Итоговая контрольная математика 6 класс 2015
Уровень4. Задание выполнено полностью.
Итоговая контрольная работа по математике со спецификацией для 6 класса
Определить уровень сформированности предметных результатов у учащихся 6 класса по итогам освоения программы по математике.
УМК: Математика, 6. Мордкович, Виленкин.
2.Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ
В итоговой работе используются три типа заданий:
задания с выбором ответа (№ 2, 3, 4,6), где предлагаются варианты ответов, из которых необходимо выбрать правильные;
задание с кратким ответом (№ 1, 5), требующее один единственный ответ;
задания с развёрнутым ответом (№ 7, 8, 9), в которых надо дать развёрнутое, полное решение.
3.Структура КИМ
Работа содержит две части заданий.
1 часть (№ 1, 2, 3, 4, 5) – задания базового уровня сложности.
В них проверяется освоение базовых знаний и умений по предмету, обеспечивающих успешное продолжение обучения в 7 классе школы. Учащимся предлагаются стандартные учебные или практические задачи, в которых очевиден способ решения, изученный в процессе обучения.
(№ 5, 6, 7) – задания повышенного уровня сложности. В них проверяется готовность учащихся решать нестандартные учебные или практические задачи, в которых нет явного указания на способ выполнения, а учащийся сам должен сконструировать способ решения, комбинируя известные ему способы либо привлекая знания из разных предметов.
1I часть (№8, 9)- задания высокого уровня сложности. Содержание заданий предполагает либо возможность использования нескольких решения, либо применение комплексных умений, либо привлечение метапредметных знаний и умений.
В каждом задании проставлены баллы, что позволит учащимся сориентироваться в трудности задания и правильно рассчитать свои силы и время.
4.Распределение заданий КИМ по содержанию, видам умений и способам деятельности. Распределение заданий по уровням сложности
Работа содержит 9 заданий: 5 заданий базового уровня сложности,
3 задания – повышенного, 2 задания – высокого.
Уровень сложности: Б – базовый, П – повышенный. Тип задания: ВО – с выбором ответа, КО – с кратким ответом, РО – с развёрнутым ответом.
Выполнение заданий разной сложности и разного типа оценивается с учётом следующих рекомендаций.
В заданиях с выбором ответа из предложенных вариантов ученик должен выбрать только верный ответ. Если учащийся выбирает неверные ответы, то задание считается выполненным неверно.
В заданиях с кратким ответом ученик должен записать требуемый краткий ответ.
В заданиях с развёрнутым ответом ученик должен дать полный развёрнутый ответ.
Итоговая контрольная математика 6 класс 2015
2. Найдите неизвестный член пропорции х : 6 = 8 : 3
3. Вычислите: — 1,5 — 3,3
1) 4,5 2) – 2,1 3) — 4,8 4) 2,1
4. Вычислите: — 3,4 · 3
1) – 10,2 2) – 9,2 3) 10,2 4) 9,2
5. Упростите: 5а – 9 – а + 6
1) 5а – 15 2) 3а – 15 3) 4а – 3 4) 3а + 3
6. Решите уравнение: 4(х – 1) – 3(х + 2) = 6
1) – 16 2) 16 3) 4 4) – 4
2. В книге 150 страниц. Ученик прочитал всей книги. Сколько страниц прочитал
3. Вычислите: | — 5,9 | — | — 2,8 |
4. Вычислите: 2,4 – 6,1 – 2,3
5. Решите уравнение: 3,6 + 0,2х = 0,3х + 1,2
6. Найдите координаты точки пересечения отрезка АВ, А (- 4; 4) и В (2; 1) с осью ординат.
1. Найдите значение выражения:
2. В трёх цистернах 105 т нефти. В первой цистерне на 15 т больше, чем во второй, а в третьей – в три раза больше, чем во второй. Сколько тонн нефти во второй цистерне?
3. Решите уравнение: 2,6х – 0,75 = 0,9х – 35,6
4. Найдите неизвестный член пропорции:
5. 40 % от 30% числа х равны 7,8. Найдите число х.
Итоговая контрольная работа по математике. 6 класс.
2. Найдите неизвестный член пропорции 9 : х = 4 : 12
3. Вычислите: 3,4 – 5,1
1) 2,5 2) – 9,3 3) 9,3 4) – 1,7
4. Вычислите: — 4,2 : (- 0,7)
1) 6 2) – 6 3) 0,6 4) – 0,6
5. Упростите: 6х — 8 – 2х + 4
1) 7х + 12 2) 4х — 4 3) 7х — 4 4) 5х — 12
6. Решите уравнение: 5(х – 1) – 4(х + 2) = 3
1) 16 2) 10 3) 6 4) 0
2. У Димы 120 марок. Среди них на тему «Космос». Сколько у Димы марок на тему
3. Вычислите: | — 2,8 | + | — 1,7 |
4. Вычислите: 6,3 – 7,2 – 6,5
5. Решите уравнение: 0,5у + 1,4 = 0,4у – 2,6
6. Найдите координаты точки пересечения отрезка МС, М (- 2; — 5) и С (6; — 1) с осью
1. Найдите значение выражения:
2. В трёх гаражах 100 автомобилей. В первом гараже автомобилей в 3 раза больше, чем в третьем, а во втором – на 20 автомобилей больше, чем в третьем. Сколько автомобилей в третьем гараже?