Итоговая контрольная 2 класс фгос

Итоговая контрольная работа за 2 класс в соответствии с ФГОС

Pete likes to play hockey but he does not like to play tennis too.

He can swim but he cannot to skip.

He wants to have a breakfast with his friend.

Употребив указанное слово, измени предложение так, чтобы сохранился его смысл.

Образец : I want some eggs.

I would like eggs.

I would like some sandwiches.

2.He has a nice tiger.

3.My brother has a nice toy bear.
is

4.Ann has dirty carrots.
are

5.He wants to eat some soup.
would

6.My friend wants to play hockey.
would

7.My pet likes corn. He is hungry now.
would

My petsome corn.

8.My friend has ten blue pens.
are

9.I would like some jam.
want

10.I would like some cheese.
want

11.Ann has tasty cakes.
are

В каждом из приведенных ниже предложений есть одно лишнее слово. Найди и зачеркни его.

I like to play the hockey.

I have a little a pet. Do you have a pet?

I to like to play tennis and hockey.

He has a two ducks.

Take my a pet, please.

Do you live to in London?

Does your a friend like to walk in the forest?

Найди ошибку в каждом из приведенных ниже предложений.

1. Не do not like to eat cheese.

2.My friend has much pets .

3. May I has some tea? — Yes, please .

4.He must drinks much milk.

5. Your friends is strong and brave.

6. My dog are big and funny.

7. A crocodile can to swim well.

ПРОВЕРЬ, КАК ТЫ ВЛАДЕЕШЬ АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ

1. face is; 2. rabbit is; 3. has got a; 4. has got a black; 5. car is; 6. nose is; 7. doll is; 8. dress is; 9. has got a very nice.

1. to; 2. a (II); 3. to; 4. the; 5. a; 6. a; 7. a; 8. a; 9. the; 10. the; 11. a; 12. a.

1. healthy; 2. teacher; 3. funny; 4. dirty; 5. healthy; 6. healthy; 7. dirty; 8. funny; 9. hungry.

1. to; 2. my, a; 3. to; 4. a; 5. a; 6. to; 7. a; 8. the;

9.The; 10. too; 11. to; 12. a

1. want some; 2. tiger is; 3. toy bear is;

4.carrots are; 5. would like (to eat); 6. would like to
play; 7. would like (to eat); 8. ten pens are; 9. want
some; 10. want some; 11. cakes are.

1. the; 2. a (II); 3. to (I); 4. a; 5. my, a; 6. to; 7. a.

1. A ; 2. B ; 3. B ; 4. B ; 5. B ; 6. B ; 7. С

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Методическая разработка Скворцовой Маргариты Викторовны построена, на мой взгляд, методически верно . Подробнее.

Молодцы. Творчество – это не только удовольствие, но ещё и полная свобода для фантазии и деятельно. Подробнее.

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.prodlenka.org обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора.

Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич. Главный редактор: Ковалев Д.С. Телефон: +7 (812) 318-72-63
Электронный адрес: info@prodlenka.org

Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. № 04 ЕАС1.СУ.01217 от 19.11.2019. Услуга: Дополнительное профессиональное образование.По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.

Итоговая контрольная 2 класс фгос

Найди разность чисел: 11 и 2.

Уменьши число 8 на 2.

Увеличь число 6 на 3.

  1. Сравни (вместо точек поставь знаки >,
  1. Вычисли: 10 – 8 + 4 =
  1. Реши задачу: Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?
  1. Реши задачу: В вазе было 10 яблок. Съели 8 яблок. Сколько яблок осталось?
  1. Начерти два отрезка. Длина первого 4 см, а длина второго на 2 см больше.

Входная контрольная работа №1

  1. Найди сумму чисел: 9 и 3.

Найди разность чисел: 11 и 2.

Уменьши число 8 на 2.

Увеличь число 6 на 3.

  1. Сравни (вместо точек поставь знаки >,
  1. Вычисли: 10 – 8 + 4 =
  1. Реши задачу: Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?
  1. Реши задачу: В вазе было 10 яблок. Съели 8 яблок. Сколько яблок осталось?
  1. Начерти два отрезка. Длина первого 4 см, а длина второго на 2 см больше.

Контрольная работа № 2

по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

Дедушке 64года, а бабушке 60. На сколько лет дедушка старше бабушки?

69 + 1 = 5 + 30 = 56 – 50 =

40 – 1 = 89 – 9 = 80 – 20 =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «» или «=»:

8 м * 7 дм 1 м * 98 см

25 мм * 4 см 53 мм * 5 см

  1. Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50. 53, 33, 51, 31 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.

5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:

6* . У нашей кошки 7 котят. Некоторые из них рыжие, 2 черных и 1 белый.

Сколько рыжих котят у кошки?

Контрольная работа № 2

по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?

6 + 40 = 49 + 1 = 34 – 4 =

87 – 70 = 90 – 1 = 60 – 20 =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «» или «=»:

6 м * 9 дм 1 м * 92 см

13 мм * 2 см 68 мм * 6 см

  1. Из чисел 79, 17. 7. 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 90. 77 выпиши все двузначные числа, начиная с наименьшего.

5* . Заполни пропуски цифрами так, чтобы все записи были верными:

6* . Бабушка положила в тарелку 12 груш. После того, как внуки взяли с тарелки по 1 груше, осталось 8 груш. Сколько у бабушки внуков?

Итоговая комплексная контрольная работа за 2 класс в соответствии с требованиями ФГОС

Работа предназначена для проведения процедуры контроля индивидуальных достижений учащихся в образовательном учреждении по предметным областям «Русский язык», «Математика», «Окружающий мир».

Основной целью работы является: определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся 2 классов по итогам освоения программы за 2 класс начальной школы.

Задачи комплексной работы – установить уровень владения второклассниками основными общеучебными умениями: навыками осознанного чтения, умением работать с текстом, понимать и выполнять инструкции, которые помогают успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.

Общая характеристика комплексной работы.

Итоговая комплексная работа состоит из двух частей – основной (базовой) и дополнительной (повышенной). Задания ориентированы на проверку сформированности универсальных и специфических для каждого учебного предмета способов действий.

Итоговая комплексная работа состоит из двух частей – основной и дополнительной.

В основной части работы шесть заданий. Они направлены на оценку форсированности таких способов учебных действий и понятий, которые служат опорой в дальнейшем обучении. Этими заданиями преимущественно охватываются русский язык, чтение, математика. В основную часть итоговой работы для 2 класса включено также задание по курсу окружающего мира.

Содержание и уровень сложности заданий основной части соотносится с разделом «Выпускник научится» планируемых результатов. Выполнение этих заданий обязательно для всех учащихся, а полученные результаты можно рассматривать как показатель успешности достижения второклассниками базового уровня требований.

В отличие от заданий основной части задания дополнительной части имеют более высокую сложность; они соотносятся с разделом «Выпускник получит возможность научиться» планируемых результатов. Работа над этими заданиями может потребовать от ребёнка самостоятельно открыть новое знание или умение, привлечь личный опыт. Поэтому выполнение заданий дополнительной части для ребёнка необязательно – они выполняются только на добровольной основе. Соответственно и негативные результаты по заданиям дополнительной части интерпретации не подлежат. Успешное выполнение этих заданий может рассматриваться как показатель достижения учеником повышенных уровней требований и используется исключительно для дополнительного поощрения ребёнка.

В дополнительной части содержится 5 заданий, из которых второклассникам для получения поощрительных баллов предлагается выполнить, как минимум, 3 – по своему выбору.

Задания как основной, так и дополнительной части строятся на основе предложенного учащимся текста, по которому предлагается два варианта итоговых комплексных работ.

Аналогичные задания во всех вариантах направлены на проверку одних и тех же умений и навыков.

Как показывают полученные результаты, среднее время выполнения основной части итоговой комплексной работы составляется 25 мин. Такое же время в среднем затрачивается и на выполнение заданий дополнительной части. Но это усреднённые показатели, которые могут существенно различаться у отдельных учащихся. Так, минимальное время выполнения всей работы составило 30 минут, а максимальное время 1,5 ч. При этом медленно работающие дети вполне успешно справляются с работой, если дать им необходимое время. Поэтому в зависимости от подготовки класса целесообразно отвести на проведение работы два урока, в течение которых учащиеся могут работать в своём индивидуальном темпе.

Система оценки выполнения отдельных заданий и работы в целом

В комплексной работе используются три типа заданий:

✔ задания с выбором ответа, к каждому из которых предлагается 4 варианта ответа, из которых только один правильный;

✔ задания с кратким ответом, требующие точный ответ.

✔ задания с развернутым ответом.

Выполнение заданий разной сложности и разного типа оценивается с учетом следующих рекомендаций.

1. В заданиях с выбором ответа из четырех предложенных вариантов ученик должен выбрать только один верный ответ. Если учащийся выбирает более одного ответа, то задание считается выполненным неверно.

2. В заданиях с кратким ответом ученик должен записать требуемый краткий ответ.

3. Выполнение каждого задания базового уровня сложности (№1, 2,3,4,5,6) оценивается по дихотомической шкале:

1 балл (верно) — указан только верный ответ;

0 баллов — указан неверный ответ или несколько ответов.

4. Выполнение задания повышенного уровня

сложности (№7, 10,) оценивается по следующей шкале:

2 балла — приведен полный верный ответ;

1 балл — приведен частично верный ответ;

0 баллов — приведен неверный ответ.

