Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М. И. Морро Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М. И. Морро методическая разработка по математике (2 класс) по теме

Итоговая контрольная работа по окружающему миру (2 класс УМК «Школа России») проводится с целью выявления знаний у учащихся. В работу включены вопросы по всем пройденным темам. Предлагается уч-ся или выбрать ответ, или дописать . Оценивается работа по определенному количеству баллов.Итоговая контрольная работа по окружающему миру (2 класс УМК «Школа России»)

Математика 2 класс итоговая контрольная работа УМК школа России

Итоговые годовые контрольные работы по математике для 2 класса УМК «Школа России» варианты с ответами и критериями оценивания для проведения в 2022 году в конце года 4 четверти. 14 готовых контрольных работ составлены по ФГОС для скачивания в формате ворд или пдф на ваш выбор.

УМК Школа России итоговые контрольные работы по математике 2 класс:

Задачи и ответы с контрольных работ:

1)В детский сад привезли 20 кг муки. Из 4 кг муки испекли блины, а из 8 кг – булочки. Сколько килограммов муки осталось?

2)Начертите прямоугольник, у которого длина 7 см, а ширина на 3 см меньше. Найдите периметр прямоугольника.

3)На парковке водители расставили свои автомобили в 3 ряда, по 9 автомобилей в каждом ряду. Сколько всего автомобилей было на парковке?

4)В баке автомобиля было 40 литров бензина. Для поездки на дачу израсходовали 14 л бензина, а для поездки на станцию – 3 л. Сколько литров бензина осталось в баке?

5)Маляр окрашивал каждый день 8 оконных рам. Сколько рам он окрасил за 4 дня?

6)В один дом почтальон принёс 23 письма, а в другой на 4 письма меньше. Сколько писем почтальон принёс в оба дома?

7)У мальчика было 7 больших значков и 6 маленьких. 9 значков он подарил. Сколько значков у него осталось?

8)Вычисли периметр прямоугольника. Известно, что одна из сторон прямоугольника 7 см, а другая на 2 см короче.

9)Света купила 6 пирожков по 3 рубля. Сколько денег потратила Света на всю покупку?

10)Петя принес домой 15 тюльпанов. Ему надо поставить их в три вазы. Сколько тюльпанов Петя поставит в каждую вазу?

11)До обеда в парке было посажено 65 деревьев, а после обеда- на 16 деревьев меньше. Сколько всего деревьев посадили в парке?

12)Начерти прямоугольник со сторонами 5 и 2 см. Найди его периметр.

13)В баке автомобиля было 40 литров бензина. Для поездки на дачу израсходовали 14 л бензина, а для поездки на станцию — 3 л. Сколько литров бензина осталось в баке?

14)Периметр треугольника 32 см. Первая сторона 13 см, вторая на 4 см меньше первой. а третья неизвестна. Какой длины третья сторона?

15)В школьных спортивных соревнованиях приняли участие 27 девочек, а мальчиков – на 16 человек больше. Сколько всего детей участвовало в соревнованиях?

16)В школьных соревнованиях приняли участие 25 девочек, а мальчиков на 13 человек больше. Сколько детей участвовало в соревнованиях?

17)Сделай рисунок и реши задачу: Кондитер украсил 4 торта. На каждый торт он положил по 7 вишенок. Сколько вишенок положил кондитер на торты?

18)В магазине было 100 кг красных, жёлтых и зеленых яблок. За день продали 12 кг красных и 18 кг желтых яблок. Сколько килограммов зеленых яблок осталось?

19)На платье, юбки и блузки израсходовали 100 м ткани. На пошив блузок израсходовали 24 м, а платьев – 36 м. Сколько метров ткани израсходовали на юбки?

Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро
методическая разработка по математике (2 класс) по теме

В магазине было 100 кг красных и жёлтых яблок. За день продали 12 кг желтых и 18 кг красных яблок. Сколько килограммов яблок осталось?

  1. Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку:

38 + 27 47 + 23 52 + 36 60 + 42

6 ∙ 2 = 16 : 8 = 92 – 78 + 17 =

  1. Решите уравнения:

48 + х = 79 х — 35 = 45

  1. Начертите прямоугольник, у которого ширина 3см, а длина на 1см меньше. Найдите периметр прямоугольника.
  1. Сравни и поставь вместо звёздочки знак « » или «=»:

4 дес. * 4 ед. 5 дм * 9 см 90 – 43 * 82 — 20

7 *. У Марины было 50 рублей. Папа дал ей 3 монеты. Всего у неё стало 70 рублей.

Какие монеты дал папа Марине?

В куске было 100 м ткани. На пошив блузок израсходовали 24 м, а платьев – 36 м. Сколько метров ткани осталось?

  1. Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку:

38 + 27 47 + 23 52 + 36 60 + 42

7 ∙ 2 = 18 : 2 = 70 – 8 + 37 =

  1. Решите уравнения:

х + 25 = 46 75 — х = 35

  1. Начертите прямоугольник, у которого ширина 2см, а длина на 3см больше. Найдите периметр прямоугольника.
  1. Сравни и поставь вместо звёздочки знак « » или «=»:

6 дес. * 6 ед. 8 см * 6 дм 60 – 38 * 54 — 30

7 *. Если каждый из трёх мальчиков возьмёт из вазы по 4 абрикоса, в вазе останется

ещё один абрикос. Сколько абрикосов было в вазе?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая контрольная работа по математике УМК «Школа России» 3 класс

Итоговая контрольная работа по математике УМК «Школа России» 3 класс.

Итоговая контрольная работа за курс начальной школы по окружающему миру .

Итоговая контрольная работа за курс начальной школы по окружающему миру .

Итоговая контрольная работа за курс начальной школы по окружающему миру.

Для проверки знаний я использую разнообразные тесты. Предложенный тест является итоговым за курс начальной школы. В нем два варианта заданий, рекомендации к проведению и ключ, который помо.

Итоговая контрольная работа (4 класс, ОС «Школа 2100»)

Данная контрольная работа бвла проведения в 2012-2013 учебном году и может быть использована при подготовке к итоговой контрольной в текущем учебном году.

Итоговая контрольная работа за курс начальной школы

Итоговая контрольная работа за курс начальной школы.

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА КУРС НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА КУРС НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ.

Итоговая контрольная работа по Математике, УМК «Школа России»

Итоговая контрольная работа по Математике для 3 класса, УМК «Школа России». Назначение КИМов — осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений по Математике.

Итоговые контрольные работы по математике. 2 класс. УМК «Школа России»

Цель работ – проверить умения: устно и письменно выполнять сложение и вычитание в пределах 100; выполнять проверку сложения и вычитания; решать текстовые задачи изученных видов.

Просмотр содержимого документа
«Итоговые контрольные работы по математике. 2 класс. УМК «Школа России»»

Контрольные работы по математике . 2 класс. М. И. Моро «Школа России»

Цель работ – проверить умения: выполнять сложение однозначных чисел (таблица сложения); читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; решать текстовые задачи на нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого.

Математический диктант.

1. Запиши предыдущее и последующее числа для числа 79.

2. Первое слагаемое 9, второе 4. Найди сумму.

3. Увеличь 7 на 6.

4. К какому числу надо прибавить5, чтобы получить 45?

5. Запиши все числа, которые находятся между числами 27 и 34.

6. Какое число надо прибавить к 9, чтобы получить 12?

7. Используя цифры 8 и 6, запиши два двузначных числа. Цифры в записи числа используются один раз.

8. Какое число больше числа 8 на 7?

9. Запиши в порядке уменьшения все двузначные числа, у которых в разряде единиц записана цифра 2.

10*. Запиши несколько двузначных чисел, в которых сумма числа десятков и единиц равна 7.

1. Реши задачу. Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?

2. Выполни вычисления:

9 + 7 30 — 1 26 — 20 7 + 9 47 – (4 + 3)

5 + 8 25 + 1 99 — 9 4 + 9 5 + (76 – 70)

3. Из чисел 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80,88 выпиши в одну строчку все двузначные числа, начиная с наименьшего.

4. Сравни и поставь знаки «,=»:

5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:

6*. На одной тарелке 4 конфеты, а на другой – 6.Сколько конфет надо убрать с одной тарелки, чтобы их стало столько же, сколько на другой? Запиши только ответ.

1. Реши задачу. Лена поливала в классе цветы. После того, как она полила 8 цветов, ей осталось полить ещё 6. Сколько цветов должна была полить Лена?

2. Выполни вычисления:

6 +8 40 — 1 84 — 80 7 + 7 79 – (2 + 7)

4 + 9 51 + 1 63 — 3 5 + 7 8 + (35 – 30)

3. Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51, 31 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.

4. Сравни и поставь знаки =:

5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:

6*. В одном аквариуме 5 рыбок, а в другом – 3. Сколько рыбок надо добавить в один из аквариумов, чтобы их стало столько же, сколько в другом? Запиши только ответ.

1. Реши задачу. На клумбе распустилось несколько роз. После того, как 6 роз срезали, на клумбе осталось 5 роз. Сколько роз распустилось на клумбе?

2. Выполни вычисления:

5 + 7 60 — 1 72 – 70 8 + 8 48 – (3 + 5)

8 + 9 36 + 1 54 – 4 6 + 5 7 +( 96 – 90)

3. Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 90, 77 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.

4. Сравни и поставь знаки =:

5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:

6*. В одном букете 3 цветка, а в другом – 7. Сколько цветов надо добавить в один из букетов, чтобы их стало столько же, сколько в другом? Запиши только ответ.

Цель работ – проверить умения: выполнять табличные случаи сложения и соответствующие случаи вычитания; устно выполнять вычисления ( сложение и вычитание) в пределах 100; вычислять значения числовых выражений в два действия со скобками и без скобок; вычерчивать отрезок заной длины; решать составные текстовые задачи в два действия.

Математический диктант.

1. Запиши число, в котором 4 десятка и 8 единиц. Уменьши его на 5.

2. Первое слагаемое – 7, второе – 8.Найди сумму.

3. На сколько 2 десятка больше двух единиц?

4. Найди разность чисел 16 и 9.

5. Какое число надо увеличить на 5, чтобы получить 50?

6. Уменьшаемое – 17, разность – 8. Найди вычитаемое.

7. Запиши число, которое следует за числом 39. Увеличь его на 20.

8. На сколько 8 меньше 13?

9. Составь и запиши два примера, в которых уменьшаемое равно 30.

10*. Запиши двузначное число, в котором число десятков на 3 больше числа единиц.

1. Реши задачу. Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей на 5 штук больше. Сколько шишек и желудей использовала Маша?

2. Выполни вычисления:

35 + 4 60 — 8 54 + (13 – 7)

90 — 32 40 + 29 79 – (30 + 10)

3. Заполни пропуски числами так, чтобы записи были верными:

4. Начерти отрезок длиной 9 см. Поставь на нём точку так, чтобы она разделила отрезок на два отрезка, длина одного из которых 5 см. Чему равна длина второго отрезка?

5*. Вместо * поставь + или – и запиши число так, чтобы записи были верными:

6.* Когда Петя съел 5 орехов, а Витя – 6 орехов, у каждого мальчика осталось по 4 ореха. Сколько орехов было у каждого мальчика сначала?

1. Реши задачу. К Новому году первоклассники сделали 12 больших гирлянд, а маленьких гирлянд на 6 меньше. Сколько всего гирлянд сделали первоклассники?

2. Выполни вычисления:

40 – 9 70 + 18 42 + (14 – 6)

43 + 7 60 — 39 85 – (20 + 30)

3. Заполни пропуски числами так, чтобы записи были верными:

4. Начерти отрезок длиной 8 см. Поставь на нём точку так, чтобы она разделила его на два отрезка, длина одного из которых 3 см. Чему равна длина второго отрезка?

5*. Вместо * поставь знаки + или – и запиши вместо* число так, чтобы записи стали верными:

6*. Когда Боря раскрасил 4 машинки, а Слава – 5, то каждому мальчику осталось раскрасить по 3 машинки. Сколько машинок должен был раскрасить каждый мальчик?

1. Реши задачу. Снежную крепость строили 8 девочек, а мальчиков на 3 больше. Сколько всего детей строили снежную крепость?

2. Выполни вычисления:

30 + 54 42 + 8 63 + (15 – 8)

70 — 26 70 — 6 48 – (10 + 20)

3. Заполни пропуски числами так, чтобы записи были верными:

4. Начерти отрезок длиной 9 см. Поставь на нём точку так, чтобы она разделила его на два отрезка, длина одного из которых 6 см. Чему равна длина второго отрезка?

5*. Вместо * поставь знак + или – и вместо * запиши число так, чтобы записи стали верными:

6*. Когда Катя пришила 5 пуговиц, а Нина – 3, то каждой девочке осталось пришить ещё по 4 пуговицы. Сколько пуговиц должна была пришить каждая девочка?

За 3 четверть.

Цель работ – проверить умения: устно и письменно выполнять сложение и вычитание в пределах 100; выполнять проверку сложения и вычитания; решать текстовые задачи изученных видов.

Математический диктант

1. Какое число надо увеличить на 7, чтобы получить 42?

2. Какое число больше: 63 или 36?

3. Из какого числа надо вычесть 40, чтобы получить 40?

4. Сколько надо прибавить к 75, чтобы получить 80?

5. Разность двух чисел равна 66. Уменьшаемое – 69. Найди разность.

6. Что меньше: сумма или разность чисел 50 и 40? (Запиши меньшее число)..

7. Запиши выражение и вычисли его значение: число 17 уменьшить на разность чисел

8. Какое число на 7 меньше, чем 43?

9. Дополни до 70 числа: 62, 52, 42.

10*. Представь число 10 в виде суммы двух слагаемых, одно из которых на 6 единиц больше другого.

1. Выполни вычисления:

86 – 39 54 + 28 90 – (7 + 9)

37 + 26 73 — 45 36 + (31 – 11)

2. Заполни * числами так, чтобы записи были верными:

3. Реши задачу. Утром на почту привезли 38 посылок. Днём жители забрали 9 посылок, а вечером – ещё 8. Сколько посылок осталось на почте?

4. Сравни и поставь знаки =:

8 единиц … 2 десятка

2 + 59 … 2 + 50 + 9

5. Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 4 см.

6*. В равенстве 47 = 47 прибавь к каждому числу какое – либо однозначное число так, чтобы знак == изменился на знак .

1. Выполни вычисления:

82 – 46 48 + 27 62 — 35

58 + 25 80 – (6 + 5) 43 + (74 – 64)

2. Заполни * числами так, чтобы записи были верными:

3. Реши задачу. У Саши в фотоаппарате плёнка с 36 кадрами. В понедельник он истратил 9 кадров, а во вторник ещё 7. Сколько кадров осталось в фотоаппарате у Саши?

4. Сравни и поставь знаки:

3 десятка … 9 единиц

4 дм 5 см … 54 см

3 + 47 … 3 + 40 + 7

5. Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 5 см.

6*. В равенстве 86 = 86 прибавь к каждому числу какое – либо однозначное число так, чтобы знак = изменился на знак

1. Выполни вычисления:

52 – 17 23 + 39 70 – ( 6 + 8)

46 + 28 81 — 46 58 + ( 86 – 56)

2. Заполни * числами так, чтобы записи были верными:

3. Реши задачу. У Кати в конструкторе «Лего» 54 детали. Для постройки дома она использовала 30 деталей, а для башни – ещё 8. Сколько деталей у Кати в конструкторе было?

4. Сравни и поставь знаки или =:

7 десятков .. 8 единиц

5. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 7 см

6*. В равенстве 59 = 59 прибавь к каждому числу какое – либо однозначное число так, чтобы знак = изменился на знак

За 4 четверть.

