Итоговая контрольная работа по русскому языку 3 класс Школа России
1) Повествование 2) Описание с повествованием
Итоговая контрольная работа. 3 класс «Школа России»
3. Ширина прямоугольника 6 см, а длина на 2 см больше. Начерти этот прямоугольник. Найди его периметр и площадь.
4. Реши задачу.
В магазине было 115 белых гвоздик и 68 красных. Из них сделали букеты по 3 гвоздики в каждом. Сколько букетов получилось?
5. Сравни. Поставь знаки >, < или =.
1 кг Ο 532 г 1 кг Ο 532 г
1 сут. Ο 23 ч 3 дм 2 Ο 200 см 2
6 дм 3 см Ο 630 мм 3 ч Ο 120 мин
6 ∗ . Мальчик наловил пауков и жуков — всего 8 штук. Если пересчитать, сколько у них ног, то окажется 54. Сколько пауков и сколько жуков поймал мальчик? Вспомни, что у паука 8 ног, а у жука — 6
Вариант 2
1. Вычисли.
105 : 7 305 • 3 53 : 7
66 : 6 100 : 50 243 : 8
28 • 4 960 : 4 405 : 10
2. Выполни вычисления в столбик.
438 + 178 714 : 3
712 — 333 258 • 3
3. Длина прямоугольника 7 см, а ширина на 2 см меньше. Начерти этот прямоугольник. Найди его периметр и площадь.
4. Реши задачу.
С одной грядки собрали 345 кг моркови, а с другой — 258 кг. Всю морковь разложили в мешки по 9 кг. Сколько мешков потребовалось?
5. Сравни. Поставь знаки >, < или =.
300 г Ο 1 кг 6 м 3 дм Ο 66 дм
2 сут. Ο 40 ч 6 дм 2 Ο 600 см 2
3 дм 2 см Ο 320 мм 100 мин Ο 1 ч
6 ∗ . На дворе гуляют куры и поросята. У всех вместе 20 голов. Сколько всего кур и сколько поросят?
Итоговая контрольная работа по русскому языку 3 класс Школа России
Выбери схему, которая соответствует слову подснежники:А.
Выбери строку, где все существительные 3 склонения. Обведи номер правильного ответа:А. уголь, тетрадь, малыш, мышь;
В. молоко, семья, луч, жизнь;
С. дочь, соль, тень, помощь.
Выбери предложение, в котором глагол стоит в прошедшем времени, в единственном числе, в среднем роде. Обведи номер правильного ответа:А.Бумагу получают из древесины;
В. Из-за туч выглянуло солнышко;
С. Мы прочитали интересную книгу.
6. Найди побудительное предложение. Обведи номер правильного ответа:
А. Какой прекрасный день!
В. Помните о тех, кто не пришёл с войны!
С. Ты сделал домашнее задание?
7. Обведи правильный ответ. Подлежащее и сказуемое в предложении: «Под кустом сирени сидела чёрная кошка с котёнком» это:
С. сидела с котёнком.
8. Выбери строку, где во всех словах пропущена безударная гласная И. Обведи номер правильного ответа:
А. л…зала, в..сна, м..риться;
В. л..сной, в..сёлый, п..ровать;
С. п..сьмо, с..нева, х..трец.
9. Определи род имен существительных:
10.Выпиши из предложения: Лось питается побегами деревьев. существительные и укажи их падеж.
11. Прочитай слова: дубки, зелёный, грустный, тяжелый, праздник, травка. Распредели слова в 3 столбика:
Проверяемая безударная гласная в корне слова
Буква парного согласного в корне слова
Буква непроизносимого согласного в корне слова
12. Подбери и запиши антонимы к словам:
поздняя — ____________________, медленно — ________________________,
радуют -____________________, любим — ___________________________.
13. Объедини в группы слова, в которых есть одна и та же орфограмма в корне слова. Запиши каждую группу с новой строки.
Слова: лестница, зубки, пенёк, сладкий, окрестность, звёздный, смолистый, водяной, кружка, местность, лесной, ножка.
14. Прочитай текст. Придумай к нему заголовок.
Вася и Катя пошли играть за деревню. Они взяли с собой котенка. Стали дети рвать щавель и забыли про котенка.
Тут ехал охотник. Впереди бежали две собаки. Собаки увидели котенка и хотели его схватить.
Вася бросился к котенку. Он упал животом на котенка и закрыл его от собак. Охотник отозвал собак. Вася схватил котенка и понес его домой.
15. Составь план текста.
16. Оцени свою работу. Поставь Х на линейке достижений. Если
выполнено мало заданий, то Х в нижней части линейки, если много, то в верхней. Объясни свой выбор: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Полезно? Поделись с другими:
Просмотров: 666 Скачиваний: 469
Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — свяжитесь, пожалуйста, с нами.
Посмотрите также:
Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2022
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]