однородном магнитном поле, как показано на рисунке. Направление тока в рамке указано стрелками. Как направлена сила, действующая на стороны аб рамки со стороны магнитного поля?

А. Перпендикулярно плоскости чертежа, от нас

Б. Перпендикулярно плоскости чертежа, к нам

В. Вертикально вверх, в плоскости чертежа

Г. Вертикально вниз, в плоскости чертежа

Инструкция по выполнению заданий№В1-В2: соотнесите написанное в столбцах

1 и 2.Запишите в соответствующие строки бланка ответов последовательность

букв из столбца2,обозначающих правильные ответы на вопросы из столбца1. Например:

В1. Установите соответствие между физическими открытиями и учеными

А) закон о передачи давления жидкостями и газами
Б) закон всемирного тяготения
В) открытие атмосферного давления

1) Паскаль
2) Торричелли
3) Архимед
4) Ньютон

В2. Установите соответствие между приборами и физическими величинами

А) психрометр
Б) манометр
В) спидометр

1) давление
2) скорость
3) сила
4) влажность воздуха

задание с развернутым решением, умение решить задачу на применение

изученных тем, законов, физических величин.

С1. Транспортер равномерно поднимает груз массой 190кг на высоту 9м за 50с. Сила тока в электродвигателе 1,5А. КПД двигателя составляет 60%. Определите напряжение в электрической сети.

Предварительный просмотр:

Итоговый тест по физике. 9 класс. Вариант -2.

Инструкция по выполнению заданий№А1-16: выберите букву, соответствующую правильному варианту ответа, и запишите её в бланк ответов.

  1. В каком из следующих случаев движение тела можно рассматривать как движение материальной точки?

А. Движение автомобиля из одного города в другой.

Б. Движение конькобежца, выполняющего программу фигурного катания.

В. Движение поезда на мосту.

Г. Вращение детали, обрабатываемой на станке.

2. При равноускоренном движении скорость тела за 6 с изменилась от 6 м/с до 18 м/с. Определите ускорение тела.

А. 4 м/с 2 ; Б. 2 м/с 2 ; В. -2 м/с 2 ; Г. 3 м/с 2 .

3. Из предложенных уравнений укажите уравнение равноускоренного движения.

А. x =2 t ; Б. x =2+2 t ; В. x =2+2 t 2 ; Г. x =2-2 t .

4. Тело движется по окружности. Укажите направление скорости (рисунок 1).

5. Как будет двигаться тело массой 4 кг, если равнодействующая всех сил, действующих на него равна 8 Н?

А. Равномерно прямолинейно. Б. Равномерно со скоростью 2 м/с.

В. Равноускоренно с ускорением 2 м/с 2 . Г. Равноускоренно с ускорением 0,5 м/с 2 .

6. Земля притягивает к себе тело массой 1,5 кг с силой:

А. 1,5 Н; Б. 15 Н; В. 0,15 Н; Г. 150 Н.

7. Какая из приведенных формул выражает закон всемирного тяготения?

8. Тело массой 2 кг движется со скоростью 5 м/с. Определите импульс тела. Как он направлен?

А. 5 кг∙м/с, импульс не имеет направления.

Б. 10 кг∙м/с, в сторону, противоположную направлению скорости тела.

В. 10 кг∙м/с, совпадает с направлением скорости тела.

Г. Среди ответов нет правильного.

9. Тело массой 3 кг движется со скоростью 7 м/с и сталкивается с покоящимся телом массой 4 кг. Определите скорость их совместного движения?

А. 1 м/с; Б. 7 м/с; В. 3 м/с; Г. 4 м/с.

10. По графику зависимости координаты колеблющегося тела от времени (см. рисунок2) Определите период колебаний.

11. Чему равна длина звуковой волны, если ее частота 200 Гц? Скорость звука в воздухе 340 м/с.

А. 1,7 м; Б. 0,6 м; В. 0,7 м; Г. 17 м.

12. Электрический ток создает вокруг себя:

А. Электрическое поле; Б. Магнитное поле;

13. Определите период электромагнитной волны длиной 3 м.

А. 10 -8 с; Б. 10 -7 с; В. 10 8 с; Г. 10 -6 с.

14. Каков состав ядра натрия :зарядовое число-11, массовое число- 23?

А. протонов23, нейтронов 12;

Б. протонов12, нейтронов 11;;

В. протонов11, нейтронов 12;

15. Какие элементарные частицы находятся в ядре атома?

А. Протоны; Б. Протоны и нейтроны;

В. Электроны и протоны; Г. Электроны и нейтроны.

16. Какая сила действует на протон, движущийся как показано на рисунке 4, со стороны магнитного поля? Куда она направлена?

А. Сила Лоренца, направлена вверх;

Б. Сила Ампера, направлена вверх;

В. Сила Лоренца, направлена вниз;

Г. Сила Ампера, направлена вниз.

Инструкция по выполнению заданий№В1-В2: соотнесите написанное в столбцах

1 и 2.Запишите в соответствующие строки бланка ответов последовательность

букв из столбца2,обозначающих правильные ответы на вопросы из столбца1. Например:

В1. Установите соответствие между физическими величинами и

единицами измерения в СИ:

А) скорость
Б) давление
В) вес тела

В2. Установите соответствие между приборами и физическими величинами с помощью которых их можно измерить:

А) термометр
Б) барометр-анероид
В) динамометр

1) давление
2) скорость
3) сила
4) температура

задание с развернутым решением, умение решить задачу на применение

изученных тем, законов, физических величин.

С1. Стальной осколок , падая с высоты 470м, нагрелся на 0,5 ºС в результате совершения работы сил сопротивления воздуха. Чему равна скорость осколка у поверхности земли?

Удельная теплоемкость стали 460Дж/кг ºС

Предварительный просмотр:

контрольных измерительных материалов для проведения контрольного среза по физике в 9 классах

1.Назначение работы – итоговая аттестация обучающихся 9-х классов

2. Характеристика структуры и содержания контрольного среза

Работа по физике состоит из 19 заданий:

Задания с выбором ответа, развернутое решение задания частиС

3. Время выполнения работы – 40 минут без учёта времени, отведённого на инструктаж учащихся и заполнение титульного листа бланка ответа.

4. Дополнительные материалы и оборудование

5. Проверка выполненных работ осуществляется следующим способом:

— варианты ответов, указанные в бланке ответов, проверяют по «ключам»-правильным ответам;

1. каждое правильное выполненное задание А-части оценивается в 1 балл ;

— каждое невыполненное задание (не выполнявшееся или выполненное с ошибкой) оценивается в 0 баллов;

— задание считается выполненным, если учащийся указал все правильные варианты ответов;

2. задание В-части оцениваются в 3 балла , если верно указаны все элементы ответа,

-1 балл, если правильно указан хотя бы один элемент ответа,

— 0 баллов, если ответ не содержит элементов правильного ответа.

3. задание части — С оценивается в 3 балла, если приведено полное решение, включающее следующие элементы:

-верно записано краткое условие задачи,

-записаны уравнения и формулы,

-выполнены математические преобразования и расчеты, предоставлен ответ.

задание части — С оценивается в 2 балла,

— если правильно записаны формулы, проведены вычисления, и получен ответ, но допущена ошибка в записи краткого условия или переводе единиц в СИ.

-представлено правильное решение только в общем виде, без каких-либо числовых расчетов.

-записаны уравнения и формулы, применение которых необходимо и достаточно для решения задачи выбранным способом, но в математических преобразованиях допущена ошибка.

задание части — С оценивается в 1 балл,

— записаны и использованы не все исходные формулы, необходимые для решения задачи.

-записаны все исходные формулы, но в одной из них допущена ошибка.

задание части — С оценивается в 0 балл,

-если все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям выставления оценок в 1,2,3 балла.

Для выставления отметок за тестирование можно воспользоваться таблицей пересчета: