ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО АЛГЕБРЕ 7 КЛАССучебно-методический материал по алгебре (7 класс) на тему
а) – 5 б) 1 в) 5 г) – 1
Итоговая контрольная работа по алгебре за курс 7 класса
Итоговая контрольная работа по алгебре за курс 7 класса (учебник А.Г. Мордковича) составлена в 2- вариантах + подготовительный вариант. Первая часть содержит 12 заданий базового уровня сложности, вторая часть состоит из 4-х заданий повышенного уровня сложности.
Найдите значение выражения: .
Найдите число, 20% которого равны 100.
1) 500; 2) 800; 3) 20; 4) 80.
Представьте выражение в виде многочлена.
Из формулы силы выразите массу 1) ; 2) .
Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые в выражении:
Выполните действия: 1)
Упростите выражение 1) .
Вычислите: 1) 3, 2) 40,5; 3) 27; 4) 9.
Какая из точек принадлежит графику линейного уравнения ?
Соотнесите функции, заданные формулами, с их графиками (см. рис.1).
Задания с развернутым ответом.
(решения запишите на специальном бланке)
Реши систему уравнений:
Выполните разложение на множители:
Решите задачу с помощью системы уравнений:
В 15 одинаковых пакетов и 5 одинаковых коробок расфасовали 2400 г конфет. В каждую коробку уместилось на 20г конфет больше, чем в каждый пакет. Сколько граммов конфет было в каждом пакете и каждой коробке?
Найдите значение выражения: .
Найдите 25% от числа 120.
1) 480; 2) 30 ; 3) 90; 4) 160.
Представьте выражение в виде многочлена
Из формулы потенциальной энергии .
Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые в выражении:
Упростите выражение 1)
Вычислите: 1) 5; 2) 3; 3) 25; 4) 2,5.
Какая из точек принадлежит графику линейного уравнения ?
Решите уравнение: Ответ ____________________________
Соотнесите функции, заданные формулами, с их графиками (см. рис.1).
Задания с развернутым ответом.
(решения запишите на специальном бланке)
Реши систему уравнений :
Выполните разложение на множители:
Решите задачу с помощью системы уравнений.
Двое рабочих изготовили по одинаковому количеству деталей. Первый выполнил свою работу за 5ч, а второй за 4ч, так как изготовлял на 12 деталей в час больше второго. Сколько деталей изготовил каждый рабочий?
Итоговая контрольная работа по алгебре 7 класс
Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов k и b.
1) k b 0
2) k 0, b 0
3) k 0, b
4) k b
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам
7.Решите задачу с помощью уравнения:
Скорость скутера на 32 км/ч меньше скорости мотоцикла. Расстояние от города до поселка фермер на скутере проезжает за 5 часов, а на мотоцикл за 3 часа. Какова скорость скутера?
Диагностическая работа по алгебре 7 класс
Найдите значение выражения 3 + , если х = , у = -2
Упростите выражение: (х – 2)(х + 2) — х(х – 1)
Упростите выражение: а) (-2а 8 с 6 ) 3 б) -2ху 2 3х 3 у 5
Решите систему уравнений:
Решите уравнение: 4(1 – 5х) = 9 — 3(6х – 5)
Установите соответствие между функциями и их графиками.
А) y = −2x + 4
Б) y = 2x − 4
В) y= 2x +4
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Решите задачу с помощью уравнения:
Мастер изготавливает на 4 детали в час больше ученика. При этом мастер работает 8 часов в смену, а ученик на 2 часа меньше. Сколько деталей в час изготавливает мастер, если вместе с учеником за смену он изготовил 116 деталей
Диагностическая работа по алгебре 7 класс
Найдите значение выражения 4х 3 — у 2 , если х = — , у = 3
Упростите выражение: 40с 2 – (1 + 6с) 2 +1
Упростите выражение: а) 7ах 5 (-2а 4 х 2 ) б) (5а 3 с) 2
Решите систему уравнений:
Решите уравнение: 3 — 4(1 – 6х)= 2(3х + 4)
6.На рисунке изображены графики функций вида y = kx + b.
Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов k и b.
1) k b 0 2) k 0, b 0 3) k b k 0, b
7.Решите задачу с помощью уравнения:
Скорость скутера на 24 км/ч больше скорости велосипеда. На велосипеде турист за 6 часов проезжает такое же расстояние, какое он проезжает на скутере за 2 часа. Какова скорость скутера?
Диагностическая работа по алгебре 7 класс
Найдите значение выражения 2х 2 — у 2 , если х = , у = — 4
Упростите выражение: (3 + 5х) 2 – (9 + 20х)
Упростите выражение: а) (-2а 4 х 2 ) 3 б) 5а 3 с (2а 2 с 3 )
Решите систему уравнений:
Решите уравнение: 2(3 – 2х) = 3х – 4(1 + 3х)
6. На рисунке изображены графики функций вида y = kx + b.
Установите соответствие между графиками функций и формулами: