ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 3 КЛАСС

Данная контрольная работа предназначена для итоговой проверки знаний обучающихся 2 класса общеобразовательной школы, изучающих английский язык по УМК Spotlight авторов Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. В работе представлены задания на структуры can/ can’t, like/don’t like, he’s/ she’s/I’m, множественное и единственное число существительных. Основные цели итоговой контрольной работы: 1. обнаружить объективное соответствие уровня подготовки обучающихся социальному запросу; 2. проконтролировать уровень реализации программных требований к уровню подготовки оканчивающих 2 класс. Критерии оценивания 1 задание 7-6 правильных ответов 5-4 правильных ответов 3-2 правильных ответов 2-1 правильных ответов 0 правильных ответов 5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла о баллов 2 задание 7-6 правильных ответов 5-4 правильных ответов 3-2 правильных ответов 2-1 правильных ответов 0 правильных ответов 5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла о баллов 3 задание 4 правильных ответа 3 правильных ответа 2 правильных ответов 1 правильный ответов 0 правильных ответов 5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла о баллов 4 задание предложения построены правильно 1 ошибка (синтаксическая, грамматическая, лексическая) 2 ошибки (синтаксическая, грамматическая, лексическая) 3 ошибки (синтаксическая, грамматическая, лексическая) 4 ошибки (синтаксическая, грамматическая, лексическая) 5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла о баллов 5 задание 5 баллов Задание выполнено полностью: содержание отражает тему. Высказывание логично. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной задаче (допускается не более двух негрубых лексико-грамматических ошибок 4 балла Задание выполнено полностью: содержание отражает тему, но высказывание не всегда логично. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной задаче (допускается не более четырех негрубых лексико-грамматических ошибок) 3 балла Задание выполнено не полностью: содержание не отражает тему. Высказывание не логично. Имеются лексико-грамматические ошибки Задание не выполнено. Понимание текста затруднено из-за множества лексико-грамматических ошибок. Таблица набранных баллов 23-25 баллов 20-23 балла 13-20 баллов 0 – 15 баллов оценка «5» оценка «4» оценка «3» оценка «2»

Итоговая контрольная работа по английскому языку для учащихся 7 класса к УМК «Английский с удовольствием»

Итоговая контрольная работа по английскому языку для учащихся 7 класса к УМК «Английский с удовольствием» авторов М.З. Биболетовой и др.

Автор: Капитонова Татьяна Леонидовна, учитель английского языка МБОУ «Школа №61» г. Рязани
Описание материала: Контрольная работа по английскому языку предназначена для учащихся 7 класса. Итоговая работа состоит из 5 заданий. Первое задание нацелено на проверку знания лексического материала по теме «Школьная жизнь». При помощи второго задания проводится контроль умений обучающихся правильно употреблять прилагательные и наречия. Третье задание направлено на умение трансформировать предложения из действительного залога в страдательный. В четвертом задании проводится контроль знаний языкового лексического и грамматического материала, изученного в 7 классе. Пятое задание нацелено на проверку понимания информации текста познавательного характера.
Критерии оценки:
За первое задание учащийся может максимально получить 11 баллов.
За второе — 6 баллов.
За третье — 5 баллов.
За четвертое — 6 баллов. За пятое – 5.
Общее количество баллов -33.
Время проведения 45 минут.
Оценка «5» выставляется, если учащийся набрал от 30 до 33 баллов.
Оценка «4» выставляется, если учащийся набрал от 25 до 29 баллов.
Оценка «3» — от 17 до 24 баллов.
Оценка «2» выставляется, если учащийся набрал 16 баллов и менее.
Данная разработка направлена на выявление реального уровня владения материалом и определение проблемных областей в употреблении лексики и грамматики у учащихся.
Цель: контроль сформированности навыков перевода и понимания прочитанного, использования грамматического и лексического материала.
Задачи: 1) проконтролировать знание лексики по темам «Школьная жизнь», «Проблемы подростков»;
2) проконтролировать умение обучающихся правильно употреблять прилагательные и наречия;
3) проконтролировать умение обучающихся трансформировать предложения из действительного залога в страдательный;
4) проконтролировать знание языкового лексического и грамматического материала, изученного в 7 классе.
5) проконтролировать сформированность умений понимать прочитанную информацию текста познавательного характера.

Ответы к заданиям контрольной работы:
Задание 1. 1-c, 2-g, 3-I, 4-j, 5-k, 6-a, 7-b, 8-e, 9-d, 10- f, 11- h.
Задание 2. 1- carefully, 2- late, 3- quickly, 4- near, 5- high, 6- highly.
Задание 3. 1. Tom is often laughed at by the boys.
2. Pam is never paid attention to by him.
3. The pets are taken care of by the children.
4. He is relied on by us.
5. It is always talked about by them.
Задание 4. 1 — c, 2- b, 3-c, 4- a, 5-c, 6- b.
Задание 5. 1-a, 2-c, 3- c, 4- b, 5- a.

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 3 КЛАСС

Работа составлена на основе Примерной программы начального общего образования по английскому языку .

В соответствии с ФГОС начального общего образования.

Учебник «Английский с удовольствием». 3 класс. Обнинск: Титул, 2013.

Пояснительная записка

Данная итоговая контрольная работа по английскому языку для 3 класса составлена в соответствие с требованиями Примерной программы основного общего образования по английскому языку, соответствует учебным возможностям учащихся данной ступени обучения и возраста, и направлена на выявление уровня овладения учащихся лексико-грамматических знаний, умений и навыков по пройденным темам (ЛЕ по темам: «Еда», «Части тела», «Дни недели», контроль грамматических навыков по темам « Present Simple », «Исчисляемые / неисчисляемые существительные» ). Работа состоит из двух частей (контроль чтения и понимания текста и лексико-грамматический тест), позволяющих определить уровень владения материалом. Каждый верный ответ равен 1 баллу. Максимальное количество баллов – 40.

УМК: учебник Биболетовой М.З., Денисенко О.А. « Enjoy English » 3 класс.

Содержание работы

Часть I . Чтение

Прочитай рассказ и выполни задание.

Fred has got a little white puppy. His name is Ted. Ted and Fred are friends. They like to jump and run. They like to play hide-and-seek ( прятки ). One day ( однажды ) they play hide-and-seek in the park. Fred wants to find ( найти ) Ted but he can’t see his puppy. Ted wants to find Fred, too. But he can’t see his friend. Ted sees a big black dog.

«Where is Fred?» the puppy says. «I am sorry, I don’t know» ( Я сожалею , но я не знаю ), the dog says. Ted wants to find his house. He runs and runs. He sees a big red house. Ted says: «This house is very big. It’s not my house». Then he sees a little blue house. Ted says: «This house is very little. It’s not my house». Ted runs and runs. He sees a green house. It isn’t very big and it isn’t very little. Ted says: » It’s my house». He sees Fred and his family. It ‘ s nice to be at home .

Выбери правильный ответ в соответствии с прочитанным текстом.

a) a dog b) a puppy c) a cat.

a) black b) grey c) white.

3. One day they play hide-and-seek

a) in the park b) in the house c) in the forest

4. Fred wants to find

a) his house b) Tad c) the park

5. «Where is …?» the puppy says.

a) my house b) your house c) Fred

a) green b) blue c)red.

Часть II . Лексико-грамматический тест.

1. Какое из слов в каждой строчке лишнее? Зачеркни его .

a) ten, twelve, tea, fourteen, thirty

b) hockey, tennis, football, corn, basketball

c) cheese, bread, breakfast, meat, cake

d) nose, rabbit, neck, teeth, arm

2. Выбери правильный вариант

1.- I ….ten. a) am b)is c) are

2.- My cat …..milk. a) like b) likes

3.- I ….play chess. a) can b) is c) have got

4.- I ….like fish. a) don’t b) can’t c) isn’t

5.- Ann …..a nice doll. a) have got b) has got c) is

3. Напиши названия всех дней недели:

4.- Среда __________________________

5.- Четверг ________________________

4. Напишите соответствующие местоимения:

a). My aunt _____________

b). His dog ______________

c). A doll _______________

d). My brothers __________

5. Напишите слова во множественном лице

1 — fox — ______________________

2 — woman — ___________________

3 — wife — ______________________

4 — pony — ______________________

5 — name — ______________________

6. Выбери нужное слово .

a) Have you got many/much friends.

b) He eats many/much bread for breakfast.

c) His friend live/lives in the forest.

Правильные ответы.

1 – b 2 – c 3 – a 4 – b 5 – c 6 – a

1- a- ten, b-corn, c-breakfast, d-rabbit

3-1-Sunday,2-Monday,3-Tuesday,4-Wednesday, 5-Thursday, 6-Friday, 7-Saturday