Математика 6 Виленкин Контрольная 16

б) –18 – 43; г) 15 – (–7); е) – + .

Итоговая контрольная работа по математике 6 класс Виленкин

ВАРИАНТ 1 ВАРИАНТ 2 1. Найдите значение выражения 2. Решите уравнение: . 1. Найдите значение выражения 2. Решите уравнение: . . а) 2,6х – 0,75 = 0,9х – 35,6; б) 3. Постройте МКР, если М (–3; 5), К (3; 0), Р (0; –5). 4. Путешественник в первый день прошел 15 % всего пути, во второй день всего пути. Какой путь был пройден им во второй день, если в первый он прошел 21 км? 5. В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 13. Число десятков на 3 больше числа единиц. Найдите число. Контрольная работа № 15 «ИТОГОВАЯ» ВАРИАНТ 3 . а) 3,4у + 0,65 = 0,9у – 25,6; б) 3. Постройте BCF, если B (–3; 0), C (3; –4), F (0; 5). 4. С молочной фермы 14 % всего молока отправили в детский сад и всего молока – в школу. Сколько молока отправили в школу, если в детский сад отправили 49 л? 5. В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 16. Число десятков на 2 меньше числа единиц. Найдите число. Контрольная работа № 15 «ИТОГОВАЯ» ВАРИАНТ 4 1. Найдите значение выражения 2. Решите уравнение: . 1. Найдите значение выражения 2. Решите уравнение: . . а) 3,1х – 0,55 = 1,8х – 40,2; б) 3. Постройте АВС, если А (0; 3), В (–2; –3), С (4; 0). 4. Туристы в первый день прошли 16 % всего пути, во второй день проплыли по реке всего пути. Какой путь проделали туристы во второй день, если в первый они прошли 18 км? 5. В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 14. Число десятков на 4 больше числа единиц. Найдите . а) 4,2у + 0,95 = 2,7у – 59,8; б) 3. Постройте DEF, если D (2; –5), E (–2; 0), F (0; 4). 4. В автобусном парке 12 % всех автомобилей составляют «Мерседесы», а – «Икарусы». Сколько «Икарусов» в автобусном парке, если «Мерседесов» 33? 5. В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 12. Число десятков на 6 меньше числа единиц. Найдите число. число. Контрольная работа № 15 «ИТОГОВАЯ» ВАРИАНТ 1 Контрольная работа № 15 «ИТОГОВАЯ» ВАРИАНТ 2 1. Найдите значение выражения 2. Решите уравнение: . 1. Найдите значение выражения 2. Решите уравнение: . . а) 2,6х – 0,75 = 0,9х – 35,6; б) 3. Постройте МКР, если М (–3; 5), К (3; 0), Р (0; –5). 4. Путешественник в первый день прошел 15 % всего пути, во второй день всего пути. Какой путь был пройден им во второй день, если в первый он прошел 21 км? 5. В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 13. Число десятков на 3 больше числа единиц. Найдите число. Контрольная работа № 15 «ИТОГОВАЯ» . а) 3,4у + 0,65 = 0,9у – 25,6; б) 3. Постройте BCF, если B (–3; 0), C (3; –4), F (0; 5). 4. С молочной фермы 14 % всего молока отправили в детский сад и всего молока – в школу. Сколько молока отправили в школу, если в детский сад отправили 49 л? 5. В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 16. Число десятков на 2 меньше числа единиц. Найдите число. Контрольная работа № 15 «ИТОГОВАЯ» ВАРИАНТ 3 ВАРИАНТ 4 1. Найдите значение выражения 2. Решите уравнение: . 1. Найдите значение выражения 2. Решите уравнение: . . а) 3,1х – 0,55 = 1,8х – 40,2; б) 3. Постройте АВС, если А (0; 3), В (–2; –3), С (4; 0). 4. Туристы в первый день прошли 16 % всего пути, во второй день проплыли по реке всего пути. Какой путь проделали туристы во второй день, если в первый они прошли 18 км? 5. В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 14. Число десятков на 4 больше числа единиц. Найдите число. . а) 4,2у + 0,95 = 2,7у – 59,8; б) 3. Постройте DEF, если D (2; –5), E (–2; 0), F (0; 4). 4. В автобусном парке 12 % всех автомобилей составляют «Мерседесы», а – «Икарусы». Сколько «Икарусов» в автобусном парке, если «Мерседесов» 33? 5. В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 12. Число десятков на 6 меньше числа единиц. Найдите число.