Итоговая контрольная работа по алгебре за 7 класс

Итоговая контрольная работа по алгебре 7 класс

А2. Функция задана формулой . Выберите значение аргумента, при котором .

1) 7 2) 34 3) 4 4) 10

А3 . Какая из точек принадлежит графику функции

А4. Найдите значение выражения: .

1) 32 2) 64 3) 128 4) 8

А5 . Упростите выражение:

А6. Представьте в виде одночлена стандартного вида:

А7 . Упростите выражение .

А8. Найдите корень уравнения .

1) -9 2) 3 3) 9 4) -3

А9. Выполните умножение .

А10. Решите уравнение

А11 . Выполните умножение: .

Часть В.

В1. Решите уравнение (x – 2) 2 + 8x = (х – 1)(1 + х).
В2. Вычислите:

В3. Упростите выражение ( a 6)(а + 2) − ( a + 5)(а − 7) и найдите его значение при а = 6,5

Курс повышения квалификации

Основы общей и педагогической психологии в деятельности педагога образовательного учреждения

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 53.571 образовательному учреждению . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 53.571 образовательному учреждению . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

  • Сейчас обучается 953 человека из 81 региона

Курс повышения квалификации

Профилактика синдрома «профессионального выгорания» у педагогов

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 53.571 образовательному учреждению . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

  • Сейчас обучается 24 человека из 14 регионов

«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

Выбранный для просмотра документ Итоговая работа по алгебре В2.docx

Итоговая работа по алгебре, 7 класс

А1 . Найдите значение функции

1) -5,8 2) 17,5 3) 11,5 4) -11,5

А2 . Функция задана формулой . Выберите значение аргумента, при котором .

1) 17 2) 5 3) 4 4) 101

А3. Какая из точек принадлежит графику функции ?

А4. Найдите значение выражения: .

1) 9 2) 27 3) 81 4) 243

А5. Упростите выражение: .

А6. Представьте в виде одночлена стандартного вида: .

А7. Упростите выражение: .

А8. Найдите корень уравнения: .

1) -7 2) 3 3) 7 4) — 3

А9. Выполните умножение: .

А10. Выполните умножение: .

А11. Решите уравнение: .

Часть В . (Привести полное решение)

В1. Решите уравнение: (3х+4) 2 –(3х–1)(1+3х)=65.
В2. Найдите координаты точки пересечения прямых:

у = 2х – 2 и у = 10 – 2х.

В3. Докажите, что значение выражения не зависит от значения переменных .

Выбранный для просмотра документ Итоговая работа по алгебре В3.doc

Итоговая работа по алгебре, 7 класс

А1. Найдите значение выражения .

1) 14 2) -2 3) -3 4) 3.

А2. Функция задана формулой . При каком значении аргумента значение функции равно 19?

А3. Упростите выражение .

А4. Представьте выражение в виде многочлена.

А5. Выполните умножение: .

А6. Разложите на множители: .

А7. Для каждой из функций укажите соответствующий график.

А8. Выполните действия: (−2х 4 у 2 ) 3 ∙(−5ху 3 ) 2 .

1) − 200х 14 у 12 2) 200х 12 у 14 3) 60х 9 у 10 4) − 60х 10 у 9

А9. Вычислите: 1) 64 2) 8 50 3) 16 4)

А10. Решите уравнение Ответ: ____________

А11. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: 8 (7 – 7у) –12(2у — 5) + 4(3у + 7).

Часть В. (Привести полное решение)

В1 . Решите уравнение: (2х–1)(2х + 1) – (2х+3) 2 = 38.

В2. Вычислите ординату точки пересечения графиков функций

у = 5х – 4 и у = х − 12.

В3. Найдите значение выражения 2а – 2х + ах — а 2 при а = — 2 , х = — 3

Выбранный для просмотра документ Итоговая работа по алгебре В4.docx

Итоговая работа по алгебре, 7 класс

А1. Найдите значение выражения .

1) -4 2) -3 3) 4 4) 3.

А2. Функция задана формулой . При каком значении аргумента значение функции равно -17?

А3. Упростите выражение .

А4. Представьте выражение в виде многочлена.

А5. Выполните умножение: .

А6. Разложите на множители: .

А7. Для каждой из функций стрелкой укажите соответствующий график.

А8. Упростите выражение: 18 x 2 y 5 (- x 4 c 2 y )

1) -14 x 2 c 3 y 2 2) -14 x 6 c 2 y 6 3) -14 x 6 y 6 ; 4) -14 x 6 c 2 ;

А9. Вычислите 1) 32 2) 8 3) 4) 16

А10. Решите уравнение Ответ: _________

А11 . Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:

4 (5х + 2) – 7(1 – 2х) + 5(8 – х) Ответ: _______________________

Часть В. (Привести полное решение)

В1 . Решите уравнение (5х–1)(5х + 1) – 25(х–2) 2 =1.

В2. График функции у = 3х + b проходит через точку А (15; 40).

Найдите значение b .

В3. Найдите значение выражения bc + b 2 – 3 c – 3 b при b = 3,7, с = — 4,7

Выбранный для просмотра документ Критерии оценки и ключи.docx

7 КЛАСС

Итоговый тестовый контроль

А10

А11

Критерии оценивания задач части В.

Критерии оценивания выполнения задания

Уравнение решено верно, все преобразования выполнены правильно, получен верный ответ

Решение уравнения доведено до конца, допущена вычислительная ошибка при преобразовании уравнения к виду ax = b , с ее учетом дальнейшие шаги выполнены верно; или допущена вычислительная ошибка при нахождении корня уравнения ax = b .

Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям.

Максимальный балл

Критерии оценивания выполнения задания

Все преобразования выполнены верно с помощью формул сокращенного умножения, получен верный ответ.

Решение доведено до конца, но допущена ошибка вычислительного характера, с ее учетом дальнейшие шаги выполнены верно; или ответ верный, но значение выражения найдено по действиям.

Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям.

Максимальный балл

Критерии оценивания выполнения задания

Все преобразования выполнены правильно, получен верный ответ.

Решение доведено до конца, все преобразования выполнены правильно, но допущена ошибка вычислительного характера, или допущена ошибка вычислительного характера при преобразовании выражения, ее учетом дальнейшие шаги выполнены верно.

Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям.

Максимальный балл

Критерии оценивания выполнения задания

Уравнение решено верно, все преобразования выполнены, получен верный ответ

Решение уравнения доведено до конца, допущена вычислительная ошибка при преобразовании уравнения к виду ax = b , с ее учетом дальнейшие шаги выполнены верно; или допущена вычислительная ошибка при нахождении корня уравнения ax = b .

Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям.

Максимальный балл

Критерии оценивания выполнения задания

Уравнение для нахождения координаты х составлено и решено верно, вторая координата точки пересечения найдена верно, получен верный ответ.

Первая координата точки найдена правильно, при нахождении второй координаты допущена вычислительная ошибка.

Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям.

Максимальный балл

Критерии оценивания выполнения задания

Все преобразования выполнены правильно, получен верный ответ.

Решение доведено до конца, все преобразования выполнены правильно, но допущена ошибка вычислительного характера, ее учетом дальнейшие шаги выполнены верно.

Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям.

Максимальный балл

Критерии оценивания выполнения задания

Уравнение решено верно, все преобразования выполнены, получен верный ответ

Решение уравнения доведено до конца, допущена вычислительная ошибка при преобразовании уравнения к виду ax = b , с ее учетом дальнейшие шаги выполнены верно; или допущена вычислительная ошибка при нахождении корня уравнения ax = b .

Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям.

Максимальный балл

Критерии оценивания выполнения задания

Уравнение для нахождения координаты х составлено и решено верно, вторая координата точки пересечения найдена верно, получен верный ответ

Первая координата точки найдена правильно, при нахождении второй координаты допущена вычислительная ошибка; или в ответе указали две координаты точки.

Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям.

Максимальный балл

Критерии оценивания выполнения задания

Все преобразования выполнены правильно, получен верный ответ.

Решение доведено до конца, все преобразования выполнены правильно, но допущена ошибка вычислительного характера; или допущена ошибка вычислительного характера при преобразовании выражения, ее учетом дальнейшие шаги выполнены верно; или ответ верный, но значение выражения найдено по действиям.

Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям.

Максимальный балл

Критерии оценивания выполнения задания

Уравнение решено верно, все преобразования выполнены, получен верный ответ

Решение уравнения доведено до конца, допущена вычислительная ошибка при преобразовании уравнения к виду ax = b , с ее учетом дальнейшие шаги выполнены верно; или допущена вычислительная ошибка при нахождении корня уравнения ax = b .

Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям.

Максимальный балл

Критерии оценивания выполнения задания

Правильно выполнена подстановка координат точки в формулу, получен верный ответ.

Правильно выполнена подстановка координат точки в формулу, но допущена ошибка вычислительного характера.

Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям.

Максимальный балл

Критерии оценивания выполнения задания

Все преобразования выполнены правильно, получен верный ответ.

Решение доведено до конца, все преобразования выполнены правильно, но допущена ошибка вычислительного характера; или допущена ошибка вычислительного характера при преобразовании выражения, ее учетом дальнейшие шаги выполнены верно; или ответ верный, но значение выражения найдено по действиям.

Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям.

Максимальный балл

Шкала перевода набранных баллов в оценку

Количество набранных баллов

Менее 8 баллов

Часть А – по 1 баллу, 11 баллов.

Часть В – по 2 балла, 6 баллов.

Выбранный для просмотра документ СПЕЦИФИКАЦИЯ , 7 класс.docx

СПЕЦИФИКАЦИЯ

контрольно-измерительных материалов

для проведения контроля знаний и умений по алгебре учеников 7 класса по учебнику Мордковича.

1. Назначение КИМ: оценить уровень подготовки по алгебре учащихся с целью контроля знаний и умений по предмету.

2. Содержание КИМ: разработан материал на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по математике.

Основные умения, проверяемые в работе:

· умение выполнять вычисления и преобразование выражений;

· умение решать уравнения;

· умение выполнять преобразование целого алгебраического выражения (одночлена, многочлена);

· умение читать графики функций.

3. Структура работы: отвечает цели построения дифференцированного обучения.

Работа состоит из двух частей.

Часть А составляют 11 заданий базового уровня сложности. При выполнении заданий части А воспитанники должны продемонстрировать базовую математическую компетентность. В этой части проверяется владение алгоритмами, знание и понимание ключевых элементов содержания курса алгебры 7 класса: математических понятий, их свойств, приемов решения.

Задания представлены в трех формах:

· с выбором одного ответа из четырех предложенных;

· с кратким ответом;

· на установление соответствия между объектами двух множеств.

Каждое задание части А соотносится с одной из трех категорий познавательной области:

· применение знаний для решения математических задач.

Часть В (3 задания) направлена на проверку владения материалом на повышенном и высоком уровнях. Все задания требуют полной записи решения и ответа. Задания части В направлены на проверку следующих качеств математической подготовки учащихся:

· уверенное владение формально-оперативным алгебраическим аппаратом;

· умение математически грамотно и ясно записать решение, приводя при этом необходимые пояснения и обоснования.

Итоговая контрольная работа по алгебре за 7 класс

Задания предназначены для проверки знаний по алгебре 7 класса для учеников в форме итоговой контрольной работы.

Итоговая контрольная по алгебре в 7 классе

После прохождения очередного этапа обучения в школе, в 7 классе, учителю необходимо проанализировать уровень обученности учащихся. особенно это касается достаточно трудных предметов. Алгебра 7 класс достаточно трудный курс для учеников, много серьезного материала, а именно:системы уравнений, выражения, уравнения.Очень большой объем знаний которые нужно суметь усвоить и применять ученикам, вот для чего предназначена эта итоговая контрольная работа.

Алгебра 7 класс для проведения занятий в классе

Если материал полезен для Вас, пожалуйста, поделитесь с друзьями в соцсетях!

Похожие материалы:

  • Контрольная работа по алгебре в 7 классе «Системы двух уравнений с двумя неизвестными»
  • Контрольная работа по алгебре в 7 классе «Линейная функция и её график»
  • Контрольная работа по алгебре в 7 классе «Алгебраические дроби»
  • Контрольная работа по алгебре в 7 классе «Одночлены и многочлены»
  • Контрольная работа по алгебре в 7 классе «Разложение многочленов на множители»
  • Контрольная работа по алгебре в 7 классе «Уравнения с одним неизвестным»
  • Контрольная работа по алгебре в 7 классе «Алгебраические выражения»

Более новые статьи:

  • Геометрия. 7-9 классы. Диагностические тесты
  • Алгебра. 9 класс. Тематические тесты
  • Алгебра. Тематические тесты. 8 класс
  • Алгебра. 8 класс. Контрольные работы
  • Математика. 6 класс. Контрольные работы
  • Алгебра. 7 класс. Тематические тесты
  • Математика. 5-6 классы. Тесты

Более старые статьи:

  • Контрольная работа по алгебре 8 класс «Квадратные корни» к учебнику Алимова
  • Контрольная работа по алгебре 8 класс «Неравенства» к учебнику Алимова
  • Контрольная работа по алгебре 8 класс «Квадратные неравенства» к учебнику Алимова
  • Контрольная работа по алгебре 8 класс «Квадратичная функция» к учебнику Алимова
  • Контрольная работа по алгебре 8 класс «Квадратные уравнения» к учебнику Алимова
  • Контрольная работа для 5 класса по теме «Дроби. Задачи на нахождение дроби от числа. Умножение разрядных чисел».
  • Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби».

Популярные материалы

Новые гдз

Новое на сайте

Главное меню

Готовые д/з

Мы в FACEBOOKe

Мы ВКОНТАКТЕ

SCHOOL-BOX.RU-ДЛЯ ВСЕХ, КТО УЧИТСЯ И ПРЕПОДАЕТ!

это образовательный портал, который создан специально для учителей и учащихся школ.

На нашем сайте Вы найдете только нужную, качественную и интересную информацию, методические разработки, учебные пособия для подготовки к ГИА и ЕГЭ, интересные статьи для учителей о работе в школе. Вы можете скачать отличные презентации по всем школьным предметам, рефераты, готовые домашние задания— и все это на одном сайте! Если Вы преподаватель и готовите своих учеников к итоговой аттестации и единому государственному экзамену-Вы зашли правильно и найдете здесь необходимую информацию. Если вы учитесь в школе и Вам срочно необходимо подготовить к уроку презентацию и реферат-e нас есть все, чтобы качественно подготовиться к урокам. Скачать презентации, учебные пособия рефераты и гдз на нашем сайте можно абсолютно бесплатно!

Итоговая контрольная работа по алгебре для 7 класса

Работа составлена в двух вариантах. Содержит задания с выбором варианта ответа для слабых учеников, а также задания повышенной сложности для сильных.

Описание разработки

Вариант 1.

Часть А.

№1. Найдите значение числового выражения: 15,5-(3,5-4,9)-1/2

№2. Найдите значение выражения a+b/ab при а=-1,5; b=1

№3. Из уравнения 3х + 5у – 2 = 0 выразите переменную у через х.

№4. Упростите выражение: (х 6 *х 4 )/х 2

№5. Какое из указанных чисел является корнем уравнения: х( х 2 –7)=6?

№6. Найдите разность многочленов: 2у 2 -у+4 и -3у 2 –2у

№7. Раскройте скобки и упростите выражение: 5а(а 2 –4а)–8а(а 2 –6а )

№8. Представьте в виде многочлена: (5а–2b) 2

№9. Разложите на множители: 16m 2 –n 6

№10. Разложите на множители многочлен 15а 3 b–3а 2 b 2 , вынося за скобки (-3а 2 b)

Весь материал — в документе.

Содержимое разработки

Итоговая контрольная работа по алгебре, 7 класс

Вариант 1

1. Найдите значение числового выражения:

2. Найдите значение выражения при а = -1,5; b = 1

3. Из уравнения 3х + 5у – 2 = 0 выразите переменную у через х.

4. Упростите выражение:

5. Какое из указанных чисел является корнем уравнения: х( х 2 – 7 ) = 6?

6. Найдите разность многочленов: 2у 2 – у + 4 и -3у 2 – 2у

7. Раскройте скобки и упростите выражение: 5а( а 2 – 4а ) – 8а( а 2 – 6а )

8. Представьте в виде многочлена: (5а – 2b ) 2

9. Разложите на множители: 16m 2 – n 6

10. Разложите на множители многочлен 15а 3 b – 3а 2 b 2 , вынося за скобки ( -3а 2 b )

11. Даны точки: А ( 2; 1 ), В ( -1; 7 ), С ( -2; 9 ). Какие из них принадлежат графику функции y = -2х + 5?

1. Решите уравнение:

2. Решите систему уравнений:

Постройте график функции, заданной формулой у = х + 1

С помощью графика найдите координаты точек пересечения с осями.

Теплоход проходит за 3ч по течению и 2ч против течения 240 км. Этот же теплоход за 3ч против течения проходит на 35км больше, чем за 2ч по течению. Найдите скорость теплохода против течения и его скорость по течению.

Как узнать, не приводя к общему знаменателю, какая дробь больше или ? Почему?