Итоговая контрольная работа по русскому языку 2 вариант во 2 классе УМК Перспектива

Итоговая контрольная работа по математике 2 вариант во 2 классе УМК «Перспектива»

А 1. Найди закономерность и продолжи ряд, отметив знаком (+) ряд, правильный вариант ответа. 8, 11, 14, …, … .

17, 20, 2316, 18, 2015, 16, 17А 2.Отметь знаком (+) частное чисел 8 и 4.

А 3. Отметь знаком(+) выражение, значение которого равно 47.

А 4. Отметь знаком (+) значение выражения 5+4*8

А 5. Отметь знаком (+) число, которое в 8 раз больше, чем 9.

А 6.Отметь знаком (+) выражение, где вместо точек нужно поставить знак «=».

А 7. Укажи верный ответ, отметив его знаком (+).

36 марок наклеили поровну на 4 альбомных страницы. Сколько марок на каждой странице?

А 8. Отметь знаком (+) ряд в котором указан правильный ответ.

Найди сумму ломаной.

А 9. Выбери верное утверждение, отметь его знаком (+).

А 10. Отметь знаком (+) периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 8 см.

В 1. Реши задачу. У Арины было 4 пачки карандашей по 8 штук в каждой. Она отдала Яне 12 карандашей. Сколько карандашей осталось у Арины?

В 2. Запиши выражение и найди его значение.

Из 100 вычесть произведение чисел 7 и 8.

В 3. На диаграмме показано, сколько телевизоров продано в магазине в каждый день недели. Один квадрат изображает 1 телевизор.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

С помощью диаграммы ответь на вопросы:

1. В какой день недели магазин продал телевизоров больше всего? _______________

2. Сколько всего телевизоров продал магазин за первые три дня недели? _________

За всю неделю?_________________

3. На сколько больше телевизоров продали в субботу и воскресенье чем в среду и четверг?_______________________

В трёх вазах 3, 9 и 6 слив. В первой вазе в 3 раза меньше слив, чем в третьей, а во второй на 3 больше, чем в первой. Сколько слив в каждой вазе?

1-ваза____________________2-я ваза_________________3-я ваза________________

С 2. Катя, Вера и Полина имеют фамилии: Чернова, Фролова и Иванова. Какую фамилию имеет каждая девочка, если Катя, Полина и Иванова занимаются танцами, а Полина и Чернова ещё занимаются музыкой?

Проанализируйте выполненную работу и заполните таблицы.

Задания, которые мне было выполнять легко

Задания, при выполнении которых у меня возникли сомнения

Задания, которые мне было выполнять трудно

Задания, которые мне было выполнять интересно

Выполните цветовую самооценку работы.

— Я справился с заданием.

— Было трудно. Мне нужна помощь.

Полезно? Поделись с другими:

Просмотров: 760 Скачиваний: 551

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — свяжитесь, пожалуйста, с нами.

Посмотрите также:

Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2022
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]

Итоговая контрольная работа по русскому языку 2 вариант во 2 классе УМК Перспектива

А 2.Отметь знаком (+) ряд, в котором именно так расположены слова в словаре.

1) касса, кино, корона, лапша, леденец

2) лапша, касса, корона, леденец, кино

3) касса, корова, кино, леденец, лапша

А 3. Отметь знаком(+) группу, в которой все слова пишутся с заглавной буквы.

1) ПЁТР, ЗЕМЛЯНИКА, ПАВЛОВ, ДУБРОВКА

2) ВЛАДИМИРОВИЧ, БАБУШКА, ИРИНА, НЕКРАСОВ

3) ВОЛГОГРАД, МУРЗИК, ТАНЯ, ИГОРЕВИЧ

А 4. Отметь знаком (+) ответ, в котором верно указаны пропущенные буквы.

У нас хорош_й сад. Там растут груш_ и яблоки. Я цгощ_ товарищ_ сочными плодами.

А 5. Отметь знаком (+) группу, где все слова пишутся с разделительным мягким знаком.

1) осень, коньки, пальто

2) соловьи, обезьяна, вьюга

3)кольцо, семья, мальчик

А 6. Отметь знаком (+) группу слов, записанных верно.

1) белочка, скучный, веточка

2) булочка, вечьный, гречка

3) бабочка, бочка, Жучька

А 7. Отметь знаком (+) ряд однокоренных слов.

1) горка, горный, городок

2) лес, лесной, лесник

3) лист, лиса, лисёнок

А 8. Отметь знаком (+) неверно записанные слова.

1) мисной, вершина, катёнок

2) зимовье, большой, чистота

3) деньки, конец, живой

А 9. Отметь знаком (+) группу слов, где на конце слов надо писать букву «з».

1) моро_, гря_ь, арбу_

2) коло_, расска_, автобу_

3) гла_, воло_, карни_

2) Какой чудесный праздник!

3) Где находится музей космонавтики!

В 1. Подбери слова к схеме:

Слова для справок: сказка, рассказы, походка.

В 2. Проанализируй слово голубика и дополни предложения .

В слове_______слогов. Ударный________слог.

В слове_______букв, ______ звуков. В слове мягкие согласные звуки____________.

В 3. Составь словосочетания с данными словами: чудесная, дружные, праздник, погода, весёлый, ребята. Надпиши части речи.

C 1. Подбери слова с указанными орфограммами и запиши по одному слову в таблицу.

Слово с сочетаниями жи-ши

Слово с разделительным мягким знаком

Слово с проверяемой безударной гласной в корне

Слово с проверяемой согласной на конце слова

Слово с непроизносимой согласной

С 2. Составь и запиши мини-сочинение (3-5 предложений) о своем классе. Озаглавь текст.

Итоговая контрольная работа по окружающему миру. 2 класс УМК «Перспектива».

Г олубым цветом на глобусе обозначена_______________, а зелёным, жёлтым и коричневым_________________. Огромные водные пространства — это________________. А огромные участки суши – это____________________ .

Узнай материк по контуру. Отметь знаком правильный ответ.

Северная АмерикаЕвразия

Южная АмерикаАвстралия

АнтарктидаАфрика

Выбери названия океанов, омывающих материк из задания № 4.

Отметь знаком правильный ответ.

Северный ледовитый океанИндийский океан

Тихий океанАтлантический океан

Отметь знаком правильный ответ.

Время полного оборота Земли вокруг своей оси.

суткимесяцгод

Пронумеруй месяцы в правильной последовательности (начиная с января):

Февраль Май Октябрь Июнь

Ноябрь Апрель Декабрь Август

Июль 1 Январь Март Сентябрь

Отметь группу слов, в которой весенние месяцы перечислены в правильном порядке.

май, март, апрельапрель, март, маймарт, апрель, май

Раскрась шкалу термометра так, чтобы он показывал 15 тепла.

Изучи прогноз погоды. Отметь верные утверждения.

во вторник днём ожидается переменная

облачность и кратковременный дождь

вечером во вторник похолодает

к вечеру ветер сменится с южного

на юго-восточный

температура воздуха ночью будет выше 0°С

Определи, о каком времени года идёт речь.Ответ запиши.

Солнце уже высоко не поднимается, дни становятся короче, а ночи длиннее. Вот уже и реки, озёра, пруды сковал лёд, замёрзла почва. Вся земля покрыта мягким, воздушным, снежным одеялом. Почти каждый день дуют холодные ветры. Часто можно наблюдать снегопады и метели. Погода стоит морозная.

Ответ:________­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­________________________________________________

Отметь названия съедобных грибов.

мухоморшампиньонмаслёнок

желчный гриббледная поганкалисичка

Отметь названия перелётных птиц.

вороналасточкаскворец

грачдятелсиница

Отметь названия растений, которые цветут весной.

ирисмать-и-мачехаастраландышгеоргин

Напиши, какие части этих растений используются для лечения.

шиповник —__________________ липа — ________________________

подорожник —_________________ валериана — ____________________

Слова для справок: корень, стебель, листья, цветки, плоды, семена.

Какой праздник в нашей стране отмечают 9 мая? Почему про этот праздник говорят, что он «со слезами на глазах»?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговая контрольная работа по окружающему миру. 2 класс

УМК «Перспектива». Авторы учебника: А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая

Фамилия, имя____________________________________________________ Класс _______________

Отметь знаком правильный ответ.

Холодные небесные тела, обращаются вокруг Солнца, не излучают света.

звёздыпланетыспутники

Отметь знаком схему, на которой правильно обозначены основные стороны горизонта.

Дополни предложения.

Глобус – это_________________Земли. В верхней части глобуса можно найти самую северную точку планеты — ________________________________________, а в нижней части самую южную точку — _____________________________________ .

Узнай материк по контуру. Отметь знаком правильный ответ.

Северная АмерикаЕвразия

Южная АмерикаАвстралия

АнтарктидаАфрика

Выбери названия океанов, омывающих материк из задания № 4.

Отметь знаком правильный ответ.

Северный ледовитый океанИндийский океан

Тихий океанАтлантический океан

Отметь знаком правильный ответ.

Время полного оборота Земли вокруг Солнца.

суткимесяцгод

Пронумеруй дни недели в правильной последовательности:

суббота четверг воскресенье

вторник понедельник среда

Отметь группу слов, в которой зимние месяцы перечислены в правильном порядке.

январь, февраль, декабрьдекабрь, январь, февральянварь, декабрь, февраль

Р аскрась шкалу термометра так, чтобы он показывал 15 мороза.

Изучи прогноз погоды. Отметь верные утверждения.

в четверг утром ожидается пасмурная

погода, снег

температура воздуха ночью будет ниже 0°С

вечером в четверг ветер сменится

с южного на юго-западный

в ночь с четверга на пятницу похолодает

Определи, о каком времени года идёт речь.Ответ запиши.

По высокому голубому небу медленно и плавно плывут белоснежные лёгкие облака. С каждым днём становится теплее и теплее. Тает снег, журчат по дорогам ручьи, появляются первые проталинки, на реках начинается ледоход. А осадки теперь выпадают в виде дождя. На деревьях набухают почки, зацветают первоцветы.

Ответ:________________________________________________________

Отметь названия несъедобных грибов.

ложный опёнокбелый грибжелчный гриб

бледная поганкаподберёзовиксыроежка

Отметь названия зимующих птиц.

стрижласточкаворона

поползеньсойкаскворец

Отметь названия растений, которые цветут весной.

тюльпанхризантемамедуницагусиный лукгладиолус

Напиши, какое растение поможет при данных заболеваниях?

Ангина —_____________________ Простуда — ______________________

Рана на коже — ________________ Для успокоения- _________________

Слова для справок: шиповник, валериана, тысячелистник, липа, календула, подорожник.

Какой праздник в нашей стране отмечают 23 февраля? Как ты думаешь, какими качествами характера должен обладать защитник Родины?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контрольные работы по математике 2 класс УМК Перспектива

Контрольные работы составлены к учебнику Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой «Математика 2 класс» УМК « Перспектива».

В первой и третьей подборке даны варианты контрольных работ, составленные учителями начальных классов по разным методичкам, вторая страница — варианты контрольных от составителя учебника математики УМК Перспектива — Дорофеева.

Контрольные работы составлены к учебнику Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой «Математика 2 класс» УМК « Перспектива».

В первой и третьей подборке даны варианты контрольных работ, составленные учителями начальных классов по разным методичкам, вторая страница — варианты контрольных от составителя учебника математики УМК Перспектива — Дорофеева.

Подборка №1

Контрольная работа 1 (входная)

1 вариант

1. Запиши по порядку числа от 9 до 18.

10 * 15 10см * 1дм

11 * 17 2л + 5л * 2л + 3л

В корзине лежало 9 яблок, а груш на 4 меньше. Сколько всего фруктов лежало в корзине?

5. Вова задумал наименьшее двузначное число и прибавил к нему 3. Запиши число, которое получилось у Вовы.

2 вариант

1. Запиши по порядку числа от 10 до 19.

15 * 2 1см * 10 дм

10 * 13 10см * 1дм

12 * 16 16кг – 6кг * 16кг – 10кг

В вазе стояли 2 красные розы, а белых роз на 3 больше. Сколько всего роз стояло в вазе?

5. Петя задумал наименьшее двузначное число и прибавил к нему 6. Запиши число, которое получилось у Пети.

Контрольная работа 2.1

Луч. Составная задача на нахождение суммы и остатка.

1 вариант

В одной бочке было 5 вёдер воды, во второй — 6 вёдер. Для поливки взяли 8 вёдер воды. Сколько вёдер воды осталось?

3. Начерти луч АК.

4. Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их.

2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 3 + 3 + 3 + 3

5. Вместо звёздочки вставь знаки + или –

6 * 4 * 5 = 5 2 * 5 * 2 = 9 9 * 4 * 3 = 8

6. Запиши ответ задачи.

Паша выше Максима, Максим выше Артёма. Кто выше всех?

2 вариант

На одном блюдце лежало 6 орехов, на втором 7 орехов. Взяли 5 орехов. Сколько орехов осталось на блюдцах?

3. Начерти луч АО.

4. Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их.

6 + 6 + 6 4 + 4 + 4 + 4 + 4

5. Вместо звёздочки вставь знаки + или — .

6 * 4 * 5 = 7 2 * 5 * 2 = 5 9 * 6 * 3 = 6

6. Запиши ответ задачи.

В коробке 10 грецких орехов и 6 лесных. После того, как дети взяли тех и других поровну, в коробке остались орехи только одного сорта. Какого и сколько?

3 вариант

В корзине лежало 7 помидоров и 5 огурцов. Взяли 2 помидора. Сколько овощей осталось в корзине?

3. Начерти луч АС. Поставь точку, которая находится на луче. Дай ей имя.

4. Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их.

4 + 4 + 4 + 4 + 4 9 + 9 3 + 3 + 3 + 3

5. Вместо звёздочки вставь знаки + или –

6 * 4 * 5 = 7 2 * 5 * 2 = 5 9 * 4 * 3 = 2

6. Запиши ответ задачи.

На подоконнике лежало 9 зелёных помидоров. 5 помидоров покраснели. Сколько помидоров стало на подоконнике?

4 вариант

На кормушке сидели 7 воробьёв и 4 синицы. 5 птиц улетело. Сколько птиц осталось на кормушке?

3. Начерти луч АВ. Поставь точку, которая находится вне луча. Дай ей имя.

4. Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их.

5 + 5 + 5 8 + 8 2 + 2 + 2 + 2

5. Вместо звёздочки вставь знаки + или — .

6 * 3 * 1 = 10 2 * 5 * 6 = 1 9 * 6 * 4 = 7

6. Запиши ответ задачи.

На дереве сидели 5 воробьёв. Два воробья перелетели на другую ветку этого же дерева. Сколько птиц осталось на дереве?

Контрольная работа 2.2

1 вариант

Для украшения зала купили 20 шаров. Из них 6 красных шаров, 5 синих, а остальные жёлтые шары. Сколько жЁлтых шаров купили?

3 ∙ 4 и 3+3+3+3+3 2 ∙ 8 и 4 ∙ 4

На огороде вырАстили 4 тыквы по 3 кг каждая. Какова масса всех тыкв?

4. Выполни действия:

13 — 6 +9 2 ∙ 7 + 3

4 + 10 – 8 0 ∙ 3 + 15

18 – 7 + 6 3 ∙ 6 – 9

5. Начерти незамкнутую ломаную линию, состоящую из трёх звеньев, если длина каждого звена равна 2 см.

2 вариант

Для ремонта школы купили 8 банок зелёной краски и 6 банок белой краски. Израсходовали 7 банок краски. Сколько банок краски осталось?

1 ∙ 6 и 3+ 3+ 3 + 3 3 ∙ 5 и 3 ∙ 4

За пирожок Катя заплатила 7 монет по 2 рубля. Сколько рублей стоил пирожок?

4. Выполни действия.

18 – 7 – 5 3 ∙ 4 — 6

2 + 9 – 4 3 ∙ 3 + 4

6 – 3 + 9 0 ∙ 5 + 7

5. Начерти незамкнутую ломаную линию, состоящую из четырёх звеньев, если длина каждого звена 2 см.

Контрольная работа 3.1

Угол. Составная задача на прибавление числа к сумме.

1 вариант.

1. Запиши примеры, используя знак сложения. Выполни вычисления.

На карусели каталось 5 мальчиков и 7 девочек. Пришли ещё 8 ребят. Сколько ребят стало?

3. Начерти угол АВС.

4. Поставь знаки сравнения: >,

15…15 11 – 7 …12 – 8

5. Запиши ответ задачи.

У Карины, Маши и Алины дома живут животные: у одной кошка, у другой собака, у третьей хомячок. У кого какое животное, если у Карины не хомячок и не кошка, а у Алины не кошка?

6. Вставь пропущенные числа:

2 вариант

1. Запиши примеры, используя знак сложения. Выполни вычисления.

В букете было 9 роз и 2 хризантемы. Добавили ещё 4 розы. Сколько цветов стало в букете?

3. Начерти угол АОС.

4. Поставь знаки сравнения: >,

16…16 11 – 7 …12 – 4

5. Запиши ответ задачи.

Оле, Ире и Тане подарили ромашки, хризантемы и розы. Оле подарили не хризантемы и не ромашки, Тане не ромашки. Кому какие цветы подарили?

6. Вставь пропущенные числа:

Контрольная работа 3.2

1 вариант

1. Выполни вычисления.

2. Реши задачу. Сделай рисунок (яблоко – кружок)

18 яблок разложили поровну на 3 тарелки. Сколько яблок положили на каждую тарелку?

3. Реши примеры с помощью числового луча. Начерти числовой луч, цветными карандашами рисуй.

2 вариант

1. Выполни вычисления.

2. Реши задачу. Сделай рисунок ( открытка – квадратик)

12 открыток наклеили в альбом, по 4 открытки на каждую страницу. Сколько страниц занято открытками?

3. Реши примеры с помощью числового луча. Начерти числовой луч, цветными карандашами рисуй.

Контрольная работа 4

Ломаная линия. Составная задача на нахождение остатка и суммы.

1 вариант

1. Выполни вычисления.

У продавца было16 сувениров, он продал 5 сувениров, на другой день он получил со склада ещё 8 сувениров. Сколько сувениров стало у продавца?

3. Начерти ломаную линию из 4 звеньев, длина которых равна 2 см, 4 см, 3 см, 5 см.

4. Сделай рисунок и реши задачу.

В двух коробках по 4 шарика. Сколько шариков в коробках?

5. Запиши ответ задачи.

В каждую коробку продавец клал 2 чашки, 2 блюдца и ложку. Сколько коробок ему потребуется, чтобы разложить 8 чашек, 10 блюдец и 7 ложек?

6. Составь равенства из выражений:

2 вариант

1. Выполни вычисления.

В бидоне было 14 л молока. Утром взяли 7 л молока, а вечером налили в бидон ещё 6 л. Сколько молока стало в бидоне?

3. Начерти ломаную линию из 4 звеньев, длина которых равна 3 см, 2 см, 6 см, 5 см.

4. Сделай рисунок и реши задачу.

На зиму мама заготовила компот и разлила его в 6 банок, по 3 л в каждую. Сколько литров компота заготовила мама?

5. Запиши ответ задачи.

Купили 2 кувшина и 6 стаканов. Сколько стаканов ещё нужно купить, чтобы у каждого кувшина стояло по 4 стакана?

6. Составь равенства из выражений:

Контрольная работа 5.1

Порядок действий. Составная задача на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц.

1 вариант

1. Выполни вычисления.

5 · 4 – 3 14 : 7 + 9

6 · 3 – 10 4 + 3 · 5

15 – 16 : 4 17 – 8 · 2

Красная Шапочка принесла своей бабушке 6 пирожков с капустой, с повидлом на 4 пирожка меньше, чем с капустой, а с картошкой на 9 пирожков больше, чем с повидлом. Сколько пирожков с повидлом принесла внучка своей бабушке?

3. Начерти треугольник внутри квадрата.

4. Составь неравенства из выражений:

16 : 4 5 · 3 4 · 3 16 – 4 7 – 3

5. Сделай рисунок и реши задачу.

12 кг сахара расфасовали в пакеты, по 2 кг в каждый. Сколько пакетов понадобилось?

6. Запиши ответ задачи.

Красная лента длиннее зелёной на 3 см и на 5 см длиннее синей. Длина зелёной ленты 15 см. Узнай длину синей и красной лент.

2 вариант

1. Выполни вычисления.

3 · 4 – 5 14 : 7 + 9

5 · 3 – 9 2 + 3 · 6

16 – 20 : 4 18 – 8 · 2

В корзине лежало 7 яблок, груш на 5 больше, чем яблок, а персиков на 8 меньше, чем груш. Сколько персиков лежало в корзине?

3. Начерти треугольник внутри прямоугольника.

4. Составь неравенства из выражений:

20 : 4 5 · 3 6 · 3 16 – 11 17 + 3

5. Сделай рисунок и реши задачу.

10 пирожков разложили на 2 тарелки поровну. Сколько пирожков было на каждой тарелке?

6. Запиши ответ задачи.

Красная лента длиннее зелёной, но короче синей. Какая лента самая длинная?

Контрольная работа 5.2

1 вариант

В столовой приготовили 3 подноса с чашками по 10 чашек сока на каждом подносе и 40 чашек с молоком. Сколько всего чашек было приготовлено в столовой?

20 : 4 + 14 6 ∙ 3 : 2

20 + 30 : 10 90 : 3 + 7

6 ∙ 10 — 20 100 – 60 : 3

3. Спиши, заполняя пропуски:

5 дм…… 70 см – 30 см 10 см + 90 см……1 м

2 вариант

Дима взял 70 рублей. Он купил 2 журнала по 30 рублей каждый. Сколько денег осталось у Димы?

20 ∙ 3 – 40 2 ∙ 9 + 2

50 + 90 : 3 80 : 4 + 30

18 : 3 + 70 100 – 70 : 7

3. Спиши, заполняя пропуски:

20 см + 50 см…… 6 дм 4 м ……1 дм + 3 дм

Контрольная работа 6

Действия с круглыми числами. Составная задача на нахождение уменьшаемого.

1 вариант

1. Выполни вычисления:

После того, как Володя подарил 7 рыбок другу, у него осталось 5 меченосцев и 4 золотых рыбки. Сколько всего рыбок было в аквариуме?

3. Заполни пропуски:

1м = * см 50 дм = * м

1м = * дм 53дм = * м *дм

4. Вместо звездочки (*) вставь знак «+» или «–» так, чтобы записи стали верными.

В одном аквариуме на 4 рыбки больше, чем в другом. Сколько рыбок нужно пересадить из одного аквариума в другой, чтобы рыбок в аквариумах стало поровну?

6. Представь число в виде суммы одинаковых слагаемых

2 вариант

1. Выполни вычисления:

После того, как Вася подарил брату 8 наклеек, у него осталось 5 наклеек с машинками и 7 наклеек с самолётами . Сколько наклеек было у Васи?

3. Заполни пропуски:

1дм = * см 70 дм = * м

1м = * дм 67дм = * м *дм

4. Вместо звездочки (*) вставь знак «+» или «–» так, чтобы записи стали верными.

5.Запиши ответ задачи.

Библиотекарь выдала 8 книг ученикам второго класса. Оказалось, что у мальчиков книг на 2 больше, чем у девочек. Сколько книг у мальчиков?

6. Представь число в виде суммы одинаковых слагаемых

Контрольная работа 7

Устные приёмы вычислений в пределах 100. Составная задача на нахождение вычитаемого.

Вариант 1

54 + 3 43 + 30 50 + 28

79 – 6 95 – 50 62 + 8

50 – 6 80 – 35 58 + 7

В киоске было 45 дисков, когда несколько дисков продали, осталось 7 дисков с песнями и 8 дисков со сказками. Сколько дисков продали?

3. Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 5 см.

4. Запиши выражение и вычисли его значение.

1) К частному чисел 18 и 2 прибавить 53.

2) Из 60 вычесть произведение чисел 4 и 3.

5. Запиши ответ задачи.

У Ларисы и Вики 17 дисков с играми . Ларисе подарили ещё 2 диска со сказками. Сколько дисков стало у девочек вместе?

6. Вставь пропущенные числа:

12 +…= 28 – 8 40 + 6 =…– 4 13 +…= 30 – …

Вариант 2

Устные приёмы вычислений в пределах 100. Составная задача на нахождение вычитаемого .

52 + 7 53 + 20 50 + 27

78 – 6 96 – 30 42 + 6

70 – 8 80 – 27 59 + 9

В вазе лежало 15 карамелек и 12 ирисок. Дети съели несколько конфет, после этого осталось 20 конфет. Сколько конфет съели?

3. Начерти квадрат со стороною 4 см.

4. Запиши выражение и вычисли его значение.

1) К 25 прибавить произведение чисел 5 и 3.

2) Из 60 вычесть частное чисел 18 и 3.

5. Запиши ответ задачи.

В трёх коробках 24 конфеты, в третьей коробке конфет столько же, сколько в двух первых. Сколько конфет в третьей коробке?

6. Вставь пропущенные числа:

14 +…= 27 – 7 30 + 6 =…– 4 18 +…= 30 – …

Контрольная работа 8

Письменные приёмы вычислений в пределах 100. Составная задача на нахождение третьего слагаемого.

Вариант 1

1. Запиши в столбик и выполни вычисления:

К Мухе-Цокотухе на день Рождения пришли 40 насекомых. Среди них были 15 букашек, 12 таракашек, остальные – бабочки. Сколько бабочек было на празднике?

3. Начерти в тетради незамкнутую ломаную АВСДЕ . Вычисли длину этой ломаной в сантиметрах.

4. Составь 2 равенства и 2 неравенства, используя выражения:

70 – 5 50 – 5 40 + 5 50 + 8 60 + 5 30 + 15

На празднике у Мухи-Цокотухи жучков и паучков было столько же, сколько таракашек. Жучков было 4, таракашек — 12. Сколько было паучков?

6. Вместо * поставь + или – :

18 – 9 * 6 = 15 8 * 7 = 16 * 1

13 * 1 * 12 = 0 13 – 8 > 9 * 6

Вариант 2

1. Запиши в столбик и выполни вычисления:

В концерте участвовало 47 человек, в том числе 18 детей, 6 мужчин и несколько женщин. Сколько женщин участвовало в концерте?

3. Начерти в тетради незамкнутую ломаную АОСДЕ . Вычисли длину этой ломаной в сантиметрах.

4. Составь 2 равенства и 2 неравенства, используя выражения:

80 – 8 50 – 8 70 + 2 50 + 8 68 + 4 30 + 42

В концерте было исполнено 20 песен. Эстрадных песен прозвучало столько же, сколько народных и детских вместе. Сколько прозвучало детских песен, если народных песен было исполнено 8?

6. Вместо * поставь + или – :

18 – 9 * 6 = 15 18 * 7 = 26 * 1

18 * 2 * 13 = 7 17 + 4 < 18 * 6

Контрольная работа 9

Проверка вычислительных навыков.

Вариант 1

1. Запиши ответы:

6 + 7 9 + 6 9 + 8 18 – 9 14 – 7

12 – 3 11 – 4 13 – 5 8 + 8 7 + 8

12 : 6 8 · 2 9 · 2

3 · 6 2 · 6 15 : 3

15 : 5 16 : 8 20 : 4

3. Найди значение выражения.

(34 – 26) : 4 50 – 4 · 2

3 · 6 : 9 67 + 15 : 3

4. Запиши в столбик и выполни вычисления:

77 + 12 34 + 47 38 + 46

94 – 69 80 – 37 62 – 47

100 см = * м 40 дм = * м 3 м = * дм

* Неизвестное число умножили на 2, к полученному произведению прибавили 4 и получили 20. Чему равно неизвестное число?

Вариант 2

1. Запиши ответы:

6 + 8 9 + 7 9 + 9 16 – 9 12 – 7

12 – 5 11 – 6 13 – 8 6 + 6 7 + 9

18 : 6 4 · 2 8 · 2

3 · 5 2 · 7 12 : 3

20 : 5 16 : 4 12 : 4

3. Найди значение выражения.

(40 – 22) : 4 40 – 3 · 2

3 · 6 : 2 69 + 15 : 5

4. Запиши в столбик и выполни вычисления:

75 + 14 54 + 37 39 + 44

95 – 59 80 – 42 92 – 48

10 см = * дм 70 дм = * м 8 м = * дм

* Неизвестное число умножили на 3, к полученному произведению прибавили 2 и получили 20. Чему равно неизвестное число?

Контрольная работа 10

Проверка умений решать задачи.

Вариант 1

1.Алёша играл с папой в шашки, у папы на доске осталось 7 шашек, у Алёши на 3 меньше. Сколько всего шашек осталось на доске?

2. У почтальона Печкина в сумке 6 писем, их на 12 штук меньше, чем газет. Сколько газет в сумке у почтальона Печкина?

3. На лужайке паслось 5 коров, 7 телят и 13 коз. Сколько всего животных паслось на лугу?

4. В ящике было 20 бутылок воды. До обеда продали 5 покупателям по 2 бутылки. Сколько бутылок осталось в ящике?

5. В корзине лежало 36 грибов. Рыжиков и волнушек 15 штук, рыжиков и груздей – 27 грибов. Сколько рыжиков, волнушек и груздей в отдельности лежало в корзине?

6. Запиши имя и фамилию футболиста и хоккеиста.

У Валеры и Игоря фамилии Муравьёв и Воробьёв. У кого какая фамилия, если Валера играет в футбол, а Воробьёв — в хоккей?

Вариант 2

1. На берегу сидели утки и гуси. Уток – 15, это на 3 больше, чем гусей. Сколько гусей сидело на берегу?

В столовой израсходовали 42 кг гречневой крупы, а риса на 2 кг больше. Сколько всего килограммов крупы израсходовали?

3. В вазе лежало 9 шоколадных конфет , 8 карамелек и 9 ирисок. Сколько конфет в вазе?

4. В упаковке 16 шоколадок. Продали 3 покупателям по 2 шоколадки. Сколько шоколадок осталось в упаковке?

5. В магазине на полке стояло 25 кружек. Стеклянных и пластмассовых было 14 штук, фарфоровых и стеклянных 16 штук. Сколько кружек каждого вида стояло на полке?

6. Запиши ответ задачи.

Юрий сын Александра. Александр сын Василия. Кем приходится Юрий Василию?

Контрольная работа 11

Проверка умений решать задачи и примеры.

Вариант 1

В одном аквариуме 7 рыбок, в другом в 2 раза больше. Сколько рыбок в двух аквариумах?

3. Начертить прямоугольник со сторонами 3см и 4см. Найти периметр этого прямоугольника.

4. Вместо * поставь знак сравнения:

1 ч * 65 мин 10 см * 1 дм 5 см 25 мм * 3 см

5. Запиши 3 примера, произведение которых равно 12.

6. Запиши ответ задачи.

На уроке сидело 25 учеников. Троих вызвали к доске. Сколько человек осталось в классе?

Вариант 2

Доктор Айболит в первый день вылечил 6 зверюшек, во второй день в 3 раза больше. Сколько зверюшек вылечил доктор за 2 дня?

3. Начертить прямоугольник со сторонами 3см и 6 см. Найти периметр этого прямоугольника.

4. Вместо * поставь знак сравнения:

1 ч * 70 мин 10 см * 1 дм 2 см 35 мм * 3 см

5. Запиши 3 примера, произведение которых равно 18.

6. Запиши ответ задачи.

Брату 6 лет, сестре 8. На сколько лет сестра будет старше через 5 лет?

Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс, УМК Перспектива

1 вариант

70 см = ….дм 56 см = …дм…см

4 м = …..см 9 дм 2 см = ….см

61 …..16 52 + 18……34 + 38

1 ч ……30 мин 80 – 20…..80 – 2

В одной бочке было 40 вёдер воды, а в другой – в 2 раза меньше. Сколько всего вёдер воды было в двух бочках?

5. Начерти квадрат, периметр которого равен 16 см.

2 вариант

40 см = …дм 73 см = …дм…см

8 дм = …см 1 м 5 дм = …дм

28…82 34 + 6 …..7+ 29

1 сут. = ….ч 60 – 7….70 – 6

Моркови собрали 52 кг, свёклы – 28 кг, а лука – в 4 раза меньше, чем моркови и свёклы вместе. Сколько кг лука собрали?

5. Начерти квадрат, периметр которого равен 1 дм 2 см.

Литература, которая использовалась при составлении контрольных работ

В.Н. Рудницкая. Контрольные работы по математике. М., «Экзамен», 2014.

Н.Г.Уткина и др. Дидактический материал по математике.М., «Аркти-Илекса», 1998

М.В. Беденко. Сборник текстовых задач по математике.М., «ВАКО», 2008

№2 (автор Дорофеев)

Дорофеев Г. В. Уроки математики. 2 класс

Те же контрольные по методичке «Математика. Методическое пособие с поурочными разработками. Медникова

Стартовая проверочная работа

Вариант 1

1. Выполни действия:
6 + 10
18 – 10
15 – 11
5 + 9
13 + 7
17 – 8

2. Реши задачу.
Для детского сада купили 8 мячей, а кукол — на 3 меньше. Сколько всего игрушек купили для детского сада?

3. Сравни:
13 кг и 15 кг
3 кг и 15 кг
11 см и 9 см
3 л + 8 л и 11 л

4. Начерти квадрат со стороной 3 см.

Вариант 2

1. Выполни действия:
12 + 5
20 – 10
19 – 14
6 + 7
4 + 10
14 – 9

2. Реши задачу.
В пакете было 7 шоколадных пряников, а мятных — на 4 больше. Сколько всего пряников было в пакете?

3. Сравни:
16 кг и 12 кг
8 см и 11 см
6 л + 7 л и 13 л
1 дм 5 см и 16 см

4. Начерти квадрат со стороной 4 см.

Самоконтроль и самооценка результатов проверочной работы.
Можно организовать взаимоконтроль и взаимооценку.
Следует на доску вынести верные ответы заданий двух вариантов, и предложить ученикам соотнести правильные ответы со своими результатами; исправить другим цветом (зелёным) ошибки и определить уровень выполнения:
• высокий — допустима 1 ошибка;
• средний — допустимы 2—4 ошибки;
• низкий — 5 и более ошибок.

ВАРИАНТЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

Контрольная работа № 1

Вариант 1

1. Отметь в тетради точки, как показано на чертеже. Построй угол ДОЕ. Запиши имена лучей, которые ты провел.

2. Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их.

2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2
3 + 3 + 3 + 3
5 + 5 + 5

3. Запиши примеры, используя знак сложения. Выполни вычисления.

6 · 2
4 · 4
5 · 3
1 · 9

4. Реши задачу с помощью сложения.
На одной тарелке 6 картофелин. Сколько всего картофелин на 3 таких тарелках?

Вариант 2

1. Отметь в тетради точки, как показано на чертеже. Построй угол АБС. Запиши имена лучей, которые ты провел.

2. Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их.

6 + 6 + 6
4 + 4 + 4 + 4 + 4
3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3

3. Запиши примеры, используя знак сложения. Выполни вычисления.

2 · 9
3 · 3
6 · 3
0 · 5

4. Реши задачу с помощью сложения.
В один стакан положили 4 куска сахара. Сколько кусков сахара положили в 5 таких стаканов?

Контрольная работа № 2

Вариант 1

1. Сколько треугольников? Подсчитай разными способами.

3 · 4 и 3 + 3 + 3 + 3 + 3
2 · 8 и 4 · 4

3. Выполни действия.

13 – 6 + 9
4 + 10 – 8
2 · 7 – 5

4. Для украшения зала купили 20 шаров. Из них 6 красных шаров, 5 синих, а остальные желтые шары. Сколько желтых шаров купили?
5. Начерти незамкнутую ломаную, состоящую из трех звеньев, если длина каждого звена равна 2 см.

Вариант 2

1. Сколько кружков? Подсчитай разными способами.

2 · 6 и 3 + 3 + 3 + 3
3 · 5 и 3 · 4

3. Выполни действия.

18 – 7 – 5
2 + 9 – 4
3 · 6 – 7

4. Для ремонта школы купили 8 банок зеленой краски и 6 банок белой краски. После того как несколько банок израсходовали, осталось 5 банок краски. Сколько банок краски израсходовали?
5. Начерти замкнутую ломаную, состоящую из четырех звеньев, если длина каждого звена равна 2 см.

Контрольная работа № 3

Вариант 1

1. Выполни вычисления.

3 · 3
4 · 5
10 : 2
12 : 3
2 · 7 – 6
9 : 3 + 5

2. 18 яблок разложили поровну на 3 тарелки. Сколько яблок положили на каждую тарелку?
Реши задачу, рисуя вместо каждого яблока кружок. Запиши решение и ответ.
3. Реши примеры с помощью числового луча.

12 : 6
15 : 5
16 : 8
20 : 4

Вариант 2

1. Выполни вычисления.

2 · 7
3 · 4
6 : 2
15 : 3
2 · 6 – 9
8 : 2 + 5

2. 12 открыток наклеили в альбом, по 4 открытки на каждую страницу. Сколько страниц альбома занято открытками?
Реши задачу, рисуя вместо каждой открытки квадратик. Запиши решение и ответ.
3. Реши примеры с помощью числового луча.

16 : 4
20 : 5
14 : 7
18 : 6

Контрольная работа № 4

Вариант 1

1. Выполни вычисления.

6 · 3 – 10
4 + 3 · 5
15 – 16 : 4

6 · 2 и 5 · 2
12 : 4 и 12 : 3
16 : 8 и 16 – 8

3. На зиму мама заготовила компот и разлила его в 4 банки, по 3 л в каждую. Сколько литров компота заготовила мама?

Вариант 2

1. Выполни вычисления.

5 · 4 – 3
14 : 7 + 9
17 – 8 · 2

5 · 3 и 4 · 3
18 : 9 и 18 – 9
20 : 5 и 16 : 4

3. 12 кг муки расфасовали в пакеты, по 2 кг в каждый. Сколько пакетов понадобилось?

Контрольная работа № 5

Вариант 1

1. Запиши число, в котором: а) 6 десятков; б) 4 десятка и 8 единиц; в) 72 единицы.
2. Сравни.

20 · 3 и 70
53 – 1 и 50
80 : 4 и 20

3. Спиши, заполняя пропуски.

7 дм = . см
35 см = . дм . см
6 м 9 дм = . дм

4. Из куска ткани длиной 16 м сшили 4 одинаковых халата, расходуя на каждый халат по 3 м. Сколько ткани осталось в куске?

Вариант 2

1. Запиши число, в котором: а) 5 десятков и 2 единицы; б) 98 единиц; в) 4 десятка.

60 : 2 и 30
70 + 9 и 80
30 · 3 и 100

3. Спиши, заполняя пропуски.

60 дм = . м
2 м 7 дм = . дм
54 дм = . м . дм

4. Бабушка испекла ватрушки и разложила их на 3 тарелки, по 4 ватрушки на каждую тарелку. После этого у бабушки осталось еще 2 ватрушки. Сколько ватрушек испекла бабушка?

Контрольная работа № 6

Вариант 1

1. Найди значение выражения.

(43 + 8) – 6
15 : 5 · 2
70 – 3 · 6
49 + 12 : 4

2. Собрали 46 кг огурцов. Из них 28 кг огурцов положили в корзину, а остальные огурцы разложили поровну в ящики, по 9 кг в каждый ящик. Сколько ящиков понадобилось?
Запиши решение задачи выражением.
3. Подсчитай разными способами число клеток, из которых состоит фигура. Запиши полученные выражения.

Вариант 2

1. Найди значение выражения.

(34 – 26) : 4
50 – 8 · 2
3 · 6 : 9
67 + 15 : 3

2. У монтера было 3 куска провода, по 20 м каждый. На ремонт телефонной линии он израсходовал 56 м провода. Сколько метров провода осталось у монтера?
Запиши решение задачи выражением.
3. Подсчитай разными способами число клеток, из которых состоит фигура. Запиши полученные выражения.

Контрольная работа № 7

Вариант 1

1. Из цифр 9, 1 и 5 составь всевозможные двузначные числа (цифры в записи числа могут повторяться). Запиши их в порядке возрастания.
2. Выполни действия.

3. Начерти в тетради незамкнутую ломаную АБСДЕ так, как показано на рисунке. Вычисли длину этой ломаной в сантиметрах.

4. Периметр треугольника равен 3 дм 5 см. Длина первой стороны треугольника равна 8 см, длина второй стороны — 1 дм 5 см. Найди длину третьей стороны треугольника.
5. Вместо звездочки (*) вставь знак «+» или «–» так, чтобы записи стали верными.

50 * 20 = 60 * 10
80 * 30 = 40 * 10

Вариант 2

1. Из цифр 4, 7 и 8 составь всевозможные двузначные числа (цифры в записи числа могут повторяться). Запиши их в порядке возрастания.
2. Выполни действия.

3. Начерти в тетради замкнутую ломаную ОКПТ так, как показано на рисунке. Вычисли длину этой ломаной в сантиметрах.

4. От куска проволоки длиной 6 дм сначала отрезали 1 дм 9 см, а потом еще 2 дм 7 см. Сколько провода осталось в куске?
5. Вставь вместо звездочки (*) знак «+» или «–» так, чтобы записи стали верными.

60 * 40 = 40 * 20
70 * 30 = 30 * 10

Контрольная работа № 8

Вариант 1

1. На одной полке 18 книг, а на другой в 2 раза меньше. Сколько всего книг на двух полках?
2. Вычисли.

50 – 16 : 2
60 : (3 · 2)
(93 – 78) : 5

3. Заполни пропуски.

68 мин = . ч . мин
1 ч 20 мин = . мин

4. Найди длину стороны квадрата, если его периметр равен 80 м.
5. Запиши выражение и вычисли его значение.
1) Произведение чисел 5 и 3 увеличь на 68.
2) Сумму чисел 27 и 33 уменьши в 2 раза.

Вариант 2

1. У Саши 16 кубиков, а у Лены в 2 раза меньше. Сколько всего кубиков у Саши и Лены вместе?
2. Вычисли.

57 – 9 · 2
80 : 4 – 2
60 – (12 + 9)

3. Заполни пропуски.

72 мин = . ч . мин
1 ч 35 мин = . мин

4. Найди длину стороны квадрата, если его периметр равен 12 см.
5. Запиши выражение и вычисли его значение.
1) Частное чисел 18 и 2 увеличь на 52.
2) Разность чисел 60 и 44 уменьши в 8 раз.

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 2 КЛАСС

6 · 2
5 · 4
3 · 4
2 · 8
8 : 4
14 : 7
23 + 65
74 – 38

2. Вырази в указанных единицах измерения.

70 дм = см
4 м = дм
56 см = дм см
9 дм 2 см = см

40 и 70
61 и 16
52 + 18 и 52 + 17
80 – 20 и 80 – 2

4. В одной бочке было 40 ведер воды, а в другой — в 2 раза меньше. Сколько всего ведер воды было в двух бочках?
5. Начерти квадрат, периметр которого равен 16 см.

3 · 5
7 · 2
4 · 2
3 · 6
6 : 3
18 : 9
32 + 46
61 – 25

2. Вырази в указанных единицах измерения.

40 см = дм
8 дм = см
73 см = дм см
1 м 5 дм = дм

50 и 30
28 и 82
34 + 6 и 7 + 34
60 – 7 и 70 – 6

4. Моркови собрали 52 кг, свеклы — 28 кг, а лука — в 4 раза меньше, чем моркови и свеклы вместе. Сколько килограммов лука собрали?
5. Начерти квадрат, периметр которого равен 1 дм 2 см.

Подборка №3

И еще одна подборка контрольных работ по математике на учебный год

Контрольная работа №1

Цели: проверить знания, умения и навыки за курс 1 класса; совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи.

Планируемые результаты: учащиеся научатся работать самостоятельно; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и её результат.

Работа по теме урока

Контрольная работа (Текст контрольной работы ученики получают на отдельных листочках.)

Вариант 1

У Оли в букете 5 кленовых листьев, а осиновых – на 6 больше. Сколько всего листьев в букете у Оли?