Выполнение задания повышенного уровня сложности (№8, 9,11) оцениваются по дихотомической шкале:

1 балл (верно) — указан только верный ответ;

0 баллов — указан неверный ответ или несколько ответов.

Время выполнения варианта КИМ

Примерное время на выполнение заданий составляет:

1. для заданий базового уровня сложности –1-3 минуты;

2. для заданий повышенной сложности – от 2 до 5 минут;

Работа рассчитана на 2 академических часа с перерывом (40 минут + 15 минут + 40 минут).

Время выполнения работы ограничивать не рекомендуется. При необходимости, медленно работающим детям, рекомендуется дать дополнительное время. Если ребёнок быстро и правильно справляется с комплексной работой, то он может начать выполнение дополнительной части.

3. Исправления, допущенные учеником, не учитываются и не влияют на оценку работы.

3. Качество почерка и аккуратность оформления работы не влияют на оценку выполнения работы.

Каждый ученик получает бланк с текстом проверочной работы, в котором отмечает или записывает свои ответы на задания.

План варианта КИМ

В плане работы (таблица) дана информация о каждом задании: его содержание, объект оценивания, уровень сложности и максимальный балл.

План работы

Учебный предмет, раздел/тема

Проверяемые умения и учебный материал

Уровень сложности задания

По усмотрению учителя

Чтение, навыки чтения

Скорость чтения несплошного текста про себя или шепотом

В баллах не оценивается

Чтение, осознанность чтения

Умение ориентироваться в структуре текста, выделять и кратко передавать основную мысль абзаца

Чтение, выборочное чтение

Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос

Русский язык, правописание

Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списывать предложение

Русский язык, морфология

Первичное умение определять части речи – глагол и имя существительное

Окружающий мир, природные объекты

Умение приводить примеры из исходного текста к предложенной классификации животных

Русский язык, фонетика

Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях

Математика, числа и величины

Умение соотносить вопрос задачи и выражение для её решения, понимать смысл арифметических действий (сложения, вычитания и деления)

Математика, числа и величины

Вычислительные навыки при выполнении действий сложения, вычитания и деления

Математика, числа и величины

Умение находить величину, отвечающую заданному требованию (меньше чем. но больше чем…)

6 заданий базового уровня, максимальный балл – 9; прогнозируемая успешность: 6 и более баллов – 78% учащихся; 5 и более баллов – 87% учащихся; 4 и более балла – 94% учащихся

Математика, числа и величины

Умение решать текстовую задачу с недостающими данными

Чтение, математика, работа с данными

Умение заполнять таблицу, используя необходимую информацию из исходного текста; умение записывать число с помощью цифр

Математика, работа с данными

Первичное умение ранжировать числа

Чтение, работа с информацией (интерпретация)

Первичное умение интерпретировать и обобщать информацию, устанавливать связи, не высказанные в тексте напрямую; выбирать описывающее эти связи суждение из ряда предложенных

Чтение, работа с информацией (аргументация). Русский язык, развитие речи

Умение пояснять выбранное суждение

Русский язык, развитие речи (высказывание). Окружающий мир, человек и природа

Первичное умение строить свободное высказывание на заданную тему

Русский язык, лексика

Умение объяснять значение слова

5 заданий повышенного уровня, максимальный балл – 9; прогнозируемая успешность: 5 и более баллов – 50% учащихся; 4 и более балла – 75% учащихся

Вся работа в целом

Самостоятельность выполнения итоговой комплексной работы – дополнительные поощрительные баллы

ВСЕГО: 6 заданий базового уровня (от 0 до 9 баллов) и 5 заданий повышенного уровня (от 0 до 9 баллов). Всего 18 баллов.

ЭТО ВАЖНО! От 0 до 2 дополнительных поощрительных баллов за самостоятельность выполнения работы. Итого максимальный балл за работу – 20 баллов

Оценка выполнения проверочной работы в целом осуществляется в несколько этапов в зависимости от целей оценивания.

1. Определяется балл, полученный учеником за выполнение заданий базового уровня.

2. Определяется балл, полученный учеником за выполнение заданий повышенного уровня. Выполнение этих заданий свидетельствует о том, что кроме усвоения необходимых для продолжения обучения в основной школе знаний, умений, навыков и способов работы, обучение повлияло и на общее развитие учащегося.

3. Определяется общий балл учащегося.

Максимальный балл за выполнение всей работы — 18 баллов (за задания базового уровня сложности — 9, повышенной сложности — 9 баллов).

Если ученик получает за выполнение всей работы менее 6 баллов, то он имеет недостаточный уровень сформированности метапредметных результатов.

Если ученик получает от 6 до 11 баллов, то его подготовка соответствует требованиям стандарта, ученик способен применять знания для решения учебнопознавательных и учебнопрактических задач.