Цель работ – проверить умения: вести счёт в пределах 100; записывать и сравнивать числа в пределах 100; представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых; выполнять табличное сложение однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания; выполнять письменно сложение и вычитание в пределах 100; вычислять значение числового выражения, содержащего 2 действия со скобками и без них; воспроизводить соотношения между единицами длины – сантиметром, дециметром, метром; чертить отрезок заданной длины; решать задачи в одно действие, раскрывающие смысл действий сложения и вычитания, отношения «больше (меньше) на …», на нахождение неизвестных компонентов действий – слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого; задачи на разностное сравнение чисел; решать задачи в два действия (на сложение, вычитание).

Математический диктант

1. Запиши два числа: в первом числе 5 десятков и 3 единицы, во втором – 3 десятка и 5 единиц. Запиши, на сколько одно число больше другого.

2. К какому числу надо прибавить 3, чтобы получить 71?

3. На сколько 1 см меньше 1 дм?

4. Запиши выражение и вычисли его значение: из 60 вычесть разность чисел 15 и 7.

5. Найди сумму чисел 48 и 3.

6. Из чисел: 39, 15, 8, 30, 16, 6, 17, 7 составь разности, значение каждой из которых равно 9. (Числа записываются на доске)

7. Первое слагаемое – 70, второе – неизвестно, сумма – 90. Найти второе слагаемое.

8. На сколько надо увеличить 40, чтобы получить 62?

9. На сколько 7 десятков больше, чем 7 единиц?

10*. Из чисел 1, 2, 5,0 составь и запиши два таких двузначных числа, чтобы одно было на 5 больше другого.

1. Реши задачу. Бабушка положила в корзину 8 груш, а яблок на 4 больше, чем груш. Сколько всего груш и яблок бабушка положила в корзину?

2. Выполни вычисления:

34 + 29 100 – (60 + 29) 47 + (100 – 89)

41 – 16 87 – (13 – 7) 25 + 16 + 45

3. Заполни пропуски арифметическими знаками и числами так, чтобы записи были верными:

4. Сравни и поставь знаки

20 см … 2дм 2 см

1 дм 8 см … 20 см

5. Начерти отрезок, который на 3 см короче отрезка длиной 1 дм

6*. Вычисли значение суммы 43 + 37. Как изменится сумма, если первое слагаемое увеличить на 4, а второе на 6? Выбери и запиши правильный ответ. Сумма увеличится на: 6; 10; 4.

1.Реши задачу. Для салата повар использовал 9 помидоров, а огурцов на 7 больше, чем помидоров. Сколько всего помидоров и огурцов повар использовал для салата?

2. Выполни вычисления:

27 + 36 100 – (13 + 30) 58 – (26 + 14)

83 — 26 48 + (100 – 57) 36 – (51- 29)

3. Заполни пропуски арифметическими знаками и числами так, чтобы записи были верными:

4. Сравни и поставь знаки

30 см … 3 дм 3 см

5 дм 6 см… 50 см

5. Начерти отрезок, который на 2 см длиннее отрезка длиной 8 см

6*. Вычисли значение суммы 52 + 28. Как изменится сумма, если первое слагаемое увеличить на 7, а второе на 3? Выбери и запиши правильный ответ. Сумма увеличится на: 7; 10; 3.

1.Реши задачу. В кондитерской до обеда продали 9 коробок конфет, а после обеда – на 8 коробок больше, чем до обеда. Сколько всего коробок конфет продали в этот день?

2. Выполни вычисления:

35 + 27 100 – (20 + 18) 69 – (35 + 5)

42 — 18 46 + (100 – 58) 54 – (60 – 40)

3. Заполни пропуски арифметическими знаками действий и числами так, чтобы записи были верными:

4. Сравни и поставь знаки

70 см … 7 дм 7 см

4 дм … 3 дм 8 см

5. Начерти отрезок, который на 8 см короче отрезка длиной 1 дм

6*. Вычисли значение суммы 35 + 45. Как изменится сумма, если первое слагаемое увеличить на 3, а второе на 7? Выбери и запиши правильный ответ. Сумма увеличится на: 3; 10; 7.