Итоговая контрольная работа по русскому языку 3 класс Школа России

1) Повествование 2) Описание с повествованием

Итоговая контрольная работа. 3 класс «Школа России»

3. Ширина прямоугольника 6 см, а длина на 2 см больше. Начерти этот прямоугольник. Найди его периметр и площадь.

4. Реши задачу.
В магазине было 115 белых гвоздик и 68 красных. Из них сделали букеты по 3 гвоздики в каждом. Сколько букетов получилось?

5. Сравни. Поставь знаки >, < или =.
1 кг Ο 532 г 1 кг Ο 532 г
1 сут. Ο 23 ч 3 дм 2 Ο 200 см 2
6 дм 3 см Ο 630 мм 3 ч Ο 120 мин

6 ∗ . Мальчик наловил пауков и жуков — всего 8 штук. Если пересчитать, сколько у них ног, то окажется 54. Сколько пауков и сколько жуков поймал мальчик? Вспомни, что у паука 8 ног, а у жука — 6

Вариант 2

1. Вычисли.
105 : 7 305 • 3 53 : 7
66 : 6 100 : 50 243 : 8
28 • 4 960 : 4 405 : 10

2. Выполни вычисления в столбик.
438 + 178 714 : 3
712 — 333 258 • 3

3. Длина прямоугольника 7 см, а ширина на 2 см меньше. Начерти этот прямоугольник. Найди его периметр и площадь.

4. Реши задачу.
С одной грядки собрали 345 кг моркови, а с другой — 258 кг. Всю морковь разложили в мешки по 9 кг. Сколько мешков потребовалось?

5. Сравни. Поставь знаки >, < или =.
300 г Ο 1 кг 6 м 3 дм Ο 66 дм
2 сут. Ο 40 ч 6 дм 2 Ο 600 см 2
3 дм 2 см Ο 320 мм 100 мин Ο 1 ч

6 ∗ . На дворе гуляют куры и поросята. У всех вместе 20 голов. Сколько всего кур и сколько поросят?

Итоговая контрольная работа по русскому языку 3 класс Школа России

Выбери схему, которая соответствует слову подснежники:А.

Выбери строку, где все существительные 3 склонения. Обведи номер правильного ответа:А. уголь, тетрадь, малыш, мышь;

В. молоко, семья, луч, жизнь;

С. дочь, соль, тень, помощь.

Выбери предложение, в котором глагол стоит в прошедшем времени, в единственном числе, в среднем роде. Обведи номер правильного ответа:А.Бумагу получают из древесины;

В. Из-за туч выглянуло солнышко;

С. Мы прочитали интересную книгу.

6. Найди побудительное предложение. Обведи номер правильного ответа:

А. Какой прекрасный день!

В. Помните о тех, кто не пришёл с войны!

С. Ты сделал домашнее задание?

7. Обведи правильный ответ. Подлежащее и сказуемое в предложении: «Под кустом сирени сидела чёрная кошка с котёнком» это:

С. сидела с котёнком.

8. Выбери строку, где во всех словах пропущена безударная гласная И. Обведи номер правильного ответа:

А. л…зала, в..сна, м..риться;

В. л..сной, в..сёлый, п..ровать;

С. п..сьмо, с..нева, х..трец.

9. Определи род имен существительных:

10.Выпиши из предложения: Лось питается побегами деревьев. существительные и укажи их падеж.

11. Прочитай слова: дубки, зелёный, грустный, тяжелый, праздник, травка. Распредели слова в 3 столбика:

Проверяемая безударная гласная в корне слова

Буква парного согласного в корне слова

Буква непроизносимого согласного в корне слова

12. Подбери и запиши антонимы к словам:

поздняя — ____________________, медленно — ________________________,

радуют -____________________, любим — ___________________________.

13. Объедини в группы слова, в которых есть одна и та же орфограмма в корне слова. Запиши каждую группу с новой строки.

Слова: лестница, зубки, пенёк, сладкий, окрестность, звёздный, смолистый, водяной, кружка, местность, лесной, ножка.

14. Прочитай текст. Придумай к нему заголовок.

Вася и Катя пошли играть за деревню. Они взяли с собой котенка. Стали дети рвать щавель и забыли про котенка.

Тут ехал охотник. Впереди бежали две собаки. Собаки увидели котенка и хотели его схватить.

Вася бросился к котенку. Он упал животом на котенка и закрыл его от собак. Охотник отозвал собак. Вася схватил котенка и понес его домой.

15. Составь план текста.

16. Оцени свою работу. Поставь Х на линейке достижений. Если

выполнено мало заданий, то Х в нижней части линейки, если много, то в верхней. Объясни свой выбор: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Полезно? Поделись с другими:

Просмотров: 666 Скачиваний: 469

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — свяжитесь, пожалуйста, с нами.

Посмотрите также:

Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2022
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]