При получении более баллов (12—18 баллов) учащийся демонстрирует способность выполнять задания повышенного уровня сложности.

Комплексные контрольные работы являются средством оценки метапредметных результатов освоения ООП НОО.

Они позволяют фиксировать актуальное состояние уровня развития учащихся в целях составления прогноза его дальнейшего развития и обеспечивает функцию управления процессом обучения.

Итоговая комплексная контрольная работа

Возьми в руки карандаш и начни читать текст. Дочитай текст до конца.

Какие бывают киты?

Самые маленькие киты длиной один — два метра. А самый большой кит — самое крупное животное в мире. Это синий кит — длина его превышает тридцать метров. Он относится к группе беззубых китов (другая группа называется «зубатые киты»). Самое большое животное в мире обходится без зубов.

Как же у него это получается? Во рту на нёбе (верхней части рта) у китов растут сотни роговых пластинок, которые называются китовым усом и образуют что-то вроде сита. Кормится усатый кит всякой морской мелочью: рачками, рыбкой, креветками. Он быстро проплывает через скопление добычи, набирает в свой огромный рот воды и с силой через ус-цедилку выпускает её обратно. Вода вытекает, а во рту кита остаётся еда.

У зубатых китов есть зубы — у некоторых почти три сотни! Ими они не жуют свою жертву, а заглатывают целиком. Ср еди зубатых китов самые крупные — кашалоты. Они имеют огромную голову и в длину достигают двадцати метров. Кашалоты охотятся на крупных морских жителей – тюленей, кальмаров.

Из-за того, что киты живут в воде и имеют рыбообразное тело, мы часто сравниваем их с рыбой. Но киты дышат лёгкими, рождают детёнышей, которых кормят своим молоком, поэтому относятся к морским млекопитающим.

Фамилия, имя _________________________________________________

Основная часть

Постарайся выполнить все задания этой части.

Выполняй их по порядку.

О ком говорится в первом абзаце текста?

Ответ. В нём говорится о _______________________.

Найди в тексте ответ на вопрос: «Какой кит самый большой в мире?» Спиши это предложение.

Проверь свою запись. Если надо, исправь.

1.Найди в выписанном тобой предложении слово, обозначающее действие (глагол). Надпиши над ним: гл.

2. Найди в выписанном тобой предложении слова, обозначающие предметы (имена существительные). Надпиши над ним: сущ.

1.Найди и выпиши из текста по одному названию животных.

Усатый кит:_____________________________________________

Зубатый кит:____________________________________________

2.Подчеркни в выписанных словах буквы мягких согласных.

Длина синего кита – 30 метров, длина кашалотика-10.

Запиши вопрос задачи, если она решается так:

Сосчитай и запиши ответ:___________________________________

Во сколько раз длина кашалотика меньше длины синего кита? Запиши выражение и вычисли его значение:____________________________________________

Отметь значком V , у какого животного длина тела больше, чем у дельфина, но меньше, чем у кашалота.

Длина Длина Длина Длина

100 см 2 м 20 м 4 м

Дополнительная часть

Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке. Постарайся выполнить не меньше трёх заданий.

Задание 7. Реши задачу, используя данные текста.

Синий кит — самое крупное животное на Земле. А про какое животное говорится, что его длина на десять метров меньше, чем длина синего кита? Запиши название этого животного. Ответ поясни вычислениями.

Итоговая контрольная работа по окружающему миру 2 класс ФГОС Школа России

2. Сколько океанов. Перечисли _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Соедини названия органов чувств с названиями соответствующих органов человеческого тела.

4. Выбери и подчеркни три состояния вещества:

Горячее, жидкое, твердое, кислое, жесткое, газообразное.

5. Добавь подходящее по смыслу слово.

Год-это время полного оборота Земли вокруг …

6. Найди лишнее слово и подчерки:

Марс, Венера, Земля, Солнце

7. Перечисли планеты Солнечной системы____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.Подпиши стороны горизонта:

9.Как называется прибор, помогающий ориентироваться на местности:

10 .Уменьшенная модель Земли:

11. Напиши «Да», если высказывание правильное, «Нет» — если неверное высказывание:

А) В году 365 дней.

Б) Солнце вращается вокруг Земли.

Г) Солнце – это звезда.

Д) Полярная звезда указывает на юг.

12. Выбери верное высказывание. Граница видимого пространства, где кажется, что небо сходится с землей.

б) Линия горизонта

13. Может ли встретиться белый медведь с пингвином? Почему?

14. Напиши название нашей страны.______________________________________________

15. Перечисли государственные символы. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

16 .Укажи верное высказывание:

А) Компас- это прибор для определения направления ветра.

Б) Горы на карте обозначены темно- зеленым цветом.

В) Экватор- это воображаемая линия, которая разделяет земной шар на два полушария.